Ребусы про молоко: Урок-аукцион «Молоко и молочные продукты»

Урок-аукцион «Молоко и молочные продукты»

Урок-аукцион
«Молоко и молочные продукты»

Задачи:

-актуализировать знания, приобретённые
при изучении данной темы;

— дать детям возможность оценивать
свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.

Подготовительная работа:

— дети ищут дополнительные интересные
сведения по теме, которые будут представлены на «аукционе знаний», рисуют
красочные плакаты по подобранным материалам, составляют ребусы, готовят стихи,
пантомиму, частушки…

 Оформление класса.

-Выставка лучших творческих работ

— Поговорки о молоке и молочных
продуктах.

Молока в достатке —
и мы в порядке

Пьет молоко, да
мед, — ничто его неймет.

Молоко коровье
пейте на здоровье.

В осень любого
гостя потчуют молоком, а нелюбого-мёдом.

Всходы крепнут от
воды, а ребёнок от молока.

Молоко- это
удивительная пища, приготовленная самой природой. И.П.Павлов

         Класс делится на команды по
5-6 человек. В каждой команде выбирается капитан. На торг выставляются буквы
слова «МОЛОКО». Любую из этих букв команда-участница сможет «купить»,
«заплатив» за неё знаниями о молоке и молочных продуктах. В диалоге «на торгах»
в качестве одного шага (ответа) каждая команда имеет право на одно
высказывание, по очереди сменяя другую команду.

 

Ход занятия.

I. Организационный момент.

1. Занятие начинается с мелодии песни
«Кто пасётся на лугу» (Карусель, Союзмультфильм).

Ученик:

Нам доверено с тобой

Провести удачно бой,

Чтоб находчивость и знания проверить.

2. Команды (предварительно выбрать
название «Здоровейка» и т д.) приветствуют друг друга.

— Победу, а не поражение мы вам желаем
….

— Соперник наш, не позабудь: к победе
очень труден путь!» и т.д.

3. Вступительное слово ведущего
(учителя):

А теперь – аукцион,

Подведёт итоги он,

Тот, кто больше знает,

Тот награды получает.

У: Сегодня мы проводим чрезвычайно
важное в жизни класса мероприятие – аукцион знаний по теме «Молоко и молочные
продукты».

У: На продажу выставлены оригинальные
«вещи», купить которые сможет любая команда, в обмен на знания. Помогать вам
будут внимание, сообразительность и дружная работа в команде.

У: На нашем аукционе присутствуют
гости: ассистенты – родители (они будут вести подсчёт баллов).

Я, ведущая аукциона, — магистр
естественных наук. (Учитель надевает шапочку магистра.)

II. Предварительный залог – задание.

Учитель (У): Прежде чем прозвучит гонг
(на столе металлическая тарелка и молоточек) каждая команда- участница должна
внести залог, доказать свою «состоятельность» — способность участвовать в
аукционе.

Каждой команде на отдельных листочках
предлагается стихотворение из 4 строк (строки перепутаны). Необходимо
восстановить стихотворение.

__И для взрослых,
и ребят.(2)

__Кашу, йогурт и
сметану (3)

__Молоко полезно
очень (1)
__Большой ложкою едят.(4)

 (Чья команда быстрее справится с
заданием, та и будет иметь право первой начать диалог «на торгах». Задание
выполняется под музыку.)

У: Итак, команды доказали свою
«состоятельность» для участия в аукционе.

В аукционе участвуют (приветствие):
команда «Здоровейка», команда «Вкусняшки», команда «Растишки», команда
«Простоквашино», команда «Молочник».

III. Открытие аукциона знаний.

(Звучит удар гонга.)

1. У: Внести «вещь» на продажу!

Ассистенты вносят буквы слова МОЛОКО
(размер 50х25см).  На каждой букве с обратной стороны написаны «условия
продажи»: М – рассказать о полезных свойствах молока, О – интересные факты о
молоке, Л — практическая работа «Как отличить настоящее молоко от
поддельного?», О — виды молочной продукции народов России, К -о вреде молока, О
— поговорки, загадки, ребусы о молоке.

У: Начальная цена 5 баллов. За каждый правильный
ответ команда получает 2 балла. Если в ответе представлен дополнительный
интересный материал, команда получает 4 балла.

У: Торги начались (Учитель указкой
показывает на букву М и называет условия продажи (рассказать о полезных
свойствах молока).

        Примерный диалог:

-Испокон
века люди высоко ценили целебные свойства молока. Они называли его «соком
жизни», «эликсиром жизни».


молоке есть всё, что нужно для построения мышц и костей. Давно
известен тот факт, что молоко является прекрасным источником кальция.
К тому же этот минерал из молока усваивается организмом практически полностью.
Эта особенность молока делает его незаменимым продуктом как для детей, так и
для людей, больных остеопорозом — болезни, при которой кальций вымывается из
костей, делая их при этом ломкими и хрупкими.

-Молоко
при простудных заболеваниях повышает эффективность лечения.

-Молочные
белки легко усваиваются, повышают нашу энергию. Поэтому молочные продукты
популярны среди спортсменов.

-Молоко
является прекрасным средством, которое помогает бороться с бессонницей. Один из
народных рецептов при бессоннице — это стакан молока с медом, которое
необходимо принимать за час до сна. Особенно хорошо помогает парное молоко.

-Прекрасно
справляется молоко и с мигренями, и с обычными головными болями. Рецепт: в
стакане кипящего молока размешиваем одно сырое яйцо и выпиваем этот коктейль.
Срок приема-неделя.

-Полезно
молоко и гипертоникам. Благодаря легкому мочегонному эффекту, молоко прекрасно
снижает давление. Пить молоко следует слегка теплое, медленно и маленькими
глотками.

-Этот
натуральный напиток прекрасно помогает бороться с лишним весом, необходимо лишь
употреблять нежирное молоко.

-Молоко
прекрасно увлажняет кожу, снимает воспаления и раздражения. Его используют в
косметических целях.  Все слышали о знаменитых молочных ваннах Клеопатры. Это
же можно делать и в наши дни, просто вылив литр молока в теплую ванну.

-По
мнению ученых молоко можно сочетать практически с любыми продуктами. Даже с
такими как соленые огурцы или селедка. Если ваш организм хорошо воспринимает
такие, на первый взгляд, несочетаемые продукты, то можете спокойно к этому
относиться. Ведь молоко нейтрализует все негативные воздействия соленой и
острой пищи.

-Полезен
чай с молоком. В таком виде молоко прекрасно
нейтрализует действие кофеина, что крайне полезно тем, кому вреден именно
кофеин.

-Молоком
лечат: подагру, расстройство нервной системы, органы пищеварения, малокровие.

(Высказывания закончились. Ведущий
отстукивает окончание торгов. Жюри подсчитывает очки.)

У : Буква продана команде …  (набравшей
большее количество очков.)

(Команда в своём путевом листе
записывает букву.)

2. Продолжение торгов. Удар гонга.
Учитель показывает на карточку-букву «О» (рассказать интересные факты о молоке)

У: Торг начался!

Примерный диалог команд:

·      В
древней Руси в сосуд с молоком запускали лягушку, чтобы оно не скисало.

·      Из
10 литров молока можно сделать килограмм сыра.

·      Молоко
впервые стали упаковывать в бумажные пакеты в 1964 году.

·      До
развития доильных установок в 1894 году, фермеры доили около шести коров в час.
Сегодня средний фермер доит более 100 коров в час.

·      Коровье
молоко является наиболее потребляемым видом молока — его ежегодное
производство превышает 400 млн. тонн!

·      На
свету в молоке разрушаются многие полезные вещества, поэтому его нельзя хранить
в стеклянной банке на свету. Лучший способ хранения — в темном пакете.

·      Самое
жирное молоко у тюленей и китов.

·      Во
многих странах мира молоко стоит дороже бензина

·      С
помощью молока легко можно вывести чернильное пятно.

·      Рекомендуется
протирать молоком золочёные рамы и зеркала.

·      Молоко
на 85-95% состоит из воды.

·      В
коровьем вымени содержится 11-23 литра молока.

·      Коровы
не дают молока, пока у них не появится телёнок.

·      Молоко
пенится из-за содержания в нём белка.

·      Пить
молоко надо только небольшими глотками, тогда желудочный сок сможет его
полноценно обработать.

·          
Самое сладкое молоко у носорога.

·          
По химической и биологической ценности
молоко превосходит все другие продукты, встречающиеся в природе.

·        
Молоко состоит из- белка – 3,3%, углеводов
– 4,7%, жира – 3,8%, минеральных солей, витаминов, сухого вещества — 13%.

  • За день корова дает от 90 до 160 стаканов молока

(Факты исчерпаны. Ведущий отстукивает
окончание торгов за эту букву. Идёт подсчёт очков.)

У: Буква продана команде …  (набравшей
большее количество очков.)

3. Продолжение торгов. Удар гонга.
Указка на карточке «Л» (Практическая работа «Как отличить настоящее молоко от
поддельного?». Каждая команда получает стаканчики с молоком (Один – с настоящим
молоком, другой – с поддельным. Проводят опыты, делают вывод.)

Первый
опыт. Недобропорядочные производители молока часто добавляют крахмал,
чтобы повысить густоту продукта. Если в такое молоко добавить капельку йода,
молоко посинеет. Значит, не обошлось без «инноваций». Если же цвет остался без
изменений, значит молоко без примеси. Как видно из опыта, йод не поменял цвет.
Значит, молоко без крахмала.

Второй
опыт. Чтобы молоко не портилось, в него подсыпают соду. Для проверки
достаточно опустить лакмусовую бумажку. Поменяла цвет – то, увы. Цвет остался практически без изменений.
Молоко без добавления соды.

Третий
опыт. Ради увеличения объема продукт смешивают с водой. Чтобы узнать
есть ли в молоке вода, надо сделать следующее. Влейте молоко в стакан с водой
тонкой струйкой. Растворяется? А не должно.

(Опыт проводился на молоке компании
«Савушкин продукт».)

Подсчёт очков.

У: Буква продана команде …

4. Продолжение торгов. Удар гонга.
Указка на карточке «О» (использование молочных продуктов другими
национальностями нашего государства)

У:
Ещё наши далёкие редки умели перерабатывать молоко и получать из него различные
продукты. Вопрос детям: «Какие?»

 Команды ведут диалог:

-Русские использовали коровье молоко.
Из него получали простоквашу, варенец, сметану, кефир.

-Украинцы из коровьего молока
изготавливали ряженку.

— Казахи, киргизы, узбеки использовали коровье, овечье,
козье молоко, получая курт, чал.

— Кавказские горцы из коровьего
молока — айран, йогурт.

— Армяне — коровье, буйволиное,
овечье, козье – мацун.

— Азербайджанцы – мацун.

— Грузины- мацони из коровьего,
буйволиного, овечьего, козьего молока.

— Башкиры,
калмыки — кобылье, коровье, верблюжье — кумыс, шубат

— Осетины – коровье – кефир.

Подсчёт очков.

У: Буква продана команде …

5. Продолжение торгов. Удар гонга.
Указка на карточке «К» (Кому противопоказано молоко и молочные продукты?)

У: Молоко
не является лекарством от всех болезней. А некоторым людям оно даже
противопоказано при всей своей полезности.

Диалог
команд:

-Почти 15% населения
нашей планеты страдает недостаточностью фермента, которые расщепляет лактозу
(молочный сахар). Такая неспособность к усвоению молочного сахара приводит к
брожению молока в кишечнике, что приводит к диарее.

— Молоко – это отдельная
еда, и его нельзя употреблять с хлебом, сладкой выпечкой, а тем более запивать
им еду. В таких случаях можно спровоцировать нарушения и сбои во многих органах
и системах организма, так как молоко в сочетании с другими продуктами очень
сильно затрудняет пищеварение.


Аллергикам. Молочный антиген «А» способен вызывать
сильнейшую аллергическую реакцию у некоторых людей, вплоть до возникновения
бронхиальной астмы.

 —
Людям, страдающим склонностью к образованию в почках фосфатных камней, молоко
может нанести им только вред, способствуя их появлению.


Людям, склонным к кальцинозу – отложению солей кальция
в сосудах.

У: Торг закончен. Продано!

6. Продолжение торгов. Удар гонга.
Указка на карточке «О» (занимательный материал о молочной продукции)

 Каждая команда представляет творческое
домашнее задание. Это ребусы, загадки, частушки.

IV. Итог занятия.

(Подсчёт очков. Кроме командного
счёта, учитывается индивидуальный вклад каждого участника аукциона. Во время
аукциона за правильный ответ каждый участник получает сигнальную карточку:
смайлик. Подведение итогов аукциона.)

У: Все «вещи» проданы. Аукцион
завершён.

Я благодарю всех участников аукциона,
гостей, ассистентов – за чёткую и быструю работу.

— А сейчас самое приятное –
награждение команды – победительницы аукциона.

Команда …… выиграла аукцион, она
смогла «купить» наибольшее количество «вещей», т. е. показала отличные знания
по теме «Молоко и молочные продукты».

(Каждому участнику команды вручается
«Диплом победителя»)

 

 

Советские ребусы • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Детская комната ArzamasМатериалы

Материалы

Arzamas для занятий со школьниками! Подборка материалов для учителей и родителей

Всё, чем можно заняться на онлайн-уроке или просто так

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Сказки, притчи, эксперименты и абсурд

Путеводитель по Ясной Поляне

Любимая скамейка Льва Толстого, теплица, конюшня и другие места музея-усадьбы писателя, которые стоит посмотреть с детьми

Детские стихи обэриутов

Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о котах, тиграх, рыбаках и мальчиках по имени Петя

Мигранты: как бороться за свои права с помощью музыки

Хип-хоп, карнавал, говорящие барабаны и другие неочевидные способы

Старые пластинки: сказки народов мира

Слушаем и разбираем японские, итальянские, скандинавские и русские сказки

Видео: командир МКС спрашивает ученого о космосе

Лекция на высоте 400 километров

Как снять фильм

Фильм ужасов, комедия и мелодрама в домашних условиях

Самые необычные техники анимации

VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй

Поиграйте на ударных инструментах мира

Узнайте, как устроены гонг, маримба и барабан, и соберите свой оркестр

Как поставить спектакль

Театр теней, читка и другие варианты домашнего спектакля для детей

Советские ребусы

Разгадайте детские ребусы 1920–70-х годов

22 мультфильма для самых маленьких

Что смотреть, если вам нет шести

От «Дикой собаки динго» до «Тимура и его команды»

Что нужно знать о главных советских книгах для детей и подростков

Путеводитель по детской поэзии ХХ века

От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке

10 книг художников

Страницы из кальки — миланский туман, а переплет — граница между реальностью и фантазией

Как выбрать современную детскую книжку

«Как „Пеппи“, только про любовь»: объясняем новые книги через старые

Словесные игры

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

Пластилиновая анимация: российская школа

От «Пластилиновой вороны» до пластилиновой «Сосиски»

Мультфильмы — победители фестивалей

«Смелая мама», «Мой странный дедушка», «Очень одинокий петух» и другие

Нон-фикшн для детей

Как бьется сердце кита, что внутри ракеты и кто играет на диджериду — 60 книг о мире вокруг

Путеводитель по зарубежной популярной музыке

200 артистов, 20 жанров и 1000 песен, которые помогут разобраться в музыке 1950–2000-х

Мультфильмы по стихотворениям

Стихи Чуковского, Хармса, Гиппиус и Яснова в российской анимации

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

Книжки для самых маленьких

Современная литература от 0 до 5: читать, разглядывать, учиться

Кукольная анимация: российская школа

«Влюбчивая ворона», «Чертенок № 13», «Лёля и Минька» и другие старые и новые мультфильмы

Умные раскраски

Музеи и библиотеки предлагают разрисовать свои коллекции

Репринты и переиздания детских книг

Любимые сказки, повести и журналы прошлого века, которые снова можно купить

Что можно услышать в классической музыке

Шаги по льду, голос кукушки и звуки ночного леса в великих композициях XVIII–XX веков

Советские познавательные мультфильмы

Архимед, динозавры, Антарктида и космос — научно‑популярные мультфильмы в СССР

Логические задачи

Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят

Современные детские рассказы

Лучшие короткие истории про бабушек, котов, шпионов и рыцарей

Как устроены русские колыбельные

Объясняем, чем страшен волчок и почему нельзя ложиться на краю. Бонус: 5 колыбельных группы «Наадя»

Музыкальные сказки

Как Чайковский, Римский-Корсаков и Прокофьев работают с сюжетами детских сказок

Армянская школа анимации

Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза

Коллекция мультфильмов Дины Годер

Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком

Мультфильмы про искусство

Как рассказать детям о Пикассо, Поллоке и Татлине с помощью анимации

40 загадок обо всем на свете

Что жжет без огня и у кого в носу решето: загадки из «Чижа», «Ежа» и книг Маршака и Чуковского

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры для большой компании

Стихи, которые интересно учить наизусть

Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень

Старые аудиоспектакли для детей

«Оле-Лукойе», «Серая Шейка», «Золушка» и другие интересные советские записи

Мультфильмы с классической музыкой

Как анимация работает с музыкой Чайковского, Верди и Гласса

Как устроены детские считалки

«Энэ, бэнэ, раба, квэнтэр, мантэр, жаба»: что всё это значит

Arzamas вместе с проектом «Тогда» собрал детские ребусы 1920–70-х годов

Подготовил Илья Старков

Простые и короткие ребусы для разминки


Ответ

Трава 


Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964


Ответ

Надлом


Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964


Ответ

Кто


Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964


Ответ

Поднос


Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964


Ответ

Сад 


Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953


Ответ

Гряда


«Веселая эстрада», 1956


Ответ

Чайковский


«Пионерский музыкальный клуб», № 4, 1963


Ребусы посложнее


Ответ

Открываем календарь, начинается январь


Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964


Пояснение

«В этом ребусе зашифрованы названия четырех известных гор. Цифры над ними указывают высоту гор в метрах. Разгадав ребусы, определите, к какой горе нужно отнести тот или иной рисунок».


Ответ

Джомолунгма — высота 8882 метра

Эльбрус — высота 5633 метра

Казбек — высота 5047 метров

Монблан — высота 4810 метров  На настоящий момент принято считать, что высота Джомолунгмы — 8848 метров, Эльбруса — 5642 метра, а Казбека — 5033 метра.


Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964


Пояснение

«Расшифровав эти десять маленьких ребусов, вы прочитаете названия десяти рек».


Ответ

Волга, Нева, Висла, Тавда, Вилюй, Енисей, Печора, Колыма, Кама, Дон


Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964


Ответ

Береги свои учебники 


И. Сарайкин, «Юный затейник», 1934


Ответ

Вот что такое ребусы


«Костер», № 7, 1974


Ответ

Хорош уход — здоров и скот 


И.  Сарайкин, «Юный затейник», 1934


Ответ

С миру по нитке — голому рубаха


«Ёж», № 7, 1928


Пояснение

«Разгадав ребус, прочтете русскую пословицу».


Ответ

С книгой жить — век не тужить


«Костер», № 7, 1958


Пояснение

«Если ребус отгадаешь, инструмент народный ты узнаешь».


Ответ

Гусли, рожок, домбра, кантеле, свирель


«Пионерский музыкальный клуб», № 4, 1963


Ответ

Волю и упорство воспитывает в человеке спорт


Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964


Очень сложные ребусы


Пояснение

«Прочтите в этих ребусах три скороговорки. Каждую из них быстро скажите десять раз подряд».


Ответ

Наш Полкан попал в капкан

Сыворотка из-под простокваши

На дворе трава, на траве дрова


Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953


Пояснение

«Решив ребус, прочтешь пословицу».


Ответ

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью


«Костер», № 9, 1958


Пояснение

«Разгадав этот ребус, вы прочитаете первые строки известного стихотворения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова».


Ответ

Горные вершины

Спят во тьме ночной;

Тихие долины

Полны свежей мглой


Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964


Пояснение

«На этом рисунке в кружках показаны части ребуса; в нем зашифрована фраза, которую надо прочитать. Если вы будете разгадывать ребус по частям в том порядке, в каком на рисунке расположены кружки, то у вас получатся разроз­ненные обрывки слов.

Как же найти ту последовательность, при которой из этих обрывков составится фраза? Рассмотрите внимательно птиц, которые нарисованы возле кружков, и вспомните, как называется каждая из них. Напишите эти названия, распо­ложив их в алфавитном порядке. Если вы правильно определите названия птиц, то в вашем перечне ни одна начальная буква не повторится, все они будут разными: от буквы «з» до буквы «ф». Птица, занявшая в списке первое место, нарисована около кружка, в котором начинается фраза. Ее продолжение найдете в том кружке, возле которого изображена птица, записанная вами на втором месте, и т. д. Когда в этой последова­тельности вы соедините все части ребуса, то прочтете, что здесь написано»  .


Ответ

1. Зяблик — ПИ(к). 2. Иволга — ОНЕ (га). 3. Козодой — РЫ (ба). 4. Ласточка — (м)ИШК (а). 5. Мухоловка — (с)ОЛЬ. 6. Неясыть — (п)НИ. 7. Овсянка — КИ(т). 8. Пищуха — (у)ХО; читать справа налево. 9. Рябчик — (к)РАН. 10. Скворец — ЯИ(цо). 11. Трясогузка — ПЕТ(ух) ; читать справа налево. 12. Удод — Т. 13. Филин — (л)ИЦ(о).

Пионеры и школьники, охраняйте птиц.


Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953



Детская комната








Спецпроект

Детская комната Arzamas







Теги

Дети
Развлечения
СССР

Радио Arzamas«Народная воля»:
первые русские террористы

Новый курс историка Льва Лурье о тайной организации XIX века, которая связала людей одного поколения любовью к крестьянству и научила их кидать бомбы в царя

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

Пазлы

Молоко онлайн | JSPuzzles.com

Новейшие головоломкиСтарые головоломкиФотографии с наивысшим рейтингомФотографии с самым низким рейтингомЛучше всего оцененыНаименее оценены людьмиРешено больше всего разРешено меньше всего раз

привет выберите * из
labels_of_puzzles_optimized t1
где t1. appears_in_gallery=1 и t1.puzzlename

4,57

16 827

4,58

20 030

4,61

22 708

3,75

24

5.0

17

5.0

20

0,0

7

1.0

15

0,0

16

3.0

18

4,88

125

4,86

135

2,80

85

4,68

416

0,0

1

4. 10

95

4,50

68

4.11

52

5.0

43

3,80

63

5.0

10

5.0

66

4,75

21

5.0

67

Молочная головоломка — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.