Наша Компания. Кампина молоко


Наша Компания - FrieslandCampina

Campina сохраняет и приумножает ценные свойства молока, чтобы сделать их естественным источником энергии каждого человека. Эта миссия компании лежит в основе стратегических приоритетов компании.

Стратегические приоритеты компании FrieslandCampina:

Международная координация. Используя своё преимущество крупной компании, Campina по всему миру задает стандарты в области качества, производства, товарно-знаковой политики, культуры и методов работы. Торговая марка компании хорошо известная во всем мире, служит наилучшим доказательством правильности такого подхода.

 Рыночное новаторство и эффективность. В секторе молочной продукции эффективная организация служит важнейшим фактором долгосрочного успеха. Но при этом и поставщики должны выгодно выделяться среди конкурентов своим целенаправленным и успешным новаторством. FrieslandCampina владеет несколькими исследовательскими центрами, где разрабатываются новые виды йогуртов, десертов, напитков и сливок.

Хотя для FrieslandCampina важен весь ассортимент продуктов, в своём дальнейшем развитии компания отдаёт приоритет рынку молочных продуктов и десертов в Европе, стремясь к лидерству в этом географическом регионе. Благодаря своим марочным продуктам, FrieslandCampina стремится занять доминирующие позиции на всём рынке от Москвы до Лондона.

История компании

Рост и развитие компании стали приоритетами политики FrieslandCampina с самого начала ее основания в 1892 г. Слияние двух крупнейших молочных компаний Нидерландов, произошедшее 100 лет спустя (в 1989 г.) упрочило положение компании на рынке, ныне известной во всем мире под именем FrieslandCampina.

 Основные вехи развития компании:

1991 Приобретение Comelco NV в Бельгии
1993 Приобретение контрольного пакета акций Sudmilch AG (г.Штутгарт, Германия) — компании, начавшей экспорт йогурта Fruttis в Россию в 1992г.
1997 Приобретение Bacha и Tojo в Польше Совместное предприятие с Milchwerke Koln/Wuppertal (MKW) в Германии (Tuffi Campina)
1999 Слияние Emzett, Берлин и Tuffi Campina, образование Tuffi Campina emzett.
2000 Открытие завода по производству йогуртов в г. Ступино (Россия)
2001 После длительного периода международной экспансии стратегическими целями стали внутренняя однородность и эффективность. Campina Melkunie меняет свое название на Campina, марка Campina становится транснациональной.
2002 Слияние Tuffi Campina emzett и Campina GmbH (ранее Sudmilch) с образованием новой компании Campina GmbH.
2003 Приобретение Molkerei H. Strothmann (десерты) в г. Гютерсло (Германия).

 

FrieslandCampina в России

В 1992 г. FrieslandCampina приходит в Россию, став первым поставщиком йогуртов на российском рынке. В наши дни FrieslandCampina является одним из ведущих национальных производителей и поставщиков йогурта.

Campina вышла на российский рынок с высококачественным фруктовым йогуртом Fruttis, производимым в г. Heilbronn (Германия), создав на рынке новую категорию продуктов. Fruttis стал маркой номер один среди йогуртов до экономического кризиса 1998 г. Сейчас Fruttis по-прежнему является одной из ведущих торговых марок.

Местное производство в г. Ступино

С целью укрепления позиций на рынке в 1997 г. было принято решение рассмотреть возможность местного производства в России.

В ноябре 1997 г. проект успешно стартовал, и в сентябре 1998 г. на молочном заводе в г.Ступино (Московская область) началось производство стерилизованного молока. Среди первоочередных задач проекта – обеспечение стабильных (как по качеству, так и по количеству) поставок молока, а также  обучение сотрудников навыкам производства высококачественных молочных продуктов. В апреле 1999 г. в Ступино начато строительство нового завода по производству йогуртов.

После подтверждения государственной комиссией (март 2000  г.) FrieslandCampina в мае 2000 г. запустила свою первую российскую производственную линию по выпуску йогурта.

Впоследствии этот уникальный завод несколько раз расширялся в связи с ростом спроса на продукцию Campina:

 

www.frieslandcampina.ru

Campina — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1979 году

Campina GmbH & Co. KG — международная партнёрская компания, работающая в области производства молочных потребительских продуктов и новейших ингредиентов для пищевой и фармацевтической промышленности. Компания была образована в 1996 году из «Зюдмильхь АГ» (Südmilch AG, АО «Южное молоко»). В декабре 2008 года компании Campina и Royal Frieslands Foods объединились в одну компанию FrieslandCampina.

Деятельность

Компания занимает на молочном рынке лидирующее положение, используя такие бренды, как Campina, Landliebe и Mona. Группа производства ингредиентов с международным отделением DMV успешно сотрудничает среди прочих с компаниями, осуществляющими деятельность в области пищевой и фармацевтической промышленности.

Штат компании насчитывает около 7000 сотрудников, в том числе около 2200 подчиняются центральному офису в Неккаргартахе (Хайльбронн). Ежегодный оборот достигает 3,5 миллиардов евро. Годовое потребление молока в 2004 году составило 1,4 млрд литров.

Campina в России

С 1998 года компания выпускает стерилизованное молоко на молочном заводе в подмосковном Ступино. В 2000 году там же Campina открыла завод по производству йогуртов.

Напишите отзыв о статье "Campina"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Campina

Балашев обедал в этот день с маршалом в том же сарае, на той же доске на бочках. На другой день Даву выехал рано утром и, пригласив к себе Балашева, внушительно сказал ему, что он просит его оставаться здесь, подвигаться вместе с багажами, ежели они будут иметь на то приказания, и не разговаривать ни с кем, кроме как с господином де Кастро. После четырехдневного уединения, скуки, сознания подвластности и ничтожества, особенно ощутительного после той среды могущества, в которой он так недавно находился, после нескольких переходов вместе с багажами маршала, с французскими войсками, занимавшими всю местность, Балашев привезен был в Вильну, занятую теперь французами, в ту же заставу, на которой он выехал четыре дня тому назад. На другой день императорский камергер, monsieur de Turenne, приехал к Балашеву и передал ему желание императора Наполеона удостоить его аудиенции. Четыре дня тому назад у того дома, к которому подвезли Балашева, стояли Преображенского полка часовые, теперь же стояли два французских гренадера в раскрытых на груди синих мундирах и в мохнатых шапках, конвой гусаров и улан и блестящая свита адъютантов, пажей и генералов, ожидавших выхода Наполеона вокруг стоявшей у крыльца верховой лошади и его мамелюка Рустава. Наполеон принимал Балашева в том самом доме в Вильве, из которого отправлял его Александр.

Несмотря на привычку Балашева к придворной торжественности, роскошь и пышность двора императора Наполеона поразили его. Граф Тюрен ввел его в большую приемную, где дожидалось много генералов, камергеров и польских магнатов, из которых многих Балашев видал при дворе русского императора. Дюрок сказал, что император Наполеон примет русского генерала перед своей прогулкой. После нескольких минут ожидания дежурный камергер вышел в большую приемную и, учтиво поклонившись Балашеву, пригласил его идти за собой. Балашев вошел в маленькую приемную, из которой была одна дверь в кабинет, в тот самый кабинет, из которого отправлял его русский император. Балашев простоял один минуты две, ожидая. За дверью послышались поспешные шаги. Быстро отворились обе половинки двери, камергер, отворивший, почтительно остановился, ожидая, все затихло, и из кабинета зазвучали другие, твердые, решительные шаги: это был Наполеон. Он только что окончил свой туалет для верховой езды. Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом, спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные ляжки коротких ног, и в ботфортах. Короткие волоса его, очевидно, только что были причесаны, но одна прядь волос спускалась книзу над серединой широкого лба. Белая пухлая шея его резко выступала из за черного воротника мундира; от него пахло одеколоном. На моложавом полном лице его с выступающим подбородком было выражение милостивого и величественного императорского приветствия.

wiki-org.ru

Campina Молоко Питьевое Стерилизованное для Кофе 5% Калории и Пищевая Ценность

База данных продуктов питания и счетчик калорий  
Пищевая Ценность
Размер Порции: 100г (100 г)
 
в порции
Килоджоули 305 кДж
Калории 73 ккал
Белки 2,6 г
Углеводы 4,5 г
Жиры 5 г
Эта информация неточная или неполная? Нажмите здесь, чтобы изменить.

4%

от РСК*

(73 кал)

4% РСК

Классификация калорий:

 

Углеводы (25%)

 

Жиры (61%)

 

Белки (14%)
* На основе РСК из 2000 калорий
Фотографии
Питательная ценность:

Кал

73

Жир

Углев

4,5г

Белк

2,6г

В одной порции Campina Молоко Питьевое Стерилизованное для Кофе 5% 73 калорий.
Классификация калорий: 61% жир, 25% углев, 14% белк.
Похожие Молоко из Campina:
Другие продукты от Campina:
Другие разновидности Молоко:
Недавно Употребленные Продукты:

Обратите внимание, что некоторые продукты не могут быть пригодны для некоторых людей, и Вам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к врачу перед началом любой потери веса или диетического режима. Хотя информация, представленная на этом сайте представлена ​​добросовестно и считается правильной, FatSecret не дает никаких заверений или гарантий относительно её полноты или точности, и вся информация, в том числе пищевая ценность, используется вами на свой риск. Все товарные знаки, авторское право и другие формы интеллектуальной собственности являются собственностью их соответствующих владельцев.

www.fatsecret.ru


Смотрите также