Стакан молока мусатов читать: Стакан молока.

Тематический день «День молока»

Тематический день «День молока»
Методическая разработка

Автор: Воспитатель младшей группы
Савченко Ирина Анатольевна

«День молока»
Задачи:
Формировать представление детей о пользе молока и молочных продуктов в детском питании;
Формировать представления детей о домашнем животном «корова», «телёнок»;
Формировать умения детей классифицировать молочные продукты;
Развивать эмоциональную отзывчивость;
Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Время проведения

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Условия

Пополнение предметно развивающей среды

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Загадки
Беседа «Чем полезно молоко?».
Рассматривание иллюстраций «Корова с теленком», «Корова на лугу»
Д/Игра «Найди продукты, которые приготовлены из молока»

Словесная игра «Теленочек»
Просмотр мультфильмов: «Бурёнка из Маслёнкино» , «Трое из Простоквашино».
Сюжетно-ролевая игра «Магазин молочных продуктов».

Предложить конструктор для постройки «коровника» обыграть постройку.
Предложить для рассматривания иллюстрации «Корова с теленком», «Корова на лугу».

Организация тематической выставки детской художественной литературы:
1. М. Пришвин «Глоток молока»
2. Е. Чарушин «Корова»
3. А. Мусатов «Стакан молока»
4. Н. Полякова «За что спасибо маме говорят?
5. Л. Воронкова «Кружка молока»
Выставка продуктивной деятельности: аппликация «Весёлая бурёнка»

Пополнение атрибутов к сюжетно ролевой игре «Магазин молочных продуктов »:
(Бутылочки из под молока, йогурта, коробочки из под сыра, сметаны)
Пополнение атрибутов к подвижным играм:
(шапочка коровы, волка, дудочка, ленточка)
Подбор мультфильмов:
— «Бурёнка из Маслёнкино»;
— «Трое из Простоквашино».

Памятка «О пользе молочных продуктов в дошкольном возрасте»
Папка – передвижка «Интересные факты о молоке»

Статья «Чем ценно молоко для детского организма»

Прогулка

Подвижная игра «Корова»,
Подвижная игра «Пастух и стадо»,
Подвижная игра «Козочка».

II половина дня

Чтение художественной литературы Л. Воронкова «Кружка молока»
Дидактическая игра « Четвертый лишний»
Заучивание стихотворения
О. Высотцкая «Корова»
Игра-эстафета «Принеси молочные продукты».
Творческая мастерская: лепка «Мороженое»

Предложить детям раскраски с изображением коровы.

Предложить мелкие игрушки домашних животных

ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Дидактические игры:

«Найди продукты, которые приготовлены из молока»
Цель: Закреплять знания детей о молочных продуктах.
Описание: На карточках изображены самые различные продукты. Нужно выбрать только те продукты, в состав которых входит молоко.

« Четвертый лишний»
Цель: закрепить знания детей о молочных продуктах.
Описание: На карточке размещены фотографии 4-х продуктов, причём только один из них не молочный. Необходимо его найти и назвать.

  1. Подвижные игры:

«Корова»
Цель: координация речи с движением. Работа над интонационной выразительностью речи. Совершенствование умения договаривать словосочетания. Развитие эмоциональной выразительности мимики и жестов.
Описание: дети выполняют движения, подражая воспитателю, и произносят за ним словосочетания.
«Му-му-му! — мычит корова.
Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.
Забодаю Катю с Вовой.
Поворачиваются лицом в круг, делают по два поворота вправо — влево.
Вы не пьете молоко? Убегайте далеко!»
Ставят руки на пояс, делают сердитое лицо. Разбегаются по группе.

«Пастух и стадо»
Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.
Описание: дети изображают «стадо» (коров, телят, овец). Выбирают «пастуха», дают ему дудочку и «кнут» (прыгалку). Воспитатель произносит слова, дети выполняют движения по тексту:
Рано – рано поутру
Пастушок: «Ту-ру-ру-ру»,
(«Пастушок» играет на дудочке.)
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му».
Дети – «коровки» мычат. Затем «пастух» гонит «стадо» в поле (на условленную лужайку), все ходят по ней. Через некоторое время «пастух» щёлкает кнутом (прыгалкой), гонит «стадо» домой. Игра повторяется.

Подвижная игра «Козочка»
Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.
Описание: Воспитатель предлагает: «Давайте играть. Все мы будем козами. Покажите, как коза идет —  бредет, как ножками топает, глазками хлопает. А как голос подает? Покажите, какие у коз рожки. Ух, какие все рогатые! Как будете бодаться? Теперь давайте играть».
Воспитатель.
 Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп-хлоп.
Кто каши не ест, Молока не пьет?
Забодаю! Забодаю!
Дети выполняют соответствующие действия.
Воспитатель делает вид, что бодает детей. Дети разбегаются «бодаться» и кричат: «Ме-е-е!». Игра повторяется 2-3 раза.

  1. Стихи для разучивания:

«Корова» О. Высоцкая
Ходит – бродит  на лужку
Рыжая корова
Даст она нам к вечерку
Молока парного
Саше, Маше и Маринке –
Будет всем по полной крынке
Всем попить достанется
И коту останется.

  1. Художественные произведения для чтения детям:

Л. Воронкова «Кружка молока»
М. Пришвин «Глоток молока»
Е. Чарушин «Корова»
 А. Мусатов «Стакан молока»

  1. Загадки:

Каждый вечер, так легко, 
Она даёт нам молоко. 
Говорит она два слова, 
Как зовут её — 
(Корова) 

Белое, да не снег,
Вкусное, да не мед.
От рогатого берут
И ребятам дают. (Молоко)

На лугу пасётся,
Вечером вернётся,
Замычит у ворот, молока принесёт   (Корова)

Всем нам пригодится
Белая водица
Из водицы белой
Всё что хочешь делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в нашу кашу
Творожок на пирожок…
Кушай Ванюшка, дружок!
Ешь, да пей, гостям налей
И коту не пожалей. (Молоко)

  1. Конспект творческой мастерской лепка «мороженое»:

Цель: учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
Задачи: Закрепить умение отщипывать небольшое количество пластилина, класть вылепленные предметы на дощечку.
Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание.
Материал: пластилин (коричневый, белый), дощечки, готовые шарики для показа.
Ход занятия. От куска белого пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальцами, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Теперь берем кусочек коричневого пластилина, скатываем в шарик и ладошкой сплющиваем его чтобы получилась круглая лепешка. Скатываем его в рожок, кладем сверху белый шарик.

The Great Books Foundation — Вдохновляющие идеи, диалог и жизнь

NEW
On-Demand
Shared Inquiry Essentials

Асинхронное обучение позволяет учиться в своем собственном темпе!

NEW
On-Demand
Shared Inquiry Essentials

Асинхронное обучение позволяет учиться в своем собственном темпе!

Узнать больше

Зарегистрироваться

Помогите нам продолжить традицию хороших бесед

Ранее в этом году мы начали отмечать 75-летие Фонда Великой Книги. Фонд был основан в 1947 году с миссией содействия непрерывному образованию посредством чтения и обсуждения выдающейся литературы. Сегодня мы распространили эту миссию на людей всех возрастов и способствуем обсуждению идей, выраженных не только в литературе, но и в произведениях искусства и любых средствах массовой информации.

Помогите нам продолжить великую традицию с учащимися всех возрастов . Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в Фонд Великих Книг сегодня!

Give Now

JUNIOR GREAT BOOKS

Присоединяйтесь к разговору

Посмотрите это видео с участием Епископальной школы Holy Innocents в Атланте, штат Джорджия, чтобы увидеть, как программы Junior Great Books помогают учащимся всех уровней выражать свои идеи, слушайте внимательно относиться к другим и создавать более сотрудничающие, заботливые сообщества.

Кто мы

Мы — некоммерческая организация 501(c)(3), наиболее известная тем, что разработала метод преподавания и обучения «Совместное исследование». Наша флагманская программа K–8, Junior Great Books ® , уже более 7 десятилетий является фаворитом учителей и учащихся. Мы считаем, что грамотность и критическое мышление помогают формировать думающих, знающих граждан, готовых к конструктивному участию в демократическом обществе.

Наша миссия

Миссия Фонда Великих Книг состоит в развитии критического, рефлексивного мышления и социальной и гражданской активности людей всех возрастов посредством Shared Inquiry ™ обсуждения произведений и идей, имеющих непреходящую ценность.

Чем мы занимаемся

Виртуальное мероприятие по сбору средств

Sing It Forward

Ассоциированный совет послов The Great Books Foundation рад представить вам наше виртуальное мероприятие Forward 0 Reuters, It Sing It года Майкл Кавано . Он порадует публику любимыми песнями из американского рок-н-ролльного песенника и примет заявки на песни из своего обширного репертуара!

Пожертвуйте 25 долларов или больше, чтобы принять участие

Новинка!
Заработайте значки Shared Inquiry с помощью Great Books Training

Мы хотим отметить ваш опыт в Shared Inquiry™ и сделать так, чтобы вам было проще делиться своими достижениями с другими. Начиная с июня этого года Фонд «Великие книги» будет выдавать цифровой бейдж «Лидер общего расследования» участникам, прошедшим курс «Основы общего расследования».

В дополнение к значку «Лидер общего расследования» Great Books будет присуждать значки, которые отмечают более высокие уровни профессионального обучения.

Узнать больше

Наша миссия выходит за рамки классных комнат с видением создания более сильных, более инновационных рабочих и мыслящих сообществ и привлечения влиятельных лидеров для содействия позитивным изменениям.

Узнайте больше о запросе в действии

Виртуальная академия Great Books для юниоров TM

Осенние сессии виртуальной академии Уже началась регистрация!

Что говорят люди

Мы наблюдаем огромный рост заинтересованности студентов, когда мы используем материалы Great Books и метод совместного исследования. Просто уровень волнения, который дети получают от того, что их могут пригласить в текст, и что их собственные идеи будут безопасными и приемлемыми в большой группе, действительно значим и дает им чувство сопричастности, и, следовательно, вовлеченность учащихся увеличивается.

Лорен Гест

Преподаватель/тренер по чтению

Средняя школа Оквуда

Колледж-Стейшн, Техас

Читатели с более низкими способностями работали совместно с читателями высокого уровня. Читатели высокого уровня приобрели навыки устной речи и стали более комфортно говорить в классе. Читатели более низкого уровня приобрели уверенность и навыки более глубокого мышления. Каждая группа развивала свои навыки мышления, письма и чтения. Лучше всего они научились социальным и интерактивным навыкам.

Джудит Донро

Учитель английского языка

Средняя школа Хамдена

Хамден, Коннектикут

Мой опыт использования учебной программы JGB был просто потрясающим! Я наблюдал за ростом моих учеников в каждом классе, где я использовал учебную программу.

Бриенна Кандифф

Преподаватель отделения высшей квалификации

Корпорация общественных школ Краун-Пойнт

Краун-Пойнт, Индиана

Junior Great Books учит меня, как разговаривать с кем-то. Это помогает мне думать о том, как другие люди справляются с вещами и как я могу стать лучше, чтобы помочь им справиться с этими вещами.

Валери

Пятиклассница

Младшая ученица Great Books

Учащиеся научились делиться своими идеями с пояснениями. Они также уважительно общаются и пришли к пониманию того, что допустимы разные идеи и мнения!

Хайди Мюррей

CLF Учитель

Школьный округ округа Вашингтон

Вашингтон, Юта

Навыки критического и аналитического мышления [учеников] значительно улучшились в течение года, когда мы работали над этими историями. Тот факт, что мои ученики могут давать несколько ответов на один и тот же вопрос и защищать их, является одной из других областей, в которых я видел, как привычки совместного исследования переносятся на другие вещи, которые мы делаем. Учащиеся могут цитировать текстовые доказательства в поддержку своих ответов на гораздо большем и более глубоком уровне, чем они были раньше, и я приписываю это тому, что мы делаем с ними в ходе бесед в рамках Junior Great Books.

Стефани Уолент

Учитель языковых искусств седьмого класса

Средняя школа Somers

Ла-Плата, Мэриленд

Для учащихся, которым сейчас 5 или 13 лет, мы не знаем, как будет выглядеть мир, когда им 25. Я думаю, что Shared Inquiry — это действительно мощный способ помочь детям научиться думать, анализировать, задавать вопросы и отвечать на них, набор навыков, который через 20 лет [будет] очень полезен во всех аспектах. из вашей жизни.

Доктор Эрин Роше

Директор

Prescott Elementary School

Чикаго, Иллинойс

Junior Great Books предоставляет детям несколько точек входа, чтобы показать, что они знают, посредством беседы. Это важная часть нашей учебной программы, потому что дети действительно чувствуют себя так, как будто… . . им есть что предложить в очень безопасной среде. Я рассматриваю «Великие книги» как огромный уравнитель, позволяющий учащимся с любыми способностями понять, что их идеи ценятся.

Эми Кейр

K–12 Координатор преподавания и обучения

Школьный округ Элирия Сити

Элирия, Огайо

Стратегии совместного расследования и то, как мы взаимодействуем с текстом, можно использовать в любом жанре. Мы используем его с поэзией, мы используем его с документальной литературой, мы используем его при подготовке к нашему государственному тестированию.

Джессика Лохте

Преподаватель пятого класса ELA

Промежуточная школа Оквуд

Колледж-Стейшн, Техас

В современном мире большинство компаний или рабочих мест ищут умение хорошо сотрудничать, и я думаю, что лучшие сотрудники те, кто умеет слушать других, принимать разные точки зрения, а затем брать на себя роль лидера.