Мультик про молоко песенка: Мультик песенка про машину МОЛОКОВОЗ и про молоко

Порнуха 365 — смотреть бесплатно порно видео онлайн!



Порнуха 365 — смотреть бесплатно порно видео онлайн!

Onaho Kyoushitsu

Лесбийский сексуальный поцелуй лесби

3D PORN Bowsette tries it in every Hole (honey Select Super Mario)

????Групповое порно ???? ???? ????Девочке понравилась новая работа групповое порно дуэтом Gang bang.mp4

GirlGirl — Angela white, kate kennedy, Lyra law — getting caught at the office.mp4

ВЫЕБАЛ НА ВПИСКЕ МАЛОЛЕТКУ 2В1 https://t.me/fap_thr

школьницы развлекаются девочки занимаются сексом одновременный оргазм лесбиянки секс

клизма девушке.надувание живота.enema for girl. belly inflation

Самое Возбуждающее Фото Эротика Секс Германия Жестокое Садизм Порезал Член порно

Потрахушки на кухне(порно porno anal deepfake blowjob pussy teen анал минет POV)

anal gapes asshole распорол юное очко милашке и закончил в ротик

Vera Bliss, Serene Siren (The Neighborhood Nubile) поporno

Yiff Furry Йифф Gay [116] (vk. com/furrypawsyiffboy)

Видео Дойки Точка Ком Горячие Секс В Экстазе Волосатая Задница порно

ЛЕЗБИЯНКИ ЯПОНКИ КИТАЯНКИ СЕКС ЛАСКИ #KingShock20 DelightfulHug and Bubbltea Double Ended Dildo

Куколд дрочит микрочлен, а сексвайф с упоением насаживается на здоровый болт друга

Как возбудить девушку? Ответ в этом видео)

Фото Голых Телок Видео Шлюха Училку Отымели Ева Лонгория Обнаженная порно

Katie Kush — Porno, BDSM, Bondage, Porn, Порно

Данна Паола , Эстер Экспозито , Мария Педраса — Элита / Danna Paola , Ester Expósito , Maria Pedraza — Elite ( 2018 )

Alexis Knapp Pursuit Of Happiness

Вдул по утру. Приятного просмотра!

gigporno_xxx-20180784-720p

секс дома-2

Kill La Kill Hentai

Hot E-Girl Loves To Fuck Anal (2020)

Все Вебкамеры Мира Онлайн Чат Бесплатный Сеск Видео Чат Ru Bongacams Co Sexi Girl Angel C Video

Brandi Bae 18+ HD ???? ( ПОРНО HD, МОЛОДЕНЬКИЕ, МИНЕТ, КУНИЛИНГУС, НЕГР ) ???? NEW 2017

Hyoudou Ibuki Kanpeki Ibuki Kaichou ga Kousoku Do M! na Wake — 01

OnlyFans Mike Adriano Anal Workout with Candice Dare All Sex, Anal, BTS, Blowjob, Oil, Threesome, Teen, Wet

21Sextury Sabrina Blond — Behind The Scenes

красивые большие сиски, домашнее видео. Бурятка/казашка/кореянка/китаянка/азиатка

Пошлый прикол 18+.mp4

Alexa Grace [PORN, HD 720, Incest, POV]

Такой большой член!!!!!

  • фільми пародія
  • рыжая бестия ретро
  • пышные формы фигуристые
  • как ебуца маленькие
  • трахнул жену соседа в зад
  • сеск соник и эми
  • секс инцест русский целки
  • семейное ролевые игры полнометражное
  • огромный член негра разрывает
  • конкурс голых нудисток
  • сыновья трахнули мачеху во все дырки
  • русский супер анал домашние
  • секс жопу чувак
  • аудиорассказы
  • магазин секс шоп страпон

«Буханка хлеба, банка молока и пачка масла»

Волшебное прикосновение Джима Саймона

Привет и добро пожаловать в новый выпуск информационного бюллетеня Animation Obsessive ! На этой неделе мы приготовили для вас большое событие.

Начнем с лонгрида об аниматоре Джиме Саймоне и его революционной студии Wantu Animation. Даже если вы слышали о нем, вы можете узнать здесь что-то новое. После этого мы пробежимся по главным заголовкам недели со всего мира.

Как всегда, этот информационный бюллетень выходит каждую неделю — и вы можете подписаться бесплатно, чтобы получать его по электронной почте каждое воскресенье:

Итак, давайте начнем.

Соединенные Штаты имеют долгую историю расизма, отчуждения и стереотипов. Его мультфильмы никогда не были застрахованы от этого.

Еще в 1943 году NAACP написала, что мультфильм Coal Black выставил своих персонажей «на посмешище» и приказал Warner отозвать его. Несколько лет спустя организация утверждала, что 9 диснеевских0003 Песня Юга помогла «увековечить опасно воспетую картину рабства». Эти фильмы были далеко не первыми и не последними, которые подверглись подобной критике.

Тем не менее, даже в условиях маргинализации черных голосов эти голоса дают отпор. Крайне важно помнить эти истории, потому что забывание также приводит к маргинализации. Он стирает с трудом завоеванные победы. Это оставляет больше места для угнетателей в учебниках истории и меньше для угнетенных.

Джим Саймон сегодня не на слуху, и это благодаря забывчивости. Пресса однажды окрестила его «Черным Уолтом Диснеем». Он не принял этот ярлык, но он сделал владельцем собственной анимационной студии и вдохновлял поколения своими мультфильмами. Его влияние лучше всего иллюстрирует небольшой фильм под названием Хлеб, молоко и масло :

Хлеб, молоко и масло происходит из Улица Сезам . Впервые он вышел в эфир в ноябре 1972 года, примерно через три года после начала шоу. И он продолжал играть в начале 2000-х. Попутно он стал одним из самых известных мультфильмов серии.

Короткое сразу бросается в глаза. Его история представляет собой натуралистический взгляд на повседневную жизнь миллионов детей. Его неуклюжий, выразительный дизайн сочетается со стилем анимации, который одновременно ограничен и свободен. Внешний вид и саундтрек в стиле джаз-фанк передают дух времени так, как это делали немногие мультфильмы. И в нем сосредоточены чернокожие персонажи, которые выглядят и ведут себя совсем не так, как стереотипы из старых голливудских мультфильмов.

Хлеб, молоко и масло был одним из самых первых фильмов Джима Саймона как режиссера. Это должно было стать началом гораздо более долгого и сложного пути.

Как гласит история, Джим Саймон присоединился к анимационной индустрии в 1967 году. Во время учебы в Школе визуальных искусств он получил работу в Paramount Cartoon Studios на Манхэттене, которой какое-то время руководил Ральф Бакши. Студия закрылась вскоре после прихода Саймона.

Итак, он последовал за Бакши в другую компанию, работающую на Человек-Паук ТВ мультфильм в качестве помощника аниматора. «Я проделывал так много работы, что им приходилось меня продвигать, — сказал он журналу Millimeter Magazine в 1975 году, — потому что я зарабатывал больше денег, чем некоторые полноправные аниматоры».

После того, как Саймон столкнулся с индустрией, как и многие работники того времени, он наконец попал в Tee Collins Inc.

Коллинз был первым чернокожим художником, основавшим анимационную студию в Нью-Йорке, как мы писали несколько месяцев назад. К 1970 году Tee Collins Inc., как сообщается, была «единственной [анимационной] студией на Восточном побережье, которой владели и управляли чернокожие». Его работа на Улица Сезам стала основой сериала. Сам Коллинз был известным мягким и терпеливым художником, и он взял Саймона под свое крыло.

«Именно под опекой Ти Коллинза Джим Саймон смог заполнить детали, которые ему еще предстояло узнать о кинопроизводстве», согласно информационному бюллетеню Filmmakers .

Некоторые фильмы Джима Саймона середины 1970-х годов. Слева: Забастовка для черных психиатров Америки. В центре: разные мультфильмы. Справа: Уход за зубами для Улица Сезам . (Изображения предоставлены Black Enterprise и Splog Майкла Спорна. )

Саймон начал действовать самостоятельно в начале 1970-х. Он мечтал стать полноценным аниматором — должность, которая до сих пор ускользала от него. «Я решил, что единственный способ стать аниматором — это сделать себя аниматором», — сказал он Millimeter .

Итак, Саймон обратился по адресу Улица Сезам по поводу создания собственных шорт. В компании сказали, что ему нужна студия для подачи заявки. Вот что он сделал дальше:

Я занял 250 долларов, нанял юриста для создания компании, сам сделал пару раскадровок, но придерживаясь образа мышления Улицы Сезам , и вернулся туда. И сразу же они купили четыре из пяти досок, которые я привел.

В результате в 1972 году родилась компания Wantu Animation. Саймон сказал, что название было «на суахили означает «красивый», а ее логотип был «африканским символом нового рождения». Он открыл магазин на Манхэттене.

По крайней мере, четыре короткометражных фильма, приписываемых Ванту, транслировались по адресу Улица Сезам в том же году, один из которых был Молоко, хлеб и масло . У других нет подтвержденных названий, но они известны как Snow Day , I’m Six Years Old Today и Train #2 . Все четыре прекрасны — и все четыре продолжали работать более трех десятилетий.

Wantu Анимация пошла быстро. 1970-е годы были временем бурного роста детского образовательного телевидения, и Джим Саймон нашел в нем свою нишу.

Он продолжал работать в Улице Сезам , а также в родственной программе The Electric Company . Как и сам Ванту, оба шоу родом из Нью-Йорка в эпоху, когда Калифорния правила мультипликационным насестом. Саймон называл Нью-Йорк не более чем «рекламным городом» в мире анимации, но эти шоу давали ему доступ к большой и преданной аудитории.

Его работа тоже отмечена наградами. Wantu и его фирменный стиль, который в журнале Black Enterprise , описанный как «афро-кубистический реализм», начал очищаться на местном фестивале ASIFA-East. Его фильм «Забастовка » для черных психиатров Америки выиграл как на ASIFA-East, так и на кинофестивале США. Работа Ванту также произвела фурор на Animafest Zagreb и получила главный приз от Advertising Age .

Одним из самых популярных мультфильмов Саймона был Hey Diddle Diddle for The Electric Company . Это высшая точка для его чувствительности дизайна персонажа. «Никаких глаз на них, — как он выразился, — но вы верите им, когда они двигаются».

В течение пяти лет валовой объем продаж Ванту составил примерно 400 000 долларов в год, без поправки на инфляцию. Его персонал был в основном черным. По словам историка Тома Сито, Wantu начиналась как «первая полностью афроамериканская анимационная студия». Саймон начал нанимать нечерных талантов только после того, как столкнулся с нехваткой аниматоров.

Саймон добился успеха в Америке, сильно отличающейся от той, которая породила Coal Black . Но он столкнулся со многими из тех же самых препятствий и предубеждений. Black Enterprise рассказал историю о «вице-президенте сети, который в 1974 году сказал Саймону, что чернокожие дети не считаются значительной аудиторией программирования». Он резюмировал отношение Саймона к анимационной индустрии в то время:

Его, как чернокожего аниматора, расстраивает то, что компании, ориентированные на белых, окрашивают всех чернокожих персонажей в один цвет, используют ворон для представления чернокожих или воссоздают анимированные изображения. версии Степина Фетчита. Он отказался от возможности поработать над фильмом Бакши Coonskin , и был разочарован большинством анимационных фильмов и шоу, ориентированных на чернокожих, которые были выпущены до сих пор.

Все это подготовило почву для самого большого и амбициозного проекта Ванту.

Улица Сезам и Электрическая компания были прогрессивными шоу с разнообразным составом и персоналом и частыми призывами к единству. Но Департамент образования штата Нью-Йорк пошел еще дальше, выпустив собственную образовательную серию в середине 19-го века.70-е годы. Овощной суп был мощным призывом к разнообразию, противостоящим предрассудкам. Некоторые из его идей только сейчас становятся мейнстримом.

«Идея плавильного котла больше не жизнеспособна», — сказала тогда продюсер Янна Кройт Брандт. «Многие люди не хотят, чтобы жизнь была плавильным котлом. Они хотят быть частью целого, но хотят сохранить свою этническую и культурную идентичность. Цель программы — помочь детям научиться жить вместе, ценя общую человечность разных народов».

Овощной суп был большим проектом, и анимация была его основой. Tee Collins Inc. занималась несколькими сегментами, но Ванту был за основной частью. Только в первом сезоне Саймон руководил «13 кулинарными точками, для которых Бетт Мидлер озвучивала все голосовые дорожки, а также 48 тридцатисекундными перерывами». Многие из них выиграли на АСИФА-Восток. Ванту также сделал обе психоделические заставки шоу (смотрите здесь и здесь).

Использование цвета и дизайн персонажа Саймона бросаются в глаза в Овощной суп . Как и Bread, Milk and Butter , они смело передают свою эпоху — в то время, когда некоторые студии выглядели старомодно. «Я использовал различные цвета, чтобы передать и отразить множество красок Америки», — сказал он в 2017 году. Американский архив. Хотя сейчас это в основном неизвестно, в истории 19 века это нельзя не заметить.Анимация 70-х, может быть больше, чем Улица Сезам или Электрическая компания . То же самое относится и к работе Ванту над ним.

Wantu Animation в конце 70-х годов была популярной студией. Это было невероятно плодотворное десятилетие для Джима Саймона.

«В этом году мы выпустили около пятидесяти фильмов, около трех, иногда около четырех минут в неделю», — сказал он в 1975 году. Его работа над Овощным супом только в первом сезоне составила почти час. .

Затем, надеясь заняться более длительными проектами, такими как телевизионные передачи и художественные фильмы, примерно в 1977 году Саймон перевел Wantu Animation в Северный Голливуд. Он взял кредит в размере 47 000 долларов, чтобы это произошло. Но он погрузился в мир гораздо более конкурентный, чем анимация в Нью-Йорке.

Джим Саймон, около 1977 года, из печатной рекламы Dewar’s White Label (изображение предоставлено Black Enterprise )

У Саймона не все было хорошо. В профиле San Diego Union-Tribune позже было написано так: «Что касается бизнеса, люди украли его работу и солгали ему. Он столкнулся с завистливыми конкурентами и почувствовал, что его компания уперлась в стеклянный потолок».

Янна Кройт Брандт сказала, что «потеряла след Джима Саймона… когда он переехал в Лос-Анджелес». Информация о его карьере в этот период разрознена. Сообщается, что он работал над длинным списком проектов, включая сегменты Brown Hornet для Fat Albert . Музей UnCut Funk утверждает, что позже он анимировал заставку для Soul Train .

Саймон начал работать в крупных студиях в качестве аниматора, дизайнера персонажей и художника по макетам. И он руководил проектами в Ирландии и Азии. IMDb начинает считать его зарубежным супервайзером с конца 80-х годов, и он работал на таких шоу, как 9. 0003 Дуг .

Тем временем небольшой листинг в выпуске Los Angeles Times за 1987 год предполагает, что одна «Wantu Enterprises» подала заявление о банкротстве. Одиннадцать лет спустя это название студии снова появилось в проекте VHS под названием Tell Me Who I Am , режиссером которого был Саймон. Это было примерно в то время, когда он сгорел.

«После того, как я покинул голливудскую анимационную сцену и весь этот мир, — писал позже Саймон, — я почувствовал себя настолько эмоционально истощенным, что не мог заставить себя поднять карандаш».

Саймон стал алкоголиком, забросив искусство на десять лет. Но он пришел в норму в 2008 году, когда заново открыл для себя свою страсть через живопись.

Саймон и его искусство около 2017 года (изображение предоставлено Дэвидом Стоуном на Facebook)

С тех пор люди начали вспоминать, чего Ванту достиг в 70-е годы — в некоторой степени. Многие из мультфильмов Саймона до сих пор недоступны для публики, или они в настоящее время гуляют по Интернету без указания на него. Непонятно даже, какое открытие Soul Train он анимировал. Саймон сделал ретроспективу своей карьеры для ArtStreet в Сакраменто еще в 2017 году, но общедоступных записей не существует.

Вот и все. В борьбе между Wantu Animation и миром Wantu не проиграл. Хлеб, молоко и масло сам по себе цементирует место студии. Но Ванту тоже не выиграл. В то время он был маргинализирован, и это продолжается и сегодня в истории анимации. Люди до сих пор спорят о том, должен ли Песня Юга быть на Disney+ — похоже, никто не пытается выпускать недостающие фильмы Ванту, такие как Забастовка .

Если есть что-то, чему мы можем научиться из фильмов Джима Саймона, так это тому, что работа все равно имеет значение. Это было неожиданно Хлеб, молоко и масло останется с двумя или тремя поколениями детей, но это так. Эй, Диддл Диддл и Овощной суп тронули людей, и некоторые из этих людей все еще помнят, даже если они не знают, кто их сделал. Влияние Саймона ощущалось, даже если об этом не знали.

Убийца демонов

Самый кассовый фильм Японии — это не Титаник или Унесенные призраками — это Убийца демонов: Поезд Муген . Мало кто ожидал исторического успеха фильма в размере 363 миллионов долларов только в Японии, когда он был показан в октябре прошлого года. Во всяком случае, его международное выступление было еще более удивительным. Это уже крупнейший в мире аниме-проект.

Mugen Train на этой неделе побил рекорды кассовых сборов в США, став самым крупным премьерным аниме в стране с 1999 года, несмотря на рейтинг R. В эту субботу и воскресенье фильм поднялся на первое место. Между тем, серия, на которой основан Mugen Train , на этой неделе набрала 500 миллионов просмотров на китайском YouTube-конкуренте Bilibili. Бренд Убийца Демонов кажется неудержимым.

Книга привидений Франкельды

HBO Max выходит в Латинской Америке в следующем месяце, и сервис в этом регионе тратит большие средства. В Латинской Америке запущено 33 оригинальных проекта, и в ближайшие два года их число превысит 100.

Многие из них являются игровыми. Но по крайней мере один подтвержденный проект, Книга призраков Франкельды , будет анимирован. Это сериал с покадровой анимацией, созданный в Мехико, первоначально показанный в качестве пилотного проекта в 2019 году. Франкельда уже выглядит свежо и ярко, и это обнадеживающий признак того, что HBO Max планирует инвестировать в латиноамериканскую анимацию. Вы можете увидеть больше в Animation Magazine .

Coolix , совместная работа Союзмультфильма и Bubble Comics

В последнее время не проходит и недели без новостей от Союзмультфильма. Московская студия, созданная в советское время как государственная анимационная мастерская, в последние годы активно развивалась как частная компания. Судя по всему, пытается позиционировать себя как ответ России Диснею.

В пятницу «Союзмультфильм» объявил о новом лицензионном соглашении с Bubble Comics, крупнейшим издателем комиксов в России. «Союзмультфильм» адаптирует популярную серию комиксов Bubble Coolix , в том числе, в виде мультфильмов, а Bubble будет выпускать комиксы на основе каталога классических фильмов «Союзмультфильма». Coolix был анонсирован в марте, но эта сделка расширяет партнерские отношения между двумя компаниями.

Спасибо за внимание! Надеемся, вам понравилось.

На этой неделе мы изменили название раздела новостей, чтобы оно лучше отражало его цель. Освещение глобальных анимационных новостей, в том числе историй, никогда ранее не публиковавшихся на английском языке, вызывает у нас растущий интерес. Мы планируем выйти за пределы уже охваченных регионов, так что следите за обновлениями.

Наконец, если вам понравился выпуск этой недели, но вы еще не подписались, почему бы не попробовать? Мы занимаемся этим с середины февраля, и мы очень благодарны читателям, которые остались с нами. Впереди еще много выпусков — и вы можете найти их прямо в своем почтовом ящике:

До следующей недели!

Anam an Amhráin — Салон мультфильмов |

Эта серия была выпущена Cartoon Saloon совместно с Sónta Productions для TG4 и включает 10 анимационных песен на гэльском языке. С песнями, озвученными такими артистами, как Томм Мур, Адриан Мериго, Нора Туми, Лили Бернард, Фабиан Эрлингхаузер, Росс Стюарт и многими другими.

Анам Ан Амхрайн видит, как Cartoon Saloon оживляет новые интерпретации 12 старых ирландских песен, таких как An Gréasaí Bróg, Tá Dhá Ghabhairín Bhuí Agam и Óro Sé do Bheatha Abhaile.

Все песни спродюсированы Ярлой О’Лайонард и Кираном Линчем.

ПРИЦЕП