Содержание
Исследовательская работа «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»
Слайд 1
Исследовательская работа на тему:
Слайд 2
Выбор темы почему я стала исследовать эту тему Первый раз детскую песенку про коров и молоко я услышала, когда была ещё совсем маленькая, от своей мамы. Она мне очень понравилась и я напевала её сама. Потом я увидела мультфильм по этой песенке и красивые, веселые коровы, которые пели «Пейте, дети, молоко -будете здоровы!»-просто поразила моё воображение.
Слайд 3
Сейчас я учусь во 2 классе. И второй год в нашей школе на завтрак дают молоко или молочные продукты-творог, молочные каши. И каждый раз, когда я прихожу в школьную столовую и вижу красивые коробочки с молоком, вспоминаю мамину песенку и коров, весело поющих «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»
Слайд 4
— И мне захотетелоузнать,а на самом ли деле молоко полезно для детского здоровья, почему его дают в нашей школе, сколько лет и только ли в нашей школе. Так была выбрана тема исследования «Пейте, дети,молоко,будете здоровы!»
Слайд 5
Цель,которую я перед собой поставила в этом исследовании-определить значение молока для детского организма Возникло ещё много проблемных вопросов: Все ли дети пьют молоко? Как часто употребляют дети молочные продукты? Понимают ли дети пользу молока? Что произойдёт,если не пить в детстве молоко
Слайд 6
Цель, которую я перед собой поставила в этом исследовании – опреде- лить значение молока для детского организ- ма
Слайд 7
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Возникло ещё много проблемных вопросов: Все ли дети пьют молоко? Как часто употребляют дети молочные продукты? Понимают ли дети пользу молока? Что произойдёт,если не пить в детстве молоко
Слайд 8
Гипотеза исследования Допустим ,что молоко на самом деле не так уж и полезно, а всё это придумали умные взрослые,чтобы заставить детей пить молоко
Слайд 9
Методы исследования: — теоретическое исследование; — наблюдение; — анкетирование учащихся; — собеседование.
Слайд 10
Наша учительни-ца,ИнессаСтани- славовна,расска-зывала нам о пользе молока на классных часах и я решила расспросить её.
Слайд 11
И вот что я узнала Оказывается, молоко в нашей школе дают не просто так,а потому,что в нашей Белгородской области существует (реализуется программа «Детское работает молоко»,которую утвердил самый главный человек нашей области,её губернатор,Савченко Евгений Степанович.
Слайд 12
В Белгородской области программа «Школьное молоко» реализуется с 2006 года Сегодня молоко в санитарно-безопасной упаковке, произведенное на молочном комбинате «Авида», поставляется учащимся крупных городов – Губкин, Старый Оскол, Белгород
Слайд 14
Суть программы регулярное обеспечение детей в образовательных учреждениях молоком в качестве дополнительного питания, гарантируя при этом полное исключение санитарно-гигиенических рисков. Главная задача Программы — укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию.
Слайд 15
Это интересно Программа «Школьное молоко» действует во многих странах мира на протяжении уже более 40 лет. Свыше миллиарда литров молока ежегодно поставляется в школы стран Западной Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки, и Австралии.
Слайд 16
Мне стало интересно,а все ли дети в нашей школе и нашем классе пьют и любят молоко,пьют ли молоко дома,как часто готовят молочную еду.
Слайд 17
Чтобы ответить на эти вопросы, я обратилась к нашему школьному повару Нелле Ивановне и вот что она сказала : «В нашей школе вот уже в течение 5 лет каждое утро все учащиеся нашей школы пьют молоко или едят молочные продукты.»
Слайд 18
Потом я провела анкетирование ребят нашего класса Анкета Любишь ли ты молоко? Ты всегда пьёшь молоко в школьной столовой? Какие каши готовят у тебя дома? Сколько раз в неделю вы покупаете дома молочные продукты? Почему ты считаешь молоко полезным? Какие молочные продукты ты любишь?
Слайд 19
Результаты анкетирования Результаты анкеты показали,что не все дети в нашем классе любят молоко и есть такие,которые пьют его очень редко и недостаточно употребляют молочных продуктов Тогда я решила рассказать ребятам о пользе молока для развития детского организма и вот какую информацию я нашла
Слайд 20
Что нового я узнала Молоко для детей просто незаменимо Молоко содержит витамины A, B, B2, C, минеральные вещества, легкоусвояемые белки, жиры и углеводы. Кроме всего прочего, в нем содержится очень много кальция, который так полезен растущим детям.
Слайд 21
Что нового я узнала В общей сложности в молоке содержится более 200 различных органических и минеральных веществ, которые благотворно влияют на развитие детского организма. Молоко для детей полезно также тем, что оно хорошо повышает уровень железа в крови, и с его помощью можно лечить гастрит с повышенной кислотностью, заболевания двенадцатиперстной кишки, язву желудка. Очень хорошо молоко способствует лечению заболеваний печени.
Слайд 22
Что нового я узнала В настоящее время по данным Минздравсоцразвития РФ, лишь менее 5 % российских детей, оканчивающих сегодня школу, можно считать здоровыми. При этом каждый второй школьник имеет те или иные проблемы с пищеварительной системой организма. Среди причин – несовершенство школьного питания во многих учебных заведениях страны, и в частности, дефицит молока в рационе питания учащихся.
Слайд 23
Что нового я узнала Как ни странно, молоко для детей может принести еще пользу в стоматологии. Оно помогает при профилактике заболевания кариеса. Молоко насыщает зубы детей кальцием и понижает их чувствительность к его возбудителям.
Слайд 24
Исследования канадских учёных, проведённые в 2011 году, показали, что после занятийфизкульту- рой для утоления жажды детям предпочтительнее пить молоко, а не воду.
Слайд 25
Наши рисунки
Слайд 26
Наши рисунки
Слайд 27
Наши рисунки
Слайд 28
Детские стихи
Слайд 29
Результаты исследовательской работы Проведя своё исследование,я пришла к выводу,что молоко является очень полезным и необходимым продуктом для детского организма. Молочные продукты – молоко, йогурт, творог, сыр – незаменимый источник кальция, столь необходимого для детского организма. И хочу обратиться ко всем детям словами любимой мною песенки «Пейте,дети, молоко,будете здоровы»
Слайд 31
Спасибо за внимание
Названы главные способы профилактики аллергии у детей
Общество
6594
Поделиться
«Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Слова этой детской песенки-игры в советское время служили, по сути, руководством к действию. Но сегодня такой совет не даст ни один грамотный иммунолог. Согласно последним исследованиям, детям до года пить цельное молоко вообще опасно — можно заработать аллергию. А еще первогодкам нельзя есть орехи, рыбу, жариться на солнце. Об этом и многом другом рассказала приехавшая в «МК» зав. отделением аллергологии клиники ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» д.м.н., профессор Вера РЕВЯКИНА, отвечая на вопросы редакции и наших читателей.
Но сегодня факторами риска для развития «классической» аллергии могут служить не только наследственность и продукты, содержащие аллергены, но и бытовая химия, выхлопные газы автомобилей, не говоря уже о пыльце цветущих деревьев и трав, шерсти домашних животных, укусах насекомых… Где искать спасение?
Кошачий аллерген самый коварный
— Вера Афанасьевна, еще не так давно иммунологи признавали только генетически наследованную аллергию. Теперь уже говорят о том, что ее можно приобрести, «заработать». Что это значит?
— Аллергия — как хамелеон, она все время меняется. Согласно последним исследованиям, она все время трансформируется. У маленького ребенка, например, вначале возникает пищевая аллергия на какой-то продукт (на фрукт, овощ). Потом границы ее расширяются: на пищевой аллерген наслаивается аллергия на домашнюю пыль, на пыльцу цветущих деревьев, трав. Если раньше мы, иммунологи, считали, что пищевая аллергия бывает только у маленьких детей и до определенного возраста, то сегодня она встречается даже у старших школьников. И тогда излечиться от нее, увы, не получится. Человеку с этим придется жить всю жизнь.
Но до заболевания многое зависит от самих людей: их образа жизни, питания, места обитания… Меняется, к примеру, окружающая среда — изменится и воздействие аллергенов на людей, к сожалению.
Фото: Наталья Мущинкина
— Сейчас практически в каждой городской квартире есть кошка или собака. «Сколько себя помню, у нас в доме всегда были кошки, — написала читательница «МК». — Сейчас я уже взрослая, моему коту три года. Когда он был маленький, мой организм никак не реагировал на его шерсть, и вообще у меня никогда не было аллергии. Но сейчас, если я его поглажу, опухают и начинают сильно чесаться пальцы. И если его слюна попадает мне на руки, начинается аллергия». Почему так произошло? И что делать?
— Воздействие кошачьего аллергена перестроило ее иммунную систему. Произошла естественная гипосенсибилизация — формирование толерантности к одному виду аллергенов и повышенная реакция к другому. Часто бывает так: человек реагировал на один вид аллергенов, а кошачий аллерген его перебил. Он оказался более сильным и сохранился. Кошек в этом случае лучше убрать из дома. Причем это надо сделать обязательно, особенно если в семье есть маленький ребенок. Кошачий аллерген один из самых сильных.
Но что я заметила: многие владельцы домашних животных любят своих питомцев даже больше, чем своих детей. Это проблема. К нам нередко приходят родители, жалуются на то, что после появления животного в доме (кошки, собаки, хомячка или птицы) у их детей стали возникать приступы кашля, насморк, слезотечение. Это явные признаки аллергии. Говоришь родителям: кошку (собаку) нужно убрать от ребенка. А они категорично отвечают: «Нет-нет, мы с ними жили 5, 10, 12 лет, и расстаться просто нереально». Но как только мама или папа сами задохнутся от аллергии, в одночасье найдут, куда пристроить своих животных — отдадут друзьям, знакомым.
— Но это же эгоизм чистой воды!
— Конечно. Таким родителям даже бесполезно говорить, чтобы они ограничили контакты с домашними животными: перестали миловаться с ними — не обнимали, не целовали, не тискали в руках… Кстати, коты обладают большей аллергенностью, чем кошки. Но кастрированные коты менее аллергенны. И лысые кошки аллергенны, как и все остальные. Надеюсь, в скором времени появится лечение кошачьим аллергеном: подобного подобным. В чем его суть? В организм человека (в нос, в рот в виде капель или таблеток) в минимальных количествах вводится кошачий аллерген, и возникает формирование толерантности к нему. Но, к сожалению, такие аллергены есть только за рубежом, в России их пока нет. Правда, ярые кошатники умудряются заказывать их за границей, привозят к нам, и мы вводим эти аллергены пациентам.
Другого пути избавления от кошачьей аллергии пока нет. И если в семье не избавляются от кошки, у ребенка развивается аллергический ринит, который затем переходит в бронхиальную астму. Симптомы верхних дыхательных путей перейдут в симптомы нижних дыхательных путей. И астма, это тяжелейшее заболевание, у такого ребенка останется навсегда. Ее нужно будет контролировать всю жизнь.
«Если лето будет сухим и жарким, аллергикам не поздоровится»
— Вера Афанасьевна, слышала, что в конце мая — июне пыльца цветущих сорных растений самая агрессивная. Так ли это? И какие это растения? Тополиный пух уже полетел. Правда ли, что жители мегаполисов наиболее подвержены аллергии?
— Здесь есть несколько нюансов. Городская пыльца действительно намного агрессивнее, чем пыльца сельскохозяйственная. Она абсорбирует в себе все те частицы, которые вырабатываются в том числе и автомобильным транспортом. В нашем городе очень много машин, и когда стоит жаркая погода, на пыльце растений осаждаются выбросы. И городские сорные травы в это время года намного агрессивнее, чем полевые и дачные. Пыльца культурных растений и сами растения (овощи, фрукты, ягоды) тоже аллергенны, так как для их обработки, выращивания, уничтожения сорняков используется множество различных химсредств.
Очень многое будет зависеть и от погоды. Если в июне будет жарко и сухо, не будет дождей, аллергикам не поздоровится. В том числе и от сорных трав. Как известно, деревья цветут короткое время, и они уже практически отцвели. А вот сорные луговые и злаковые травы (полынь, лебеда, амброзия, мятлик, овсяница и многие другие) будут «кошмарить» людей практически все лето. Поэтому летом больше всего нужно бояться сорных трав.
— Считается, что сегодня аллергенны даже солнечные лучи. У кого-то после прогулок на улице на руках появляются красные пятна и волдыри, будто ожоги. Как с этим бороться?
— Перед выходом на улицу надеть рубашку с длинными рукавами, шляпу с полями, перчатки. Смазать открытые части тела кремом с высокой степенью защиты. Покупать их нужно в аптеке, а не в парфюмерных магазинах. И в солнечные дни выходить на улицу только до 11 и после 16 часов. Это самое простое, но действенное.
— А чего нужно бояться детям? Об этом спрашивают многие наши читатели.
— Беречь их от солнца. Не возить маленьких в жаркие страны. В питании, особенно ребенку до 12 месяцев, как я уже сказала, исключить цельное молоко, рыбу, морепродукты и продукты, содержащие орехи, особенно арахис. Даже если ребенок не аллергик генетически, у него вероятность аллергии составляет 10%. Если малыша кормить продуктами, обладающими высокими аллергическими свойствами, у него могут возникать аллергические реакции. И если он перенес кишечные или ротавирусные инфекции, это тоже является фактором возникновения аллергии в будущем.
А если ваш ребенок в группе повышенного риска, к нему с рождения надо проявлять повышенное внимание. Если мама кормит его грудным молоком, она тоже должна соблюдать гипоаллергенную диету и как можно дольше кормить его грудью. А если грудью не кормит, а ребенок является потенциальным аллергиком, давать ему профилактические смеси. Их много. Есть хорошие российские.
«Из мясных продуктов самые сильные аллергены содержит курица»
— Вера Афанасьевна, вы врач-аллерголог с 35-летним стажем. Можно ли сказать, что наука за эти годы шагнула вперед, если говорить о профилактике и лечении аллергии? И до чего она «дошагалась»? Ведь заболеваемость аллергией в России растет в геометрической прогрессии.
— Сегодня для лечения аллергии есть очень много препаратов, позволяющих и контролировать течение болезни, и достигать длительной ремиссии. Много новых разработок, способов лечения, подходов к лечению аллергии. Но проблема номер один, которая стоит перед мировой общественностью, — профилактика этого заболевания. Надо остановить рост аллергических заболеваний, в том числе и в России.
СПРАВКА» МК»
От аллергии сегодня страдает каждый четвертый житель планеты, а лет через 20–30 будет страдать каждый второй. То есть наряду с прогрессом будет расти и заболеваемость аллергией. Как снежный ком. Если сейчас провести исследование, например, в Москве, аллергиков будет выявлено намного больше, чем это уже зафиксировано.
— Увы, после 90-х годов масштабные эпидемиологические исследования аллергии в России прекратились. В те годы была специально разработана целевая программа по международным стандартам. Она давала возможность получать истинные результаты заболеваемости аллергией. Сейчас нам тоже дают официальную статистику, но она не соответствует действительности. Если сегодня провести широкомасштабные исследования по всем регионам страны, мы получим намного большие цифры.
— Но целевая программа такого рода потребует больших бюджетных вложений…
— Безусловно. Но это необходимо делать, потому что в каждом регионе должны знать, на какие аллергены обращать внимание людей. В результате это поможет избежать тяжелых патологий, той же астмы. А в будущем сократит рост инвалидности на фоне тяжелой бронхиальной астмы. Кстати, Всемирная организация здравоохранения уже озаботилась тем, как перестроить стратегию профилактики аллергии на новый лад. Но на это уйдут годы. А люди должны жить и меньше страдать от аллергии сегодня.
— И что, на ваш взгляд, должно войти в такую стратегию в России, чтобы люди меньше страдали от аллергии?
— Прежде всего нужно изменить питание с учетом аллергенности многих продуктов. Во-вторых, возрождать центры здоровья, которые и должны заниматься профилактикой — в том числе аллергии. Ведь аллергия поражает в организме человека буквально всё: кожу, глаза, верхние дыхательные и нижние дыхательные пути, желудочно-кишечный тракт… Нет ни одной системы в организме, которую бы не затронула аллергия. Поэтому мы и призываем лидеров государства озаботиться этой проблемой.
И все врачи должны знать хотя бы азы относительно этого заболевания. Особенно при назначении лекарств больным. Знать, что некоторые препараты могут привести даже к смерти. Это нужно учитывать и при проведении любой операции: обязательно спрашивать у пациентов, на что у них есть аллергия. Например, новокаин у аллергика может остановить сердце. И при обезболивании во время лечения зубов у пациента может случиться анафилактический шок. Спасти человека бывает сложно и даже невозможно.
Но на первом месте, на мой взгляд, сегодня стоит все же питание аллергиков.
— Как самому человеку сориентироваться в море предлагаемых в торговле продуктов?
— Надо знать, что все полуфабрикаты содержат массу вредных веществ (красители, усилители вкуса, ароматизаторы, консерванты и пр.), которые усугубляют аллергию. Да и сами продукты могут ее спровоцировать. Всем известно, например, что мясо куриц, особенно бройлеров, напичкано антибиотиками, ускорителями роста. Да даже хлеб сегодня производится из зерна, которое выращивается на земле, хорошо удобренной, обработанной химикатами от сорняков, грызунов и т.д. Не случайно же так аллергенно цельное коровье молоко (животные сейчас тоже пасутся на обработанных химикатами полях).
Сегодня даже с говядиной надо быть предельно осторожными: она тоже стала вызывать аллергию. Раньше такие случаи были крайне редки, но сегодня, по нашим наблюдениям, говядина тоже стала аллергенной. Возможно, при выращивании скота и при продаже мяса что-то добавляется. Так что если говорить о продуктах — гарантий их безопасности для аллергиков никаких нет.
Единственное, что помогает снизить аллергенность продуктов, — хорошая термическая обработка. Если мясо долго варить, а цельное молоко хорошо прокипятить, то их аллергенность немного снизится. И если из цельного некипяченого молока сделать творог или простоквашу, то тоже аллергенность уменьшится (у белка остается меньше аллергенных свойств). А вот с рыбой этот «фокус» не удастся. Сколько бы вы ее ни варили, ни жарили, ни парили, аллергенность ее не снизится. Даже ее пары при подготовке очень сильно аллергенны. Да и просто контакт рук с сырой рыбой может вызвать аллергическую реакцию.
Из мясных продуктов самые сильные аллергены изначально содержит курица. Объясняется это не только их вредным питанием, антибиотиками. Такова структура самого куриного мяса: оно предрасполагает к возникновению аллергической реакции. Аллергию вызывает содержащийся в мясе пищевой белок, а он имеет определенную молекулярную массу. Курица в этом смысле на первом месте. Аллергикам куриное мясо мы даже не рекомендуем. Советуем лишь мясо индейки и цесарки — оно дает наименьшую аллергическую реакцию.
«Малышам «прививка» от аллергии не рекомендуется»
— Вера Афанасьевна, сегодня от многих заболеваний людей спасают прививки. Возможна ли иммунизация от аллергии?
— Прививок от аллергии пока нет. Единственное, что можно сделать, провести аллерген-специфическую терапию (ее и называют аллергической вакцинацией). Когда у человека выявлен аллерген, этот аллерген врачи могут искусственно ввести в организм, чтобы возникла к нему толерантность (переносимость). Но такую процедуру можно проводить только с определенного возраста, не ранее 5 лет. А до 5 лет этого вообще делать нельзя. Раньше пытались формировать пищевую толерантность, причем разными способами, но ничего не получалось. И сейчас не получается. Практически этого нет нигде.
Правда, в Америке получены какие-то результаты толерантности к орехам. И теперь аллергенами орехов проводят специфическую терапию зависимым от аллергии. А в России выяснили, что с возрастом аллергенная реакция на коровье молоко уменьшается. И теперь появилась возможность проводить аллерген-специфическую иммуннотерапию для тех, у кого есть аллергия на цельное коровье молоко. Только в этом случае организм будет вырабатывать определенные антитела к аллергии на молоко. Но массово такие процедуры, что понятно, проводить невозможно.
Профилактику аллергии в массовом порядке, например в школе, можно проводить только через формирование микрофлоры кишечника. Это тоже одно из современных направлений — когда детям дают пробиотики, которые в организме перестраивают иммунную систему, и аллергия уменьшается. Есть уже несколько градаций таких препаратов. Они продаются в аптеках и только по рецепту врача. Использовать их самому, тем более повторно и без контроля врача, опасно — препараты сами превращаются в аллергены. Все очень индивидуально.
Подписаться
Авторы:
Александра Зиновьева
Россия
Москва
Дети
Погода
Лекарства
Биотехнологии
Клиники
Здравоохранение
Наука
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27695 от 1 июня 2018
Заголовок в газете:
Аллергиков спасет иммунотерапия. Но не всех
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного
15629
Томск
Мария Домрачева
В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница
8364
Ярославль
Селедка под шубой: раз и навсегда определяемся с очередностью слоев
8036
Калмыкия
Что добавить в воду, чтобы быстро сварить свеклу для салата
6930
Калмыкия
Что делать, если заедает молния на одежде: простой способ решения проблемы
5211
Калмыкия
Как сделать нескользкую подошву на любой обуви: быстрое решение
4308
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Milk & Cookies & More Kids Christmas Songs專輯 — Super Simple Songs
快捷鍵
播放時間
00:00
全歌播放時間
00:00
看 目錄 停用 停用
用 變更 歌曲 順序 , 上下鍵 可以 調整 歌曲 順序 如果 順序 調整 完成 , 再 按 次 空白鍵。 選擇 順序 變更 按鈕 後 , 隻 上 下滑。 選擇 順序 變更 後 兩 手指 下滑 下滑可調整歌曲順序。
歌曲
歌曲編號 | 歌曲名稱 | 歌手名 | 歌詞 | 看選項 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Молоко и печенье | Супер простые песни | 鈴聲/背景 音樂 預設 自 片段 片段 預設 自 片段 片段 自 片段 自 片段 片段 自 自 鈴聲 答鈴 與 背景 音樂 | ||||||||
2 | Охота на великую рождественскую дерево | Супер простые песни | 鈴聲/音樂 預設 9003 | 鈴聲/音樂 片段 | 鈴聲/音樂 片段 | 鈴聲/音樂 | 鈴聲/音樂 預設 | 鈴聲/音樂 預設 片段 | 鈴聲/音樂 預設 9003 | 自選片段 預設 片段 自 選 片段 片段 | |
3 | Тедди -медв. 設 片段 片段 自 選 片段 預設 片段 自 片段 片段 | ||||||||||
4 | |||||||||||
Супер простые песни | |||||||||||
5 | Gingerbread House | Super Simple Songs | 鈴聲/背景音樂 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 | ||||||||
6 | Three Little Kittens | Super Simple Songs | 鈴聲/背景音樂 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 | ||||||||
7 | Вот вы, спасибо | Супер простые песни | 鈴聲/背景 音樂 預設 片段 自 片段 預設 自 片段 預設 自 5955955595559555955595559555955595559559555955595555555555555555555555555555555555555555555555555559 | ||||||||
8 | Давайте сделаем снеговик | Супер простые песни | 鈴聲/背景 音樂 預設 自 片段 預設 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 選 自 自 預設 自 預設 自 自 | ||||||||
9 | Milk & Cookies (Sing-Along) | Super Simple Songs | 鈴聲/背景音樂 預設片段 自選片段 預設片段 自選Номер 預設片段 自選片段 | ||||||||
10 | The Great Christmas Tree Hunt (Sing-Along) | Super Simple Songs | 鈴聲/背景音樂 預設片段 自 選 片段 預設 片段 自 選 片段 預設 片段 自 選 片段 | ||||||||
11 | TEDDY BEAR, TEDDY BEAR BEAR BEAR BEARE (TEDDY BEAR BEAR BEAR BEARE (TEDDY BEAR BEAR BEARE BEARE BEARY (TEDDY BEARE BEAR BEARE BEARY (TEDDY BEAR BEAR BEARY BEARONG) | 0035 | 鈴聲/背景音樂 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 | ||||||||
12 | Let’s Decorate Our Christmas Tree (Sing-Along) | Super Simple Songs | 鈴聲/背景音樂 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 | ||||||||
13 | Gingerbread House (Sing-Along) | Super Simple Songs | 鈴聲/背景音樂 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 | ||||||||
14 | Три маленьких коттян (пение) | Супер простые песни | 鈴聲/背景 | 鈴聲/背景 | 鈴聲 背景 鈴聲 | 自選片段 預設片段 自選片段 | |||||
15 | Here You Are, Thank You (Sing-Along) | Super Simple Songs | 鈴聲/背景音樂 預設片段 自 選 片段 預設 片段 自 片段 片段 預設 片段 自 片段 片段 | ||||||||
16 | 9002 LETE Make A Snowman (Singman | . | 鈴聲/背景音樂 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 預設片段 自選片段 |
歌手的其他專輯看全部
21 Action Песни и стишки, посвященные весне
Детские стишки, пальчиковые игры и песенки-боевики уже давно используются в качественных программах раннего обучения. Помимо поощрения развития двигательных навыков, их значение для ранних языковых навыков хорошо задокументировано. Детские стишки — это поэзия детства, и они представляют собой прекрасное введение в ритм, высоту звука и рифму в английском языке.
Любая из приведенных ниже песенок и стишков станет прекрасным дополнением к вашим весенним кружкам. В сборник входят стишки о том, как провести время в саду, на ферме или на берегу озера, а также другие стихи, посвященные наблюдению за погодой и жукам на заднем дворе.
Не забывайте петь так, будто никто не смотрит, и наслаждайтесь!
21 песня и стихотворение о весне и лете
В саду
Сажаем цветы
(Поет: Фер Жак)
Сажаем цветы, сажаем цветы, (притворяемся, что сажаем цветы в землю)
В землю, в землю,
Поливайте их, и они вырастут, (представьте, что поливаете растения лейкой)
Полейте их и они вырастут,
Кругом, кругом.
Пять цветов в высоту
(поется: Five Little Ducks)
Пять цветов в цветочном магазине, (поднимите вверх руку с пятью пальцами)
Ярко цветет, лепестки вверху.
Пришел _____ (назовите ребенка) с долларом однажды,
Купил _____ (ребенок называет цвет) цветок и забрал его. (опустите один палец)
Повторите для оставшихся четырех пальцев.
Увидеть подсолнухи
(поется: Вниз у станции)
В саду ранней весной,
Посмотрите на маленькие подсолнухи, стоящие в ряд.
Посмотрите, как счастливый фермер дает им немного воды,
Хлеб, хлюп, хлюп, хлюп, травка и мотыга!
В саду, в конце лета,
Посмотрите на гигантские подсолнухи, стоящие в ряд.
Посмотрите, как счастливый фермер дает им немного воды,
Хлеб, чав, чав, чав, смотри, как они растут!
One Potato, Two Potato
Во время пения сложите руки в кулаки и положите их друг на друга, взяв нижний кулак и наложив его на верхний кулак.
Одна картофелина, две картофелины
Три картофелины, четыре,
Пять картофелин, шесть картофелин,
Семь картофелин, больше!
Я беру лопату и копаю, копаю, копаю
Копать, копать, копать.
Я беру лопату и копаю, копаю, копаю,
Копаю, копаю целый день.
Жуки-жучки
Как едет гусеница?
Как ходит гусеница?
Дорогой мой, кто-нибудь знает?
Как ходит гусеница?
Целый день извиваться, извиваться. (ползти указательным пальцем вверх по противоположной руке, как гусеница)
Как ходит пчела?
Дорогой мой, кто-нибудь знает?
Как ходит пчела?
А гудит, гудит весь день. (быстро взмахивают руками, как пчелиные крылышки)
Как летает бабочка?
Дорогой мой, кто-нибудь знает?
Как летает бабочка?
Трепещите, трепещите весь день. (развести руки и двигать ими вверх-вниз)
Как ходит занятой паук?
Дорогой мой, кто-нибудь знает?
Как поживает занятой паук?
Крутится, крутится весь день. (поместите каждый большой палец на противоположный мизинец и проведите руками вверх и вниз)
Один маленький жук
(Поет: Один серый слон балансирует)
Один маленький жук вышел поиграть, (дети сидят в кругу, один ребенок ходит внутри круга)
Один день в паутине.
Ему было так весело,
Он призвал еще одного жука. (первый ребенок выбирает ребенка-отправителя, который присоединится к ним, идущему по кругу)
Два маленьких жука вышли поиграть
(Повторить для жуков 2, 3 и 4)
Четыре маленьких жука вышли поиграть,
Однажды в паутине.
Застряли, все кучкой. 905:22 Пришел паук, как раз к обеду! (пятый ребенок притворяется пауком, который идет есть жуков)
Муравьи маршируют
Муравьи маршируют один за другим (поднимите палец)
Ура! Ура!
Муравьи идут один за другим,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Малыш останавливается, чтобы пососать палец (притворяется, что сосет палец)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют по двое (поднимите два пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Малыш останавливается, чтобы завязать шнурки на ботинке (притворяется, что завязывает шнурки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют три на три (поднимите три пальца)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем три на три,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют трое на трое,
Малыш останавливается, чтобы залезть на дерево (притворяется, что лезет на дерево)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют четыре на четыре (поднимите четыре пальца)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем четыре на четыре,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем четыре на четыре,
Малыш останавливается, чтобы закрыть дверь (притвориться, что закрыл дверь)
И все они спускаются на землю, спасаясь от дождя.
Муравьи маршируют пять на пять (поднимите пять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Маленький останавливается, чтобы нырнуть (притворяется, что ныряет)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют шесть на шесть (поднимите шесть пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Малыш останавливается, чтобы подобрать палочки (притворяется, что собирает палочки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют семь за семью (поднимите семь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Малыш останавливается, чтобы помолиться небесам (взять за руки, как будто молится)
И все они маршем спускаются на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют восемь на восемь (поднимите восемь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Маленький останавливается, чтобы закрыть ворота (притвориться, что закрыл ворота)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют девять на девять (поднимите девять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Малыш останавливается, чтобы проверить время (притворяется, что смотрит на наручные часы)
И все они маршируют на землю, чтобы укрыться от дождя.
Муравьи маршируют десять за десятью ( поднимите десять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют десять на десять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем десять за десятью,
Маленький останавливается, чтобы крикнуть
«КОНЕЦ!!»
Маленькая Мисс Маффет
Маленькая Мисс Маффет сидела на сосне,
Ела творог и сыворотку.
Пришел паук,
Он сел рядом с ней,
И спугнул мисс Маффет.
Крошечный паук
Крошечный паук,
Взобрался по водосточному желобу. (поместите каждый большой палец на противоположный мизинец и проведите руками вверх и вниз)
Пошел дождь, (пошевелите пальцами, пока руки движутся вниз, изображая дождь)
И смыл паука.
Вышло солнце, (поднять руки, пальцы растопырить, как солнце)
И высох весь дождь.
И маленький паук,
Снова полез вверх по носику. (поместите каждый большой палец на противоположный мизинец и проведите руками вверх и вниз)
Вот улей
Вот улей, (сожмите кулак)
Где пчелы?
Прятаться внутри, где никто не видит.
Смотри, как они выползают из улья,
Раз, два, три, четыре, пять. (выпустить по одному пальцу из кулака/улья)
BUZZ-ZZZ (шевелить пальцами по кругу)
Наблюдение за погодой
Яркое солнце
Твоя лодка»)
Яркое солнце светит вниз,
Светит на землю,
Какое у тебя милое лицо,
Желтый, большой и круглый.
Дождь
Дождь по крышам,
Дождь по деревьям,
Дождь по зеленой траве,
Но только не по мне!
Связанный: Возьмите копию этой замечательной песни о погоде, которую можно распечатать, для своего дошкольного класса.
На озере
Шесть маленьких утят
Шесть маленьких утят, которых я когда-то знал,
Толстые, худые, светлые тоже,
Но одна маленькая уточка с перышком на спине,
Он вел остальных своим кря, кря, кря,
Кря, кря, кря-кря, кря, кря,
Он вел остальных своим кря, кря, кря.
Вниз к реке они пойдут,
Виббл-виб-виб-воб-воб,
Но одна маленькая утка с пером на спине,
Он вел других с кря, кря, кря,
Кря, кря , кря-кря, кря, кря,
Он вел остальных своим кря, кря, кря.
Домой с реки придут,
Виббл-воб, виббл-воб, хо-хм-хм,
Но одна уточка с перышком на спине,
Он вел за собой других с кря, кря, кря,
Кря, кря, кря-кря, кря, кря,
Он вел остальных своим кря, кря, кря.
Шесть утят, которых я когда-то знал,
Толстые, худенькие, белокурые тоже,
Но один утенок с перышком на спине,
Он вел за собой других своим кряком, кряком, кряком,
Кряк, кря, кря-кря, кря, кря, 905:22 Он вел остальных своим кря-кря-кря.
Пять утят
Однажды пять утят пошли купаться, (поднимите пять пальцев)
За холмами и далеко-далеко. (держите руку на теле и заведите пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря», рукой крякать)
Но вернулись только четыре утята. (поднимите первую руку вперед, показывая четыре пальца)
Однажды четыре утята пошли плавать (поднимите четыре пальца)
Продолжайте, пока не перестанут возвращаться утята;
Старая Мать-Утка вышла однажды, (положи руку Матери-Утки за плечо)
За холмами и далеко,
Мама-Утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
И все эти пять маленьких утят вернулся. (вернуть обе руки вперед)
Греби, греби, греби на своей лодке
Дети садятся парами лицом друг к другу и берутся за руки для исполнения этой песни. Во время пения дети раскачиваются взад и вперед, продолжая держаться за руки со своим партнером.
Грести, грести, грести на своей лодке,
Осторожно вниз по течению.
Весело, весело, весело, весело,
Жизнь всего лишь сон.
Грести, грести, грести на своей лодке,
Аккуратно вниз по течению.
Если увидишь крокодила,
Не забудь КРИЧАТЬ! (последнее слово поется громко)
Пять крапчатых лягушек
Пять зеленых и крапчатых лягушек, (поднимите пять пальцев)
Сели на крапчатое бревно,
Поедали самых вкусных жуков,
Юм, юм, юм ! (потереть животик другой рукой)
Один прыгнул в бассейн, (опустить один палец вниз)
Там, где было хорошо и прохладно,
Потом были четыре зеленые крапчатые лягушки,
Буль, буль!
Четыре зеленых и пятнистых лягушки…
(Продолжайте до тех пор, пока на бревне не останется крапчатых лягушек)
Веселые песни на ферме
Cows in the Barn
(боевая песня в исполнении «Колеса в автобусе»)
900 коров в амбар му, му, му,
му, му, му,
му, му, му.
Коровы в коровнике мычат, мычат, мычат,
Мыча, мыча весь день.
Повторить с другими животными и звуками животных.
Здесь мы идем вокруг тутового куста
Дети встают в круг, держась за руки, и прыгают по кругу для припева, останавливаясь, чтобы выполнить действие каждого куплета, а затем снова берутся за руки, чтобы пропустить припев песни-боевика.
Припев:
Вот и обходим тутовый куст,
Тутовый куст, тутовый куст,
Вот обходим тутовый куст,
Так рано утром.
Вот так мы тюкнем сено,
Вот как мы тюкнем сено,
Вот как мы тюкнем сено, 905:22 Так рано утром.
Так мы кормим цыплят,
Кормим цыплят, кормим цыплят,
Вот так мы кормим цыплят,
Так рано утром.
Вот как мы чистим лошадь,
Как мы чистим лошадь, чистим лошадь,
Вот как мы чистим лошадь,
Так рано утром.
О, так мы доим коров,
Доим коров, доим коров,
Вот так мы доим коров,
Так рано утром.
Здесь мы идем вокруг тутового куста,
Тутовник, тутовый куст,
Здесь мы идем вокруг шелковичного куста,
Так рано утром.
Пять маленьких кроликов
Пять маленьких кроликов, (поднимите пять пальцев)
Постучали в дверь, (притворитесь, что стучит рукой)
Один отпрыгнул,
А потом их стало четверо. (поднимите четыре пальца)
Четыре маленьких зайчика, (поднимите пять пальцев)
Залез на дерево, (используйте руки, чтобы изобразить лазание)
Один отпрыгнул,
А потом их было трое. (поднимите три пальца)
Три зайчика, (поднимите три пальца)
Глядя на вас, (посмотрев на друга)
Один ускакал,
А потом их стало двое. (поднимите два пальца)
Два маленьких зайчика, (поднимите два пальца)
Очень весело, (покачайте двумя пальцами из стороны в сторону)
Один ускакал,
А потом был еще один. (поднимите один палец)
Маленький зайчик, (поднимите один палец)
Сидел на солнышке, (две руки вместе, пальцы растопырены, как солнце)
Один прыгнул,
А потом их не было. (поднимите руку, все пальцы сжаты в кулак)
Овес, горох, фасоль и ячмень растут
Дети стоят в кругу, а один ребенок – фермер – стоит в центре круга. В припеве игроки в кругу берутся за руки и во время пения пропускают круг. В каждом куплете песни фермер делает вид, что выполняет описанные действия, а затем указывает другому ребенку, чтобы тот вышел в центр в качестве фермера для следующего куплета.
Припев:
Растут овес, горох, фасоль, ячмень,
Растут овес, горох, фасоль, ячмень,
Можем ли мы с вами или кто-нибудь знать
Как растут овес, горох, фасоль, ячмень?
Куплет 1:
Сначала земледелец сеет свое семя,
Встает прямо и отдыхает,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы посмотреть на свои земли.
Повторить припев
Куплет 2:
Затем фермер поливает семя,
Встает прямо и отдыхает,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы посмотреть на свои земли.
Повторить припев
Куплет 3:
Затем фермер рыхлит сорняки,
Встает прямо и расслабляется,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы посмотреть на свои земли.
Повторить припев
Куплет 4:
Последний фермер собирает семя,
Встает прямо и отдыхает,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы посмотреть на свои земли.
Если вы ищете другие забавные способы заставить детей двигаться этой весной, в Детство 101 у меня есть печатная программа йоги для детей «Прогулка по саду», доступная для бесплатной загрузки, а также песни-боевики и многое другое.
Соавтор:
Кристи Бернетт – учитель, автор и блогер, создавшая игровое онлайн-пространство, известное как Детство 101.