Молоко по слогам: Слоги в слове молоко

Содержание

Слова «молоко» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «молоко» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «молоко» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «молоко».


Слово молоко по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «молоко»
  • 2 Как перенести слово «молоко»
  • 3 Морфемный разбор слова «молоко» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «молоко»
  • 5 Синонимы слова «молоко»
  • 6 Ударение в слове «молоко»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «молоко»
  • 8 Фонетический разбор слова «молоко» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «молоко»
  • 10 Сочетаемость слова «молоко»
  • 11 Значение слова «молоко»
  • 12 Склонение слова «молоко» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «молоко»

Слоги в слове «молоко»

Количество слогов: 3
По слогам: мо-ло-ко


  • мо — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ло — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ко — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «молоко»

    мо—локо
    моло—ко

    Морфемный разбор слова «молоко» по составу

    молоккорень
    оокончание

    молоко

    Сходные по морфемному строению слова «молоко»

    Сходные по морфемному строению слова

  • повидло
  • вино
  • тесто
  • сало
  • просо
  • Синонимы слова «молоко»

    1. обрат

    2. молочко

    3. молочишко

    4. секрет

    5. млеко

    6. сгущенка

    7. ацидофилин

    8. чал

    9. спецмолоко

    10. варенец

    11. катык

    Ударение в слове «молоко»

    молоко́ — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «молоко»

    [малак`о]

    Фонетический разбор слова «молоко» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    о[а]гласный, безударныйо
    л[л]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйл
    о[а]гласный, безударныйо
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    о[`о]гласный, ударныйо

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «молоко»

    Она уже не смотрела на кота, продолжавшего пить молоко, и не обращала внимания на старуху, всё так же сидящую в кресле.

    Источник: Джена Джен, Другая реальность. Роман, мистика.

    Пробовать какой-то знаменитый сыр в лавке, пахнущей кислым молоком.

    Источник: Яна Долевская, Горицвет. Лесной роман.

    Дрожжи растереть с чайной ложкой сахара, добавить тёплое молоко, соль, сахар, растопленное масло, муку, вымесить тесто и дать ему подойти.

    Источник: Дарья Костина, Лучшие рецепты домашней выпечки, 2011.

    Сочетаемость слова «молоко»

    1. парное молоко

    2. горячее молоко

    3. тёплое молоко

    4. с молоком матери

    5. молоко коровы

    6. молоко животных

    7. стакан молока

    8. пакет молока

    9. кружка молока

    10. молоко скисло

    11. молоко пропало

    12. молоко закипит

    13. пить молоко

    14. добавить молоко

    15. залить молоком

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «молоко»

    МОЛОКО́ , -а́, ср. 1. Белая питательная жидкость, выделяемая грудными железами женщин и самок млекопитающих для выкармливания младенцев, детеныша. Грудное молоко. Овечье молоко. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «молоко» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    Именительныйчто?молокоНе имеет множественного числа
    Родительныйчего?молока
    Дательныйчему?молоку
    Винительныйчто?молоко
    Творительныйчем?молоком
    Предложныйо чём?молоке

    Как правильно пишется слово «молоко»

    Правильно слово пишется: молоко́

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «молоко» в прямом и обратном порядке:

    • 6
      м
      1
    • 5
      о
      2
    • 4
      л
      3
    • 3
      о
      4
    • 2
      к
      5
    • 1
      о
      6

    Школа 48 Чебоксары — Занимательная информатика

    Занимательная информатика

    1. Реши задачу
    Эту
    задачу придумал А. Эйнштейн в прошлом веке и полагал, что 98% жителей
    Земли будут не в состоянии ее решить. Принадлежите ли вы (по мнению А.
    Эйншейна) к 2% самых умных людей планеты? Мы сохранили условие задачи в
    том виде, в котором оно родилось в голове великого ученого. Но это ни в
    коей мере не означает, что мы призываем вас курить или пить пиво.
    Отнеситесь к этому, как к маленькой частичке истории. 

    Условия.
    1. Есть 5 домов пяти цветов.
    2. В каждом доме живет один человек: немец, англичанин, швед, датчанин и норвежец.
    3. Каждый пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное.
    4. Никакие два человека из этих пяти не пьют одинаковые напитки, не курят одинаковые сигареты и не держат одинаковых животных.

    Вопрос. У кого живет рыба?

    Подсказки.
    1. Англичанин живет в красном доме.
    2. Швед держит собаку.
    3. Датчанин пьет чай.
    4. Зеленый дом стоит слева от белого.
    5. Жилец зеленого дома пьет кофе.
    6. Человек, который курит «Раll Ма11», держит птицу.
    7. Жилец из среднего дома пьет молоко.
    8. Жилец из желтого дома курит «Dunhill».
    9. Норвежец живет в первом доме.
    10. Курильщик «Мarlboro» живет около того, кто держит кошку.
    11. Человек, который содержит лошадь, живет около того, кто курит «Dunhill».
    12. Курильщик «Winfield» пьет пиво.
    13. Норвежец живет около голубого дома.
    14. Немец курит «Rothmans»
    15. Курильщик «Мarlboro» живет по соседству с человеком, который пьет воду. 

    2. Лингвистические задачи

    1. Назвать лишнее слово. Объяснить, почему оно лишнее: 
    а) щука, карась, окунь, рак;
    б) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик;
    в) Саша, Коля, Маша, Лена, Егорова;
    г) ветка, яблоко, цветок, листик, птичка;
    д) заяц, волк, кабан, лось, овца;
    е) ухо, лицо, нос, рот, глаз;
    ж) рысь, медведь, тигр, кошка, лев;
    з) змея, паук, ящерица, дерево, улитка;
    и) мяч, коньки, качели, клюшка;
    к) гусь, лебедь, павлин, курица, кролик;
    л) диван, кровать, шкаф, парта, тетрадь;
    м) дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий;
    н) молоко, сливки, сыр, сало, сметана.

    2. Составить новое слово из первых слогов данных слов:
    а) колос, рота, ваза;
    б) молоко, нерест, таракан;
    в) кора, лото, боксер;
    г) баран, рана, банщик;
    д) монета, лошадь, корова.

    3. Взяв из слов только вторые слоги, составить новое слово:
    а)соловей, потолок;
    б) змея, рама;
    в) пуговица, молоток, лава;
    г) укор, бузина, тина;
    д) поворот, пороша, канава.

    4. Взяв из слов только последние слоги, составить новое слово:
    а) мебель, ружьё;
    б) соломка, пора, мель;
    в) лиса, письмо, перелёт;
    г) пуловер, пальто, полёт;
    д) молоко, реле, лассо.

    5. Найти «спрятанное» слово (соединяя слоги):
    а) обруч, кара;
    б) пастух, плотина, лагерь;
    в) сапоги, парашют, фантазия;
    г) косари, заморозки, лётчик;
    д) мука, рагу, диван;
    е) карта, путина, налёт;
    ж) молоко, олово, раскол.

    6. Россыпи. По анаграммам найти исходные слова:
    а) лбко;
    б) упкс;
    в) вцтеко;
    г) умызак;
    д) окамднри;
    е) лкбуинак.

    7.
    Исполнитель хорошо знает русский язык и умеет заменять в слове одну
    букву на другую так, чтобы получившееся слово имело смысл. Например:
    слоН — слоГ. Менять местами буквы запрещено. Записать алгоритм
    превращения следующих слов:

    а) суп
    б) бег 
    в) море
    г) миг 
    д) бант
    е) шар 
    ж) муха  
    рак
    шаг
    суша
    век
    коса
    куб
    слон

    8.
    Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило
    преобразования текстовой информации. Коля может задавать Пете любые
    тексты и узнавать результаты преобразования. Задача Коли — отгадать это
    правило. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких
    играх. Какое правило задумал Петя в каждой игре?

    а) а-б; мама—нбнб; весна-гётоб;
    б) а-1; мама-4; весна-»5;
    в) а-1; шея-2; мама—2; огурец-З;
    г) а-0; шея—1; мама-2; огурец—3;
    д) а-а; шея-яеш; мама-амам;
    е) а—1; весна—3; дом—5; река-18.

    9. Зная, что каждому числу соответствует буква алфавита с таким же порядковым номером, расшифровать следующие сообщения:
    а) 16-20 20-16-17-16-20-1 12-16-17-29-20 17-29-13-30 17-16 17-16-13-32 13-6-20-10-20;
    б) 12-21-12-21-26-12-1 12-21-12-21-26-16-15-12-21 19-26-10-13-1 12-1-17-32-26-16-15;
    в) 20-12-7-20 20-12-1-25 20-21-1-15-10 15-1 17-13-1-20-12-10 20-1-15-6.

    10.
    Мальчик зашифровал слово, заменив каждую букву ее порядковым номером в
    алфавите. В результате получилась запись: 222122111121. Какое слово
    зашифровано?


    11. На контрольной работе Илья передал Маше записку: «Ижакспод тевто!» Какой это язык?

    Когда мы используем «k» вместо «ck» в конце слова?

    Акустическая дислексия письма Ортон Джиллингем

    Вопрос задан 13.02.21

    Мы знаем, что «ck» и «k» произносят один и тот же звук, так как же узнать, какой из них использовать в конце слова?

    Подписаться
    І
    1

    Подробнее

    Отчет

    4 ответа от опытных наставников

    Лучший
    Новейшие
    Самый старый

    Автор:

    Лучшие новыеСамые старые

    Ребекка С.
    ответил 13.02.21

    Репетитор

    4.9
    (171)

    Ортон Джиллингем Репетитор по дислексии и лицензированный школьный учитель

    Об этом репетиторе ›

    Об этом репетиторе ›

    Отличный способ запомнить, какое окончание использовать, — это вспомнить «Молочный грузовик».

    В слове молоко после гласной (i) следует согласная (l). В этом случае мы будем писать звук /k/ с буквой k.

    В слове «грузовик» после гласной (у) нет согласных. В этом случае мы будем произносить звук /k/ с буквами ck.

    Голосовать за

    2

    голос против

    Подробнее

    Отчет

    Мелоди Т.
    ответил 10.05.21

    Репетитор

    Новое в Византе

    Сертифицированный языковой терапевт, лицензированный терапевт дислексии

    См. таких репетиторов

    Смотрите таких репетиторов

    Когда (k) является последним звуком в слове, полезны следующие правила:

    В односложном слове, непосредственно следующем за короткой гласной, a c k используется как tuck

    Сразу после согласной или пары гласных, мы используем k. как пустое. или готовить

    После долгой гласной используйте ke. как и в слове «выпекать»

    В слове, состоящем из 2 или более слогов, последний звук (k) пишется с c . как в оптике

    Голосовать за

    0

    голос против

    Подробнее

    Отчет

    Ребекка Х.
    ответил 15.02.21

    Репетитор

    5
    (79)

    Знающий преподаватель, специализирующийся на фонетике К-2 и чтении

    См. таких репетиторов

    Смотрите таких репетиторов

    Буквы ck используются в конце слога с кратким гласным, когда звук /k/ следует сразу за кратким гласным. Буква k используется в конце слога, когда гласная длинная или когда за короткой гласной следует согласная.

    Голосовать за

    0

    голос против

    Подробнее

    Отчет

    Маргерит Г.
    ответил 15.02.21

    Репетитор

    Новое в Византе

    Специалист по обучению

    Смотрите таких репетиторов

    Смотрите таких репетиторов

    -CK используется в конце односложного слова, когда гласная короткая или не говорит своего имени. Пример: выбрать, застрять, блокировать, клевать, назад

    -K используется в конце слога или слова, когда гласная произносит свое имя. Пример: пик, пик, тик,

    Голосовать за

    0

    голос против

    Подробнее

    Отчет

    Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

    Задайте вопрос бесплатно

    Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
    Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.

    ИЛИ

    Найдите онлайн-репетитора сейчас

    Выберите эксперта и встретьтесь онлайн.
    Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

    Все о закрытом слоге — Уголок грамотности Thrive

    Делиться заботой!

    • Поделиться

    • Твитнуть

    Узнайте, что такое закрытый слог и как его учить, в этом втором посте моей серии слогов. В этой серии я рассказываю, как научить учащихся правилам и образцам слогов с помощью мультисенсорных методов.

    Если вы пропустили первый пост, вы можете прочитать 6 Типы слогов здесь . Там я объясняю, что такое слог, как считать слоги, и рассказываю о 6 типах слогов. Все мои посты по слогу вы можете найти здесь .

    Что такое закрытый слог?

    Закрытый слог – это слог с коротким гласным звуком и одной или несколькими согласными в конце. На рисунке ниже показаны примеры закрытых слогов.

    В закрытом слоге происходит следующее: согласная(ые) после гласной закрывает его и не позволяет ему произнести свое имя, поэтому гласная издает короткий звук.

    Закрытый слог включает слова CVC и слова, оканчивающиеся на -ck, -tch, -dge и правило FLOSS.

    CVC Закрытый слог

    Слова CVC представляют собой слова, которые имеют структуру согласная-гласная-согласная, например кошка и швабра . Обычно это первые слова, которые дети учатся читать, поэтому естественно учить сначала закрытый слог.

    Подробнее: Как учить слова CVC

    -CK Закрытый слог

    Слова с коротким гласным звуком и заканчивающиеся звуком /k/ пишутся с кодом -ck . Примеры включают удача , назад и фитиль .

    Я говорю своим ученикам, что если слово оканчивается на звук /k/, а гласная не произносит своего имени, то /k/ пишется как -ck.

    Если слова, оканчивающиеся на /k/, содержат долгий гласный звук или другой согласный звук между ними, то они пишутся только с -k. Примеры включают молоко , озеро , барахло .

    -TCH Закрытый слог

    Слова, в которых есть краткая гласная сразу , за которым следует звук /ch/, пишется как -tch . В этом случае звук /ч/ присоединяется к гласному звуку. Примеры включают патч и с .

    Слова пишутся с -ch в конце, если они имеют согласную после короткой гласной или долгой гласной. Примеры включают пуансон и каретку .

    Есть несколько исключений из этого правила, которым обучают вместе с правилом.

    -DGE Закрытый слог

    Знаете ли вы, что слова в английском языке не заканчиваются на J? Поэтому, если слово заканчивается звуком /j/, оно пишется как -dge или -ge. Примеры включают край , судья и возраст .

    Слова с коротким гласным звуком, оканчивающиеся на звук /j/, пишутся -DGE. Таким образом, для закрытых слогов вы увидите написание -DGE, как в словах край и судья .

    Подробнее о жестком и мягком g читайте здесь.

    ФЛОСС Правило

    Правило FLOSS означает, что мы удваиваем последнюю букву в словах с коротким гласным звуком, оканчивающимся на s, f, l или z. Примеры слов FLOSS включают трава, жужжание, и от .

    У этого есть несколько исключений, которым обучают вместе с правилом.

    Узнайте больше об обучении правилу нити здесь.

    Исключения для закрытого слога

    Есть 5 исключений для закрытого слога: ild, ind, old, olt, ost. Они издают долгий гласный звук вместо короткого.

    Подробнее об обучении исключению закрытых слогов можно узнать здесь.

    Как обучать закрытым слогам

    Обозначать согласные и гласные

    При обучении закрытым слогам важно привить учащимся привычку обозначать согласные и гласные в слове, чтобы они могли видеть закономерность. Это поможет им, когда они перейдут к другим образцам слогов, которые не так легко увидеть без предварительной маркировки.

    маркировка согласных и гласных в слове CVC

    Я люблю говорить своим ученикам, что согласная после гласной — это хулиган, который не дает гласной произнести свое имя. Они получают удовольствие от этой истории, и правило остается.

    Используйте визуальные элементы

    Используйте множество визуальных элементов, таких как цветовое кодирование (например, красные гласные и черные согласные), плитки с буквами, карточки с фонограммами и плакаты, подобные приведенному ниже.

    Вы можете скачать постер с закрытым слогом (вместе с другими 5 типами слогов) бесплатно, присоединившись к моему списку ниже и получив доступ к моей библиотеке бесплатных материалов.

    Упражнения с закрытым слогом

    Если вы ищете рабочие листы, печатные формы или упражнения с закрытым слогом, у вас есть из чего выбрать. Рабочие листы и печатные формы в изобилии представлены в моем магазине и на Pinterest, а также в разделе «Сделай сам» слова CVC.

    Я настоятельно рекомендую использовать бессмысленные слова для работы над словами с закрытыми слогами. Это лучший способ проверить, действительно ли учащийся понимает слог и свободно ли расшифровывает его.

    дрель для смешивания с использованием бессмысленных слов

    Я люблю использовать звуковые ящики Эльконина (на фото ниже) и фонограммы для упражнений на смешивание.

    Сортировка по слогам

    Сортировка по слогам — отличное упражнение, помогающее учащимся понять закрытый слог. Попросите учащихся разделить слова на слоги, а затем отсортировать их как открытые или закрытые.