Содержание
«Песни про любовь и её отсутствие»: Владимир Томшин рассказал о сольном акустическом альбоме «Молоко»
20 октября на цифровых площадках появися альбом «Молоко» – сольная история фронтмена канадско-российской рок-группы «Томшин Бэнд». Владимир Томшин рассказал нам о самостоятельной работе над пластинкой, отношении к критике и почему вообще появилось желание делать что-то не в рамках бэнда.
– Ваш сольный альбом называется «Молоко». Откуда пришла идея такого не тривиального названия?
– В альбоме есть песня «Молоко», которая и дала название всей пластинке. Она весёлая, поднимающая настроение – что очень важно в нынешнее время. Эта песня, может, не самая лиричная, она скорее настроенческая. Но в этом своеобразный посыл всего альбома – самое главное, чтобы настроение ваше поднялось, вот и все.
– То есть, весь альбом весёлый? Или это разные по тональности истории?
– Нет, конечно, в основном там песни про любовь и её отсутствие. Можно сказать, это более лирический альбом относительно той музыки, что играет «Томшин Бэнд». А по настроению – там будут и грустные песни тоже, но в общем и целом – он достаточно позитивный.
– А как задумывался альбом: как цельная история история или это сборник, где песни друг от друга не зависят?
– Можно включить любую песню в любом порядке – каждая из них является отдельной историей. Это своеобразное путешествие по улице Владимира Томшина и вы можете гулять в любом направлении. Альбом – не сага от первой до десятой серии, не только настроение, но и тематика песен разнится.
– А как вы решали, что именно это десять песен войдут в альбом «Молоко»?
– Некоторые треки я давным давно хотел выпустить – но в репертуар «Томшин Бэнд» они не вписывались – там более роковое направление. А ещё многие из этих песен прошли огонь и воду: были исполнены, получили свои аплодисменты, рецензии и критику – и были зачислены мной в достойные для треклиста акустического альбома.
– Получается, акустический альбом помогает расширять вам поле своего творчества, вне зависимости от «Томшин Бэнд» и его стилистики?
– В каком-то смысле – да, но я бы сказал немного иначе. Пользуясь тем, что в техническом плане я могу все записывать сам, мне кажется, я просто не имею права не выпустить свои песни, которые стоят отдельной акустической группой. И пусть это будет легче, в другом направлении, чем «Томшин Бэнд», но они должны быть преподнесены публике. Я ведь когда сочиняю – не задумываюсь, в каком стиле или жанре получается песня – просто пишу.
– Вы упомянули, что все делали сами. Неужели не было команды и помощников?
– От начала до конца – все сам. В прекрасном мире интернета и технологий есть возможность даже барабаны прописать самому – пусть и а-ля электронные. Это технически сложный барьер для меня получился изначально, но от первых слов и мелодий до конечной точки мастеринга – всё делал я сам. Все клавиши, гитары, барабаны, соло и бэк-вокал – все в этом альбоме сделал я.
– Это, должно быть, более затратно по времени, чем работа с целой командой на студии? Или нет?
– Наверное, когда записываешь сам, это все-таки происходит немного дольше. Потому что ты сам себе и критик, и оценщик, и ругаешь ты только самого себя в процессе. Такая работа ещё и и про узнать новое: посмотрел где-то видео, подсмотрел у профессионалов, переделал по-другому. Так что да, это занимает больше времени, чем когда ты отдаешь альбом команде, которая все пишет и сводит, желает то на чем они собаку съели.
Альбом «Молоко» начал записываться в конце прошлого года, и параллельно были концерты, работа над «Восстанием машин» для «Томшин Бэнд», где-то мы уехали в отпуск… Когда ты сам себе режиссер и никто тебя не гонит, естественно, время растягивается – работа заняла в общей сложности 9 месяцев. Как ребёнок! Но все шло размеренно, планомерно и надеюсь, удачно.
– Как вам кажется самому, какие песни из альбома имеют потенциал хитов? Или, может вы какой-то трек писали именно с таким настроем – чтобы «зашёл» слушателям?
– Большинство песен в альбоме про любовь – и написаны не нарочно, если можно так сказать. Они все построены на личных переживаниях, это моё сокровенное – я делюсь своими эмоциями, которые пережил. Хотя вот песня «Аллилуйя» не про любовь, там нет истории, но это моё личное отношение ко всему происходящему. И, возможно, она как раз понравится публике. Есть песня «Тишина и покой»: и хоть она грустная, таким историям тоже есть место в хитах. Я очень люблю песню «Один шаг», но не знаю, насколько она зайдёт массовому слушателю – там достаточно сложная лирика.
– Тогда кто по вашему мнению идеальный слушатель альбома? И пересекается ли его аудитория с аудиторией «Томшин Бэнд»?
– Аудитории «Томшин Бэнд» тоже «зайдет». Люди после 30, у которых есть какой-то багаж за плечами переживаний, чувств – вот это слушатели альбома «Молоко». Все же ищут себя в песнях, особенно если понимают о чем речь идет. Им ближе мое творчество, нежели юным и молодым людям, которые только начинают жить, у которых все впереди.
А если говорить о музыке… В альбоме «Молоко», в отличие от любого альбома «Томшин Бэнд», не присутствует электрогитара, только акустическая. Нет драйва электрики, что мы используем в музыке Бэнда. Но, я думаю, кто знает «Томшин Бэнд», те с удовольствием прослушают альбом и положительно отнесутся – ведь все равно это сочинил один и тот же человек. Это может звучать легче, но точно не хуже.
– Вы что-то планируете в поддержку к выходу «Молока»?
– Обязательно будет концерт-презентация этого альбома. Надеюсь, что мы выпустим диск – хотелось бы ещё на физическом носителе, я сам очень люблю такой формат выпуска музыки. И, если получится – а я уверен, что получится, какие-нибудь видео-работы будут представлены. Мне нравится сниматься, а если ещё на свои собственные песни – это просто счастье.
– А как выбираются песни для клипов? Это снова история про потенциальные хиты или лично ваш выбор?
– Это всегда выбор режиссера. Обычно он отслушивает все песни и вот его цепляет какая-то, где-то он там видит картинку, у него складывается видение – и я прислушиваюсь к мнению профессионалов и стараюсь исполнять их желания. Это должна быть химия между режиссером, актерами, командой – а песня все это объединяет как единое целое.
– А вы обращаете внимание на обратную связь? Эпоха технологий не только позволяет записать самостоятельно альбом, но и несет много мнений, критики и отзывов на любой продукт.
– Если я слышу или вижу негатив, я по большей части не воспринимаю это близко к сердцу. Счастливый человек не пойдёт писать гадости в интернет, так что, возможно, дело там совсем не в моем творчестве, а состоянии самого человека. Иногда бывает конструктивная критика и я прислушиваюсь: если я согласен, что где-то что-то сделано плохо, поверьте, у меня сразу появляются вопросы, как исправить и сделать хорошо. Но это редко случается. У нас же в общем критерий оценки: нравится или нет. И чаще всего мы видим отзывы тех, кому нравится.
– Ну и напоследок самый эмоциональный вопрос. Выход альбома – волнительное событие. Что вы чувствуете, коктейль из каких эмоций вас переполняет?
– Я, конечно, счастлив, что могу, наконец, все эти песни выпустить, показать людям в качественном формате. Но у меня есть ещё другой момент: я уже замахиваюсь на следующий. Песен очень много, они растут как грибы. Я же не могу сопротивляться, когда мысль в голову пришла, мне нужно её вылить на бумагу. И вот уже новые песни приходят, и их тоже нужно записать – целая очередь. Так что счастье сменяется желанием работать дальше – вот такой бесконечный круговорот.
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
editor
Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.
В чем смысл песни «Молоко» певицы Алены Швец?
Главная » Смысл песен
Смысл песен
Автор orfeus На чтение 4 мин Опубликовано
Обновлено
Алена Швец — молодая российская певица и музыкант. Начала свой творческий путь девушка в 2017 году, когда в собственной группе во «Вконтакте» начала выкладывать музыкальные каверы. В 2018 году вышел ее первый альбом «Вписка на балконе», который и привлек внимание слушателей к девушке.
Но узнаваемость в российском интернете девушке принес альбом «Когда зацветет сирень». Уже через год Алена попала на телевизионное вечернее шоу «Вечерний Ургант», где спела песню из нового альбома «Проволока из одуванчиков». Еще через год у исполнительницы произошел юбилей — вышел пятый альбом «Королева отстоя». Уже весной 2021 года вышел и шестой альбом — «Мелкая с гитарой». Таким образом активная музыкальная деятельность позволила девушке войти в топ-10 сольных исполнительниц по версии Spotify.
Трек «Молоко» стал предпоследней композицией в альбоме «Королева отстоя». Альбом стал пятым в музыкальной карьере девушки. Состоит он из десяти композиций, одна из которых выходила ранее в отдельном сингле. Основная тематика альбома — нелюбовь к самой себе, комплексы и страхи. Интересно то, что альбом записывался в период самоизоляции и девушке пришлось оборудовать студию звукозаписи у себя дома. Из всех композиций две получили «экранизацию» в виде клипа — «Молодая красивая дрянь» и «Машина для убийств».
Уже по первым фразам куплета становится понятно, что композиция будет грустной. Что-то произошло в жизни героини, что ее постоянно бросает в холод, и сердце перестало биться. Она нуждается в солнце — в чем-то положительном, ярком и согревающем. Героиня находится в одном из вагонов метро. Она пытается забыться с помощью постоянного проезда из конца в конец — «от спортзала до дурки».
В песне присутствует переход. В нем девушка уверена, что людям доверять нельзя. Эти слова как мантру она повторяет изо дня в день. Вот только она никак не может приучить себя следовать этому и ошибается из раза в раз. Есть слова и о хэйтерах, которые готовы осудить ее за каждый проступок — за плохую прическу или стиль, которого она придерживается. К сожалению, героиня пока не может игнорировать чужую критику.
Припев достаточно прост. За окном осень, героине холодно. Листья падают, заканчивают свою жизнь. На небе молоко, млечный путь, и видят его все.
Второй куплет начинается с музыки, которую играет старый плеер. Он пережил многое и теперь извлекает из себя только грустные композиции. Теперь уже Московское метро стало прибежищем для героини. Она снова ездит от станции к станции. Она хочет провести там долгое время чтобы поздней ночью не возвращаться домой.
В этой части песни переход уже другой. Завтра героиня снова проснется с желанием умереть. Ее глаза вновь будут отражать призрачную долю жизни, которая осталась в человеке. А хэйтеры вновь начнут свою «песню» о том, что раньше было лучше, что стиль заезженный, и что образ не нов. Вновь повторяется припев о холодной осени и гниющих листьях.
Последний куплет повторяет первый с его мрачностью и грустью.
В целом песня рассказывает нам о девушке-подростке, которая просто не умеет пропускать необъективную критику. Ее ранит каждое обидное слово, сказанное в ее адрес. Своими поступками героиня показывает, что она еще не сформирована, ее психика не устойчива, а чувства гораздо сильнее влияют на жизнь нежели разум. Ей предстоит еще многому научится.
Песня отражает всю суть альбома — хэйт в сторону юной певицы Алены Швец. В ней показывается необъективная критика, и к чему она приводит. Текст и музыка выполнены в узнаваемой манере Алены. Таким образом певица хочет привлечь внимание к проблеме агрессии и необоснованной критики. Образ из песни показателен — это образ настоящего подростка, который получает слишком много критики и никакой похвалы. Композиция «Молоко» нашла достаточно сильный отклик от слушателей Алены Швец, особенно от девушек. Ведь они получают гораздо больше негатива за внешность, поступки и поведение. Как и весь альбом, песня оказалась очень успешной.
«Мистер Шоу с Бобом и Дэвидом» Что думать (телесериал, 1995)
Мистер Шоу с Бобом и Дэвидом
S1.E2
Все серии
Все
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Эпизод в эфире 10 ноября 1995 г.
- TV-MATV-MA
- 30M
- Directors
- Troy Miller
- John Moffitt
- Writers
- David Cross
- Bob Odenkirk
- Stars
- David Cross
- Боб Оденкирк
- Джон Эннис
- Режиссеры
- Трой Миллер
- Джон Моффит
- 4 Сценаристы0009 David Cross
- Bob Odenkirk
- Звезды
- Дэвид Кросс
- Боб Оденкирк
- Джон Эннис
3 IMDBPRO
Рейтинг IMDB
8,2/10
269
Ваша рейтинг
Комеди
Bob odenkiRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRKIRK- актерский состав, выполняющий монтаж необычных, нестандартных скетчей, полных остроты и энергии. Боб Оденкирк и Дэвид Кросс возглавляют актерский ансамбль, выполняющий монтаж нестандартных, нестандартных скетчей, полных остроты и энергии. Боб Оденкирк и Дэвид Кросс возглавляют актерский ансамбль, исполняющий нестандартный монтаж оригинальных, нестандартных скетчей, полных остроты и энергии.
IMDb RATING
8.2/10
269
YOUR RATING
9010
01010101010101010501050105050105010101010101010101010101010101105
Дэвид Кросс
- Автономный хост…
Боб Оденкирк
- Автономный хост…
Джон Эннис
- Различные
- Various
- Various
- The Temptress
- Farmer
- (voice)
- …
- Разное
- Разное
- Разное
- Various
- Director
- Directors
- Troy Miller
- John Moffitt
- Writers
- David Cross
- Bob Odenkirk
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
- Подключения
Ссылки Песня Юга (1946)
- Саундтреки
Шутка: музыкальный
, исполненный Дэвидом Кросс, Джеком Блэком, Мелва Барбула и Боб Оденкирк
0108 Tom Kenny
Jill Talley
Meleva Barbula
Jack Black
Janeane Garofalo
Джей Джонстон
Пол Козловски
Билл Оденкирк
Брайан Посен
Mary Lynn Rajskub
Ricky Trammell
Ben Zook