Молоко скорби. Молоко скорби


Молоко скорби (2010) — отзывы о фильме зрителей и критиков, актёрский состав, дата выхода в России

Рейтингзрителей

6.3

из 10

составлен из 6отзывов зрителей составлен по 2рецензиям критиков

Рейтингкритиков

4.0

из 10

Молоко скорби

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

07.10.2010 г.

Премьера в мире:

12.02.2009 г.

Продолжительность:

94 мин.

Актёры фильма:

Описание фильма Молоко скорби (2010)

В фильме Молоко скорби мы узнаем о Фаусте - девушке, страдающей от редкого заболевания, которое передаётся с молоком беременной женщины, изнасилованной во время или сразу после беременности. Живя в постоянном страхе и смятении из-за болезни, Фаусте пришлось пережить смерть матери и принять жёсткие меры, чтобы не повторить её судьбу.

Трейлер

Если трейлер Молоко скорби не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Молоко скорби. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.

53% (17) Juan оценил(а) в 9 из 10

10-10-2010 / 06:59

Я гражданин Перу, откуда и режисер Клаудия Льоса (а не Ллоса), родственница лауреата нобелевской премии по литературе Марио Варгаса Льосы. Посмотрел фильм уже 7 раз в течение полгода как он у меня есть. Фильм посмотрел на испанском, так что теперь мне жутко интересно, как его перевели на русский язык.Правда, фрагмент описания «изнасилованной во время или сразу после беременности» вызывает кое-какие опасения по поводу перевода, так как данный факт (изнасилование) произошел во время беременности, о чем прямым текстом говорится в фильме. Моя первая оценка «Великолепно» — фильму на испанском. Посмотрю премьеру, будет и вторая, уже собстсвенно переводу

80% (20) Борода оценил(а) в 1 из 10

12-10-2011 / 16:13

фильм - унылое говно!если бы не был в курсе к чему картохи на плакате - смотреть бы не стал.

63% (8) box оценил(а) в 9 из 10

09-12-2011 / 00:02

Потрясающий фильм. Отличная игра главной героини. Необычный уклад жизни местных жителей и особый менталитет. Кино не для тех, кого интересуют подробности того "куда же она это всё-таки засунула и что случилось потом", - вы просмотрели главное.to Juan: перевод на русский язык адекватный, выполнен нормально, суть не искажена.

--- (2) привидение оценил(а) в 10 из 10

19-08-2012 / 15:58

Не каждый станет его смотреть, как и музыка этот фильм индивидуальный выбор, очень тонко прочувствован, и тем кто пережил или сталкнулся с подобным он понравится. Возможно фильм не для большинства...но для тех кто понимает и чувствует так же тонко.

50% (4) Любопытствующий оценил(а) в 3 из 10

15-12-2012 / 00:23

Посмотрел. Эмоций масса. Для начала подтвердилось подозрение о том что дураки везде одинаковые - сами с голым задом но тратят последние деньги на свадьбу. Главная героиня которой испортила жизнь её "клюнутая" в голову мамаша которая даже на смертном одре пела дочери песню о том как её изнасиловали 20 лет назад. Если так продолжалось все эти 20 лет - ничего удивительного что доця двинулась, и ни причем здесь никакое "молоко скорби". Вообще-то в нашей культуре принято ограждать детей от подобного негатива. Да и вообще, все ихние сопли о "ужасах войны" с точки зрения представителя народа который пережил Великую Отечественную выглядят как воспоминания о школьной потасовке. Ну и напоследок повеселила высоченная лестница без перил (!!!) - хоть колышки забить и веревку натянуть можно было, даже при всей бедности? Или у них так борятся с перенасилением? А вообще фильм жутко нудный.

--- (1) Дмитрий оценил(а) в 6 из 10

06-10-2015 / 23:20

То, что это кино не для всех - это однозначно. Здесь нет драк, здесь мало насилия и мало любви - это весь суповой набор, о чем любят снимать современное кино. Этот фильм надо смотреть вдумчиво, большинство скажет фу, но некоторые скажут вау, лично я занимаю серединную позицию. Фильм не вызывает отторжение и заставляет досмотреть до конца, а это не каждому фильму дано. Специфический фильм, но не противный.

Всего отзывов с оценкой: 6

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 2

6

Kinoafisha.ru - Александр Казанцев

Благо символов на экране возникает множество, и при наличии определенных познаний о культуре андских племен можно долго рассуждать, случайно ли имя главной героини, является ли болезнь Фаусты подвидом аутизма, и какими защитными свойствами обладает столь почитаемый местными жителями овощ, что дает ростки одновременно с пробуждением ее чувств.

Ссылка на рецензию:

2

KM.ru - Лиза Гринберг

Честно говоря, я чуть не заснула во время просмотра. С такой необыкновенной идеей снять столь нудное кино могла только женщина. Нет, я ничего не имею против ее картины, даже могу догадываться за что фильм был номинирован на «Оскар», НО… По мне — так даже самому заядлому любителю «жести» и чего-то «эдакого» «Молоко скорби» не скажет совершенно ни о чем.

Ссылка на рецензию:

www.megacritic.ru

Молоко скорби - это... Что такое Молоко скорби?

Жанр Режиссёр Продюсер Авторсценария В главныхролях Оператор Композитор Кинокомпания Длительность Страна Язык Год IMDb
Молоко скорби
La Teta Asustada
Постер фильма

драма

Клаудиа Льоса

Хосе Мария МоралесАнтонио ХаварриасКлаудиа Льоса

Клаудиа Льоса

Магали СольерСуси СанчесЭфрейн Солис

Наташа Брайер

Сельма Муталь

Institut Català de les Indústries CulturalsMinisterio de Educación y Cultura (ICAA)Oberón CinematográficaTelevisió de Catalunya (TV3)Televisión Española (TVE)Vela ProduccionesWanda Visión S.A.

95 мин.

Flag of Peru.svg ПеруFlag of Spain.svg Испания

испанскийкечуа

2009

ID 1206488

Выход фильма «Молоко скорби» (оригинальное название — La Teta Asustada)

«Молоко скорби» (исп. La Teta Asustada, англ. The Milk of Sorrow — в международном прокате) — драматический фильм 2009 года перуанской женщины-режиссёра Клаудии Льосы.

Лента получила Гран-при Берлинского кинофестиваля в 2009 году[1], а также номинировалась на «Оскар» в 2010 году в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но проиграла картине «Тайна в его глазах»[2].

Сюжет

Лента основана на книге Кимберли Тейдон Entre projimos: el conflicto armado interno y la politica de la reconciliacion en el Peru[3].

Фильм повествует о периоде насилия в Перу в 1980—1992 годах. Основным зачинщиком конфликта была маоистская группировка Sendero Luminoso (Сияющий путь).

К 1990 году беспорядки докатились до Лимы — столицы государства. В ленте рассказывается о судьбе женщин, изнасилованных солдатами. Многие из этих изнасилований носили характер группового, немало из них заканчивались беременностью женщин. Режиссёр фильма пытается донести до зрителя мысль, что дети, вскормленные молоком душевно травмированных матерей, продолжают нести зло и боль в следующем поколении. Также Клаудиа Льоса проводит мысль, что подобные изнасилования являлись запланированной стратегией этого конфликта.

Главная героиня фильма — молодая девушка по имени Фауста (играет Магали Солье (англ.)русск.), появившаяся на свет именно в результате такого насилия. У неё умирает престарелая мать, и дочь хочет перевезти тело из трущоб столицы в родную деревню. Девушка оказывается огромным кладбищем фобий и предрассудков.

Несмотря на мрачный сюжет, лента изобилует народными перуанскими песнями.

В ролях

Награды и номинации[4]

Премьерный показ в разных странах[5]

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Фильм Молоко скорби смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Достоинству мужчины не должно угрожать равенство женщины.(с)

Недавно появилась у меня такая дурная привычка - пересматривать фильмы, хоть каким-то боком касающиеся «Оскара». Несмотря на то, какую дурь сейчас называют произведениями искусства, во мне теплилась надежда, что вкус академиков ещё не безнадежно испорчен безграничной монополией отдельно взятых режиссеров, по этическим соображениям их имена я умолчу. Поддалась я стадному инстинкту - добавила средства в копилку бездушного «Аватара». Поморщилась при виде Туччи-маньяка в «Милых костях». Однако одна из самых интересных для меня номинаций «Лучший зарубежный фильм» не пролетела мимо моего вкуса, как фанера над Парижем. Зачарованно вздохнув после «Воспитания чувств», я решила, что одного этого маленького шедевра будет достаточно, чтобы перекрыть остальные казусные фильмы. Взялась за «Молоко скорби» без всяческих предубеждений. Не испугала меня даже страна производства, мои знания о которой отличались ужасающей неполнотой. Откуда мне, такому крайне не образованному человеку с зашоренным сознанием, было знать, что фильм настолько болезненный и трудный для восприятия?

Все приходит поглазеть на меня,

Разве это доставляет кому - то радость?

И пока до меня доходило, о каких страданиях должна была пойти речь, на экране разворачивалась жизнь девушки. Что можно было сказать о ней в начале? Она болеет. Легче всего было бы назвать её психически больной или попросту идиоткой, но думаю, самое подходящее для описания - больная душа. Ещё давно я усвоила, что основной корень всех заболеваний - нервная система, человеческим языком - душа. Девушка приняла эту отраву с молоком матери. Наверно, даже сейчас, когда большинство женщин «эмансипировались», где-то далеко в сознании всё ещё живет страшная и неприятная мысль о навязанном неравенстве. Чтоб было понятно, объясню, что речь идет о насилии. Не думаю, что хоть кто-то из мужского населения сможет по-настоящему понять фильм, потому что боль в нем присуща только женскому разуму. И девушка страдает от неё. Спросите, кого я обвиню в её страданиях? В первую очередь - дядю. Да, этого безголового дундука с воздушной прослойкой вместо мозгов. Во вторую очередь - похотливых самцов. «Полей меня своей менструальной кровью» - я рыдала от безысходности положения, меня настолько же тошнило, насколько хотелось кастрировать этого самца. Как после этого верить, что мужчины - это сильная половина населения? Сильная не только физически, но сильная духом и умеющая контролировать эмоции и проявлять должное уважение женскому достоинству. Где были эти мифы о героях и супермэнах? Вот она - реальность.

Я улыбаюсь сквозь слезы. Они не знают, как там со мной обращаются. Удержаться бы мне от этого полета! Почему я это говорю? Я знаю, почему птица в клетке поет - вся радость приходит с песней. Она так восхитительно и красиво поет, поэтому несправедливо отбирать у нее свободу. А так она может летать, летать, летать, расстилать свои крылья и петь. Дайте ей возможность летать. Весь мир посмотрит на это. Было бы справедливо дать ей возможность летать. Справедливо дать ей полет. Распусти крылья. Сей красоту.(с) «Птица в клетке»

«жизнь, страх и картофель»

Фильм стал самым большим успехом перуанского кино. В 2010 г. картина номинировалась на премию «Оскар». Лента производит двоякое впечатление, вроде бы и смысл и реализация достойные, однако досмотреть его до конца стоит усилий.

И так: Фауста - дитя насилия, совершенного солдатами над ее матерью. С грудным молоком ребенок впитал в себя все горе родителя. Повзрослев, Фауста испытывает беспричинный страх быть изнасилованной, она боится разговаривать с людьми и выходить одна на улицу. Она не покидает дома и общается лишь со старухой- матерью и ближайшими родственниками. Переломным моментом в жизни девушки становиться смерть матери, которая после себя оставила дочери «лекарство» для борьбы со страхом - выражение мыслей по средствам пения. С этого момента Фауста начинает свои первые, скованные боязнью шаги на встречу полноценной жизни.

Концепция фильма достаточно интересная. Как противовес душевному состоянию главной героини показана предсвадебная суета ее родных - праздник жизни, на фоне которого Фауста выглядит лишней. Она наблюдает за радостью других, но не может разделить их счастья, и постоянно находится в раздумьях (одна из лучших сцен, указывающая на это, когда героиня наблюдает за ребенком и матерью).

Картофель олицетворяет собой жизнь Фаусты, заключенную болезнью страха, а появляющиеся ростки - задатки на полноценную жизнь, которую, от не знания, так боится девушка. Она обрезает ростки снова и снова, но не может их остановить, молодое сердце рвется к свету. В конце концов, это начинает мучить ее, душевные муки переплетаются с физическими, и в борьбе страха и желания жизни побеждает последнее (не маловажную роль в этом сыграл дядя, но это мое мнение). Картофель впервые зацвел.

Ленту украшает прекрасная музыка, которую приятно слушать, и убедительная игра М. Сольер. А губит слишком медленное развитие событий. Из-за отсутствия динамики фильм кажется скучным и замусоленные кадры об одном и том же становятся не интересными. Кроме всего прочего в отличие от М. Сольер, остальные актеры выполнили свою работу отвратительно.

В итоге «Молоко скорби» являет собой интереснейший фильм о борьбе с самим собой и надежде, но, к сожалению, из-за растянутости и отсутствия явно видимой динамики воспринимать его становиться очень трудно.

Клубень

У вас бывает такое ощущение, во время просмотра фильма, как будто бы вашим сознанием пытается манипулировать наивная девушка-подросток. У меня такое почти постоянно, когда я смотрю современное кино снятое женщинами. Я уже интуитивно, во время просмотра, начинаю чувствовать- что-то тут не так. И после сеанса смотришь на титры и правда- автор оказывается противоположного мне пола.

Отсутствие вменяемой сути содержания в подобной ситуации, ещё не самое страшное, что может быть, так как большим злом становится отсутствие мотивировок и элементарной логики. Если это поэтическая притча, как себя позиционирует данная картина, то где здесь расставленные акценты, весь символизм фильма рифмуется банальным противопоставлением свадьба-похороны... Да и синопсис этой ленты легко уместить в одну единственную фразу:«Косенькая индеаночка готова петь за мелкую жемчужину, лишь бы достать денег на погребенее своей умершей матушки, до того как пойдёт под венец её кузина».

Перед нами неофит режиссуры, чей гений возрос на «телевизионном мыле». Меня поражает её оторванность от традиций кино Андских стран и приверженность к абсолютно традиционалистскому европейскому арт-хаусу. Будто бы и не было до неё всего перуанского кинематографа- от киношколы Куско и Армандо Роблеса Годоя, до киногруппы «Часки» и индейских мастеров экрана. Как и её дядюшка новоиспечённый нобелевский лауреат, последние свои книги наводнивший старческим эротоманством, Клаудиа Льоса сняла свой фильм, наделив его девичьими страхами латентной «фригиды».

Фаллические образы являют тут символы смерти, а не жизни- как повелось в языческих традициях. Сверло дрели вызывает у девушки носовые кровотечения, типичный феминистический ход. Поэтический пафос борьбы- заменён рефлексией вырожденцев вкусивших «западных ценностей», а чёрный естественный юмор- замаран сериальным китчем.

Великая Маргарете фон Тротта была в первую очередь режиссёр, а уже потом феминистка и всё остальное. Льоса же немного забылась и наполнила свой фильм агрессией мачизма, продолжив «войну полов», прикрываясь поводами недавнего для её страны террора.

Тем занятнее, что к визуальной составляющей, в отличии от наполнения, вопросов меньше всего. И если «Что» выведено совершенно туманным сумбуром, то «Как»- выглядит очень даже достойно. И если отсутствие в картине некоторых кадров заметно ощутимо, то все наличествующие выглядят безукоризненно. Но все мои восторги, увы, остаются на уровне операторской работы и художника-постановщика.

А вам после просмотра этого фильма хочется съесть немного картошки?

kinoserial.tv


Смотрите также