Содержание
Спектакль «Молоко», Гоголь-центр в Москве
Событие, площадка, онлайн-концерт
Отмена
Театры
от 1000 ₽
Мюзикл «Вий»
Дворец на Яузе
Театры
от 500 ₽
Спектакль «И Вас с наступающим…»
Дворец на Яузе
Театры
от 600 ₽
Спектакль «Охота на мужчин»
Дворец на Яузе
Театры
от 1000 ₽
Мюзикл «Человек, который смеётся»
Дворец на Яузе
Театры
от 500 ₽
Спектакль «Платонов»
Театр Сатиры
Театры
от 1500 ₽
Спектакль «Номер 13»
Театр Терезы Дуровой
Театры
от 1700 ₽
Спектакль «На всякого мудреца довольно простоты»
Театр имени Маяковского
Театры
от 250 ₽
Спектакль «Мнимый больной»
Театр имени Евгения Вахтангова
Театры
от 600 ₽
Спектакль «Мама, я блогер»
Театр «Школа драматического искусства» Сцена на Новослободской
Театры
от 5000 ₽
Концерт Сергея Полунина
Дом музыки
Театры
от 1200 ₽
Мюзикл «Анна Каренина»
Театр оперетты
Театры
от 1500 ₽
Спектакль «Сюрприз»
Центральный дом культуры железнодорожников
Театры
от 1500 ₽
Спектакль «Скупой папик»
Центральный дом культуры железнодорожников
Театры
от 1700 ₽
Спектакль «Пигмалион»
Театр имени Маяковского
Театры
от 350 ₽
Спектакль «Ричард III»
Театр имени Евгения Вахтангова
Театры
от 900 ₽
Оперетта «Сильва»
Большой концертный зал «Космос»
Театры
от 1000 ₽
Спектакль «Бэтмен против Брежнева»
Театр на Малой Бронной
Театры
от 1000 ₽
Спектакль «Реверс»
Театр мюзикла
Театры
от 1700 ₽
Мюзикл «Первое свидание»
Московский Дворец Молодежи
Театры
от 1000 ₽
Спектакль «Три товарища»
Театр «Современник»
Театры
от 1700 ₽
Мюзикл «День влюбленных»
Московский Дворец Молодежи
Театры
от 500 ₽
Спектакль «Герой нашего времени»
Театр имени Моссовета
Театры
от 500 ₽
Спектакль «Как важно быть серьезным»
Театр имени Моссовета
Театры
от 1000 ₽
Спектакль «Бесприданница»
Мастерская Петра Фоменко
как Зоя пингвинов кормила: «Молоко» Е.
Мавроматис в «Гоголь-центре», реж. Денис Азаров: _arlekin_ — LiveJournal
Одной из первых премьер свежеобразованного «Гоголь-центра» была «Елка у Ивановых» Дениса Азарова по Александру Введенскому, с участием, кроме прочих, старейшей актрисы еще театра им. Гоголя (а до этого успевшей поработать и в Камерном театре у Александра Таирова и поиграть на одной сцене с Алисой Коонен!) Майи Ивашкевич в роли годовалого ребенка — об этом, увы, я знаю лишь понаслышке: меня тогда в «Гоголь-центр» старались даже с купленными билетами не пускать, а спектакль, как большинство гогольцентровских премьер того периода, быстро сняли… Пять лет спустя Денис Азаров на той же малой сцене «ГЦ» поставил «Молоко» Екатерины Мавроматис, и следующие пять лет спектакль регулярно шел, за годы его существования Денис Азаров успел возглавить Театр Виктюка (где первым его спектаклям стала, кстати, тоже постановка по текстам ОБЭРИУтов «Пир») и покинуть его, но я дотянул с «Молоком» — хотя совсем уж непреодолимые препятствия остались в прошлом; я и сейчас по билету ходил, а мог бы, наверное, попросить Дениса меня позвать, благо двумя днями ранее общались в МХТ на лаборатории «АртХаб». .. — буквально до того, что клюнул жареный петух: за те непосредственно полтора часа, что я смотрел «Молоко», официально подтвердилась информация о закрытии «Гоголь-центра». Публика в зале об этом скорее всего узнать не успела, а актеры знали наверняка; они, конечно, профессионалы, но выходили с понятным настроением, и при том что спектакль выпущен пятью годами ранее, а пьеса вроде бы никак не перекликается, напрямую точно, с «актуальной повесткой» что глобальной, что локальной и частной, проекции тут неизбежны.
Зоя, героиня Яны Иртеньевой (трудно судить, всегда актриса так нервно играет, с глазами «на мокром месте», или перенервничала ввиду обстоятельств…) по роду занятий повар, но когда ее муж, несостоявшийся океанолог, пристроившийся в зоопарке уборщиком, приносит домой и поселяет в ванну пингвинов, за которыми надо ухаживать, бедной Зое приходится искать должность ближе к дому, и каким-то чудом, сойдясь с директрисой соседней школы на почве интереса к теории Максвелла, она получает, будучи поваром, место школьного психолога. Основными ее подопечными становятся сирота-эпилептик Шурик Большаков и неравнодушная к нему одноклассница Таня Демьянова. У каждого из школьников своя «предыстория» — Танин отец-военный устраивает дочери «учения» на случай ЧС, тренирует ее, заставляет разбирать и собирать пистолет на время, объявляет «пожарную тревогу»… Шурик обеспечивает себя экстримом сам на пару с товарищем Комаром, они «зацеперы», катаются на крышах электричек, при этом с детства к Шурику привязана загадочная женщина, работавшая медсестрой в больнице, где девятимесячного Шурика бросила родная мать… Но если обстоятельства каждого из героев в отдельности кое-как укореняются в быту (даже нелепый, фарсовый заход с подселением пингвинов в домашнюю ванну — а мне однажды довелось видеть вблизи пингвинчиков… как раз парочку на премьеру мультика «Делай ноги» привозили в кинотеатр однажды… с ними рядом невозможно минуты пробыть, они галдят нестерпимо и от них рыбой воняет!), то сквозной сюжет стопроцентно фантасмагоричен: у Зои начинается т.
н. «лактация», она не беременна и вообще якобы не может иметь детей, но выделяемое ею из груди молоко вдруг обнаруживает чудесные свойства, оно… помогает людям, исцеляет и физические, и, главное, душевные недуги, ну и вообще один глоток налаживает жизнь кому угодно, будь то школьники, великовозрастные и дипломированные доктора с пристрастием к эксгибиционизму или собственный Зоин муж, неожиданно вспомнивший и про мать, с которой десять лет не общался, и про мечты насчет океанологии… Однако попутно выясняется, что «исцеление» сопровождается «побочными эффектами», а «лекарство» может быть в чем-то опаснее «болезни».
Спектакль очень динамичный и такой же, в сущности, бесхитростный по форме: сценография Екатерины Джагаровой — абстрактно-универсальная конструкция с рядом дверей на заднике, полиэтиленовую пленку из пазов между сегментами декорации убирают и возвращают, за столиком у стены сидит и как бы зачитывает ремарки Игорь Бычков, он же играет Комара, товарища-«зацепера» Шурика, впоследствии разбившегося (полураздетого артиста помещают в ванну — ту самую, из-под «пингвинчиков», обливают морсом, потом и молоком, конечно. ..). Невероятно органичны в ролях школьников уже достаточно взрослые артисты Никита Еленев и Полина Пушкарук; первого я помню как учащегося Табаковского колледжа, не прижившегося отчего-то в «Табакерке» (еще до прихода туда Владимира Машкова), вторую тоже как бы знаю давно, еще студенткой Женовача видел ее в дипломном «Поселке» Перегудова по Фолкнеру, в кино и сериалах само собой, но только здесь, в «Молоке», по-настоящему разглядел, изумительная молодая актриса. Тандем беспокойных пингвинов — великовозрастные и дородные, потому очень смешные в гротесковом пластическом рисунке Андрей Ребенков и Сергей Муравьев, они же — врачи-эксгибиционисты, с которыми Зоя знакомится в лесу и которым тоже «помогает» своим «волшебным» молоком, так что избавившись от сомнительной привычки раздеваться на людях, они про Зою напрочь забывают… В целом исполнительский ансамбль «Молока» (Денис мне говорил, что за несколько лет спектакль претерпел немало вводов, в том числе и без режиссерского участия) — от Евгения Харитонова в образе смурного Таниного папы до Юлии Гоманюк, которой досталась невнятная и неблагодарная, больше символическая роль «женщины в черном» (той бывшей медсестры, что знала Шурика младенцем и продолжает опекать в отрочестве.
..) — на редкость слаженный. Пьеса и постановка тоже — не сказать чтоб поражают воображение, но очень ладные, а драматург, очерчивая круг абсурда, разумно не дает из него никакого выхода, ни трагического, ни фарсового, потому что выхода на самом деле нет, хотя режиссер все-таки намекает на романтический потенциал сюжетной линии Шурика и Тани.
В свете хроники текущих событий, сопутствовавших нынешнему показу «Молока» (последнему? или актеры разгромленного театра, если новоназначенные приказчики дозволят, продолжат играть спектакли прежнего репертуара?.. я бы, впрочем, не рассчитывал, и за последние недели постарался восполнить пробелы, накопившиеся за предыдущие годы, посмотрел месяцем ранее «Озеро» по пьесе Михаила Дурненкова, тут определенно без вариантов, больше его не покажут, а теперь вот и до «Молока» добрался наконец), история Зои, которая старалась всем помочь, всех напитать молоком своей груди (метафора чересчур рискованная, но постановка обошлась равно и без натурализма, и без аллегоризма, просто молоко из бутылочек герои пьют), а в результате не слишком преуспела, без того преисполнена фатализма, а с оглядкой вокруг совсем в уныние приводит. .. В свое время я зарекся, твердо пообещал себе не злорадствовать, когда это случится — в том, что случится и вскоре, сразу и затем ни на минуту сомнений не возникало, но только у меня почему-то… — но когда теперь заявляют о «попытке свободы», каковую являл собой «Гоголь-центр», мне трудно не припомнить, что «свобода» эта с самого начала была, как бы помягче выразиться, «с душком»… И пусть сегодня как бы, с одной стороны, грешно о том напоминать, но с другой, тем более стоит про это помнить и думать, коль скоро не подумали раньше, а ведь стоило бы! «Гоголь-центр» не вышел из подполья, не по инициативе подвальной самодеятельности возник — с какой помпой, с каким шапкозакидательским пафосом — и при какой (и при чьей!!) поддержке, при каком стечении вип-гостей открывался «Гоголь-центр», что конкретно позволило его создать (хорошо нынешним предельно приличным театроведам, они жили, не зная горя, и в свое время почему-то пропустили серебренниковскую инсценировку сурковского «Околоноля», а я вот ее видел.
.. между прочим, небезынтересный в своем роде вышел спектакль!)… Да и на многопрофильную деятельность Алексея Аграновича глубокопорядочные высокопрофессионалы, инквизиторы безупречных репутаций, взирали несколько однобоко, авансами восхищаясь его театральной режиссурой (и по справедливости его экстраординарным актерским даром), но закрывая глаза на режиссируемые им из года в год на протяжении многих лет михалковские шабаши — а если сам Агранович в них участвовал (последнее время еще и очно, публично, в качестве ведущего..) ради возможности пресловутой «попытки свободы» в том же «Гоголь-центре», то, значит, оказался он еще наивнее Серебренникова.
Мелкие личные обиды я готов засунуть куда поглубже, но даже сейчас не собираюсь забывать напрочь, чья широкая тень — в «попытке свободы», ага — старалась мне омрачать впечатления от лучших здешних спектаклей; и неразумное самодовольство «основоположников», изначально при создании «Гоголь-центра» окруживших себя прихлебателями (в том числе на окладе поначалу, когда финансирование рекой лилось. ..), создавших вокруг заведения и его лидера титановый кокон пиетета, непрошибаемый ни для какого скепсиса, не допускавший иных оценок, кроме безоговорочного заведомого восторга, что бы в театре не происходило; а потом (когда финансовые потоки иссякли) разменявших покупные хвалы статусных експертов на дешевую (бесплатную — в обмен на контрамарки) лесть «знатоков» помельче калибрами, почекинившихся в суде самозванных театроведов, прицепными вагонами к ним идущими откровенных шарлатанов и т.д. вплоть до явных шизофреников в прямом, медицинском смысле… все эти факторы, определившие, помимо злой воли прислужников «кровавого режима», небесславную, но скоротечную историю «Гоголь-центра», также не стоило бы сбрасывать со счетов!
Одновременно должное отдаю творческой команде «Гоголь-центра» в том, что после нескольких провальных первых сезонов, слабых постановок (все эти «Братья», «Гамлет» и проч. — страшный сон!) и пустых залов ситуация постепенно, но верно менялась, залы наполнялись, появлялись все более интересные, а иногда действительно значительные, если не выдающиеся спектакли, и «Гоголь-центр» из тусовочного места превращался в настоящий, полноценный театр со своим лицом и со своей аудиторией (порой казалось, что в зал приятнее смотреть, чем на сцену!) даже если так и не пожелал избавиться от дидактических функций окончательно. .. Последняя — и через силу теперь не скажешь «крайняя»… — премьера, «Берегите ваши лица» Саввы Савельева, обозначила, при несомненной «преемственности» по отношению к заложенным Кириллом Серебренниковым тенденциям, какой-то неожиданный поворот, новый курс и репертуарный, и что принципиальнее, эстетический, методологический… А уж до чего мне жаль предваряющих спектакли лекций Валерочки Печейкина — знаю его с тех пор, как он приехал из Ташкента и поступил в Литинститут, откуда его благополучно выперли (но это потеря скорее для института), именно в «Гоголь-центре» он, в общем, нашел себя, оказавшись штатным драматургом и лектором, причем лекции его зачастую оказывались увлекательнее представленного далее спектакля, в том числе и по его же пьесам (положа руку на сердце…), на пьесы фантазии Валерочке не всегда хватало, все самое ценное и остроумное уходило в лекции (а также в тексты для соцсетей, где Валерий Печейкин остается последней скалой здравомыслия в штормящем море виртуального безумия).
Короче, не то что злорадства не чувствую, даже имея к тому мелочно-шкурный повод, но против ожидания искренне сожалею, что так все обернулось, при том что иначе быть и не могло… По-хорошему еще радоваться надо, что легко (ну на текущем этапе) отделались: меня в «Гоголь-центре» анафеме когда-то предали за ироничную (но лишь отчасти…) реплику, что Кириллу Серебренникову (надо понимать ситуативный контекст: режиссеру, своим человеком считавшемуся в президентской администрации как никто другой из коллег по цеху… «вождю театрального Октября» практически!) перспектива светит пить собственную мочу в подвалах Лубянки — а он, слава богу, не на Лубянке нынче, но где-то между Каннами и Амстердамом, и про «убийство» своего детища оттуда вещает посредством запрещенной, экстремистской, но все-таки общедоступной сети… Впрочем, теперь уже неважно, о чем думали Серебренников и Агранович, соглашаясь каждый в свой срок на руководство «Гоголь-центром», который официально, по документам строгой отчетности, никогда не переставал быть «ГБУК Театр им. Гоголя», а теперь, как и все остальное кругом, возвращается в свое родное, исходное, естественное состояние, как в «Молоке» Екатерины Мавроматис «исцелившийся» Зоин муж возвращают «одомашненных» было пингвинчиков обратно в зоосад, сводя усилия и старания Зои на нет… Кстати, одним из первых спектаклей, которые я посмотрел в том, прежнем, под свежеобраазованный «Гоголь-центр» зачищенном Театре им. Гоголя (а в отличие от не знавших горя театроведов я и туда ходил порой…), было «Черное молоко» по пьесе Василия Сигарева:
Звон бьющегося стекла.
По полу течёт белое, как снег, молоко. Оно течёт и смешивается с грязью на полу. Течёт и чернеет. И чернеет. И чернеет. И чернеет…
(…)
Уходят.
Остаётся только чёрная лужа на полу.
Но в ней почему-то отражается не потолок, а небо. Ночное небо. Луна отражается. Планеты. И звёзды. Много звёзд. Миллионы. Миллиарды. Вся вселенная в этой луже отражается. И звёзды мерцают в ней. Горят. Светятся.
И вот она уже не черная, а снова белая.
Белая, как молоко. Белая, как снег. Белая, как…
ТЕМНОТА
ЗАНАВЕС
КОНЕЦ
P.S. О триумфе и трагедии «Гоголь-центра» в последний вечер его существования разнесут по виртуальным закоулкам и сусекам просвЯщенные театровЭды, зря что ли они контрамарки (по две на рыло!) все эти годы получали; а я предпочту вспомнить — больше ж некому… — такой же (совсем иной, а все-таки в чем-то очень сходный) вечер десятилетней давности на том же месте в тот же час… «прощальный» спектакль яшинского Театра им. Гоголя по пьесе Ольги Кучкиной «Мистраль»… надо, говорят, жить долго, чтоб дожить до всего… но сил уже нет и скоро отмучаемся.
https://users.livejournal.com/-arlekin-/2380065.html
Простой метод, с помощью которого консультанты Gogol оценивают, какие маркетинговые элементы нужны бизнесу их клиентов, — это C.
Приглашаем оценить уровень развития электронной коммерции вашего сайта с помощью
|
Google Unternehmensprofil – bei Google gelistet werden
Blumengeschäft in meiner Nähe
Blumengeschäft in meiner Nähe
- Все
- Фото
- Карты
- Новости
- Видео
дер блюменладен
4. 6
— 0,8 км
Джеффнет
Шлист гм 18:30
4,5
— 1,1 км
Джеффнет
Schlißt um 20:00 Uhr
4,7
— 1,3 км
Джеффнет
Schlißt um 19:00 Uhr.
- Уберзихт
- Новый
- Убер
- Резиденция
- Фото
Анруфен
Маршрут
Шпайхерн
Веб-сайт
Ольгаштрассе 54 70182 Штутгарт
Джеффнет
Schlißt гм 18:30
0711 241466
Mit einem kostenlosen Unternehmensprofil für Ihre Außenansicht oder Ihr Einzugsgebiet können Sie Menschen, die Ihr Geschäft in der Googlesuche oder auf Google Maps finden, als Kunden gewinnen. Personalisieren Sie Ihr Profil mit Fotos, Angeboten, Beiträgen und Mehr.
Jetzt verwalten
Blumengeschäft in meiner Nähe
Blumengeschäft in meiner Nähe
- Все
- Фото
- Карты
- Новости
- Видео
дер блюменладен
4,6
— 0,8 км
Джеффнет
Шлист гм 18:30
4,5
— 1,1 км
Джеффнет
Schlißt um 20:00 Uhr
4,7
— 1,3 км
Джеффнет
Schlißt um 19:00 Uhr.
- Уберзихт
- Новый
- Убер
- Резиденция
- Фото
Анруфен
Маршрут
Шпайхерн
Веб-сайт
Ольгаштрассе 54 70182 Штутгарт
Джеффнет
Schlißt гм 18:30
0711 241466
Kostenlos
Kostenlos ein unternehmensprofil erstellen
Einfach
unternehmen über die google to und und verwalten
personiestiert
51510515 -nunguit wervalten
.
Einen guten ersten Eindruck vermitteln
In Ihrem Unternehmensprofil können Sie wichtige Informationen hervorheben und herausstellen, был das Besondere an Ihrem Unternehmen ist.
Wichtige Informationen hinzufügen
Sie haben die Möglichkeit, Angaben wie Ihre Telefonnummer, Ihre Öffnungszeiten sowie Hygiene- und Sicherheitsmaßnahmen ins Unternehmensprofil aufzunehmen, damit potenzielle Kunden informiert sind.
Фотографии, логотипы и другие рекламные материалы
Mit Fotos, einem Titelbild, Ihrem Logo и другие элементы, связанные с Sie den Charakter Ihres Unternehmens herausstellen und potenzielle Kunden auf sich aufmerksam machen.
Bei dem rechts gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Zeigen, wer Sie sind
Mit Attributen wie «Von einer Frau geführt» erfahren Menschen mehr über Ihr Unternehmen.
Kunden bequem erreichen
Sie haben die Möglichkeit, Kunden durch Beiträge, Direktnachrichten oder andere Mittel auf dem Laufenden zu halten und über Angebote zu informieren.
Beiträge erstellen sowie auf Angebote und Veranstaltungen hinweisen
Mit entsprechenden Beiträgen in Ihrem Unternehmensprofil können Sie auf Sonderangebote, Veranstaltungen und Neuigkeiten hinweisen und so Kunden auf dem Laufenden halten.
Bei dem ссылки gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Rezensionen lesen und beantworten
Wenn Sie auf öffentliche Kundenrezensionen antworten, schaffen Sie Vertrauen bei neuen und wiederkehrenden Kunden.
Direktnachrichten senden und erhalten
Sie haben die Möglichkeit, сразу с Kunden zu kommunizieren. Sie können die Nachrichtenfunktion aber auch jederzeit pausieren oder Automaticische Antworten erstellen.
Bei dem ссылки gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Antworten auf häufig gestellte Fragen veröffentlichen
Sie können nützliche Geschäftsinformationen schon im Vorfeld angeben und durch Antworten auf häufig gestellte Fragen Zeit sparen. Sie haben auch die Möglichkeit, Kunden Fragen beantworten zu lassen.
Bei dem ссылки gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Ihr Angebot präsentieren – von der Speisekarte bis hin zu Dienstleistungen
Ob Restaurant, Einzelhandel oder Dienstleistung – über Ihr Profil können potenzielle Kunden einfach und direkt mit Ihrem Unternehmen in Kontakt treten und sich beispielsweise die Speisekarte ansehen oder Angebote anfordern.
Jetzt verwalten
Essensbestellungen annehmen und einiges mehr
Sie haben die Möglichkeit, Bestellungen zur Lieferung oder Abholung sowie Kundenreservierungen entgegenzunehmen. Außerdem können Sie sogar Ihre Speisekarte ins Profil aufnehmen und Nutzerinnen und Nutzern die beliebtesten Gerichte präsentieren.
Дополнительная информация
Альтернатива zur Abholung anbieten
Geben Sie an, ob bei Ihnen Optionen wie „Abholung vor dem Laden“ или „Lieferung“ möglich sind.
Bei dem oben gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Дополнительная информация
Ihre Dienstleistungen detailliert aufzeigen
Sie können Ihr Leistungsspektrum aufführen und Angebote online erstellen. Итак, erfahren potenzielle Kunden alles, было sie wissen müssen, um bei Ihnen zu kaufen.
Дополнительная информация
Informationen dazu, wie potenzielle Kunden Ihr Unternehmen finden
Sie können feststellen, mit welchensuchbegriffen Sie von Nutzerinnen und Nutzern gefunden werden, und Statistiken etwa zu Anrufen, Rezensionen und Reservierungen ansehen. Так erhalten Sie Aufschluss darüber, wie Ihr Unternehmen mit Kunden в Kontakt kommt.
Jetzt verwalten
ERFOLGSGESCCHICHTEN
«Das Unternehmensprofil ist nicht nur was für Trendläden, sondern für jedes Unternehmen geeignet und ist eine ganz tolle Möglichkeit, Werbung für den eigenen Laden zu machen, ohne etzus bezafür.
»
Stroembergs Nordic Style-Oberstaufen, Deutschland
ERFOLGSGESCHICHTEN
«Mir war zunächst gar nicht klar, dass das Unternehmensprofil auch helfen kann mein Geschäft anzukurbeln. Für mich war besonders spannend am Unternehmensprofil, dass ich den Kundenservice so auf ein neues Уровень хебен коннте».
Asia Markt Lee Gmbh-Berlin, Deutschland
Erolgsgeschichthten
«Das Unternehmensprofil Kann Man Sich Wie Wie Digitales Schaufenster vortsellen undh. eCht eCht on nehlEnl nehlens nehlens nehlens nehlens nehlen nehlen nehlen nehlen nehlen nehlens nehlens nehlens nehlenster on ein ne nehlens no nehleshlen.
Amouny Berlin-Berlin, Deutschland
ERFOLGSGESCHICHTEN
«Um in meinem Job weiterzukommen, muss man von der Welt gesehen werden.
Андреа Никола Майр-Мюнхен, Германия
Antworten auf Ihre Fragen
Für das Erstellen eines Unternehmensprofils bei Google fallen keine Gebühren an. Mit diesem kostenlosen Profil können Sie dann die Einträge für Ihr Unternehmen über die Google Suche und Google Maps verwalten und noch mehr potenzielle Kunden erreichen.»>Я. Für das Erstellen eines Unternehmensprofils bei Google Falled Keine Gebühren an. Mit diesem kostenlosen Profil können Sie dann die Einträge für Ihr Unternehmen über die Googlesuche und Google Maps verwalten und noch mehr potenzielle Kunden erreichen. Das trifft z. B. auf Klempner oder Reinigungsfirmen zu.»>
Я. Auch ohne physischen Standort können Sie ein Profil haben, sofern Sie persönlichen Kontakt zu Kunden pflegen. Das золотых auch für Hybridunterehmen, умирают ан дер Geschäftsadresse Kunden empfangen унд sie dann besuchen oder сразу веры. Sie können auch ein Profil haben, wenn Sie ein Unternehmen ohne festen Standort in einem Einzugsgebiet betreiben und Kunden vor Ort besuchen oder direkt wakeern, aber an der Geschäftsadresse keine Kunden empfangen. Das trifft z. B. auf Klempner oder Reinigungsfirmen zu.
Informationen dazu, wie Sie Anspruch auf ein Profil erheben und es bestätigen, wenn Sie ein Unternehmen ohne festen Standort in einem Einzugsgebiet betreiben
Mit der Google Maps App использует их Unternehmensprofil ganz bequem auf Ihrem Smartphone verwalten.