Содержание
Ройзин Мёрфи — голос культовой группы ‘Moloko’ | Блог
Большое интервью о том, как её «возня в студии» превратилась в множество международных хитов, возглавляющих мировые чарты.
Ройзин Мерфи – бывшая солистка некогда успешной и культовой группы » Moloko», но успешно солирующая уже почти 20 лет – выросла в Арклоу, маленьком городке к югу от Дублина. Возможно, это клише — воображать, что каждый ирландский дом полон музыки и песен, но для семьи Мёрфи это, похоже, было именно так.
Мэдчестер.
“Любой повод для выпивки и пения песен — вот на что был похож этот дом. Когда я оглядываюсь назад, мне кажется, что пение в нашем доме вообще никогда не прекращалось. Это как-то сливается с тем, как мы разговаривали друг с другом. Если мы были грустны или счастливы, музыка была общением.”
Её родители переехали в Манчестер, когда ей было 12 лет – как раз тогда, когда хаус музыка начала завоевывать британские чарты. Но в итоге, всего через три года они решили вернуться обратно. Ройзин, которой на тот момент было 15 лет, решила остаться и жить с одноклассниками, пока не станет достаточно взрослой, чтобы получить собственное жилье. В Манчестере в то время много чего происходило. Ройзин наблюдала за разворачивающейся сценой “Мэдчестер”. “Мэдчестер” — это поп-культурный жанр, который возник в конце 80-х после прихода в Англию хаус-музыки и наркотика под названием экстази. Молодые манчестерцы соединили хиппи-психоделию 60-х, фанк и эйсид-хаус с его семплерами и танцевальным битом.
Но именно переезд в Шеффилд, в 1993 году окончательно подтолкнул ее к звукозаписи. Одним из первых, с кем она познакомилась, был Марк Брайдон, бывший басист индастриал-фанк-группы «Chakk». Наряду с другими шеффилдскими группами, такими как «the Human League», «Heaven 17″, “Cabaret Voltaire» и др., «Chakk» были пионерами использования машинной танцевальной музыки в начале 80-х. Они имели ограниченный успех, но этого было достаточно, чтобы позволить Брайдону построить впечатляющую студию звукозаписи под названием «FON».
“У нас с Марком начались отношения, но мы также иногда болтались в студии. Просто выдумывали всякое дерьмо. Это было началом “Moloko”. Очень по дилетантски. Но каким-то образом менеджер Марка устроил нам встречу на лейбле звукозаписи в Лондоне, и мы неожиданно заключили контракт на шесть альбомов. Это было безумие! С тех пор, как я покинула Ирландию, я не спела ни слова, но теперь я стала профессиональной певицей!”
Хотя «Moloko» и ассоциируются с трип-хоп-группами середины 90-х, в их дебютном альбоме под названием “Do You Like My Tight Sweater?” был зловещий, бессвязный фанк. Синглы типа “Sing It Back» (1999) и “The Time Is Now» (2000) стали хитами в европе и соединенных штатах. Но как только отношения Мёрфи и Брайдона начали разваливаться, так же, к несчастью для фанатов, начала разваливаться и группа.
Её сольная карьера началась в 2005 году с альбома «Ruby Blue». Недавний релиз, пятый по счету альбом, под названием «Róisín Machine», был выпущенная в октябре прошлого года, при участии сопродюсера и её многолетнего коллаборатора Ричарда Барратта, известного как DJ Parrot/Crooked Man, а так же некогда являвшегося участником группы «All Seeing I».
Когда вы были ребенком и росли в Арклоу, у вас был интерес к танцевальной музыке?
“Да, мне нравилось диско. И я думаю, что вы можете услышать это на моём последнем альбоме. Но моя идея и понимание диско очень широкое. Это не только Sylvester или Chic, это также… Joy Division. Когда я впервые услышала Joy Division в 10 или 11 лет, это звучало как музыка диско. Мне захотелось танцевать. Мой дядя Джим играл в джаз-бэнде. Он был блестящим руководителем и отличным певцом с идеальным слухом. Он мог играть на множестве различных музыкальных инструментах. По выходным, летом, они устраивали шоу в отеле по соседству и играли пятичасовые сейшены. Все из города ходили туда, и это место просто сходило с ума! Люди танцевали на столах, пары кружили друг друга в танце, как вихри. Это танцевальная музыка в том смысле, как мы её сегодня понимаем? Скорее нет. Разве это имеет значение? Конечно нет! Я недавно видела какой-то ролик в YouTube, где маленький мальчик пел в госпел хоре и пританцовывал. Ему было лет пять-шесть, и он полностью погрузился в музыку. Я так счастлива, когда вижу такие видео! Если музыкальное произведение может вызвать у тебя такие чувства, то, насколько я понимаю, это танцевальная музыка. Это не просто какие-то ирландские или госпел штучки. Звучит как клише, я знаю, но музыка — универсальный язык.”
Был ли момент, когда ты превратилась из ребенка, который любил музыку, в человека, который воспринимает её всерьез?
“Я всегда относилась к музыке очень серьезно. Я имею в виду, что музыка имела для меня значение. Как я уже говорила, музыка была своего рода средством общения в нашей семье. Когда я думаю о некоторых родственниках, которые давно умерли, я слышу песни, которые они пели. Не имеет значения, кто написал эту песню и не важно у какой группы это был хит, эта песня становилась “песня тёти такой-то”. Это становилось частью их личности.”
Что является вашим шоу-стоппером?
Композиция “Don’t Cry For Me Argentina”. Мой дядя Джим был удивлен, когда услышал, как я пою, потому что он всегда недооценивал меня. Он отказывался брать меня под свое крыло, потому что говорил, что у меня «нет дисциплины». И он был прав. Я провела слишком много времени, занимаясь какой-то херней. И так было всегда. Даже когда я встретилась с Марком в Шеффилде, все это было связано только с развлечением. Мы были влюблены друг в друга. Лежали на полу, хихикая и уходя в глубокий космос. И время от времени записывали результаты. Никакого давления не было. Мы не ждали, что кто-нибудь это послушает, но, возможно, в этом и был секрет. Может быть, именно поэтому мы придумали что-то, что люди действительно хотели слушать. Марк научил меня всему, что я знаю о работе в студии. Он потрясающий музыкант, невероятно изобретательный басист, отличный саунд инженер и незаурядный программист. Я часто сидела в студии, наблюдая, как он копается в сердце самого раннего компьютера, который у нас был в то время. Мы создавали маленькие музыкальные кусочки, которые вдохновляли меня писать и немного петь.”
То, что вы рассказываете о своем детстве, звучит очень традиционно. Это были настоящие голоса, люди, играющие на скрипках и гитарах. Люди, создающие музыку. Вас не беспокоило, что в сердце звука вашей группы были синтезаторы и драм-машины?
”Извините, но я с вами не согласна! В моем детстве не было ничего традиционного. Давайте возьмем годы моего пребывания в Ирландии – с 1973 по 1985 и посмотрим, что там происходило. Политика, религия. Это была гребаная война! Мои родители, как и многие люди в Ирландии, не хотели оглядываться назад. Они были дальновидными, истинными модернизаторами своего поколения. На самом деле они отворачивались от традиций и от религии. Их больше интересовали вечеринки и все новое, что кругом происходило. Они были безумно любопытны. В их мир приходили разные люди и разные классы и им это нравилось. Моя мама рассказывала мне историю о том, как она была беременна мной. Она пришла домой с работы в обед, чтобы немного поболтать с моим отцом. Как бы то ни было, через полчаса она спускается вниз, а за столом сидит священник. Он сам себя впустил к нам в дом! Он говорит — “Теперь, слушай сюда, Роза. Такое поведение не может продолжаться. Если вы не остановитесь, мы не будем крестить ребенка в церкви».
Мама говорит: «Ее крестят в Дублине. А теперь убирайся из нашего дома и иди своей дорогой». В культурном отношении Ирландия всегда находится в состоянии перемен. Все может измениться в одночасье. И я родился в самом начале этих перемен. Традиционное детство? Ни за что! Я думала, что живу в космическом веке. У нас были электрические гребаные занавески, например. Ради бога!”
Итак, возвращаясь к первоначальному вопросу, звучит так, как будто вы не возражали делать свою музыку на компьютерах!
“Ха-ха-ха! Нет, я определенно не возражала делать музыку на компьютерах. Даже несмотря на то, что Марк был тем, кто заботился о технической стороне вещей, мне не потребовалось много времени, чтобы понять, как работает студия и что она может сделать для меня. Тогда это были сэмплеры и и всякие внешние эффекты, но с тех пор многое изменилось. И я с радостью принимаю каждое новое технологическое развитие. Хм, это выглядит интересно. .. Как это звучит? Это опасно? Я люблю опасное! Это шаг в будущее? Я возьму немного этого! Если вдуматься, компьютеры и машины были частью музыки, которую я слушал с тех пор, как переехала в Манчестер. Ранняя хаус-музыка и всё такое из Шеффилда. Все песни, которые я слышал в клубах, были сделаны на машинах. Это была часть новой истории… новый звук. Я горда быть частью этой семьи.”
У вас есть собственная студия?
“Это не совсем студия. У меня дома в Лондоне есть небольшой риг с Ableton на борту, который предназначена исключительно для записи и работы над вокалом. В прошлом мне бы понадобился микшерный пульт и все такое, но теперь мне действительно нужен только ноутбук, аудио-интерфейс и микрофон. Это фантастический пример того, насколько проще в наше время все это делать. То, как мы работали над этим альбомом, было так: Ричард (DJ Parrot) собирал музыку у себя в Шеффилде, посылал мне трек, я записывал вокал, а потом отправляла ему обратно. У нас было несколько моментов, когда он считал, что вокал недостаточно хорош, и я ехала к нему.… это было как раз в разгар лок-дауна. Это было жутко. Путешествие по пустынному Лондону, на пустынный вокзал Сент-Панкрас, садясь в пустой поезд и прибывая в пустынный Шеффилд. Нужно было идти по пустынным улицам… я была совершенно ошарашена этим. Я уверена, что некоторые из этих сильных чувств нашли отражение в наших песнях.”
Как вы пишите тексты? Вы сидите и слушаете музыку, которую написал Ричарда (DJ Parrot) и пишете под неё, или вы пытаетесь сопоставить заранее написанные тексты с определенным музыкальным наброском?
“Это никогда не работало для меня! Пытаться соединить предзаписанные слова и музыку? Музыка сама скажет мне, что она хочет, чтобы я написала. Например, недавно я работала над некоторыми вещами с Mad Professor. Он присылает мне музыку, я вставляю её в Аблтон и… слова сами приходят ко мне, как по волшебству. Настроение и форма слов уже есть, поэтому я просто должна следовать по этому пути. Лирика уже запечатлена в каждом такте. Пожалуй, единственное, что я готовлю заранее — это список отдельных слов. Если мне попадается какое-то слово и оно мне нравится, я вношу в список. Затем я использую их во время записи в качестве головоломок или определенных маркеров внимания. Порой даже простое повторение одного слова снова и снова может показать вам, в какую сторону вы должны двигаться.”
Вы упомянули о том, что лок-даун повлиял на ваш альбом. Имеются ли в вашей лирике какие-то особые «послания”?
“Это не так открыто выражено, как может показаться. Я не комфортно себя чувствую, вкладывая политические заявления в песни или рассказывая людям, как нужно жить. Я склонна к тому, что мои тексты наверно более философские. Я размышляю и играю словами. Они могут куда-то привести, а может и нет. И если это приведет к чему-то, и я могу в конечном итоге понять, о чем я думала… а могу и не понять. Я просто отправляюсь в путешествие, пытаясь проникнуть внутрь своего разума.”
Работая в Ableton, не думали ли вы начать писать музыку самостоятельно?
“Нет. Я не музыкант в этом смысле. Мне посчастливилось работать с такими удивительными людьми, как Марк Брайдон, DJ Parrot и DJ Koze – его вы услышите на моем следующем альбоме. Мне бы хотелось думать, что я участвую в музыке, но это скорее какая-то концептуальная вещь. У меня нет никакого желания писать музыку, потому что вся эта невероятная музыка просто льется в мою жизнь. Наверное, для всех будет лучше, если я буду придерживаться того, что у меня хорошо получается.”
У нас все! Большое спасибо за уделенное время, Ройзин!
И вам спасибо! До встречи! 🙂
Прилив энергии Бывшая вокалистка группы Moloko Ройшн Мерфи отвечает на вопросы Ленты Ру: Культура: Lenta.
ru
Ройшн Мерфи начинала как вокалистка группы Moloko, но в дальнейшем доказала, что является вполне самостоятельной творческой единицей, выпустив два сольных альбома. Последний из них, Overpowered, появился совсем недавно, в середине октября 2007 года. Именно в поддержку этой пластинки Мерфи и приехала в Москву.
Строго говоря, Overpowered — первая в полном смысле самостоятельная работа Мерфи. Четыре альбома группы Moloko были созданы в соавторстве с Марком Брайдоном. Первая сольная пластинка, Ruby Blue 2005 года выпуска, плод творческого союза Ройшн и британского электронщика Мэтью Херберта. На новом же диске Мерфи получила возможность творить все, что ей приходило в голову. Удивительно, но в результате альбом Overpowered стал самой прямолинейной работой исполнительницы.
По сути, эта пластинка представляет собой сборник диско-треков, неглупых и совсем не таких простых, как кажется при первом прослушивании, вполне пригодных для танцпола. Можно было предположить, что клуб «Икра», где певица выступала 27 октября 2007 года, превратится в дискотеку. Увы, но выступление закончилось заметно раньше намеченного времени. Во время исполнения песни Primitive певица рассекла бровь, ударившись о сценический реквизит. Концерт в результате был прерван, а сама Ройшн покинула клуб на машине скорой помощи.
За несколько часов до концерта, еще находясь в добром здравии, певица поговорила с Лентой Ру о новом альбоме, тропических птицах и ночных клубах.
Лента: Расскажите о том, как вы выбрали название для альбома. Вы ощущали прилив энергии во время записи диска?
Ройшн Мерфи: Да, прилив энергии был. Но я выбрала это название из-за того, что «overpowered» — это отличное английское слово, емкое и запоминающееся. Заглавную песню я написала, когда наткнулась на одну статью в газете. Речь там шла о каком-то веществе, которое вырабатывается в мозгу влюбившегося человека, именно оно заставляет чувствовать возбуждение. Я подумала, что неплохо было бы написать песню об этом веществе. Оставалось только найти людей, которые помогли бы мне написать подходящую музыку. Учитывая тематику, трек должен был получиться с налетом «научности».
Л.: А как у вас сформировалась идея оформления альбома? На обложке вы похожи на какую-то экзотическую тропическую птицу, случайно залетевшую в захудалое кафе.
Р.М.: О, ну это всего лишь отражение моего взгляда на шоу-бизнес. Для меня выступления — это именно инъекции чего-то экзотического в обычный мир, с которым мы сталкиваемся каждый день. Чего-то, как вы сказали, тропического, или, если хотите, мистического. Это что-то необъяснимое и прекрасное, и оно может трансформировать обыденное место в уголок из нашей мечты. Взять хотя бы этот клуб…
Л.: Вам не понравился клуб?
Обложка альбома Overpowered
Lenta.ru
Р.М.: Можно рассматривать любой клуб. Приезжаешь в него днем — пусто, огни не горят. Унылое место. Вечером зажигаются огни, на сцене шоу, и клуб преображается, возникает какая-то магия. Так что считайте, что на обложке действительно птица, которая живет в вымышленном мире и время от времени приносит из него что-то в обыденный мир.
Л.: Почему при создании этого альбома вы решили сконцентрироваться на танцевальных композициях?
Р.М.: Я много танцевала в клубах, вот в чем причина! И, вообще говоря, я давно подумывала записать альбом в стиле диско. Хотелось сделать более прямолинейную пластинку, все же предыдущие работы были своего рода экспериментами. В прошлый раз, например, эксперимент носил название «Что получится, если запереть Ройшн и Мэтью в студии». В результате получилась пластинка Ruby Blue. С другой стороны, я никогда раньше не писала диско-альбомов, так что это тоже стало для меня испытанием.
Л.: Если бы все же пришлось выбирать между диско и джазом, на чем бы вы остановились?
Р.М.: Диско и джаз? Нет, я не могу сделать выбор. Я выбираю музыку вообще.
Л.: Песня Scarlet Ribbons, заключительный трек альбома Overpowered, заметно отличается от остального материала. Чем это объясняется?
Р.М.: Да, она отличается, но, по-моему, вполне укладывается в общую концепцию. Просто в конце альбома в стиле диско мне хотелось упомянуть все, что на меня повлияло. Диско — это музыка конца семидесятых, но затем были восьмидесятые и девяностые, регги и лирический рок (буквально — Lovers Rock, разновидность британской поп-музыки с очевидным влиянием регги — примечание Ленты Ру), такие песни, которые вы слушаете, когда расстаетесь с кем-нибудь.
Л.: Overpowered — ваша первая пластинка, записанная без поддержки. Процесс создания песен в этот раз сильно отличался от работы над предыдущими материалами?
Р.М.: О, поддержка была. Мне помогали около двадцати человек. Просто в этот раз не было какого-то постоянного соавтора, песни проходили через руки многих людей. Музыка буквально путешествовала по миру. Бывало, что трек зарождался в Америке, что-то добавлялось в Шеффилде, а окончательно композиция формировалась в Барселоне. Разница в том, что при работе со многими людьми понимаешь, что вся ответственность за пластинку лежит только на тебе.
Л.: Бывает, что во время ваших сольных концертов вы исполняете песни Moloko?
Р.М.: Да. Сейчас, например, я исполняю на концертах свою любимую песню, Forever More (трек с альбома Statues, последней пластинки Moloko — примечание Ленты Ру).
Л.: Так может быть есть шанс, что Moloko когда-нибудь воссоединится? Я не подразумеваю «завтра». Через десять лет, скажем.
Р.М.: Я не скажу однозначного «нет». Сейчас четкого ответа на этот вопрос не существует. Но я также не хочу говорить «никогда».
молочная лента | Поиск в TikTok
TikTok
Загрузить
For You
Читать
Skullkillerz175
johnathonkaplish
моя любимая инди-поп группа Milk. Их музыка и песни чертовски потрясающие, потрясающие и расслабляющие. зацените их @milkthemusic #milkthemusic
Видео TikTok от johnathonkaplish (@skullkillerz175): «моя любимая инди-поп группа Milk. Их музыка и песни чертовски потрясающие, удивительные и расслабляющие. Посмотрите их @milkthemusic #milkthemusic» . Я ненавижу, как ты смотришь на меня (в последнее время)..
852 просмотра|
Я ненавижу то, как ты смотришь на меня (в последнее время). — молоко.
discoverikki
Erica Adina Amaral
✨Random Rat Facts✨ #ratfact #ratfacts #ratinformation #petratvlog #ratvlog #ratowner #ratmom #babyrats #babyratsoftiktok #ratbaby #tinyrat #rats
530 лайков, 22 комментария. Видео TikTok от Эрики Адины Амарал (@discoverikki): «✨Случайные факты о крысах✨#ratfact #ratfacts #ratinformation #petratvlog #ratvlog #ratowner #ratmom #babyrats #babyratsoftiktok #ratbaby #tinyrat #rats». Что такое MilkBand? | Молочная полоса — это когда видно содержимое желудка крысят (обычно молоко). | Это происходит потому, что кожа крысят настолько тонкая, что практически просвечивает! | …. Тема Ох уж эти детки (Из «Ох уж эти детки»).
3812 просмотров|
Rugrats Theme (From «Rugrats») — Just Kids
hobi_my_little_sunshine
🌻 Hola 🌻
🌻💜 #junghoseok #jhope #hobi #parati #fyp La canción se llama » get yo you- Milk band»
121 лайков, 6 комментариев. Видео TikTok от 🌻 Hola 🌻 (@hobi_my_little_sunshine): «🌻💜 #junghoseok #jhope #hobi #parati #fyp La canción se llama «get yo you- Milk band»». Добраться до вас.
529 просмотров|
Get to You — MILK Band
officialmilkband
MILK BAND
Grabamos el video de “ciego” con un celular 🤘 #milkband #ciego #iphone13 #shotoniphone #parati # fyp #dji #rock #celular #laleche #musica #banda #original 90video #viral #viral0003 #бас #барабаны #гитара
TikTok видео от MILK BAND (@officialmilkband): «Grabamos el video de “ciego” con un celular 🤘 #milkband #ciego #iphone13 #shotoniphone #parati #fyp # dji #rock #celular #laleche #musica #banda #original #viral #musicvideo #bass #drums #guitar». Сьего.
442 просмотра|
Ciego — MILK Band
Officialmilkband
MILK BAND
Много удовольствия, сомос MILK BAND!!!🚨🥛🥛 #milkband #fake #rock #viral #parati #music
89 лайков, 18 комментариев. Видео в TikTok от MILK BAND (@officialmilkband): «Много удовольствия, сомос MILK BAND!!!🚨🥛🥛 #milkband #fake #rock #viral #parati #music». Фальшивый.
2438 просмотров|
Fake — Milk Band
Officialmilkband
MILK BAND
Если вы когда-нибудь чувствовали себя мошенником, эта песня для вас! 🥛 #milkband #лежит #Rock #MUSIC #Alternative #Viral #Parati #FYP #BASS #DRUMS #Guitar #BASS
#GuitAR #BASS 9000
#Guitar #BASS #GuitAR #BASS #Guitar #BASS Officialmilkband): «Если вы когда-нибудь чувствовали себя обманщиком, эта песня для вас! Вранье. 510 просмотров| Каждый ребенок чувствует себя прекрасно! #fyp #foryou #🐭 #mousetok #micetok #miceoftiktok #petmice #petmouse #pets #babymouse #babymice #rodents # мыши #мышь #breeder #ethicalbreeder 3,2 тыс. лайков, 82 комментария. Видео TikTok от HolographicMouse (@mouseholo): «У каждого малыша все отлично! Помет Whisk подкармливается и имеет огромные молочные полосы! | Если бы люди беспокоились, их бы не накормили. | молочная группа | …. Медальон. 27,6 тыс. Somos MILK BAND, mucho gusto 🥛 #milkband #fake #rock #viral #parati #music #conoce 222 лайка, 30 комментариев. Видео TikTok от MILK BAND (@officialmilkband): «Somos MILK BAND, mucho gusto 🥛#milkband #fake #rock #viral #parati #music #conoce». Конос а-ля банда | Конос а-ля банда | Гитарра/воз | …. Нет корней. 3749 просмотров| Пластинка/винил + цифровой альбом Замечательный по внешнему виду и звучанию виниловый альбом. Мы долго и усердно работали, чтобы предоставить вам упаковку высшего качества. 10-страничный буклет содержит потрясающие фотографии Саут-Даунс на холме Трули и его окрестностях. Фотографии художника Роберта Уайта. Работа легендарной Кэлли из Антара. Тираж ограничен 244 экземплярами. Включает неограниченную потоковую передачу песен из Truleigh Hill отправляется в течение 2 дней выпуск 244 20 фунтов стерлингов Компакт-диск (CD) + цифровой альбом Компакт-диск в плюшевом конверте с 12-страничным буклетом с потрясающими фотографиями Трули-Хилл и его окрестностей и текстами песен. Фотография Роберта Уайта. Включает неограниченную потоковую передачу песен из Truleigh Hill отправляется в течение 2 дней 12 фунтов стерлингов Потоковая передача + загрузка Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах. The Milk And Honey Band – Songs From Truleigh Hill – на сверхчистом виниле, LP (HUM37), CD (HUM38) и для потоковой передачи/загрузки. LP и CD щедро представлены в разворотных конвертах и снабжены буклетом с потрясающими фотографиями Трули-Хилл и его окрестностей, а также листом с текстами песен. Можно приобрести с подарочной картой 9 фунтов стерлингов The Milk And Honey Band – Songs From Truleigh Hill – на сверхчистом виниле, LP (HUM37), CD (HUM38) и для потоковой передачи/загрузки. Songs From Truleigh Hill — последний альбом группы Milk And Honey Band. На этот раз записано полностью как сольное произведение Роберта Уайта с намеренно ограниченным набором фортепиано, акустической гитары и голоса. Альбом — медитативное, созерцательное чудо. В его центре большое тепло и дзен-подобное принятие, и его можно утешить при повторном прослушивании. Нет ни темы, ни концепции. Есть просто жизнь и существование. Снимок любви и жизни, как она проживается на самом деле. Альбом рассказывает о разбитом сердце, глубоко переживаемой потере, выживании, исцелении, принятии и искуплении. Это не соул-музыка, но она душевная и глубоко личная. Это наша привилегия принести это в мир. Пластинка изготовлена на сверхчистом прозрачном виниле, отражающем чистоту музыки на пластинке. И пластинка, и компакт-диск поставляются в разворотных конвертах с текстами песен и буклетами с потрясающими фотографиями Трули-Хилл и окрестностей Саут-Даунс, сделанными Бобом. Пейзаж и прогулки по нему оказывают большое влияние. Трек-лист: 01 Стилуотер Биография Группа Milk And Honey существует для того, чтобы миру не пришлось изобретать другую группу, столь же противоположно/культурно отличающуюся от любой другой группы, столь же противоположно/культурно отличающуюся от них. Название группы изначально было придумано как противоядие от хрупкости и пресности сцены 1990-х, от которой Уайт чувствовал себя отчужденным, а также как удобный способ замаскировать тот факт, что это был сольный проект. Ложь — МОЛОКО Band
mouseholo
HolographicMouse
просмотров|
Locket — Crumb
officialmilkband
MILK BAND
No Roots — Элис Мертон
Songs From Truleigh Hill | Группа «Молоко и мед»
Вырезать на сверхчистом виниле, чтобы соответствовать чистоте музыки. Роскошно упакован в разворотный конверт с 10-страничным буклетом и печатным внутренним конвертом с текстами песен.
через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Фунт стерлингов
или больше
Работа Калли из Антара
через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Фунт стерлингов
или больше
Фунт стерлингов
или больше
02 Клементина
03 Так было
04 Красивое солнце
05 Дышите
06 роз
07 Почти ничего
08 Все еще хочу тебя
09 Изменить
The Milk And Honey Band — Роберт Уайт. Это было с тех пор, как Боб выпустил свой первый «сольный» альбом в 1994 году, написанный и записанный, когда он все еще сжигал мозги и вдохновлял людей, включая этот, на феноменальную Левитацию. После распада Levitation Боб писал и выступал как The Milk And Honey Band, либо соло, либо с ассоциацией доверенных друзей. До Songs From Truleigh Hill последним альбомом был Dog-Eared Moonlight, выпущенный Энди Партриджем из XTC на лейбле Ape.