Содержание
Глубокский молочноконсервный комбинат
Previous
Next
О предприятии
ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» производит молочные консервы, масло, сухое молоко, сыры твердые сычужные.
Комбинат является одним из ведущих предприятий в своей отрасли, уверенно удерживает первенство в сохранении высочайшего качества своей продукции, оснащен высокопроизводительным импортным оборудованием.
Он включает в себя такие структурные подразделения, как центральный комбинат (в него входят консервный, и маслоцех, жестянобаночный цех, цех по производству сухого молока, цех по производству сыра г. Браслав), а также производственный филиал «Браславрыба» (перейти на сайт филиала).
Наша продукция
Сегодня Глубокский молочноконсервный комбинат производит около 80 наименований
натуральной молочной продукции, способной удовлетворить самый изысканный вкус.
Сгущённые молочные консервы
Сухие молочные
продукты
Питьевое молоко
Новости
Новости
Дорогие друзья! Поздравляем вас с первым днем зимы!
Дорогие друзья! Поздравляем вас с первым днем зимы, первым днем волшебного и загадочного периода. Пусть эти три месяца будут теплыми, мягкими и снежными. Загадывайте желания,
Подробнее
Новости
Глубокские молочники уверенно держат экспортные позиции и развивают ассортимент.
Вот уже почти три года Глубокский молочноконсервный комбинат стоит во главе одного из шести агропромышленных объединений (АПО), созданных в Витебской области по Указу Президента №
Подробнее
Новости
Поздравляем тружеников пищевой промышленности!
Поздравляем тружеников пищевой промышленности! Поздравляем тех, кто дает нам возможность выбора, кто делает качественные продукты, отвечающие всем стандартам, кто создает новые продукты, чтобы удивить нас
Подробнее
Новости
Анонс ноября!
Дорогие друзья и гости города! Спешим вам сообщить, что ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» выпустил лимитированную серию сгущённого молока — «Имбирный пряник». Сгущёнка со вкусом праздника,
Подробнее
Новости
В Витебске прошел финал областного фестиваля-ярмарки тружеников села «Дажынкі-2022»
12 ноября в Витебской областной филармонии прошло мероприятие ко Дню работников сельского хозяйства и областному фестивалю «Дожинки-2022».#дожинки #дажынкиввитебске #глубокскиймкк #сгущёнкаглубокое #свята #дажынкі #праздник#новинка2022 #дегустация #республикабеларусь
Подробнее
Новости
Встречайте новый продукт — «Кокосовая сгущёнка» !
Дорогие друзья, встречайте новый продукт — «Кокосовая сгущёнка»! Ищите новинку в магазинах вашего города)
Подробнее
Подпишитесь на наши новости
ОАО «ГЛУБОКСКИЙ МОЛОЧНОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ»
211792, Витебская область, г.Глубокое ул.Ленина, 131
Приемная +375 2156 37481
Email: info@glmkk. by
Заказать звонок онлайн
«Витебское ОАО Молоко Витебск» — отзывы за 2022 год клиентов и сотрудников
Расследования
Мошенники «ООО ЛЭЙБЛ ХОУМ ИНК». Или как продать несуществующий бизнес
Банкрот Консалт (Федеральный центр банкротства граждан) — расследование обмана клиентов
ЮСТ-групп (UST group): аферисты под прикрытием. Отзывы о ustgroup.com.ua
No Logo Studio (Николай Кочубеев): афера под видом digital-студии
Спамеры Visotsky Consulting (Высоцкий Консалтинг)
Все статьи
- Сайт отзывов клиентов и сотрудников work-info.name
- Отзывы о компаниях org/ListItem»>
Витебское ОАО Молоко Витебск — отзывы и мнения
Рейтинг: 0.0 из 5
- Другие названия:
ОАО Молоко Витебск
- Категория:
Производство и поставка
->Продукты питания и напитки
- Адрес:
Беларусь, нет данных
- Официальный сайт:
vitebskae.by
- Просмотров:
2575
* все данные о компании взяты с открытых источников, не защищены авторским правом и могут быть неточными
Вы представитель компании?
- О компании
- Негативные отзывы (0)
- Другие отзывы (0)
Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:
Добавить отзыв/ Написать жалобу
Пока негативных отзывов нет
Положительные и нейтральные мнения:
Добавить отзыв
Пока положительных отзывов нет
Реклама
Удалить отзыв на этом сайте и других отзовиках
Отправить заявку
Популярные статьи
Что такое выгорание на работе и как с ним бороться
Усталость проявляется у большинства людей после рабочего дня, а уж тем более после выполнения сложного проекта. Иногда так сложно доработать и каждый день мыслями человек уже погружается в предстоящий отпуск.
Как оформить пособие по безработице
Получить пособие по безработице от государства возможно только после постановки на учет в центр занятости.
Кто может получить денежную помощь
Получить пособие от государства могут только те граждане, которые зарегистрировались
Сколько приходится платить за наёмного сотрудника и как сократить эти расходы
Расходы на каждого штатного сотрудника почти в 2 раза превышают размер его заработной платы. Предлагаем разобраться в том, какие именно расходы приходится покрывать на примере штатного маркетолога и как возможно
Как ответить на негативный отзыв клиента: 15 наглядных примеров
Мы уже писали статью про негативные комментарии и как с ними работать. Перечисляли типы отзывов, учились отличать настоящие от фейковых, структурировали правила работы с негативом. Но, кажется, эта тема никогда
Новые компании
vintrade.club
Лена Ленина
Москва, Россия
Салон красоты ЭСТЭ Чебоксары
Чебоксары, Россия
Юридическое Бюро Игоря Мирзоева
Санкт-Петербург, Россия
Русский храм
Киров (Калужская обл.), Россия
Строительная компания ПостройКа52
Нижний Новгород, Россия
ООО ПРОФ-ТОН ГРУП
Москва, Россия
Мосметрология
Москва, Россия
MSGroup.hr
Czechowice-dziedzice, Польша
ООО Сибирский дровосек
Омск, Россия
компании по городам
Москва (Россия)
137820 компаний
Киев (Украина)
8379 компаний
Санкт-Петербург (Россия)
7235 компаний
Екатеринбург (Россия)
2003 компаний
Мытищи (Россия)
1541 компаний
Харьков (Украина)
1334 компаний
Химки (Россия)
1305 компаний
Подольск (Россия)
1305 компаний
Одесса (Украина)
1294 компаний
Нижний Новгород (Россия)
1230 компаний
Новые отзывы
Соболев альянс/холдинг
Отзыв: Самодурство и обман во всем. Если вам посчастливилось устроиться официально, то оклад будет тыс 15, остальное в конверте. А тут уж как захотят, так и заплатят. Не оплачивается больничный, отпускные,
Минусы: Народ меняется со скоростью света, текучка страшная. Есть даже целая отдельная бухгалтерия, которая обсчитывает неофициалов, которых 85-90%. Организации работы нет как таковой, бардак во всем. Зато так называемое руководство все
vintrade.club
Отзыв: Поверив в сладкие речи мошенника Немеренка Виталика про будущие огромные заработки, вложила деньги в эту шарашкину контору, да еще привела свою подругу. Через некоторое время подруге и ее мужу заблокировали
Медицинский Центр XXI век
Отзыв: Проработала в этой организации несколько лет. В терапевтическом звене. Начну с условий работы. Есть кабинеты приличные, есть кабинеты в виде каморки у туалета. Зарплата серая, больничные и отпуска соответственно оплачиваются
Минусы: Один сплошной минус.
Плюсы: Нет
Уралкрандеталь
Отзыв: Бухгалтеров там вообще не уважают. Если хотите, чтобы Вас постоянно унижали и оскорбляли, то Вам туда.
ПЛАНЕТА ОБУВИ
Отзыв: Купила обувь через интернет, заплатила за доставку 300р., Фирма Аскалини натуральный замш, оказалась что это не замш а заменитель! Отправила обувь через почту назад заплатила 400р. Сотрудник компании сказал что
Плюсы: нет
Торсион
Отзыв: В общем и целом это колл центр. используют сотрудников для наработки клиентов!!! Платят естественно минималку, потом сотрудник не нужен! Не связывайтесь этой шарагой, это не работа!!!
Минусы: В общем и целом это колл центр. используют сотрудников для наработки клиентов!!! Платят естественно минималку, потом сотрудник не нужен! Не связывайтесь этой шарагой, это не работа!!!
Плюсы: нет
Промышленность | Глубокский район | Глубокое | Новости Глубокского | Новости Глубокского района
Главная /
Эконом /
Промышленность
Промышленность
Глубокий молочно-консервный завод
ул. Ленина, 131,
г. Глубокое, 211800
Тел.: +375 2156 55131
+375
2156 54939
E-mail: info@glmkk. by
Сайт: www.glmkk.by
Глубокский молочноконсервный завод
производство молочной продукции.
Глубокский молочно-консервный завод производит:
продукты:
молочные консервы
сухое цельное и обезжиренное молоко сухое
заменитель цельного молока
сливочное масло
цельномолочные продукты, творог, кисломолочные
продукты
йогурты
твердые и полутвердые сыры.
Предприятие производит:
консервы сгущенные с сахаром — 96 туб в смену;
консервы сгущенные стерилизованные — 60 туб в смену; 9масло сливочное 0003
– 17 тонн в смену;
цельномолочная продукция — 18 тонн в смену;
Компания использует систему НАССР для обеспечения качества
и безопасности производства и хранения молочных консервов сгущенных и сертифицировал
производство сгущенных и сухих молочных консервов, масла коровьего на соответствие
ИСО ()) 1-2001.
Глубокский мясокомбинат
211800, г. Глубокое, ул. Московская, 81
Тел.: +375 2156
59908
Е-mail:[email protected]
Сайт: www.glubmk.by
Глубокский мясокомбинат перерабатывает скот и
производит продукты питания (мясные готовые изделия и полуфабрикаты).
Глубокский мясокомбинат производит:
виды продукции:
мясо и субпродукты
колбасы
копчености
полуфабрикаты и фарш
пельмени
деликатесные изделия
жиры пищевые и технические
9 сухие
шкурки консервированные
эндокринно-ферментное сырье.
Производственные мощности предприятия следующие:
мясо крупного рогатого скота —
75 тонн в смену;
сухие корма для животных – 3,8 тонн в смену;
пельмени – 1,75 тонн в смену;
колбасные изделия — 10 тонн в смену;
полуфабрикаты — 1,3 тонны в смену;
Вместимость холодильника: 2800 т/ед. хранения.
Компания
действует система ХАССП для сыровяленых и сыровяленых колбас (2005 г.) и управление качеством
система СТБ ИСО 9001 для производства мяса и мясопродуктов.
Пекарня Glubokoye, филиал Vitebskhlebprom
146 Lenina Street, Glubokoye, 211800
Телефон: +375 2156 55122
E-mail: [email protected]
Веб-сайт. Новинки производятся с учетом белорусского
традиции панификации с использованием солода, тмина, патоки и картофеля. Много
внимание уделяется производству продуктов здорового питания, таких как диетические и
диабетические хлебобулочные изделия с голубикой, бета-каротином и обогащенные витамином
добавки. Завод выпускает 20 видов ржано-пшеничного хлеба, 36 хлебобулочных и более
более 50 кондитерских изделий. На заводе действует система менеджмента качества ISO
9001.
MOSAR FLAX MILL
Mosar Village, район Глюбокой, 211807
Телефон: +375 2156 32933
Glubokoye Printing Hous 375 2156 54489
Предприятие производит печатные бланки, журналы и
визитки.
предприятие использует термоскрепляющие машины.
С глазу на глаз в деревне
Открыть в отдельном окне
Марк Шагал (1887–1985) «Я и деревня» (1911) Холст, масло (192,1 см × 151,4 см) Copyright ARS, NY. Фонд миссис Саймон Гуггенхайм (146.1945) Цифровое изображение Авторские права Музея современного искусства / Лицензия SCALA / Art Resource, Нью-Йорк. The Museum of Modern Art, New York, NY, USA
«В один прекрасный день, когда моя мать ставила хлеб в печь, — рассказывал Марк Шагал, — я подошел к ней и, взяв ее за испачканный в муке локоть, сказал ей: «Мама, я хочу быть художником». Это желание не соответствовало обстоятельствам. Старший из девяти детей в семье со скромным достатком, он знал об ограничениях и тяжелом труде своего отца в бизнесе по консервированию рыбы: «Мое сердце скручивалось, как турецкий бублик, когда я смотрел, как он поднимал эти гири и перемешивал селедку. своими замерзшими руками».
В детстве Шагал мало занимался искусством, пока однажды не увидел, как его одноклассник нарисовал картинку из журнала. Высмеянный за его изумление, он возмутился: «Это пробудило во мне гиену». Он сам начал копировать из журналов и рано проявил талант. Позже русские иконы, которые он находил «волшебными и нереальными», также послужили источником вдохновения. Семья жила в Витебске, Белоруссия (ныне Беларусь), тогда часть Российской империи. Эта небольшая деревенская община подпитывала дело его жизни честностью и обаянием, поэзией и юмором, лиризмом и чистой радостью.
Учеба Шагала началась в 1906 году у местного художника Иегуды Пена. «Я узнал о Пене, когда ехал в трамвае. Он пересекал Соборную площадь, и я увидел вывеску — белые буквы на голубом: «Школа художника Пэна». «Какой культурный город наш Витебск», — подумал я. Вскоре он переехал в Санкт-Петербург, чтобы присоединиться к Школе Общества сторонников искусства, где некоторое время учился у Николая Рериха. В то время еврейским жителям требовалось разрешение на проживание в городе, поэтому он был ненадолго заключен в тюрьму за нарушение этого ограничения. Продолжил обучение у Леона Бакста в Званцевской школе рисунка и живописи.
Его репутация художника стала настолько прочной, что он получил спонсорскую помощь в Париже в 1910 году, в период расцвета современного искусства. Фовизм с его акцентом на эмоциях и цвете все еще был влиятельным, а кубизм с его поворотом к представлению с разных точек зрения ворвался на сцену во главе с Пикассо и Браком. «Я стремился увидеть своими глазами то, о чем слышал издалека… Солнце Искусства тогда сияло только в Париже».
Он поселился в самом центре художественного сообщества, на Монпарнасе, и познакомился с поэтами-авангардистами Блезом Сандраром и Гийомом Аполлинером, а также с художниками Робером Делоне и Фернаном Леже. Он много учился и в эти годы создал некоторые из своих самых известных деревенских картин. «В Париже, мне кажется, я нашел все, но прежде всего ремесленное искусство. Всем, чего я достиг, я обязан Парижу, Франции, чья природа, люди, самый воздух были истинной школой моей жизни и искусства».
Его мастерская находилась в Ла-Рюш (Улей), колонии художников. Амедео Модильяни жил на том же этаже. «Бывало, я стоял один… перед мольбертом при жалком свете керосиновой лампы…. Между этими четырьмя стенами я вытер росу с глаз и стал художником». Фовисты освободили его от использования цвета, и он научился у кубистов, хотя никогда не присоединялся к ним: «Пусть они наедаются досыта своим квадратным горошком на своих треугольных столах». Сандрар, озаглавивший некоторые из своих картин, написал собственный поэтический портрет Шагала: «Он спит/Он бодрствует/Сейчас он пишет/Он хватает церковь и пишет церковью/Он берет корову и пишет коровой/С сардина/Головами, руками, ножами/Он рисует бычьим хвостом/…».
Вскоре он выставлялся в Салоне Независимых, и хотя его работы не продавались хорошо на этом пике абстрактного искусства, он не поддерживал ни импрессионизм, ни кубизм. Вместо этого он использовал их влияние, чтобы сформулировать свой собственный уникальный стиль, сочетающий в себе формальную структуру, яркий цвет и плавную форму. «Для кубистов, — писал он, — картина представляла собой поверхность, покрытую формами в определенном порядке. Для меня картина — это поверхность, покрытая изображениями вещей — предметов, животных, людей — в определенном порядке, в котором логика и иллюстрация не имеют значения».
Когда Аполлинер увидел картины в мастерской Шагала на Монпарнасе, он произнес их surnaturel (сверхъестественное), возможно, увидев в них первые признаки сюрреализма еще до того, как он придумал этот термин. Стихотворение, написанное им о Шагале, которого он загадочно назвал «Роцоге», отразило противоречивый дух художника — то авангардный Париж, то деревня: «Твое алое лицо, твой биплан, трансформируемый в гидроплан/ Твой круглый дом, где плавает копченая селедка».
Причудливость, нереальность и изобилие его композиций позже привлекут внимание сюрреалистов, которые с энтузиазмом объявили его своим. Однако, несмотря на свое влияние на них, он не разделял их вдохновения из подсознания, из мира снов. Он опирался на свой опыт: «Понимаете, вот вся моя биография: Дедушку находили на крыше, он любил поесть цимес есть. А мой дядя любил ходить по улице в одной ночной рубашке». Когда в возрасте 35 лет он закончил писать свою автобиографию «Моя жизнь», казалось, что он написал ее, чтобы объяснить свою работу.
После очень успешной художественной выставки в 1914 году Шагал вернулся в Витебск с кратким визитом, который продлился несколько лет из-за Первой мировой войны. новой советской власти. Он организовывал выставки и стал директором Витебской академии художеств. Но со временем стало ясно, что ни его стиль, ни его видение общества не подходят. Он переехал в Москву, где рисовал театральные росписи, создавал костюмы и декорации, пока не уехал из России в 1919 году.22.
Вернувшись в Париж, Андре Бретон предложил ему одобрение сюрреалистов: «Только с Шагалом метафора триумфально вернулась в современную живопись». Но он сопротивлялся: «Я хочу искусства земли, а не только искусства головы». Он следовал своему собственному стилю, много путешествовал и пробовал себя в различных медиа (керамика, мозаика, витражи). Вторая мировая война вынудила его бежать из Франции, на этот раз в Нью-Йорк. Через три года после окончания войны он вернулся во Францию, где и прожил остаток своей жизни. Его художественная карьера длилась более 70 лет. Он оставил после себя тысячи работ, легенду своего времени.
Написанная через год после того, как Шагал впервые побывал в Париже, картина «Я и деревня» на обложке этого месяца объединяет элементы кубизма с его собственным видением мира: «Линии, углы, треугольники, квадраты унесли меня далеко к чарующим горизонтам. ». Геометрическая структура обрамляет деревенскую сцену с перекрывающимися изображениями: зеленолицый мужчина в кепке, держа в руке цветущую ветку, смотрит прямо на коровью голову. Корова смотрит в ответ. Солнце, земля и луна во время затмения мягко сливаются на переднем плане. Крестьянин несет косу. Женщина-скрипач плывет вверх ногами вместе с двумя домами из верхнего ряда. Очертания деревни венчают горизонт.
«Коровы, доярки, петух и провинциальная русская архитектура… являются частью среды, из которой я происхожу», — писал Шагал, но отдельные части принимают роли и размеры, которые он для них создал. «Я заполняю пустое пространство на своем холсте, как того требует структура моей картины, телом или предметом в зависимости от моего юмора». Он объясняет: «В большой коровьей голове… я сделал маленькую корову и доящую женщину видимыми через ее морду, потому что мне нужна была такая форма для моей композиции».
«Я и деревня» кажется личным представлением Шагала о сообществе, космическим (люди, животные, среда обитания, звезды), сделанным интимным и поэтичным, цветным, народным, с музыкой, блеском и юмором. Два главных героя, человек и зверь, стоят лицом к лицу у входа, нарочито соединенные линией, глаза в глаза.
Скотные дворы, коровы или козы, частые работы Шагала, свободно бродящие, часто летающие вместе с людьми, не скованные реальностью. Здесь они имеют одинаковый статус на всех планетах у входа в деревню. В игривом противостоянии каждый претендует на «я», видя попеременно заборы и оковы, ограничения и ярмо; молоко и мед, дороги и переулки. Несмотря на широко раскрытые глаза, они, кажется, не обращают внимания на то, что притягивает всех нас к земле: заражение и последующие болезни и смерть, щедро разделяемые в деревне.