Закупочная цена молоко: Молоко убегает в цене – Коммерсантъ Нижний Новгород

Закупочные цены на молоко в Беларуси повысятся в среднем на 10% | Новости республики | Сенненский район | Сенно | Новости Сенно | Новости Сенненского района

Главная
Новости
Новости республики

11 августа 2010

11 августа, Минск /Татьяна Чумакова — БЕЛТА/. Закупочные цены на молоко в Беларуси повысятся в среднем на 10%. Такое решение содержится в постановлении Совмина №1177 от 9 августа 2010 года, сообщили БЕЛТА в Аппарате Совмина. На основании документа внесены соответствующие изменения в постановление правительства №812 «О закупочных ценах на продукцию животноводства, реализуемую для республиканских государственных нужд» от 5 июня 2008 года.
Закупочная цена на молоко сорта «Экстра» возрастет c Br1000 до Br1100 за 1 кг, молоко высшего сорта — с Br865 до Br950, на молоко первого сорта — с Br795 до Br875.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия, принятие постановления позволит повысить рентабельность производства молока до 15%, получить сельскохозяйственным организациям в августе-декабре 2010 года около Br200 млрд. дополнительной выручки и направить ее на закупку минеральных удобрений, горючесмазочных материалов, а также повышение заработной платы.
«Компенсация удорожания сырья для молокоперерабатывающих организаций будет осуществляться поэтапным повышением отпускных цен в рамках прогнозных параметров инфляции, что наряду с экспортной выручкой обеспечит прибыльную работу молочной отрасли на уровне 2-3%», — подчеркнули в Минсельхозпроде.
В июне нынешнего года оставались стабильными, а с середины июля стали расти цены на молочную продукцию, поставляемую на экспорт. Только за последнюю неделю июля экспортные цены на основные позиции молочной продукции увеличились в среднем на $200 за тонну. В результате цены внешнего рынка, несмотря на повышение закупочных цен на молоко в марте и июне 2010 года по 10%, позволяют перерабатывающим организациям по ряду позиций получать значительную прибыль. Так, рентабельность сыров и сухого цельного молока превысила 20%, казеина — 35%, сухого обезжиренного молока составляет около 70%. Отпускные цены на социально значимую цельномолочную продукцию, реализуемую в республике, с повышением их в апреле и мае 2010 года по 2% и в июле — на 3%, в основном обеспечивают безубыточное ее производство.
Вместе с тем с повышением цен на материальные ресурсы, используемые для производства сельскохозяйственной продукции, сельхозорганизации испытывают острый недостаток средств для закупки минеральных удобрений, горючесмазочных материалов, повышения заработной платы.
По оперативным данным, за январь-июнь 2010 года молокоперерабатывающей отраслью получено Br383,8 млрд. прибыли от реализации и Br246 млрд. чистой прибыли. Уровень рентабельности реализованной молочной продукции составил 11,3%.
«Учитывая стабильное финансовое положение молокоперерабатывающих организаций и отсутствие сезонного снижения цен внешнего рынка на молочную продукцию и был внесен на утверждение проект постановления Совета Министров Республики Беларусь об увеличении закупочных цен на молоко на 10%», — пояснили в Минсельхозпроде.
Постановление вступит в силу после его официального опубликования.-0-

БЕЛТА

Все новости

Деловое сотрудничество

Опрос

Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

Увеличить время работы
Сократить время ожидания в очереди
Повысить компетентность сотрудников
Обеспечить более вежливое отношение
Улучшить условия в местах ожидания приема
Увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»

Закупочные цены на молоко остаются высокими — эксперты — Delo.ua

Для производителей сырья закупочные цены молока в данный момент недостаточно хороши даже для покрытия затрат

Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.

Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.

Поддержать delo.ua

Весной закупочные цены на молоко остались на высоких отметках. Таким образом, положительные прогнозы переработчиков на май не подтвердились.

Как передает «ИНФАГРО», за последний месяц весны удалось лишь незначительно снизить цены молока, произведенного в хозяйствах населения и опустить нижнюю границу цены первого сорта этого продукта от категории сельхозпредприятий.

При этом уровень цены качественного молока остался без изменений.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

«Последние 6 месяцев стоимость сырья в Украине максимально стабильна за всю историю. Если анализировать динамику средней цены молока сельхозпредприятий, то без учёта изменения НДС с декабря по май колебания цен оставались в рамках всего лишь 5-10 копеек. Из-за высоких закупочных цен рентабельность производства молочной продукции в данный момент низкая у операторов, работающих как с биржевыми товарами, так и с готовым продуктом», — отмечают эксперты.

Читайте также

  • Категория
    Агро

    Кувейт открыл рынок для украинской молочки

В то же время, как подчеркивает издание, для производителей сырья закупочные цены молока в данный момент недостаточно хороши даже для покрытия затрат. Операционная маржа производства молока снова около нуля.

Свежие новости

Все новости

Согласно данным официальной статистики, уровень производства молока сельхозпредприятиями в апреле и в целом за четыре месяца является довольно стабильным.

Аналитики считают, что если бы не существенное удорожание кормов и, соответственно, ухудшение рационов при текущей динамике поголовья в категории (всего 1,3% к прошлому году), в Украине сейчас наблюдался бы прирост предложения качественного молока.

При этом объемы производства молока хозяйствами населения при этом снижаются ожидаемо максимальными темпами (-7,6%).

Читайте также

  • Категория
    Бизнес

    Украинское молоко заходит на рынок Ливии

Предполагаемое снижение предложения молока мелкими фермерскими хозяйствами в июне может стимулировать рост стоимости сырья и ускорить процесс изменения состава участников рынка.

Напомним, по данным Госстата Украины, по итогам первых двух месяцев 2021 года  производство молока  уменьшилось почти на 5% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Произведено всего 1,06 млн тонн молока.

По итогам 2020 года, Украина импортировала 92 тысячи тонн молочной продукции — на 113% больше, чем в 2019 году, при этом экспорт упал на 15,6%, до 109 тысяч тонн, что привело к падению внешнеторгового баланса до -$77,5 млн.

Новое видео

Видео-материал

Помощники для фронта от Росланда: история кузнеца, перековавшего актерский реквизит в ножи для украинских воинов

Подписаться на Delo. ua

Установление цен на молоко: Комиссия по молоку штата Мэн

В настоящее время в штате Мэн существует две разные группы производителей молочной продукции: рыночные производители штата Мэн (те, кто поставляет молоко на молочные заводы, не подпадающие под Федеральный приказ).

В сентябре 2007 г. 3 фермера отправляли молоко в Houlton Farms Dairy и 10 других фермеров, называемых производителями-дилерами, которые перерабатывают часть или все свое молоко, которые вместе составляли группу, известную как производители рынка штата Мэн. Все остальные фермеры отправляли свою продукцию на перерабатывающие заводы, находящиеся в ведении Федерального приказа и входящие в группу производителей Бостонского рынка.

Поскольку штат Мэн не является частью федерального порядка, Молочная комиссия штата Мэн обладает полными полномочиями в отношении перерабатывающих заводов, не подпадающих под действие федерального приказа, и имеет частичные полномочия в отношении заводов федерального заказа, действующих в штате Мэн. (7 MRSA. Раздел 2954.1 и 9).

Полномочия Комиссии были сформированы рядом судебных решений, а также изменениями в формулировках закона. Комиссия уполномочена регулировать производство, переработку и продажу молока в штате Мэн. (7 MRSA. Раздел 2954.8 и 9).

Цена молока производителя – это цена, которую производитель получает за молоко, проданное молочному заводу. Цены для отдельных производителей основаны на 100 фунтах (CWT) молока со стандартами 3,5 % молочного жира, 2,99 % белка и 5,69 % других сухих веществ. Молоко, поступающее на молочные заводы, проверяется, и оплата отдельных производителей корректируется в соответствии с процентным содержанием компонентов, полученным в результате тестирования.

Молоко классифицируется в зависимости от его фактического конечного использования следующим образом:

  • Класс I — жидкое молоко, содержащее менее 9% молочного жира, обезжиренного молока, ароматизированного молока, гоголя-моголь и пахты, продаваемых для потребления человеком.
  • Класс II — Упакованные жидкие сливки, сметана, творог и продукты, предназначенные для производства мороженого, мороженого, заварного крема и полутвердых продуктов, напоминающих продукты класса II.
  • Класс III — Молоко или сливки, используемые для производства твердых продуктов, таких как твердый сыр и сухой порошок.
  • Класс IV — Молоко, используемое для производства масла и обезжиренного сухого молока.

Не позднее 23-го числа месяца Администратор рынка Министерства сельского хозяйства США (USDA) объявляет дополнительные факторы ценообразования на следующий месяц. Не позднее 5-го числа месяца он объявляет цены производителей классов и компонентов за предыдущий месяц, а не позднее 13-го числа месяца объявляет цены федерального пула за предыдущий месяц. Каждому из вышеперечисленных классов назначается своя цена по формулам, установленным правилами USDA.

Комиссия ежемесячно устанавливает минимальные цены на молоко для молока, продаваемого в галлонах (цена также применяется к квартам через 20-квартовые контейнеры). Цена за галлон, установленная Комиссией, основана на объявлениях цен Администраторов рынка; однако Комиссия имеет право добавлять специальные надбавки к цене в зависимости от рыночных условий на юге Новой Англии. (7 MRSA. Раздел 2954.1 и 2).

Согласно правилам Федерального приказа, производители на рынке Бостона должны получать оплату за молоко, произведенное в течение календарного месяца, исходя из содержания молочного жира, белка и других сухих веществ плюс разницу в ценах производителей (PPD). PPD — это своего рода метод расчетной палаты для распределения доходов, оставшихся в федеральном молочном пуле после того, как обязательства производителей отменены. Закон штата Мэн был изменен в 1999 году, чтобы разрешить производителям рынка штата Мэн использовать тот же метод оплаты. (7 MRSA. Раздел 2956.3).

Ниже приведен гипотетический пример того, как молокозавод платит производителю за молоко.

Производство фермеров в текущем месяце составляет 159 043 фунта (1590,43 CWT).

Среднее значение теста молочного жира = 3,90%; Среднее значение теста на белок = 3,15%; Среднее значение теста на другие твердые вещества = 5,66%

Администратор рынка объявляет цену на молочный жир в размере 1,6457 доллара за фунт, цену на белок в размере 3,7059 доллара за фунт, цену на другие твердые вещества в размере 0,5831 доллара за фунт и цену PPD в округе Саффолк, Массачусетс, в размере 0,63 доллара США за фунт. Комиссия по молоку штата Мэн требует, чтобы переработчики, не регулируемые федеральным законодательством, платили своим производителям полную сумму PPD. Молочная комиссия штата Мэн требует от переработчиков Федерального заказа, базирующихся в штате Мэн, платить своим производителям полную сумму PPD, но только за молоко, произведенное, переработанное и проданное в штате Мэн. Таким образом, минимальное обязательство составляет чуть менее $0,63 для производителей, продающих предприятиям федерального заказа.

3,90% молочного жира x Молочный жир $1,6457 x 159 043 фунта = 10 207,75 $
3,15% белка x Белок $3,7059 x 159 043 фунта = 18 566,02 $
5,66% Другие твердые вещества x Прочие твердые вещества $0,5831 x 159 043 фунта = 5 248,96 $
Значение компонента = $34 022,73
Федеральный приказ PPD PPD $0,63 x 1590,43 ЦВТ = 1001,97 $
Общие минимальные обязательства в графстве Саффолк, Массачусетс = 35 024,70 $

В приведенном выше примере фермер получает как минимум приблизительно 22,02 доллара США за каждые сто фунтов молока (35 024,70 доллара США, разделенные на 1590,43 CWT = 22,02 доллара США). Это составляет около $ 1,89 за галлон. К этому базовому доходу добавляются выплаты из Молочного пула штата Мэн и любые преобладающие надбавки, принятые Комиссией.

В приведенном выше примере минимальные обязательства заводов по федеральному заказу перед каждым из его производителей будут немного меньше полной суммы в зависимости от процента молока, поступающего в федеральный заказ. (Молоко за пределами штата Мэн не входит в компетенцию Молочных комиссий штата Мэн).

Администратор рынка Федерального заказа рассчитывает стоимость молока каждого завода Федерального заказа, используя стоимость компонентов, упомянутых выше. Предприятие обязано уплатить разницу между этой стоимостью заводского молока и минимальными обязательствами производителя в Фонд федерального заказа.

Молочный пул штата Мэн требует, чтобы заводы штата Мэн, не относящиеся к Федеральному заказу, рассчитывали стоимость своего молока и выплачивали минимальную сумму своим фермерам, как указано в приведенном выше примере, а разницу перечисляли в Молочный пул штата Мэн, где оно распределялось пропорционально производителям штата Мэн.

Когда Комиссия по молоку штата Мэн устанавливает надбавку к молоку первого сорта за какой-либо месяц, она увеличивает минимальные цены, установленные для оптовых и розничных продаж на этот месяц, что, соответственно, увеличивает оптовую маржу дилера. Это действие дает переработчикам больше денег для оплаты молока штата Мэн. Теория заключается в том, что преобладающие надбавки в южной части Новой Англии должны проходить через штат Мэн, чтобы обеспечить поставку свежего молока для потребителей штата Мэн.

Как упоминалось выше, согласно правилам Федерального приказа, бостонские рыночные производители должны платить за молоко, произведенное в течение календарного месяца, исходя из содержания молочного жира, белка и других сухих веществ, а также разницы в ценах производителей (PPD). Закон штата Мэн был изменен в 1999, чтобы разрешить тот же метод оплаты для производителей рынка штата Мэн. (7 MRSA. Раздел 2956.3).

Комиссия предполагает, что любой принятый Премиум класса I будет передаваться пропорционально фермерам штата Мэн переработчиками, которые платят им, используя использование молока класса I штата Мэн для этого конкретного перерабатывающего завода. Например, молочная компания штата Мэн, на долю которой приходится 60% продаж класса I в штате Мэн, будет обязана платить 60 центов за CWT в качестве премии своим фермерам штата Мэн, когда Комиссия примет премию класса I в размере 1,00 доллара США. Аналогичным образом, молочная компания штата Мэн, на долю которой приходится 48% продаж класса I в штате Мэн, будет обязана платить 48 центов за CWT, если Комиссия примет надбавку класса I в размере 1,00 доллара США. Другими словами, умножьте процент продаж класса I в штате Мэн на премию класса I, чтобы получить сумму, подлежащую выплате фермеру. См. 7 M.R.S.A. Раздел 2954.9 и Grants Dairy Maine LLC против комиссара Министерства сельского хозяйства штата Мэн, et. соавт., ф.3-й,н. 5 (1-й округ 2000 г.).

Каким образом Комиссия по молоку штата Мэн устанавливает минимальные цены на переработку молока?

Минимальные цены, уплачиваемые переработчикам (молочным заводам), устанавливаются для отражения самой низкой цены, по которой молоко, закупленное у производителей штата Мэн по минимальным ценам штата Мэн, может быть получено, переработано, упаковано и продано розничным торговцам в штате по справедливой и разумной цене. Чтобы получить стоимость переработки молока, также известную как дилерская маржа, Комиссия проводит исследование затрат на эксплуатацию гипотетических модельных предприятий по переработке молока. Используя модели и текущие данные о затратах на поставки, рабочую силу, электроэнергию, грузоперевозки и т. д., рассчитывается теоретически самая низкая достижимая цена, которая является теоретической ценой, по которой молокозавод должен иметь возможность перерабатывать молоко из сырого продукта в готовый продукт и доставить его продавцу. Комиссия корректирует теоретическую цену, чтобы принять во внимание условия штата Мэн, чтобы получить предлагаемую маржу процессора. Комиссия проводит публичные слушания по предлагаемой марже процессора и после рассмотрения предложений процессоров, любых других заинтересованных сторон и общественности принимает правило, устанавливающее маржу процессора. Эта маржа является доходом, который гарантируется процессорам до тех пор, пока не будет завершено новое исследование. Переработчики могут получить более высокую цену за галлон молока от розничных продавцов, но цена, уплачиваемая розничными торговцами, не может быть ниже минимальной маржи переработчика. По закону каждые три года проводится исследование затрат.

Каким образом Комиссия по молоку штата Мэн устанавливает минимальные розничные цены?

Минимальные розничные цены, уплачиваемые потребителями, основаны на минимальной марже процессора и разумной норме прибыли для розничного продавца. Чтобы получить стоимость продажи молока на уровне розничной торговли, Комиссия проводит исследование затрат супермаркетов штата Мэн. В исследовании затрат определяются методы, применяемые в настоящее время для доставки молока в супермаркеты штата Мэн, а также для обработки и продажи молока в магазине. Также рассматриваются изменения, которые можно было бы внести, чтобы сделать этот процесс более эффективным. Комиссия проводит публичные слушания по предлагаемой розничной наценке и после рассмотрения предложений розничных продавцов, любых других заинтересованных сторон и общественности принимает правило, устанавливающее розничную наценку. Как и в случае с дилерской наценкой, розничная наценка не меняется до тех пор, пока не будет завершено новое исследование и не будут проведены публичные слушания для получения комментариев по поводу наценки.

Министерство сельского хозяйства | Молочная программа

Главная страница > Подразделения > Маркетинг и развитие > Программы и услуги > Молочные продукты > Молочная программа

Молочная программа

Отдел маркетинга и развития уполномочен Законом штата Нью-Джерси о контроле за молоком осуществлять упорядоченный поток молока от фермы к потребителю. Подразделение уполномочено регулировать и лицензировать все торговые точки, которые продают или распространяют молоко в штате, в рамках программы по обеспечению стабильной и конкурентоспособной системы маркетинга молока. Подразделение также курирует программы, стимулирующие потребление молока и молочных продуктов.

  • Предполагаемая цена
  • Правоприменение
  • Заявления и формы
  • Акция
  • Контакты

  • Предполагаемая цена

    ноябрь 2022 г.

    Предполагаемая оптовая цена

    Предполагаемая оптовая цена со скидкой

    Предполагаемые розничные цены

    октябрь 2022 г.

    Предполагаемая оптовая цена

    Предполагаемая оптовая цена со скидкой

    Предполагаемые розничные цены

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Правоприменение

    Отдел маркетинга и развития отвечает за соблюдение правил и положений, относящихся к Закону штата Нью-Джерси о контроле над молоком. В рамках этих усилий, посредством лицензирования переработчиков, дилеров и магазинов, потребители получают гарантию непрерывных поставок молока и молочных продуктов. Выездные следователи контролируют отрасль на предмет точности измерения, отбора проб, рекламы и ценообразования на молоко и молочные продукты. Нарушения, обнаруженные в ходе этих полевых расследований, исправляются, чтобы обеспечить честную конкуренцию на рынке молока и молочных продуктов.

    Закон о возврате молочных ящиков
    Ознакомьтесь с рекомендуемыми процедурами, предназначенными для обеспечения соблюдения требований Закона о возврате молочных ящиков в отношении сохранения молочных ящиков и обеспечения упорядоченного обмена молочными ящиками.

  • Заявления и формы

    Заявления
    Заявление на получение лицензии на продажу молока (107K PDF)
    Заявление на получение лицензии на продажу молока в розничном магазине (34K PDF)
    Заявление на покупку молока и сливок у молочных фермеров  
    Заявка на получение сертификата весов и пробоотборников

    Формы
    Намерение магазина изменить дилера [DDI-43] (71K PDF)
    Уведомление о намерении обслуживать (Оптовые счета) [DDI-10] (66K PDF)
    Уведомление о намерении добавить или изменить поставщиков [DDI -11] (67K PDF)
    Уведомление о прекращении обслуживания [DDI-13] (55K PDF)
    Уведомление о смене дилера [DDI-16] (40K PDF)
    Уведомление дилеров о намерении прекратить закупки для молочного фермера [DDI-17 ]
    Уведомление о ежемесячном отчете продавцов молока в Нью-Джерси (FO #2 и #4a)
    Уведомление о ежемесячном отчете продавцов молока в Нью-Джерси (ФО № 2 и № 4b) 
    Форма молочного залога
    Запрос о помощи

  • Рекламная кампания

    Производители молочных продуктов в Нью-Джерси платят 15 центов за центнер за рекламу молока: 10 центов удерживаются для рекламной кампании в Нью-Джерси, а оставшиеся 5 центов используются для национальной рекламной деятельности.