Автоцистерна для перевозки молока на базе ГАЗель NEXT. Автоцистерна для молока
Молочная автоцистерна
Изобретение относится к сельскому хозяйству. Предложенная молочная автоцистерна содержит закрепленные на единой раме молочной автоцистерны термоизолированный эллиптический резервуар 1 с верхним люком 4, герметичной крышкой 5 и сливным патрубком, глубоковальцованный щелевой испаритель днища 9, мотор-редуктор 6 с мешалкой 7, компрессорно-конденсаторный агрегат 13. Глубоковальцованный щелевой испаритель 9 днища выполнен шовной сваркой с продольными каналами и разворотной полостью 10, инжектором 11 и всасывающим коллектором 12. Всасывающий трубопровод 19 компрессорно-конденсаторного агрегата 13 соединен с верхней частью коллектора 12, нагнетательный трубопровод 13 компрессорно-конденсаторного агрегата 13 - с нижней частью инжектора 11. Изобретение упрощает процесс охлаждения молока, длительное время поддерживает его оптимальную температуру. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области холодильной техники и может быть использовано в сельском хозяйстве, агропромышленном комплексе и фермерских хозяйствах, обслуживающих стадо с суточным надоем до 1200 л молока.
Известны молочные автоцистерны, предназначенные для приемки с ферм, перевозки и сдачи молока на молокозаводы объемом от 1000 л до 13400 л (см. Г6-ОПА33086 и Г6-ОПА-5322 [1, 2]), производства Вологодского машиностроительного завода, веб-сайт www.vmz.ru. Они устанавливаются на раму шасси автомобиля УАЗ-33036, ГА3-33021 «ГАЗель», ЗИЛ-5301 «Бычок», КАМАЗ-53229. При этом известно из опыта розничных продаж цельного молока, что наиболее удобным объемом для рыночной выездной торговли является вместимость 1000…1200 л на шасси УАЗ-33036 и ГАЗ-33021, которая позволяет за один день на рынках реализовать все молоко. При этом молоко на фермах охлаждается в молокоохладителях, затем перегружается в изотермические автоцистерны в охлажденном состоянии и доставляется потребителю.
С другой стороны, известны молочные холодильные установки, предназначенные для сбора, охлаждения и хранения 2000…3000 л молока при +4°С на молочно-товарных фермах, открытого типа по патенту РФ №2337534 [3]. Они содержат мотор-редуктор с мешалкой, глубоковальцованный щелевой испаритель днища [3], полученный шовной сваркой, компрессорно-конденсаторный агрегат (ККА), причем всасывающий трубопровод ККА соединен с коллектором, а нагнетательный трубопровод ККА - с инжектором щелевого испарителя. Они обеспечивают охлаждение молока в течение 2…3 часов после дойки, тем самым останавливают рост БАК-обсемененности и блокируют размножение молочно-кислых бактерий. Однако для доставки потребителю молоко необходимо перегрузить в изотермическую закрытую автоцистерну. Холодильная мощность ККА составляет 12…15 кВт, электрическая мощность 3,5…5 кВт, питание - промышленная трехфазная сеть 380 В × 50 Гц, что позволяет большие объемы молока 1000…1500 л охладить до +4°С за короткое время.
Из известных наиболее близкой по технической сущности к предлагаемому изобретению является автоцистерна Г6-ОТА-1,2 вместимостью 1200 л на шасси ГАЗ 33021 (ГАЗель) [1]. Она содержит внутреннюю эллиптическую емкость, выполненную из пищевой нержавеющей стали, верхний люк с герметичной крышкой и сливным патрубком. Наружная обшивка - также из нержавеющей стали. Между внутренней емкостью и облицовкой размещен надежный слой термоизоляции, обеспечивающий постоянство температуры охлажденного молока при перевозке и временном хранении.
Основным недостатком автоцистерны Г6-ОТА-12 для потребителя является необходимость применения двух молочных резервуаров для сохранения и сбыта молока: молокоохладителя и автоцистерны. Каждый резервуар выполнен из пищевой нержавеющей стали, достаточно дорог и сложен в производстве, к тому же автоцистерна должна иметь повышенную прочность с учетом динамических нагрузок от колебаний молока при движении. Эта динамическая прочность может быть достигнута только за счет дополнительных закладных элементов между резервуаром и облицовкой. Дополнительные закладные элементы автоцистерны представляют собой фактически дополнительные «тепловые мостики» по сравнению со станционарными закрытыми молокоохладителями, поэтому их теплопроводность (она обратна коэффициенту теплоизоляции) всегда выше, а коэффициент теплоизоляции ниже. Улучшение теплоизолирующих свойств автоцистерны может быть достигнуто за счет усложнения конструкции (металлополимерных закладных элементов), но это приводит к неизбежному удорожанию. Реальная теплоизоляция автоцистерны Г6-ОТА-1,2 при температуре, равной 30°С, может приводить к подъему температуры остатков молока до 10…15°С и к их прокисанию в конце выездной розничной торговли. Другим недостатком является внесение дополнительной БАК-обсемененности при перегрузке из молокоохладителя в автоцистерну.
Целью предлагаемого изобретения является упрощение процесса сбора охлаждения, доставки высококачественного цельного молока с молочно-товарной фермы потребителю, а также реализация холодильной автоцистерны для розничной суточной торговли.
С этой целью в молочную автоцистерну, содержащую теплоизолированный эллиптический резервуар 1 с верхним люком, герметичной крышкой и сливным патрубком, согласно изобретению введены глубоковальцованный щелевой испаритель днища с продольными щелевыми каналами, выполненный шовной сваркой с разворотной полостью, инжектором и всасывающим коллектором, мотор-редуктор с мешалкой, а также компрессорно-конденсаторный агрегат, закрепленный на единой раме с автоцистерной, причем всасывающий трубопровод ККА соединен с верхней частью коллектора, а нагнетательный трубопровод ККА - с нижней частью инжектора; для автономности в молочную автоцистерну по п.1 введен бензоэлектрогенератор, электрически соединенный с компрессорно-конденсаторным агрегатом и мотор-редуктором.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 представлен сборочный чертеж молочной автоцистерны, на фиг.2 - развертка щелевого испарителя днища.
Молочная автоцистерна (фиг.1) содержит теплоизолированный внутренний эллиптический резервуар 1, выполненный из пищевой нержавеющей стали толщиной 2 мм с наружным теплоизоляционным покрытием 2 и облицовкой 3 габаритными размерами 2000×1300×700 мм. Для компенсации динамических нагрузок от «плеска» молока резервуар 1 помещен в усиленный каркас (на фиг.1 не показан), расположенный внутри теплоизоляционного покрытия 2 с закладными элементами. Эллиптическая конструкция резервуара 1 по сравнению с цилиндрической обеспечивает понижение центра тяжести заполненной автоцистерны и повышение устойчивости от опрокидывания при движении на виражах.
Резервуар 1 содержит верхний люк 4 с герметичной крышкой 5 на замках, исключающих выплеск молока при движении, а также мотор-редуктор 6 с мешалкой 7 и подпятником 8. Подпятник 8 исключает поломку мешалки от реакции на перемещения молока внутри резервуара 1 при движении автоцистерны. В днище резервуара 1 введен глубоковальцованный щелевой испаритель 9 с продольными щелевыми каналами, разворотной полостью 10, инжектором 11 и всасывающим коллектором 12, выполненный шовной сваркой (фиг.2). Глубоковальцованный щелевой испаритель днища 9 содержит 28 треугольных щелей (14 - «вперед» и 14 «назад») глубиной h=3 мм и шириной основания b=32 мм, площадью сечения F=0,5×32×3=48 мм2 (см. фиг.2). Общая площадь сечения однонаправленного потока хладона через 14 щелей составляет Q=14×48=672 мм2. Для использования возможностей щелевого испарителя 9 на полную мощность сечения разворотной полости 10, инжектора 11 и коллектора 12 должны быть такого же порядка, что и суммарная площадь щелей, т.е. треугольного профиля с шириной не менее 50 мм и высотой h=25 мм. На единой раме впереди между кабиной «ГАЗели» и резервуаром 1 установлен компрессорно-конденсаторный агрегат 13, состоящий из хладонового компрессора 14, конденсатора 15 воздушного охлаждения, ресивера 16, фильтра-осушителя 17, терморегулирующего вентиля (ТРВ) 18. Всасывающий трубопровод 19 ККА 13 с условным проходом dy 30 мм соединен с верхней частью коллектора 12, а нагнетательный трубопровод ККА 13 (dy=14 мм) соединен с нижней частью инжектора 11. Общий путь хладона от инжектора 11 до коллектора 12 увеличивается вдвое благодаря разворотной полости 10 и достигает 4 м (см. фиг.2). За счет этого реализуется более полное прокипание хладона и равномерность потока холода по всему щелевому испарителю 9.
Общая площадь теплового контакта щелевого испарителя с молоком S=28×0,032×1,9=1,7 м2. Она может пропустить через себя поток мощности N=qS=10 кВт, где q=6 кВт/м2 - удельная мощность щелевого испарителя 9 хладона. Этого потока мощности вполне достаточно, чтобы обеспечивать быстрое охлаждение половины резервуара за 2,5 часа при двухдоечном применении. Холодильная мощность Р [кВт], которую необходимо развить для охлаждения m=600 кг молока, определяется из формулы W[кДж]=m·c·ΔT=P·t, где с=3,9 кДж/(кг·град) - теплоемкость молока, ΔT=28°С - перепад температур от 32°С до 4°С, t=2,5×3600=9000 с - время охлаждения. Откуда Р=7,3 кВт. Для удобства применения целесообразно запитать ККА 13 от однофазного напряжения 220 В, например, на базе компрессора TFh5531F, «Юните Герметик», имеющего холодильную мощность Р=7,5 кВт при температуре кипения хладона R22 +7°С и потребляющего от однофазной сети 220 В, 50 Гц, 3 кВт. Такой источник электропитания через вилку-удлинитель доступен на ферме и на простейших оборудованных розеткой 220 В стоянках. Для охлаждения в автономном режиме без внешнего электропитания и при движении в молочной автоцистерне должен быть предусмотрен однофазный бензоэлектрогенератор 21 мощностью до 4 кВт (220 В, 50 Гц). В автономном режиме он электрически соединен через сеть питания с ККА 13 и мотор-редуктором 6.
Работает молочная автоцистерна следующим образом.
При включении ККА 13 жидкий хладон из ресивера 16, проходя через фильтр-осушитель 17, поступает в ТРВ 18, где, дросселируясь, по нагнетательному трубопроводу 20 подается в инжектор 11 и вскипает. Далее равномерно по щелям испарителя 9 хладон кипит и перемещается «вперед» до разворотной полости 10 и «назад» к коллектору 12. Пары насыщенного хладона собираются в верхней части коллектора 19, всасываются компрессором 14. Насыщенный хладоновый пар сжимается компрессором 14 в конденсатор 15 воздушного охлаждения, где превращается в жидкость и вновь поступает в ресивер 16 жидкого хладона. Мотор-редуктор 6 с мешалкой 7 обеспечивают хороший теплообмен испарителя 9 и молока, исключая образование льда. По мере охлаждения молока ТРВ 18 автоматически уменьшает поток жидкого хладона через свой дроссель. После охлаждения молока до +4°С термодатчик молока (не показан) обесточивает компрессор 14, вентилятор конденсатора 15 и мотор-редуктор 6. Теплоизоляция 2 ограничивает приток тепла от окружающего воздуха. С учетом усиленного каркаса резервуара 1 и его закладных элементов (тепловых мостов) теплоприток при внешней температуре +30°С не превышает 0,5 кВт, с чем легко справляется ККА 13, имеющий на порядок большую холодильную мощность Р [кВт]. При повышении температуры молока до +5°С термодатчик снова включает ККА 13 и мотор-редуктор 6, охлаждая молоко до +4°С. Для выездной торговли охлажденным молоком в оборудованных местах достаточно иметь розетку 220 В × 50 Гц 3 кВт для подключения ККА. В автономном режиме необходимо использовать бензоэлектрогенератор 21, который имеет габариты 500×800×700 мм, массу до 70 кг и легко монтируется в кузове на единой раме. Для удобства эксплутации резервуар 1 и ККА 13 монтируют также на единой раме, которую закрепляют на бортовом автомобиле «ГАЗель». После продажи (или сдачи) молока герметичную крышку 5 люка 6 открывают и промывают резервуар 1 высоконапорной струей воды.
Использование предлагаемого изобретения по сравнению с прототипом и аналогами позволяет упростить доставку цельного молока потребителю, исключить дополнительный холодильный резервуар на ферме и дополнительную перегрузку из молокоохладителя в автоцистерну, подавать молоко при дойке непосредственно в автоцистерну, поддерживать оптимальную температуру молока +4…+5°С все время розничной торговли. Молочная автоцистерна внедрена в серийное производство ООО «НПП «Автомаш-Владимир» с мая 2009 г.
Источники информации
1. Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей Г6-ОТА-1,2, веб-сайт: www.vmz.ru, вместимость 1200 л.
2. Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей Г6-ОПА-5322, веб-сайт: www.vmz.ru, вместимость 13400 л.
3. Патент RU №2337534 от 26.12.2005 г. Молочная холодильная установка.
1. Молочная автоцистерна, содержащая теплоизолированный эллиптический резервуар с верхним люком, герметичной крышкой и сливным патрубком, отличающаяся тем, что в нее введены глубоковальцованный щелевой испаритель днища с продольными щелевыми каналами, выполненный шовной сваркой с разворотной полостью, инжектором и всасывающим коллектором, мотор-редуктор с мешалкой, а также компрессорно-конденсаторный агрегат, закрепленные на единой раме с молочной автоцистерной, причем всасывающий трубопровод ККА соединен с верхней частью коллектора, а нагнетательный трубопровод ККА - с нижней частью инжектора.
2. Молочная автоцистерна по п.1, отличающаяся тем, что в нее введен бензоэлектрогенератор, электрически соединенный с компрессорно-конденсаторным агрегатом и мотор-редуктором.
www.findpatent.ru
Пищевые автоцистерны и молоковозы. Цистерны для перевозки молока и других пищевых жидкостей
ГлавнаяКаталогSpecial-purpose machinery
Машиностроительный завод Бецема предлагает широкий модельный ряд пищевых автоцистерн для транспортировки спирта и спиртосодержащих жидкостей, виноматериалов и молока (молоковозы). Нашими клиентами являются как крупные производители, так и небольшие предприятия. Номинальная полезная вместимость пищевых цистерн БЦМ составляет от 32 000 до 1 000 литров, что позволяет каждому заказчику подобрать технику, оптимальную по объему и функциональности.
Пищевые автоцистерны: особенности конструкции
Мы используем для производства сосудов и трубопроводов пищевых автоцистерн коррозионностойкую сталь 304 INOX или ее аналоги. Теплоизоляцию обеспечивает 70 мм слой минеральной ваты. Большинство моделей комплектуется люками в теплоизолированном исполнении, а также оборудованием для контроля температуры перевозимой жидкости.
В модельном ряду представлены как специализированные молоковозы большой вместимости, так и многосекционные пищевые цистерны позволяющие одновременно перевозить несколько видов груза.
Оборудование для наполнения сосуда и слива:
Наполнение: молоко поступает в цистерну через верхние люки либо подается низу насосом через счетчик.
Слив: гравитационный через общий коллектор либо через насос.
Сливные напорно-всасывающие рукава поставляются в комплекте. При наличии специфических требований цистерна под молоко, спирт и другие пищевые жидкости может быть поставлена заказчику с расширенным перечнем оборудования.
Молоковозы
Молоковоз отличается от цистерн для перевозки непищевых продуктов наличием теплоизоляции и характеристиками материалов, применяемых для изготовления сосуда. Внутренняя емкость производится из нержавеющей пищевой стали. Для внешнего покрытия цистерн-молоковозов используется:
оцинкованный лист с окраской полиуретановыми химически стойкими эмалями, толщиной 1,2мм;
Все материалы безопасны для здоровья человека, не выделяют вредных веществ и не изменяют вкусовые свойства перевозимых пищевых жидкостей.
Молоковозы производства завода Бецема оснащаются
расходомерами с выводом данных на дисплей;
Ду50 с запорной арматурой на каждом отсеке по верху цистерны;
пневмоуправляемыми поворотными затворами в каждом отсеке;
теплоизолированными люками с обогревом воздуховодами автономного отопителя.
Благодаря эффективным технологиям теплоизоляции, молоковоз способен в течение длительного времени обеспечивать сохранность перевозимого продукта. Максимально допустимое повышение температуры груза составляет не более 2°C за 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.
Молоковоз: модификации цистерн
Для крупных молокоперерабатывающих заводов мы производим многосекционные цистерны с теплоизолированным цилиндрическим сосудом несущей конструкции:
молоковоз БЦМ-140 номинальной вместимостью 22 000 л.
Время наполнения цистерны составляет не более 45 минут.
Для доставки продукции в точки реализации разработан молоковоз небольшой вместимости, оснащенный оборудованием, облегчающим работу оператора – трапом, складным поручнем, лестницей в задней части цистерны.
Мы выпускаем две модели с сосудами эллиптического сечения:
молоковоз БЦМ-227 на шасси ISUZU NLR85A, 4х2, вместимостью 1000 л;
молоковоз БЦМ-226 на шасси ГАЗ-3302, 4х2, вместимостью 1200 л.
Купить пищевые цистерны
Молоковозы могут использоваться не только по прямому назначению, но и для транспортировки других пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см³.
Чтобы получить более подробную информацию о технических характеристиках и заказать молоковоз производства завода Бецема, звоните по телефону: +7(495) 988-04-42.
www.becema.ru
ООО "ТАНКО". Производство автомобильных прицепов и автоцистерн.
Главная
Фотогалерея
Продукция
Новые разработки
Правовая и техническая информация
Скачать прайс-лист .xls
О компании
Контакты
Продукция
Прицеп-цистерны
Цистерны для установки в кузов а/м
Автоцистерны, молоковозы
Прицепы с пластиковыми емкостями (пищевые, для ГСМ)
Прицепы комбинированные
Прицепы бортовые, тентованные, фургоны
Прицепы рамные, платформы
Крышки и люки на цистерны и емкости
Охладители и холодильные установки
Металлообработка
Новые разработки
Правовая и техническая информация
Скачать прайс-лист .xls
О компании
Контакты
Наши новости:
05.01.2018Обновленный молоковоз с фургоном на базе а/м ГАЗель Бизнес
15.11.2017Выполнен заказ МВД России
Все новости >>>
2000 литров бочка на прицепе
Hyundai Porter молоковоз
Toyota Duna с цистерной в кузове
Volkswagen молоковоз с фургоном
Автобочка на двухосном шасси
Автопоезд с цистерной 1150 л
Автоприцеп-цистерна 450 л
Автоцистерна 1150 л с тормозом наката
Автоцистерна 700 л для молока
Битумовоза люк - лаз
Бортовой двухосный прицеп
Бочка 700 литров на прицепе
Бочка для кваса 450
Бочка на легковом прицепе
ВИС-Нива с цистерной 300 л
ВИС с бочкой и прицепом
Высокоточная фрезеровка без сварки
Выставка Агротек 2011
Выставка Агроферма 2011
Выставка Золотая осень ВВЦ 2012
Выставка Молочная индустрия ВДНХ 2010
ГАЗ-33021 с цистерной
ГАЗель молоковоз с фургоном
ГАЗель с автоцистерной 1200 л
Газель с прицепом
Гибка с ЧПУ
Гибрид молоковоз Volkswagen T5
Гибрид молоковоз с фургоном
Двухосный прицеп цистерна и Фургон
Для перевозки дизельного топлива
Для торговли молочными продуктами
Дополнительные ящики для автоцистерны
Зенковка
Изотермический фургон изнутри
Интенсивное охлаждение молока
Колеса R16 УАЗ на прицеп-цистерне
Крышка битумовоза люк-лаз
Крышка пескоструйная обработка
Лазерная резка, гибка ЧПУ
Лазерная резка металлов
Лебедка для легкового прицепа
Люк-лаз для битумных автоцистерн
Люк для битумовоза
Люк пищевой цистерны ДУ400
МЧС прицеп на одноосном шасси ТАНКО
Манипулятор транспортировка цистерн
Мерная линейка
Металлообработка
Металлообработка разная
Мешалка для автоцистерны
Молоковоз Hyundai Porter 2
Молоковоз Volkswagen Transporter T5
Молоковоз Газель с фургоном
Молоковоз на базе Hyundai Porter 2
Молоковоз на базе ГАЗ 3302
Молоковоз с прицепом
Молоковоз с фургоном
Молочная бочка 700 л на прицепе
Молочная кассета
Нержавеющая бочка на прицепе
Нержавеющая крышка цистерны ДУ-400
Нержавеющая цистерна на прицепе
Обогрев крана
Опорное колесо для прицеп-цистерны
Пищевая автоцистерна
Пищевые крышки и люки для цистерн
Пластиковая пищевая цистерна 2000 л
Пластиковая пищевая цистерна 500 л
Пластиковая цистерна 2000 л на колесах УАЗ
Подвоз воды населению ТАНКО
Подкатное колесо для автобочки
Порошковая покраска в любой цвет
Прицеп-молоковоз 1150 л
Прицеп-цистерна 1150 л
Прицеп-цистерна 450 л
Прицеп-цистерна 500 литров
Прицеп-цистерна и ВИС с бочкой
Прицеп-цистерна из нержавейки
Прицеп-цистерна пластиковая 2000 л
Прицеп-цистерна под давлением
Прицеп-цистерна с ящиками под творог
Прицеп с изменяемой высотой зацепа
Прицепы-цистерны 450 и 700 л
Продажа молока из бочки
Производство пищевых цистерн
Раздаточный ящик молоковоза
Рамный прицеп под энергоустановку
Регулируемое по высоте дышло
Складной прицеп загружен 3 паллетами
Сцепка Крюк-петля
ТАНКО выставка Агроферма 2011
ТАНКО на выставке Агротек 2012
Танк-охладитель на прицепе
Термоизолированная молочная кассета
Токарная обработка
УАЗ пикап с бочкой 450 л
Услуги токарной обработки с ЧПУ
Услуги фрезеровки
Фаркоп УАЗ
Фрезерная обработка ЧПУ
Фрезерные работы
Фрезеровка ЧПУ
Холодильная установка СТ-10
Холодильная установка СТ-12
Холодильная установка на бочку
Цистерна и фургон на шасси Hyundai
Цистерна под дизельное топливо 2000л
Цистерна под молоко
Цистерна прицепная 2
Цистерна прицепная 3
Цистерна прицепная 4
Цистерна прицепная для воды 1
Цистерны для установки в кузов автомобиля
Ящики для творога, сметаны, сыра
компактный прицеп ШОП ТАНКО
оцинкованный прицеп ТАНКО с лебедкой
прицеп с функцией опрокидывания ШОП ТАНКО
прицеп складной платформа ШОП ТАНКО
складной прицеп ТАНКО
складной прицеп в положении хранения TANKO
топливо-заправщик ГСМ керосин
tanko.su
ГАЗ-3309 молоковоз
Главная / Спецтехника ГАЗ / Молоковозы / ГАЗ-3309
Продажа автоцистерн для пищевых жидкостей, молоковозов на шасси ГАЗ-3309.
Автоцистерна предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей: молока, питьевой и минеральной воды, растительного масла, кваса, пива и виноматериалов.
Термоизолированная цистерна эллиптической формы, благодаря чему центр тяжести располагается ниже, чем в круглых емкостях, что обеспечивает безопасность перевозок. Цистерна состоит из одной или двух секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны.
Внешняя обшивка выполняется в двух вариантах:- из стали с лакокрасочным покрытием,- из нержавеющей коррозионно-стойкой стали.
Внутренняя обшивка емкости выполнена из нержавеющей коррозионно-стойкой стали, а между наружным и внутренними слоями находится утеплитель ФРП-1 толщиной 40мм. Цистерна имеет одну или две горловины, предназначенных для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Горловины закрываются термоизолированной крышкой. В горловине смонтирован кран-воздушник. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов. В передней части автоцистерны крепится металлический ящик, внутри которого хранится шланг для слива жидкости. В ящике хвостовой части автоцистерны помещен рычаг управления клапаном запорного устройства.
В автоцистернах для молока, термоизоляция не допускает изменения температуры более чем на 20 С при разности температур между продуктом и окружающей средой +30/-20 С в течение 10 часов. Возможна установка малого раздаточного крана на задном свесе автомобиля для розлива молока в малые емкости и реализации населению.
В автоцистернах для перевозки минеральной воды внутренняя емкость может быть выполнена из пищевого алюминия.
Для защиты продукта автоцистерны могут быть оборудованы теплоизолированными люками с пылезащитными колпаками, которые обеспечивают выполнение специальных требований к сохранению продукта и позволяют проводить мойку и обеззараживание цистерн. Заполнение секций цистерны продуктом производится насосом через трубопроводы. Надежная запорная арматура и система слива не допускает присутствия перевозимой жидкости в сливных трубопроводах во время транспортировки.
Автоцистерны безопасны в эксплуатации, оборудованы поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими поперечную перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.
Также возможно установка цистерн для пищевых жидкостей на полноприводные шасси ГАЗ-33086 Земляк.
Технические характеристики:
Базовое шасси
ГАЗ-3309
Колесная база, мм
3770
Габаритные размеры, мм (max)
6480 х 2380 х 2600
Форма емкости
эллиптическая
Емкость, л
4200
Количество внутренних секций
1 или 2
Внутренняя емкость
антикоррозийная
Внешняя обшивка
нержавейка или ЛКП
Теплоизоляция
ФРП-1, 40мм
Внутренний диаметр трубопровода,мм
50
Открытие запорной арматуры
ручное
Диаметр горловины, мм
500
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес
зависимая рессорная
Тормозная система
2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Масса снаряженного ТС, кг
4130
Полная масса ТС, кг
8180
Дорожный просвет, мм
265
Колесная формула
4х2
Общее число мест
2
Технические характеристики двигателей:
Двигатель
ЯМЗ-5344
ММЗ Д-245.7E4
Количество цилиндров
4
4
Система питания
CRS Bosch
CRS Bosch
Система зажигания
микропроцессорная
микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см
4430
4750
Мощность кВТ, (л.с.)
99 (134,5)
92,2 (125,4)
Максимальный крутящий момент, Нм
417 (42,5)
417 (42,5)
Экология
ЕВРО-4
ЕВРО-4
Топливо
ДТ
ДТ
sat-nn.info
Автоцистерна для перевозки молока на базе ГАЗель NEXT
Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗель NEXT » Автоцистерна для перевозки молока на базе ГАЗель NEXT
Открыть в PDFВерсия для печати A4
Цистерна для молока на базе удлинённого шасси ГАЗель NEXT создана специально для грузоперевозок в городских условиях – где особое значение имеет манёвренность и компактные размеры автомобиля.
Улучшенная термоизоляция не допускает изменения температуры более чем на 20 °C при разности температур между продуктом и окружающей средой 30±2 °C в течение 10 часов.
Объем цистерны — 1200 литров, внутри расположен 1 отсек
Снаружи на цистерну нанесено специальное покрытие, предотвращающее коррозию и чрезмерный нагрев металла.
Внутренняя поверхность цистерны выполнена из нержавеющей стали.
Емкость надежно термоизолирована прослойкой из пенопласта и позволяет сохранить температуру жидкости в течение 10 часов при разности температур снаружи и внутри до 30°C.
Автомобиль также можно использовать для транспортировки воды, вина и других пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см3.
Для удобства обслуживания на цистерне расположены поручни и площадки с противоскользящей поверхностью.
Наполнение ёмкости производится через трубопроводы с помощью насоса. Жидкость надёжно удерживается внутри цистерны с помощью запорной арматуры и закрывающейся системы слива.
Слив жидкости производится через отверстие внизу бочки с помощью сливного рукава.
Крышка горловины также обладает теплоизоляционными свойствами и герметично закрывает ёмкость.
Характеристика Значение
Тип двигателя
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Модель двигателя
Cummins-ISF2.8s4129Р
Мощность двигателя, кВт(л.с.)/об.мин
88,3(120) / 3600
Максимальный крутящий момент, Нм(кгс·м) / об/мин
270(27,5) / 1400-3000
Рабочий объем, куб. см.
2800
Степень сжатия
16,5
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Рулевое управление с ГУР
Реечного типа
Число мест
3
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина
5630
— ширина по кабине
2070
— высота по кабине
2140
Подвеска передних колес
Независимая, двухрычажная, с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес
Две продольные полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Рабочая тормозная система
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних/задних колес
Дисковые/барабанные
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
170
Минимальный радиус поворота, м
5,6
Масса снаряженная, кг:
2060
Масса полная, кг:
3500
Грузоподъемность, кг:
1500
Максимальная скорость автофургона, км/ч:
134
Cummins ISF2.8s4129P Evotech 2.7 — бензиновый
Количество цилиндров
4
4
Система питания
Common Rail Bosch
комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием
Рабочий объем, куб. см
2800
2690
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)
88,3 (120)
78,5 (106,8)
Возможные опции:
Блокируемый дифференциал
Тормозная система с АБС
Коробка передач 330 H.м
Кондиционер
Базовое исполнение
ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента,круиз-контроль для дизельных двигателей.
Комфорт 1
В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:
противотуманные фары
магнитола
электропривод наружных зеркал заднего вида
сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
Комфорт 2
В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:
противотуманные фары
магнитола
электропривод наружных зеркал заднего вида
сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
предпусковой подогреватель
аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч
ПРОДАЖА АВТОЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОЛОКА НА БАЗЕ ГАЗЕЛЬ NEXT
Купить автоцистерну для перевозки молока на базе ГАЗели НЕКСТ Вы можете в нашем автосалоне. Специалисты широкого профиля всегда смогут Вам помочь в решении любого Вашего вопроса.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .Вы нашли то, что искали?
gaz-vostveter.ru
Молоковозы на шасси ГАЗ
Главная / Спецтехника ГАЗ / Молоковозы
Для перехода к нужному разделу нажмите на картинку
Продажа молоковозов на базе автомобилей ГАЗ (автоцистерны для пищевых жидкостей).
Автоцистерны для пищевых жидкостей на шасси ГАЗ предназначены для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей: молока, питьевой и минеральной воды, растительного масла, кваса, пива и виноматериалов, а также светлых нефтепродуктов и других жидкостей плотностью не более 0,86г/см³ при коэффициенте заполнения 0,95 при температуре окружающей среды от - 40ºС до +50ºС.
Цистерны имеют эллиптическую форму, благодаря чему центр тяжести располагается ниже, чем в круглых емкостях, что обеспечивает безопасность перевозок. Внешняя обшивка выполняется в двух вариантах:- из стали с лакокрасочным покрытием,- из нержавеющей коррозионно-стойкой стали (для пищевых жидкостей).
Внутренняя обшивка емкости выполнена из нержавеющей коррозионно-стойкой стали, а между наружным и внутренними слоями находится утеплитель ФРП-1 толщиной 40мм. Цистерна имеет одну или две горловины, в зависимости от объема.
В автоцистернах для перевозки молока возможна установка малого раздаточного крана на задном свесе автомобиля для розлива молока в малые емкости и реализации населению.
В автоцистернах для перевозки минеральной воды внутренняя емкость может быть выполнена из пищевого алюминия.
Автоцистерны всех типов безопасны в эксплуатации и оборудованы всем необходимым оборудованием под конкретные цели, в зависимости от своего предназначения.