Содержание
аккорды для гитары, табы, бой, текст песни
Разбор композиции Алёны Швец «Молоко» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, табы, схема боя и текст песни.
- Аккорды
- Бой
Алёна Швец — Молоко: аккорды для гитарыАлёна Швец — Молоко: бой (схема)
Алёна Швец — Молоко: текст песни, аккорды и бой
Куплет 1:
G5 A#5
Батарея не греет, сердце больше не бьётся,
А5(#5) G5
Упакуйте мне солнце, только чтоб не разбилось.
G5 A#5
Меня носит метро по углам, по пятам Петербурга,
А5(#5) G5
От спортазала до дурки мне осталось немного.
Бой: ↓↓↑↑↓↓↓↑
G5
Людям нельзя ни за что доверять —
A#5
Повторяю каждый день и в надежде поспать
А5(#5) G5
Я снова верю каждому слову.
G5
Завтра меня похоронят к шести
A#5
За отстойную прическу и не самый лучший стиль.
А5(#5) G5
Зелёный, мне твой нравился зелёный.
Припев:
G5 A#5 А5(#5)
Холодно девочке осенью,
A#5 G5
Листья падают, листья гниют.
G5 A#5 А5(#5)
Ночь случайно прольет молоко
A#5 G5
Где-то там, где-то здесь, далеко.
G5 A#5 А5(#5) A#5
Ла-ла-лай, ла-ла-лай, лай-лай…
Куплет 2:
G5 A#5
Пальцы рвут на куски две опухшие глазки,
А5(#5) G5
Старый плеер в замазке производит миноры.
G5 A#5
Меня носит метро по Москве, я проворней подростка,
А5(#5) G5
Я вернусь очень поздно и ночую не дома.
Бой: ↓↓↑↑↓↓↓↑
G5
Встань, чтобы завтра опять умереть,
A#5
Чтобы тёмные глаза твои смогли посинеть,
А5(#5) G5
Быстрее прыгай, и полетели.
G5
Завтра меня похоронят к шести
A#5
За отстойную прическу и не самый лучший стиль.
А5(#5) G5
Зелёный, мне твой нравился зелёный.
Припев:
G5 A#5 А5(#5)
Холодно девочке осенью,
A#5 G5
Листья падают, листья гниют.
G5 A#5 А5(#5)
Ночь случайно прольет молоко
A#5 G5
Где-то там, где-то здесь, далеко.
G5 A#5 А5(#5) A#5
Ла-ла-лай, ла-ла-лай, лай-лай…
Куплет 3:
G5 A#5
Батарея не греет, сердце больше не бьётся,
А5(#5) G5
Упакуйте мне солнце, только чтоб не разбилось.
G5 A#5
Меня носит метро по углам, по пятам Петербурга,
А5(#5) G5
От спортазала до дурки мне осталось немного.
Молоко: текст песни для Akkords Pro
Разбор песни Алёны Швец «Молоко» на гитаре для начинающих: аккорды, табы и бой
youtube.com/embed/yFN5_4y4thM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> В этом видео мы разберём, как играть на гитаре песню Алёны Швец «Молоко». В песне Алёны Швец «Молоко» используются квинтаккорды, которых здесь всего 3. Кроме того, два из этих аккордов имеют одинаковые аппликатуры (просто их нужно ставить в разных местах на грифе), поэтому песня «Молоко» – это прямо маст-хэв для всех начинающих гитаристов или людей, которые вообще впервые в жизни взяли гитару в руки. Последовательность аккордов в песне «Молоко» выглядит так: — куплет: G5 – A#5 – A5 (#5) – G5; — припев: G5 – A#5 – A5 (#5) – A#5. Перебор в куплетах тоже очень простой. Вообще в песне задействованы всего 2 струны – 5 и 6. В переборе куплета эти струны чередуются, сначала дёргаете 6, потом 5. Так и играете, чередуя эти струны, пока не начнётся бой. С боем всё тоже довольно просто, и куплет и припев играется самой обыкновенной «восьмёркой». Не знаю, насколько это будет заметно на видео, но смена аккордов происходит на 2 последних удара, во время которых струны как бы немного приглушаются. Схема боя выглядит так: ↓↓↑↑↓↓↓↑. Разбор композиции Алёны Швец «Молоко» на гитаре для начинающих: ☛ 00:00 Молоко на гитаре: аккорды и табы ☛ 01:26 Молоко на гитаре: перебор (медленно) ☛ 02:12 Молоко на гитаре: бой (медленно)
Аккорды к другим песням Алёны Швец
- Первое свидание
- Скейтер
- Вино и сигареты
- Нелюбовь
- Портвейн
Familiar feeling — Moloko | Перевод и текст песни
Familiar feeling
Знакомое чувствоNothing can come close I never doubted it Nothing can come close Hush now I saw, your face Nothing can come close Nothing can come close Ничто не сравнится. .. Я всегда была уверена, Ничто не сравнится Сейчас — помолчи! Я видела твоё лицо Ничто не сравнится Ничто не сравнится…
Понравился перевод?
Вам могут понравитьсяPure pleasure seeker Bohemian rhapsody Money Sippy cup
|
StatuesMolokoТреклист (6)
Видеоклип
Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Популярные песни1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
Стремитесь к чистому словесному молоку
Итак, отложив всякую злобу, и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякую клевету, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него вам возрасти в отношении к спасение, если вы вкусили благости Господней.
Я слышу в этом тексте так много пророческих слов для нас как церкви, что я едва знаю, с чего начать. Давайте пройдем прямо к одному из них, а затем вернемся назад и посмотрим на весь проход.
Угроза духовного фатализма
Великая угроза спасению и нашему росту к спасению (ст. 2) — это то, что я бы назвал духовным фатализмом — вера или ощущение, что вы застряли в том, что вы есть — «это все Я всегда буду ощущать Бога — тот уровень духовной силы, который у меня сейчас есть, — это все, что я могу иметь; другие могут иметь сильное желание Бога и могут иметь глубокое переживание личного удовольствия в Боге, но у меня их никогда не будет, потому что… ну, только потому… Я не такой. Это не я.
Трагедия духовного фатализма в церкви
Этот духовный фатализм есть ощущение, что генетические силы, силы семьи и силы моего прошлого опыта и нынешних обстоятельств слишком сильны, чтобы позволить мне когда-либо измениться и стать более ревностным для Бога (Титу 2:14), или более ревностные (Римлянам 12:12), или более радующиеся Богу (Пс. 37:4), или более жаждущие общения со Христом (Иоанн 6:35), или более домашние с духовные вещи (Римлянам 8:5), более смелые (2 Тимофею 1:7), или более постоянные или радостные (Римлянам 12:12), или полные надежды (1 Петра 1:13).
Духовный фатализм трагичен в церкви. Это оставляет людей в тупике. Он отнимает надежды и мечты об изменениях и росте. Это подавляет радость жизни, которая и есть рост. Это все равно, что сказать неуклюжей маленькой девочке, которая чувствует, что ее тело непропорционально: ну, ты такая, и ты всегда такой будешь, когда на самом деле ей суждено расти и меняться. Было бы трагично убеждать ее в некоем физическом фатализме, что ее рост остановился именно там, в 13 лет. Так и с духом. Только духовный фатализм намного хуже. Потому что на карту поставлены более важные вещи, и потому что мы никогда не достигнем точки, в которой достигли бы окончательного роста, как это происходит в наших физических телах.
Итак, тысячи людей живут год за годом без особой страсти к Богу, или ревности к Его имени, или радости в Его присутствии, или надежды на Его обетования, или постоянства в Его общении, и чувствуют — ну, я такой же. И они просто приспосабливаются — как подросток, который перестает расти и живет с прыщами до 80 лет.
Бог повелевает нам чувствовать тоску
В этом тексте Бог повелевает нам не быть духовными фаталистами. Петр говорит во 2 стихе: «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение». Слово «долгое» здесь очень простое слово «желание» — это команда желать.
Это означает, что если вы чувствуете себя застрявшим, потому что у вас нет тех духовных желаний, которые вы должны, этот текст говорит: Вам не нужно застревать! Он говорит: «Получите их! Получите желания, которых у вас нет». Если вы не желаете молока Слова, начните желать его!
Разве это не удивительно! Приказ желать! Приказ чувствовать желания, которых мы не чувствуем. Приказ чувствовать желания, которых у нас нет. Есть ли что-нибудь более противоречащее духовному фатализму, чем это? Фатализм говорит, я не могу просто создавать желания. Если их нет, то их нет. Если я не чувствую вещи так, как, кажется, чувствуют псалмопевцы, когда они говорят: «Как лань желает к текущим потокам, так душа моя желает Тебя, Боже» (Псалом 41:1) — если я не чувствовать таким образом по отношению к Богу, тогда это все. Я просто не знаю. Я не такой, как псалмопевцы. Так говорит духовный фатализм.
Но Бог говорит (ст. 2): «Желайте чистого словесного молока!» Теперь, прежде чем вы выдвинете всевозможные возражения, например, как вы можете приказывать мне иметь желание? Что я могу сделать, чтобы повиноваться такой команде? Как мне просто вызвать желание? Вся моя проблема в том, что у меня нет той силы желания, которую я хочу. А ты просто скажи мне желать. С таким же успехом можно сказать хромому идти пешком.
Бог, который велит нам летать
Хммм? Вы можете себе представить такое — заставить хромого идти? Кто мог сделать такое? Или как насчет того, чтобы приказать хромому человеку летать? Как вы думаете, может ли Бог приказать это?
Вчера я слушал выступление Корри Тен Бум и услышал, как она читала небольшое стихотворение Джона Баньяна. Это одно из лучших заявлений, которые я когда-либо слышал о разнице между законом и Евангелием. Вы увидите, как это соотносится.
Беги, Джон, беги, закон повелевает
Но не дает нам ни ног, ни рук,
Намного лучшую весть несет Евангелие:
Оно велит нам летать и дает нам крылья.
Другими словами, в ветхом завете Бог дал заповеди, но по большому счету не дал божественной силы, которая побеждает мертвенность, испорченность и непокорность сердца. Но в новом завете, который Бог установил на кресте Христа, Бог дает еще более жесткие повеления, но Он также дает силу, необходимую нам для их исполнения (Римлянам 8:4–6) через веру (1 Фессалоникийцам 1:3). ; 2 Фессалоникийцам 1:11).
Беги, Джон, беги, закон повелевает
Но не дает нам ни ног, ни рук
Мы обязаны бежать, даже если наши ноги умышленно замерзли во льду греха. Мы не можем бегать в себе, и поэтому заповеди закона осуждают. И Евангелие не отличается тем, что в нем нет ни заповедей, ни условий. Летать сложнее, чем бегать.
Евангелие приносит гораздо лучшие новости:
Оно велит нам летать и дает нам крылья.
Мощное избавление от духовного фатализма
Мощное избавление от духовного фатализма. Фаталист говорит: «Я не могу летать. Я даже не могу бегать. Мои ноги застыли в моей генетической структуре и моей неблагополучной семье. Кроме того, у меня нет крыльев. Я не могу летать. такой, какой я есть». Но против этого фатализма Евангелие говорит: «Летите! У вас нет желаний словесного молока? Ну, есть».
Это говорит о том, что так же важно, как иметь желание Слова, которое мы должны иметь, иметь доверие к Богу, что Он дает то, что повелевает. Если Бог говорит желать, когда мы не желаем, тогда мы верим Ему, что Он должен знать что-то, чего не знаем мы. У него должна быть сила, которой нет у нас. Должен быть способ. Это противоположно духовному фатализму. Бог повелевает. Значит, должен быть способ. Я не соглашусь на меньшее, чем повелевает Бог, даже если это повеление летать.
Мольба святого Августина
Одно из самых ярких нефаталистических заявлений было сделано святым Августином. И это глубоко библейское. В своих исповедях (X, 40) он сказал:
О любовь, вечно пылающая, и искусство, никогда не угасающее! О Милосердие, Боже мой, зажги меня! Ты повелеваешь воздержанию. Даруй, что прикажешь, и прикажи, что пожелаешь.
Именно так вы должны молиться и верить, когда читаете 1 Петра 2:2: «Возлюбите чистое словесное молоко». Долго для этого! У вас нет тоски? Получите тоску! Разве вы не желаете Слова? Начните желать этого. Не говорите: «Я просто такой». Не соглашайтесь на духовный фатализм. Это не воля Божья для вас.
Это одно из пророческих слов, которые я слышу в этом тексте для нашей церкви.
Отображение всего текста
Теперь я сказал, что отойду в сторону и открою весь текст. Итак, вы видите, как эта часть в стихе 2 сочетается с остальными.
С тех пор, как вы были рождены свыше Словом. . .
Обратите внимание, что стих 1 начинается со слова «поэтому». Так что то, что он собирается сказать, основано на том, что только что было. Что это было? То, что было только что предшествовало, было потрясающим заявлением (ст. 23), что мы рождены свыше (от Бога) через Слово Божье. Суть в том, что это Слово нетленно (ст. 23) и что оно живо и действенно (ст. 23) и что оно не умирает, как трава и цветы, но пребывает вечно. Итак, если вы родились свыше через это Слово, тогда вы будете жить вечно. Вы навсегда в безопасности в семье Бога, благодаря которому вы родились свыше в этой семье.
Итак, поскольку вы имеете новую жизнь благодаря действию Божию и поскольку у вас есть уверенность в будущем, то (2:1) «отложив всякую злобу, и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, 2 как новорожденные младенцы, долго для чистого молока слова».
Так как вы были рождены свыше Словом Божьим, теперь стремитесь к Слову Божьему. Видите ли вы связь между Словом Божьим в стихах 23–25? Рожденный снова Словом. . . поэтому стремитесь к молоку Слова. Если вы начали свою жизнь со Слова, поддерживайте свою жизнь со Словом.
Что такое «духовное молоко»?
Но в вашей версии может не быть слова «молоко словесное» в стихе 2. Там может быть просто «стремление к духовному молоку». Ну это точно. NASB здесь является объяснением, а не просто переводом. Но объяснение хорошее, я думаю. Кроме того, это слишком ограничивает. Является ли «духовное молоко» просто Словом Божьим? Или это что-то более конкретное в Ворде? Я думаю, что это.
Стихи 2–3 говорят,
Как новорожденные младенцы [которые родились от Слова Божия], возлюбите [как младенцы] к чистому словесному молоку, дабы от него возрасти вам во спасение, 3 если [то есть с тех пор!] вы вкусили благости Господа.
Видите ли вы связь между сильным желанием или тягой к «духовному молоку» в стихе 2 и вкушением благости Господа в стихе 3? Сложите их вместе: «Возлюби молоко духовное, ибо вкусил ты благости Господней». Так что мне кажется, что молоко — это молоко Божьей доброты. Вот чего нам заповедано жаждать. Так что же это: молоко Слова (НАСБ)? Или молоко милости Божией?
Но противоречия быть не должно. Где читатели вкусили милость Господа? Ответ таков: в Евангелии, Слове Божьем (ст. 25). Они были рождены свыше этой добротой через Слово Божье. Итак, духовное молоко — это благость Господа, переживаемая через Слово Божие. Или можно сказать, что духовное молоко — это Слово Божие, открывающее или передающее доброту Господа.
Вы были рождены свыше этим Словом, а именно, могущественной добротой Бога в этом Слове, и теперь продолжайте жаждать этого Слова и ежедневного опыта — вкусения — доброты Господа через Его Слово.
Доверься могущественному Слову Господа
Если Слово Божье достаточно сильно, чтобы создать новых христиан (через новое рождение), тогда Слово Божье достаточно сильно, чтобы вызвать желание в изнывающих христианских душах. Не будьте духовным фаталистом. Сила, действующая внутри вас — только для того, чтобы оживить вас, — подобна силе, воскрешающей мертвых (Ефесянам 1:19).–20). Разве оно не может создать желание так же, как оно создало вас? Доверься этому. Перефразируя стихотворение Баньяна:
.
Беги, Иоанн, беги, закон повелевает
Но не дает нам ни ног, ни рук,
Гораздо лучше новости евангелия гласит:
Он вызывает желание, а затем создает.
Слово также сильно для разрушения
Но оно также и разрушает. Стих 1 описывает разрушительную сторону Слова Божьего. «Итак, отложив [избавившись, истребив] всякую злобу, и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, 2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко». Одним из способов, которым Слово Божье вызывает желание молока Божьей доброты, является уничтожение желания других вещей.
- Злоба: желание обидеть кого-нибудь словами или делом.
- Коварство: желание получить какое-то преимущество или сохранить какое-то положение, обманывая других.
- Лицемерие: желание не быть известным за то, что есть на самом деле.
- Зависть: желание получить какую-то привилегию или выгоду, принадлежащую другому, с негодованием по поводу того, что это есть у другого, а у вас нет.
- Клевета: желание отомстить и самоутвердиться, часто движимое более глубоким желанием отвлечь внимание от собственных недостатков. Чем хуже мы можем представить другого человека клеветой, тем меньше проявляется наша собственная тьма.
Злоба, коварство, лицемерие, зависть, клевета — их надо отбросить, уничтожить. Это обратная сторона стремления к духовному молоку благости Божией в Слове. Если вы хотите испытать желание Божьего Слова; если вы хотите, чтобы ваши желания росли; если вы хотите в полной мере вкусить доброту Господа, знайте, что по мере того, как растет наше удовлетворение в доброте Бога, уничтожаются контролирующие желания злобы, лукавства, лицемерия, зависти и клеветы. И наоборот: по мере того, как вы сопротивляетесь им и откладываете их в сторону, желания Бога становятся сильнее и интенсивнее.
Смысл Питера таков: не думайте, что они могут расцвести в одном сердце. Желание вкусить и насладиться благостью Божией не может процветать в одном сердце с лукавством и лицемерием. Так боритесь с духовным фатализмом с обеих сторон: боритесь за уничтожение желаний лукавства и лицемерия; и боритесь, чтобы вкусить доброту Господа в Его Слове.
Результат
Результатом будет (ст. 2б) «вы будете возрастать во спасении». Буквально: «ты вырастешь во спасение». Спасение достигается ростом. Безусловно, рост дает Бог (1:5; 1 Коринфянам 3:6). Но рост необходим. Не впадайте в духовный фатализм, который говорит: «Я не могу расти, я не могу измениться, и мне это не нужно». Отбросьте эту идею, как старую вонючую одежду, и всем сердцем ищите у Бога помощи в стремлении к Его Слову, и давайте расти вместе ко спасению.
1 Петра 2:2 Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое духовное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение,
|