Содержание
Машинка — Песенка — мультик для детей про машину APK (Android App)
Пойте и танцуйте вместе с нами! КУКУТИКИ —
Это наша первая песенка — Машинка. В одной песенке, в одном мультике есть сразу четыре разные машинки: грузовик — молоковоз, грузовик с кузовом, легковая машина с игрушками, скорая помощь и машина такси! Дети это обожают!
Песенку Машинка поют Мышка и Поросенок. Но всего в нашей команде пять участников: Девочка с золотыми косичками, Смелый пилот, Настоящий рэпер, Поросенок и Мышка.
Очень скоро вы увидите наши новые песни со всеми участниками нашего проекта. Уверены, вам понравится)
Машина едет далеко, далеко, далеко,
Везет машина молоко, молоко.
Крутятся колеса, машина едет,
Молоко к ребятам скоро приедет!
Машина едет через лес, через лес, через лес,
Везет машина геркулес, геркулес.
Есть мы будем кашу, нашу кашу,
Мы накормим Машу, и Сашу, и Дашу!
Машина едет по горам, по горам, по горам
Везет лекарства докторам, докторам.
Будут все здоровы, здоровы, здоровы.
Радуются дети и даже коровы.
Машина едет по дворам, по дворам, по дворам
Везет она игрушки нам, игрушки нам.
Ведерко и лопатка для мышонка,
А кукла и коляска для поросенка.
Машинка едет отдыхать, отдыхать, отдыхать.
Машинке тоже нужно спать, нужно спать.
В гараж заезжает, фары выключает.
Нужно отдохнуть, ведь завтра снова в путь!
кукутики машинка
кукутики кря кря
кукутики смотреть
кукутики паровозик
кукутики песни
машинки
стрижки
машинки для детей
детские машинки
машины машины
машинки машинки
фото машин
купить машину
ok google машинки
машинка для стрижки
триммер для бороды
мультфильмы
мультики
песенки для детей
игры для детей
сказки для детей
мультики для малышей
мультики про машинки
мультики для детей
смотреть мультики
мультики онлайн
советские мультики
мультики детские
онлайн мультфильмы
смотреть онлайн мультфильм
мультик для малышей
мультики для самых маленьких
советские мультфильмы
мультфильмы для малышей
мультики развивающие
новые мультфильмы
мультфильмы лучшие
детские мультики
мультики мультики
страшилки для детей
multfilm
мультики для маленьких
загадки для детей
мультики советские
мультфильмы дисней
мультики дисней
— Best Russian Apps account for children
— Defined broadcast positive messages and high morals of children through our applications
— Videos wonderful clips, including educational and entertainment for children and parents
— You can encourage your children on the behaviors and morals using these applications
— Programs and children’s songs help the child to comprehension and learning in a short time
— Child learns a lot of ethics and positive messages in the songs for children and songs
— Songs pace and rhythm without some form of mp3
— After downloading the application does not require Internet
— You can encourage your children on the behaviors and morals using these applications
— One of the best video applications — voice and video image of high quality
Song (s):
Children’s songs
Children’s songs
Music young children
Songs without music
The most beautiful songs
kids songs
The most beautiful songs the kids
Music kids without Net
— We are waiting for your proposals and your opinions, and do not forget to vote for the application of a 5-star, thank you.
По полям, по полям
Синий трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
По полям, по полям
Синий трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
синий трактор
мультик про трактор
трактор мультик
мультики про трактор
песенка про трактор
трактор едет
синий трактор едет трактор
мультик трактор
синий трактор представляет
синий трактор едет к нам
про трактор
синий трактор мультик
едет трактор по полям
трактор мультфильм
мультфильм про трактор
синий трактор смотреть
синий трактор по полям
Волк и семеро козлят — читать сказу онлайн
Главная > Сказки > Авторские сказки > Сказки Братьев Гримм > Волк и семеро козлят
Братья Гримм
«Волк и семеро козлят» — сказка братьев Гримм, знакомая ребятам по всей Земле. Она повествует о приключениях козлят и их матери, которые противостоят волку. Серый разбойник приходит к козлятам и поёт приветственную песенку козы, когда их мать пасётся, чтобы их съесть. Они не открывают ему, так как узнают по грубому голосу. Когда он меняет его, козлятки обманываются, впускают волка, и только одному из них удалось спастись и рассказать всё матушке. Хитростью мать спасает своих козлят и губит волка. Сказка учит самостоятельности, храбрости, находчивости и тому, что обман рано или поздно раскроется.
Время чтения: 3 мин.
Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет — козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят.
Воротится коза, постучится в дверь и запоет:
— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.
Однажды волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:
— Вы, детушки!
Вы, козлятушки!
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытцы водицы!
Козлята ему отвечают:
— Слышим, слышим — да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает.
Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.
Вот приходит коза и стучится:
— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.
Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:
— Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, — дверь не отворяйте, никого не впускайте.
Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:
— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.
Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает. Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.
Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать:
— Ох вы, детушки мои, козлятушки!
На что отпиралися-отворялися,
Злому волку доставалися?
Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:
— Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.
Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:
— Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.
Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да — прыг к матери!
И стали они жить-поживать по-прежнему.
69101351
Добавить в избранноеРаспечатать
Оцените, пожалуйста, это произведение. Помогите другим читателям найти лучшие сказки.
СохранитьОтмена
Категории сказки:
Сказки Братьев ГриммСказки зарубежных писателейКороткие сказки на ночьСказки о животныхСказки про волкаСказки про козу, козлаСоветские сказкиСказки для самых маленькихСказки о добре и злеПоучительные сказкиСказки для младшей группы
Рейтинг сказки
4.64
Оценок: 3144
Похожие сказки
Молодой великан (Юный великан)Братья Гримм12 минГензель и ГретельБратья Гримм18 минЗаяц и ежБратья Гримм7 минЗолушкаБратья Гримм16 мин
Еще сказки
Величайшее достижение «Улицы Сезам» — напоминание детям о том, что молоко существует
«Улица Сезам » — лучшее образовательное детское телешоу с 1969 года. Откуда я это знаю? Потому что за 50-летнюю историю программы производители постоянно использовали свою платформу, чтобы рассказать детям о самом важном, что есть: о молоке.
Правильно, я сказал молоко. Согласно некоторым рекламным роликам, которые я видел, молоко полезно для тела, оно полезно для ваших зубов и костей, а может быть, и для ваших волос, я думаю, так что Улица Сезам оказала ценную услугу, убедив детей, что молоко существует.
Давным-давно, в самом первом эпизоде шоу, Улица Сезам представили фильм о том, откуда берется молоко, прежде чем оно попадает в пакет. В 1960-х в моде была фолк-музыка, поэтому фильм сопровождался скудной томной акустической балладой «Эй, корова» с бессмертной лирикой «Эй, корова, я вижу тебя сейчас».
В то время кино и телевидение развивались медленнее, чем мы привыкли сегодня. Дошкольники 19 лет.69 были знакомы с фильмами, в которых было много диалогов и мало действий, таких как Полуночный ковбой и Боб, Кэрол, Тед и Элис , поэтому им нравилось смотреть бесконечно длинный отрывок о коровах, фермах и траве. Смотря этот отрывок, легко представить малышей, смотрящих в свои телевизоры, завороженных этими коровами.
Шли 1970-е, Улица Сезам люди поняли, что пришло время создать еще один молочный сегмент, ориентированный на современных детей. Это была эпоха процедурных телешоу, таких как Starsky & Hutch, The Dukes of Hazzard, и Adam-12 , в которых в основном рассказывалось о мужчинах, которые довольно быстро водят машины.
И именно поэтому, после пояснительного эпизода, в котором коров доят, этот фильм начинает действовать со сцен, в которых мужчина довольно быстро ведет молочный грузовик, чтобы доставить молоко. Кроме того, Улица Сезам доказала, что дети хорошо учатся на повторении, поэтому текст песни, сопровождающей этот фильм, звучит так: «Молоко! Ми-илк! Молоко! Молоко! Ми-илк! Молоко! М-м-м-м-м-м!»
Прямо сейчас вы можете подумать: «Ну, это, безусловно, интересно, что Улица Сезам сняли несколько игровых фильмов с музыкальным сопровождением, в которых они демонстрировали, откуда берется молоко. Жаль, что они никогда не использовали милых кукол Улицы Сезам , чтобы говорить о молоке!» Но тут ты не прав, дружище! Несколько самых популярных персонажей маппетов, в том числе Элмо, корова Глэдис и Большой Злой Волк, выступили на театрализованном представлении о происхождении молока еще в 19 веке.80-е годы.
Улица Сезам также давно использует двухголового монстра, чтобы продемонстрировать, как пить молоко. У меня нет никаких доказательств, подтверждающих это, но я почти уверен, что сценаристы использовали двухголового монстра, потому что у них есть рога, а у коров тоже есть рога. Когда-то Двухголовый монстр пил молоко из картонных коробок, а затем «перерабатывал» картонные коробки, притворяясь, что это поезда. Мне кажется, это больше похоже на повторное использование, чем на переработку, но тем не менее.
Совсем недавно Двухголовый монстр вернулся в молочный отдел для этой зарисовки, в которой они равномерно распределяют молоко между двумя стаканами.
Вместе эти зарисовки научили детей двух разных эпох всему, что им нужно было знать о том, как пить молоко обеими головами.
Сейчас 2010-е, почти 2020-е. Это означает, что «Улица Сезам » столкнулась с совершенно новой задачей: рассказать детям 21-го -го -го века о молоке с использованием передовых технологий со всеми их бубами и гудками, сенсорными экранами и интернетом. И вот тут-то и появляются Куки-Монстр и Гонгер!
В недавнем фрагменте своего повторяющегося скетча «Грузовик с едой» два пушистых друга пытаются приготовить фруктовые коктейли, и по пути они узнают тот же старый урок о том, откуда берется молоко, но они делают это, используя ПЛАНШЕТ для ВИДЕОЧАТА. с РЕБЕНКОМ НА МОЛОЧНОЙ ФЕРМЕ, что является эквивалентом народной песни 2010-х годов! А после поездки на ферму за молоком для смузи они смешивают его с фруктами с помощью БЛЕНДЕРА! Бедные старые деревенщины 1969 года могли только мечтать о таких продвинутых инструментах, как блендер.
Поистине, Улица Сезам заслуживает похвалы и благодарности за их преданность делу обучения детей тому, как они оказались с этим контейнером молока. И приходи в следующий раз, когда я расскажу тебе всю историю Улицы Сезам с буханками хлеба и кусочками масла!
Примечание: «Крутые свиньи» не получили компенсацию от Национального молочного совета за эту статью, хотя, если они хотят дать нам немного шоколадного молока бесплатно, это было бы круто. Нажмите здесь, чтобы быть непереносимым лактозой на форуме Tough Pigs!
Райан Роу – [email protected]
Пакет с молоком для детей | Iowa City Englert Theater
Стоимость билетов: 45 долларов США в Зоне 1 Золотого круга с резервированием мест и 33,50 долларов США в Зоне 2 с резервированием мест (плюс сборы).
Часы работы кассы
Вторник — пятница
10:00 — 17:30
(319) 688-2653
[email protected]
Вальсируя в катастрофу и ее последствия, The Milk Carton Kids’ All the Things That I Did and All the Things That I Don’t Do» поступило от ANTI-Records 29 июня. .
Новый проект знаменует собой первый случай, когда акустический дуэт Джои Райан и Кеннет Паттенгейл взяли с собой в студию группу. «Мы хотели сделать что-то новое, — говорит Паттенгейл. «Мы еще раз путешествовали по стране, чтобы выступить с дуэтом, посещая места, где были раньше. Возникла какая-то потребность в переменах».
«В музыкальном плане мы знали, что собираемся сделать альбом с более широкой звуковой палитрой, — говорит Райан. «Было приятно знать, что нам не нужно было исполнять каждую песню только с помощью двух наших гитар».
Хотя дуэт намеревался сделать что-то другое, их неземные, колеблющиеся гармонии остались. Акустические гитары, которые звучат вместе с их голосами и отдельно от них, по-прежнему присутствуют почти в каждой песне. Новый альбом даже упоминает Омаху и Огайо в традициях более ранних треков, таких как «Мемфис» и «Мичиган».
Но не только добавление здесь группы создает что-то новое. Со времени их последнего студийного альбома «Monterey» (ANTI-2015) жизнь The Milk Carton Kids резко изменилась. Паттенгейл выпускает пластинки в Нэшвилле. Сейчас Райан является отцом двоих детей и работает продюсером над «Live from Here with Chris Thile», перезапуском «A Prairie Home Companion». По словам Райана, перерыв после многих лет безостановочных гастролей дал им обоим «пространство вне группы, которое дает нам представление о том, что из себя представляет группа».
Но в последние годы национальные трагедии заставили Райана почувствовать, что он очнулся в стране, которую не знал. Несчастье приняло более личную форму для Паттенгейла, когда он разорвал отношения со своей девушкой, длившиеся семь лет, и неожиданно обнаружил, что ему нужна операция по поводу рака. (Сейчас у него нет рака, и в процессе он случайно бросил курить.)
Хотя они не подошли к новому альбому концептуально, из песен, которые зажгли жизнь, стала проступать тема разбитых реальностей. Недавние события послужили неприятным фоном для записи, но проект каким-то образом важнее любого личного горя. Двухчастные гармонии звучат на акустических гитарах высоко над навязчивым пейзажем, созданным присутствием группы, как будто Американа отправилась на поиски затерянной Америки.
***
Продюсер Джо Генри и звукоинженер Райан Фриланд. Песня «All the Things That I Did and All The Things That I Don’t Do» была записана в октябре 2017 года в Sun Room студии House of Blues Studio в Нэшвилл. Среди музыкантов, которые присоединились к ним, были Бриттани Хаас на скрипке и мандолине, Пол Кауэрт и Деннис Крауч на басу, Джей Беллероз на барабанах, Левон Генри на кларнете и саксофоне, Нэт Смит на виолончели, Пэт Сансоне на фортепиано и органе Хаммонда и Расс Пал на педальная сталь и другие гитары. Сведением занимался Паттенгейл, мастерингом альбома выступила Ким Розен.
Если предыдущие постановки Milk Carton Kids напоминают жалобные послания из далекого родного города, то эти песни звучат более интимно, как трагический полуночный стук в вашу дверь.
Альбом сочетает в себе знакомые стили и экспериментальные песни. «Просто взгляни на нас сейчас» отвергает легкомысленные настроения, предполагая, что ретроспективный взгляд только показывает, насколько плохо все обернулось. «Это ужасное место, — говорит Райан, — когда казалось, что все идет хорошо». Ошеломленный «Траур в Америке» держит в руках атмосферный полароид со Среднего Запада — как объясняет Райан, «каково это — жить в стране, которую, как тебе казалось, ты знаешь».
В одном из их самых больших уходов, «Nothing Is Real», ни один из The Milk Carton Kids не играет на гитаре. Описывая сессию записи, Паттенгейл говорит: «Это был один из дней, когда у нас в студии было около десяти человек. Я подключился к песне, играя ее на фортепиано. Когда мы были в студии и у меня возникли проблемы с определением ракурса, я подумал: «Почему бы нам не использовать пианино и не назначить каждому исполнителю часть того, что я играю?» В этой песне использовалась моя фортепианная партия почти так, как если бы мы писали аранжировку».
Внутри темы разбитых реальностей, которая связывает альбом воедино, даже эллиптические песни каким-то образом становятся прямыми. Слова «Blindness», положенные на музыку, приобрели нервирующий оттенок. Приглушенная ритм-секция и расширенное гитарное соло превращают «One More for the Road» из задумчивого последнего звонка поздней ночи в поразительную десятиминутную элегию.
Западные влияния на «Younger Years» скачут под извивающийся кларнет и под вокал в поисках чего-то, что можно спасти от печали («Любовь в наших сердцах / это единственный вид спасителя, который нам послан»). «You Break My Heart» включает сольный вокал Паттенгейла. Гармония превращает «Я тебя любил» в внутреннее горе. «Большую часть своей жизни я избегал такой интимности и непосредственности в своих сочинениях, — говорит Паттенгейл, — но вы должны оставить свою кровь на странице. Это прекрасно, но это также может быть ужасающей вещью».
«Big Time» переносят энергию своих живых выступлений в студию. «На самом деле целью было записать эту песню со струнным оркестром, — говорит Райан. «Значит, все были в комнате вместе. С лирической точки зрения, эта песня наиболее обнадеживающе затрагивает некоторые темы пластинки».
Атмосфера на большей части альбома одновременно пышная и спокойная, как если бы вы проснулись ночью и обнаружили себя на льдине, которая дрейфовала далеко от берега. «Море роз» прослеживает погребальные желания рассказчика, а «Невыигранная война» претерпела метаморфозы по мере своего развития. «Если это стороны, на которые мы делаем ставку, ни одна из сторон не может победить», — говорит Райан. «Мы упускаем из виду ущерб, который наносит битва».
Заглавный трек «Все, что я сделал» представляет собой список бесчисленных крошечных моментов в отношениях с точки зрения их перехода в память. («История о том, как наступил конец. Как ты стал собой. Как я стал собой»). ребенок. В отдельных беседах каждый упоминает свои особенности написания песен.
«У нас с Джоуи, как известно, сложились враждебные отношения, и они не утихли, когда дело дошло до выбора песен для этого альбома», — говорит Паттенгейл, предполагая, что продюсер Генри был, возможно, единственным человеком, которого они оба приветствовали бы, чтобы судить процесс.
Помимо выбора песен, они публично подкалывали друг друга по всем вопросам, от географии до выбора одежды. Они относят эту сторону своего сотрудничества к остроумию, на сцене и вне ее. Но внутри самих песен они уступают место друг другу.
«Иногда в пении мы меняем части на бит, такт или ноту, — говорит Райан. «И все начинает запутывать, что такое мелодия, а что вспомогательная часть». Третье присутствие поднимается из их объединенных голосов.
«Существует так много вещей, которые вы можете сделать в одиночку, что позволит вам превзойти свое ощущение себя даже на короткое время», — говорит Паттенгейл. «Мне повезло, что у меня есть жизнь, в которой сотни раз, день за днем, я могу провести час, который похож на разговор на языке, который знают только два человека, и делать это в пространстве с другими, которые хотят это услышать. ».
Поддерживая этот язык группой и отбрасывая границы музыкальной традиции, к которой принадлежат их гармонии, «Все вещи, которые я сделал, и все вещи, которые я не делал» привлекает слушателей к берегам известной реки, а затем поет их в открытое море.