Мультик про молоко смотреть: Цветное молоко мультфильм 1979 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Мультфильм Простоквашино (2018) 1 сезон 14 серия

1. Возвращение в Простоквашино. Часть 1

В жизни дяди Федора произошли серьезные перемены. У него появилась маленькая сестренка – Вера Павловна. И потому мама и папа уделяют сыну совсем мало внимания. А ему, между тем, требуется поддержка родителей. Дядя Федор получает известие из Простоквашино. На ферме Матроскина завелся таинственный грызун, который вывел из строя систему электроснабжения. Холодильник перестал работать, все молоко скисло. А Шарик вместо того, чтобы охранять дом, стал модным блогером. Дядя Федор спешит на помощь.

6 мин.

2. Возвращение в Простоквашино. Часть 2

Матроскин и Шарик устраивают стратегически правильно сделанную ловушку на зловредного грызуна. Они садятся в засаду и ждут результата. Но в ловушку попадает кто-то другой. Шарик внезапно узнает, что маленькая Вера Павловна пользуется электронной почтой лучше, чем он. Почтальон Печкин сначала лишается велосипеда, потом получает целый ящик мороженого. В Простоквашино так интересно, что папа и мама хотят построить здесь дом. Конечно, с бассейном. А вот Печкинку не мешало бы проверять тормоза у своего нового велосипеда, когда он собирается на нем прокатиться.

6 мин.

3. Сезон дождей

В Простоквашино идут дожди. Коровы Матроскина перестали давать молоко. Кот обещает подарить Шарику селфи-палку, если тот придумает, что с этим делать. Пёс предполагает, что коровы приуныли из-за плохой погоды и решает развеселить их, но у него ничего не получается. Тем не менее, Шарик и галчонок Хватайка наводят Дядю Фёдора на мысль обустроить сарай в карибском стиле. Эта идея срабатывает и коровы внезапно начинают давать топлёное молоко.

6 мин.

4. Диета Матроскина

Мама и папа присылают в деревню посылку с подарками. Почтальон Печкин не может вручить посылку адресату, так как ни у кого из них нет документов. С другой стороны в законе есть лазейка, позволяющая вскрывать подозрительные посылки. Оказывается, что родители прислали всем пижамы, а Печкину звонок для велосипеда. Пижама Матроскина не сошлась у него на животе и кот сел на диету. Воздерживаться от еды у Матроскина не получилось и остальные решили просто растянуть его пижаму.

6 мин.

5. Шарик хочет телефон

Гаврюша наступает на телефон Шарика. Матроскин обещает Шарику новый, если тот каким-нибудь образом прославит ферму. Шарик решает снять «вирусное видео». Используя лазерную указку, он снимает смешное видео про Матроскина, но тот запрещает выкладывать такое в интернет. Тогда Шарик переключается на ребёнка. Вера Павловна и Тама-Тама в это время устраивают большую стирку.

6 мин.

6. Чудовище из Простоквашино

В местной газете опубликовано объявление о розыске опасного животного, отдалённо напоминающего Таму-Таму, за информацию о месте нахождения которого объявлено вознаграждение. Почтальон Печкин не может упустить такую возможность и начинает розыск. Кто же такая Тама-Тама на самом деле?..

6 мин.

7. Ген героя

Однажды Шарик показал фотографию своего папы Дяде Фёдору, который предположил, что папа был пожарным. Это очень вдохновило Шарика на подвиги, но оказалось, что почтальон Печкин знает о папе чуть больше. Как же это повлияет на его судьбу или судьбу всех жителей Простоквашино?

6 мин.

8. Ненастоящий детектив

В Простоквашино на новой машине приезжают мама и папа Дяди Фёдора. Шарик и Матроскин в это время занимаются вспашкой земли, а когда возвращаются, то видят, что машины нет на месте. Оказавшийся рядом Печкин учиняет допрос свидетелей и находит подозреваемого — самого себя. Но с машиной, оказывается, всё в порядке…

6 мин.

9. Мама и Тама

Мама Дяди Фёдора приезжает с папой в Простоквашино. Вера Павловна не говорит ничего кроме «Тама-Тама». Тогда мама начинает её учить. Тем временем папа, Матроскин и Шарик пытаются починить антенну, а огорчённая мама ложится спать. Когда она просыпается, то видит, что Вера Павловна сбежала. Мама ищет её по всем комнатам и находит Таму-Таму, которая учит Веру Павловну говорить «мама», и через некоторое время у неё это получается.

6 мин.

10. Как бы не было зимы

В Простоквашино не выпадает снег, и у героев никак не получается создать новогоднее настроение. Особенно расстраивается Вера Павловна. Чтобы создать праздничную атмосферу, герои накрывают праздничный стол, украшают дом, а вместо снега используют бумагу с почты Печкина.

7 мин.

11. Вишневая феерия

Тама-Тама играет в игру «крокодил», которая веселит всех героев, кроме Дяди Фёдора. Совсем скоро причина становится понятной — мальчик не знает, как привлечь внимание девочки Оли, которая ему очень нравится. Верные друзья Матроскин и Шарик приходят на помощь Дяде Фёдору — решают сделать из него «кулинарного экстремала» и снять на видео, которое затем можно отправить Оле…

6 мин.

12. Неудобные соседи

Мама и папа решили построить новый дом с бассейном и большим коровником, а потому занялись поисками подходящего для здания участка. Однако, когда они нашли этот участок, оказалось, что он уже занят пчёлами. Дядя Фёдор, Шарик и Матроскин решили выманить «неудобных соседей» из понравившегося им местечка. ..

6 мин.

13. Магазин на лежанке

Матроскин так увлёкся техническим прогрессом, что стал заказывать посылки с разными бесполезными товарами по почте и постоянно смотреть рекламу той или иной техники. Дядя Фёдор и Шарик решают вразумить своего друга, тем более, что огород пришёл в запустение…

6 мин.

14. Доброе молоко

Почтальон Печкин внезапно становится улыбчивым, стараясь исполнить поступившее поручение руководства. Тем временем Дядя Фёдор, Шарик и Вера Павловна занимаются лечением приболевшей Тамы-Тамы, а Матроскин обеспокоен плохими продажами молока своей фермы. Но неожиданно он находит решение своей проблемы…

6 мин.

15. Гипноз

Пёс Шарик, сконструировав гипнокруг, испытывает его на друзьях. Кот Матроскин гипнозу не поддается, а вот почтальон Печкин впадает в транс и начинает совершать нетипичные для себя поступки…

6 мин.

16. Мамонт из Простоквашино

Шарик выкапывал корни из ямы и наткнулся на бивень, однако, лишь отбросил его в сторону, подумав, что это корень. Печкин сказал, что это археологическая ценность. Тогда Шарик стал вести прямой эфир в интернете, однако бивень пропал. Матроскин стал показывать бивень зайцам, чтобы они купили у него молоко. Из-за бивня они поссорились, и Дядя Фёдор решил подарить его Оле. Вдруг приходит Слон и сообщает, что бивень его. Оказывается, в цирке слону завидовал Галактеум и отпилил бивень. Слон подружился с нашими друзьями и стал играть с Верой Павловной.

6 мин.

17. Матроскин блюз

Матроскин занимается отчётами, однако видит, что вокруг март, и входит в образ «мартовского кота» – весь день поёт «Матроскин Блюз». В него даже влюбилась подруга Хватайки. Однако, когда Печкин поздравил всех с 1 апреля, Матроскин быстро вышел из образа…

6 мин.

18. Бродячие Термиты

Дядя Фёдор заметил новость о школьном концерте в Интернете. Сразу же он начинает готовиться к концерту и барабанить, ведь на концерте будет девочка Оля. Однако Матроскину, Шарику, Вере Павловне и Таме-Таме это не нравится. Сначала они пытаются отобрать у него палки, но потом просто помогают и друзья прекрасно выступают на концерте.

6 мин.

19. Анфиса

На пороге дома обнаружена посылка с голосовым ассистентом – Анфисой. Она начинает давать советы, но Матроскину это не нравится. Кот выбрасывает её в лес, но потом сожалеет об этом и проговаривается. Друзья начинают дружить с Анфисой, но Печкин забирает её, сказав, что она – из будущего каталога. Однако Матроскину не жалко для Анфисы даже зарплаты Шарика…

6 мин.

20. Маргарита Мегеровна

Вера Павловна объелась мандаринами. Чтобы такого больше не происходило, родители решают нанять няню – сердитую и строгую Маргариту Егоровну. Она кормит их манной кашей и заставляет спать в обед. Друзья расстраиваются, но в няню успел влюбиться Печкин. Правда, особо это не помогает – она всё равно остаётся у них.

6 мин.

21. Тайна фиолетового пятна

Друзья делали в доме уборку: кололи дрова, убирали старый холодильник, мыли пол. Но ночью кто-то вновь всё портил! Поставив камеры наблюдения, ребята поняли, что Шарик – лунатик…

6 мин.

22. Будьте здоровы!

Маргарита Егоровна заболела, но температура у неё нормальная. Она решает, что у неё аллергия на шерсть. Матроскин уходит в коровник, а Шарик стрижётся. Однако, оказывается, что Печкин утром просто принёс ей ромашки.

6 мин.

23. Счастливый рубль

Матроскин рассказывает друзьям о своём первом, счастливом заработанном рубле. Однако показать его не удаётся – рубль исчез. Попытки найти ценность тщетны. В доме одна за другой случаются неудачи. Матроскин расстраивается и думает, что лишился удачи. Вскоре Дядя Фёдор и Шарик возвращают Матроскину рубль. На следующий день кот покупает сейф, чтобы его ценность всегда была надёжно защищена. Ночью из-за Маргариты Егоровны срабатывает сигнализация. Матроскин обвиняет Егоровну в попытке воровства рубля. Дядя Фёдор рассказывает, что это он с Шариком дал Матроскину обычный рубль, а успехи Матроскина зависят только от него самого. Вскоре в гнезде Хватайки обнаруживается счастливый рубль, и ещё один, и ещё… Не важно, главное, что Матроскин снова счастлив.

6 мин.

24. Комета

Печкин говорит, что к ним из космоса летит комета, так что она может упасть и всё уничтожить. Он собирается в Австралию, но остаётся, унюхав запах печенья. Странный полёт Хватайки подтвердил то, что к ним приближается комета. Все начинают готовиться снимать комету на видео, а кот Матроскин готовит убежище себе и своим коровам. Видео Шарика набрало миллион просмотров, а у друзей появилось озеро.

6 мин.

25. Корпоратив

Все грустные и сонные – хоть и Новый год наступает. Матроскин не знает, что делать. Маргарита Егоровна предложила устроить корпоратив, на котором она будет петь и будут конкурсы. Только Шарик решил продемонстрировать шоколадный умывальник и по окончанию корпоратива все было в шоколаде, а Печкин попросил такой умывальник ему устроить на почте.

6 мин.

26. Исчезновение коров

Матроскин готовится к конкурсу «Фермер года», и его помощником становится Шарик, который снимает для конкурса фотографии. Но тут коровы Матроскина исчезают…

6 мин.

27. Подмена

Шарик решил устроить соревнование для лягушек в кастрюлях Маргариты Егоровны. Проигравшие лягушки расстроились и запачкали кастрюли. Поэтому Дяде Фёдору, Матроскину, Шарику, Вере Павловне и Таме-Таме пришлось отмывать их. Бобёр пригласил их в аквапарк, но из-за мытья кастрюль они не успевали. Тогда они сделали густую массу и сказали Маргарите Егоровне, что это крем для лица. Она нанесла его на лицо и закрыла глаза. После этого друзья уже хотели выйти, но чтобы убедиться, что друзья дома, Мегеровна стала играть в города.

6 мин.

28. Всё включено

Герои решили на лето переоборудовать чердак в мансарду, чтобы привлечь туристов. Но даже в самых смелых предположениях они не могли представить, кто будет первым отдыхающим. Нежданный турист требует вкусных завтраков, шумных ретро-дискотек и романтических простоквашинских вечеров. Справятся ли простоквашинцы со всеми пожеланиями постояльца?

6 мин.

29. Лесной дух

Все сидят в домике и отдыхают. Тут приходит Печкин с грибами, ягодами и посылкой Маргарите Егоровне . Дядя Фёдор предлагает пойти в лес за грибами, но няня идёт с ними и берёт с собой Шарика, остальные же предпочитают пойти отдельно. Незадолго до этого подписавшийся на газету «Кладоискатель» Печкин идёт искать клад.

6 мин.

30. Доить или не доить

Маргарита Егоровна пишет роман, чтобы стать «Шекспиркой» и уехать в замок. Чтобы от неё избавиться, все ей пытаются подыграть, и она занимает первое место, но уезжать не хочет, потому что занята написанием нового романа.

6 мин.

31. Банный день

Все жители Простоквашино принимают душ. Матроскин по ошибке моется шампунем Маргариты Егоровны, который всех окрашивает в белый цвет и становится белым. Матроскин очень расстраивается, а у друзей не получается его утешить. Потом его всё же стали узнавать. Мурка облизнула его, и Матроскин стал снова обыкновенным. Подписчики Шарика стали просить, чтобы он тоже был белым, и Шарик моется шампунем.

6 мин.

32. Распорядок дня

Дядя Фёдор готовится к олимпиаде по физкультуре. За дело берётся Маргарита Мегеровна! Но всё ли она делает верно?

6 мин.

33. Мотопочтальон

Тама-Тама изобретает мотоцикл, и Печкин становится мотопочтальоном.

6 мин.

34. Древесный мститель

Матроскин не может вывести коровок на новые луга, потому что они не хотят идти через мост. Матроскин решает, что это из-за Бобра, который громко грызёт дерево у моста. Справиться с ним не помогает даже инспекция Печкина. Разозлённый Матроскин выходит на мост, чтобы самому разобраться с Бобром, но мост под ним ломается. Оказывается, что Бобёр его чинил, а коровки чувствовали угрозу и поэтому на мост не шли. В итоге Матроскин и Шарик помогают Бобру починить мост.

6 мин.

35. Экология

Матроскину доставляют тачку, и он распаковывает её вместе с Шариком. Шарик выбрасывает коробку, но Матроскин решает её оставить. Коробку он относит за коровник, а там уже огромная куча мусора, которую заметил Печкин.

6 мин.

36. Сыр

В Простоквашино невероятно богатый урожай яблок. Яблок так много, что Матроскин отправляет в них свой сыр на дегустацию родителям в город и получает положительные отзывы. Вот только результат финальной дегустации неутешительный – сыр не такой, без изюминки.

6 мин.

37. Хейтер

Шарик написал в своём интернет-блоге пост, в котором признался в негативном отношении к Матроскину. В комментариях появились обидные реплики от одного пользователя, которые Шарик принял очень близко к сердцу. Друзья помогают ему успокоиться и решают снять маску с хейтера.

6 мин.

38. Перепись населения

Печкин проводит перепись населения, но заходит в тупик при виде Тамы-Тамы, не зная, куда её записать. Матроскин предлагает записать её как кошку, а Шарик – как белку. Печкин даёт время до завтра, определиться с видом или выселить Таму-Таму.

6 мин.

39. Папа, не горюй!

Мама решила отдохнуть на курорте, и поручила папе присматривать за детьми. Дядя Фёдор делал уроки на компьютере, Матроскин и Шарик занимались сенокосом, а Маргарита Егоровна находилась в отпуске. Пришлось папе самостоятельно кормить Веру Павловну. Он даже ради дочери отказался смотреть футбол по телевизору. Когда мама вернулась, папа решил посмотреть матч в видеозаписи, но тут появился Печкин и сообщил результат матча который видел в прямом эфире. У Папы сразу пропало желание смотреть игру.

6 мин.

40. Снежный лабиринт

Дядя Фёдор, Матроскин и Шарик построили снежный лабиринт. Теперь им нужно было найти мешок с подарками, которые им приготовил папа. Но Шарик проглотил план лабиринта. Тогда Дядя Фёдор привязал у входа в лабиринт путеводную нить, и друзья отправились на поиски подарков.

6 мин.

41. Бобровый мех

У Маргариты Егоровны пропал голос. Она уехала в город за лекарством. Тем временем у бобра уплыл его домик. По словам Бобра это Шарик вывел реку из берегов. Ребята предлагают ему пожить у них.

6 мин.

42. Блинный день

Матроскин выращивает помидоры с помощью изобретения Тамы-Тамы. Кот пытается привлечь Шарика, к работам, но тот отлынивает. Шарик идёт готовиться к завтрашней Масленице. Во дворе дома, ребята поставили: маски для карнавала и снежный замок.

6 мин.

43. Недолетные птицы

Шарик считает перелётных птиц. Оказалась, что на юг улетели 24 птицы, а прилетели 12. Шарик считает, это техника виновата.

6 мин.

44. Как вырастить гения

6 мин.

45. Рыбалка

6 мин.

46. Экспедиция

6 мин.

47. Когда маме не поется

6 мин.

48. Ночные гости

6 мин.

49. Поход

6 мин.

50. Свидание

6 мин.

51. Тайна старой таблички

6 мин.

52. Сыворотка правды

6 мин.

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Языки

Русский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

1974-2019, СССР, Для детей

Ералаш

2010-2019, Россия, Для детей

Везуха!

2014-2018, Россия, Для детей

Машкины страшилки

актёры

2015, Россия, Приключения

Ангел Бэби

2001-2022, Россия, Комедия

Маша и Медведь

2015-2021, Россия, Для детей

Жила-была царевна

2004, Беларусь, Комедии

79 минут

Маленькие беглецы

2014, США, Для детей

77 минут

Тигриный хвост

2018, Россия, Приключения

81 минута

Три богатыря и Наследница престола

2011, Россия, Для детей

86 минут

Иван Царевич и Серый Волк

2015, Россия, Для детей

74 минуты

Иван Царевич и Серый Волк 3

2017, Россия, Семейные

77 минут

Фиксики: Большой секрет

2010, Россия, Комедия

73 минуты

Три богатыря и Шамаханская царица

2012, Россия, Комедия

68 минут

Три богатыря на дальних берегах

2010-2019, Россия, Развивающие

Фиксики

2018-2021, Россия, Развивающие

Оранжевая корова

2020-2022, Россия, Для детей

Просто о важном. Про Миру и Гошу

режиссура

2008, Беларусь, Комедия

Приключения реактивного поросенка

2018-2022, Россия, Приключения

Белка и Стрелка: Тайны космоса

актёры

2013, Россия, Для детей

Классная школа

режиссура

2020-2021, Россия, Сериалы

Спина к спине

2018, Беларусь, Для детей

95 минут

Тум-Паби-Дум

2019, Беларусь, Для детей

7 минут

Красавец и чудовище (на белорусском языке)

2018-2020, Россия, Комедия

выбор Иви

Приключения Пети и Волка

2015, Беларусь, Для детей

6 минут

Какие сны видит медведь (на белорусском языке)

Тизер 2

19 сек.

Тизер

15 сек.

averyanova.katya

классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

13 мая 2019

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

Волшебники двора онлайн | 13 серия | Мало молока

Волшебники двора онлайн | 13 серия | Мало молока — Тлум. ру

  • Статьи

  • Тесты

  • Мультфильмы

  • Смотреть онлайн

  • Город цифр

  • Магазин Мульт

  • Промокоды

  • Кружки

      org/BreadcrumbList»>

    Волшебники двора

    44 котёнкаLEGO ElvesLOL. Surprise! ФильмАлиса знает, что делать!Ам Ням: РаскраскиАнгел БэбиАркадий Паровозов спешит на помощьБелка и Стрелка: Озорная семейкаБелка и Стрелка: Тайны космосаБи-Би-ЗнайкиБобр добрБодо БородоБубаБуба: Готовим с БубойБуквальные историиБумажкиВезуха!Весёлая астрологияВиссперВолшебная кухняВолшебники двораВолшебный фонарьВрумизВспыш и чудо-машинкиГерои ГуджитсуГерои ЭнвеллаГора cамоцветовГринчГрузовичок ЛёваГудзонианс. Магическая сила!ДеревяшкиДжингликиДжиФайтерс. Город супергероевДомикиДракоша ТошаДрузья ангеловЕноткиЗаставки колыбельные мираЗащитники сновЗебра в клеточкуЙокоКапитан Кракен и его командаКатя и Эф. Куда-угодно-дверьКлео и КукинКнига джунглейКолобанга — только для пользователей интернетаКолыбельные мираКонсуниКотики, вперёд!Кошечки-СобачкиКролик ПитерКротик и ПандаКруглый годКрутиксыКуми-КумиЛеди Баг и Супер-КотЛео и ТигЛесные феи ГлиммизЛетающие звериЛига WatchCar. Битвы чемпионовМалышарикиМалыши и Летающие звериМарин и его друзья. Подводные историиМаша и МедведьМашинкиМашины сказкиМедведи-соседиМеталионыМи-Ми-МишкиМинифорсМишки-братишки. В поисках тиграМонкартМонсикиМонстры на каникулах 3Морики Дорики (Moriki Doriki)Музыкальный патруль. Сказочные песниМультики про девочекМультики про животныхМультики про машинкиМультики про паровозикиМультики про принцессМультики про роботовМультики про собакМультфильмы 2017Мультфильмы 2018Ник-изобретательНоваторыНу, погоди! КаникулыОктонавтыОранжевая короваПаровозик Тишка Пингвинёнок ПоророПиратская школаПланета AйПластилинки ПредкиПриключения Ам НямаПриключения МюнхгаузенаПриключения Незнайки и его друзейПриключения Пети и ВолкаПриключения ТайоПро Миру и ГошуПростоквашиноПушастикиПчелографияРальф против интернетаРасти-механикРобикиРобокар ПолиРоботы-пожарныеРори – гоночная тачкаСиний тракторСказочный патрульСказочный патруль. Хроники чудесСмайтикиСмарта и чудо-сумкаСмешарикиСмешарики. Азбука безопасностиСмешарики. Азбука здоровьяСмешарики: Пин-кодСОБЕЗСолнечные зайчикиСофия ПрекраснаяСупер Крылья: Джетт и его друзьяСуперсемейка 2Тайная жизнь домашних животных 2Тайны Медовой долиныТима и ТомаТоботТри котёнкаТру и Радужное королевствоТурбозаврыФиксикиХейрдораблзЧеловек-паук: Через вселенныеЧетверо в КубеЧинк: Хвостатый детективЧуч-мяучШахерезада. Нерассказанные историиЭволюция черепашек-ниндзя

    13 серия

    Следующая серия
    >

    Самые дружные ребята на всем белом свете на этот раз сочинили и спели песенку про молоко!

    Читайте также

    Новости партнеров

    Загрузка…

    Поиск по каталогу мультфильмов44 котёнкаLEGO ElvesLOL. Surprise! ФильмАлиса в ЗазеркальеАлиса знает, что делать!Ам Ням: РаскраскиАнгел БэбиАппетитное утро (рецепты национальных блюд)Аркадий Паровозов спешит на помощьБарбоскиныБелка и Стрелка: Озорная семейкаБелка и Стрелка: Тайны космосаБи-Би-ЗнайкиБобр добрБодо БородоБольшая прогулкаБольшое путешествиеБубаБуба: Готовим с БубойБуквальные историиБумажкиВезуха!Весёлая астрологияВиссперВ ожидании чудаВолшебная кухняВолшебники двораВолшебный фонарьВрумизВспыш и чудо-машинкиГерои ГуджитсуГерои ЭнвеллаГора cамоцветовГринчГрузовичок ЛёваГудзонианс. Магическая сила!ДеревяшкиДетское менюДжиФайтерс. Город супергероевДжингликиДомикиДракоша ТошаДрузья ангеловЕноткиЗаставки колыбельные мираЗащитники сновЗебра в клеточкуЗолотая коллекция СоюзмультфильмаИван Царевич и Серый ВолкЙокоКапитан Кракен и его командаКатя и Эф. Куда-угодно-дверьКлео и КукинКнига джунглейКолобанга — только для пользователей интернетаКолыбельные мираКонсуниКотики, вперёд!Кошечки-СобачкиКролик ПитерКротик и ПандаКруглый годКрутиксыКуми-КумиЛеди Баг и Супер-КотЛео и ТигЛесные феи ГлиммизЛетающие звериЛига WatchCar. Битвы чемпионовЛунтикМаленький зоомагазинМалышарикиМалыши и Летающие звериМамы в трендеМарин и его друзья. Подводные историиМаша и МедведьМашинкиМашины сказкиМедведи-соседиМеталионыМи-Ми-МишкиМинифорсМишки-братишки. В поисках тиграМолангМонкартМонсикиМонстры на каникулах 3Морики Дорики (Moriki Doriki)Музыкальный патруль. Сказочные песниМультики про девочекМультики про животныхМультики про машинкиМультики про паровозикиМультики про принцессМультики про роботовМультики про собакМультимирМультфильмы 2017Мультфильмы 2018Мультяшки. Новогодний праздникНик-изобретательНоваторыНу, погоди!Ну, погоди! КаникулыОктонавтыОктонавтыОранжевая короваПаровозик Тишка Пингвинёнок ПоророПиратская школаПланета AйПластилинки ПредкиПриключения Ам НямаПриключения МюнхгаузенаПриключения Незнайки и его друзейПриключения Пети и ВолкаПриключения ТайоПриключения капитана ВрунгеляПриключения поросёнка ФунтикаПро Миру и ГошуПроделки РамзесаПростоквашиноПушастикиПчелографияРальф против интернетаРасти-механикРобикиРобокар ПолиРоботы-пожарныеРори – гоночная тачкаСОБЕЗСвежий воздухСвинка ПеппаСиний тракторСказочный патрульСказочный патруль. Хроники чудесСмайтикиСмарта и чудо-сумкаСмешарикиСмешарики. Азбука безопасностиСмешарики. Азбука здоровьяСмешарики: Пин-кодСолнечные зайчикиСофия ПрекраснаяСупер Крылья: Джетт и его друзьяСуперсемейка 2Тайная жизнь домашних животных 2Тайны Медовой долиныТима и ТомаТоботТри богатыряТри котёнкаТру и Радужное королевствоТурбозаврыФееринкиФиксикиХейрдораблзХочу собакуЧеловек-паук: Через вселенныеЧетверо в КубеЧинк: Хвостатый детективЧуч-мяучШахерезада. Нерассказанные историиШерлок ГномсЩенячий патрульЭволюция черепашек-ниндзя

    Загрузка…

    Том Уэйтс озвучивает короткометражный анимационный фильм «Лунное молоко»

    (Источник: Alamy)

    У Тома Уэйтса, кажется, был голос, который дугой возвращается в вечность с тех пор, как он вышел из колыбели. Теперь, когда десятилетия жесткой носки сделали его голос с нотками песка и клея медовым, до новой глубины, он мог бы даже отбарабанить письмо судебного пристава, адресованное вам, и это было бы хриплым утешением. Таким образом, когда дело доходит до причудливой истории, которая восходит к 3,7 миллиардам лет назад, когда тот большой старый светящийся глиняный шар, который мы называем луной, был достаточно близко, чтобы выносливые пауки могли подкрасться к нему по шелку, его неподвластный времени тембр и исполнительские способности оказались идеальными. поместиться.

    Этот ошеломляющий короткометражный фильм вдохновлен чудесным рассказом Итало Кальвино  The Distance of the Moon  (хотя, похоже, он так и не был назван таковым, несмотря на то, что сходство очевидно). В коллекции Кальвино Cosmicomics наука сочетается с мечтательной прозой, чтобы нарисовать экспрессионистскую картину мира и вселенной с течением времени. Первоначально опубликованный на итальянском языке в 1965 году, а затем переведенный на английский в 1968 году, The Distance of the Moon остается самым ошеломляющим из всех, хотя бы из-за одних только поэтических начальных абзацев.

    В «Лунное молоко» эта история переосмысливается по-новому, когда крутые мореплаватели отправляются в последнюю лунную экспедицию капитана Многоножки, чтобы собрать молоко, которое просачивается из кратеров старого доброго вечернего просвета. В нем, как говорится в синопсисе, «Действие происходит между гравитациями двух небесных тел, что еще больше усложняет притяжение между персонажами. Тоска, пропущенные сигналы и неудачи ведут к очарованию небес музыкой».

    Потрясающая покадровая анимация создавалась семь с половиной лет, и каждый кадр был тщательно обработан. Эта заманчивая эстетика является подвигом искусства и технологии, поскольку почти десятилетие мастерства передано в тонах высокой четкости.

    Помимо того, что Уэйтс берет на себя обязанности повествователя, и приятной мелодии, созданной Кэролайн Пенварден, у проекта также есть несколько неожиданных музыкальных связей. Как пишет создатель проекта Ри Кроуфорд на старой странице проекта на Kickstarter: «Я начала обрисовывать идеи и создавать The Moon’s Milk  в начале 2011 года. Я выточил каркасы для марионеток, отлил их головы и руки, помог с одеждой (свитер Клайда связала Дива Заппа! [дочь Фрэнка Заппы]), построил декорации и целая куча реквизита и второстепенных кукол».

    Преданность Кроуфорд льется с экрана, и проект в целом является торжеством уникального и решительного артистизма, который так часто можно найти в скромной кустарной индустрии короткометражных фильмов, но часто не транслируется на большой экран. Как и во многих других произведениях Уэйтса, 9 0017 Лунное молоко  привносит игривость и остроту в одну и ту же вечеринку, и в результате получается маленький кусочек красоты, забальзамированный чувством детского удивления.

    Наслаждайтесь короткометражным фильмом ниже.

    Самый популярный

    {{#. }}

    {{#статьи}}
    {{#заглавие}}

    {{заглавие}}

    {{/заглавие}}
    {{/статьи}}

    {{/.}}

    {{#страниц}}

    {{название}}

    {{/страниц}}

    Мои любимые мультфильмы 2021 года

    2021 год был для меня очень странным. Как и в прошлом году, я был настолько не в курсе, что не чувствую себя даже смутно квалифицированным, чтобы говорить об общем годе таким образом, который действительно понимает, как люди обычно чувствуют, что он ушел. Я могу говорить только за себя, и это было очень странно. Сочетание работы в колледже и личных обстоятельств, которые я предпочел бы не обсуждать, привело к тому, что я стал смотреть меньше мультфильмов и был настолько измотан, что не мог писать статьи, если только они не были очень короткими, намеренно странными или чрезвычайно странными. самодовольные произведения, в которых я рассказываю о себе не меньше, чем о самом мультфильме.

    У меня было около дюжины идей о вещах, которые я хотел бы написать до конца года, но у меня просто нет ни энергии, ни уверенности в себе, чтобы воплотить их в жизнь. Так что я собираюсь сделать коллаж из этих идей, связанных одной и той же концепцией: это мои любимые мультфильмы, которые я видел в год Арлорда 2021.

    Видел, но не вышел. Я поп-культурный отшельник, который, как правило, узнает или испытывает невероятно вездесущие произведения спустя десятилетия, и это особенно относится к мультфильмам. Только один из них действительно вышел в этом году, а остальным как минимум несколько лет, если не намного, намного старше. Но для меня они все новые, поэтому я думаю, что они все еще имеют значение. Когда бы они ни выходили, это мультфильмы, которые я полюбил до безумия, мультфильмы, которыми я восхищаюсь, или просто мультфильмы, о которых я постоянно вспоминаю.

    По большей части это будут не подробные обзоры самих мультфильмов, а скорее мои мысли и опыт с ними. Как и в 2020 году, всегда стоит помнить и отмечать то хорошее, что вы находите в своей жизни, даже если это просто какие-то мультфильмы, которые вам нравятся. Это может дать вам надежду на будущее.

    Гигантский Робо: День, когда Земля остановилась (1992-1998; OVA; реж. Ясухиро Имагава)

    Гигантский Робо считается одним из классиков аниме90-х, но я мало что знал, кроме того, что это была первая большая работа легендарного аниме-композитора и аранжировщика Масамичи Амано. Ранее в этом году я наткнулся на загрузку всего сериала и решил смотреть его время от времени, рассматривая его как серию полнометражных фильмов, а не как сериал, который можно просмотреть в течение недели. (40-50-минутная продолжительность каждой серии очень помогла в этом.)

    Я смотрел любимое аниме той эпохи, например, Ковбой Бибоп , Macross Plus и Ghost in the Shell , но, хотя я могу оценить мастерство, с которым они работают, и то, что они пытаются сделать, в конечном итоге я смотрю на них только со стороны. Я могу их понять, но я не могу их почувствовать. Имея это в виду, я так счастлив сказать, что я почувствовал Гигантский Робо .

    Мне нравится, как беззастенчиво эта серия объединяет так много элементов, как традиционные бои меха, персонажи, использующие приемы прямо из фэнтезийных боевых искусств, и сверхъестественные существа из китайской литературы, не моргнув глазом. Меня захлестнули эмоции борьбы Дайсаку и борьбы его друзей, а также множество перипетий, происходящих на протяжении всей серии.

    Меня постоянно покоряло доверие к постановке; от всех видов красиво раскадрованных кадров и анимационных эпизодов до отличной режиссуры в целом и особенно прекрасной музыки, написанной Масамичи Амано и исполненной Варшавским национальным филармоническим оркестром. Есть много произведений, которые настолько определяются своей музыкой, покоряют и притягивают зрителя, что становятся легендарными. Для меня Giant Robo теперь один из таких.

    Я не могу вспомнить, когда в последний раз я был так взволнован и возбужден из-за любого важного момента, который произошел, потрясая кулаками в идеально рассчитанный момент, задыхаясь от шока при повороте, который заставил меня на некоторое время пошатнуться, и кричал от восторга, когда все вдруг изменилось к лучшему. Это шоу, в котором я действительно нуждался, когда я смотрел его — что-то, что скрасило мой день, как ничто другое, и дало мне уверенность, чтобы продолжать. Это прекрасный пример того, что можно сделать, когда в мире анимации все просто объединяется.

    Охота на Снарка (2015; фильм; реж. Саранн Бенсусан)

    (Раскрытие информации: части этого раздела полностью адаптированы или вставлены из рецензии, которую я написал для фильма на Letterboxd: https:/ /letterboxd.com/frdougal9000/film/the-hunting-of-the-snark-2015/)

    Это странный фильм, на который я наткнулся несколько месяцев назад на Amazon Prime, который я посмотрел только потому, что он только что закончился. час, и я хотел найти более короткие художественные фильмы, чтобы проверить. Я бы не сказал, что это особенно хороший фильм; Я даже не уверен, насколько мне это нравится. Но это то, чем я восхищаюсь по очень конкретной причине — его неотшлифованное производство.

    Модели выглядят неряшливо и небрежно, и их лица во время разговора остаются совершенно неподвижными (если не считать дергающихся усов капитана). Освещение иногда меняется между кадрами, что иногда приводит к переэкспонированному снимку, который бросается в глаза. Пару раз даже разошлись швы, и вы можете увидеть металлический сустав на шее персонажа или руку аниматора внутри плаща.

    Все это звучит как критика, ошибки, за которые экипажу должно быть стыдно, но я не это имею в виду. На самом деле, мне очень нравится, что они есть. Мне всегда нравилось видеть швы в работе, напоминать о ее природе как художественного произведения и заставлять думать о том, как эта работа была создана. Это помогает мне понять, что они пытались сделать, и восхищаться мастерством, с которым это связано. В этом смысле неотшлифованная постановка, которая не может скрыть своей искусственности, мне гораздо интереснее, чем предельно отшлифованная постановка, в которой не видно изъянов, того, что делает ее (за неимением лучшего слова) человечной.

    Так что мне нравится, как Охота на Снарка позволяет мне заглянуть за камеру и рассмотреть, как был собран фильм (что-то, что опирается на титры, которые демонстрируют различные сеансы записи актеров озвучивания, исполняющих свои реплики). вокруг реального стола). Кроме того, я думаю, что для фильма, основанного на бессмысленном стихотворении Льюиса Кэрролла, вполне уместно, что он выглядит и звучит так же странно, как и история, которую он адаптирует.

    Он сочетается с абсурдной историей и анахроничным стилем (предположительно, в конце 1800-х годов, но рулевой использует сломанный GPS, чтобы найти путь к владениям Снарка) способами, которые могли бы быть потеряны при более отточенной постановке. . Даже тот факт, что рты персонажей не двигаются во время разговора, означает, что их лица вылеплены для создания очень специфических, запоминающихся выражений. Это дополняется уверенной озвучкой, чтобы создать незабываемую группу людей в странном квесте.

    Темп довольно расслабленный и эпизодический, большая часть фильма состоит почти из виньеток разной длины. Это привело к тому, что такие места, как корабль или кемпинг, казались довольно уютными и даже временами домашними, как будто я смотрел ранний короткометражный фильм Wallce & Gromit или мультфильм Айвора Вуда. Я просто чувствовал себя умиротворенно, когда смотрел это, когда я не смеялся над абсурдными разговорами или повторяющимися битами (вышеупомянутый GPS был одним из них).

    Я еще не видел настолько притягательно обыденного фильма, который можно было бы легко посмотреть скучным днем ​​за чашечкой вкусного чая и расслабиться. Это не примечательный фильм в каком-либо «объективном» смысле, но он классный, странный и интересный. Для меня этого более чем достаточно.

    Windy Tales (2004-2005; сериал; реж. Дзюндзи Нисимура)

    (Раскрытие информации: этот раздел полностью вставлен из рецензии, которую я написал для фильма на Letterboxd: https://letterboxd. com /frdougal9000/films/reviews/)

    Windy Tales — это мультфильм, который я бы никогда не увидел, если бы не World Animation Discord, который еще в июне запустил ветку «Cartoon Club», где мы голосуем за мультфильм, который стоит посмотреть. и проверяйте два эпизода каждую неделю. Это был первый мультфильм, который мы посмотрели: короткое шоу о троих школьниках и их отношениях с «ветром», переросшее в антологию историй, часто связанных с взрослением, течением времени и странными представлениями о них. мир в детстве.

    А еще, если говорить прямо, просто замечательный мультфильм. Как человек, который часто страдает от сенсорной перегрузки, я обожаю, насколько спокойным и приземленным является это шоу. Темп эпизодов очень непринужденный и расслабленный, а некоторые даже происходят в одном месте. На фоны очень приятно смотреть благодаря их красивым цветам и абстрактным изображениям облаков, деревьев и других частей мира. Саундтрек от Kenji Kawai несет в себе почти синестетическое качество с точки зрения его аранжировки и композиции, где я могу уловить определенные цвета в музыке, которые идеально дополняют сцены, в которых они используются. В итоге получился мультфильм, который я могу посмотреть в любое время и сразу расслабиться.

    Хотя сериал начинается с чего-то вроде двух частей, его эпизодическая структура дает ему свободу исследовать множество идей, что он и делает благодаря изобретательной кинематографии, запоминающимся дизайнам персонажей, которые превосходно анимированы, и точной режиссуре. Каждый эпизод предлагает что-то новое, и с тех пор многие моменты запомнились мне. В некотором смысле это почти напоминает мне приключенческую игру Ihatovo Monogatari для SNES, поскольку обе они представляют собой антологии, рассказывающие простые, но часто глубокие истории, связанные общей темой или идеей.

    Хотел бы я сказать больше, но я все время думаю о том, как здорово, что это шоу вообще существует. Легко попасть в ловушку, что все мультфильмы, какими бы уникальными или интересными они ни были, неизбежно заканчиваются определенным образом. Будь то их презентация, повествование или какой-либо другой аспект, все должно соответствовать какому-то стандарту, основанному на ожиданиях аудитории, жанровых предубеждениях, хромой капиталистической маркетинговой чепухе или чем-то еще.

    Тем не менее, я не думаю, что есть какой-либо мультфильм, похожий на Windy Tales . Я никогда не видел ничего похожего на это шоу, похожего на это шоу, похожего на это шоу. И я думаю, что это действительно красиво. Тот факт, что Windy Tales вообще существует, в том виде, в каком он существует, и что ему позволяют это делать, поражает меня каждый раз, когда я смотрю или думаю об этом.

    Мужик, какой замечательный мультик.

    The Point (1971; фильм; реж. Фред Вульф)

    Впервые я услышал о The Point в статье о Cartoon Research, в которой рассказывается о его истории, как в виде концептуального альбома, написанного Гарри Нильссоном, так и в анимационной адаптации, снятой Фредом Вольфом. Это звучало довольно интересно, и однажды поздним вечером я посмотрел версию, рассказанную Аланом Тиком.

    Меня покорил его грубый, выразительный художественный стиль и запоминающиеся песни, которые акцентируют внимание на основных моментах фильма, многие из которых имеют отличные постановочные или вдохновленные эпизоды, такие как «Линия жизни» и «Ты спишь?». Это абсолютно фильм из 1970-х, и это то, что я очень обожаю в нем — это не могло произойти в любое другое время, и я бы не хотел, чтобы это выглядело или звучало как-то иначе. Но что заставило меня остаться, так это откровенное повествование, в котором я понимал, что происходит на поверхности и что происходит внутри.

    Все дело в названии, где Точка — это и буквальная точка, и нечто более метафорическое. Я чувствую себя глупо, описывая это, поскольку это так ясно показано в фильме, в разговорах Облио со всеми людьми, которых он встречает в Бесцельном лесу, и в уроках, которые он усваивает за время своего пребывания там. Это тот тип повествования, который был создан для всех; не в этой вялой, «обращенной к широкой аудитории» чепухе, а в том смысле, что каждый мог смотреть и понимать по-разному, в зависимости от того, где он находится в жизни. Может быть, восприняв это буквально, или увидев метафору, и все же уловив ее.

    Это даже сильно напомнило мне венгерско-американский фильм Бегемот Хьюго , который также является фильмом 1970-х годов о мальчике, брошенном в странный, иногда пугающий мир, но все еще продолжающем приключения и познании нового. Меня особенно поразило то, как обе истории предлагают простую историю, которую может понять каждый, но при этом несут в себе множество тематических и метафорических вещей, которые можно применить к внешнему миру.

    «Точка », возможно, не является уникальным фильмом с точки зрения того, насколько откровенно он рассказывает свою историю, поскольку я часто слышал то же самое о многих классических фильмах прошлых десятилетий (анимационных или нет), но он действительно нашел отклик у меня. Глупо, как бы это сказать, я нашел это очаровательным фильмом, и я так рад, что он существует именно таким, какой он есть.

    «Яйцо ангела» (1985; фильм; реж. Мамору Осии)

    (Раскрытие информации: этот раздел полностью вставлен из рецензии, которую я написал для фильма на Letterboxd: https://letterboxd.com/frdougal9000/ фильм/ангелы-яйцо/)

    Я не получаю Яйцо ангела .

    Не в том смысле, что я не понимаю, что происходит. Несмотря на то, что люди часто говорят об этом, я чувствовал, что довольно легко понять, что происходит, просто по изображениям на экране и по тому, что делают персонажи. Конечно, в некоторых моментах он становится немного абстрактным, а основные детали могут стать неоднозначными, но я думаю, что он по-прежнему работает очень хорошо, если вы не пытаетесь интерпретировать все настолько буквально, насколько это возможно.

    Нет, я имею в виду, что эмоционально не понимаю этот фильм. Или, может быть, если быть более честным, я не мог резонировать с эмоциями и идеями, с которыми играли, столько, сколько хотел. Это отличное произведение для настроения, с множеством великолепных раскадровок и нарисованных кадров, ощущением медленного и обдуманного направления монтажа и анимации, отличным саундтреком Ёсихиро Канно и общим ощущением, не похожим ни на один фильм, который я видел.

    Тем не менее, я не мог полностью соприкоснуться с эмоциями фильма, хотя я вижу их достаточно ясно. Я могу интеллектуально понять их, но не могу чувствовать их эмоционально. Это не проблема с Ангельское яйцо ; черт возьми, это даже не «проблема» для начала. Это просто несоответствие между выражением фильма и неспособностью отдельного зрителя резонировать с этим выражением — мост с разрывом, который я пока не могу преодолеть.

    Может быть, я когда-нибудь пересмотрю это и лучше пойму. Я надеюсь, что это произойдет. Но если я этого не сделаю или если ничего не изменится, то я, по крайней мере, могу сказать, что смотрел его. Абсолютно стоит проверить, если вы еще не видели его, и это всего чуть больше часа, если вы не любите смотреть особенно длинные фильмы.

    Изображение взято из блога Postcard Memories, автор Zainou86: https://thepostcardmemory.wordpress.com/2019/01/31/what-exactly-is-a-postcard-memory/

    Космическая приключенческая кобра (1982–1983 гг.). ; Сериал; реж. Осаму Дедзаки и Ёсио Такеучи)

    (Раскрытие информации: абзац, где я обсуждал музыку, в значительной степени основан на описании саундтрека к шоу, которое я сделал на форумах SquidBoard, которые являются частным форумом. к которым вы не можете получить доступ без учетной записи: https://www.squid-board.org/topic/317-the-big-orchestral-action-music-thread/page/77/#comment-115890 )

    Странно, что заставило вас что-то проверить. Я никогда ничего не слышал о Space Adventure Cobra , кроме упоминания фильма 1982 года, пока не прочитал статью о сериале знаменитого корейского аниматора Питера Чанга ( Aeon Flux, Riddick: Dark Fury, Matriculated ). У Чанга есть способ описать, что делает анимацию привлекательной, и то, что он сказал о Cobra , заставило меня смотреть сериал в течение следующего месяца или около того.

    Это отличное шоу, и я согласен почти со всем, что он сказал, поэтому я рекомендую вам прочитать статью, если вы хотите узнать больше о сериале. Лично меня больше всего впечатлила уверенность главного героя. Кобра — хладнокровный, уверенный в себе мужчина, который всегда подходит к любой ситуации с непоколебимой уверенностью и сигарой во рту, как бы плохо ни складывались дела. Это подтверждается глубоко харизматичной игрой Нати Нодзавы, которая без особых усилий соблюдает баланс между самоуверенностью, игривостью, глупостью и искренностью.

    Что-то меня очень вдохновляет в этом отношении, потому что я не очень уверен в себе и в том, что делаю. Я хотел бы быть таким упрямым, верить, что смогу справиться с любой ситуацией. Наблюдение за Коброй заставило меня понять, что меня в некотором роде привлекают уверенные в себе персонажи, и почему я так люблю таких людей, как Байонетта, Лара Крофт и особенно Данте из Devil May Cry (последний из которых был основан на Кобре для его крутой, дерзкий характер).

    Что касается самого шоу, я также большой поклонник его презентации. Невероятно стильный саундтрек Кентаро Ханэды соответствует каждому моменту и соответствует стилю (подкрепленным великолепными джазовыми темами Юдзи Оно). Такие композиции, как «Rush Hour» и «Cosmic Dust», в равной степени фанковые и тревожные, в то время как более спокойные моменты перемежаются изысканными, иногда оптимистичными треками, такими как «Kyuuyuu to no Saikai» и «Window Shopping». Драматические сцены превосходно оценены такими, как «Yorisoiau Tamashii» и «Memoire», а затем есть фантастическая «Shi no Koushin», используемая для создания клиффхэнгеров, которые заставили меня посмотреть следующий эпизод.

    Что касается клиффхэнгеров, то режиссура в целом отличная. Каждый эпизод изобретательно ориентирован на визуальные эффекты, часто с использованием многих приемов Дезаки, таких как голландские ракурсы, снимки с разделенным экраном и его знаменитые стоп-кадры «Воспоминания с открытки», чтобы продать все, что происходит, несмотря на ничем не примечательную анимацию. Но именно в повествовании шоу действительно сияет.

    Несмотря на то, что серия Space Adventure Cobra длится всего чуть более 30 эпизодов, она стремится часто и уверенно менять свою индивидуальность, жанр и стиль, чтобы соответствовать любой интересующей ее идее. до старомодных западных перестрелок и многих других, не теряя при этом своего качества и очарования — часто делая это в рамках одного эпизода. Даже темп сериала, где арки различаются по длине и разбиты множеством самостоятельных событий, поддерживается с такой легкостью, что заставил меня пересмотреть, как можно сбалансировать интересные разовые истории с более сериализованными историями.

    Это превосходно созданная серия приключений, которые очень интересны, а также дали мне возможность пересмотреть свои представления о своих ожиданиях от СМИ и о себе. Я сожалею только о том, что это не продолжалось дольше с конкретной командой Дезаки, Такеучи, Нозавы, Ханеды и других. Но это все еще здесь, во-первых, и я благодарен за это.

    Shin Evangelion / Evangelion 3.0+1.0: Thrice Upon A Time (2021; фильм; реж. — Хидэаки Анно (шеф), Махиро Маэда, Кацуичи Накаяма и Кадзуя Цурумаки)

    Несколько месяцев назад я написал эту очень длинную статью об ожидании финального фильма Evangelion новой серии «Rebuild» и моей личной истории с ним. Несмотря на то, что в конце я сказал, что хотел сначала пересмотреть первые три фильма, просто для того, чтобы сохранить комфорт от того, что я еще не видел Shin Evangelion хотя бы немного дольше, я укусил пулю однажды днем ​​и смотрел его в течение нескольких дней. .

    Что я об этом думаю? Честно говоря, я не совсем уверен. Я знаю, что этот фильм вызвал разногласия, судя по тому, что я смотрел, люди либо очень его любили, либо полностью ненавидели. Но я сижу где-то посередине. Я чувствую, что должен сохранять расплывчатость, потому что прошло всего несколько месяцев с момента его выпуска, и я не считаю нужным вдаваться в подробности. Что я скажу, так это то, что мне очень многое нравится; деревенская часть, хороший кусок саундтрека Широ Сагису и компании, заключительные части фильма; и есть столько же вещей, к которым я либо отношусь амбивалентно, либо обнаруживаю, что реагирую не так, как я знаю.

    Тем не менее, я могу сказать, что восхищаюсь всем этим, просто тем, насколько он необуздан. Он делает все, что хочет, стараясь изо всех сил, независимо от того, насколько хорошо это может получиться. Любая идея, которая лучше всего соответствует тому, что хотят сделать создатели, будет реализована и будет исследована вместе с любой другой идеей, которую они хотят исследовать, даже если она приведет к двух с половиной часам фильма, который так же вдохновляет, как и сам. царапает голову и случайно веселит. Я восхищаюсь этим отсутствием сдержанности, но я могу признать, что именно из-за этого отсутствия сдержанности я не так сильно отношусь к нему, как к оригиналу 9.Концовки 0017 Evangelion или даже Evangelion 3.0 .

    Дело в том, что я не против. Потому что, в конце концов, это все еще заставляло меня волноваться и думать о Evangelion впервые за многие годы. Я читаю фан-форумы EvaGeeks, чтобы узнать, что думают люди, просматриваю странный блог на Tumblr, в котором анализируются случайные сцены и обсуждаются их значения, часто слушаю множество отрывков из саундтрека. Как будто я снова стал поклонником сериала, и чувствовать это к фильмам «Восстановление» (которые я всегда уважал, но никогда не испытывал к ним особого чувства) приятно.

    Возможно, я попытаюсь подробно обсудить фильмы в будущем, но мое впечатление о Shin Evangelion прямо сейчас таково, что это не для меня. Я не имею в виду, что это фильм, который мне не нравится, но я не тот человек, для которого он был снят. Это для Хидэаки Анно и всей команды, которая работала над этой серией (будь то оригинальный Neon Genesis , новые Rebuilds или оба), поставить свою последнюю отметку на Evangelion и попрощаться с ним. Это чрезвычайно самоотверженная работа, которая не идет на компромисс в отношении того, что ценит, чего бы это ни стоило для вас.

    Я думаю, что иногда, пытаясь понять и сформулировать, какие чувства вызывает у нас какое-либо произведение искусства — вообще что угодно в мире, — мы запутываемся в предвзятых представлениях о том, что делает «хорошее» и «плохое» искусство таким, что оно заканчивается. до определения того, что эта работа стоит. Я думаю, что произведение искусства может иметь ценность просто потому, что оно существует, по любой причине. И если эта причина ради его создателей, как способ попрощаться и перейти к будущему, полному возможностей, то это тоже нормально.

    Потакание своим желаниям, но это неплохо. Хорошо существовать.

    Так легко забыть об этом в таком огромном мире, полном как хороших, так и плохих вещей. Но нормально просто быть.

    Shin Evangelion напомнил мне об этом, и это ценность для меня.

    Особая благодарность:

    Brittle Bullet из World Animation Discord, разместившего изображения Giant Robo, Windy Tales и Angel’s Egg, представленные в этой статье.

    Негодяй, который прочитал статью и оставил отзыв.

    Сообщество участников Big Orchestral Action Music Thread на SquidBoard, которые посоветовали мне посмотреть «Гигантский робот: день, когда Земля остановилась». Это одно из моих любимых онлайн-сообществ, и там так много музыки или анимации, что я бы не открыл для себя, если бы не они.

    Грег Эрбар, написавший о The Point в Cartoon Research, и Стивен Грей и Рик Рид, восстановившие и загрузившие версию The Point, озвученную Аланом Тиком.

    Сообщество World Animation Discord, отличная, проницательная и милая группа людей, с которыми мне всегда приятно общаться. Я бы не стал смотреть Windy Tales, если бы не Cartoon Club.