Campina сохраняет и приумножает ценные свойства молока, чтобы сделать их естественным источником энергии каждого человека. Эта миссия компании лежит в основе стратегических приоритетов компании.
Стратегические приоритеты компании FrieslandCampina:
Международная координация. Используя своё преимущество крупной компании, Campina по всему миру задает стандарты в области качества, производства, товарно-знаковой политики, культуры и методов работы. Торговая марка компании хорошо известная во всем мире, служит наилучшим доказательством правильности такого подхода.
Рыночное новаторство и эффективность. В секторе молочной продукции эффективная организация служит важнейшим фактором долгосрочного успеха. Но при этом и поставщики должны выгодно выделяться среди конкурентов своим целенаправленным и успешным новаторством. FrieslandCampina владеет несколькими исследовательскими центрами, где разрабатываются новые виды йогуртов, десертов, напитков и сливок.
Хотя для FrieslandCampina важен весь ассортимент продуктов, в своём дальнейшем развитии компания отдаёт приоритет рынку молочных продуктов и десертов в Европе, стремясь к лидерству в этом географическом регионе. Благодаря своим марочным продуктам, FrieslandCampina стремится занять доминирующие позиции на всём рынке от Москвы до Лондона.
История компании
Рост и развитие компании стали приоритетами политики FrieslandCampina с самого начала ее основания в 1892 г. Слияние двух крупнейших молочных компаний Нидерландов, произошедшее 100 лет спустя (в 1989 г.) упрочило положение компании на рынке, ныне известной во всем мире под именем FrieslandCampina.
Основные вехи развития компании:
1991 | Приобретение Comelco NV в Бельгии |
1993 | Приобретение контрольного пакета акций Sudmilch AG (г.Штутгарт, Германия) — компании, начавшей экспорт йогурта Fruttis в Россию в 1992г. |
1997 | Приобретение Bacha и Tojo в Польше Совместное предприятие с Milchwerke Koln/Wuppertal (MKW) в Германии (Tuffi Campina) |
1999 | Слияние Emzett, Берлин и Tuffi Campina, образование Tuffi Campina emzett. |
2000 | Открытие завода по производству йогуртов в г. Ступино (Россия) |
2001 | После длительного периода международной экспансии стратегическими целями стали внутренняя однородность и эффективность. Campina Melkunie меняет свое название на Campina, марка Campina становится транснациональной. |
2002 | Слияние Tuffi Campina emzett и Campina GmbH (ранее Sudmilch) с образованием новой компании Campina GmbH. |
2003 | Приобретение Molkerei H. Strothmann (десерты) в г. Гютерсло (Германия). |
FrieslandCampina в России
В 1992 г. FrieslandCampina приходит в Россию, став первым поставщиком йогуртов на российском рынке. В наши дни FrieslandCampina является одним из ведущих национальных производителей и поставщиков йогурта.
Campina вышла на российский рынок с высококачественным фруктовым йогуртом Fruttis, производимым в г. Heilbronn (Германия), создав на рынке новую категорию продуктов. Fruttis стал маркой номер один среди йогуртов до экономического кризиса 1998 г. Сейчас Fruttis по-прежнему является одной из ведущих торговых марок.
Местное производство в г. Ступино
С целью укрепления позиций на рынке в 1997 г. было принято решение рассмотреть возможность местного производства в России.
В ноябре 1997 г. проект успешно стартовал, и в сентябре 1998 г. на молочном заводе в г.Ступино (Московская область) началось производство стерилизованного молока. Среди первоочередных задач проекта – обеспечение стабильных (как по качеству, так и по количеству) поставок молока, а также обучение сотрудников навыкам производства высококачественных молочных продуктов. В апреле 1999 г. в Ступино начато строительство нового завода по производству йогуртов.
После подтверждения государственной комиссией (март 2000 г.) FrieslandCampina в мае 2000 г. запустила свою первую российскую производственную линию по выпуску йогурта.
Впоследствии этот уникальный завод несколько раз расширялся в связи с ростом спроса на продукцию Campina:
www.frieslandcampina.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Компании, основанные в 1979 годуCampina GmbH & Co. KG — международная партнёрская компания, работающая в области производства молочных потребительских продуктов и новейших ингредиентов для пищевой и фармацевтической промышленности. Компания была образована в 1996 году из «Зюдмильхь АГ» (Südmilch AG, АО «Южное молоко»). В декабре 2008 года компании Campina и Royal Frieslands Foods объединились в одну компанию FrieslandCampina.
Компания занимает на молочном рынке лидирующее положение, используя такие бренды, как Campina, Landliebe и Mona. Группа производства ингредиентов с международным отделением DMV успешно сотрудничает среди прочих с компаниями, осуществляющими деятельность в области пищевой и фармацевтической промышленности.
Штат компании насчитывает около 7000 сотрудников, в том числе около 2200 подчиняются центральному офису в Неккаргартахе (Хайльбронн). Ежегодный оборот достигает 3,5 миллиардов евро. Годовое потребление молока в 2004 году составило 1,4 млрд литров.
С 1998 года компания выпускает стерилизованное молоко на молочном заводе в подмосковном Ступино. В 2000 году там же Campina открыла завод по производству йогуртов.
wiki-org.ru
|
Недавно Употребленные Продукты: |
Обратите внимание, что некоторые продукты не могут быть пригодны для некоторых людей, и Вам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к врачу перед началом любой потери веса или диетического режима. Хотя информация, представленная на этом сайте представлена добросовестно и считается правильной, FatSecret не дает никаких заверений или гарантий относительно её полноты или точности, и вся информация, в том числе пищевая ценность, используется вами на свой риск. Все товарные знаки, авторское право и другие формы интеллектуальной собственности являются собственностью их соответствующих владельцев.
www.fatsecret.ru