Содержание
Советы начинающему художнику. Рисование углем – ARTandYou.ru
Рисование углем популярно не случайно. Углем выполняют рисунки-штудии и наброски, эскизы и подготовительные рисунки «под живопись». Нередко в этой технике художники создают станковые произведения самостоятельного значения. Углем очень легко работать, так как он хорошо «ложится» на бумагу или холст, не требуя от художника большого физического напряжения: малейший нажим уже оставляет на бумаге видимый след. Это свойство угля позволяет рисовальщику быстро работать даже тогда, когда приходится покрывать на бумаге большие поверхности (что совсем нелегко, если мы говорим про наброски карандашом).
Уголь как соединяет в себе преимущества нескольких материалов. Остро заточенным углем можно провести очень тонкую «карандашную» линию, и в то же время уголек, положенный на ребро, дает широкий живописный «мазок». Уголь позволяет штриховать, закрывая большие плоскости ровным тоном, или писать свободными мазками. По богатству тонов уголь едва ли не превосходит все другие живописные материалы и во всех градациях тоновой шкалы — от воздушного серого до глубочайшего черного — отличается красотой и бархатистостью цвета. Достоинством угля является также и то, что он дает возможность внести поправки в рисунок, перекомпоновать целиком или переделать его. Уголь очень легко смахивается с бумаги или грунта, почти не оставляя следов. Большим практическим удобством для художника является также и то, что для работы углем годится почти любая бумага.
Недостатков у угля немного. Главным из них является то, что уголь легко смазывается. Чтобы рисунок не был утрачен, надо его закрепить — зафиксировать. Последнее является, в частности, серьезной помехой в использовании угля при работе на природе — рисунок необходимо зафиксировать и высушить сразу же на месте, иначе его едва ли удастся донести до дома.
Для молодых и для недостаточно требовательных к себе художников рисование углем может оказаться «медвежьей услуго», в том смысле, что рисунки углем часто получаются очень эффектные, а сочетание красивых пятен с линией или «игра» светотени маскируют неточности, грубые промахи в рисунке. Поэтому начинающий художник легко может власть в самообман, считая законченными и совершенными те рисунки, в которых вся поверхность листа «затушевана», но собственно рисунок — пристальное изучение формы — еще не начинался. Чтобы избежать этого, не следует ограничиваться только рисунками углем — как бы заманчиво это ни казалось, — надо обязательно перемежать рисунки углем рисунками графитным карандашом — материалом более строгим и менее «обманчивым», чем уголь.
Среди рисовальных материалов уголь — наиболее живописный. Им можно передать отношения различных цветов, их прозрачность и плотность, воздушную перспективу, светотень. Начинать рисунок можно так же, как и живопись, с размещения на листе больших тоновых масс, «постепенно уточняя и детально разрабатывая форму с тем, чтобы линия и контур появились только к концу работы. При этом, пользуясь тем, что уголь легко удаляется с поверхности бумаги, художник может начинать работу, нанося большие силуэты, без всякого предварительного оконтуривания. Однако особенно увлекаться таким методом не следует. Начинающим рисование углем в начале работы главное внимание обращать на более жесткое и конструктивное построение рисунка.
Подготовительные рисунки для живописи также не следует вести чисто живописным путем. Лучше в этом случае выполнить карандашом или твердым углем более жесткий рисунок, построенный не на пятне, а на штрихе и контуре. Важно это потому, что, разработав в угольном рисунке ряд чисто живописных задач, художник обрекает себя — при работе красками непосредственно на холсте — на повторение уже найденных решений. Этим он отнимает у себя ту радость открывания, ту непосредственность, которые составляют значительную часть прелести работы над художественным произведением.
Наброски углем можно, так же как и рисунки, делать и линиями разной толщины, и широким мазком, и пятном, и соединением пятна с линией. Очень полезно выполнять быстрые наброски, основанные на силуэтном пятне, сделанном растушеванным углем, и затем уже по этому пятну уточнять детали линией. Такие наброски полезны для воспитания у начинающего художника понимания силуэта в рисунке и умения передавать движение.
Рисование углем — растушевка и растирание
Растушевать уголь, размазать по поверхности штрих или несколько штрихов, превращая его в пятно необходимой интенсивности, практически можно чем угодно — уголь достаточно легко размазывается. Но существуют для этой цели и специальные растушевки. Они бывают в продаже, их легко сделать и самому. Для этого плотно свертывают трубочкой полоску бумаги. Один или оба конца этой бумажной трубки сводят на конус, подобно заточенному карандашу.
Обычно художники пользуются растушевками только при выполнении маленьких рисунков, когда необходимо достигнуть особо тонких тональных градаций. Чаще всего растушевывают уголь кистью, ватным тампоном, тряпочкой или просто пальцами.
Смахивают уголь тряпкой — именно смахивают, а не стирают, потому что при стирании он полностью не удаляется, а втирается в поверхность бумаги, создавая определенный тон. Если после смахивания угля на поверхности бумаги остаются следы — их стирают карандашной резинкой.
Стирать жирно положенный уголь, не смахнув его предварительно тряпкой, не следует: резинка сразу замусоливается, и оставляемые ею пятна убрать очень трудно. К концу работы бумага обычно целиком в какой-то степени затонирована углем. Самые светлые места можно протереть резинкой, тогда они станут чуть светлее общего тона рисунка.
Рисование углем — фиксирование рисунка
Рисунки, выполненные углем, необходимо фиксировать — закреплять. Для этого разбрызгивают по поверхности бумаги закрепляющую жидкость. Она бывает в продаже редко, и обычно художники не пользуются покупными фиксативами, а приготовляют их сами. Самый практичный фиксатив— снятое молоко, слегка разжиженное водой. Оно оставляет поверхность угля матовой, почти не влияет на его цвет и закрепляет уголь достаточно прочно. Можно пользоваться также сахарной водой, но этот фиксатив боится сырости. Можно использовать для фиксирования раствор канифоли в денатурате.
Раствор фиксатива наносят пульверизатором. Для этого рисунки кладут на пол и брызгают из пульверизатора, тщательно следя за тем, чтобы на рисунки равномерно оседала самая мелкая «роса», не образуя лужиц и крупных брызг. Весь уголь должен пропитаться фиксативом. После просыхания проверьте прочность закрепления, потерев сухим пальцем несущественное место рисунка, густо покрытое углем. Если уголь плохо закрепился, повторите пульверизацию.
РИСУНОК под живопись.
Если рисунок под живопись не делается краской, то, как правило, — углем. Он легко ложится на холст, как и на бумагу, и так же легко смахивается с него. Углем можно делать рисунок под масляную живопись и под темперу.
После окончания рисунка все нужные для дальнейшей работы контуры прописывают кистью с растворителем — лучшим из них является лак со скипидаром, так как он быстро высыхает. Если холст готовится под темперную живопись, линии прорисовывают.
какой-нибудь одной из красок. После просыхания растворителя лишний уголь смахивают, потому что, если его оставить, он будет сильно загрязнять нижние слои краски.
Можно, разумеется, и зафиксировать рисунок, но это менее желательно, так как слабый фиксатив может не закрепить уголь, а крепкий создаст нежелательную прослойку между грунтом и краской. Некоторые живописцы, сами грунтующие холсты, предпочитают после закрепления рисунка нанести на холст еще один слон жидкого грунта во избежание загрязнения красок.
БУМАГА, УГОЛЬ.
Бумага для работы углем годится всякая, кроме гладкой. Рыхлые сорта бумаги даже предпочтительней — уголь хорошо в них впитывается и лучше закрепляется. Плотную и не очень шероховатую чертежную бумагу можно подготовить под уголь, протерев перед работой всю ее поверхность резинкой.
Уголь продается готовый, но его легко можно научиться приготовлять самому.
Затачивают уголь, срезая палочку наискось к одной стороне — наподобие среза пера. Заточенный таким образом, он дает возможность проводить линии и класть штрихи разной толщины и меньше ломается. Лучше перед началом работы заточить побольше углей, чтобы потом не отвлекаться из-за необходимости точить их.
Уголь — материал, не меняющий цвета, в этом смысле — материал вечный. Однако так как даже зафиксированный уголь сравнительно легко стирается и размазывается, хранить его лучше всего в папке, перекладывая рисунки гладкой бумагой или калькой, чтобы как можно меньше один лист терся о другой.
Как рисовать человека? Читать далее.
Тонкие блины на кефире с дырочками пошаговый рецепт с фото
Блины любят все: и взрослые и дети. На Арт-Ланче уже есть классический рецепт приготовления блинов — блины на молоке, такие блины можно есть хоть каждый день. Но немного разнообразить привычный способ приготовления блинов поможет освоение нового рецепта — сегодня попробуем испечь тонкие блины на кефире с дырочками. Общие черты для блинов, приготовленных по этому рецепту — красивый цвет, пористость, поджаристость и удивительная нежность, блины почти не сохнут. И, конечно, минимум продуктов, которые почти всегда есть в доме. Пекутся они быстро, не прилипают и не рвутся. Лучше печь на двух сковородках сразу. Даже первый блин комом не получится, такой это хороший рецепт.
Кстати, блины не подходят для того, чтобы в них заворачивать начинку, это вариант для любителей рецепта ажурных блинов тонких и с дырочками, а также из них можно делать блинные торты. Вот, тонкие блины на молоке отлично подходят для заворачивания в них всяких разных начинок.
Ингредиенты
яйца 2 шт.
мука 120 г
кефир 200 г
вода (кипяток) 200 г
сахар 35 г
масло растительное 30 г
сода 1/4 ч.
ложки
соль 1/2 ч. ложки
Жирность кефира роли не играет, выбирайте тот, который вам нравится.
Яйца используются категории С0.
Необходимо учитывать, что во время приготовления объём смеси значительно увеличивается. Поэтому посуду лучше брать большую и глубокую, не менее 2-л литров объёмом.
Данного количества ингредиентов хватает на 12 блинов, если выпекать на сковороде диаметром 22 см. Вполне себе для двоих поесть-перекусить. Блины на кефире совсем не жирные и можно не бояться потолстеть в ту же минуту.
Все используемые ингредиенты не должны быть холодными. Поэтому яйца и кефир достаём заранее, минут за 30 до готовки или греем непосредственно перед применением: я обычно яйца нагреваю под напором тёплой воды из крана, а кефир — в микроволновке.
В посуду, где будем делать тесто, выбиваем 2 яйца и добавляем сахар и соль. Ставим в чайнике кипятиться воду.
Взбиваем миксером 3 минуты. Если работаете венчиком, то придётся интенсивно поработать минут 5-7.
Яичная масса должна превратиться в светлую пышную пену.
Добавляем тёплый кефир и перемешиваем.
Теперь ответственный момент. Кипяток тонкой струйкой вливаем во взбитые яйца, непрерывно взбивая. Пена при этом становится ещё пышнее и объёмнее. Кипяток, вопреки возможным опасениям, не «сварит» другие ингредиенты. Но для этого его надо вводить постепенно, очень тонкой струей.
Просеиваем в тесто муку и перемешиваем до полного растворения муки, никаких комочков допустить нельзя. Работаем миксером или венчиком. В тёплом тесте мука должна разойтись достаточно быстро. При перемешивании пена естественно начнёт уходить, бояться не стоит — это нормально. После добавляем соду и снова перемешиваем. Сода «погасится» кислой средой кефира и это придаст тесту дополнительной пышности, да и сами блины не будут кислыми.
Добавляем растительное масло и несильно перемешиваем. Тесто готово! Оно получается жидкое, так и должно быть. Не переживайте, все пропечётся отлично. Также тесто довольно пышное с небольшой пеной сверху.
Переходим к выпечке. Я предпочитаю использовать специальную блинную сковородку 22 см в диаметре и с невысокими бортиками. Мощность плиты чуть больше среднего. Хорошенько разогреваем сковороду с растительным маслом, именно на раскалённой сковороде, получаются блины с дырочками, а ведь это то, чего мы и добиваемся. На плохо разогретой сковороде дырочки на блине у вас не получатся. Наливаем тесто на горячую сковородку и одновременно вращаем её по кругу так, что бы тесто покрыло дно ровным тонким слоем. По дну моментально появляются шикарные ажурные дырочки. Когда тесто покроет всё дно сковороды, просто вылейте лишнее тесто через край обратно в миску. Этот способ поможет пожарить вам очень тонкие и ровные блинчики. Однако он хорош лишь, если вы используете блинную сковородку с невысокими бортиками. Если будете так же жарить на обычной сковороде с высокими бортиками, то блины получатся не круглые, а с отростком с одной стороны. На блинной сковороде с маленькими стенками этот отросток получается совсем незаметным.
Первая сторона печётся быстро, меньше минуты. Приподнимите лопаткой край – если он румяный, и хорошо отстает, значит пора переворачивать. Если начинает рваться и плохо отстаёт от сковороды — значит переворачивать рано. А переворачивать блин следует достаточно аккуратно, чтобы не порвать тесто. Эти блинчики требуют деликатного отношения к себе, они очень нежны и чувствительны. Перевернув блинчик, печём со второй стороны до румяности, затем снимаем на блюдо. После выпекания блины полежат в тепле, друг на друге и станут ещё нежнее.
Перед тем, как зачерпнуть новую порцию теста, перемешиваем его, тогда мука не будет оседать на дно. И обязательно подождите секунд 10-15 пока сковорода вновь хорошенько прогреется. Далее при выпечке масло наливать на сковороду уже не надо.
Блины на кефире, очень нежные, мягкие и тают во рту, так что, если при переворачивании блины рвутся, то прекратите выпекать и отставьте тесто на 10-15 минут. За это время набухнет клейковина муки и блины не будут рваться в процессе жарки.
Вот, кажется готово! Тонкие блины на кефире с дырочками я считаю идеальными — ведь они воздушные, хорошо переворачиваются при выпекании, не рвутся и не засыхают по краям. А еще в них не чувствуется ни кислота кефира, ни вкус соды. Приятного аппетита!
Ночной клуб Castro The Cafe закрашивает фреску трехлетнего Харви Милка
Фото: Steven Bracco/Hoodline Супервайзер из Сан-Франциско Харви Милк на фасаде ночного клуба Castro The Cafe (2369 Market St. ) был закрашен.
На выходных возле кафе были установлены леса. Во время вчерашнего визита репортера Hoodline рабочий заметил, что он закрашивает фреску.
Фреска парагвайского художника Оза Монтании была установлена и посвящена 22 мая 2018 года, Дню Харви Милка.
Фреска Харви Милк была закрашена вчера. | Фото: Стивен Бракко/Hoodline
Менеджер кафе Сабрина Мартинес сообщает Худлайн, что фреску необходимо закрасить из-за повреждения здания. Читатели Hoodline помнят The Cafe, вновь открывшееся в сентябре после 19-месячного закрытия из-за пандемии.
«Владельцы здания недавно обнаружили обширные внешние повреждения, требующие немедленного вмешательства», — сказал Мартинес. «К сожалению, ремонт, необходимый в области фрески, был довольно существенным, и мне грустно говорить, что спасти ее было невозможно».
Мартинес не ответил на вопрос Худлайна о том, можно ли перекрасить фреску.
Монтания воссоздал фреску, которую он нарисовал внутри SOMOSGAY, парагвайского ЛГБТ-общественного центра, в столице южноамериканской страны Асунсьоне.
На фреске Милк держит свой фирменный мегафон с надписью «Надежда никогда не будет молчать».
Милк и мэр Джордж Москоне, как вы, вероятно, знаете, были трагически убиты бывшим супервайзером Дэном Уайтом в мэрии 27 ноября 1978 года. «Это грустно, потому что я видел несколько недавних фотографий, и фреска выглядела в хорошем состоянии», — сказал Монтаниа.
Рабочий закрашивает фреску. | Фото: Steven Bracco/Hoodline
Во время открытия мурала в 2018 году компания Stolichnaya vodka представила бутылку водки, выпущенную ограниченным тиражом, с изображением мурала на этикетке.
Патрик Галлинеауз, национальный посол ЛГБТ в Stoli, сообщил Hoodline, что его уведомили, что фреска будет закрашена.
«Кафе, по-видимому, должно заменить балки в стене из-за повреждения водой», — сказал Галлино. «Кафе недавно сообщило мне, что они должны были сделать это, чтобы завершить работу по строительным нормам и безопасности».
В общедоступных записях указано, что разрешения на ремонтные работы снаружи здания не выдавались.
«Конечно, я отказался, чтобы убедиться, что нет другого выхода, поскольку фреска потрясающая и так много добавляет сообществу», — сказал Галлино.
Галлино сообщает Худлайну, что связался с первой леди Кастро, Донной Саше, а также с семьей Харви Милка и Фондом Харви Милка.
Фреска нарисована художником Озом Монтанией (2018). | Фото: Стивен Бракко/Hoodline
«Я не могу поверить, что такое тщательно спланированное и положительно воспринятое произведение искусства было полностью уничтожено», — сказал Саше.
«Я разговаривал с Патриком, которому сказали, что некоторые повреждения водой стены здания нуждаются в ремонте и улучшении», — добавил Саше. «Но ему не сказали, что фреску нужно будет уничтожить, и с ним не связались по поводу ее замены».
«После того, как я присутствовал на его открытии и встретил очень талантливого художника, меня действительно тошнит от потери этого напоминания о Харви Милке и его наследии», — сказал Саше. «Кастро снова уменьшился».
Компания Hoodline обратилась в Фонд Харви Милка за комментариями, но не получила ответа.
«Мне грустно думать, что сейчас его закрашивают», — сказал Галлино. «Я предложил The Cafe, что, возможно, я смогу в будущем возглавить какой-то сбор средств, чтобы перекрасить фреску или что-то подобное».
На данный момент перекрашивать фреску не планируется. «Кафе не упомянуло мне ни о какой инициативе со своей стороны», — добавил Галлино.
Когда Худлайн узнает больше об этой истории, мы будем держать вас в курсе.
San FranciscoDuboce TriangleCastro
Проект фоторамки «Сделай сам» — Молочная краска мисс Горчичное семя
Проекты своими руками
Написано командой Miss Mustard Seed’s Milk Paint
Владелица MMS Milk Paint, Бренда Хесс, приготовила отличный проект «Сделай сам», который поможет вам продемонстрировать свои любимые и самые ценные рецепты! Эти рамки также можно дарить хозяйке и демонстрировать на вечеринках, когда гости спрашивают вас: «Что в этом блюде?»
Необходимые материалы
Wooden picture frame
Index with your favorite recipe written on it
Wood decals or molded clay decals
Your favorite MMS Milk Paint colors
Your topcoat of choice
Маленькие кисти
Water
Смешивающая чашка
Венчик или палочка из эскимо
Полотенца в магазинах
Шаг 1 — Выберите картинную рамку
, чтобы начать свой проект, найдите картинную кадр для отображения вашего рецепта. Это может быть необработанная древесина (что мы рекомендуем) или древесина с существующей отделкой.
Бренда решила использовать эту красивую рамку, которая уже выглядела побеленной. Чтобы подготовить его, она аккуратно отшлифовала его.
Эта предварительная шлифовка придает поверхностям с существующей отделкой зубчатость и текстуру, которые помогут прилипанию вашей молочной краски. Если ваша рама изготовлена из необработанного дерева, аккуратно отшлифуйте ее наждачной бумагой с зернистостью 220, чтобы убедиться, что она гладкая и на ней нет грубых краев.
Шаг 2. Подготовка молочной краски MMS
Решите, какой цвет вы хотите
Решите, какой цвет вы хотите использовать для своей рамки. У нас есть ТАК МНОГО великолепных оттенков на выбор, так что это может быть самой сложной частью проекта!
Попробуйте подобрать цвет рамки к самому рецепту. Например, если вы готовите куриный соус из буйволиного мяса, используйте Tricycle или Outback Petticoat, чтобы соответствовать соусу из буйволиного мяса. Или, если вы сделали торт 4 июля, используйте Artissimo. Варианты поистине безграничны!
Смешайте краску
После того, как вы выбрали цвет, пришло время смешать краску. У нас есть отличный видеоурок, показывающий вам различные методы микширования.
Мы рекомендуем дать вашей краске отдохнуть в течение 10-20 минут после ее смешивания. Это поможет порошку раствориться.
Шаг 3. Добавьте наклейки (необязательно)
Пока ваша краска отдыхает, вы можете добавить наклейки на раму, если хотите. Они могут быть деревянными, глиняными или смоляными. Это полностью зависит от вас!
Бренда решила использовать продукты Iron Orchid, чтобы украсить свою рамку в прибрежной тематике.
Наклейки можно найти в любом магазине товаров для рукоделия или в интернет-магазине. Подберите акценты, соответствующие рецепту, который вы будете размещать внутри рамки. Так как Бренда использовала рецепт салата с креветками, она выбрала прибрежные/пляжные акценты.
Шаг 4.
Раскрасьте рамку молочной краской MMS
Теперь самое интересное — РИСОВАНИЕ! Вы можете использовать любую кисть, которая есть у вас под рукой. Бренда использовала маленькую кисть художника.
Так как ей нужен был морской вид, Бренда смешала индивидуальный рецепт Layla’s Mint, Eulalie’s Sky и Shutter Grey. Мы знаем, что это немного сложно, но разве лучшие рецепты не состоят из того и этого?
Вы можете использовать другие цвета для раскрашивания декалей (если вы их добавили).
Когда вы закончите рисовать, дайте картине высохнуть около часа. Нанесите столько слоев, сколько вам нужно, чтобы получить желаемое покрытие.
Шаг 5. Покройте раму верхним слоем
После того, как рама высохнет, осторожно отшлифуйте ее наждачной бумагой с зернистостью 220, 320 или 400, чтобы сгладить любые комки, которые могли засохнуть на поверхности. Если вы предпочитаете текстуру, оставьте комочки.
Обработайте выступы и края наждачной бумагой, если хотите, чтобы изделие выглядело поношенным в деревенском стиле.
Затем выберите свой любимый верхний слой. У нас есть несколько вариантов, включая воски и натуральные масла. Бренда использовала Antiquing Wax на своей раме, чтобы показать детали своих наклеек из ракушек.
Вот еще одна рамка, которую она создала, используя садовых насекомых, таких как бабочки и стрекозы:
Бренда раскрасила каждую наклейку в дополнительные цвета, чтобы добавить интереса и детализации. Вы видите на фото French Enamel, Dried Lavender и Lucketts Green? Чтобы запечатать их, она использовала белый воск для более мягкого ощущения.
(Не хотите ли прямо сейчас кекс?)
Эти простые фоторамки по рецепту своими руками можно сделать быстро и легко. Их можно настроить в соответствии с любым рецептом или стилем декора. Подарите их хозяйке, подарите на новоселье или возьмите с собой на общий ужин. Как бы вы их ни использовали, мы знаем, что вы получите удовольствие, дав волю своему творчеству!
DIY ProjectDIYBy The SeaРецепт античного воска
Команда молочной краски мисс Горчичное семя
Молочная краска Miss Mustard Seed’s® — это история о любви к молочной краске, которая растет с каждым проданным пакетом, каждым проведенным мастер-классом, каждым трансформируемым предметом мебели.