Молоко упаковка. Питьевое молоко: от коровки до упаковки

Какое молоко покупать? Упаковка молока. Молоко упаковка


Дизайн упаковки молока

1.    WHITE LIKE MILK...& more. Designed by VALERIE ANGLADE.

2.    Milk Mock-up. Design Studio curated by Packaging Diva PD.

3.    GOOD DAY MILK. Design Studio curated by Packaging Diva PD.

4.    Yummy Milk. Designed by Simon Spring, Canada.

5.    Gotta Moo. Designed by Narani Kannan.

6.    Qoly Milk. Designed by Kichuk Ilia.

7.    Re-Pack Milk. Designers: Danilo Saito, Maira Kondo, Akira Mizutani, Lau Bellesa and Mariana Mascarenhas.

8.    Mooloko. Designer: Klemenkov Andrey.

9.    Harvey Milk. Designed by Emily Hale.

10.    Good Milk. Designed by StudioIN, Russia.

11.    Delta Bio Organic Milk. Designer : Spyros Doukas.

12.    Schroeder. Designed by Capsule, United States.

13.    Calpis. Designed by Taku Satoh Design Office.

14.    Muymuy. Designed by isleepbetter.

15.    Gala Gala. Designer: Mike Karolos.

16.    Vilkyskiu Milk Summer. Designer: Marija Mikulskienė.

17.    FARM Chocolate Milk. Designed by Carlos Teles, Brazil.

18.    Daily Dairy. Designed by Kim Hei Ip.

19.    MLK. Designed by Depot WPF Branding Agency, Russia.

20.    Organic Farm. Designed by Lindsay Perkins.

21.    Milk Storm. Designer: Andrey Plotnikov.

22.    MILKO. Designed by WaldemarArt Design Studio.

23.    Milk Bottle. Designer: Dmitry Patsukevich.

24.    Milk bottle. Designed by Dmitry Patsukevich, Belarus.

25.    Bird's Milk. Designed by Mychko Yuliana, Russia.

26.    Mister Giraffe Milk. Designed by Carlijn Evenboer (Carlinsky), the Netherlands.

27.    Nyurka came! Designed by Viewpoint, Russia.

28.    Vkusnoteevo. Designed by CUBA Creative Branding Studio, Russia.

29.    Whale Milk. Designed by Alessio Sabbadini, Italy.

30.    The Spotted Cow. Designed by Ashleigh Hansberger, United States.

31.    Krinka. Designed by Pavel Kulinsky, Russia (сметанка).

32.    Summercow Milk. Designed by Bili Cardona, Spain.

33.    Meuuh Lait. Designed by Atelier Pierre+Jean, France.

34.    Local Calves. Designed by Amore, Sweden.

35.    Our Farm Milk. Designed by Nadie Parshina, Russia (творог, сметана, ряжанка).

36.    Cheburashkini Brothers Dairy. Designed by Ermolaev Bureau.

37.    Milk. Designer: Bérangère Marchal.

38.    Svoi Produkti. Designer: Nadezhda Parshina.

39.    PANON Dairy. Designed by Peter Gregson Studio.

40.    Vysoko-Vysoko. Designed by Depot WPF, Russia.

41.    Undercover Wine. Designed by Ampro design, Romania.

42.    Frai. Designed by Cassandra Cappello, Canada.

43.    Lucky Layla Farms. Designed by Jay Ressler, United States.

44.    Bara Goat Dairy. Designed by Dov Kroll.

45.    Milk. Packaging design by Alvaro Rubio.

46.    Conceptual Milk Packaging. Designers: Julien De Repentigny and Gabriel Lefebvre. 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

hestenagency.com

Питьевое молоко: от коровки до упаковки

Даже самое качественное молоко в упаковке отличается от коровьего. Особый вкус свежего парного продукта, который, к сожалению, не знают многие современные горожане, обусловлен его уникальной структурой: в нем плавают достаточно большие жировые шарики. При этом коровушки дарят нам совершенно нестандартный напиток – одна доится молочком с 5%, вторая – с 4%, третья – с 2,8%. Чтобы полезная жидкость имела четкий процент жирности и была безопасна для массового потребления, она должна пройти через жернова пищевых технологий. Сначала ее гомогенизируют – перемешивают до однородной массы, разбивая шарики в «пыль». Продукт, прошедший через такие манипуляции, все еще имеет естественный процент жирности, которым его обеспечила корова, и называется «цельным» (информация об этом указывается на упаковке). Конечно, его вкус немного изменился и он потерял способность образовывать на своей поверхности сливочную пленку, однако из всех «магазинных» именно такой напиток считается самым полезным.

Впрочем, на наших прилавках чаще встретишь не «цельное», а «нормализованное» молоко. Так называется продукт, прошедший еще одно испытание – сепарацию (разделение) на жир и жидкость. Зачем она нужна? Для того чтобы производитель мог легко смешать (нормализовать) составные части молока, создать напиток со строго заданным процентом жирности и написать его на пачке – 0,5%, 1%, 2,8% и т. д. Налили больше жидкости – получили диетический продукт, меньше – калорийный. Нормой принято считать жирность в 3,2%. Конечно, нормализованное молоко проигрывает цельному, однако его все равно можно назвать полезным продуктом, потому что в нем остаются необходимые витамины, минералы и ферменты.

Помимо гомогенизации и сепарации все магазинное молоко в обязательном порядке проходит термообработку. Каким образом производитель очистил продукт от бактерий и сделал его безопасным для потребления, обязательно указывается на упаковке. Зачем тебе это знать? Для того чтобы понять, сколько полезных веществ осталось в молоке, надо ли его кипятить и как долго можно хранить.

Пастеризованное. Оно обрабатывается в течение нескольких минут при температуре от 63 до 100о, в результате чего погибает большинство вредных бактерий. Значительная часть полезных молочнокислых микроорганизмов остается, поэтому такое молоко можно хранить не больше двух суток. Пастеризованное лучше использовать для приготовления каш или супов, а если захочешь его просто выпить, перед употреблением прокипяти.

Ультрапастеризованное. Молоко нагревают всего полсекунды до + 125-138о. По своим свойствам и сроку хранения оно занимает промежуточное положение между просто пастеризованным продуктом и стерилизованным.

Стерилизованное. По сути, это молоко является стерильным, поскольку при температурной обработке гибнут практически все бактерии – и вредные, и полезные молочнокислые. Такое молоко хранится полгода, кипятить его не нужно. Стерилизация бывает двух типов. Обычная – молоко нагревается до 100о и выдерживается при такой температуре примерно 30 минут. При этом разрушается часть витаминов и ферментов. И ультравысокотемпературная (иногда на упаковках пишут просто УВТ или UHT), при которой молоко нагревают до 135-140о за несколько секунд. Витамины при этом сохраняются. Такое молочко можно назвать самым безопасным и при этом полезным.

Топленое. Оно подвергается температурной обработке особым способом. Его выдерживают при + 85-99о не менее 3 часов. В результате молоко приобретает кремовый оттенок и особые вкус и запах. У топленого напитка есть преданные поклонники, однако больным сахарным диабетом в их число лучше не входить. В нем достаточно много так называемых конечных продуктов гликолиза (КПГ), которые нежелательны при этой болезни.

Сегодня многие производители стараются обогатить молоко, добавив в него витамины, йод, белок и другие полезные вещества. Информация о них и их количестве указывается на упаковке. Однако многие врачи считают, что синтетические витамины не всегда хороши, да и молоко само по себе настолько полезный продукт, что в улучшении не нуждается. Всего один стакан натурального напитка (у порошкового показатели значительно хуже) дает тебе 13% дневной потребности белка, 21% – витамина D, 25% – кальция, 10% – калия, 18% – фосфора, 11% – селена, 22% – витамина В2 и 15% – витамина В12. И это еще не все – вместе с белой жидкостью ты потребляешь 35 мг полезных жирных кислот, обладающих противораковым действием, набор из 10 незаменимых аминокислот, магний и цинк.

В советское время молоко продавали прямо из бочки или в стеклянных полулитровых бутылках, реже – в картонных коробках. Сегодня упаковки стали более разнообразными по форме и качеству.

Плотные коробки. Они сделаны из многослойного картона, который изнутри выстлан полиэтиленом и фольгой. Герметичная упаковка хорошо защищает продукт от порчи, а благодаря ее непрозрачности молоко не подвергается так называемому фотоокислению от солнечного света.

Непрозрачные пластиковые бутылки и мешки. Упаковка герметична, но в отличие от картона легко повреждается. Степень защиты от фотоокисления неплохая, но чуть хуже, чем у коробок.

Полиэтиленовые мешки. Они созданы из многослойной пленки с черным слоем внутри. Это дешевая и самая ранимая упаковка. Обычно она используется для пастеризованного молока, которое можно хранить не более 5 суток.

Бутылки (стеклянные и прозрачные пластиковые). Они герметичны, но от фотоокисления продукт не защищают. Этот недостаток прозрачной тары нивелируется тем, что ее обычно используют для пастеризованного молока, которое нельзя долго хранить. При этом бутылку надо держать в темном месте.

www.novostioede.ru

Сайт о вкусной и здоровой пище

 

На прилавках супермаркетов – стройные ряды молочных бутылок, тетрапаков, груды пакетов… Какое молоко выбрать? Какая упаковка подходит для этого капризного продукта больше всего? Вероятно, «старая, добрая» стеклянная бутылка, проверенная временем – что может быть лучше и прочнее. Но не спешите делать выводы!

 

 

 

   Рассмотрим виды упаковки:

какое молоко покупать

В ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛКАХ:

удобно и практично

Достоинства:

1.  Жесткая форма.

2.  Наличие удобной пробки.

3.  Небольшой вес.

4.  Увеличенный срок хранения.

Недостатки:

1.  Длительный контакт с пластиком для молока не желателен.

2.  Упаковка пропускает некоторое количество света, и это портит вкус и состав молока. Впрочем, есть более плотные и непрозрачные полимерные бутылки, именно такие и нужно покупать. Правда, они и стоят дороже…

какое молоко покупать

В ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТАХ:

легко и дешево

Достоинства: 

1.  Упаковка практически невесома. 

2.  Это самый недорогой вид упаковки, такое молоко стоит на 30-50% дешевле остального.

3.  Молоко пастеризованное, безопасное, и вкус сохранен. 

Недостатки:

1.  В трехслойный пищевой полиэтилен включены добавки для увеличения прочности, и все же пакет может порваться. 

2.  Такая упаковка не держит форму – придется покупать специальный кувшин для устойчивости или переливать молоко в другую емкость.

3. Молоко в таких пакетах хранить можно только в холодильнике.

4.  Срок хранения не более 3 дней.

какое молоко покупать

В ТЕТРАПАКАХ: 

компактно и экологично

Достоинства:

1. Легкий вес, компактность, прочность. 

2.  Экологичность. Подходит для вторичной переработки, так что у этой упаковки большое будущее. Кстати, смекалистые бабушки также умудряются «вторично использовать» тетрапаки, высаживая в них рассаду.

3. Невысокая стоимость – всего лишь на 2-3 рубля дороже, чем продукт в пленке.

4.   Защита от света и других нежелательных воздействий - упаковка состоит из 6 слоев: картон, фольга, полиэтилен. 

5. Пакет герметичен, молоко может дольше храниться – и даже без холодильника, если пакет не вскрывали.

Недостатки:

А нет недостатков! Это на данный момент самая современная, удобная и недорогая упаковка, и именно ей стоит отдать предпочтение!

какое молоко покупать

В СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛКАХ:

старая, добрая классика

Достоинства:

1. Приятная, ностальгическая упаковка. 

2.  Стекло не пластик, вкус молока от него не портится.

3.  Молоко безопасное, подходит для детей, поскольку бутылка стерилизуется при высокой температуре.

Недостатки:

1.  Бутылка тяжелая, к тому же может разбиться. 

2.  Трудности с утилизацией, теперь пунктов по приему стеклотары нет.

3. Стекло пропускает свет солнца и люминесцентных ламп в торговом зале, и это разрушает молочные белки и жиры (так называемый, «световой привкус»). За пару дней молоко может потерять до половины витаминов. 

4.  Стерилизованное молоко при тепловой обработке уже потеряло часть полезных веществ.

5.  Молоко в стеклянных бутылках дорогое, из разряда элитных продуктов.

Анна Карелина

 

Просмотров:3159

Вчера покупали виноград и снова попали пальцем в небо.

«Арбузы-ы! Васька, Танюха, арбузы привезли! Быстрей, мы очередь заняли!!!»…

Дыня. Само это слово очень симпатичное, и слышится в нем что-то продолговатое и ароматное.

Правильный выбор – всегда дело тонкое. Правильный выбор рыбы в магазине – не всегда прост.

Сделайте правильный выбор, воспользовавшись советами эксперта

В красной икре столько полезного (о чем пишут врачи и диетологи), что я советую полюбить ее, как люблю ее я.

Каждому из нас хочется, чтобы наши близкие питались правильно, ели вкусно и здоровую пищу. Однако, в условиях рыночной конкуренции, когда полки магазинов буквально ломятся от обилия провизии, сделать осознанный выбор бывает сложно.

На прилавках супермаркетов – стройные ряды молочных бутылок, тетрапаков, груды пакетов… Какое молоко выбрать? Какая упаковка подходит для этого капризного продукта больше всего? Вероятно, «старая, добрая» стеклянная бутылка, проверенная временем – что может быть лучше и прочнее. Но не спешите делать выводы!

Широко распространённое именование арбуза ягодой - это, как говорят в Украине, "на хлопский розум". Классические примеры: тыква, арбуз, дыня и огурец. Интересный нюанс: арбуз и дыня лежат на прилавке как ближайшие родственники, но это лишь внешняя близость. На самом деле родной брат дыни (Cucumis melo) - огурец (Cucumis sativus).

Дыня делает волосы блестящими, глаза молодыми, губы свежими, желания сильными, возможности – переходящими в действие, мужчин желанными, а женщин – прекрасными. (Восточная мудрость)

Выбираем самую лучшую форму для рождественских кексов и пудингов

Масленица на пороге, будем блинчики печь – румяные, ароматные, кружевные! Чтобы блин не вышел комом, выберем для него правильную сковородку.

Фруктовый базарчик живописен, как картина художника.

xn--80akhbyjw.xn--p1ai


Смотрите также