Бжу деревенского молока: Security check required

сколько калорий в 100 граммах деревенского обезжиренного творога из коровьего молока

Домашний творог многие считают вкуснее, чем магазинный, приготовленный в промышленных масштабах. Он отлично подходит для выпечки, кремов, пирожных, творожных десертов, сырников и запеканок. Многие предпочитают употреблять его как самостоятельное блюдо с медом, со сметаной, с консервированными и свежими фруктами. Включение домашнего творога в рацион позволяет обеспечивать организм белками, жирами, полезными витаминам и минералами.

Из чего и как делают?

Всем известно, что сырьем для производства кисломолочных продуктов является молоко. Творог может изготавливаться как из коровьего молока, так и из молока других домашних животных, например, из козьего или овечьего, а также из более экзотичного сырья – верблюжьего и лошадиного молока. В домашних условиях для изготовления творога используют сквашенное молоко или сливки. Самый вкусный и аппетитный продукт получается из домашнего молока. Конечно, при его отсутствии можно использовать и магазинное.

Перед началом приготовления молоко оставляют в теплом месте для сбраживания. Как только простокваша будет готова, её можно ставить на огонь. При периодическом помешивании необходимо следить за происходящим в кастрюле – простокваша должна свернуться. Затем полученную творожную массу откидывают на марлю или тканевый кусок, завязывают её и подвешивают для того, чтобы стекла сыворотка. Очень важно не передержать простоквашу на плите, иначе творог получится жестким.

Калорийность и жирность

Жирность домашнего творога напрямую зависит от жирности сырья, из которого он приготовлен. Если используется магазинное сырье, промаркированное с указанием жирности, то определить соответствующий показатель в готовом продукте не составит особого труда, для этого существуют специальные формулы.

Другое дело, если для изготовления домашнего творожка используется именно домашнее деревенское молоко. Определить его жирность практически невозможно. Хотя теоретически это вполне допустимая процедура с использованием специальных приборов, обычно фермеры и держатели подворья этого не делают, а качество молока определяется просто на вкус.

Тогда, говоря о жирности молока, можно озвучивать лишь приблизительные значения. Чаще всего творог получается жирным, так как для его изготовления используют не только жирное домашнее молоко, но и сливки, которые такие же жирные. Именно они придают готовому творогу желтоватый или кремовый оттенок, а также мягкую пастообразную консистенцию.

Говоря о жирности творога, подразумевают следующую градацию этого показателя: обезжиренный – 0%, нежирный – до 5%, маложирный – до 9%, высокой жирности – до 18%. Домашняя продукция в большинстве случаев относится к продукции с высоким содержанием жира.

Калорийность творога напрямую зависит от его жирности. Чем выше жирность, тем больше в нём калорий, тем выше его пищевая ценность, а на каждый процент жирности приходится около 9 килокалорий (ккал). Калорийность домашнего творога может быть в интервале от 80 до 236 килокалорий в 100 грамм. Как правило, это значение приближено к максимальному.

Низкая калорийность получается у творога, изготовленного из магазинного молока без добавления сливок в сырье, или из обезжиренного молока.

Обезжиренное молоко получают при помощи сепарирования с применением специальных приборов. При этом получают сливки и отделившуюся жидкость, которая и является обезжиренным молоком (обрат). Если творог изготавливают из обезжиренного молока, то калорийность его минимальна. Такой продукт рекомендован людям с ожирением, атеросклерозом, страдающим расстройствами желудка, при болезнях печени.

Польза

Польза домашнего творога обусловлена его составом, который богат содержанием питательных и витаминных веществ.

  • Он превосходит другие продукты по количеству ценного белка, входящих в его состав. Белки творога отлично расщепляются и легко усваиваются организмом.
  • По причине высокой питательной ценности и отличной усвояемости этот кисломолочный продукт вводится в детское и диетменю, а также рекомендован к столу пожилым людям.
  • Несмотря на высокую калорийность, домашний творог включают в программы по снижению веса, поскольку для нормализации обмена веществ необходимо оптимальное соотношение белков, жиров и углеводов.
  • Домашний творог богат витаминами, такими как: РР (никотиновая кислота), В1 (тиамин), В2 (рибофлавин), С (аскорбиновая кислота), Е (токоферол), бета-каротин.
  • Минеральные вещества, входящие в состав домашнего творога, обеспечивают развитие и нормальное функционирование организма. Здесь содержатся минералы, необходимые для построения зубов, костей и мягких тканей (кальций, магний, фосфор, калий).
  • В твороге содержатся незаменимые аминокислоты, такие как метиониновая и триптофановая. Они участвуют в процессе кроветворения, защищают печень от отложения жиров, помогают нормализовать работу желчевыводящих путей.
  • Регулярное употребление творога благоприятно сказывается на состоянии кожи и волос. Они становятся более крепкими, приобретают здоровый вид.
  • Также вещества творога помогают улучшить проводимость нервных импульсов, то есть способность нервных волокон воспринимать раздражение, осуществляя связи организма между его системами и с окружением.
  • Употребление домашнего творога на постоянной основе улучшает иммунные процессы и сопротивляемость простудным заболеваниям.
  • Кроме того, он оказывает профилактическое влияние на онкологические заболевания.

Возможный вред

Существуют и некоторые противопоказания.

  • Без проведения соответствующих лабораторных анализов нельзя быть полностью уверенными в безопасности домашнего творога.
  • Индивидуальные аллергические реакции на молочный белок казеин.
  • Продукция с истёкшим сроком годности может вызвать сильнейшее отравление.
  • Употребление жирного домашнего творога в избыточном количестве может не лучшим образом сказаться на работе печени.

    Про пользу и вред творога смотрите в следующем видео.

    Варенец (ряженка) — полезные свойства и калорийность, применение и приготовление, польза и вред

    ВойтиНа главную

    NEW! Диетические столы

    Cтол №1: при язве и гастрите (5)Cтол №2: при гастрите, колите и болезнях печени (5)Cтол №3: при болезнях кишечника (5)

    ПП-рецепты

    ПП-завтраки (74)ПП-обед (56)ПП-ужин (74)ПП-десерты (75)Блюда с низким гликемическим индексом (30)

    Рецепты для детей

    Рецепты для детей 2-3 года (428)Рецепты для детей от 3 лет (950)Рецепты для детей 1-2 года (176)

    По виду блюда

    Выпечка и десерты (1913)Основные блюда (1800)Закуски (1048)Салаты (747)Коктейли (389)Супы (352)Завтраки (344)Паста (136)Маринады (76)Сэндвичи (76)Пицца (58)Бульоны (2)

    Национальная кухня

    Русская (357)Итальянская (200)Французская (105)Грузинская (67)Американская (65)Европейская (52)Украинская (43)Японская (39)Английская (31)Мексиканская (30)Испанская (24)Узбекская (22)Греческая (19)Индийская (19)Китайская (19)другие кухни

    По времени

    от 3-х до 10 минут (1101)от 10 до 25 минут (2654)от 25 минут до 1 часа (3833)от 1 до 2-х часов (575)более 2-х часов (201)несколько дней (14)

    Предпочтения

    Вегетарианское блюдо (321)Постное меню (488)Детское меню (215)Низкокалорийное блюдо (135)В мультиварке (33)В хлебопечке (11)На пару (33)

    К празднику

    Любимые рецепты (161)День рождения (104)День святого Валентина (85)Масленица (118)Рецепты на Новый год 2021 (308)Рождество (35)Пикник (27)Хэллоуин (8)8 марта (56)Великий пост (225)Пасхальные рецепты (46)

    Статьи

    Избранное

    Голосовой навигаторО проектеОбратная связьПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности

    Вернуться обратно

    В

    Традиционный славянский кисломолочный продукт, изготавливаемый из топленого молока и молочнокислой закваски (сметаны).

    Технология

    Традиционный молочный продукт готовился исключительно в печи. В глиняную посуду наливали молоко и ставили в печь для выпаривания. При этом молоко не должно вскипать, а лишь томиться, испаряя влагу. Испарив до трети воды, молоко становилось густым. На этой стадии в охлажденное до температуры тела молоко добавляли закваску и оставляли сбраживаться в теплом месте на несколько часов. Русский традиционный варенец обладал уникальным вкусом и полезными свойствами за счет очень медленного и длительного прогревания в печи, жар которой уменьшался в течение нескольких часов, позволяя готовить подобные продукты.

    Приготовление ряженки или варенца схоже с технологией изготовления татарского катыка. Разница лишь в закваске. Для катыка используется закваска на основе болгарской палочки, а для варенца используется сметана.

    В современных условиях ряженку готовят из топленого молока, сквашенного кефирными грибками и ацидофильной палочкой.

    Фото продукта варенец (ряженка)Источник: Hi-chef. ru

    Полезные свойства

    И ряженка, и варенец прекрасно усваиваются, нормализуют микрофлору кишечника, препятствуют размножению гнилостных бактерий, повышают иммунитет. В ряженке повышенное содержание кальция и фосфора. Во время томления молочные белки взаимодействуют с молочными сахарами, образуя новые вещества – меланоидины, придающие продукту темноватый кремовый оттенок и вкусовую устойчивость.

    Домашнее приготовление

    Можно воспользоваться духовкой, но даже минимальная температура в 120 °C будет велика, и молоко может вскипеть. В этом случае можно понизить температуру, приоткрыв дверцу духовки. В случае с томлением молока в открытой посуде на поверхности молока образуется классическая густая пенка, особо ценимая любителями варенца. Открытый способ сильно влияет на вкус и аромат и считается лучшим. Многие считают именно пенку главным отличием варенца от ряженки. Кроме того, для ряженки характерно добавление сливок и более высокая жирность.

    Альтернативный метод приготовления ряженки заключается в использовании термоса со стеклянной колбой. Можно согреть молоко до нужной температуры (90–95 °С), залить в термос и выдержать 6–8 часов до момента изменения цвета молока. После перелить в отдельную посуду, остудить до 40 °С, добавить закваску и перелить обратно в термос. Через 3–4 часа варенец будет готов.

    Применение

    Ряженку, как и варенец, употребляют аналогично кефиру – небольшими глотками, согрев напиток до комнатной температуры. Домашняя ряженка или варенец из цельного деревенского молока могут быть намного гуще магазинных, и такой продукт следует есть ложкой. С густым варенцом идеально сочетается ароматная свежая выпечка и черный хлеб с медом.

    Калорийность и пищевая ценность варенца

    Калорийность варенца 2,5% жирности — 53 ккал, из цельного деревенского молока – 80–100 ккал.

    Пищевая ценность варенца: белки — 2,9 г, жиры — 2,5 г, углеводы — 4,1 г

    БЖУ пресс-блог — Страница 126 из 146 —

    Автор BJU Press Writer

    Было время, когда люди думали, что образованный человек — это тот, кто обладает большим количеством информации. Но в наши дни информация дается всем легко, слишком легко. Большинству людей трудно дочитать пост, подобный этому, потому что они знают, что находятся всего в нескольких кликах от последнего поста о своей любимой знаменитости. (К счастью, вы не такой, как большинство людей!) Информация есть у всех. Но большинству людей по-прежнему не хватает того, что может дать только образование — настоящее образование.

    Что это такое?

    Это способность смотреть на информацию и видеть ее в правильном ракурсе. Это способность просеивать груды данных, с которыми все мы сталкиваемся, и различать, что правда, а что действительно важно. И это способность знать, как взять самое важное и использовать это так, чтобы был достигнут успех — прочный, приносящий удовлетворение успех. Это мудрость .

    Как получить такую ​​драгоценность, как мудрость?

    В Притчах есть ответ: «Начало мудрости – страх Господень» (Притчи 9:10).

    Страх? Современное светское образование призывает нас отказаться от наших страхов. Нам говорят, что обучение возможно только в том случае, если мы готовы поставить под сомнение все — нашу сексуальность, наши убеждения о том, откуда мы пришли, наши убеждения о Боге. Но такой совет — ложь. Мудрый человек пришел к выводу, что некоторые вопросы не нужно задавать. Он знает, что Бога нужно бояться. Это не значит, что мудрец в ужасе убегает от Бога. Но это значит, что он серьезно относится к Богу.

    Что еще нужно мудрости?

    Притчи говорят, что страх Божий есть начало мудрости. Нельзя быть мудрым, не боясь Бога, но нельзя быть мудрым и без многого другого.

    Тот, кто хочет быть мудрым, должен также быть учеником, внимательным наблюдателем, учеником. Со страхом Божиим в сердце человеку необходимо изучать окружающий мир. Он не может принимать мудрые решения, если у него нет многого, чтобы быть мудрым с . Так что ему придется разбираться в естественных науках, математике, словесности и социальных науках.

    Но он должен узнать об этом с точки зрения, которую может дать только страх Господень. Ему нужно будет понять, что наука является мощным инструментом для управления Божьим миром под более сильным правлением Бога над ним. Ему придется рассматривать математику как способ моделирования Божьего мира для Божьих целей. Ему нужно будет понять, что человеческое общение является результатом того, что люди были созданы по образу Божьему, и поэтому оно должно использоваться для подражания Божьему характеру и делам. И ему придется изучать общество с пониманием того, что правительство существует для обеспечения справедливости — справедливости на собственных условиях Бога.

    Где человек развивает такое понимание?

    Всю жизнь, в какой бы ситуации он ни оказался. Но лучше всего начать с образования. Конечно, не любое образование. Христианское образование. Среда, в которой родители-христиане, ученики и учебники работают вместе над созданием чего-то гораздо более глубокого и полезного, чем простая информация.

    Этот пост является частью нашей серии, посвященной теме 2015 года Обретение мудрости, знаний и радости . Брайан работал в сфере христианского образования более двадцати пяти лет. С 2003 года работает в BJU Press старшим менеджером по формированию библейского мировоззрения. У него и его жены шестеро детей.

    Рубрики: Формирование мировоззрения С тегами: библейское мировоззрение, домашнее обучение, философия, мудрость

    от приглашенного автора

    Концовка почти всегда горько-сладкая. Когда вы прощаетесь с каждой драгоценной жизнью, которая сидела в вашем классе в этом году, вы можете почувствовать смесь восторга и печали. Прежде чем они уйдут, дайте каждому ребенку что-нибудь, что покажет вашу заботу и признательность. Он не должен быть драматичным, дорогим или даже сверхкреативным. Крошечный, простой подарок может оказать огромное влияние на сердце маленького человека.

    1. Ведра для веселья

    Для младших школьников: наполните маленькое пластиковое ведерко лакомствами и сокровищами, которыми они могут наслаждаться летом. Такие предметы, как карандаши и ластики, мелки и тротуарный мел, побуждают учащихся продолжать писать, рисовать и самовыражаться в летние месяцы. Леденцы, жевательные резинки, фруктовые снэки или шоколад без орехов нравятся каждому сладкоежке ребенка. Чтобы поощрить математические навыки, также бросьте несколько копеек. Сверху перевяжите ручку ведра лентой. Затем напишите учащемуся записку, в которой выражаете свою признательность и просите его или ее проконсультироваться с родителем, прежде чем использовать предметы в ведре.

    2. Время игр

    Дайте ученикам начальной школы повод отказаться от видеоигр, планшетов и компьютеров этим летом. Подберите для них недорогие карточные или настольные игры или купите наборы небольших теннисных ракеток и мячей. Добавьте немного веселья и поощрите игры на свежем воздухе, предложив каждому учащемуся водяной пистолет в качестве подарка на конец года. Многие из этих предметов недороги и доступны в вашем местном долларовом магазине.

    3.

    Благодарное сердце

    Чтобы поблагодарить родителей, которые вызвались в вашем классе или поделились своими умственными способностями, чтобы помочь с домашним заданием, попросите каждого ученика нарисовать картинку или написать несколько предложений о том, как родители помогают детям. Отсканируйте эти картинки и сообщения, скопируйте их и соберите в простые книжки для запоминания, которые дети могут принести домой маме и папе.

    4. Пишу вам в ответ!

    Если вы хотите поддерживать связь со своими учениками, подарите каждому из них красивую открытку, уже проштампованную и адресованную вам. Скажите своим ученикам, что если они напишут на этой открытке и отправят ее вам летом, вы отправите им письмо. Мысль о том, чтобы получать собственную почту, должна побудить хотя бы некоторых из них упражняться в своих навыках написания открыток.

    5. Цикл чтения

    Летнее чтение не должно быть рутиной — оно должно быть приключением. Возьмите несколько любимых книг художественной литературы в вашем любимом магазине подержанных книг и раздайте их своим ученикам. Сохраняйте книги веселыми и короткими по количеству страниц. В конце каждой книги приклейте новую закладку вместе с запиской «Для вашего следующего приключения в чтении».

    Используйте свое воображение, когда думаете о подарках на конец года для ваших учеников. Будь то наклеивание этикетки «Ты — умное печенье» на упаковку мини-печенья OREO ® или раздача карманных флаконов ароматизированного дезинфицирующего средства для рук, вашим ученикам понравится этот жест. У детей никогда не бывает слишком много людей, которые заботятся о них. Пусть ваши ученики знают, что вы будете поддерживать их, подбадривая их летом и позже.

    OREO является зарегистрированным товарным знаком группы Mondelēz International.

    Какие подарки на конец года вы дарите своим ученикам?

    • • • • •

    Ребекка — писатель-фрилансер, писательница, жена и мама двух яркоглазых малышей. Свои успехи в писательстве и любовь к книгам она приписывает своей маме, которая занималась домашним обучением троих детей от дошкольного до старшего школьного возраста.

    Рубрики: Успешное обучение С тегами: Христианская школа, конец года, подарки

    Козетта

    Желая разобраться и упростить свою жизнь, я решил устроить дворовую распродажу. Раскапывая свои груды сокровищ в коробках, я нашел табличку, подаренную женщиной, которую мои дети с любовью называют «Бабушка Мэри». Слова еще раз бросили вызов моему сердцу.

    Воля Божья никогда не приведет вас
    туда, где благодать Божия не сможет удержать вас.

    Я хотела ходить в Божьей воле с тех пор, как была маленькой девочкой. Получив спасение в очень раннем возрасте, я вырос, желая знать и повиноваться воле Бога для своей жизни. Но бывали времена, когда, несмотря на мою уверенность в том, что я нахожусь в Его воле, я чувствовал, что бремя, казалось бы, переполняет меня. В особенно трудное время я не мог определить Божью благодать. И все же эта благодать Божья, как я слышал, проведет меня через все, с чем я столкнусь. Я начал изучение — поиск — чтобы понять, что на самом деле означает поддерживающая благодать Божья. Я нашел много — шестьдесят три определения — и все они описывали этот широко используемый библейский термин. Но мое пытливое сердце успокоилось, когда я сформулировал различные определения в двух словах:  Божья благодать — это Его действенная сила, которая дана мне, Его недостойному ребенку.

    Теперь, когда я читаю слова на этой забытой табличке, смысл становится глубже. Я понимаю, что Он снова и снова доказывал это в моей жизни. Я могу не думать, что Он держит меня посреди испытания, но Он никогда не покидал меня, никогда не позволял мне быть раздавленным бременем, которое Он допустил. Он здесь мгновение за мгновением — ведет меня. Держа меня. Поддерживая меня. Несмотря на мое сопротивление и страх. Слова на этой табличке не изменились, поскольку они висят на стене моего кабинета. Но смысл теперь для меня яснее, чем когда-либо прежде.

    Воля Божья никогда не приведет меня
    туда, где . . . [сила] Бога не может удержать меня.

    [Отрывок из книги A Life Exalted Джун Киммел (Урок 8, стр. 62–63). Бесплатное учебное пособие можно загрузить с bjupress.com.]

    Рубрики: JourneyForth С тегами: изучение Библии, отрывок, семья, воля Божья, благодать, Джун Киммел, женщины

    by BJU Press Writer

    Когда Джинджер Эриксон понадобился пример контролируемого эксперимента для ее предстоящего курса дистанционного обучения в седьмом классе по наукам о жизни, мы с моим коллегой Стивеном решили проверить интернет-утверждения о том, что вода, приготовленная в микроволновой печи, вызывает смерть или деформации растений.

    Теперь эксперимент с растением завершен, и это было очень весело. Оглядываясь назад, я хотел бы переделать это, используя то, чему научилась наша команда. Тем не менее, процесс обучения продолжается, и у нас есть много возможностей вернуться к этому проекту, и, возможно, некоторые из вас смогут попробовать его дома.

    Эксперимент

    После появления первых признаков прорастания семян Криста и Эшли в течение четырех недель записывали наши наблюдения и измерения. Наши данные, изложенные ниже, касаются двенадцати из первоначальных пятнадцати горшков.

    При сравнении растений возраст важен, особенно если речь идет о растениях, которые растут так же быстро, как наши. На самом деле очень мало значит сравнить растение, которое росло шесть дней, с растением, которое росло всего три дня, а затем объявить, что первое растение больше. Четыре горшка Microwave Group проросли на несколько дней позже, чем другие, поэтому группы нельзя было просто сравнивать друг с другом на определенную дату. Вместо этого все представленные данные показывают среднюю высоту, количество листьев и количество цветков каждой группы по дням после прорастания, которое мы определили как первый день регистрации растения в горшке.

    Средняя высота растений в трех группах была одинаковой, но растения группы «Микроволновая печь» немного отставали от растений в других группах.

    Среднее количество листьев в трех группах также было одинаковым, при этом группа Stovetop немного отставала от двух других.

    Среднее количество цветов трудно измерить. Мы проводили измерения два-три раза в неделю, и вполне возможно, что некоторые цветы расцвели, опылились, а затем погибли между двумя измерениями. Тем не менее, данные показывают, что растения группы Microwave начали цвести раньше других, имели меньше цветков и начали сужаться раньше, чем растения двух других групп. К концу эксперимента растения группы Stovetop также начали уменьшаться в размерах, но у них было такое же количество цветков, как и у растений контрольной группы. Количество цветов в контрольной группе, казалось, все еще увеличивалось.

    Результаты

    В конце любого проекта необходимо извлечь уроки, которые можно применить в будущем. Этот эксперимент не стал исключением. Хотя мы были очень довольны тем, как это получилось, некоторые факторы, которые не контролировались, могли повлиять на наши результаты. Если вы хотите провести этот эксперимент, мы рекомендуем следующие настройки:

    1. Фильтруйте воду или используйте дистиллированную воду. Микроволновая печь — очень неэффективный метод кипячения воды, поэтому почти литр из каждого галлона испаряется. Мы использовали родниковую воду, поэтому испарившаяся вода оставила приличное количество осажденного карбоната кальция. Так как вода, кипячая на плитке, сравнительно мало теряла на испарение, это явление имело место в гораздо меньшей степени. Возможно, избыток карбоната кальция мог вызвать меньший размер, наблюдаемый у растений в группе СВЧ.
    2. Делайте замеры каждый день. Мы проводили измерения два или три раза в неделю, и это хорошо сработало с высотой растений и количеством листьев, но это могло вызвать некоторые необычные результаты для количества цветков. Тот факт, что мы использовали сорт растения, специально выведенный для завершения своего жизненного цикла менее чем за шесть недель, возможно, усугубил эту проблему.
    3. Проредите растения в начале эксперимента, чтобы в каждом горшке было одинаковое количество растений. В некоторых из наших горшков было только одно растение, а в других – целых три. Полученная разница в конкуренции может существенно повлиять на все четыре использованных измерения.

    Какой вывод мы можем сделать?

    Не все растения группы Microwave умерли, и не все они демонстрировали ужасные уродства — два результата, предлагаемых на некоторых веб-сайтах. Любопытна высота растений, но меньшее количество листьев в группе Stovetop Group тоже. В конце концов, небольшой размер выборки не позволяет нам делать широкие обобщения, но мы можем заключить, что вода, приготовленная в микроволновой печи, не оказывает сильного влияния на растения.

    Следите за этим экспериментом в нашем предстоящем дистанционном курсе по наукам о жизни для седьмого класса!

    • • • • •

    Элвуд имеет степень бакалавра биологии и степень магистра английского языка Университета Боба Джонса. Проработав пять лет в отделе видеоуроков в BJU Press, теперь он работает научным писателем второго уровня в BJU Press. Когда он не работает, ему нравится посещать случайные занятия в колледже, читать, играть в диск-гольф и проводить время с женой и тремя детьми.

    Рубрики: Успешное обучение С тегами: Христианская школа, дистанционное обучение, эксперимент, домашнее обучение, микроволновые печи, растения, наука, вода

    by Eileen

    Обе мои бабушки были прекрасными, смелыми женщинами с непоколебимой верой в Бога. И все же они очень отличались друг от друга. Я любил их одинаково, и я скучаю по ним обоим. Как писатель, я вижу отпечаток их влияния на мою работу так же ясно, как и на свою жизнь. Я бесконечно благодарна им за то уникальное влияние, которое они оказали на мое детство.

    Бабушка Л. была крестьянкой. Она подарила мне опыт. Именно она научила меня любить цветы — их цвета, их ароматы и их названия. Без нее я, пожалуй, никогда бы не узнал разницы между ирисом и пионом, черноглазой Сьюзен и холостяцкой пуговицей. Она показала мне, где найти грибы, растущие в лесу, и как забираться высоко на деревья, чтобы собирать грецкие орехи и вишни. Она катала меня на лодке по пруду, дала покататься на старом зеленом пикапе по гравийной дороге и покачала на качелях. Я наслаждался историями, которые она сочиняла перед сном, настолько страшными, что у меня по спине бежали мурашки. Она научила меня отличать уханье совы от песни лягушки-быка. Благодаря ей я научился ездить верхом, собирать и чистить горох, лазить по стенкам бункера и насаживать приманку на леску. Я научился любить теплые июньские вечера под звездным небом и Рождество в заснеженном фермерском доме, наполненном ароматом свежесрубленной сосны. И я научился любить писать стихи под скрип ее качелей на крыльце, часто останавливаясь, чтобы пожевать карандаш и посмотреть через дорогу и открытое поле на линию деревьев на краю мира.

    Бабушка Б. дарила мне разные подарки. Она жила в скромном кирпичном многоквартирном доме в центре города. Каждую неделю она ездила на автобусе в нашу часть города и проводила с нами вечера. И каждый раз, когда она приходила, она приносила мне новую книгу. У меня до сих пор целая полка забита этими маленькими детскими книжками — потрепанными и загнутыми от маленьких пальчиков, листающих страницы. Я до сих пор помню голос бабушки, который читал мне эти книги. Голос у нее был тихий и спокойный, а иногда ее чудесный смех вырывался наружу и согревал меня насквозь. Я научился любить чтение. Я научился любить картинки. И я узнал, что сочетание убедительной истории и красивых картинок может глубоко тронуть меня, проникнуть в самую суть и стать частью того, кем я был.

    Ни одна из моих бабушек не жила яркой жизнью. Оба овдовели и большую часть своей жизни провели в одиночестве. Ни одна из них никогда не жила очень далеко от того места, где она родилась. Ни один не пошел в колледж. Формально ни один из них не был учителем, но оба научили меня вещам, которым я никогда бы не научился в школе. Ни у кого не было кучи богатства, чтобы передать ее потомкам. И все же каждый по-своему сделал меня богатым. Даже не подозревая об этом, они наполнили мой писательский набор самыми отборными и самыми полезными инструментами. Они оба рассказали мне истории — истории, которые я рассказываю до сих пор. И они оба дали мне великое сокровище любви.

    Рубрики: Успешное обучение С тегами: бабушка, влияние, рассказы, учитель, писатель

    90 000 мальчиков с врожденными урогенитальными дефектами составляют 33 на 90 001 90 002 женщин, которые жили в деревнях, подвергшихся опрыскиванию ДДТ для борьбы с малярией, родили на 33% больше мальчиков с врожденными урогенитальными дефектами (UGBD) в период между 2004 и 2006 годами, чем женщины в необработанных деревнях, по данным исследование, опубликованное в Интернете британским урологическим журналом BJUI .

    А у женщин, которые оставались дома в деревнях, подвергшихся распылению, вместо того, чтобы учиться или работать, на 41% чаще рождались мальчики с НГБД, такими как отсутствие яичек или проблемы с уретрой или пенисом.

    Авторы предполагают, что это связано с тем, что они проводили больше времени в домах, где до сих пор широко используются бытовые спреи на основе ДДТ для уничтожения комаров, вызывающих малярию, даже в районах, где больше не проводится организованное массовое распыление.

    Исследователи под руководством Университета Претории в Южной Африке изучили 3310 мальчиков, рожденных женщинами из провинции Лимпопо, где в период с 1995 по 2003 год в зонах высокого риска проводилось распыление ДДТ для борьбы с малярией. В исследовании сравнивали мальчиков, рожденных женщинами в возрасте 109 лет.деревни, которые были опрысканы, с теми, кто родился от женщин из 97 деревень, которые не были опрысканы.

    Это показало, что 357 мальчиков, включенных в исследование, — чуть менее 11 процентов — имели НГБД. Заболеваемость НГБД была значительно выше, если мать была из опрыскиваемого села.

    «Если женщины подвергаются воздействию ДДТ либо через пищу, либо через окружающую среду, в которой они живут, это может привести к накоплению химического вещества в их организме», — объясняет ведущий автор исследования профессор Риана Борнман с факультета урологии Университета.

    «ДДТ может проникать через плаценту и присутствовать в грудном молоке, и исследования показали, что остаточная концентрация в пуповине ребенка очень близка к таковой в материнской крови.

    «Подсчитано, что если воздействие ДДТ прекратится полностью, человеку, подвергшемуся воздействию химического вещества, потребуется от десяти до 20 лет, чтобы избавиться от него. Наше исследование проводилось на мальчиках, родившихся между 2004 и 2006 годами, через пять-девять лет после того, как официальные данные показали, что их матери подвергались воздействию аэрозолей.

    «До 1995 г. записи в провинции Лимпопо не велись, но разумно предположить, что до этой даты ДДТ использовался для борьбы с малярией.

    по-прежнему используют остаточное опрыскивание помещений ДДТ, чтобы уменьшить заболеваемость и распространение болезни, вызываемой комарами».0005

    Был принят во внимание ряд других факторов, чтобы исключить возможные причины врожденных дефектов. К ним относятся курение и употребление алкоголя, возраст матери, как долго она прожила в своей деревне и ее раса. Все они оказались статистически незначимыми.

    Авторы считают, что их исследование подчеркивает важность информирования людей в районах высокого риска малярии об опасностях ДДТ.

    «Использование ДДТ способствовало успешному снижению передачи малярии и смертности от малярии в Южной и Южной Африке», — говорит профессор Борнман.

    «Однако настоящие результаты также убедительно свидетельствуют о том, что остаточное распыление ДДТ внутри помещений связано с UGBD у новорожденных мальчиков. изменения климата, все органы власти должны обеспечить, чтобы широкая общественность, включая тех, кто живет в условиях остаточного распыления внутри помещений, была осведомлена о возможных рисках для здоровья.

    «Обучение людей, живущих в сообществах, подвергшихся распылению ДДТ, о способах защиты от чрезмерного воздействия ДДТ, необходимо провести в срочном порядке».

    «Необходим долгосрочный мониторинг возможного воздействия на окружающую среду и здоровье человека, особенно в тех районах, где ДДТ будет внедряться в рамках борьбы с малярией.

    «В настоящее время мы проводим дальнейшие исследования, чтобы выяснить, как опрыскивание продуктами на основе ДДТ влияет на человека и как можно снизить этот риск».

    ###

    Примечания для редакторов

    ДДТ и пороки развития мочеполовой системы у новорожденных мальчиков в малярийном районе. Bornman et al. БЖУИ . Онлайн-публикация, 23 октября 2009 г. doi: 10.1111/j.1464-410X.2009.09003.x

    Созданный в 1929 г. Университетский колледж Дублина, Ирландия. Он предоставляет своим международным читателям бесценную практическую информацию по всем аспектам урологии, в том числе оригинальные статьи и исследовательские статьи, а также иллюстрации к хирургии. www.bjui.org

    Wiley-Blackwell — это международная научно-техническая, медицинская и научная издательская компания John Wiley & Sons, имеющая сильные стороны во всех основных академических и профессиональных областях и партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами. Wiley-Blackwell ежегодно публикует более 1400 рецензируемых журналов, а также более 1500 новых книг в печатном и электронном виде, а также базы данных, основные справочные издания и лабораторные протоколы.