Содержание
Проверочное слово к слову молоко
Ответ или решение2
М
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, необходимо подобрать такое однокоренное слово, чтобы ударение в нем падало на проверяемую гласную.
Если такое слово подобрать невозможно, то в данном случае действует другое правило — непроверяемая безударная гласная в корне слова. Такие слова необходимо запомнить, их написание проверяется по словарю.
К слову «молоко» невозможно подобрать проверочное однокоренное слово с ударением на проверяемую гласную. Это словарное слово с непроверяемой безударной гласной.
М
Для проверки гласных и согласных букв существуют правила. Несколько правил касается написания гласных букв. Они заключаются в написании их после определенных согласных. Например, «ча, ща» или «жи, щи». Это более узкие правила, которые созданы для проверки ограниченного числа слов. Но существует и общее правило, по которому можно проверять все слова русского языка.
Проверить слово «молоко»
Слово «молоко» не является простым в написании.
В нем содержатся три буквы «о». При этом две первые буквы при произношении звучат как «а». Это связано с особенностью устной речи. Правильное написание с поиском проверочного слова продемонстрировать на примере слова «молоко»:
- в слове «молоко» ударение падает на последний слог. Соответственно, остальные буквы «о» остаются безударными. Именно поэтому они звучат не четко и произносятся, как буква «и». Значит, надо найти слова, где проверяемые буквы будут ударными;
- слово «молочник» пишется со второй «о». В данном случае, это буква стала ударной и именно на нее приходится ударение при произношении этого слова. Она дает возможность проверить написание буквы «о» в слове «молоко». То есть, проверочным словом станет слово «молочник»;
- для проверки первой буквы «о» нужно обратиться к другим полногласным словам. Например, «олово, голова». Везде присутствует форма «оло». Дело в том, что формы «ало» в русском языке нет. Это следует запомнить. Только таким образом можно проверить написание первого слога в слове «молоко».

Таким образом, проверочным словом к слову «молоко» является слово «молочный». А написание первой буквы «о» следует запомнить, поскольку только так пишется все полногласные имена существительные.
Какие еще есть полногласия
Полногласия означают наличие двух одинаковых гласных между которыми находится согласная буква. Такие полногласия всегда пишутся только с гласными буквами «о». в качестве примера уже приведено несколько полногласий «оло». Но есть и другие формы полногласий. Например «оро». Так в слове «борода» присутствует именно такое полногласие.
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?
Будьте внимательны!
- Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
- Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!
0 /10000
Множественное число в английском языке ‹ Инглекс
Сегодня мы узнаем все про образование множественного числа в английском языке.
Казалось бы, достаточно прибавить -s к концу слова, и форма множественного числа существительного готова! Но не все так просто. Давайте разбираться.
Содержание:
- 1. Основные правила образования множественного числа в английском языке
- 2. Особые случаи образования множественного числа в английском языке
Существительное — это часть речи, которая обозначает предмет (a chair — стул), человека (a child — ребенок), животное (a cat — кошка), вещество (milk — молоко), явление (rain — дождь) или абстрактное понятие (happiness — счастье).
Если количество предметов можно посчитать, то такое существительное исчисляемое (countable). Значит, оно будет иметь форму единственного (singular) и множественного (plural) числа. Если существительное счету не поддается — оно неисчисляемое (uncountable) и имеет только одну форму.
Важно помнить, что форма множественного или единственного числа существительного важна и для согласования подлежащего (кто?/что?) со сказуемым (что делает?).
С исчисляемыми существительными используем форму глагола в единственном или множественном числе. А с неисчисляемыми существительными мы используем глагол только в единственном числе.
Kids are curious. — Дети любопытны.
My kid is curious. — Мой ребенок любопытный.
The milk is too hot for me. — Молоко слишком горячее для меня.
Чтобы правила образования множественного числа не забылись, а прочно осели в голове, их нужно потренировать на практике. Для этого записывайтесь на бесплатный вводный урок.
Основные правила образования множественного числа в английском языке
Существует несколько способов образования множественного числа исчисляемых существительных в английском языке:
- Самое распространенное правило — добавление окончания -s к существительному в единственном числе:
an apple – apples (яблоко – яблоки)
a pen – pens (ручка – ручки)
a problem – problems (проблема – проблемы)Мы произносим окончание -s как /z/ после звонких согласных звуков или гласных.
Например: dogs /dɒɡz/ (собаки), hands /hændz/ (руки), keys /kiːz/ (ключи).Если слово оканчивается на глухую согласную, то окончание -s произносится как /s/. Например: lamps /læmps/ (лампы), myths /mɪθs/ (мифы), skirts /skɜːts/ (юбки).
- Если слово заканчивается на -s, -ss, -sh, -ch или -x, то для образования множественного числа необходимо добавить окончание -es.
a bus – buses (автобус – автобусы)
a dress – dresses (платье – платья)
a brush – brushes (щетка – щетки)
a watch – watches (часы – несколько часов)
a box – boxes (коробка – коробки)В этом случае окончание -es мы произносим как /iz/. Например: glasses /ɡlɑːsiz/ (очки), boxes /bɒksiz/ (коробки).
Давайте послушаем произношение блогера Рейчел:
- Если слово заканчивается на -о, то окончание может быть -es или -s. Чтобы выбрать верное, лучше проконсультироваться со словарем.

Окончание -es:
a tomato – tomatoes (помидор – помидоры)
a hero – heroes (герой – герои).Окончание -s:
a kilo – kilos (килограмм – килограммы)
a photo – photos (фотография – фотографии) - Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит согласная буква, то окончание во множественном числе будет -ies.
a cherry – cherries (вишня – вишни)
a lady – ladies (леди – несколько леди)
a puppy – puppies (щенок – щенки)Но если перед -y стоит гласная буква, то ничего менять не нужно — просто добавьте окончание -s.
a boy – boys (мальчик – мальчики)
a day – days (день – дни)
a monkey – monkeys (обезьяна – обезьяны) - Есть ряд существительных, которые во множественном числе меняют окончание -f/-fe на -ves. К таким исключениям относятся следующие слова:
a calf – calves (икра ноги – икры ног)
an elf – elves (эльф – эльфы)
a shelf – shelves (полка – полки)
a half – halves (половина – половины)
a knife – knives (нож – ножи)
a thief – thieves (вор – воры)
a leaf – leaves (лист – листья)
a life – lives (жизнь – жизни)
a loaf – loaves (батон – батоны)
a wife – wives (жена – жены)
a wolf – wolves (волк – волки).
А такие слова, как a dwarf (карлик, гном), a hoof (копыто), a scarf (шарф), a wharf (причал) во множественном числе могут иметь как окончание -fs, так и -ves.
- Есть ряд существительных, форму множественного числа которых нужно просто запомнить.
a person – people (человек – люди)
a man – men (мужчина – мужчины)
a woman – women (женщина – женщины)
a child – children (ребенок – дети)
a foot – feet (стопа – ступни)
a tooth – teeth (зуб – зубы)
a goose – geese (гусь – гуси)
a mouse – mice (мышь – мыши)
a louse – lice (вошь – вши)
an ox – oxen (бык – быки) - И еще одна группа — существительные, формы которых в единственном и множественном числе совпадают. Вот некоторые из них:
a sheep – sheep (овца – овцы)
a swine – swine (свинья – свиньи)
an aircraft – aircraft (воздушное судно – воздушные суда)
a means – means (средство – средства)
a crossroads – crossroads (перекресток – перекрестки)
a series – series (серия – серии)
Особые случаи образования множественного числа в английском языке
- Неисчисляемые существительные в английском языке
Что же делать, если нам все-таки нужно указать на множественное количество чего-то неисчисляемого? В этом случае перед самим существительным необходимо поставить слова, указывающие на его количество:
- Емкость, контейнер:
two cartons of juice — две упаковки сока
three bottles of wine — три бутылки вина
four cups of tea — четыре чашки чая
five glasses of water — пять стаканов воды
six jars of jam — шесть банок джема
seven boxes of cereal — семь коробок хлопьев
eight cans of coke — восемь жестяных банок колы
nine tins of tuna — девять консервных банок тунца
ten tubes of toothpaste — десять тюбиков зубной пасты - Единица измерения:
two kilos of sugar — два килограмма сахара
three liters of petrol — три литра бензина
four pounds of butter — четыре фунта масла
five meters of cable — пять метров кабеля - Единица (продукции, товара):
three loaves of bread — три ломтика хлеба
four bars of chocolate — четыре плитки шоколада
five slices of cheese — пять кусочков сыра
Если нельзя подобрать единицу измерения для неисчисляемого существительного, используйте конструкцию piece of.

He gave me three pieces of advice. — Он дал мне три совета.
Обратите внимание на существительные, в которых окончание -s не указывает на множественное число, так как это неисчисляемые существительные.
gymnastics — гимнастика
billiards — бильярд
measles — корь
maths — математикаMeasles is an infectious disease. — Корь — инфекционное заболевание.
Gymnastics is my favourite sport. — Гимнастика — мой любимый вид спорта. - Емкость, контейнер:
- Существительные, которые употребляются только во множественном числе. Соответственно, эти слова употребляются с глаголом во множественном числе.
police — полиция
cattle — крупный рогатый скот
clothes — одежда
stairs — лестницаThe police are looking for the robbers.
— Полиция разыскивает грабителей.Также к существительным, которые употребляются только во множественном числе, относятся предметы, состоящие из двух частей — парные. Чаще всего это инструменты, одежда и аксессуары.
jeans — джинсы
trousers — брюки
pyjamas (BrE), pajamas (AmE) — пижамы
tights — колготки
pliers — плоскогубцы
pincers — щипцы
shears — секаторыДля образования множественного числа парных существительных используйте словосочетание pairs of (пары).
She wants to try on a few more pairs of sunglasses before the purchase. — До покупки она хочет примерить еще несколько пар солнцезащитных очков.
You should have at least two pairs of binoculars for birdwatching. — У тебя должно быть как минимум две пары биноклей для наблюдения за птицами.
- Собирательные существительные
Собирательные существительные обозначают группу людей или предметов, которые рассматриваются как единое целое. С такими существительными мы можем использовать глагол как в единственном, так и во множественном числе.
staff — персонал
a team — команда
a crew — экипаж
a family — семья
a company — компанияЧаще всего не имеет значения, какое число вы выбираете, но иногда одна из форм бывает более подходящей по контексту. Все зависит от того, говорите ли вы о группе как о чем-то целостном (единственное число) или рассматриваете отдельно каждого участника группы (множественное число).
The team was playing well. — Команда играла хорошо.
The team were playing well. — Все в команде играли хорошо.My family is very important to me. — Моя семья очень важна для меня.
My family are going away next weekend.
— Все члены моей семьи уезжают на следующих выходных.
Надеемся, вы запомнили все об образовании множественного числа существительных в английском языке. А если сомневаетесь в выборе верной формы, обратитесь к словарю. Больше тем вы найдете в нашей серии статей «Грамматика для начинающих» и «Грамматика для среднего уровня».
Предлагаем пройти наш тест для закрепления материала.
Тест по теме «Множественное число существительных в английском языке»
© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Над статьей работали:
Подпишитесь
… и раз в неделю получайте новые авторские статьи наших
преподавателей
Email*
73245 читателей
Нажимая «Подписаться», вы принимаете
условия соглашения
Правило K или CK в правописании
Orton-Gillingham | Орфографические обобщения
Правило правописания K или CK
K или CK?
Есть рифма или причина?
После введения правила FLOSS следующим орфографическим обобщением, которому обычно обучают, является орфографическое обобщение K/CK. Это невероятно полезное и свободное обобщение правописания, которое позволяет учащимся произносить много слов, используя стандартное написание. Это обобщение применимо к КОНЦАМ слов и на самом деле надежно только для односложных слов. Это обобщение гласит, что когда вы слышите звук /k/ в конце слова И /k/ сразу следует за коротким гласным звуком, это пишется ck. Если ему предшествует долгая гласная или согласная, оно пишется с буквой k.
Чтобы научить этому обобщению, учащимся полезно знать типы закрытых слогов и гласных-согласных-е, быть знакомыми с терминами долгие и краткие гласные и различать их по звукам, знать орграф согласных и быть в состоянии сегментировать слово из 4 или 5 звуков.
Важно воздерживаться от использования слов, оканчивающихся на k и ck, в диктанте до тех пор, пока не будет изучено это обобщение.
Некоторые слова, которые следуют этому обобщению, включают:
закуска грузовик носок быстрый шея
Задача надувать молоко перк
Сделать Люк Poke Bike Sneak
Park Spook Spook Stick Creek
Есть несколько категорий слов, где это обобщение не совсем работает. Есть ряд слов, в которых ck используется в середине слова, например, курица или билет. Эти слова лучше всего использовать позже при обучении звуку шва. В многосложных словах, оканчивающихся на звук /к/, часто пишется с. Примеры включают: безумный, фантастический, маньяк и зодиак. Кроме того, обобщение k/ck действительно применимо к отдельным частям составного слова, такого как рюкзак. Есть несколько других исключений (многие из которых являются сокращенными формами более длинных слов), таких как цинк, макинтош, тальк, нарк и синхронизация.
По мере того, как учащиеся знакомятся с этим обобщением правописания, может оказаться полезным составить ряд наводящих вопросов.
- Это односложное слово?
- Гласная короткая или длинная?
Если гласный звук короткий, следует ли звук /k/ после согласного, такого как l, n или r? Если нет, добавьте СК. Если да, добавьте К.
Если гласный звук длинный, например, волшебное е или команда гласных, добавьте К.
Я обнаружил, что для освоения этого конкретного орфографического обобщения требуется много времени. Важно предоставить много практики и возможностей применить полученные знания.
Некоторые обучающие идеи включают:
- Сортировка — Вы можете сортировать слова по написанию или сортировать изображения по средним звукам, чтобы развить навыки восприятия кратких гласных.
- Упражнения на повторение – Выделение всего пары минут в каждом уроке на работу с этим обобщением поможет закрепить обучение.
Попросите ученика заполнить пропуск с помощью k или ck, чтобы закончить написание слов. Попросите их разделить слово на его звуки, используя счетчики или блоки, и решить, использовать ли k или ck в конце.
- Диктовка — Обязательно выбирайте слова, поддерживающие обобщение. Попросите вашего ученика попрактиковаться в поиске основного слова и применении обобщения правописания перед добавлением суффикса.
- Игры — Играйте в игры, в которых учащемуся нужно не только читать, но и выбирать правописание между k и ck. Составьте список слов, включающий слова с буквами k и ck. Попросите ученика произнести слово. Если они могут правильно написать слово, они могут бросить кубик и двигаться по игровому полю. Этот основной принцип можно адаптировать несколькими способами. Используйте короткую игровую доску для быстрого обзора. Полностью пропустите игровое поле и играйте, пока не выпадет 20 или 30. Попросите ученика дойти до 100 и раскрасить таблицу сотен в течение нескольких уроков.

- Спираль и повторение . Может быть полезно повторить это обобщение правописания перед тем, как преподавать другие обобщения правописания кратких гласных. Я считаю, что каждое правило правописания закладывает основу для последующих.
Включение практики k/ck в слова SOS-обзора — отличный способ сохранить свежесть этих знаний. Если есть несколько понятий, требующих интенсивного изучения, циклическое повторение орфографических обобщений всегда является уместным.
По мере того, как в репертуар вашего ученика добавляются новые знания, особенно добавление суффиксов или использование -ic в конце многосложных слов, часто бывает полезно просмотреть обобщение k/ck, чтобы помочь поместить его в более широкий контекст английского правописания.
- Verbalize – Очень важно, чтобы учащиеся объясняли обобщение правописания своими словами. Обычно им проще всего объяснить, когда использовать CK, а не объяснять все многочисленные обстоятельства, когда они использовали бы K.
Другой способ побудить учащихся к глубокому пониманию и способности объяснить обобщение — это спросить их, почему они сделали то или иное обобщение. выбор правописания, который они сделали. Например, в слове «лачуга» вы можете спросить учащегося, почему он использовал «ск» или почему он решил использовать «к» в слове «маска» или «утечка». Это часто выявляет любые недоразумения или области, которые нуждаются в разъяснении.
Для типично развивающегося читателя, который сопоставляет слова с относительно небольшим числом повторений, эти обобщения часто формируются всего лишь с несколькими примерами и типичной практикой. Многие учителя общеобразовательной школы могут даже не знать, что вообще существует орфографическое обобщение. Я был волонтером в своем классе 1-го класса , и один ребенок неправильно написал слово маска как маска . Учитель сказал ученику, что ему просто нужно выучить это слово, оканчивающееся на k. Мне было трудно не вскочить и не научить группу чтения k/ck обобщению на месте.
Хотя некоторые учащиеся могут выучить маскировать и экстраполировать это обучение на такие слова, как задача и резвиться и бивень и, возможно, даже молоко или большая часть , для многих студентов это не так. Для учащихся с дислексией запоминание слов так, чтобы они стали автоматическими, — гораздо более медленный процесс. Наличие орфографического обобщения является для них ценным инструментом для эффективного написания сотен слов.
ПИН-код!
Не забудьте поймать остальные сообщения в блоге об обобщении правописания ЗДЕСЬ для МНОГО других советов. Я тебя прикрыл. 😉
- Если вам нужна дополнительная практика, этот набор заданий CK Digraph отлично подходит для занятий Orton-Gillingham или других мероприятий по чтению.
- Для того, чтобы заглянуть сегодня в мой блог, вот БЕСПЛАТНЫЙ отрывок для контролируемого чтения K или CK ! Это взято из моего пакета Расшифровываемых рассказов об обобщении орфографии .

- На протяжении многих лет я создавал ресурсы для поддержки обучения орфографическим обобщениям, но ничего более всеобъемлющего, чем этот Набор орфографических обобщений .
- С одиннадцатью ресурсами и ВСЕМИ НОВЫМИ материалами, в этом наборе есть ВСЕ, что вам нужно для эффективного обучения орфографическим обобщениям.
Слышали новости?
Вы ищете ресурсы для лечения дислексии и уроков Ортона-Гиллингема? Найдите их в продаже!
Скидка до 25%. Спасибо за поддержку мой магазин! СТРАТЕГИИ РАСШИФРОВКИ: Прекратите игру в угадайку! НАБОР ПРОДВИНУТЫХ КОНЦЕПЦИЙ ORTON-GILLINGHAM НАБОР DECODABLE POETRY GROWING
Наслаждайтесь продажей!
Получаете ли вы мои еженедельные бюллетени по вторникам? На самом деле он не такой большой, как информационный бюллетень, но он выходит каждый вторник, поэтому я называю его вторниковым бюллетенем! Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, и получите халяву, пока вы на ней, чтобы быть добавленным.
Поделиться:
Почтовые теги:
#мультисенсорные стратегии обучения#правописание Ортона-Гиллингема#правила правописания Ортона-Гиллингема#обобщения правописания
Похожие сообщения
Ортон-Джиллингем
Фонема, графема, морфема: в чем разница?
В чем разница между фонемой, графемой и морфемой? Наука обучения чтению может звучать как иностранный язык, особенно когда вы впервые изучаете обучение Ортона-Гиллингема или структурированной грамотности. Хотя вы, скорее всего, будете говорить об орграфах, триграфах и смесях до того, как узнаете об этом, некоторая специализированная лексика может…
Подробнее Фонема, графема, морфема: в чем разница? Продолжить
Ортон-Джиллингем
Что в моей сумке OG?
Всем привет! Я здесь сегодня, чтобы поговорить о том, что я ношу в своей ОГРОМНОЙ сумке, когда еду к студентам службы для обучения Ортона Джиллингема. Около полутора месяцев назад я опубликовал фотографию этой удивительной сумки, которую купил у моего дорогого друга-учителя.
Я наполнил его всем своим…
Подробнее Что в моей сумке OG?Продолжить
Страница не найдена – Healthy Learning Academy
Пожалуйста, найдите свою тему ниже или просмотрите последние сообщения.
Поиск:
Заявка на регистрацию
Заявление о добровольте
Совет директоров
Зарегистрируйтесь на обед
Школа.
КатегорияОбед Меню
- MO
- TU
- WE
- TH
- FR
- SA
- SU
- 31
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Events for Ноябрь
4
All Day
Pizza
События для ноября
5
No Events
События для ноября
6
NO.
0281 7
Events for November
8
All Day
Tochos
Events for November
12
No Events
мероприятия за ноябрь
13
NO Events
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 9 9029
- 18
- 9 9029
- 9 9029
333330
9299299299299299299299299299299299299299299299299299929
3330
- 1
- .


Например: dogs /dɒɡz/ (собаки), hands /hændz/ (руки), keys /kiːz/ (ключи).


— Полиция разыскивает грабителей.
— Все члены моей семьи уезжают на следующих выходных.
Попросите ученика заполнить пропуск с помощью k или ck, чтобы закончить написание слов. Попросите их разделить слово на его звуки, используя счетчики или блоки, и решить, использовать ли k или ck в конце.
Другой способ побудить учащихся к глубокому пониманию и способности объяснить обобщение — это спросить их, почему они сделали то или иное обобщение. выбор правописания, который они сделали. Например, в слове «лачуга» вы можете спросить учащегося, почему он использовал «ск» или почему он решил использовать «к» в слове «маска» или «утечка». Это часто выявляет любые недоразумения или области, которые нуждаются в разъяснении.