Машинка везет молоко песенка: Песня Машина едет далеко, далеко, далеко онлайн и скачать

Детские хохмы: gostrov — LiveJournal

Нашел старые записи. Инна и Катя от 2х до 5ти лет.

Инна, 2 года.
Любит есть яблоки целиком, с огрызком. Очищенное яблоко — это уже не то.
Мама вырезает огрызок, а Инна ноет:
— Вынь кость не надо…
Потом, увидев, что дело уже сделано, просит:
— Сунь кость, пожалуйста! (в смысле — сунь обратно).

Сама себе рассказывает «Курочку Рабу»:
— Баба била-била. Дед бил-бил. Бежала мика махула. Дед пачет. Баба пачет. Кура ряба тяф-тяф.

Про что-то мама сказала, что Инна этого не захочет. Инна тут же:
— Захочу! Хочу захочить!

Инна, 2,5 года.
Услышала выражение «крыша текла».
— Тут была крыша, а потом потекла в нутренницу.

Обедаем. На добавку осталась одна котлета и два претендента: я и Инна. Я говорю:
— Поделим пополам.
Инна:
— Нет, поделимся целиком! Себе возьми чуть-чуть, а мне оставь много.

Начала осваивать речь от первого лица. Получается что-то вроде:
— Мне не холодно, потому что Инна очень в штанах-в штанах.

Несколько дней подряд смотрим с ней на небо, изучаем движение облаков. Инне очень нравится.
— Посмотри! Это небо стоит, а то, маленькое, двигается.

За ужином.
— Где творожок?
— В животе.
— Почему?
— Потому что все, что мы съедаем, оказывается в животе.
— Почему?
— Так устроено.
Через 5 минут:
— А почему дядя Боря принес кукурузу, а тетя Маша — пирожок? Так устроено?

Инна хорошо знает, что маленьким нельзя брать острые предметы — порежутся. Я чищу картошку. Инна беспокоится:
— Ты не порежешь палец?
— Нет.
— А мама вчера порезала. Ты большой, а мама поменьше. Грудь большая, а сама маленькая.

Мама мне говорит:
— Зачем ты дал ей Катину погремушку? Она ее в рот тянет.
Инна:
— Я не тяну в рот, просто жую.

Поставила в ряд игрушки.
— Посмотри, какие крокодильчики стоят! Это утка, это кот, это черепаха.

— Папа, посмотри, вон птичка летит!
Мне некогда, я отвечаю, не поворачивая головы:
— Да-да, вижу.
— Нет! Вон там, наверху! Посмотри головой!

Инна, 3 года.
Впервые сходила в дуровский Театр зверей вместе с маминой подругой и ее четырехлетней дочкой. На вопрос, что тебе больше всего понравилось, отвечает:
— Олечка Гумина.

— Инна была… Как называется, куда мы ходили с Олечкой?
— Театр зверей.
— Там был верблюд, и слон, и лошадка такая белая. Мы катались на верблюде, а на лошадке не катались, потому что она большая. Запомнишь это слово — театр зверей?

Помогает мне собирать кроватку для Кати. Конечно, закрученные ею гайки я еще подтягиваю.
— Пап, зачем ты за мной повторяешь?
— Что повторяю?
— Ну, крутить повторяешь.

На прогулках Инна обращает внимание на каждого малыша в коляске, показывает: «Смотри, малыш, как Катя.»
Смотрим мультфильм про Малыша и Карлсона.
— Это кто?
— Малыш.
— Как Катя? А почему он разговаривает словами, а не звуками?

Соседи делают ремонт, в квартире весь день пахнет ацетоном. Инна жалуется:
— У меня устала голова. (Показывает на макушку). Весь запах вот тут стоит.

Мама нас хвалит:
— Молодцы!
Инна — мне:
— Ты молодец, и я молодца.

Надевает маечку без рукавов.
— Почему мне плетчатую майку дали? Тут одни плечи!
С тех пор майки такого фасона у нас в семье называются плетчатыми ( с ударением на первом слоге).

Катя ползком осваивает квартиру. Я комментирую:
— Поползла Катя по белу свету.
Инна внимательно изучает траекторию движения сестренки:
— Пап, тут нет никакого цвета!

Рассказывает сказку:
— Шла лисичка по дорожке и нашла сыр. Обломала его и дальше пошла. А ребятишкам оставила такой сыр, обломанный.

— Дай мне такие шарики, которые нельзя Кате!
— Какие шарики?
— Есть у нас такие шарики. Ты достань, а я покажу.

— А когда вездеход сломался, ты его починил?
— Да.
Попытка обобщения:
— Всегда, когда какой-нибудь вездеход сломается, то какой-нибудь папа должен его починить.

День рождения Кати. Инна с самого утра как-то подозрительно к ней приглядывается. Наконец не выдержала и спрашивает:
— А когда Кате будет один год?
— Ей уже один год.
— А почему она совсем не изменилась?

Насыпала в игрушечные кастрюльки пуговиц, «варит обед». Неловкое движение — и все на полу. Инна констатирует:
— У меня упал компот и все детали раасыпались.

Разыгралась с подружками. Прибежала, в восторге выпаливает:
— Мы воронята!
— Кто?
— Воры! Мы всё будем врать!

Отдельные фразы:
— Споконочи ночи!
— Они сплют.
— Лиса курочек украдывает.
— Намочи мочалку мылом!
По телефону: — Где у тебя номер, в трубке?
Об инее: — Посмотри, какие елки на деревьях.
— Голова зацепилась. Выцепи!
— Почему я ковер расковрила? (Расстелила на полу.)
— Видишь дырочку? Туда сейчас волк нуркнул!
— Ну пусть я возьму игрушку. Жаль, что ли?
— Тигр муркнул.
— Мишка машинист, он будет уважать вагон.
— Мы поедем в другие города. Если попадется какой-нибудь город, мы в него влезем и будем жить.
— Это такая бралочка, ее берут.
— У мамы есть такой заводной кубик. (Кубик Рубика.)

Инна, 3,5 года.
Очень гордится тем, что она старше Кати.
— А почему я захотела и выросла, а Катя не захотела и не выросла?
Еще на ту же тему:
— Когда я еще немножко вырасту, я пойду в школу, а Катя совершенно никуда не пойдет.

Долго меня упрашивала:
— Ну давай поиграем в дочки-матери. Я буду Катиной мамой, а ты — папой.
Наконец я согласился. Первая Иннина реплика в игре:
— Я уезжаю в Венгрию, я не могу заниматься ребенком. Вот тут горшок, тут ее кормить, тут укладывать…
Откуда вдруг? Ведь ее мама ни разу никуда не уезжала и даже на работу не ходила, сидела с детьми.

— А я знаю, почему у нас в квартире три комнаты, а у Олечки Гуминой — одна. Они так дом построили.

Мама читает Кате «Курочку Рябу». Инна вмешивается:
— Зачем они плачут? Они ведь сами могут снести другое яичко.

Одно время мы закаляли девчонок — обливали из тазика холодной водой. Инна обычно переносила эту процедуру спокойно, однажды вдруг пожаловалась:
— Ноги замерзли до самой макушки.

— Катя все рвет, она — рванец. (Надо понимать — сорванец.)

Инна, от 4 до 5 лет.
Рассказывает маме с моих слов:
— Соловьи ночью не спят. Они днем спят, а ночью поют.
Мама сомневается:
— Никогда не слышала, как соловью ночью поют.
Инна:
— А вороны кричат, поэтому соловьев не слышно.

Песенка:
— Ветер дует на поля,
На леса и на поля.
Ветер дует, набирает,
Силы в обморок бросает,
А потом уже, побыв,
Он кончается. Обрыв.

Сказка про цветочек Бунку.
— Этот цветочек посадил один человек из Англии. По имени Ганги. Это так в Англии называют имена — Ганги. А потом этот цветочек сорвал один человек и посадил в вазу. А потом он весь оброс крапивой. На всех лепестках выросли колючки. А дальше еще страшнее было. Он попал в бунгли (видимо, джунгли), где было очень много львов. Бунгли — это так называют в Африке реку, которая на самом деле называется Лимпопо.

Песенка, сочиненная по дороге на дачу:
— Весна пришла, красна пришла,
И осень долгая тянулась,
И лето красное пришло,
И осень когда пришла,
И весь наш урожай погиб.

— А мама у меня однажды лысый волос нашла! (Седой.)

— Это горихвостка. Она высаживает птенцов, которых кукушка не хочет высаживать.
Устами младенца глаголет истина! Действительно, процесс воспитания Кати на 3/4 состоит из высаживания на горшок.

Мама объясняет Инне, как устроен термометр, какая температура называется положительной, какая — отрицательной.
— Инна, поняла?
— Поняла! Плюс — это поднимательная температура, а минус — опускательная.

Катя, от 2 до 3 лет.
По радио объявили о повышении цен (еще первом, рыжковском). Мама сокрушается:
— Теперь не будем есть ни мяса, ни молока.
Катя:
— Мама, ты все перепутала! Мясо надо есть! А молоко надо пить!

На даче живут Катя с мамой и Инной, мамина сестра Оля и Олин сын Юра, которому уже 9. Юра где-то загулялся, опоздал к обеду. Наконец возвращается. Катя докладывает Оле:
— Твой ребенок пришел!

На даче. Мимо нас едет сосед на велосипеде, везет на раме годовалого сына Никиту. Катя:
— Смотри, Никита с человеком поехал!

Привели в гости соседского мальчика. Он отнимает у девчонок все машинки и кубики, заявляя, что это игрушки только для мужчин. Через некоторое время, когда гостя уже увели домой, Катя спохватывается:
— А куда мужчина ушел?

Воскресное утро. Девчонки забрались к родителям под одеяло. Инна:
— Я буду греть ноги.
Катя в ужасе:
— И есть?!

Слово «любить» для Кати означает прикосновение, физический контакт. Обняла маму и говорит:
— Я тебя облюбила.
Уткнулась носом в мои колени:
— Я в тебя влюбилась.

— Дай мне новые трусики, а то эти какие-то невоспитанные.

Кружится по комнате, закатывая глаза и восклицая:
— Ой, я умираю!
Упала на ковер, «умерла». Вдруг приоткрыла один глаз и очень деловито спрашивает у мамы:
— Тебе нужна умёршая девочка?

Пошла в ванную умываться, вдруг выбегает с криком:
— Там страшный зверь моет руки! У него пианины !
Повела меня с собой, показывает на деревянную решетку на ванне. Действительно, планки, из которых она сделана, похожи и на зубы страшного зверя, и на клавиши пианино.

Надела выходные туфли. Пришла мама, заставила переобуться в тапочки. Мама вышла из комнаты — Катя снова надела туфли. Инна ей говорит:
— А если мама будет ругаться, ты сама будешь виновата.
Катя:
— Неправда! От ругания мама виновата.

— Когда я была маленькая, я жила у мамы в животике. И ходила на второй этаж в грудку пить молочко.

Катя, 4 года.
Я поздно пришел с работы, девчонки уже легли. Захожу пожелать им спокойной ночи. Катя шепотом спрашивает:
— А правда, ремень не умеет плакать?
Инна поясняет:
— Это мама сказала, что по нам ремень плачет.

Разговор с психологом в детском саду.
— Катя, для чего тебе нужна мама?
— Готовить.
— А еще зачем?
— Стирать.
— А еще?
Надолго задумалась, наконец неуверенно говорит:
— Ну, постель стелить мы и сами можем…
— Значит, больше низачем?
— Нет.
— А любить?
— Мы с Инной сами друг друга любим.

Каждая песня 4 сезона

Внимание: содержит СПОЙЛЕРЫ для Рассказ служанки сезон 4, эпизоды 1-7.

Вот все песни из саундтрека к Рассказ служанки Сезон 4. После длительного перерыва после окончания 3 сезона в августе 2019 года, Рассказ служанки вернулся на Hulu для 4 сезона в апреле 2021 года. Новый выпуск из 10 эпизоды показывают миссию Джун Осборн по уничтожению Галаада изнутри, а затем, в конце концов, ее усилия из Канады после того, как она, наконец, сбежала.

Будучи основанным на книге 1985 года, «Рассказ служанки » всегда был сериалом, отражающим окружающий мир. Многое изменилось в этом смысле с момента последнего показа шоу, когда Джо Байден заменил Дональда Трампа на посту президента США, но предстоит еще много работы. Однако для Джун и др. мало что изменилось; «Рассказ служанки» 4-й сезон начинается с того места, где закончился 3-й сезон, когда Джун цепляется за жизнь после того, как ее застрелили, после того как она помогла Мартам и более чем 80 детям сбежать из Галаада. Последствия этого решения и то, что Джун делает дальше, доминируют в общем повествовании шоу.

Связанный: Рассказ служанки должен по-прежнему использовать окончание книги

Как всегда, бедственное положение Джун и тех, кто ее окружает, сопровождается эклектичным миксом песен. «Рассказ служанки» Использование музыки уже несколько раз оказывалось заметным, начиная от Кейт Буш и заканчивая Брюсом Спрингстином, используя свои номера для дополнения — или часто резкого сопоставления — любых (обычно ужасных) событий, происходящих на экране. Саундтрек 4 сезона сериала «Рассказ служанки » ничем не отличается.

Эпизод 1 — «Свиньи»

«Я немного помолюсь» — Арета Франклин: «Рассказ служанки» 4 сезон начинается с выживания Джун Осборн. Получив ранение в конце 3-го сезона, другие служанки работают над тем, чтобы сшить ее обратно и быстро залечить ее раны, насколько это возможно, несмотря на разногласия, что делает «I Say A Little Prayer» Ареты Франклин подходящим номером. Это также следует из религиозной темы окончания третьего сезона июня, где она процитировала Исход из Библии.

«Ripple» — Grateful Dead: Следующая песня в 4 сезоне The Handmaid’s Tale — это «Ripple» Grateful Dead, которая играет в доме Киз, когда Джун возвращается и обнаруживает, что другие служанки распускают волосы и веселятся. Песня продолжает религиозные темы шоу с такими текстами, как «Протяни руку, если твоя чаша пуста», , которую часто сравнивают с отрывками из Библии.

«Естественная женщина (ты заставляешь меня чувствовать)» — Кэрол Кинг: Еще одна песня, обычно ассоциирующаяся с Аретой Франклин. В 4 сезоне «Рассказа служанки» используется версия номера Кэрол Кинг (сам оригинал был написан в соавторстве с Кингом). Песня играет в конце первого эпизода, когда миссис Киз ложится в постель с Джун после убийства опекуна. Учитывая их обсуждение ранее в эпизоде ​​о переживаниях Эстер и кажущихся материнскими чувствах Джун к ней, это еще один очевидный выбор песни, позволяющий им ненадолго почувствовать что-то более естественное, чем то, что когда-либо позволял Галаад.

Эпизод 2 — «Паслен»

«Культура Сары» — Адди Перл Райс: «Рассказ служанки» сезон 4, эпизод 2 не так много песен, только одна идет ближе к концу, да и то на заднем плане. Пока Джун замышляет уничтожить командиров, можно услышать, как «Культура Сары» Адди Перл Райс доносится из другой комнаты.

Эпизод 3 — Переправа

«Небеса — это место на Земле»: В то время как «Небеса — это место на Земле» изначально исполняла Белинда Карлайл, 9 лет.0004 Рассказ служанки Использование песни в 4 сезоне вместо этого исходит от Элизабет Мосс. Будучи снова схваченной и подвергнутой пыткам Галаадом, Джун в наказание запирают в маленьком ящике и начинают петь про себя «Небеса — это место на Земле». В этом есть смысл и иронии, и трагедии, но это также возвращает нас к «Рассказу служанки» сезона 3, эпизода 9, когда Карлайл проигрывал запись песни, когда Джун была в больнице с Натали, она же Офматтью.

«Ноктюрн соч. 9, № 2″ — Фредерик Шопен: После того, как Джун попала в тюрьму, Джун получает возможность пообедать с командиром Лоуренсом, который надеется, что сможет получить от нее информацию, которая нужна Гилеаду. Сцена сопровождается «Ноктюрном соч. 9, № 2» Шопена, возможно, самым знаковым и известным музыкальным произведением композитора.

«Street Spirit (Fade Out)» — Radiohead: «Рассказ служанки» Служанки предпринимают последнюю попытку побега. Песня продолжается в замедленной съемке, кульминацией которой становится смерть нескольких служанок, а Джун и Джанин убегают. Песня повествует о том, как попасть внутрь машины, о смерти и любви — хотя версия Radiohead повествует о капитализме, ее нетрудно применить к судьбе Джун в Галааде.

Связанный: Рассказ служанки: почему Джун отправляет палец Фреда Серене Джой

Эпизод 4 — «Молоко»

«Let Me Take You Out» — Актриса класса: Песня играет на стерео в воспоминаниях, когда Джанин готовится посетить то, что она считает клиникой для абортов. В лирике есть такие строки, как «Я знаю, что ты чувствуешь себя в полном одиночестве», , которые отражают настроение Джанин в то время.

«Три птички» — Джанин поет песню Боба Марли — известна своими текстами «Ни о чем не беспокойся» и «Все будет хорошо» — ее сыну Калебу в сцене воспоминаний. Песня призвана успокаивать, даже несмотря на то, что зрители знают, что каждая мелочь не была в порядке (на самом деле, в конце ничего не было). Это не первый раз, когда Джанин поет одному из своих детей в программе «Рассказ служанки» , до этого она пела Анджеле песню Дасти Спрингфилд «I Only Want To Be With You».

Эпизод 5 — «Чикаго»

«Время ничего не изменило» — Сестры Демарко: Песня сестер ДеМарко звучит в «Рассказе служанки» , сезон 4, эпизод 5, когда тетя Лидия тренируется, и с ней говорят о ее преданности Галааду (и явные проблемы с ним). Это подчеркивает, насколько набожной Лидия остается даже после всего этого времени (и наказания), и что сам Галаад остается непреклонным.

«Райский соловей» — Победа бахаи Припев: Песня звучит, когда командующий Лоуренс встречается с тетей Лидией, и пара идет лицом к лицу, чтобы получить и предоставить информацию о Галааде, которую они могут использовать. Песня, в частности, относится к передаваемому сообщению и показывает «красоту» того, что каждый дает другому, возможно, с легкой долей иронии.

«Fix You» — Fearless Soul: Первоначально исполненная Coldplay, завершающая версия «Fix You» от Fearless Soul The Handmaid’s Tale сезон 4, эпизод 5, когда Джун ищет Чикаго — текст, о попытках, но не успех и необходимость «исправить» кого-то явно относятся к текущей ситуации Джун и Джанин, а также к Джун и Галааду в целом.

Эпизод 6 — «Клятвы»

«Стих 18» — Эми П. Споткнулась: «Стих 18» воспроизводится во время сцен воспоминаний в «Рассказе служанки», сезон 4, эпизод 6, «Клятвы». Песня сопровождает Джун и Мойру, которые готовят и пьют мимозы, и имеет соответствующую расслабляющую атмосферу. Однако он также ссылается на книгу Луки из Библии, в частности на главу 15, стих 18, в которой он просит у отца прощения за его грехи. Учитывая ссылку на имя, это предвещает собственную просьбу Джун о прощении от Люка в конце эпизода.

Эпизод 7 — «Дом»

«Наконец-то» — Этта Джеймс: Культовая песня Этты Джеймс «Наконец-то» (первоначально исполненная Гленном Миллером) открывается «Рассказ служанки» сезон 4, эпизод 7, «Дом», начало, когда Джун встречается с властями а затем продолжает делать покупки в продуктовом магазине. Смысл довольно очевиден, но он работает на нескольких уровнях. Во вселенной это означает, что Джун наконец добралась до Канады и обрела чувство свободы, воссоединившись для своих близких. Для зрителей это то же чувство отдачи; наконец, июнь там, где она принадлежит.

Связанный: Что ожидать от 5 сезона сериала «Рассказ служанки»

Эпизод 8 — «Свидетельство»

«Glory Box» — Portishead: Песня звучит во вступительной сцене 8-го эпизода 4-го сезона «Рассказа служанки», «Свидетельские показания», когда Джун подстригает волосы, готовясь дать показания в Международном уголовном суде. Песня о женщине, которая хочет быть любимой и «быть женщиной», что связано с путешествием Джун несколькими способами. Это говорит о том, как Галаад обращается с женщинами, считая их чем-то меньшим, а также о ее попытках восстановить сексуальную связь с Люком.

«Ад за углом» — сложно: Завершает эпизод «Ад за углом», что означает, что песни в «Свидетельстве» искусно связывают вещи, будучи связанными друг с другом. Обе песни были выпущены в 1995 году, и оба сэмпла «Ike’s Rap II» Исаака Хейса. Песня была вдохновлена ​​​​опытом Трикки с наркотиками, но также затрагивает проблемы общества и такие тексты, как «Если вы верите и (или) обманываете здравый смысл, говорит, что не следует принимать / Позвольте мне провести вас по коридорам моей жизни. / А когда вы ходите, вы ходите по своему усмотрению? / Не нужно отвечать, пока я не соберу дополнительные доказательства» и «До тех пор ты должен жить с собой», кажется подходящим для истории Джун в этом эпизоде.

Эпизод 9 — «Прогресс»

«О природе дневного света» — Макс Рихтер: Композиция Рихтера 2004 года служит идеальным сопровождением, когда Джун уезжает от Ника в «Рассказ служанки» , сезон 4, эпизод 9, «Прогресс». Прекрасная тема, которая хорошо сочетается с чувством боли, тоски и потери, которые приносит история любви и расставания дуэта. Песня использовалась во многих фильмах и шоу за последние несколько лет, в первую очередь в «Прибытии», но она также имеет большое отношение к 9.0003 Рассказ служанки : Элизабет Мосс снялась в клипе на эту песню еще в 2018 году.

Эпизод 10 — «Пустыня»

«Я тебе не принадлежу» — Лесли Гор: «Рассказ служанки» Финал 4 сезона заканчивается на ура, когда Джун и другие служанки убивают Фреда Уотерфорда. Момент, когда они преследуют, а затем убивают Фреда, подкрепляется песней Лесли Гор «You Don’t Own Me», которая кажется особенно подходящей для этого момента. Сцена не только о том, как Джун убивает Фреда, но и показывает, что Командиры больше не владеют бывшими Служанками, которые теперь являются свободными женщинами, не принадлежащими Галааду или кому-либо еще. Песня ранее использовалась в Рассказ служанки сезон 1, где Оффред подтвердила свое имя как Джун; это был момент неповиновения тогда, когда она пыталась восстановить свою личность, и это момент большей силы, когда она возвращает свою жизнь здесь.

Далее: Объяснение концовки 4 сезона «Рассказа служанки» (и что будет дальше?)

Отель нейтрального молока

Neutral Milk Hotel — это не столько группа, сколько концепт. Продукт
необычайно богатого воображения, запертого в мозгу Джеффа Мангама.
голова, это была группа в прошлом и снова будет группой, но
в то же время это может быть просто Джефф и несколько друзей или даже
только Джефф и несколько странных предметов мебели со своеобразной акустикой.
характеристики. Странствующий мистер Мангам редко оставался на месте.
достаточно долго за последние три-четыре года, чтобы удерживать стабильный состав
все равно вместе, и, разговаривая с ним, я понял, что это
необычайная широта его опыта, который дает
такая меланхолия и мечтательность в его написании песен. Если
великое искусство рождается из страданий, тогда нейтральный молочный отель высок
действительно искусство; а если нет, то все равно получается замечательно
поп-музыка.
Первое, что бросается в глаза в отеле Neutral Milk, это Джефф.
Голос Мангама. Это грубо, меланхолично и в то же время резко
и мощный; он может держать записку, как никто другой, и ловко,
использует свой голос как инструмент сам по себе, а не просто как
дополнение к инструментам переднего плана, как и у большинства других артистов
может быть. Такие песни, как обманчиво мрачный джингл-поп «Naomi» и,
особенно неуверенная красота «You’ve Passed» на нейтральном
Дебютный альбом Milk Hotel ‘On Avery Island’ (Merge Records) может
действительно легко сравнить с общими числами Джеффа Келли / Зеленой пижамы,
не дай Бог, чтобы такое существовало, с раскатистыми басовыми партиями,
невинно небрежная перкуссия и искаженный вокал / лирическая подача
( «дама умирает / она изгибается, как волна / как
ее дух лезет сквозь больничную стену. ..»
).
Джефф Мангум провел первую часть своих 26 лет в Луизиане.
Его самое раннее знакомство с музыкой произошло через прослушивание радио~
«У меня сильные воспоминания о том, как я сидел на заднем сиденье большого синего Понтиака.
за рулем моей матери. Мы ходили в бассейн каждый
выходные, а на обратном пути мама курила и дула
из софт-рока 70-х, что бы ни звучало по радио в то время. Потом
Я бы слушал рок-шоу местного радио колледжа, когда я должен был
чтобы делать домашнее задание, у меня была кассета в моей маленькой стереосистеме и
записал бы то, что я услышал. Если бы мне это нравилось, я бы оставил запись,
а если бы я этого не сделал, я бы быстро перемотал назад и попытался поймать следующую песню.
Думаю, это было в начале 80-х, так что в основном это был бы панк.
рок и некоторые экспериментальные вещи происходят. Вот когда я обнаружил
Minutemen, вероятно, одна из немногих групп, которые я до сих пор слушаю.
чтобы время от времени. Я тоже очень люблю Роберта Уайатта, что бы там ни было.
момент в моей жизни, на котором я нахожусь, я всегда беру запись, которую он сделал
двадцать лет назад и обнаружил, что это запись, которую мне нужно было
подобрать в этот момент. И я люблю Чарли Паркера и Джона Колтрейна
и болгарская музыка и ранние записи Томаса Эдисона и некоторые
психоделические вещи…»
Музыка Neutral Milk Hotel полна подобных противоречий. На протяжении
Торжественно-нежные мелодии «On Avery Island», такие как «You’ve Passed».
за ними следуют, затаив дыхание, более зловещие числа
например, «Someone is Waiting», песня, которая постепенно деконструируется
пока в конце не превращается в атональную какофонию красивых
искаженный звук. Как-то сходится. В один момент тебя несут
под округлые фольклорные звуки церковного органа, затем сразу же
вас бьет по лицу тромбон; так же, как лирика начинается
чтобы иметь смысл, и вы чувствуете, что достигли краткого понимания
связи, Джефф придумывает что-то вроде «Song Against
Секс», настолько сюрреалистичная антинаркотическая тирада, насколько это вообще возможно. После
краткий рассказ о фигуре Христа, целующего рыб, как
они слетают с его пальцев, продолжая описывать симпатичных мужчин
и горящие девушки, висящие на мясных крюках у рыночного прилавка, Джефф
поражает вас тем, что кажется ядром песни:
«… все
эти наркотики, которые у меня не хватает смелости принять, чтобы успокоить свой разум
/ поэтому я всегда трезв, всегда ною, всегда иду к мессе
самоубийство / не принимайте таблетки, которые дал вам ваш парень, вы
слишком прекрасно, чтобы умереть от всего, что мы могли бы назвать любовью /
Я буду спать в канаве, ты можешь спать здесь на полу
/ и когда я просыпаюсь утром со спичкой, это подло и
немного бензина / ты меня больше не увидишь»
и если вы
думаю, что это тяжело, попробуйте предельную меланхолию возможно
самый тревожный нейтральный молочный отель из когда-либо зарегистрированных, число
что прекрасно иллюстрирует максиму о том, что сон разума
порождает монстров. «Три персика» звучит грубо (но возвышенно)
таким образом:
Так проснись / проведи губами по пальцам / пока
вы находите какой-то свой запах, который вы можете поднять высоко / до
напомните себе, что вы не умерли / в тот день, который был таким паршивым.
Вы живы, и вы в ванной вырезаете праздничные рисунки
в себя / надеясь, что тебя никто не найдет / но они нашли
тебя и тебя забрали и ты как-то выжил / так проснись, и
если праздники не выколотят глаза то жми на себя
вопреки тому, что ты находишь / красивым / я так счастлив, что ты
не умер…

(и как-то Мангум делает слово «выжил»
затянуться на тридцать жутких секунд и даже фраза «Я
такой счастливый»
звучит как скорбящий по поводу смерти близнеца).

Джефф: «Альбом был записан в Денвере с Робертом Шнайдером.
из «Яблок в стерео». Роберт друг, которого я встретил во втором классе,
нам должно быть было около восьми лет в то время. [Кроме
продюсируя «On Avery Island», Шнайдеру также приписывают создание органов,
фузз-бас, ксилофоны и валторны. Джефф в свою очередь играет
бас и поет бэк-вокал на альбоме Apples in Stereo «Fun
Trick Noisemaker ‘на Spinart Records]


«В Денвере был январь, мороз и снег.
Я переехал в дом друга и жил в чулане, и это
было холодно не только из-за погоды, но и потому, что
дом с привидениями. В шкафу, в котором я жил, обитали призраки. Человек
которые жили в доме, продолжали мечтать о людях, пьющих коктейль
вечеринки в моем шкафу, там всегда были бы такие красивые
женщины в потрепанных шубках пьют шампанское и рассказывают
мой друг, что мы должны убраться к черту с их вечеринки, потому что
мы их сильно разозлили…
«Поэтому я жил в своей каморке и много слушал Джона Колтрейна.
и ждал около месяца, чтобы начать запись. Роберт и я бы
застрять на чем-то, когда мы записывались, и ходить
и схватиться за головы и сильно расстроиться, выйти на улицу и
сигарету и идем в магазин, а потом мы вдруг наткнулись на
что-то, и мы прыгали вверх и вниз и обнимали друг друга. Целый
альбом просто красиво расплывается для меня, как сон, потому что
Я думаю, что вся моя жизнь за последние три года была направлена ​​на
конец, который является самим альбомом. Это своего рода кульминация
всего опыта».
На самом деле большая семья музыкальных друзей Джеффа Мангама
выходит далеко за рамки школьного друга Роберта Шнайдера, и это взаимно
любовь и уважение, накопленные за несколько лет, которые, я подозреваю,
придает такую ​​близость и сочувствие музыке, которую они все играют
все вместе. Уилл Каллен Харт из The Olivia Tremor Control был еще одним
приятель младших классов средней школы; Билл Досс (из той же группы) они встретились
в средней школе, и все они выросли вместе в одном маленьком
город в Луизиане.
Джефф: «Знакомство с панк-роком в 1983 году было своего рода откровением.
Мы с Уиллом Калленом основали собственную маленькую панк-группу под названием Maggot.
это были я и Уилл на гитаре — у нас обоих были гитары на Рождество
— плюс парень по имени Тай Стормс на вокале. Теперь он консерватор
адвокат в Новом Орлеане или типа того. Итак, мы кричали на гитарах
пока Тай пел о мастурбации и о том, как сильно он ненавидит
его родителей и побег из дома и тому подобные вещи, которые вы
петь о том, когда тебе 13 лет. Мы просто решили быть
самая отвратительная группа, которая когда-либо существовала. После этого Уилл и
Я был в жизненном цикле клюквы, который был нашим маленьким 4-дорожечным циклом.
поп-вещь, которая у нас была, когда нам было около 19Я думаю — это было
в основном мы просто пытаемся найти свой голос. мы выпали из
школе и переехал в маленькую лачугу с этим
действительно неприятный алкоголик-неряха, оставивший разбитые телевизоры и
мусор по всему дому. Мы были в отчаянии, чтобы быть на нашем
собственный, поэтому мы переехали туда и начали записывать, просто накладывая звуки
вместе и посмотреть, что произошло. Затем мы создали группу под названием
The Synthetic Flying Machine — многие песни, которые мы написали в The
Синтетическая летательная машина Olivia Tremor Control делает сейчас, хотя
когда люди говорят сегодня: «Я действительно любил эту группу Synthetic Flying
Machine. ..’ похоже, что это была не столько группа, сколько
продолжением меня самого, и играть с Уиллом было так же естественно,
как питьевая вода, понимаете? Кроме того, Билл приходил и играл на гитаре.
с нами, в то время он жил в Луизиане. Я думаю, мы были
этакий нейтральный молочный отель еще в 1989, немного шума/пуха
группа, своего рода ветхая попытка быть группой».
Помимо появления на новом двойном альбоме Olivia Tremor Control
Музыка из нереализованного сценария фильма «Сумерки в кубистском замке»
на котором он играет (фальшиво) фортепиано, мелодику и слайд
гитара, Джефф официально был участником The Olivia Tremor Control
во время записи их первого EP «California Demise», который
было записано, когда они все жили вместе в течение четырех месяцев
или около того в другом ветхом доме в Афинах, штат Джорджия. Это было вскоре
после того, как Джефф уехал из Сиэтла и до того, как он жил в котельной в
Денвер, история, которую я постараюсь вплести в эту статью дальше
вместе.

Именно во время жизни в Сиэтле открылся первый отель Neutral Milk.
появился сингл. «Все есть» / «Снежная песня, часть 1» о Шер
Doll Records — один из немногих действительно отличных синглов, выпущенных в
последние годы, обманчиво веселая пара названий с задумчивым,
нечеткое гитарное подчеркивание, через которое Джеффа преследует (и преследует)
вокал прокладывает свой путь, оставляя за собой маленькие шрамы, как
пьяница бредет по кукурузному полю.


Джефф: «Этот сингл был Находкой, потому что я был почти в конце
моей веревки практически со всем, что было в моей жизни на тот момент.
Я впервые уехал из своего дома и всех своих друзей
и я был очень одинок и печален. Я закончил тем, что отправил кассету
Нэнси из Cher Doll Records, и она спасла меня, просто сказав, что она
хотел сделать сингл. Я только что отправил ей запись того, что у меня было вокруг
в то время я записал несколько песен на четырехдорожечный проигрыватель, и она
выбрал «Все есть» и «Снежная песня, часть 1».

Еще одна песня, которая восходит к тому времени, когда Джефф жил в Сиэтле, — «Up And
Over We Go» на 7-дюймовом EP «The Amazing Phantom Third Channel»,
(также на Cher Doll Records). «Многие из нас действительно были потеряны в
тот момент в нашей жизни, и мы все были очень напуганы. Итак, я написал
эта песня для всех, чтобы как бы сказать, вы знаете, все
все будет хорошо, не бойся. Большинство моих песен были записаны
для друзей, друг будет в депрессии или перенесет тяжелые времена
и я бы написал для них поп-песню, чтобы они почувствовали себя лучше.

«Песня «You’ve Passed» (на «On Avery Island») на самом деле была
написано для моей бабушки, которая умерла сразу после того, как мы уехали
Сиэтл. Я случайно позвонил маме, когда мы были в Вашингтоне.
Государство, и она сказала мне, что моя бабушка умерла, а я не
даже попасть на похороны. Так что эта песня была написана для нее
когда я жил в чем-то вроде котельной, соединенной с
квартиру в Денвере. В комнате размещался котел и все трубы
и прочее, и когда придут ремонтники, у меня будет
бежать и прятать свои постельные принадлежности и притворяться, что я не живу там.
На самом деле, я написал там много песен — у меня остались приятные воспоминания.
той маленькой комнаты. Все мои песни — это моя жизнь, понимаете? У меня есть
маленький мир мечты в моей голове, и я просто пою об этом. Я не
либо действительно понимаю это, либо понимаю так, как я
мог выразить словесно».

Еще два 7-дюймовых EP дополняют меньшую картину «Rubby».
Луковицы» на сборнике «Те годы до филлоксеры» на Box
Dog Sound (Билл Досс из The Olivia Tremor Control помогает с
тот) и «Придумай себе песочное печенье» на «Шампанском
EP Dancing Party на Cher Doll с участием Билла Досса и Уилла
Харт. На Cher Doll есть еще один 7 дюймов с участием Neutral.
Milk Hotel, песня под названием «Bucket», которую Джефф утверждает: «Я не
очень доволен тем, что он был записан в студии и не
звучит как я, это вроде как. .. незавершенное. я думаю у всех есть
сделать запись хотя бы один раз за пределами их типичной среды и
осознайте, что вы не можете просто войти и ожидать, что все обернется
так, как ты хотел».
Учитывая, что «типичная среда» Джеффа представляет собой серию
скворечников, шкафов и котельных, пожалуй, трудно себе представить
что среда клинической студии не была бы более удобной
место для работы. Я думаю, что знаю, что он имеет в виду, и как я
как говорилось ранее, кажущиеся противоречия, подобные этому, изобилуют
Эйвери Айленд». Есть, например, песни, которые звучат одинаково
но которые каким-то образом остаются отчетливыми и независимыми, как художник
работа над одним и тем же портретом сначала пастелью, а затем маслом
«Baby for Pree» и «Where You’ll Find Me Now» — близнецы
от того, чтобы быть лирически отличным и отделенным при рождении искаженным,
Инструментальная строфа Casio с клавиатурой и магнитофонной петлей, первая из
которая была последней песней, написанной для альбома (когда друг
названная в заголовке забеременела) а второй плач
к безответной похоти:
запах твоего пота хорошо пахнет
мне / пока мы остаемся в одежде / и в темноте
мир еще катится / дети в машинах, курят сигареты. ..
,
завершается совершенно аллегорическим звоном фургона с мороженым.
это эхо утраченного детства и невинности. Короткая интерлюдия тромбона
от Рика Бенджамина затем приводит к еще одной сюрреалистической притче о любви,
элегический куплет под названием «Голова сада» / «Оставь меня в покое», который
читается так:
…как прогулка в парке / как дырка в твоей
голова / нравится чувство, которое вы испытываете, когда понимаете, что мертвы
на этот раз / мы катаемся на американских горках в океане / мы не чувствуем
эмоция / когда мы спускаемся по спирали в мир … это трудно объяснить,
начальник сада знает мое имя. Оставь меня в покое / потому что ты знаешь, что
это не в первый раз / на самом деле это два раза подряд / это
ангелы наступили на оползень и заполнили наш сад
со снегом

(учтите, что за этим сразу следует
обманчиво нежный припев гитары / органа
кошмарные «Три персика», и вы начинаете понимать
чистой силы поэзии, лежащей в основе этого альбома).

Джефф: «Garden Head» был написан прямо перед восходом солнца.
однажды утром в Афинах. У меня были галлюцинации, потому что я не
спал очень долго, и я умирал от желания заснуть, но я продолжал
говоря себе, что мне нужно сначала закончить эту песню. Наконец-то
Я закончил его и уснул от изнеможения. я проснулся
на следующий день снова спел, и вот оно».
«На острове Эйвери» заканчивается, казалось бы, бесконечным воем банши.
атонального какофонического звука, как буря, пойманная в чрево
буйвола, он грохочет вокруг, крича, чтобы его выпустили, где
живой кошмар может стать дневной реальностью. Учитывая, что есть
сильный инструментальный импульс, пронизывающий все это, да и все
своих пластинок, дергая за всевозможные струны, валторны,
перкуссионные эффекты и звуки, я спросил Джеффа, был ли он
обученный музыкант или чисто интуитивный?
«Я играю на гитаре, басу и барабанах, а также на некоторых клавишных. Я просто
гул много, я думаю. Я много напеваю! Есть некоторые вещи
Я действительно хотел бы знать, в некотором смысле я хотел бы оставить все остальное
в детстве и только что выучил все инструменты, которые только мог, но
это не очень реалистично, плюс я бы все пропустил
еще что случилось со мной. Банджо доставил мне некоторые неприятности, это
какой-то неуклюжий инструмент, но вообще я считаю себя
быть довольно примитивным. В настоящее время в живой группе мой друг
Джулиан играет на банджо, а также на аккордеоне и на пиле.
Муг. Другой друг, Скотт, играет на гитаре, банджо и трубе.
и наш барабанщик Джереми, который бросил школу, чтобы быть с
нас. Его родители не очень довольны…
«Я бы очень хотел остепениться сам, потому что у меня не было
дом на долгое время. Я хотел бы попытаться найти дом и сидеть
там на время и запись, потому что я очень скучаю по тем дням
когда я мог просто пойти в свою комнату и делать музыку. у меня все еще есть
возможность записать и у меня еще есть возможность написать
песни, но я вроде как хочу, чтобы это была старая запись.