Праздник молока. Групповой праздник «Пейте, дети, молоко»

Растем и развиваемся! Праздник молока


Праздник молока | Первый доктор

Молоко — источник цинка,Фосфор, кальций также в нем,Это вовсе не новинка,Популярней с каждым днем.

Мы сегодня встретим дружно

День всемирный молока,Молоко, конечно, нужно,Без него никак пока.

Друг любезный, поздравляю

И тебя я с этим днем,Рек молочных пожелаю,Сила ведь и польза в нем!

Я хочу в День молока вамРек молочных пожелать,И напитком этим вкуснымКаждый день свой начинать.

Молоко дает сметану,

Масло, ряженку, кефирИ не зря продукт полезныйТак известен на весь мир.

Я желаю, чтобы радость

Всем дарило молоко,Чтобы были мы здоровыИ чтоб нам жилось легко.

Молоком стакан наполни,Чтоб не дрогнула рука,Поздравления принимайОт меня в день молока.

Молоко, кефир, творог

Масло, сыр и ряженка —Главная закускаНа молочном празднике.

Я желаю всем здоровья,

Крепких сил в День молока,Остается самым вкуснымМолоко пусть на века.

Все молочные продукты,Невозможно не любить,Надо есть сметану, творог,Молоко с кефиром пить,Пусть молочная диетаНам поможет жить без бед,Мы в день молока желаемВсем здоровья и побед!

Молоко дает корова,Молоко всем нужно пить,Чтобы быть всегда здоровымИ весь век счастливо жить!

Пейте больше молочка,

И, желательного, парного:Столько кальция, белка,Витаминов в нем так много!

Так какой напиток лучший?

Догадаться так легко,Хоть напитков в мире куча,Лучший — это молоко!

Этот вкус нам всем знаком,Был он главным самым,Пахло детство молокомИ руками мамы.

Молоко нам дарит силу,

Крепкое здоровье,А чтоб были мы красивы,Делиться любовью.

Отмечай день молока,

Наполняй стаканы,Пусть молочная рекаСтанет океаном.

Скажем дружно в этот деньЛозунг, всем знакомый:«Пейте, дети, молоко,Будете здоровы!»Поднимайте кружки вверх,Чтоб не дрогнула рука,Пожелать хочу здоровьяЯ всем вам в День молока.Будут пусть полны бидоны,Банки и пакеты,Пусть молочные текутРеки по планете.Будет масло и кефир,Йогурты и ряженка,Всех сегодня поздравляюЯ с молочным праздником.

Этот праздник молокаПусть поможет быть здоровым,Тост поднимем на «Ура!»Мы за здравие коровы!

Масло, сыр да творожок —

Ешьте, люди, непременно,Будет каждый ваш денек,Вкусным, просто обалденно!

Простокваша и кефир

Нам помогут в похуденье,Целлюлит, подкожный жир,Не понизят настроенье!

В молоке ведь кальций есть,

Он для косточек отрада,Минералов в нем не счесть,Молоко нам — то, что надо!

«Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»А с кефиром, с творогом не будете суровы.Правду истинна, гласит, молоко полезно,Крутить носом от него просто бесполезно.

И вдень праздника, хочу пожелать здоровья,

Чтобы жизнь твоя была, вовсе не коровья,Но при этом ты купалась, как сырок в сметане.Чтоб на столе всегда стояло молоко в стакане.

Знает с рождения каждый на светеМолоко же полезней всего!Любят его взрослые, дети,А как же иначе, ну как без него?

Молоко — это творог и масло,

Ряженка, сыр, сметана, кефир,Горячее с мёдом — пить так прекрасно,Даже катык приготовит башкир!

Наполним сегодня большие стаканы,

Праздник волшебный отметит страна,Будут, пускай, все здоровы и радыКак выпьют парного стакан молока!

Сценарий «праздник молока»

Звучит музыка. Дети сидят на стульчиках.

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста , загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок, кушай, Ванечка, дружок!

Дети отвечают

Ведущий: — Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нем есть белки, жиры, витамины, все, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руках белый шарик такого же цвета, как молоко, мы его будем передавать друг другу под музыку. У кого в руках окажется шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочные продукты»: ребята стоят в кругу, передают шарик под музыку.

Ведущий: — Молодцы, назвали много продуктов, а по вкусу узнаете?

Игра «Узнай по вкусу»: предлагается угадать по вкусу – молоко, сметану, кефир, сгущенное молоко и т.д.

Витамины, витамины А и В и С и Д

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Выходят Витамины

Витамин «А»: Чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы.

Витамин «В»: Что б в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

Витамин «С»: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней.

Витамин «Д»: Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»: «А» красный шарик, «В» — синий, «С» — желтый, «Д» — зеленый. Из большой корзины берутся мячики-витамины и разносятся по цвету.

Ведущий: — Ребята, а кто нам дает такое молоко, богатое витаминами?

Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Саше и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Под музыку выходит Корова, мычит.

Ведущий: — Что ты, Корова, мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем мы будем кормить нашу Корову? (ответы детей)

— Ну что ж, ребята вы пока спойте Корове песню, а я схожу за сеном.

Исполняется песня «Кто пасется на лугу»

Входит ведущая, дает Корове сено. Корова «ест».

На лугу пасется стадо, есть траву коровкам надо.

Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька,

Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!

Корова: — Му-у-у!

Ведущий:- Что ты Коровушка опять мычишь? А я знаю, ребята, ее надо подоить!

Игра «Подои корову»: «вымя» сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты. Четверо детей открывают крышку, тянут ленты в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

Ведущий: — Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе, Корова! Хочешь с ребятами потанцевать? (Корова кивает)

Общий танец под музыку «33 коровы»

Корова уходит.

Раз у нашего Степана караулил кот сметану,

А когда настал обед, кот сидит, сметаны нет.

Помогите-ка Степану, поищите-ка сметану!

Игра «Найди сметану»: под музыку ребята ищут спрятанную коробку со сметаной.

Я спросила как-то Вовку: «Почему не ешь морковку?»

Он ответил откровенно: «Буду красный я, наверно!

Лучше я поем сметану и тогда белее стану.

Мне вчера сказала врач, что я черный, будто грач».

Ох, и хитрый этот Вовка – все придумал очень ловко!

Ведущий: — Ребята, а как еще используют молоко? (ответы детей). Правильно, варят молочные каши, молочные суп, еще молоко обязательно добавляют в тесто и пекут вкусные пироги. Вот видите какой волшебный продукт – МОЛОКО. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и вкусное.

Открываем коробку сметаны, раздаем подарки.

Праздник молока в детском саду. сценарий — для воспитателей детских садов — мааам.ру

Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». Появляется Мери Поппинс.

Мэри Поппинс. Здравствуйте ребята! Как же у вас хорошо и необычно, чем же вы заняты.

Дети. У нас сегодня праздник молока.

Мэри Поппинс. Значит, я вовремя пришла к вам в гости. У меня есть одна знакомая корова она так любит праздники.

(Звучит музыка, выходит, пританцовывая корова, исполняет небольшой танец)

Корова. Здравствуйте, здравствуйте! Рада вас видеть. Я пришла к вам не с пустыми руками у меня есть подарок для вас. (Отдаёт стаканчик йогурта) .

Мэри Поппинс. Наверное, ты ошиблась. У нас праздник молока, а не йогурта.

Корова. Нет никакой ошибки. Йогурт без молока сделать нельзя и ещё много разных продуктов. Объявляю конкурс. Кто больше назовёт продуктов, при изготовлении которых используется молоко.

(проводится конкурс)

Вот молодцы. Скажите, а какую кашу вы любите? А из чего можно изготовить кашу?

Мэри Поппинс. Объявляю конкурс для родителей. Вы должны рассказать рецепт самой вкусной каши. А дети выберут победителя.

Корова. А про меня даже песни поют. Давайте немного потанцуем. (Звучит песня «Тридцать три коровы». Дети исполняют произвольный танец) .

Мэри Поппинс. Молодцы. А зачем на ночь выпивать стакан тёплого молока?

А что ещё вы знаете о пользе молока?

(Звучит запись ветра. Появляется Доктор Айболит)

Айболит. А знаете ли вы, что молоком можно лечиться. Я дам вам несколько рецептов.

Корова. Что-то мы засиделись. Для здоровья полезно двигаться. Давайте поиграем. Конкурс «Самый бережливый». Надо донести стакан молоко, быстрее, чем соперник, не пролив ни капли.

Мэри Поппинс. Молоко упоминается не только в песнях, но и в сказках. Давайте вместе вспомним сказки, в которых упоминается молоко. Кто последний назовёт сказку, выиграет конкурс.

(Звучит шум ветра)

Это мой ветер. Мне пора отправляться в путь. Теперь вы знаете почему так важно пить молоко, надеюсь вы воспользуетесь нашими советами. До свидания.

Корова. И мне тоже пора. У есть важное дело. Ведь без меня вы не получите своё молоко.

Айболит. Меня тоже ждут больные. До свидания. Буду рад вас видеть здоровыми и весёлыми.

Похожие записи:

Конспект занятия «Воздух-невидимка»

Путешествие в Рождественские дни

Сценарии праздников в детском саду

Сценарий праздника «Осень дождливая в гости пришла»

Автор: Устинова Татьяна Георгиевна

Зал оформлен по-осеннему, на центральной стене осенний пейзаж.

Дети под музыку свободно входят в зал, встают лицом к зрителям.

Ведущая: Осень золотая бродит по дорожкам,

Жёлтые сапожки у неё на ножках. Читать дальше…

Осенние посиделки «Твоя прощальная краса» (сценарий праздника осени для учеников младших классов)

Автор: Шашкова Татьяна Сергеевна

Ведущий: Уважаемые гости, сегодня мы собрались на осенние посиделки «Твоя прощальная краса». Хозяин и хозяйка (вместе): Милости просим на осенние посиделки. Читать дальше…

Праздник для детей старшей группы «Бал цветов»

Автор: Устинова Татьяна Георгиевна

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики .

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и много гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь… Читать дальше…

Сценарии спортивных и тематических праздников

Праздник молока для детей младшей группы

Автор: Устинова Татьяна Георгиевна

Звучит музыка, в зал входят дети, здороваются с гостями, садятся на стульчики.

Ведущая: Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Есть праздник у ёлки, у синего неба! Читать дальше…

Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай»

Автор: Гоголева Мария Аммосовна

Цель: повысить интерес занятий по ушу. Читать дальше…

Экологическая музыкальная сказка «ГДЕ ЖИВЕТ УРМАН – БАБАЙ?»

Автор: Каримова Раиса Равильевна

Цель: Развивать у детей познавательный интерес к природе родного края, творческие способности; воспитывать желание беречь и охранять объекты природы. Читать дальше…

Сценарий праздника «День Нептуна»

Автор:Хазова Наталья Дмитриевна

Цели: Формирование здорового образа жизни детей… Читать дальше…

Вкусное молоко / сценарии детских праздников

сценка для кукольного театра

Декорация: лес, под деревьями — грибы.

Ведущий: Жили-были Дед и Бабка. Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину — грибы собирать, а Дед взял удочку — рыбу ловить.

Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед: Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)

Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты ста-рый стал, коль ничего не видишь! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб на-зывается? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка: Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и ма-ленькая! (Вытаскивает туфельку кукол-ки.) Ребята, что же это я поймал? Ска-жите мне, а то я не вижу! (Дети отве-чают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять ту-фельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке пока-жу! (Появляется бабка.)

Бабка: Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколь-ко я грибов насобирала!

Дед: А я рыбку поймал!

Бабка: Ох! Уморилась, сяду, отдох-ну! Ох-ох-ох! Уморилась! Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым!

Раздается мычание.

Бабка: Ой, кто это идет сюда? Мо-жет быть, кошечка?

Дед: Нет! Что ты, бабка, это не ко-шечка.

Снова слышится мычание.

Дед: Может быть, это собачка?

Бабка: Да нет же, это не собачка. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова, мычит.

Бабка: Коровка пришла! Что ты, ко-ровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кор-мить будем! Иди ко мне, я тебя гри-бочками угощу! Ешь! (Корова отрица-тельно мотает головой.) Не хочет гри-бочков.

Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Чем же нам коровку накор-мить?

Бабка: Ребята! А вы знаете, что лю-бит коровка?

Дети: Сено, траву.

Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает мы-чать). Что ты, коровушка, опять мы-чишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)

Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Ми-лая моя! (Доит корову.)

Дед: Ух ты, сколько молока! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвраща-ется с кружкой.) Налей, бабка, мне мо-лока побольше! (Бабка напивает молоко в кружку.)

Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает). Ох и вкусное молоко! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!

Бабка: Ребята, а вы хотите молока? В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют моло-ко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».

Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочке в ведре приносить! Пейте на здоровье!

Добавил: Катерина

Источник:

scenarist.boom.ru

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

Пожалуйста: при копировании сценария «Вкусное молоко» с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Сценарий праздника «молоко пить — здоровому быть» — школьное молоко — пнп «образование» — каталог файлов — официальный сайт мбоу «новенская сош»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПОДДЕРЖИТЕ РАЗВИТИЕ НАШЕГО ПРОЕКТА!

Вы потратите всего несколько минут и 1 Mb своего трафика, но этим Вы выразите свою благодарность за наш труд.

Скачайте, пожалуйста, по ссылке ниже архив с очень современной и полезной для Вас информацией.

СКАЧАТЬ ПОДАРОК!!!

У НАС ТАКЖЕ СКАЧИВАЮТ:

Формы работы со взрослой аудиторией

Отличное собрание (более 80-ти) различных форм работы со взрослой аудиторией. В буквальном смысле, настольная книга для педагогов, организующих мастер-классы.

Сбоник должностных инструкций

Сборник содержит множество образцов должностных инструкций для различных учреждений. Очень полезная книга для руководителя организации.

Воспитательная система класса

Универсальный шаблон воспитательной системы класса.

Программа самообразования учителя

Универсальный шаблон программы самообразования учителя (на примере учителя физики). Адаптируется практически под любого учителя-предметника.

Хуторской А. В. — Современные формы и методы обучения

Приведены рекомендации о том, как разработать творческий урок. Изложены методы продуктивного обучения. Описано множество эффективных приемов обучения на уроках.

Савина Н. М. — Педагогическая диагностика учебно-воспитательного процесса В сборнике собрана информация об основных технологиях, составляющих базу педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса.

Безопасный Интернет — Мультимедийный учебник с разработкой учебного занятия для школьников и их родителей В сборнике собрана информация об основных технологиях, составляющих базу педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса.

Сценарий праздника молока

Сценарий праздника молока предназначен для дошкольников и младших школьников

Звучит вступление песни «33 коровы». Выходит Молочница со словами песни:

— Я Молочница. Хочу вам сообщить, что у меня есть 33 коровушки, 33 буренушки. Они дают мне реки молока. Я своих коровушек дою. Я своих буренушек люблю. Молочко детишкам отправляю, чтобы все были веселы и здоровы. А вы знаете, что если каждый день пить молоко, то с вами будут чудеса происходить! К тому же обыкновенное молоко можно превратить в йогурты да ряженку, сливки да биокефир, в сгущенное молоко, молочный коктейль, сделать творожок, мороженое и другие вкусные молочные продукты. Они не только вкусные, но и полезные. Хотите узнать, как это происходит? Смотрите.

(Показать фильм о работе завода по переработке молока.)

(Слышен стук в дверь, писк, визг.)

МОЛОЧНИЦА:

— Слышите? Кто-то к нам в гости пришел, на наш праздник молока. Сейчас, сейчас! Не стучите так громко. Открываю!

Молочница идет к двери. На пороге появляется Краснуха. Ее лицо красное, волосы спутаны, руки сжаты в кулаки.

Ой! Это какая-то страшилка!

КРАСНУХА:

— Какая я тебе страшилка! Я Краснуха-молодуха! Посуду разбиваю, молоко проливаю, детей обижаю и даже пугаю! Вот так: бокс, бокс! (Сжав руки в кулаки, показывает движения, как на боксерском ринге.)

МОЛОЧНИЦА:

— Постойте, постойте! Нельзя же быть такой злой. Это все у вас от недостатка воспитания и правильного питания. В вашем меню витаминов не хватает! Вам срочно нужна молочная диета. Это видно даже по вашему внешнему виду — красная, болезненная, угрюмая!

КРАСНУХА:

— Что? Молочная диета? Ни за что!

МОЛОЧНИЦА:

— Что вы, что вы! Вам понравится!

КРАСНУХА:

— А я говорю, нет! Молоко – это, это, это… Безобразие!

МОЛОЧНИЦА:

— Ошибаетесь! Молоко – это ценный пищевой продукт. В составе коровьего молока содержится вода, молочный сахар, жир, белки в легко усвояемой форме, минеральные вещества, ферменты, витамины А, В, С, Е, необходимые нормальной жизнедеятельности каждого человека. А слово «витамин» — от латинского vita – жизнь. Молоко дает энергию, ведь 100 граммов молока – это 69 ккал.

А хотите попробовать наши замечательные, очень вкусные йогурты, коктейли, биокефиры и другие молочные продукты в необыкновенно удобных коробочках, пакетиках, стаканчиках или бутылочках? Например, с малиной или черникой? С апельсином или ананасом? Вкуснотища! А вот молочный коктейль с какао. Объеденье!

Молоко отборное – желудку достойное!

Биокефир – вкуснее, чем инжир!

Берешь упаковку, просто открываешь, и продукт готов к употреблению.

Летом жажду утоляет, зимой насыщает, детей картинкой развлекает.

КРАСНУХА:

— Ладно, дай своего коктейля!

МОЛОЧНИЦА:

— Уважаемая Краснуха! Вы забыли волшебное слово.

КРАСНУХА:

— Какое еще слово? Давай, наливай мне молоко в кружку! Нет? А, вспомнила! Будьте так любезны, налейте мне, пожалуйста, стаканчик коктейля или йогурта! (Краснуха берет стакан с молочным продуктом и уходит.)

МОЛОЧНИЦА:

— Вот молодец. Бери! Сердце послушай – молоко покушай! Пейте на здоровье! Постойте, куда же вы?

КРАСНУХА:

— А вдруг вы у меня кружку заберете?

МОЛОЧНИЦА:

— Нет, пейте на здоровье.

КРАСНУХА:

— Я стесняюсь! (Уходит.)

МОЛОЧНИЦА:

— Уважаемая Краснуха, где же вы?

Появляется Краснуха, но на ее лице нет следов красноты. Это самая обыкновенная девочка, уже не вредная, а веселая и добрая.

КРАСНУХА:

— А и правда, вкусно.

МОЛОЧНИЦА:

— Смотрите! Как ты изменилась от молочных продуктов! Теперь ты у нас будешь Веселуха.

КРАСНУХА:

— А ну-ка, где мое зеркало, надо на себя взглянуть. Хороша, пригожа! И настроение у меня стало отличное, какой у вас веселый праздник молока! А не сыграть ли нам?

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

— Приглашаю поиграть, будто мы идем на кухню пить молоко.

МОЛОЧНИЦА:

— Я не против, и дети тоже.

Звучит ритмичная музыка. Веселуха (Краснуха) и Молочница показывают движения, комментируют их, а зрители — дети — под музыку повторяют движения.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

— Итак, начали. Представим, что мы идем на кухню пить молоко. Раз, два… (Показывает движения.) А чтобы его пить, надо вымыть руки. Моем руки. Берем мыло, намыливаем, смываем водой. Раз, два… (Показывает движения.) Отправляемся на кухню. Берем пакет молока, наливаем в кружечку. Раз, два… (Показывает движения.)

А нам одного стакана мало. Мы берем второй стакан и наливаем еще. Раз, два… (Показывает движения.) Хорошо, вкусно. (Поглаживают животики.)

МОЛОЧНИЦА:

— А теперь можно пойти погулять. (Показывает движения.) Ой, смотрите, я нашла божью коровку. Если погладить ее крылышки, то она выделить оранжевое молочко. Но мы ее выпустим, пускай летит.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

— Коровка, коровка, лети на небо…

Лети! На небо, к Боженьке.

Ой, смотрите, смотрите! Какое яркое большое солнце, и оно вращается вокруг нашей планеты Земля. Вот так (делает вращение по часовой стрелке вокруг себя).

А вот облака, большие и маленькие. Они похожи на белых коров, летающих по небу. Здравствуйте, коровы-облака!

У коров, как и у людей тоже есть папа – это бык, мама – это корова, и теленочек – это их ребеночек. Когда-то на земле жили, на Южном полюсе, жили морские коровы. Но, примерно, 50 лет назад исчезла последняя морская корова. Поэтому природу надо беречь. Мы с вами, ребята, тоже частичка природы, поэтому для всех важен режим дня, правильное питание, и конечно, необходимо пить молоко и есть вкусные молочные продукты, которые так полезны молодым растущим организмам.

МОЛОЧНИЦА:

— Ну что, нам пора возвращаться домой и заниматься делами. Вставайте все в молочный паровозик. Мы возвращаемся. А мимо нас проплывает Молочная страна. Молочная страна, привет! Всем жителям Молочной страны: «Привет»! Ну, вот мы и вернулись домой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

— Уважаемая Молочница, а я все поняла и хочу извиниться за плохое поведение, попросить прощение. Милая Молочница, извини меня, пожалуйста, я никогда никого не стану обижать, бить посуду, проливать молоко.

МОЛОЧНИЦА:

— Ну вот, так-то оно лучше. Я угощаю тебя и всех моих ребят-друзей стаканчиком вкусной молочной продукции.

А сейчас мы простимся с ребятами.

Я пойду и подою свои 33 коровы. Почищу их, напою водой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

А я буду тебе помогать.

Звучит песня «33 коровы», Молочница и Веселуха (Краснуха) уходят.

Понравился сценарий праздника молока? Напишите в комментариях свои замечания и предложения.

Сценка для кукольного театра «вкусное молоко»

Сценка для кукольного театра «Вкусное молоко».

Декорация: лес, под деревьями — грибы.

Ведущий: Жили-были Дед и Бабка: Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину — грибы собирать, а Дед взял удочку — рыбу ловить.

Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать. Ну что ты там все ходишь не понять где? Грибов насобираем, на зиму на солим.

Дед: Я бы рад, да все не понимаю, как у тебя это так ловко получается. Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)

Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Ты или совсем в грибах не разбираешься или шутить надо мной вздумал! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб называется? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка: ТАк у нас ничего дельного не получится. наберешь ты мне отравы, что потом делать будем? Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает туфельку куколки.) Ребята, что же это я поймал? Скажите мне, а то я не вижу! (Дети отвечают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять туфельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке покажу!

(Появляется бабка.)

Бабка: Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколько я грибов насобирала! Все один к одному крепкие и вкусные! Их там видимо — не видимо!

Дед: А я рыбку поймал!

Бабка: Ох! Уморилась, сяду, отдохну! Ох-ох-ох! Уморилась! Тяжелое занятие — грибы собирать. А все потому, что одни мы с тобой, помочь то некому. Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым! Тяжело и грустно. Так бы была радость и отрада.

Раздается мычание.

Бабка: Ой, кто это идет сюда? Может быть, кошечка пушистая, ласковая? Мы б ее себе взяли, кормили, играли с ней. А она бы нам мурлыкала, да мышей ловила.

Дед: Нет! Что ты, бабка, это не кошечка.

Снова слышится мычание.

Дед: Может быть, это собачка?

Бабка: Да нет же, это не собачка. Те вроде такие звуки не издают. Это кто то другой, но вот только я запамятовал, кто это может быть. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова, мычит.

Бабка: Коровка пришла! Какая красивая, глазки у нее умные. Что ты, коровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кормить будем! Иди ко мне, я тебя грибочками угощу! Ешь! (Корова отрицательно мотает головой.) Не хочет грибочков.

Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Что же коровы едят? Совсем старые стали, все позабывали. Чем же нам коровку накормить?

Бабка: А я знаю, дед, кто может нам помочь! Ребята! Вы конечно подскажете нам, что любят есть коровы?

Дети: Сено, траву.

Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! Ее у нас вдоволь, клевер чистый. Сладкий и вкусный! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает мычать). Что ты, коровушка, опять мычишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)

Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Милая моя! (Доит корову.)

Дед: Ух ты, сколько молока! Свежее молоко — это вкусно и полезно! Такого в городе не найдешь! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвращается с кружкой.) Налей, бабка, мне молока побольше!

(Бабка напивает молоко в кружку.)

Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает): Ох и вкусное молоко! Вот спасибо коровушке — порадовала стариков! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!

Бабка: Ребята, а вы хотите молока? Попробуйте молочка нашей коровушки. Вкусне вы не найдете! В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют молоко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».

Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочке в ведре приносить! Пейте на здоровье!

Групповой праздник «пейте, дети, молоко» — сайт для родителей и воспитателей

Цель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Пейте, дети, молоко»

 Задачи:

 Активизировать знания детей по теме проекта. Учить детей использовать полученные знания в жизни и деятельности. Формировать навыки общения; продолжить работу по дальнейшей социализации личности детей. Дать возможность детям поиграть, развлечься в ходе общего праздника.

 Организация детей: свободная, вытекающая из реальной ситуации на каждом этапе праздника.

 Ход праздника

 Зал украшен иллюстрациями и детскими рисунками о корове и молоке, на стене большой стенд с фотографиями (моменты работы над реализацией проекта). На столах различные молочные продукты.

 Дети входят в зал под народную русскую мелодию, рассаживаются полукругом.

 Воспитатель: (с дудочкой в руке)

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял мужик дуду.

А я дудочку нашла

Пастушку я отдала.

 (Появляется мальчик в костюме пастушка, берёт дудочку).

 Воспитатель: (продолжает)

Ну-ка, милый пастушок,

Поспеши-ка на лужок,

Там Бурёнка лежит,

Во все стороны глядит,

А домой не идёт,

Молочка не несёт,

Надо кашку варить,

Детей кашкой кормить.

Дудочка-подудочка, погуди!

Позови берёнушек, разбуди!

Погоню в дубраву их, на росу,

До жары спокойно там, попасу,

Напою их в озере, а потом

Пригоню в деревню их с молоком.

Пастушок с дудочкой уходит.

Воспитатель: Ушёл пастушок пасти нашу коровушку, но к нам ещё кто-то едет. (Раздаётся стук, гром, появляется Фома и Тимошка. У Фомы коса на плечах).

 Разыгрывается в лицах потешка.

Куда, Фома, едешь?

Еду сено косить.

Куда тебе сено?

Коровок кормить.

На что тебе коровы?

Молоко доить.

А зачем молоко?

Ребяток кормить.

Дети вместе с Фомой и Тимошкой исполняют танец «Сенокос».

Много сена накосили,

Хорошо работали,

А теперь стихи прочтём,

Чтобы нам похлопали.

 Дети читают стихи и потешки о молоке и корове:

 В магазине не была, на базаре не была,

А домой пришла — молока принесла.

Молока кому?

Хозяину своему!

Ходит-бродит на лужку

Рыжая корова.

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Саше, Маше и Маринке —

Будет всем по полной крынке.

Всем попить достанется

И коту достанется.

Всем нам пригодится белая водица.

Из водицы белой

Всё, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в нашу кашу,

Творожок на пирожок…

Кушай, Ванюшка, дружок!

Ешь да пей, гостям налей

И коту не пожалей!

Появляется пастушок, он гонит корову (2-е детей в костюме коровы)

Дай молочка, Бурёнушка,

Хоть капельку-на донышко,

Дай нам сливок ложечку,

Творогу немножечко.

Всем даёт здоровье

Молоко коровье.

Проводится конкурс – аттракцион «Накорми Бурёнку» (с завязанными глазами пририсовать сено для коровы, нарисованной на листе бумаги).

Воспитатель: Нужно поблагодарить нашу Бурёнушку за то, что она нам столько вкусных продуктов даёт.

Исполняется хоровод «Уж как я свою коровушку люблю» (русская народная мелодия).

Бурёнушка с пастушком уходят.

На середину зала выходят 2 мальчика в костюмах шофёров.

1-й: Я шофёр, вожу машину,

Развожу я молоко

На молочные заводы —

Это очень далеко.

2-й: Ехать нужно очень быстро,

Чтобы молоко не скисло.

Проводится конкурс «Чья машина скорее довезёт молоко?» (машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку).

Воспитатель: Наши гости тоже помогали больше узнать о корове и молоке, давайте устроим соревнования и для них.

 Проводится конкурс для взрослых гостей праздника «Кто больше назовёт молочных продуктов?»

 Воспитатель:

Мама чашку молоку

Маше налила

-Мяу! — киска говорит,

Вот и я пришла!

Киске в миску отольём

Веселее пить вдвоём.

Ну-ка кто скорей допьёт?

Кто ни капли не прольёт?

Проводится аттракцион «Накорми котёнка»

Участвуют одновременно 4 ребёнка. Двое из них «хозяйки», двое «котята». Они располагаются в разных частях зала. «Хозяйка» наливает молоко в блюдечко своему «котёнку» и зовёт его – Кис, кис, кис! «Котёнок» на четвереньках бежит к своему блюдечку и пьёт молоко из него без помощи рук. Побеждает та пара, чьё блюдечко быстрее окажется пустым.

Проводится конкурс-викторина

Задаются вопросы:

Где живут коровы?

Кто за ними ухаживает?

Чем кормят коров зимой?

Как доят коров?

Куда отвозят молоко?

Что делают с молоком на молокозаводе?

Какие молочные продукты продают в магазине?

Что в молоке полезного?

Какие блюда из молока можно сварить в домашних условиях?

Выходят 3-е детей

1-й: Ой, люли, та-ра-ра!

Вот и кончилась игра.

Где мы только не бывали,

Очень много мы узнали.

2-й: Сколько плясок,

Сколько шуток

И весёлых прибауток.

3-й: А теперь мы встанем вместе

И простимся дружной песней.

Дети исполняют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…».

Далее все приглашаются на чаепитие с молочными продуктами (Сгущённое молоко, сливки, кофе, какао, творожные сырки, суфле и др.)

Автор: Шентерякова Галина Ажахмедовна,

воспитатель МДОУ «Детский сад «Тополёк»,

с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области.

Статья размещена в авторской редакции.

Дата, посвященная вопросам защиты прав детей, ежегодно выпадает на первый день летнего сезона. Но мало кто из россиян знает о том, что 1 июня во многих странах отмечают еще один праздник, напрямую указывающий на необходимость сохранения здоровья подрастающего поколения, а виновник этого торжества является чуть ли не главным в данном процессе помощником. Речь идет о Всемирном дне молока, прославляющем пользу замечательного натурального продукта, употребление которого дарит лакомке отличное самочувствие и увеличивает шансы на долголетие.

праздник молока

Фото: Всемирный день молока

История праздника 1 июня Всемирный день молока

World Milk Day — именно так звучит название рассматриваемого нами праздника на английском языке, а, значит, в международном формате. Он был учрежден более десятилетия назад, в 2001 году. Инициаторами появления традиции восхвалять молоко и всячески пропагандировать употребление напитка животного происхождения в пищу выступили представители Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Цель они преследовали весьма прозрачную: сосредоточить внимание мирового сообщества, всех слоев последнего на пользе различных видов молока, а также регулярно просвещать массы в вопросах молочного производства.

Дата 1 июня была выбрана для проведения необычного праздника планетарного масштаба в связи с тем, что на тот момент во многих государствах уже существовали и широко отмечались местными жителями национальные дни молока, причем выпадали они в дни, достаточно близкие к началу летнего периода. Вот ООН и постановила отныне проводить торжественные тематические мероприятия во славу полезного продукта питания и его почитателей всем в одно и то же время.

Идея эта была с энтузиазмом подхвачена немалым числом стран планеты. К 2008 году участниками празднования Всемирного дня молока стали порядка 40 государств. Жители каждого из них старались проявить небывалую фантазию и сделать все, чтобы дата запомнилась им и окружающим их людям надолго. Например, немцы отметили праздник под слоганом следующего содержания: «Быстрее, сильнее, умнее. Все это — благодаря молоку!».

Аргентинские фермеры 1 июня 2008 года объединились и организовали компанию по пропаганде потребления натурального напитка, при этом их девизом была фраза «Страна, где молоко и мед текут рекой». Норвежцы из Национального совета молочных продуктов учредили интернет-конкурс на лучшую историю о полезном виде животной пищи, вручив победителю по окончании сетевого литературного соревнования денежный приз. Стоит отметить, что несмотря на появление Всемирного дня молока, большинство государств планеты, поддержавших инициативу Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, продолжают отмечать национальную дату, прославляющую целебный напиток и его производные. Так, австралийцы празднуют подобные торжества 26 сентября, малайзийцы — 11 июня, финны — 3 июня.

Что можно сказать о России в данном ракурсе? Во многих регионах нашей страны откликнулись на призыв ООН поддержать торжества в честь молока и молочного производства. К примеру, в Ростовской области соединили два празднества, выпадающие в один день: Всемирный день молока и День защиты детей. Организацией торжеств занимались компания «Тетра Пак» и фирменная сеть «АЛЛ». Праздник прошел в донской столице — Ростове-на-Дону, в главном городском парке. Отдыхающим совершенно бесплатно раздавали пакеты с молоком, показали тематический спектакль с героями сказок, прошли и веселые спортивные состязания. В мероприятиях в общей сложности приняли участие около полутысячи ребят с родителями.

Как проходит День молока по всему миру? Очень интересно и позитивно: с молочными фестивалями, тематическими семинарами и лекциями, шуточными играми и призовыми викторинами, экскурсиями на молочную ферму и дегустацией вкуснейших сыров различных сортов. Праздник набирает обороты и, с точки зрения его учредителей, в дальнейшем будет еще популярнее.

праздник молока

Фото: Всемирный день молока

Химический состав продукта молоко

Молоко — ценный натуральный напиток, многочисленные целебные свойства которого доказаны учеными, и повода сомневаться в их действительном наличии нет. Полезен же данный продукт благодаря уникальному химическому составу, «разработанному» самой природой. Напиток, любимый как детьми, так и взрослыми, является настоящим кладезем протеина. На 80% молоко состоит из белка казеина, который не подвержен растворению в воде. Творог, получаемый из натурального напитка, также, бесспорно, богат казеином. А вот другой вид молочного белка — альбумин — в творог при скисании молока не переходит: он остается в молочной сыворотке. На него губительное воздействие оказывает нагревание: при 70-ти градусах альбумин свертывается. Меньше всего в напитке белка под названием «глобулин». Также продукт животного происхождения содержит молочный сахар или лактозу, которого нет больше ни в одном другом виде пищи.

Молоко — это источник более, чем 30-ти витаминов и большого количества минералов, в том числе ретинола, витаминов группы В, С, фосфора, кальция, магния, калия, селена. Справедливости ради стоит отметить, что для парного молока все эти показатели гораздо выше, чем для обычного.

Нельзя не замолвить слово о молочнокислых бактериях, присутствующих в продукте. Нормальная микрофлора молока представлена сырной палочкой, молочным стрептококком, болгарской палочкой и некоторыми другими субстанциями.

Виды молока и их польза

праздник молока

Фото: Всемирный день молока

Существует достаточно разновидностей напитка животного происхождения, в честь которого ООН установили отдельную торжественную общественно-значимую дату. Но ни для кого не секрет, что традиционным почти повсеместно на протяжении долгих веков считалось и считается молоко, получаемое в процессе доения коровы. Его жирность варьируется от 2,8 до 6%. Около 4,7-5,6% в данном продукте содержится лактозы, до 3,6% протеинов и 0,7 микро- и макроэлементов. Многие ученые сходятся во мнении, что коровье молоко вызывает аллергию, а потому употреблять этот напиток можно далеко не всем.

Продукт, получаемый от коз, имеет сходные с таковыми коровьего полезные свойства. Однако оно легче усваивается, является гипоаллергенным, богато кобальтом.

Буйволиное молоко отличается от двух предыдущих разновидностей консистенцией — продукт этот более густой, к тому же обладает приятным не только вкусом, но и ароматом. Ну, а жирность молока, получаемого от буйволиц, просто зашкаливающая: 7,5-7,7%!

Напиток, даруемый нам верблюдицами, менее питательный в этом плане, зато лактозы в нем аж 5,7%. К тому же он славится содержанием фосфорной кислоты, кальция, почти 4% протеинов и большого количества солей, что напрямую отражается на вкусе продукта.

Кумыс. О нем упоминал еще Геродот в V в. до н.э. Кумыс представляет собой молоко кобыл, претерпевшее процесс сбраживания. В исходном продукте исследователи обнаружили в 5-7 раз больше по сравнению с коровьим молоком витамина С, но гораздо меньше молочного жира, белка, микро- и макроэлементов.

Отмечайте Всемирный день молока и вы — уважайте труд фермеров, цените пользу вкусного продукта питания и будьте здоровы!

Автор: Пономаренко НадеждаСтатья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт www.inmoment.ru обязательна!

Теги: праздник 1 июня, Всемирный день молока

Вернуться к календарю Праздников

first-doctor.ru

Развлечение «Праздник молока» | MuzRuk.net

15

Одно из развлечений в каникулярное время.

Ведущий —  Ребята, отгадайте загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок. Кушай, Ванечка, дружок!

Ешь да пей и гостям налей,

И коту не пожалей!  

 Дети – Молоко!

 

Ведущий —  Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Есть праздник у ёлки, у синего неба!

Но не было, дети, на свете пока

Праздника белого, праздника свежего,

Праздника вкусного МО-ЛО-КА!

Мы его придумали сами!

Так любимо молоко малышами!

Молоко нужно и полезно всем:

И большим, и маленьким,

Молодым и стареньким, но больше всего, конечно, малышам! Правда,  ребята?

 

Петрушка — Здравствуйте ребята, я – Петрушка, веселая игрушка

А если Петрушка улыбается, значит, праздник начинается.

 

Незнайка   – Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте»? Правильно, это пожелание здоровья.  А я сегодня так нездоров!

Я сегодня ел омлет, булочку с вареньем,

Конфеты ел и сушки,

Кофе пил с печеньем.

Съел  потом я сыр с колбаской.

Сделал с ними бутерброд.

А  теперь, друзья, не знаю,

Почему болит живот?

 

Ведущий —  Ребята, почему же у малыша так разболелся живот?

Ответы детей

 

Ведущий —  Где вы, деточки родные,

Бравые и удалые!

Ну, ребятушки, пройдись.

И Незнайке покажись.

Ведь у вас изъянов нет –

Расскажите, в чем секрет!

 

1 — С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

 

2 — С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

 

3 — Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

 

4 — Эй, играйте плясовую,

Я сейчас для вас станцую.

 

Танец с ложками

 

5 — Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица

Всем нам пригодится,

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай.

 

6 — Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок да пирожок

Ешь, Петрушка, наш дружок!

 

7 — Молоко Скорее пей,

И коту не пожалей!

 

Ведущий — Дети, а вы любите молоко?

Ответ детей…

Ведущий — А откуда оно берётся?

Дети — Коровка и козочка даёт…

Ведущий — Ребята, а вы знаете, что нужно коровушке, чтобы она молоко давала?

Дети — Травку!

Ведущий — А где коровка травку ест?

Дети — На лугу!

Ведущий — Рано солнышко взойдёт, пастушка разбудит.

А он дудочку берёт, коров на травушку ведёт.

 Входит девочка, в руках у неё дудочка.

Ведущий — Ой, ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Потерял пастух дуду.

Девочка — А я дудочку нашла, пастушку отдала.

 

Входит ПАСТУШОК с игрушечной коровой

 

Ведущий — Ну-ка, милый пастушок, ты спеши на лужок.

Там Бурёнка лежит, на теляток глядит.

А домой не идёт, молочка не несёт.

Надо кашку варить, деток кашкой кормить.

А мы пастушку поможем – песенку про корову споем

 

Дети исполняют песню А. Александрова «Корова»

Ходит – бродит по лужку рыжая корова.

Принесёт нам к вечерку молока парного.

Ване и Танюшке, всем по полной кружке.

Каждому достанется и коту останется.

 

Ведущий – А теперь возьмем ведерки

И за молочком пойдем.

 

Танец с ведерками

 

Кот —  У меня, кота Степана,

Нюх особый на сметану,

Вот уже настал обед,

А сметанки – нет, как нет.

Помогите-ка Степану,

Отыщите мне сметану.

 

Незнайка— А откуда сметана берется?

Петрушка —  Из сливок она создается.

Незнайка — А сливочки где обитают?

Петрушка —  Они в молоке проживают.

Слушал мамин я наказ

Молоко пил в детстве – раз

А подрос едва-едва

Творог кушал — это два!

Обмакнул в сметану блин,

Посмотри-ка — это три!

Сливки я люблю густые.

После три идет четыре!

Масло в кашу добавлять

Очень вкусно — это пять!

Разных йогуртов не счесть,

А в считалке – это шесть!

Простоквашу пить не лень

И полезно – это семь!

Сыр созрел, ведь скоро осень!

Было семь, а стало – восемь!

И зачем овечке блеять?

Брынза…

Это стало девять!

Кошки любят куролесить,

Молоко пить — это десять!

Все молочные продукты

Сосчитал я за минуту!

 

 

Петрушка – А молоко откуда берется?

 

Ведущий — А об этом в песне поется!

Ответим мы сейчас легко:

Кто дает нам молоко?

Песенка сейчас поможет,

На мой вопрос ответить сможет.

 

Песня «Кто пасется на лугу?», Музыка А. Пахмутовой, слова Ю. Черных

 

Незнайка – Понял! Молоко даёт корова.

Чтоб была она здорова –

Её надо покормить,

А потом уже доить.

 

Физкультминутка

«Чтобы молоко попить

Корову надо подоить.

Очень быстро, очень ловко

Доим, доим мы коровку» (дети показывают движения сверху – вниз)

В кружки молоко нальём

С удовольствием попьём.

Все напились?

Все напились.

И коровке поклонились.

 

1 — Я Бурёнку берегла.

Я ей травку принесла.

А она-то мне за это

Много молока дала.

 

Кот —  Долго мне сметанки ждать?

Хватит вам уж рассуждать!

 

Ведущий —  Мучить мы тебя не станем:

Кушай, кот Степан, сметану!

(угощает сметаной)

 

Кот —  А вы пока не скучайте.

В игру «Корова» поиграйте.

 

Игра «Корова»

 

Корова — «Му-му-му! — мычит корова. — Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

Забодаю Катю с Вовой. —  Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.

Вы не пьете молоко? — Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко! » — Разбегаются по группе.

 

Незнайка – Для чего корове хвост?

Петрушка – Чтобы им махать

Незнайка – Для чего рога корове?

Петрушка – Чтобы всех бодать

Незнайка – Для чего корове вымя?

Петрушка – Чтоб его доить

Незнайка –Для чего сама корова?

Петрушка – Чтоб её любить.

 

Стихотворение В. Левин «Привет, корова! »

Незнайка – Я кричу: «Привет, корова! »

А она в ответ ни слова

У коровы занят рот –

Целый день она жуёт

Ей корове нелегко

Достаётся молоко.

 

Стихотворение К. Стрельникова

Петрушка – Если встретишь ты корову,

Не страшись её рогов

Дай ей хлебушко ржаного

Иль букетик васильков.

Песня «33 коровы», муз. М.Дунаевского

Петрушка – Дай молока, коровушка,

Коровушка-бурёнушка.

Я снесу его ребятам,

Да маленьким котятам.

Корова дает молоко

 

И теперь в моей корзине

Вот такая крынка.

В этой крынке – молоко,

А в нем — витамины.

Эти витамины

В жизни нам необходимы.

И хранятся в молоке.

А сейчас – в моей руке!

(называет витамин и бросает детям по очереди разноцветные мячики)

 

Витамин «А» — чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы

Витамин «В» — чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело

Витамин «С» — чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней

Витамин «Д» — пейте, пейте молоко будет на душе легко!

 

Игра «Перенеси витамины»

«А» — красный шарик; «В» — синий шарик; «С» — желтый шарик; «Д» — зеленый шарик

Дети собирают мячики-витамины и разносят в корзины по цвету.

 

Ведущий —  А теперь отдохните

И сказку посмотрите.

 

 

 

«Что нужнее, что вкуснее?»

 

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

Сыр:

«Я запашистый,

Твёрдый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко»

 

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

Сметана:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты —

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

И полезней творожка!

 

Тут вмешался творог:

Творог:

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы — начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны… Ну, слегка».

 

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

Масло:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

 

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно:

Мороженое:

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

 

Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко:

Молоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог — из молока,

И сметана с маслом —

Это детям ясно!»

 

Ведущий —  В молоке есть витамины,

Оно полезно и любимо.

Настроенье повышает

И здоровье укрепляет.

Дети:

1 —  Утром все согласны скушать булку с маслом.

2 — Я скрывать не стану — полюбил сметану.

3 —  Поля, Аня, Саша любят простоквашу.

4 —  А Егор с Тимошей пьют кефир фруктовый.

5 —  Ломтик сыра с дырочкой любят Оля с Милочкой.

6 —  Чтобы зубы не болели, мы с Максимом творог ели.

 

Ведущий —  Молоко — продукт полезный,Кто бы что ни говорил.Будем пить его и дальше,И прибавим себе сил.Песня «Мы вместе» Ксении Ситник

Фотопрезентация развлечения здесь 

Смотрите также:

muzruk.net

Групповой праздник «Пейте, дети, молоко» ⋆ Планета Детства

Тема молоко в детском садуЦель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Пейте, дети, молоко»

 Задачи:

 Организация детей: свободная, вытекающая из реальной ситуации на каждом этапе праздника.

 Ход праздника

 Зал украшен иллюстрациями и детскими рисунками о корове и молоке, на стене большой стенд с фотографиями (моменты работы над реализацией проекта). На столах различные молочные продукты.

 Дети входят в зал под народную русскую мелодию, рассаживаются полукругом.

 Воспитатель: (с дудочкой в руке)Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,Потерял мужик дуду.А я дудочку нашлаПастушку я отдала.

 (Появляется мальчик в костюме пастушка, берёт дудочку).

 Воспитатель: (продолжает)Ну-ка, милый пастушок,Поспеши-ка на лужок,Там Бурёнка лежит,Во все стороны глядит,А домой не идёт,Молочка не несёт,Надо кашку варить,Детей кашкой кормить.

Пастушок:Дудочка-подудочка, погуди!Позови берёнушек, разбуди!Погоню в дубраву их, на росу,До жары спокойно там, попасу,Напою их в озере, а потомПригоню в деревню их с молоком.Конкурсы про молоко для детей

Пастушок с дудочкой уходит.

 

Воспитатель: Ушёл пастушок пасти нашу коровушку, но к нам ещё кто-то едет. (Раздаётся стук, гром, появляется Фома и Тимошка. У Фомы коса на плечах).

 Разыгрывается в лицах потешка.

Куда, Фома, едешь?Еду сено косить.Куда тебе сено?Коровок кормить.На что тебе коровы?Молоко доить.А зачем молоко?Ребяток кормить.

Дети вместе с Фомой и Тимошкой исполняют танец «Сенокос».

Воспитатель:Много сена накосили,Хорошо работали,А теперь стихи прочтём,Чтобы нам похлопали.

 Дети читают стихи и потешки о молоке и корове:

 В магазине не была, на базаре не была,А домой пришла — молока принесла.Молока кому?Хозяину своему!

Ходит-бродит на лужкуРыжая корова.Даст она нам к вечеркуМолока парного.

Саше, Маше и Маринке —Будет всем по полной крынке.Всем попить достанетсяИ коту достанется.

Всем нам пригодится белая водица.Из водицы белойВсё, что хочешь, делай:Сливки, простоквашу,Масло в нашу кашу,Творожок на пирожок…Кушай, Ванюшка, дружок!Ешь да пей, гостям налейИ коту не пожалей!

Появляется пастушок, он гонит корову (2-е детей в костюме коровы)

Воспитатель:Дай молочка, Бурёнушка,Хоть капельку-на донышко,Дай нам сливок ложечку,Творогу немножечко.Всем даёт здоровьеМолоко коровье.

Проводится конкурс – аттракцион «Накорми Бурёнку» (с завязанными глазами пририсовать сено для коровы, нарисованной на листе бумаги).

Детские стихи о коровах и молоке

Воспитатель: Нужно поблагодарить нашу Бурёнушку за то, что она нам столько вкусных продуктов даёт.

Исполняется хоровод «Уж как я свою коровушку люблю» (русская народная мелодия).

Бурёнушка с пастушком уходят.На середину зала выходят 2 мальчика в костюмах шофёров.

1-й: Я шофёр, вожу машину,Развожу я молокоНа молочные заводы —Это очень далеко.

Конспект старшая группа молоко завод

2-й: Ехать нужно очень быстро,Чтобы молоко не скисло.

Проводится конкурс «Чья машина скорее довезёт молоко?» (машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку).

Воспитатель: Наши гости тоже помогали больше узнать о корове и молоке, давайте устроим соревнования и для них.

 Проводится конкурс для взрослых гостей праздника «Кто больше назовёт молочных продуктов?»

 Воспитатель:Мама чашку молокуМаше налила-Мяу! — киска говорит,Вот и я пришла!Киске в миску отольёмВеселее пить вдвоём.Ну-ка кто скорей допьёт?Кто ни капли не прольёт?

Проводится аттракцион «Накорми котёнка» Участвуют одновременно 4 ребёнка. Двое из них «хозяйки», двое «котята». Они располагаются в разных частях зала. «Хозяйка» наливает молоко в блюдечко своему «котёнку» и зовёт его – Кис, кис, кис! «Котёнок» на четвереньках бежит к своему блюдечку и пьёт молоко из него без помощи рук. Побеждает та пара, чьё блюдечко быстрее окажется пустым.

Проводится конкурс-викторина Задаются вопросы: Где живут коровы? Кто за ними ухаживает? Чем кормят коров зимой?Как доят коров? Куда отвозят молоко? Что делают с молоком на молокозаводе? Какие молочные продукты продают в магазине? Что в молоке полезного? Какие блюда из молока можно сварить в домашних условиях?Раскраска на тему пейте дети молоко

Выходят 3-е детей1-й: Ой, люли, та-ра-ра!Вот и кончилась игра.Где мы только не бывали, Очень много мы узнали.

2-й: Сколько плясок,Сколько шутокИ весёлых прибауток.

3-й: А теперь мы встанем вместеИ простимся дружной песней.

Дети исполняют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…».

Далее все приглашаются на чаепитие с молочными продуктами (Сгущённое молоко, сливки, кофе, какао, творожные сырки, суфле и др.)

Автор: Шентерякова Галина Ажахмедовна,воспитатель МДОУ «Детский сад «Тополёк»,с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области.

Статья размещена в авторской редакции.

planetadetstva.net

Сценарий праздника молока

23rd Сентябрь 2011     Автор: admin

Сценарий праздника молока предназначен для дошкольников и младших школьников

Звучит вступление песни «33 коровы». Выходит Молочница со словами песни:

- Я Молочница. Хочу вам сообщить, что у меня есть 33 коровушки, 33 буренушки. Они дают мне реки молока. Я своих коровушек дою. Я своих буренушек люблю. Молочко детишкам отправляю, чтобы все были веселы и здоровы. А вы знаете, что если каждый день пить молоко, то с вами будут чудеса происходить! К тому же обыкновенное молоко можно превратить в йогурты да ряженку, сливки да биокефир, в сгущенное молоко, молочный коктейль, сделать творожок, мороженое и другие вкусные молочные продукты. Они не только вкусные, но и полезные. Хотите узнать, как это происходит? Смотрите.

сценарий праздника молока

(Показать фильм о работе завода по переработке молока.)

(Слышен стук в дверь, писк, визг.)

МОЛОЧНИЦА: - Слышите? Кто-то к нам в гости пришел, на наш праздник молока. Сейчас, сейчас! Не стучите так громко. Открываю! Молочница идет к двери. На пороге появляется Краснуха. Ее лицо красное, волосы спутаны, руки сжаты в кулаки. Ой! Это какая-то страшилка!

КРАСНУХА: - Какая я тебе страшилка! Я Краснуха-молодуха! Посуду разбиваю, молоко проливаю, детей обижаю и даже пугаю! Вот так: бокс, бокс! (Сжав руки в кулаки, показывает движения, как на боксерском ринге.)

МОЛОЧНИЦА: - Постойте, постойте! Нельзя же быть такой злой. Это все у вас от недостатка воспитания и правильного питания. В вашем меню витаминов не хватает! Вам срочно нужна молочная диета. Это видно даже по вашему внешнему виду – красная, болезненная, угрюмая!

КРАСНУХА: - Что? Молочная диета? Ни за что!

МОЛОЧНИЦА: - Что вы, что вы! Вам понравится!

КРАСНУХА: - А я говорю, нет! Молоко – это, это, это… Безобразие!

МОЛОЧНИЦА: - Ошибаетесь! Молоко – это ценный пищевой продукт. В составе коровьего молока содержится вода, молочный сахар, жир, белки в легко усвояемой форме, минеральные вещества, ферменты, витамины А, В, С, Е, необходимые нормальной жизнедеятельности каждого человека. А слово «витамин» – от латинского vita – жизнь. Молоко дает энергию, ведь 100 граммов молока – это 69 ккал. А хотите попробовать наши замечательные, очень вкусные йогурты, коктейли, биокефиры и другие молочные продукты в необыкновенно удобных коробочках, пакетиках, стаканчиках или бутылочках? Например, с малиной или черникой? С апельсином или ананасом? Вкуснотища! А вот молочный коктейль с какао. Объеденье! Молоко отборное – желудку достойное! Биокефир – вкуснее, чем инжир! Берешь упаковку, просто открываешь, и продукт готов к употреблению. Летом жажду утоляет, зимой насыщает, детей картинкой развлекает.

КРАСНУХА: - Ладно, дай своего коктейля!

МОЛОЧНИЦА: - Уважаемая Краснуха! Вы забыли волшебное слово.

КРАСНУХА: - Какое еще слово? Давай, наливай мне молоко в кружку! Нет? А, вспомнила! Будьте так любезны, налейте мне, пожалуйста, стаканчик коктейля или йогурта! (Краснуха берет стакан с молочным продуктом и уходит.)

МОЛОЧНИЦА: - Вот молодец. Бери! Сердце послушай – молоко покушай! Пейте на здоровье! Постойте, куда же вы?

КРАСНУХА: - А вдруг вы у меня кружку заберете?

МОЛОЧНИЦА: - Нет, пейте на здоровье.

КРАСНУХА: - Я стесняюсь! (Уходит.)

МОЛОЧНИЦА: - Уважаемая Краснуха, где же вы?

Появляется Краснуха, но на ее лице нет следов красноты. Это самая обыкновенная девочка, уже не вредная, а веселая и добрая.

КРАСНУХА: - А и правда, вкусно.

МОЛОЧНИЦА: - Смотрите! Как ты изменилась от молочных продуктов! Теперь ты у нас будешь Веселуха.

КРАСНУХА: - А ну-ка, где мое зеркало, надо на себя взглянуть. Хороша, пригожа! И настроение у меня стало отличное, какой у вас веселый праздник молока! А не сыграть ли нам?

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА): - Приглашаю поиграть, будто мы идем на кухню пить молоко.

МОЛОЧНИЦА: - Я не против, и дети тоже.

Звучит ритмичная музыка. Веселуха (Краснуха) и Молочница показывают движения, комментируют их, а зрители – дети – под музыку повторяют движения.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА): - Итак, начали. Представим, что мы идем на кухню пить молоко. Раз, два… (Показывает движения.) А чтобы его пить, надо вымыть руки. Моем руки. Берем мыло, намыливаем, смываем водой. Раз, два… (Показывает движения.) Отправляемся на кухню. Берем пакет молока, наливаем в кружечку. Раз, два… (Показывает движения.) А нам одного стакана мало. Мы берем второй стакан и наливаем еще. Раз, два… (Показывает движения.) Хорошо, вкусно. (Поглаживают животики.)

МОЛОЧНИЦА: - А теперь можно пойти погулять. (Показывает движения.) Ой, смотрите, я нашла божью коровку. Если погладить ее крылышки, то она выделить оранжевое молочко. Но мы ее выпустим, пускай летит.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА): - Коровка, коровка, лети на небо… Лети! На небо, к Боженьке. Ой, смотрите, смотрите! Какое яркое большое солнце, и оно вращается вокруг нашей планеты Земля. Вот так (делает вращение по часовой стрелке вокруг себя). А вот облака, большие и маленькие. Они похожи на белых коров, летающих по небу. Здравствуйте, коровы-облака! У коров, как и у людей тоже есть папа – это бык, мама – это корова, и теленочек – это их ребеночек. Когда-то на земле жили, на Южном полюсе, жили морские коровы. Но, примерно, 50 лет назад исчезла последняя морская корова. Поэтому природу надо беречь. Мы с вами, ребята, тоже частичка природы, поэтому для всех важен режим дня, правильное питание, и конечно, необходимо пить молоко и есть вкусные молочные продукты, которые так полезны молодым растущим организмам.

МОЛОЧНИЦА: - Ну что, нам пора возвращаться домой и заниматься делами. Вставайте все в молочный паровозик. Мы возвращаемся. А мимо нас проплывает Молочная страна. Молочная страна, привет! Всем жителям Молочной страны: «Привет»! Ну, вот мы и вернулись домой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА): - Уважаемая Молочница, а я все поняла и хочу извиниться за плохое поведение, попросить прощение. Милая Молочница, извини меня, пожалуйста, я никогда никого не стану обижать, бить посуду, проливать молоко.

МОЛОЧНИЦА: - Ну вот, так-то оно лучше. Я угощаю тебя и всех моих ребят-друзей стаканчиком вкусной молочной продукции. А сейчас мы простимся с ребятами. Я пойду и подою свои 33 коровы. Почищу их, напою водой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

А я буду тебе помогать.

 

Звучит песня «33 коровы», Молочница и Веселуха (Краснуха) уходят.

Понравился сценарий праздника молока? Напишите в комментариях свои замечания и предложения.

razvitoy.ru


Смотрите также