Брест литовское молоко цена: Молоко «Брест-Литовск» 3,6% жир. 1л. в бутылке

Содержание

Молочное братство | Вечерний Брест

ОАО «Савушкин продукт» на нынешней неделе принимало руководителей молочного союза России и сорока российских молочных компаний. Визит по времени совпал с демаршем национального союза производителей молока РФ («Союзмолоко»). Эта организация обратилась в правительство России с письмом, в котором обвинила белорусских экспортеров в проблемах на российском молочном рынке. Речь идет о так называемых демпинговых поставках из Беларуси, связанных с девальвацией белорусского рубля.

Как известно, демпинг – это продажа товаров по низким, бросовым ценам, которые значительно ниже цен внутреннего и мирового рынков и нередко ниже издержек производства.

Для стабилизации ситуации на российском рынке Беларусь готова временно приостановить поставки в Российскую Федерацию сухой молочной сыворотки и сухого цельного молока. Пока же на уровне министров двух стран принято решение еженедельно согласовывать цены на основные виды молочной продукции.

Несмотря на все обстоятельства, встреча на «Савушкине» прошла тепло и по-дружески. Она еще раз подтвердила, насколько тесно переплетаются интересы обеих сторон. Россия – главный рынок сбыта для белорусских производителей, закрытие которого, даже временное, всегда ведет к затовариванию складов. Как утверждают специалисты, девальвация белорусского рубля привела к тому, что конкурентоспособность молока из нашей страны на российском рынке значительно выросла. Конечно же, коллеги-конкуренты не могут допустить в связи с этим затоваренности собственных складов, и в конечном итоге усугубления проблем на российском молочном рынке.

В то же время на повестке дня замаячила новая задача – увеличить производство молочной продукции в рамках Таможенного союза и уменьшить импорт из дальнего зарубежья (третьих стран), чтобы повысить общую заполняемость рынка. В этой связи предлагается даже создать объединенную компанию по переработке молока и реализации молочной продукции на рынке СНГ с единым брендом, общей маркетинговой и рекламной стратегией. По предварительной информации, она будет размещать на заводах-учредителях заказы на производство определенных объемов молочной продукции и гарантировать ее реализацию. Но это вопрос будущего.

Самая приятная часть программы – дегустация молочной продукции. Фото Геннадия Козловского

Гости «Савушкина продукта» не скрывали своего восхищения увиденным, безоговорочно признавали, что российские заводы отстали в техническом перевооружении и им предстоит немало поработать, чтобы наверстать упущенное. Не мудрено. Совокупный объем инвестиций ОАО «Савушкин продукт» в модернизацию основного производства за 2005-2010 годы составил 89 миллионов долларов. Десять лет назад коэффициент износа оборудования составлял здесь 90 процентов. Сегодня же это практически завод-автомат с тремя дополнительными площадками в Пинске, Столине и Каменце. Коллектив компании насчитывает ныне 2718 работников! (Неудивительно, что один из лучших брендовых сыров «Брест-Литовский», получивший в этом году Гран-при на конкурсе «Молочный успех» в Москве, производится ныне в полесской столице – Пинске. ) В настоящее время компания поставляет продукцию в 75 регионов Российской Федерации, страны СНГ, а также в Объединенные Арабские Эмираты, Иорданию, Китай, ЮАР. Удельный вес экспорта в объеме выпуска за 4 месяца 2011 года составил 44 процента.

И здесь не останавливаются на достигнутом. Только один пример. Внимание всех привлекла умная машина, которая будто проверяла чистоту рук на входе в производственный корпус. Автомат дезинфицирует ладони каждому входящему «грязнуле», даже если он только что вымыл их. И, не совершив данную процедуру, никого не пропустит через турникет. У коллеги долго не получалось правильно вставить руки в специальные ячейки, и машина не дала добро до тех пор, пока все не было выполнено как надо. Также настойчиво здесь работают по контролю за качеством перерабатываемого молока. Пробы берут роботы в только им известном режиме. На предприятии существует 45 внутренних стандартов, влияние человеческого фактора на качество готового продукта сведено к минимуму.

По словам гендиректора ОАО «Савушкин продукт» Александра Савчица, гостей больше всего интересовали вопросы выпуска сыров и безотходная технология переработки сыворотки, в результате чего остается лишь вода. (Но и она потом используется для мойки оборудования.)

В беседе с журналистами руководитель сказал, что не боится здоровой конкуренции:

– Нам нет необходимости что-то скрывать от российских коллег. Благодаря обмену опытом мы вместе будем развиваться, а в конечном итоге выиграет потребитель.

Задали гости и такой вопрос: почему бы не выпускать на ОАО «Савушкин продукт» творожные глазированые сырки, как, например, на Березовском сыродельном комбинате, чья продукция также славится в России? Александр Савчиц пошутил. Мол, зачем покупать линию, если можно купить комбинат! В каждой шутке, как говорится, есть доля правды. Сегодня в бизнесе выживают акулы, которым нипочем никакие кризисы.

Присоединяйтесь! Наш канал в Telegram.

Путеводитель по Беларуси | Туризм в Беларуси

Туризм в Беларуси | Путеводитель по Беларуси

Вы полюбите Беларусь

Приезжайте в Минск, чтобы посетить музеи и увидеть архитектуру сталинской эпохи, а затем отправиться дальше, чтобы исследовать национальные парки и замки, расположенные в сельской местности за пределами городов. .

Чем заняться в Беларуси

1. Съездить в Несвижский замок

Несвижский замок, окруженный озерами и рвом, был построен в 1583 году родом Радзивиллов, которые были влиятельными магнатами в Беларуси.

2. Посетите монастырь в Жировичах

Этот православный монастырь в Жировичах, известный как самый большой в Беларуси, является домом для одной из самых важных христианских святынь Беларуси.

3. Музеи Минска

В Музее Великой Отечественной войны представлена ​​история нацистской оккупации Беларуси во время Второй мировой войны, а в Национальном художественном музее представлены работы белорусских скульпторов и художников.

4. Визит в Брест

Исследуйте Брестскую крепость и загляните в Исторический музей и Музей железнодорожной техники, где выставлены поезда, построенные еще в 1903 году. за сочетание около 300 красивых озер и пейзажей, которые являются результатом древнего ледника.

1. Перейти к Несвижскому замку

Окруженный озерами и рвом, Несвижский замок был построен в 1583 году родом Радзивиллов, которые были могущественными магнатами в Беларуси.

2. Посетите монастырь в Жировичах

Этот православный монастырь в Жировичах, известный как самый большой в Беларуси, является домом для одной из самых важных христианских святынь Беларуси.

3. Музеи Минска

В Музее Великой Отечественной войны представлена ​​история нацистской оккупации Беларуси во время Второй мировой войны, а в Национальном художественном музее представлены работы белорусских скульпторов и художников.

4. Визит в Брест

Исследуйте Брестскую крепость и загляните в Исторический музей и Музей железнодорожной техники, где выставлены поезда, построенные еще в 1903 году. за сочетание около 300 красивых озер и пейзажей, которые являются результатом древнего ледника.

Когда посетить Беларусь

Беларусь в марте

Ориентировочная стоимость гостиницы

$40

1 ночь в 3-звездочном отеле

40 долларов США

1 ночь в 3-звездочном отеле

Лучшее время для посещения Беларуси — весенние и летние месяцы с мая по сентябрь. В разгар лета в июне и июле температура может достигать около 77°F.

Как добраться до Беларуси

Требования для въезда

Большинству путешественников из Европы и Северной Америки для посещения Беларуси требуется виза. Им также потребуется действующая медицинская страховка и достаточные доказательства наличия средств на время пребывания. Посетителям, проживающим более 5 рабочих дней, необходимо будет зарегистрироваться в местном отделении Департамента по делам гражданства и миграции.

Самолет

Международный аэропорт Минска, расположенный в 40 км от города, является основным аэропортом Беларуси, принимающим международные рейсы из Европы, выполняемые национальным перевозчиком Белавиа и другими международными авиакомпаниями, такими как Etihad Airways, Finnair и Lufthansa.

Поезд

Существует международное железнодорожное сообщение между Беларусью и соседними странами, такими как Украина, Латвия и Литва. Для въезда в Беларусь по суше важно иметь действующую транзитную визу.

Автобус

Путешествие на автобусе — это быстрый и эффективный способ попасть в Беларусь из Вильнюса в Литве. Есть также автобус Ecolines, который курсирует между Варшавой в Польше и Минском или Брестом.

Требования для въезда

Большинству путешественников из Европы и Северной Америки для посещения Беларуси требуется виза. Им также потребуется действующая медицинская страховка и достаточные доказательства наличия средств на время пребывания. Посетителям, проживающим более 5 рабочих дней, необходимо будет зарегистрироваться в местном отделении Департамента по делам гражданства и миграции.

Самолет

Международный аэропорт Минска, расположенный в 40 км от города, является основным аэропортом Беларуси, принимающим международные рейсы из Европы, выполняемые национальным перевозчиком Белавиа и другими международными авиакомпаниями, такими как Etihad Airways, Finnair и Lufthansa.

Поезд

Существует международное железнодорожное сообщение между Беларусью и соседними странами, такими как Украина, Латвия и Литва. Для въезда в Беларусь по суше важно иметь действующую транзитную визу.

Автобус

Путешествие на автобусе — это быстрый и эффективный способ попасть в Беларусь из Вильнюса в Литве. Есть также автобус Ecolines, который курсирует между Варшавой в Польше и Минском или Брестом.

Популярные аэропорты в Беларуси

MSQMINSK Intl 2

GMEGOMEL

Популярные авиакомпании, обслуживающие Belarus

Turkish Airlines

Good (1 365 Обзоры) 9000

Flydubai

Good (1 365 Обзоры) 9000 9000 9000 2 (1 365 Обзоры). отзывы)

Air China

Плохой (4 обзора)

Azerbaijan Airlines

Отличный (3 обзора)

S7 Airlines

ОК (2 обзора)

Pobeda

Good (2 обзора)

BelaviaIA

Good (2 обзора) 9000

99595

. 1 отзыв)

Аэрофлот

Отлично (33 отзыва)

Северсталь

Показать еще

Где остановиться в Беларуси

В Минске есть отели местных и международных сетей. В других городах, таких как Гомель и Брест, есть более престижные отели для деловых гостей, а также отели среднего класса для путешественников.

Где остановиться в популярных районах Беларуси

Самые бронируемые гостиницы Беларуси

Посмотреть все

Гостиница Беларусь

Отлично (8,6, 5 отзывов)

Minsk Marriott Hotel

Отлично (

, 0025) Гостиница Ист Тайм

Отлично (8, 1 отзыв)

Гостиничный Комплекс Орбита

Плохо (0, 0 отзывов)

Президент Отель

Плохо (0, 0 отзывов)

Гостиница Виктория Минск

Плохо (0, 0,116 0 отзывов)

Гостиница Беларусь

Отлично (8,6, 5 отзывов)

Минск Марриотт Отель

Отлично (8,8, 2 отзыва)

Гостиница Ист Тайм

Отлично (8, 1 отзыв)

Поорбита 9005 Гостиничный комплекс «Орбита» 0, 0 отзывов)

Президент Отель

Плохо (0, 0 отзывов)

Гостиница Виктория Минск

Плохо (0, 0 отзывов)

Посмотреть все отели

Общественный транспорт Беларуси

9000

Минск имеет эффективную систему метро с двумя разными линиями. Один жетон на одну поездку будет стоить около 0,65 BYN (0,30 доллара США). Также существует система троллейбусов, трамваев и автобусов, которые курсируют в Минске и других городах, таких как Гомель, Брест и Витебск.

Поезда

Белорусские железные дороги осуществляют железнодорожное сообщение между Минском и другими крупными городами Беларуси и являются быстрым и эффективным способом передвижения. Билеты, стоимость которых может варьироваться от 9 до 14 белорусских рублей (4,40–6,80 долларов США) в зависимости от маршрута, можно забронировать и оплатить заранее онлайн.

Автобус

В Беларуси курсирует несколько междугородних автобусных маршрутов, билеты можно купить в тот же день на автовокзале. Есть также маршрутки, курсирующие по фиксированным маршрутам, и хотя они не так удобны, как обычные автобусы или поезда, они часто быстрее.

Автомобиль

Компании по прокату автомобилей, такие как Avis и Hertz, представлены как в аэропорту, так и в отелях Минска. Можно арендовать автомобиль с водителем или без него, хотя последнее может быть рекомендовано, так как не многие дорожные знаки написаны на английском языке.

Общественный транспорт

Минск имеет эффективную систему метро с двумя разными линиями. Один жетон на одну поездку будет стоить около 0,65 BYN (0,30 доллара США). Также существует система троллейбусов, трамваев и автобусов, которые курсируют в Минске и других городах, таких как Гомель, Брест и Витебск.

Поезда

Белорусские железные дороги осуществляют железнодорожное сообщение между Минском и другими крупными городами Беларуси и являются быстрым и эффективным способом передвижения. Билеты, которые могут варьироваться от около 9-14 BYN (4,40-6,80 USD) в зависимости от маршрута, можно забронировать и оплатить заранее онлайн.

Автобус

В Беларуси курсирует несколько междугородних автобусных маршрутов, билеты можно купить в тот же день на автовокзале. Есть также маршрутки, курсирующие по фиксированным маршрутам, и хотя они не так удобны, как обычные автобусы или поезда, они часто быстрее.

Автомобиль

Компании по прокату автомобилей, такие как Avis и Hertz, представлены как в аэропорту, так и в отелях Минска. Можно арендовать автомобиль с водителем или без него, хотя последнее может быть рекомендовано, так как не многие дорожные знаки написаны на английском языке.

Найти прокат автомобилей в Беларуси

Стоимость жизни в Беларуси

Большинство основных кредитных карт, включая Mastercard, Visa и American Express, принимаются в ресторанах и крупных отелях. Банкоматы расположены по всей стране в магазинах, супермаркетах и ​​банках и принимают карты Visa и Mastercard. Галлон молока и дюжина яиц будут стоить около 8 белорусских рублей (3,90 долларов США) в продуктовом магазине, а еда на человека в недорогом ресторане будет стоить в районе 16 белорусских рублей (7,80 долларов США).

Популярные города Беларуси

Опыт работы на поезде из Варшавы в Брест

Поездка в Беларусь без визы

28 октября 2020 г.
от Тоби

С некоторых пор можно посещать некоторые районы Беларуси без визы (подробнее об этом ниже). Причина, по которой я в этом году совершаю небольшой крюк через границу во время моего тура Interrail из Варшавы. Раз в день ходит прямой поезд из Варшавы в Брест, который отправляется туда рано утром и обратно во второй половине дня.

Беларусь Безвизовый режим

Наряду с Россией Беларусь является последней страной в Европе, для посещения которой немцам требуется виза. Однако, если вы въезжаете через международный аэропорт Минска, вы можете оставаться без визы до 30 дней. Но не при поездке — явный минус! Как экологически сознательный гражданин, который, к сожалению, ничего не смыслит в визовых вопросах, я некоторое время искал другое решение. С этого года вы можете посещать районы Брест и Гродно непосредственно за польской границей с безвизовым документом, который вы можете распечатать самостоятельно. ШАНС ДЛЯ МЕНЯ! Он стоил 14,68 евро и включал медицинскую страховку, а также вход в музей (который необходимо приобрести). Здесь вы можете заполнить и распечатать форму. Это занимает около 20 минут.

Информация от 3 октября 2019 г. — в последнее время требования к въезду неоднократно смягчались — вскоре виза может быть полностью аннулирована. Дополнительную информацию (можно найти в Министерстве иностранных дел](https://www.auswaertiges-amt.de/en/aussenpolitik/laenderinformationen/belarus-node).

Время в пути 2020 IC Варшава-Брест — будьте осторожны!

Отправление в 08:30 в Варшаве Центральной, прибытие в 13:49 по белорусскому времени (то есть 12:49 по польскому времени) Вы также можете найти связь в приложении DB или в Reiseauskunft онлайн, но там время прибытия указано неправильно на 1 час позже.На вокзале Бреста нужно выбрать или ввести «Брест Центральный».Время в пути немного меняется каждый год.Для меня отправление из Варшавы было по-прежнему в 08:35.

Отправление IC128 в Брест Центральный

В обратном направлении поезд отправляется из Брест Центральный в 14:33 по местному времени (это тот же поезд, который приходит рано из Варшавы). Это показывает, что в первый раз может быть не так, как объяснялось. Он прибывает в Варшаву в 17:50 по центральноевропейскому времени. Вы найдете время отправления в приложении DB, указанное как 15:33. Это тоже опять неправильно.

IC Skaryna Варшава-Тересполь-Брест

Этот поезд не проходит через пункт смены колеи, так как до Бреста есть путь стандартной колеи.
Помимо этого поезда между Варшавой и Брестом есть и другие поезда, но они ходят нерегулярно (т.е. не ежедневно) и все обслуживаются РЖД РЖД. См., например, поезда Париж-Москва или Берлин-Москва. Однако они значительно дороже.

Билеты на поезд

Насколько я знаю, билеты на поезд, к сожалению, не доступны онлайн (???). Вы можете купить его на прилавке в Германии. Если у вас нет времени, покупайте в кассе в Польше, там дешевле. Цены не меняются независимо от того, когда вы бронируете.

Едем на восток

Центральный вокзал Варшавы, все еще устал, четверть девятого утра. Полная платформа ждет СК в Брест, Беларусь, для меня почти как «запретный город».

В ожидании СК из Варшавы в Брест

Слишком мало об этом слышно, никто не знает, кто там уже был, если только они не родились в Беларуси. А между Германией и Беларусью всего одна страна, 731 км по прямой от моего дома, меньше Парижа. Это около четырех часов на поезде из Варшавы.

поезд на станции Варшава Центральная

Садимся в холодный вагон ПКП Интерсити, Польских государственных железных дорог, дождливый июльский день. У меня Interrail завтрак, который состоит из моих собственных мюсли и молока, приготовленного в кружке, я ем в поезде, чтобы сэкономить время и подольше поспать рано. Потом снова попытался заснуть, так как сильно устал от ночи в общежитии и громкого храпа китайца.

Сначала я показываю свой Interrail-Pass как билет, в Польше его обрезают и кидают. В 11 часов мы достигаем последней остановки в Польше: Тересполь. Здесь поезд стоит больше часа до 12:03. Паспорта проверяют польские пограничники, как ни странно, билеты повторно не проверяют. Затем поезд, наконец, продолжает свой путь.

Всего несколько километров, прежде чем поезд проедет мост через пограничную реку и снова остановится. Тогда вы в Беларуси и должны перевести часы на час вперед. На этот раз поезд стоит на месте около получаса, но его нужно как следует разобрать. Первыми для проверки паспортов приходят белорусские пограничники. Так же и виза, или «ваучер» — меня спросили об этом слове. Имеется в виду распечатанный документ, с которым разрешен въезд в Брест. Тем временем полицейские проходят по поезду с собаками. Я не совсем уверен, проводились ли также проверки багажа или действовала ли таможня при выезде из ЕС. В любом случае, он сделает это при входе. Подробнее об этом позже. Поезд также тщательно обыскивают снаружи. Чиновники толкают фургоны снизу, выискивая, насколько я понимаю, возможно, спрятавшихся беженцев. Вы чувствуете себя немного неловко.

Но потом это, наконец, продолжается. Опять всего несколько километров. С левой стороны вы проезжаете мимо пункта смены колеи, которым мы не пользуемся.

И вот ты уже там. Все кажется мирным, на вокзале мало что происходит. Оглядываясь назад, поездка кажется не просто наполовину бюрократией и пограничным контролем 😉

Через главный корпус и пешеходный мост над путями можно попасть в центр Бреста.

Вид на железнодорожный вокзал Бреста с лестницы на пешеходный мост

Пребывание в Бресте

Брест известен как туристический город Беларуси. Хотя вы не видите многого из этого. Особенно белорусские гости. Это связано со сложными въездными формальностями?

Самая большая и почти единственная достопримечательность — «Брестская Крепость» или «Брестская Крепость», по-немецки это, возможно, лучше всего описывает «крепость». Крепость, которую русские защищали от немцев во время Второй мировой войны, расположена на юго-западе города, до нее можно добраться пешком за 2–2,5 км, в качестве альтернативы можно взять такси, автобусы также ходят безопасно, но Я не могу сообщить. В городе есть несколько православных церквей, на которые тоже приятно посмотреть.

Ночевка: Я остановился в хостеле Central. Он находится недалеко от железнодорожного вокзала (менее 1 км) и удобно расположен по отношению к центру города. Это было очень уютно, хорошо оборудовано, и меня тепло встретили. Есть кухня и бесплатное печенье, которое можно использовать с кофе. Я очень рекомендую это. Цены на проживание начинаются от 10 евро за ночь. Вы можете забронировать этот хостел, а также другие отели здесь онлайн и сравнить цены.

В общежитии персонал неплохо говорил по-английски, а в остальном с ним в городе большие проблемы. Несколько кусочков русского или другого восточноевропейского языка не повредят. Вечером в ресторане я чуть было не заказал, ткнув пальцем, но тут появился мальчик с кухни, который мог мне что-то порекомендовать.

Бак в ЕС

Буквально через день я возвращаюсь. Пребывание в Бресте не должно быть очень долгим, там не так много всего можно увидеть. Полный день был бы идеальным, в моем случае это было два полдня.

Симпатичная белоруска, с которой я познакомилась через знакомого, проводила меня на вокзал.

Зал отправления со станции Брест

Я там посижу и осмотрю свой путь. Смотрю, как дисплей меняется с кириллицы на латиницу.

Затем я вошел в ИК, где меня ждала полиция. Я хотел быть дружелюбным и сказал «Привет!» В ответ женщина-полицейский прошептала мне строгое «Страствуйдже» и так мне жестко указали, как сейчас и так часто «Привет» вместо «Привет!» а «Strastwuidje» ошибочно приняли за «Hello». Ладно, давай забудем. Теперь есть хорошие элементы управления в первую очередь!

Опять подъезжаем к остановке на границе, опять мой билет пока никого не интересует. Паспортный контроль, мне даже приходится снова показывать «ваучер», когда я выезжаю из страны. Полицейские собаки проходят через поезд.

Позже прибывает польский таможенник. Вступление в ЕС. Он проверяет мой паспорт и, заметив, что я из Германии, спрашивает на моем языке: «Что тебе нужно декларировать?». Он очень старался, и я восхищался его знанием иностранных языков, но ему все же пришлось повторить все во второй раз, прежде чем я понял. Я был так удивлен, что он мог говорить по-немецки.

«Ничего», — любезно ответил я. «Молоко? Мясо?» спросил он. Потому что, очевидно, вы не можете взять это с собой из Беларуси в Польшу. Конечно, я знал это по поездке туда. В Тересполе на вокзале для этого были указатели. Однако к следующему завтраку я зависел от своей молочной бутылки и поэтому в качестве меры предосторожности положил ее на дно рюкзака. Таможенник проверил мой багаж, я открыла рюкзак, он изредка просматривал его, но потом быстро прочитал, потому что вроде бы заметил, что я всего лишь безобидный интеррейлер. В Тересполе поезд простоял в общей сложности час с четвертью. Небольшая задержка. На этом также заканчивается захватывающая часть путешествия. После Тересполя проходит проверка польского билета, я показываю Interrail Pass. Второй билет сейчас не имеет значения.

Оснащение поезда

Поезд достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный по польским меркам. Обычно у ИС в Польше нет розеток, но у этой есть. Есть вагоны открытой планировки и купейные, достаточно комфортные. Но вы еще не найдете WLAN. Но есть варианты велосипедов, которые можно использовать и для детских колясок. Возможно, что в этом поезде нет 1-го класса, т.е. вы можете использовать 1-й класс с билетом 2-го класса. Это часто бывает в Польше, поэтому иногда есть два разных типа сидений, хотя оба относятся ко 2-му классу, и удалена только маркировка 1-го класса.

Interrail + TIP на дополнительный билет

Немного настораживает то, что на карте Interrail с 2019 года прочерчена линия на Брест, хотя Беларусь, конечно, не входит в состав Interrail. Я перестраховываюсь и покупаю дополнительный билет на участок через границу Тересполь-Брест (конечная остановка). В Польше вы, конечно, можете путешествовать бесплатно / без доплаты и без бронирования (кроме EIC / EIP) с Interrail.

Я купил дополнительный билет в Германии за 12 евро, что на самом деле очень много. Как я уже говорил, в Польше значительно дешевле, так как работники железной дороги в этой стране могут продать только дорого «мировой цене».