Сметана 20% ТМ "Князь Вежич". Молоко князь вежич


Сметана 20% ТМ "Князь Вежич"

Торговая марка "Князь Вежич" - новая для меня линейка продуктов, и, судя по всему, новая для Беларуси, т.к. их сайт находится в разработке. Продукт изготовлен совместным обществом с ограниченной ответственностью "Данон Шклов" и является очередным доказательством для многих, что штрихкод не говорит о том, в какой стране произведён товар, о чём со мной постоянно все спорят. Понятия не имею, кто такой князь Вежич, но он с красивой упаковки этой сметаны утверждает нам, что настоящее качество рождается среди первозданной природы. Насколько это утверждение верно для этой сметаны? Сейчас разберемся. Консистенция После вскрытия упаковки сразу бросается в глаза желтизна этой сметаны. После…

Сметана 20% ТМ "Князь Вежич"

Сметана 20% ТМ "Князь Вежич"

2016-12-17

FunFrog

Вкус - 5

Консистенция - 5

50

5

Непонятно

Непонятно, почему на упаковке написано "Сметана", когда внутри налита какая-то густая ряженка...

Оценка читателей: 4.7/5 ( 1 )

Торговая марка "Князь Вежич" - новая для меня линейка продуктов, и, судя по всему, новая для Беларуси, т.к. их сайт находится в разработке. Продукт изготовлен совместным обществом с ограниченной ответственностью "Данон Шклов" и является очередным доказательством для многих, что штрихкод не говорит о том, в какой стране произведён товар, о чём со мной постоянно все спорят.

Понятия не имею, кто такой князь Вежич, но он с красивой упаковки этой сметаны утверждает нам, что настоящее качество рождается среди первозданной природы. Насколько это утверждение верно для этой сметаны? Сейчас разберемся.

Консистенция

После вскрытия упаковки сразу бросается в глаза желтизна этой сметаны. После тщательного перемешивания можем проверить её на густоту и наличие комков:

Как видим, комки есть и их весьма немало, а густота не особо соответствует 20% жирности: сметана довольно жидкая, быстро скатывается с вилки и растекается... Сравните с "Минской Маркой" такой же жирности:

Сметана 20% Минская марка - пробуем и оцениваем

Небо и земля!

Вкус

Вкус этой сметаны соответствует её цвету и запаху - ряженка ряженкой. А я ряженку не люблю. Вообще непонятно, нахрена так делать: ну написано же на упаковке "Сметана"... unknw

Состав, упаковка

В этом стакане всего лишь 330 граммов сметаны! Упаковка пестрит такими словами, как Беларусь, натуральные, природа и всё в таком ключе:

Сметана 20% ТМ "Князь Вежич"

Такое ощущение, что эта сметана рассчитана в первую очередь на российский рынок, на ту его часть, которая старается брать белорусские продукты. Но вот незадача, хоть эта сметана и сделана в Беларуси, производитель нихрена не белорусский (окей, совместный), а всё, что мы тут видим - обычную гиперкомпенсацию этого. smile Я не говорю, что это плохо, просто наблюдение.

Также тут присутствует типичный маркетинговый шедевр "100% натуральные ингредиенты, без добавления консервантов". Могли бы ещё написать, что тут нет ГМО, нефтепродуктов, вируса Эболы и составных частей буровой вышки Анклава из второго фоллыча! rofl Короче, маркетологи потрудились на славу!

Заключение

Маркетологи потрудились на славу, а вот сам продукт подкачал. Мне эта сметана не понравилась и покупать я её больше не буду.

Мнения диванных экспертов

Диванный эксперт ФрогТеста МихаилМихаил65 лет, пенсионерОтличная сметана, хоть и со вкусом ряженки - мне очень понравилась. Своей жирности полностью соответствует.8

EAN-13: 4690502005410

Понравился материал?

Похожие записи:

xn--90aexm.xn--80ag3aejvc.xn--p1ai

Ритейлер Х5 придумал, как побороть дефицит качественной молочной продукции

Один из крупнейших производителей молочной продукции в России – французская Danone разработала торговую марку специально для магазинов X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») в Московском регионе, Петербурге и Ленинградской области, рассказали «Ведомостям» представители компаний. Речь о бренде «Князь Вежич», принадлежащем Danone, добавил представитель X5: молоко, сметана, сливочное масло этой марки будут поставляться в магазины ритейлера. Год стороны тестировали проект, после чего продукция «Князь Вежич» стала частью постоянного ассортимента X5, добавил представитель последней.

Помимо партнерства с X5 Danone уже два года развивает аналогичный проект с другой крупной сетью – «Магнитом», добавляет вице-президент по маркетингу «Danone Россия» Виталиус Паулюс. Назвать бренд, который компания выпускает только для «Магнита», он отказался. Представитель «Магнита» не ответил на этот вопрос. В Роспатенте нет данных о регистрации на структуры Danone брендов, представленных исключительно в «Магните». «Ведомости» посетили два столичных магазина этой сети и не обнаружили там эксклюзивной продукции от Danone. Сотрудник одного из конкурентов «Магнита» предполагает, что речь идет о некоторых позициях из стандартного ассортимента Danone, которые, кроме «Магнита», других ритейлеров не интересуют.

У другого крупного производителя молочной продукции – PepsiCo тоже есть опыт эксклюзивного производства для одного ритейлера, говорит представитель компании, не раскрывая детали.

Обычно крупные сети закупают продукцию под брендами производителей или размещают у них заказы на производство товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Случаи, когда крупные производители молочной продукции создают бренды специально под сети, скорее единичны, подтверждает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Независимость от одного производителя – одно из преимуществ СТМ, отмечает представитель «Дикси» Владимир Русанов. Так, для «Дикси», по его словам, одну и ту же молочную продукцию могут выпускать несколько разных производителей.

Молочные продукты – один из основных товаров для розницы: на них приходится около 30% продаж всех упакованных товаров повседневного спроса, по данным Nielsen. Одновременно это и одна из проблемных категорий: с октября 2016 г. по сентябрь 2017 г. продажи молочных продуктов в натуральном выражении в России упали, по оценке Nielsen, на 4,7%.

Целью производителя в создании эксклюзивного бренда для сети может быть загрузка избыточных производственных мощностей и улучшение отношений с крупнейшими ритейлерами, полагает младший партнер Bain & Company Евгений Белащенко. Для производителя такое партнерство интересно прежде всего возможностью больше продавать, т. е. занять больше места на полке ритейлера, считает Белов. Это позволит нарастить продажи, подтверждает Паулюс.

Продукцию «Князь Вежич» Danone выпускает на своих белорусских мощностях, гласит информация на упаковке. Бренд задуман с идеей «высокого качества белорусских продуктов», объясняет выбор площадки Паулюс. Ранее Х5 наладила поставки продукции белорусского Несвижского завода детского питания под брендом «Сарафаново», которым сеть и предприятие владеют на паритетных началах.

Интерес сетей к совместным проектам с белорусами связан с укоренившимся в голове потребителя мифом о якобы более высоком качестве белорусской продукции, считает Белов. Доверие к российской продукции подрывают и публичные заявления о высокой доле фальсификата на рынке, в том числе со стороны чиновников, сетует он.

Торговые сети испытывают дефицит качественной молочной продукции, рассуждает представитель X5, из-за чего цены на нее растут намного быстрее инфляции. Новые продукты, выпущенные специально для сетей Х5, обеспечат стабильное качество и бесперебойные поставки и могут сдержать рост цен, полагает он: уникальные торговые марки всегда дешевле брендов-аналогов при сопоставимом качестве, поскольку не требуют больших маркетинговых и рекламных затрат. Эксклюзивные товары позволяют ритейлеру управлять маржей в стабильном и предсказуемом режиме, отмечает директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов, это не всегда удается при работе по тендерной модели, когда поставщик может срывать сроки или объемы поставок. Кроме того, покупатель не может сравнить стоимость эксклюзивных товаров, а значит, у сетей есть больше свободы в ценообразовании, добавляет Швецов.

Такой подход помогает отличиться от других ритейлеров, соглашается представитель Х5. Помимо молочной продукции, по его словам, компания видит перспективы для стратегических партнерств с поставщиками замороженного хлеба, фруктов, овощей, бакалеи и мясных полуфабрикатов.

www.vedomosti.ru

Князь Вежич Молоко 3,2% Калории и Пищевая Ценность

База данных продуктов питания и счетчик калорий  
Пищевая Ценность
Размер Порции: 100г (100 г)
 
в порции
Килоджоули 251 кДж
Калории 60 ккал
Белки 3 г
Углеводы 4,7 г
Жиры 3,2 г
Эта информация неточная или неполная? Нажмите здесь, чтобы изменить.

3%

от РСК*

(60 кал)

3% РСК

Классификация калорий:

 

Углеводы (32%)

 

Жиры (48%)

 

Белки (20%)
* На основе РСК из 2000 калорий
Фотографии
Питательная ценность:

Кал

60

Жир

3,2г

Углев

4,7г

Белк

В одной порции Князь Вежич Молоко 3,2% 60 калорий.
Классификация калорий: 48% жир, 32% углев, 20% белк.
Похожие Молоко из Князь Вежич:
Другие продукты от Князь Вежич:
Другие разновидности Молоко:
Недавно Употребленные Продукты:

Обратите внимание, что некоторые продукты не могут быть пригодны для некоторых людей, и Вам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к врачу перед началом любой потери веса или диетического режима. Хотя информация, представленная на этом сайте представлена ​​добросовестно и считается правильной, FatSecret не дает никаких заверений или гарантий относительно её полноты или точности, и вся информация, в том числе пищевая ценность, используется вами на свой риск. Все товарные знаки, авторское право и другие формы интеллектуальной собственности являются собственностью их соответствующих владельцев.

www.fatsecret.ru


Смотрите также