Содержание
Синонимы и антонимы «молоком» — анализ и ассоциации к слову молоком. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова молоко
Мы предлагаем Вам перевод слова молоко на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- milk
- грудное молоко — breast milk
- Milch — молоки
- литр молока — Liter Milch
- Trinkmilch
- Suppe
- Hautmilch
- Melk
- lait — молочко
- обезжиренное молоко — lait écrémé
- mélasse — патока
- cirage — крем
Гипо-гиперонимические отношения
материявеществожидкостьмолоко
Каким бывает молоко (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
парным козьим горячем теплым кислым материнским свежем коровьим кокосовым сухим снятым холодным птичьим грудным жирным сладким густым топленым обезжиренным кипящем белым кипяченым овечьим прокисшем нужным верблюжьим змеиным шоколадным разбавленным порошковым соевым настоящем миндальным цельным лунным свернувшемся хорошем вкусным маковым разлитым сгущённым точным подогретым консервированным замороженным оставшемся чистым женским черным обычным розовым натуральным сырым искусственным остывшем драконьим сплошным оленьим прохладным закипающем вчерашним пенистым ослиным сбежавшем
Что может молоко? Что можно сделать с молоком (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
оказаться скиснуть убежать пропасть прокиснуть скисать пролиться течь разлиться кончиться пойти выплеснуться литься брызнуть политься свернуться сбежать капать расплескаться показаться вскипеть потечь подогреваться иссякнуть согреться распирать идти придтись появиться стоять стекать перегореть застыть состоять начинать помочь делать удаться уйти пахнуть спасти закипеть хлынуть убывать содержать побежать хватить оставаться вылиться превратиться окраситься проливаться лежать требоваться выступать успеть залить исчезнуть пропадать пениться стоить продаваться уходить сочиться
Ассоциации к слову молоко
губа холодильник мед чашка стол корова сахар кувшин бутылочка кружка грудь вредность стакан пакет плита хлеб сосок земля блюдце бутылка кастрюля ребенок вода кофе огонь ферма завтрак вымя кухня пенка блюдечко крынка масло миска ночь дом язык кастрюлька раковина погреб младенец утро рука бидон кошка банк малыш рот яйцо пол город добавление альберт чай деревня дверь ведро кровь кусочек магазин маслобойка какао термос тень
Гиперонимы слова молоко
- жидкость секрет
- пища еда напиток
- сок
Сфера употребления слова молоко
Общая лексикаМедицинаПословицаПищевая промышленностьСельское хозяйство
Морфологический разбор (часть речи) слова молоком
Часть речи:
существительное
Род:
средний
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
творительный
Склонение существительного молоко
Падеж | Вопрос | Ед.![]() | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | молоко | |
Родительный | (кого, чего?) | молока | |
Дательный | (кому, чему?) | молоку | |
Винительный | (кого, что?) | молоко | |
Творительный | (кем, чем?) | молоком | |
Предложный | (о ком, о чём?) | молоке |
Предложения со словом молоком
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Соевое молоко нечаянно выплеснулось из тонкого стакана
7
12
2. Консервированное молоко непременно шло с настоящим боем
9
7
3. Разлитое молоко специально окрасилось от мягкой травы
12
6
4. Коровье молоко хищно свернулось в железное кольцо
15
2
Молочные ассоциации США призывают запретить использовать слово «молоко»
молоко,
молокопродукты
Молочные ассоциации США призывают запретить использовать слово «молоко»
В США хотят запретить использовать слово «молоко» на упаковках с немолочными растительными напитками, поскольку такие надписи вводят в заблуждение покупателей.
Ведущие молочные ассоциации Соединённых Штатов Америки призывают FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) запретить производителям немолочных напитков использовать слово «молоко» для обозначения своей продукции, ссылаясь на существующие стандарты, которые определяют молоко как «молочная секреция, полученная путём доения одной или более здоровых коров, практически не содержащая молозива».
«Мы убеждены, что использование слова „молоко“ на немолочных продуктах вводит в заблуждение потребителей, вредно сказывается на молочной промышленности и полностью нарушает стандарты идентификации молока», — рассказал Роберт Калифф, член комиссии FDA. В США эту проблему начали обсуждать ещё в 2015 году. Но до сих пор она не была решена, поскольку, когда дело доходило до судебных заседаний, суд не мог вынести однозначного решения. Сейчас вопрос стал ещё более актуальным, поскольку «немолочное молоко» с каждым годом становится всё более популярным, что негативно сказывается на рынке традиционного молока.
dairynews.ru
молоко,
молокопродукты
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus
Пять веселых игр на ассоциации слов
Игра на ассоциации слов — это игра, в которой учащемуся дается слово, а затем этот учащийся должен произнести соответствующее слово или фразу. Игры на ассоциации со словами — отличный способ помочь учащимся попрактиковаться в использовании имеющегося словарного запаса и выучить новые английские слова.
Игра «Угадай слово» | Составное слово…
Пожалуйста, включите JavaScript
Играя в игры на ассоциации, учащиеся, скорее всего, встретят слова, которых они раньше не слышали. Эти слова связаны с уже известным им словарным запасом, поэтому учащимся очень легко угадать значения этих новых слов. Это делает игры на ассоциации слов идеальными для изучения новых слов.
Давайте рассмотрим несколько различных способов игры в ассоциации со своими учениками.
Простые словесные ассоциации
Самый простой способ поиграть в словесные ассоциации в классе — просто дать одному ученику слово и попросить его сказать первое, что придет в голову. Например, если вы произнесете слово «напиток», учащийся может сказать слово «сок». Затем следующий ученик должен сказать первое пришедшее ему в голову слово, например, «апельсин».
Если вы играете в эту игру с детьми, то, чтобы сделать ее еще более увлекательной, вы можете попросить их передавать мяч во время игры. Когда у ученика есть мяч, наступает его очередь, и как только он сказал свое слово, он должен передать мяч следующему игроку.
Однако, если вы играете в словесные ассоциативные игры, соблюдая социальную дистанцию в классе, то, вероятно, лучше не передавать мяч. Вместо этого вы можете попросить своих учеников встать из-за парты, когда придет их очередь.
Темы словесных ассоциаций
Еще один интересный способ поиграть в игры словесных ассоциаций в классе — выбрать конкретную тему и попросить учащихся назвать слова, связанные с этой темой. Обычно, играя в словесные ассоциации, учащиеся начинали с одного слова, и после нескольких поворотов слова могли стать совершенно не связанными с исходной темой.
Но при игре в словесные ассоциации по определенной теме все слова должны быть связаны с основной темой. Например, если вы выберете тему «еда», то каждое слово должно быть видом еды. Например, если учащийся говорит «молоко», то этот учащийся будет отсутствовать, поскольку это напиток, а не еда.
Here are some topics you could use for your next word association game:
- Types Of Food
- Types Of Drinks
- Countries
- Hobbies
- Sports
- Superheroes
- Colors
- Furniture in a house
- Школьные предметы
- Типы погоды
Угадай секретное слово
Очень интересный способ заставить ваших учеников думать, играя в игру словесных ассоциаций, состоит в том, чтобы они попытались угадать секретное слово. Вместо того, чтобы предлагать учащимся произносить любое связанное слово, которое приходит им на ум, вместо этого придумайте секретное слово и скажите им несколько слов, связанных с ним.
Затем учащиеся должны попытаться угадать секретное слово. Чтобы сделать его более увлекательным, вы можете даже попросить учащихся угадать другие слова, которые могут быть связаны с секретным словом.
Например, если секретным словом было «желтый», вы могли бы сказать своим ученикам слово «банан». Тогда они могут угадать что-то вроде «яблоко», и вы сможете сказать им, что это не имеет отношения. Но когда они говорят что-то вроде «лимон», вы можете сказать им, что это связано с ним.
Через некоторое время ученики смогут отгадать секретное слово. Этот способ игры в словесные ассоциации — отличный способ заставить учащихся практиковать свои мыслительные навыки при изучении нового словарного запаса.
Рифмованные слова
Этот способ игры в словесные ассоциации может привести к веселым ответам. Просто дайте студентам слово и попросите их придумать слово, которое рифмуется. В этой игре слова не обязательно должны быть связаны. Им просто нужно рифмовать.
Например, вы можете сказать слово «холодный», а учащиеся могут сказать «старый», «плесень», «жирный», «рассказанный» и т. д. Первый учащийся, который не может подобрать рифмующееся слово, выбывает. .
Игра по цепочке
В эту игру в стиле ассоциаций на последнее слово вы, вероятно, играли в какой-то момент своей жизни. В этой игре учащийся произносит одно слово, а затем следующий учащийся должен произнести слово, начинающееся с последней буквы предыдущего слова.
Например, если слово было «пицца», то следующий ученик должен назвать слово, начинающееся с «а». Затем следующий ученик может сказать «яблоко», и поэтому следующий ученик должен сказать слово, начинающееся с «е». И так далее. Первый ученик, который не может сказать ни слова, выбывает.
Спасибо за внимание. Надеюсь, вы нашли вдохновение для своей следующей игры на ассоциации слов.
Прежде чем идти, не забудьте ознакомиться с нашими бесплатными учебными материалами, включая игры ESL, игры PowerPoint, рабочие листы ESL, презентации ESL PowerPoint и печатные формы ESL.
сообщить об этой рекламе
Две игры в слова, которые обманывают почти всех – Mind Hacks
Играя в две классические школьные игры, мы можем понять все, от сексизма до силы рекламы.
В моей школе мы играли в словесную игру или что-то вроде фокуса, и она работает следующим образом. Вы говорите кому-то, что они должны ответить на некоторые вопросы как можно быстрее, а затем бросаете им следующее:
«Сколько будет один плюс четыре?!»
«Сколько будет пять плюс два?!»
«Сколько будет семь отнять три?!»
«Назови овощ?!»
Девять раз из 10 человек отвечают на последний вопрос словом «Морковка».
Теперь я не думаю, что волшебство кроется в вопросах по математике. Вероятно, они просто разогревают вашего респондента, чтобы он быстро отвечал на вопросы. Происходит то, что для большинства людей, большую часть времени, при любых обстоятельствах, морковь — это просто первый овощ, который приходит на ум.
Этот, казалось бы, банальный факт кое-что говорит о том, как наш мозг упорядочивает информацию. Есть десятки овощей, и в зависимости от вашей любви к свежим продуктам вы можете распознать хорошую пропорцию. Если бы вам пришлось перечислять их, вы, вероятно, забыли бы некоторые из них, которые вы знаете, легко достигнув дюжины, а затем замедлившись. И когда вас заставляют как можно быстрее назвать только один, вы забываете еще больше и просто тянетесь к самому очевидному овощу, который только можете придумать — и часто это морковь.
В когнитивной науке мы говорим, что морковь является «прототипом» — для нашего представления об овоще она занимает центр сети ассоциаций, определяющих концепцию. Вы можете проверить прототипичность напрямую, замерив, сколько времени требуется человеку, чтобы ответить, принадлежит ли рассматриваемый объект к определенной категории. Нам требуется больше времени, чтобы ответить «да» на вопрос «является ли пингвин птицей?» чем если бы его спросили, например, «малиновка — это птица?». Даже когда мы знаем, что пингвины — это птицы, представление о пингвинах требует больше времени, чтобы связать с категорией «птица», чем о более типичных видах.
Итак, кое-что о нашем опыте школьных обедов, когда нам сказали, что они помогут нам видеть в темноте, 37 миллионов тонн моркови, которые мир потребляет каждый год, и герои мультфильмов от Багза Банни до Олафа Снеговика помогли моркови проникают в наши умы как главный пример овоща.
Преимущество этой системы ментальной организации заключается в том, что идеи, которые с наибольшей вероятностью будут связаны, также приходят на ум, когда они вам нужны. Если я попрошу вас представить супергероя в костюме, вы знаете, что у него есть плащ, он, вероятно, может летать, и определенно есть пузырь в форме звезды, когда он кого-то бьет. Прототипы организуют наше восприятие мира, рассказывая нам, чего ожидать, будь то супергерой или собеседование при приеме на работу. Без них жизнь была бы невозможна.
Недостаток в том, что вещи, которые связаны друг с другом из-за знакомства, не всегда должны быть связаны вместе из-за логики. Другая игра, в которую мы играли, доказывает это. Вы снова просите кого-нибудь подыграть, и на этот раз вы просите его сказать «Молоко» в 20 раз быстрее, чем они могут. Затем вы предлагаете им мгновенно ответить на вопрос «Что пьют коровы?». Самое интересное в том, как много людей отвечают «молоко». Удивительное число, позволяющее прокукарекать «Коровы пьют воду, дураки!». Мы пьем молоко, и это понятие тесно связано с представлением о коровах, поэтому естественно случайно вытащить ответ «молоко», когда мы ловим первое, что приходит на ум в ответ на понятие «пить». и «корова».
Ум, который дает готовые ответы на основе ассоциаций, лучше, чем ум, который никогда не дает готовых ответов, но он также может совершать ошибки, гораздо более вредные, чем утверждение, что коровы пьют молоко. Каждый раз, когда мы предполагаем, что врач — мужчина, а медсестра — женщина, мы становимся жертвами готовых ответов наших ментальных прототипов этих профессий. Такие прототипы, какими бы ошибочными они ни были, могут также лежать в основе нашей готовности предположить, что мужчина будет лучшим генеральным директором или что профессор философии не будет женщиной. Если вы позволите им управлять тем, каким должен быть мир, а не тем, каким он может быть, вы довольно быстро попадете в беду.
Рекламодатели, конечно же, тоже знают о силе прототипов, поэтому в рекламе так много стиля, а не содержания.