Молоко песни группы: Шоу-группа Улыбка – Убежало молоко — слушать детские песни

Ройзин Мёрфи — голос культовой группы ‘Moloko’ | Блог

Большое интервью о том, как её «возня в студии» превратилась в множество международных хитов, возглавляющих мировые чарты.  

Ройзин Мерфи – бывшая солистка некогда успешной и культовой группы » Moloko», но успешно солирующая уже почти 20 лет – выросла в Арклоу, маленьком городке к югу от Дублина. Возможно, это клише — воображать, что каждый ирландский дом полон музыки и песен, но для семьи Мёрфи это, похоже, было именно так.

Мэдчестер.

“Любой повод для выпивки и пения песен — вот на что был похож этот дом. Когда я оглядываюсь назад, мне кажется, что пение в нашем доме вообще никогда не прекращалось. Это как-то сливается с тем, как мы разговаривали друг с другом. Если мы были грустны или счастливы, музыка была общением.”

Её родители переехали в Манчестер, когда ей было 12 лет – как раз тогда, когда хаус музыка начала завоевывать британские чарты. Но в итоге, всего через три года они решили вернуться обратно. Ройзин, которой на тот момент было 15 лет, решила остаться и жить с одноклассниками, пока не станет достаточно взрослой, чтобы получить собственное жилье. В Манчестере в то время много чего происходило. Ройзин наблюдала за разворачивающейся сценой “Мэдчестер”. “Мэдчестер” — это поп-культурный жанр, который возник в конце 80-х после прихода в Англию хаус-музыки и наркотика под названием экстази. Молодые манчестерцы соединили хиппи-психоделию 60-х, фанк и эйсид-хаус с его семплерами и танцевальным битом.

Но именно переезд в Шеффилд, в 1993 году окончательно подтолкнул ее к звукозаписи. Одним из первых, с кем она познакомилась, был Марк Брайдон, бывший басист индастриал-фанк-группы «Chakk». Наряду с другими шеффилдскими группами, такими как «the Human League», «Heaven 17″, “Cabaret Voltaire» и др., «Chakk» были пионерами использования машинной танцевальной музыки в начале 80-х. Они имели ограниченный успех, но этого было достаточно, чтобы позволить Брайдону построить впечатляющую студию звукозаписи под названием «FON»

“У нас с Марком начались отношения, но мы также иногда болтались в студии. Просто выдумывали всякое дерьмо. Это было началом “Moloko”. Очень по дилетантски. Но каким-то образом менеджер Марка устроил нам встречу на лейбле звукозаписи в Лондоне, и мы неожиданно заключили контракт на шесть альбомов. Это было безумие! С тех пор, как я покинула Ирландию, я не спела ни слова, но теперь я стала профессиональной певицей!”

Хотя «Moloko» и ассоциируются с трип-хоп-группами середины 90-х, в их дебютном альбоме под названием “Do You Like My Tight Sweater?” был зловещий, бессвязный фанк. Синглы типа “Sing It Back» (1999) и “The Time Is Now» (2000) стали хитами в европе и соединенных штатах. Но как только отношения Мёрфи и Брайдона начали разваливаться, так же, к несчастью для фанатов, начала разваливаться и группа.

Её сольная карьера началась в 2005 году с альбома «Ruby Blue». Недавний релиз, пятый по счету альбом, под названием «Róisín Machine», был выпущенная в октябре прошлого года, при участии сопродюсера и её многолетнего коллаборатора Ричарда Барратта, известного как DJ Parrot/Crooked Man, а так же некогда являвшегося участником группы «All Seeing I»

Когда вы были ребенком и росли в Арклоу, у вас был интерес к танцевальной музыке?

“Да, мне нравилось диско. И я думаю, что вы можете услышать это на моём последнем альбоме. Но моя идея и понимание диско очень широкое. Это не только Sylvester или Chic, это также… Joy Division. Когда я впервые услышала Joy Division в 10 или 11 лет, это звучало как музыка диско. Мне захотелось танцевать. Мой дядя Джим играл в джаз-бэнде. Он был блестящим руководителем и отличным певцом с идеальным слухом. Он мог играть на множестве различных музыкальных инструментах. По выходным, летом, они устраивали шоу в отеле по соседству и играли пятичасовые сейшены. Все из города ходили туда, и это место просто сходило с ума! Люди танцевали на столах, пары кружили друг друга в танце, как вихри. Это танцевальная музыка в том смысле, как мы её сегодня понимаем? Скорее нет. Разве это имеет значение? Конечно нет! Я недавно видела какой-то ролик в YouTube, где маленький мальчик пел в госпел хоре и пританцовывал. Ему было лет пять-шесть, и он полностью погрузился в музыку. Я так счастлива, когда вижу такие видео! Если музыкальное произведение может вызвать у тебя такие чувства, то, насколько я понимаю, это танцевальная музыка. Это не просто какие-то ирландские или госпел штучки. Звучит как клише, я знаю, но музыка — универсальный язык.” 

Был ли момент, когда ты превратилась из ребенка, который любил музыку, в человека, который воспринимает её всерьез? 

“Я всегда относилась к музыке очень серьезно. Я имею в виду, что музыка имела для меня значение. Как я уже говорила, музыка была своего рода средством общения в нашей семье. Когда я думаю о некоторых родственниках, которые давно умерли, я слышу песни, которые они пели. Не имеет значения, кто написал эту песню и не важно у какой группы это был хит, эта песня становилась “песня тёти такой-то”. Это становилось частью их личности.”

Что является вашим шоу-стоппером?

Композиция “Don’t Cry For Me Argentina”. Мой дядя Джим был удивлен, когда услышал, как я пою, потому что он всегда недооценивал меня. Он отказывался брать меня под свое крыло, потому что говорил, что у меня «нет дисциплины». И он был прав. Я провела слишком много времени, занимаясь какой-то херней. И так было всегда. Даже когда я встретилась с Марком в Шеффилде, все это было связано только с развлечением. Мы были влюблены друг в друга. Лежали на полу, хихикая и уходя в глубокий космос. И время от времени записывали результаты. Никакого давления не было. Мы не ждали, что кто-нибудь это послушает, но, возможно, в этом и был секрет. Может быть, именно поэтому мы придумали что-то, что люди действительно хотели слушать. Марк научил меня всему, что я знаю о работе в студии. Он потрясающий музыкант, невероятно изобретательный басист, отличный саунд инженер и незаурядный программист. Я часто сидела в студии, наблюдая, как он копается в сердце самого раннего компьютера, который у нас был в то время. Мы создавали маленькие музыкальные кусочки, которые вдохновляли меня писать и немного петь.”

То, что вы рассказываете о своем детстве, звучит очень традиционно. Это были настоящие голоса, люди, играющие на скрипках и гитарах. Люди, создающие музыку. Вас не беспокоило, что в сердце звука вашей группы были синтезаторы и драм-машины? 

”Извините, но я с вами не согласна! В моем детстве не было ничего традиционного. Давайте возьмем годы моего пребывания в Ирландии – с 1973 по 1985 и посмотрим, что там происходило. Политика, религия. Это была гребаная война! Мои родители, как и многие люди в Ирландии, не хотели оглядываться назад. Они были дальновидными, истинными модернизаторами своего поколения. На самом деле они отворачивались от традиций и от религии. Их больше интересовали вечеринки и все новое, что кругом происходило. Они были безумно любопытны. В их мир приходили разные люди и разные классы и им это нравилось. Моя мама рассказывала мне историю о том, как она была беременна мной. Она пришла домой с работы в обед, чтобы немного поболтать с моим отцом. Как бы то ни было, через полчаса она спускается вниз, а за столом сидит священник. Он сам себя впустил к нам в дом! Он говорит — “Теперь, слушай сюда, Роза. Такое поведение не может продолжаться. Если вы не остановитесь, мы не будем крестить ребенка в церкви». Мама говорит: «Ее крестят в Дублине. А теперь убирайся из нашего дома и иди своей дорогой». В культурном отношении Ирландия всегда находится в состоянии перемен. Все может измениться в одночасье. И я родился в самом начале этих перемен. Традиционное детство? Ни за что! Я думала, что живу в космическом веке. У нас были электрические гребаные занавески, например. Ради бога!”

Итак, возвращаясь к первоначальному вопросу, звучит так, как будто вы не возражали делать свою музыку на компьютерах! 

“Ха-ха-ха! Нет, я определенно не возражала делать музыку на компьютерах. Даже несмотря на то, что Марк был тем, кто заботился о технической стороне вещей, мне не потребовалось много времени, чтобы понять, как работает студия и что она может сделать для меня. Тогда это были сэмплеры и и всякие внешние эффекты, но с тех пор многое изменилось. И я с радостью принимаю каждое новое технологическое развитие. Хм, это выглядит интересно. .. Как это звучит? Это опасно? Я люблю опасное! Это шаг в будущее? Я возьму немного этого! Если вдуматься, компьютеры и машины были частью музыки, которую я слушал с тех пор, как переехала в Манчестер. Ранняя хаус-музыка и всё такое из Шеффилда. Все песни, которые я слышал в клубах, были сделаны на машинах. Это была часть новой истории… новый звук. Я горда быть частью этой семьи.” 

У вас есть собственная студия? 

“Это не совсем студия. У меня дома в Лондоне есть небольшой риг с Ableton на борту, который предназначена исключительно для записи и работы над вокалом. В прошлом мне бы понадобился микшерный пульт и все такое, но теперь мне действительно нужен только ноутбук, аудио-интерфейс и микрофон. Это фантастический пример того, насколько проще в наше время все это делать. То, как мы работали над этим альбомом, было так: Ричард (DJ Parrot) собирал музыку у себя в Шеффилде, посылал мне трек, я записывал вокал, а потом отправляла ему обратно. У нас было несколько моментов, когда он считал, что вокал недостаточно хорош, и я ехала к нему.… это было как раз в разгар лок-дауна. Это было жутко. Путешествие по пустынному Лондону, на пустынный вокзал Сент-Панкрас, садясь в пустой поезд и прибывая в пустынный Шеффилд. Нужно было идти по пустынным улицам… я была совершенно ошарашена этим. Я уверена, что некоторые из этих сильных чувств нашли отражение в наших песнях.” 

Как вы пишите тексты? Вы сидите и слушаете музыку, которую написал Ричарда (DJ Parrot) и пишете под неё, или вы пытаетесь сопоставить заранее написанные тексты с определенным музыкальным наброском? 

“Это никогда не работало для меня! Пытаться соединить предзаписанные слова и музыку? Музыка сама скажет мне, что она хочет, чтобы я написала. Например, недавно я работала над некоторыми вещами с Mad Professor. Он присылает мне музыку, я вставляю её в Аблтон и… слова сами приходят ко мне, как по волшебству. Настроение и форма слов уже есть, поэтому я просто должна следовать по этому пути. Лирика уже запечатлена в каждом такте. Пожалуй, единственное, что я готовлю заранее — это список отдельных слов. Если мне попадается какое-то слово и оно мне нравится, я вношу в список. Затем я использую их во время записи в качестве головоломок или определенных маркеров внимания. Порой даже простое повторение одного слова снова и снова может показать вам, в какую сторону вы должны двигаться.” 

Вы упомянули о том, что лок-даун повлиял на ваш альбом. Имеются ли в вашей лирике какие-то особые «послания”?

“Это не так открыто выражено, как может показаться. Я не комфортно себя чувствую, вкладывая политические заявления в песни или рассказывая людям, как нужно жить. Я склонна к тому, что мои тексты наверно более философские. Я размышляю и играю словами. Они могут куда-то привести, а может и нет. И если это приведет к чему-то, и я могу в конечном итоге понять, о чем я думала… а могу и не понять. Я просто отправляюсь в путешествие, пытаясь проникнуть внутрь своего разума.” 

Работая в Ableton, не думали ли вы начать писать музыку самостоятельно? 

“Нет. Я не музыкант в этом смысле. Мне посчастливилось работать с такими удивительными людьми, как Марк Брайдон, DJ Parrot и DJ Koze – его вы услышите на моем следующем альбоме. Мне бы хотелось думать, что я участвую в музыке, но это скорее какая-то концептуальная вещь. У меня нет никакого желания писать музыку, потому что вся эта невероятная музыка просто льется в мою жизнь. Наверное, для всех будет лучше, если я буду придерживаться того, что у меня хорошо получается.” 

У нас все! Большое спасибо за уделенное время, Ройзин!

И вам спасибо! До встречи! 🙂

Прилив энергии Бывшая вокалистка группы Moloko Ройшн Мерфи отвечает на вопросы Ленты Ру: Культура: Lenta.

ru

Ройшн Мерфи начинала как вокалистка группы Moloko, но в дальнейшем доказала, что является вполне самостоятельной творческой единицей, выпустив два сольных альбома. Последний из них, Overpowered, появился совсем недавно, в середине октября 2007 года. Именно в поддержку этой пластинки Мерфи и приехала в Москву.

Строго говоря, Overpowered — первая в полном смысле самостоятельная работа Мерфи. Четыре альбома группы Moloko были созданы в соавторстве с Марком Брайдоном. Первая сольная пластинка, Ruby Blue 2005 года выпуска, плод творческого союза Ройшн и британского электронщика Мэтью Херберта. На новом же диске Мерфи получила возможность творить все, что ей приходило в голову. Удивительно, но в результате альбом Overpowered стал самой прямолинейной работой исполнительницы.

По сути, эта пластинка представляет собой сборник диско-треков, неглупых и совсем не таких простых, как кажется при первом прослушивании, вполне пригодных для танцпола. Можно было предположить, что клуб «Икра», где певица выступала 27 октября 2007 года, превратится в дискотеку. Увы, но выступление закончилось заметно раньше намеченного времени. Во время исполнения песни Primitive певица рассекла бровь, ударившись о сценический реквизит. Концерт в результате был прерван, а сама Ройшн покинула клуб на машине скорой помощи.

За несколько часов до концерта, еще находясь в добром здравии, певица поговорила с Лентой Ру о новом альбоме, тропических птицах и ночных клубах.

Лента: Расскажите о том, как вы выбрали название для альбома. Вы ощущали прилив энергии во время записи диска?

Ройшн Мерфи: Да, прилив энергии был. Но я выбрала это название из-за того, что «overpowered» — это отличное английское слово, емкое и запоминающееся. Заглавную песню я написала, когда наткнулась на одну статью в газете. Речь там шла о каком-то веществе, которое вырабатывается в мозгу влюбившегося человека, именно оно заставляет чувствовать возбуждение. Я подумала, что неплохо было бы написать песню об этом веществе. Оставалось только найти людей, которые помогли бы мне написать подходящую музыку. Учитывая тематику, трек должен был получиться с налетом «научности».

Л.: А как у вас сформировалась идея оформления альбома? На обложке вы похожи на какую-то экзотическую тропическую птицу, случайно залетевшую в захудалое кафе.

Р.М.: О, ну это всего лишь отражение моего взгляда на шоу-бизнес. Для меня выступления — это именно инъекции чего-то экзотического в обычный мир, с которым мы сталкиваемся каждый день. Чего-то, как вы сказали, тропического, или, если хотите, мистического. Это что-то необъяснимое и прекрасное, и оно может трансформировать обыденное место в уголок из нашей мечты. Взять хотя бы этот клуб…

Л.: Вам не понравился клуб?

Обложка альбома Overpowered

Lenta.ru

Р.М.: Можно рассматривать любой клуб. Приезжаешь в него днем — пусто, огни не горят. Унылое место. Вечером зажигаются огни, на сцене шоу, и клуб преображается, возникает какая-то магия. Так что считайте, что на обложке действительно птица, которая живет в вымышленном мире и время от времени приносит из него что-то в обыденный мир.

Л.: Почему при создании этого альбома вы решили сконцентрироваться на танцевальных композициях?

Р.М.: Я много танцевала в клубах, вот в чем причина! И, вообще говоря, я давно подумывала записать альбом в стиле диско. Хотелось сделать более прямолинейную пластинку, все же предыдущие работы были своего рода экспериментами. В прошлый раз, например, эксперимент носил название «Что получится, если запереть Ройшн и Мэтью в студии». В результате получилась пластинка Ruby Blue. С другой стороны, я никогда раньше не писала диско-альбомов, так что это тоже стало для меня испытанием.

Л.: Если бы все же пришлось выбирать между диско и джазом, на чем бы вы остановились?

Р.М.: Диско и джаз? Нет, я не могу сделать выбор. Я выбираю музыку вообще.

Л.: Песня Scarlet Ribbons, заключительный трек альбома Overpowered, заметно отличается от остального материала. Чем это объясняется?

Р.М.: Да, она отличается, но, по-моему, вполне укладывается в общую концепцию. Просто в конце альбома в стиле диско мне хотелось упомянуть все, что на меня повлияло. Диско — это музыка конца семидесятых, но затем были восьмидесятые и девяностые, регги и лирический рок (буквально — Lovers Rock, разновидность британской поп-музыки с очевидным влиянием регги — примечание Ленты Ру), такие песни, которые вы слушаете, когда расстаетесь с кем-нибудь.

Л.: Overpowered — ваша первая пластинка, записанная без поддержки. Процесс создания песен в этот раз сильно отличался от работы над предыдущими материалами?

Р.М.: О, поддержка была. Мне помогали около двадцати человек. Просто в этот раз не было какого-то постоянного соавтора, песни проходили через руки многих людей. Музыка буквально путешествовала по миру. Бывало, что трек зарождался в Америке, что-то добавлялось в Шеффилде, а окончательно композиция формировалась в Барселоне. Разница в том, что при работе со многими людьми понимаешь, что вся ответственность за пластинку лежит только на тебе.

Л.: Бывает, что во время ваших сольных концертов вы исполняете песни Moloko?

Р.М.: Да. Сейчас, например, я исполняю на концертах свою любимую песню, Forever More (трек с альбома Statues, последней пластинки Moloko — примечание Ленты Ру).

Л.: Так может быть есть шанс, что Moloko когда-нибудь воссоединится? Я не подразумеваю «завтра». Через десять лет, скажем.

Р.М.: Я не скажу однозначного «нет». Сейчас четкого ответа на этот вопрос не существует. Но я также не хочу говорить «никогда».

молочная лента | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

For You

Читать

Skullkillerz175

johnathonkaplish

моя любимая инди-поп группа Milk. Их музыка и песни чертовски потрясающие, потрясающие и расслабляющие. зацените их @milkthemusic #milkthemusic

Видео TikTok от johnathonkaplish (@skullkillerz175): «моя любимая инди-поп группа Milk. Их музыка и песни чертовски потрясающие, удивительные и расслабляющие. Посмотрите их @milkthemusic #milkthemusic» . Я ненавижу, как ты смотришь на меня (в последнее время)..

852 просмотра|

Я ненавижу то, как ты смотришь на меня (в последнее время). — молоко.

discoverikki

Erica Adina Amaral

✨Random Rat Facts✨ #ratfact #ratfacts #ratinformation #petratvlog #ratvlog #ratowner #ratmom #babyrats #babyratsoftiktok #ratbaby #tinyrat #rats

530 лайков, 22 комментария. Видео TikTok от Эрики Адины Амарал (@discoverikki): «✨Случайные факты о крысах✨#ratfact #ratfacts #ratinformation #petratvlog #ratvlog #ratowner #ratmom #babyrats #babyratsoftiktok #ratbaby #tinyrat #rats». Что такое MilkBand? | Молочная полоса — это когда видно содержимое желудка крысят (обычно молоко). | Это происходит потому, что кожа крысят настолько тонкая, что практически просвечивает! | …. Тема Ох уж эти детки (Из «Ох уж эти детки»).

3812 просмотров|

Rugrats Theme (From «Rugrats») — Just Kids

hobi_my_little_sunshine

🌻 Hola 🌻

🌻💜 #junghoseok #jhope #hobi #parati #fyp La canción se llama » get yo you- Milk band»

121 лайков, 6 комментариев. Видео TikTok от 🌻 Hola 🌻 (@hobi_my_little_sunshine): «🌻💜 #junghoseok #jhope #hobi #parati #fyp La canción se llama «get yo you- Milk band»». Добраться до вас.

529 просмотров|

Get to You — MILK Band

officialmilkband

MILK BAND

Grabamos el video de “ciego” con un celular 🤘 #milkband #ciego #iphone13 #shotoniphone #parati # fyp #dji #rock #celular #laleche #musica #banda #original 90video #viral #viral0003 #бас #барабаны #гитара

TikTok видео от MILK BAND (@officialmilkband): «Grabamos el video de “ciego” con un celular 🤘 #milkband #ciego #iphone13 #shotoniphone #parati #fyp # dji #rock #celular #laleche #musica #banda #original #viral #musicvideo #bass #drums #guitar». Сьего.

442 просмотра|

Ciego — MILK Band

Officialmilkband

MILK BAND

Много удовольствия, сомос MILK BAND!!!🚨🥛🥛 #milkband #fake #rock #viral #parati #music

89 лайков, 18 комментариев. Видео в TikTok от MILK BAND (@officialmilkband): «Много удовольствия, сомос MILK BAND!!!🚨🥛🥛 #milkband #fake #rock #viral #parati #music». Фальшивый.

2438 просмотров|

Fake — Milk Band

Officialmilkband

MILK BAND

Если вы когда-нибудь чувствовали себя мошенником, эта песня для вас! 🥛 #milkband #лежит #Rock #MUSIC #Alternative #Viral #Parati #FYP #BASS #DRUMS #Guitar #BASS

#GuitAR #BASS 9000

#Guitar #BASS

#GuitAR #BASS

#Guitar #BASS

Officialmilkband): «Если вы когда-нибудь чувствовали себя обманщиком, эта песня для вас! Вранье.

510 просмотров|

Ложь — МОЛОКО Band

mouseholo

HolographicMouse

Каждый ребенок чувствует себя прекрасно! #fyp #foryou #🐭 #mousetok #micetok #miceoftiktok #petmice #petmouse #pets #babymouse #babymice #rodents # мыши #мышь #breeder #ethicalbreeder

3,2 тыс. лайков, 82 комментария. Видео TikTok от HolographicMouse (@mouseholo): «У каждого малыша все отлично! Помет Whisk подкармливается и имеет огромные молочные полосы! | Если бы люди беспокоились, их бы не накормили. | молочная группа | …. Медальон.

27,6 тыс. просмотров|

Locket — Crumb

officialmilkband

MILK BAND

Somos MILK BAND, mucho gusto 🥛 #milkband #fake #rock #viral #parati #music #conoce

222 лайка, 30 комментариев. Видео TikTok от MILK BAND (@officialmilkband): «Somos MILK BAND, mucho gusto 🥛#milkband #fake #rock #viral #parati #music #conoce». Конос а-ля банда | Конос а-ля банда | Гитарра/воз | …. Нет корней.

3749 просмотров|

No Roots — Элис Мертон

Songs From Truleigh Hill | Группа «Молоко и мед»

  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    Замечательный по внешнему виду и звучанию виниловый альбом. Вырезать на сверхчистом виниле, чтобы соответствовать чистоте музыки. Роскошно упакован в разворотный конверт с 10-страничным буклетом и печатным внутренним конвертом с текстами песен.

    Мы долго и усердно работали, чтобы предоставить вам упаковку высшего качества. 10-страничный буклет содержит потрясающие фотографии Саут-Даунс на холме Трули и его окрестностях. Фотографии художника Роберта Уайта. Работа легендарной Кэлли из Антара.

    Тираж ограничен 244 экземплярами.

    Включает неограниченную потоковую передачу песен из Truleigh Hill
    через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 2 дней

    выпуск 244 

    20 фунтов стерлингов
    Фунт стерлингов
    или больше

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Компакт-диск в плюшевом конверте с 12-страничным буклетом с потрясающими фотографиями Трули-Хилл и его окрестностей и текстами песен.

    Фотография Роберта Уайта.
    Работа Калли из Антара

    Включает неограниченную потоковую передачу песен из Truleigh Hill
    через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 2 дней

    12 фунтов стерлингов
    Фунт стерлингов
    или больше

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    The Milk And Honey Band – Songs From Truleigh Hill – на сверхчистом виниле, LP (HUM37), CD (HUM38) и для потоковой передачи/загрузки.

    LP и CD щедро представлены в разворотных конвертах и ​​снабжены буклетом с потрясающими фотографиями Трули-Хилл и его окрестностей, а также листом с текстами песен.

    Можно приобрести с подарочной картой

    9 фунтов стерлингов
    Фунт стерлингов
    или больше

  • The Milk And Honey Band – Songs From Truleigh Hill – на сверхчистом виниле, LP (HUM37), CD (HUM38) и для потоковой передачи/загрузки.

    Songs From Truleigh Hill — последний альбом группы Milk And Honey Band. На этот раз записано полностью как сольное произведение Роберта Уайта с намеренно ограниченным набором фортепиано, акустической гитары и голоса. Альбом — медитативное, созерцательное чудо. В его центре большое тепло и дзен-подобное принятие, и его можно утешить при повторном прослушивании. Нет ни темы, ни концепции. Есть просто жизнь и существование. Снимок любви и жизни, как она проживается на самом деле. Альбом рассказывает о разбитом сердце, глубоко переживаемой потере, выживании, исцелении, принятии и искуплении. Это не соул-музыка, но она душевная и глубоко личная. Это наша привилегия принести это в мир.

    Пластинка изготовлена ​​на сверхчистом прозрачном виниле, отражающем чистоту музыки на пластинке. И пластинка, и компакт-диск поставляются в разворотных конвертах с текстами песен и буклетами с потрясающими фотографиями Трули-Хилл и окрестностей Саут-Даунс, сделанными Бобом. Пейзаж и прогулки по нему оказывают большое влияние.

    Трек-лист:

    01 Стилуотер

    02 Клементина

    03 Так было

    04 Красивое солнце

    05 Дышите

    06 роз

    07 Почти ничего

    08 Все еще хочу тебя

    09 Изменить

    Биография

    The Milk And Honey Band — Роберт Уайт. Это было с тех пор, как Боб выпустил свой первый «сольный» альбом в 1994 году, написанный и записанный, когда он все еще сжигал мозги и вдохновлял людей, включая этот, на феноменальную Левитацию. После распада Levitation Боб писал и выступал как The Milk And Honey Band, либо соло, либо с ассоциацией доверенных друзей. До Songs From Truleigh Hill последним альбомом был Dog-Eared Moonlight, выпущенный Энди Партриджем из XTC на лейбле Ape.

    Группа Milk And Honey существует для того, чтобы миру не пришлось изобретать другую группу, столь же противоположно/культурно отличающуюся от любой другой группы, столь же противоположно/культурно отличающуюся от них. Название группы изначально было придумано как противоядие от хрупкости и пресности сцены 1990-х, от которой Уайт чувствовал себя отчужденным, а также как удобный способ замаскировать тот факт, что это был сольный проект.