Рисунок на молоке: Рисуем на молоке вместе с детьми

Содержание

8 техник латте-арта, которые помогут бариста

Красивый латте-арт убеждает гостя в том, что напиток будет вкусным. Это подтвердило исследование Оксфордского университета в 2014 году. По мнению респондентов, красивый рисунок подтверждает, что кофе готовил профессионал. А потому во вкусе можно не сомневаться.

Более того, латте-арт сам по себе влияет на ощущение вкуса. Дело в том, что мы воспринимаем вкус напитка не только за счет рецепторов языка и обоняния, но и зрения. Мы писали об этом в статье о мультисенсорном восприятиии вкуса.

Существует 8 базовых техник латте-арта. Освоив их, вы сможете создать любой рисунок в чашке.

1. Placing: основа для простых рисунков

Placing — самая простая техника латте-арта. Бариста используют ее, когда создают рисунок «monk’s head» (в переводе с английского — «голова монаха») и основу для рисунков «тюльпан» и «сердце».

Лучше использовать чуть более аэрированное молоко. Тогда больше пузырьков останется на поверхности, рисунок получится более четким.

Обратите внимание на «мягкое», плавное движение руки

Основная задача в этой технике — «положить» молочную пену на эспрессо. Поэтому вливайте молоко со скоростью 20 мл/с. При такой скорости пена будет оставаться на поверхности.

Важный нюанс: расположите носик питчера на высоте 1 см от поверхности. Для этого наклоните чашку к питчеру под углом 45 градусов. Важно соблюдать высоту, потому что в ином случае молоко просто утонет в эспрессо, а рисунок получится маленьким.

2. Pushing: двигаем питчер вперед

Pushing — техника, которая лежит в основе создания «тюльпана».

Лучше использовать менее аэрированное молоко. Чем меньше пузырьков и больше расход молока, тем дальше вы сможете продвинуть элемент рисунка.

Поток молока «толкает» рисунок вперед и создает рисунок полумесяца

Рекомендуемая скорость вливания молока 20 мл/с, как и в прежней технике.

«Положите» пену на эспрессо и двигайте носик питчера вперед. Прерывайте поток молока, когда начинаете новый элемент. Тогда пена на поверхности будет складываться в форме полумесяца.

3. Turbo: увеличиваем скорость вливания молока

Технику «Turbo» используют при создании рисунков «сердце в сердце» либо «тюльпана» с более вытянутыми и изогнутыми лепестками.

Вливайте молоко небольшими порциями для получения отдельных элементов рисунка

Эта техника отличается высоким расходом молока: скорость вливания — до 40 мл/с.

Поднимайте и опускайте питчер, чтобы чередовать большие пятна молока с тонкими линиями. Продвигайте его вперед, когда начинаете новый элемент.

4. Shaking: водим носик питчера из стороны в сторону

Техникой «Shaking» формируют половину рисунка «розетта» или применяют при создании «тюльпана».

В замедленной съемке видно, как бариста покачивает носиком питчера

Наклоните питчер и покачивайте носиком влево и вправо. Соблюдайте симметрию и не отклоняйтесь от оси более, чем на 2 см.

5. Fishtailing: смещаем питчер назад

Технику «Fishtailing» применяют для создания рисунка «лебединое крыло» и последних лепестков «розетты».

Обратите внимание, как бариста сдвигает питчер назад, одновременно покачивая его носик

Траектория потока молока и ритм такие же, как в технике «shaking». Но при этом покачивайте носиком питчера и постепенно смещайте чашку назад. Расслабьте локтевой сустав, чтобы движение получилось более плавным.

6. Cutting: поднимаем носик питчера на 5 см от поверхности напитка

Технику «Cutting» используют, чтобы создать четкие границы на поверхности молочной пены. Обычно ее применяют в следующих случаях:

  • обозначают центральную линию в симметричных рисунках — «сердце», «тюльпан» и «розетта»;

  • сглаживают внутреннюю границу рисунка «лебединое крыло»;

  • формируют клеверообразные орнаменты.

Эта техника подходит для четкого и красивого завершения рисунка

Резко поднимите носик питчера на 5 см от поверхности напитка. Тогда молоко «утонет» в эспрессо, и от него остается тонкий след на поверхности.

7. Dragging: двигаем носиком питчера, как кистью

С помощью техники «Dragging» можно нарисовать шею «лебедя» на поверхности кофе благодаря тонким и широким линиям.

«Рисуйте» молоком по поверхности, как кистью

Медленно вливайте молоко, если нужна более широкая линия, быстро — если более узкая и вытянутая. Поток молока при этом должен быть непрерывным.

8. Windmill: для слияния двух рисунков

Медленную и высокоточную технику «Windmill» применяют для слияния двух рисунков. Например, вы можете слить воедино лепестки двух «розетт».

Техника помогает вытянуть и объединить элементы рисунка

Расположите носик питчера на 5 см выше поверхности напитка. Медленно и непрерывно вливайте молоко, чтобы вытянуть отдельные части рисунка. Это одна из вариаций техники «Cutting».

Латте-арт как еще один способ развиваться в профессии

С помощью этих 8 техник можно создать разные рисунки — от простых и привычных до шедевров для чемпионатов.

Если вам близка эта тема, пробуйте: осваивайте базовые движения, тренируйтесь и двигайтесь от простого к сложному. А когда станете увереннее, импровизируйте и создавайте свои рисунки.

Мини-проект «Техника «Эбру»: молоко или крахмал?»

Тематика: 

ИЗО и МХК

Автор работы: 

Капцова Ксения Константиновна

Руководитель проекта: 

Папушева Евгения Александровна

Учреждение: 

МОУ СОШ №14 г. Тверь

Класс: 

3

В практической части данного исследовательского мини-проекта по ИЗО «Техника «Эбру: молоко или крахмал?» автор пытается выявить возможность использования техники «Эбру» в домашних условиях, а также выясняет, какой из рисунков выполнен более качественно: сделанный на воде или на крахмале?

Подробнее о работе:

В проекте по ИЗО (рисованию) «Рисование на воде. Техника «Эбру: молоко или крахмал?» ученица младшей школы ставит перед собой цель — сформировать представление о работе в технике «Эбру», узнать какой материал подойдет лучше.

В ходе выполнения исследовательской работы по ИЗО (рисованию) автор актуализировал и систематизировал знания о свойствах воды, познакомился с техникой рисования на воде и сформировал навыки творчества и фантазии. В результате практической работы были получены два рисунка в технике «эбру», выполненные на молоке и на крахмале, и проведен сравнительный анализ результата.

Оглавление

Введение
1. Этапы рисования в технике «эбру».
2. Техника Эбру на крахмале.
Заключение
Литературы

Введение

Эбру — это старинная графическая техника, позволяющая получить в один прием красочный оттиск с поверхности воды.

Цель – сформировать представление о работе в технике «Эбру», узнать какой материал подойдет лучше.

Задачи: Актуализировать и систематизировать знания о свойствах воды. Познакомить с техникой рисования на воде. Сформировать навыки творчества и фантазии.

Определить лучший материал для работы.

Этапы рисования

Подготавливаем материалы для будущей картины. Берем емкость размером с лист А4 и заливаем в нее заранее подготовленную жидкость.

Создаем фон. Берем несколько цветов для большего контраста. При помощи кисточек в произвольном порядке разбрызгиваем краску по емкости. Она попадает на воду и расходится. Далее можно нанести узор при помощи шила или гребня.

На этом этапе наносим главный узор – человеческие фигуры, животные, птицы, предметы обихода и многое другое. Для начинающих полезно начать знакомство с данной техникой рисованием простых фигур и цветов.

После нанесения рисунка на жидкость, кладем сверху на него лист и ждем, чтобы краска (не вода!) впиталась, после чего снимаем готовую работу. Это следует делать достаточно быстро.

Техника Эбру на крахмале

Шаг 1. Готовим раствор. Ставим емкость с водой на газ и уже в теплую воду добавляем крахмал. Продолжаем варить до готовности. Затем даем остыть растворы и переливаем его в емкость для рисования.

Шаг 2. Разводим краски, в нашем случае гуашь, водой, для лучшего нанесения на раствор.

Шаг 3. Создаем фон для нашего рисунка. Наносим краску на получившийся раствор и аккуратно зубочисткой разводим по раствору.

Шаг 4. Теперь переходим к самому рисунку. Наносим на получившийся фон другие цвета красок и рисуем любое изображение.

Шаг 5. Аккуратно прикладываем бумагу на получившийся узор, разглаживаем, ждем когда впитается краска и быстро поднимаем.

Так как не вся краска перешла на листок, можно продолжить наносить узоры на раствор.

Аналогично кладем на получивший рисунок листок, даем впитаться краске и быстро поднимаем листок.

Вот такие рисунки у нас получились.

Нам понадобилось:

  • Молоко 2,5 % жирности
  • Гуашь
  • Кисти
  • Лист бумаги А4
  • Емкость под молоко

На крахмале

На молоке

Заключение

Таким образом, наша работа доказывает, что для рисования в технике «Эбру» лучше подойдет материал – крахмал. Крахмал задерживает краску на воде, тем самым не давая ей раствориться и опуститься на дно. Рисунок на листе лучше отпечатывается в блюдце с крахмалом, чем с молоком, так как при поднятии листа с блюдца с молоком рисунок растекается.

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Использование обезжиренного молока в качестве фиксатора для рисования — Райан МакДжанкин

Молоко, используемое в качестве фиксатора для древесного угля и рисунка Conte life

Несколько лет назад я слышал об использовании обезжиренного молока в качестве фиксатора для рисунков. На этой неделе решил проверить. Я сравнил его с Krylon Workable Fixative. Я распылил молоко через аэрограф, чтобы имитировать туман, создаваемый аэрозольным баллончиком с фиксатором. Молоко также можно наносить с помощью пульверизатора (его можно приобрести в любом магазине товаров для творчества) или распылителя с помпой, такого как восстановленный распылитель для спрея для волос. Согласно веб-сайту музея Ван Гога, Ван Гог выливал целые стаканы молока на свои карандашные рисунки, так что я думаю, что у каждого есть небольшая свобода действий в применении, но при этом он дает хорошие результаты.

 

Ван Гог выливал целые стаканы молока на свои рисунки карандашом

Обратите внимание на карандашный рисунок Ван Гога «Worn Out», который был закреплен высоким стаканом молока. Ван Гогу, очевидно, нравился матовый эффект молока на тяжелых графитовых отметинах. Приведенный ниже эксперимент был проведен с прессованным древесным углем, виноградным углем и черным карандашом Conte Crayon на бумаге для рисования низкого качества весом около 30-40 фунтов. В моем эксперименте молоко придавало прессованному углю и Conte немного глянцевого блеска, что было единственной заметной разницей между двумя фиксаторами. Учитывая в целом отличные результаты с молоком, я думаю, что проведу еще несколько экспериментов с другими носителями на более качественной бумаге и деревянных панелях. Буду выкладывать результаты по мере их поступления. И нет, молоко не пахнет и бумага не желтеет.

Преимущества использования молока в качестве фиксатора для рисунков

  1. Нетоксично. Проверьте этикетку вашего фиксатора. Он содержит ксилол? Ксилол является производным бензола и может вызывать головные боли, нарушение мышечной координации, головокружение, спутанность сознания, смерть, раздражение горла, носа, глаз и кожи, затрудненное дыхание, потерю сознания, задержку роста, развития и смерть плода. загрязнение грунтовых вод, и они воняют.

  2. Дешево. 11-унциевые баллончики со спреем в розницу стоят около 7 долларов.

  3. Всегда в наличии.

  4. Ничего для свалки (нет, вы не можете утилизировать аэрозольные баллончики под давлением, даже если они пусты)

  5. Можно использовать в классе или в непроветриваемых помещениях. Ваш инструктор будет впечатлен, если вы достанете пульверизатор и пакет молока. Они, вероятно, даже никогда не слышали об этом. Достаньте баллончик со спреем, и к вам пристанут еще до того, как вы снимете колпачок.

Преимущества химического фиксатора

  1. удобство (удобство или смерть!) более быстрое время высыхания. Молоку действительно нужны тонкие слои и достаточное время высыхания, чтобы предотвратить появление складок и луж.

  2. водостойкий. Акриловый фиксатор, по сути, создает акриловый барьер между вашим рисунком и остальным миром.

  3. Работает. Молоко не так хорошо впитывало больше пигмента. Возможно, более тонкие слои или добавки улучшат это. обновление — с тонкими слоями, молоко обладает отличными рабочими качествами быть нежелательным в некоторых обстоятельствах

Без фиксатора

На рисунках ниже и слева показаны пробные образцы прессованного угля, виноградного угля и черного карандаша Conte Crayon. Изображение справа — тот же рисунок, вытертый бумажным полотенцем. Все три образца показывают сильное смазывание.

Без фиксатора, до и после нанесения мазка

Krylon Fixative — один средний слой, до и после

На приведенном ниже рисунке показаны образцы, на которые нанесено то, что я бы назвал средним слоем Krylon Fixative. Слева оригинальные свотчи, справа изображение тех же свотчей, вымазанных бумажной салфеткой. Один слой не обеспечивает полного покрытия, поэтому ожидалось некоторое смазывание. Одного слоя закрепителя, нанесенного на карандаш Conte Crayon, будет достаточно, чтобы предотвратить большую часть смазывания во всех случаях, кроме самого сильного нанесения пигмента, в то время как для углей потребуются дополнительные слои.

Химический фиксатор в один слой, до и после нанесения

Молочный фиксатор – один средний слой, до и после

Снова снимок до и после одних и тех же образцов. Фиксатор молока сравним с Крайлоном. В этом тесте молоко, по-видимому, немного превзошло химическую фиксацию, но, вероятно, это связано с более толстым слоем молока или более легким нанесением пигментов.

Молочный фиксатор в один слой, до и после нанесения

Образцы, зафиксированные химическим фиксатором. Изображение справа после смазывания бумажным полотенцем.

Krylon Fixative – 3 слоя, до и после

3 слоя фиксатора и заметного смазывания нет. Очень небольшое количество пигмента перешло на бумажное полотенце после умеренного растирания.

 

Химический фиксатор, 3 слоя

До и после умеренного протирания образцов, нанесенных тремя слоями химического фиксатора. Никакой заметной разницы.

Молочный фиксатор – 3 слоя, до и после

 

3 слоя молочного фиксатора

Снова сопоставим с химическим фиксатором. Никакой заметной разницы до втирания и после.
Удивительно, но в этих тестах молоко показало себя так же хорошо, как и химический фиксатор. Конечно, химические фиксаторы занимают свое место в мире искусства, но, учитывая растущее число художников и снижение терпимости нашей планеты к поглощению таких расточительных и токсичных продуктов, как спрей-фиксатор, возможно, необходимо найти несколько экологически чистых заменителей.

Как нарисовать пролитое молоко

Узнайте, как нарисовать великолепный Пролитое молоко , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока. Теперь вы можете легко создать красивый рисунок «Пролитое молоко».

Полный рисунок пролитого молока

Перейти к пошаговым инструкциям.

«Не плачь над пролитым молоком.» «Нет смысла плакать над пролитым молоком».

Вышеупомянутая идиома в ее различных формах часто используется для обозначения «не беспокойтесь о том, что уже произошло и что вы не можете изменить». намного старше В книге 1659 г., он гласит: «Не плачь о пролитом молоке».

Эта фраза используется уже почти 400 лет, но только недавно это молоко пролилось из пакета.

До появления картонных коробок, которые сегодня широко распространены, люди хранили молоко в металлических ведрах, глиняных кувшинах или стеклянных бутылках.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Коробка на нашем рисунке называется двускатной. Впервые они были использованы для хранения молока в 1906 году и запатентованы в 1915. Они по-прежнему распространены в продуктовых магазинах и школьных обедах.

Знаете ли вы? В 1980-е годы в Соединенных Штатах на упаковках молока часто размещались фотографии пропавших без вести детей в надежде, что кто-нибудь узнает их и найдет.

Вы можете заменить корову в этом руководстве по рисованию мультяшным мальчиком или девочкой. Роман и фильм «Лицо на пакете с молоком » основаны на этой предпосылке.

Хотите нарисовать мультяшный пакет из-под молока, который опрокинулся и выплеснул свое содержимое на стол или пол?

Вам повезло, так как это простое пошаговое руководство по рисованию научит вас именно этому. Что вам понадобится? Только карандаш, ручка или маркер и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Кофейная чашка, Молочный коктейль и Пакет с молоком.

Пошаговые инструкции по рисованию пролитого молока

Как нарисовать красивое пролитое молоко для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования пакета молока. Используйте прямые линии, чтобы нарисовать наклонный прямоугольник или параллелограмм. Это формирует одну сторону коробки.

Простое рисование пролитого молока — Шаг 2

2. Используйте три прямые линии, чтобы заключить другой параллелограмм, общая сторона с первым. Это формирует другую сторону перевернутой коробки.

Легкий рисунок пролитого молока — шаг 3

3. Нарисуйте геометрические фигуры, образующие открытый фронтон коробки. Сначала нарисуйте неправильный шестиугольник с тремя длинными и тремя короткими сторонами. Он делит одну сторону с первым прямоугольником. Нарисуйте линию, чтобы заключить треугольник между шестиугольником и вторым прямоугольником. Ниже шестиугольника нарисуйте ромб и треугольник.

Простое рисование пролитого молока — шаг 4

4. Нарисуйте контур картонной коробки, используя прямые и изогнутые линии.

Простое рисование пролитого молока – Шаг 5

5. Нарисуйте прямоугольник и две параллельные прямые линии на боковой стороне коробки. Между строк напишите слово «МОЛОКО».

Простое рисование пролитого молока – Шаг 6

6. Нарисуйте наборы прямых параллельных линий на перевернутой стороне коробки, чтобы обозначить надпись.

Легкое рисование пролитого молока — Шаг 7

7. Затем нарисуйте мордочку мультяшной коровы внутри прямоугольника сбоку коробки. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить нос, улыбающийся рот, уши, шею и заостренные рога. Нарисуйте пятно неправильной формы посередине лица и заштрихуйте два маленьких овала, чтобы обозначить глаза.

Добавьте больше деталей к изображению с пролитым молоком – Шаг 8

8. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обвести основной контур лужи молока. Обратите внимание, что оба конца линии соединяются с горловиной коробки.

Завершите контур рисунка пролитого молока — шаг 9

9. Нарисуйте овалы разных размеров вокруг лужи, обозначая брызги и брызги.

Раскрась рисунок пролитого молока

Как пролилось молоко? Может быть, вы спешили захватить немного молока и печенья! Разогрейтесь и нарисуйте это вкусное лакомство.

Совет: нужна упаковка чего-то другого, кроме молока? Вы можете легко изменить этот мультфильм. Например, вы можете нарисовать на коробке апельсин вместо коровы, заменить слово «МОЛОКО» на «СОК» и раскрасить лужу в соответствующий цвет!

Простое, пошаговое руководство по рисованию пролитого молока

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебник по рисованию пролитого молока — легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.