Молоко молочные продукты презентация: Молоко и молочные товары — презентация онлайн

Молоко и молочные продукты — презентация онлайн

1. Тема урока: «МОЛОКО И МОЛОЧНые ПРОДУКТЫ.»

«Пейте, дети, молоко

будете здоровы!»
Цель урока:
Ознакомить учащихся с питательной ценностью молока и
молочных продуктов; технологией приготовления
вареников ленивых. воспитывать бережное отношение к
продуктам питания, аккуратность, экономичность,
ответственность.
Молоко- называют «эликсиром жизни», т.к. в молоке содержатся все пищевые
вещества, необходимые растущему организму.
В течение многих тысячелетий оно используется человеком с первых дней жизни
до глубокой старости.
Коровье молоко представляет собой водный раствор более двухсот различных
органических и минеральных веществ. В состав молока входят все необходимые
пищевые вещества и витамины: жиры – 4%, белки – 3,5 %, углеводы – 4,7%.
.
Ценность молока заключается еще в том, что пищевые вещества, входящие в его
состав, очень легко усваиваются организмом. Поэтому молоко незаменимо в
диетическом и детском питании.
Без молока дети плохо растут, часто болеют и быстро утомляются, особенно
школьники. Ежедневно дети должны выпивать не менее двух стаканов молока.
Молоко – продукт скоропортящийся, оно не хранится долго. Чтобы обезвредить его
от микробов и предохранить от скисания, в домашних условиях его кипятят, а на
молокозаводах – пастеризуют (нагревают до температуры 80 – 85º). Хранить молоко
надо в холодильнике не более положенного срока. Нельзя хранить молоко в
открытой посуде и вблизи других продуктов, издающих запах (рыба, лук и т.д.), так
как молоко легко впитывает эти запахи. Я познакомлю вас со сроками хранения
молока и молочных продуктов.

7. Сроки хранения молока и молочных продуктов

СРОК ХРАНЕНИЯ
ПРОДУКТЫ
(при температуре от +4 до +8º С)
Молоко сырое
20 час.
Кисломолочные продукты
24 час.
Творог
36 час.
Сметана
72 час.
Сыр
от 5 до 15 сут.
Масло сливочное
5 сут.
Масло топленое
15 сут.
Молоко получают от животных: коров, коз, лошадей, верблюдов, буйволиц, овец.
Различные народы готовят свои национальные кисломолочные продукты.
Различные народы готовят свои национальные кисломолочные продукты.
Национальные кисломолочные продукты
НАРОДНОСТИ
НАЗВАНИЕ
ПРОДУКТА
КАКОЕ МОЛОКО
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Русские
Простокваша, варенец,
сметана
Коровье
Украинцы
Ряженка
Коровье
Казахи, киргизы, узбеки
Курт, чал
Коровье, овечье, козье
Кавказские горцы
Айран, йогурт
Коровье
Грузины
Мацони
Коровье, буйволиное, овечье,
козье
Армяне
Мацун
Коровье, буйволиное, овечье,
козье
Азербайджанцы
Катык
Коровье, буйволиное, овечье,
козье
Осетины
Кефир
Коровье
Алтайцы, буряты
Кефир
Коровье, кобылье
Башкиры, калмыки
Кумыс, шубат
Кобылье, коровье,
верблюжье
Наряду с молоком в питании применяются и другие молочные продукты: сливки,
сметана, сливочное масло, кефир, простокваша, ряженка, варенец, сыры,
творожные изделия и др.
Я хочу познакомить вас с замечательным продуктом, который необходим детям
для нормального роста и развития. Он способствует укреплению костной
системы, мускулатуры, ногтей, волос.
Творог – ценный продукт питания, так как в нем есть белок, жир, витамины А, Е,
витамины группы В. Особенно ценится он за содержание солей кальция, поэтому
блюда из творога рекомендуются в детском и диетическом питании
Горячие блюда из творога готовят из полужирного творога. К ним относятся
сырники, запеканки, вареники, пудинги, блинчики с творогом. Перед
приготовлением блюд творог протирают или пропускают через мясорубку. В
старину творог называли сыром. Так его называют сейчас в некоторых районах
страны. Отсюда ведет свое происхождение название распространенного блюда
из творога – «сырники».
Молоко и молочные продукты широко используют в кулинарии.
Блюда из молока и молочных продуктов
ВИДЫ БЛЮД
НАЗВАНИЯ БЛЮД
Супы
С крупами, с макаронными изделиями, с
овощами, с клецками или галушками
Каши
Манная, рисовая, пшеничная, овсяная
Творожные блюда
Сырники, запеканки, пудинги, крупеники,
творог с молоком, творог со сметаной
Соусы и заправки
Молочный, сметанный, сметанный с
томатом, сметанная заправка
Сладкие блюда и напитки
Молочный кисель, молочное желе,
молочные кремы, мороженое, коктейль
Изделия из теста
Вареники, блинчики, оладьи, пироги,
ватрушки
В промышленности из молока получают множество молочных и кисломолочных продуктов. Вы с
ними уже познакомились. Современные молокозаводы оснащены передовой техникой:
машинами-автоматами, агрегатами для пастеризации, охлаждения и розлива молока. На этих
предприятиях работают мастера цельномолочного и сметано-творожного производства, сыро- и
маслоделы аппаратчики по производству сгущенного молока.
Нужно бережно относиться к молочным продуктам. На их производство и снабжение ими
населения затрачивается огромный труд многих работников агропромышленного комплекса –
пастухов, доярок, механизаторов, а также работников производства и сферы обслуживания –
рабочих молокозаводов, автотранспорта, продавцов и др.
Если у вас осталось кислое молоко, используйте его для приготовления
блинчиков, оладьев, творога. Очень полезно пить простоквашу.
Но обязательно нужно следить за качеством молочных продуктов. Несвежие
продукты имеют специфический неприятный запах. Их поверхность покрывается
мохообразной пленкой, становится скользкой, меняется цвет, появляется
горьковатый вкус.
Сегодня мы будем готовить «вареники ленивые»
Для приготовления блюда нам понадобится:
Инвентарь
наименование
количество
миска
1
Нож
1
Стакан
1
Доска разделочная
1
кастрюля
1
скалка
1
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ.
ИНСТРУКТАЖ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ДЕГУСТАЦИЯ .
Правила техники безопасности.
При работе с ножом.
Передавать нож другому ручкой от себя.
Не держать нож лезвием вверх..
При работе с электроприборами.
Проверить исправность шнура.
Выключая и включая электроприборы, браться за корпус вилки.
Работать с электроприборами только сухими руками.
Санитарно-гигиенические требования.
Работать только в рабочей одежде
(косынке и фартуке).
При работе с горячей жидкостью:
Наполнять кастрюлю, не доливая до края 4-5 см.
Проверить качество ручек емкости.
После закипания жидкости уменьшить нагрев.
Снимать крышку с горячей посуды, приподнимая её от себя.
Перед работой с продуктами вымыть руки.

19. Ленивые вареники

Ингредиенты
200
на 2 порции:
г творога
1 яйцо
2 ст.л. сахара
8 ст.л. муки
соль на кончике ножа
Творог смешиваем с сахаром, яйцом, солью и 4 ложками муки.
Оставшуюся муку высыпаем на стол. Выкладываем на нее тесто и месим
руками., пока оно не перестанет липнуть.
Делим шар на 4 части, формируем из них колбаски.
Нарезаем колбаски на небольшие кусочки.
Нарезаем колбаски на небольшие кусочки.
Варим в подсоленной кипящей воде
минут. Подаем о сметаной или джемом.
Приятного аппетита!
до всплытия + еще 5
Вопросы для закрепления материала:
1. Какие молочные продукты вы знаете?
2. Какую ценность имеет молоко в детском
питании?
3. Что можно приготовить из молока и молочных
продуктов?
4. Каково значение творога в питании человека?
Домашнее задание:
Подготовить и красочно оформить доклад на тему «Виды блюд из
молочных продуктов».
Литература:
1. В.И. Астафьев «1000 кулинарных рецептов».
2. Л.П. Ляховская «Молодой семье о кулинарии».
3. Н.И. Губа «Кулинария».

Презентация «Молоко и молочные продукты»

#Учебно-методические материалы #Презентация #Методист #Воспитатель #Дошкольное образование

«Молоко и молочные продукты»


Детский сад № 14, Рыбинск, 2019 год
МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», Рыбинск, 2019 год
Кириллова И.И., воспитатель
Топтыгина С.В., воспитатель

Творческое название



«Чудеса из молока»

Девиз



«Молоко пить -
здоровым быть»

Эпиграф

Типология проекта


Групповой
Междисциплинарный
Краткосрочный
Информационный

Участники проекта


Дети группы дошкольного возраста 1 (6 – 7 лет)
Воспитатели детского сада
Родители

Аннотация проекта


Молоко поистине волшебный продукт, даруемый нам самой природой. В нем содержатся все вещества, необходимые для развития и роста организма. Молоко, как и многие другие продукты питания, содержит те же вещества, из которых состоит и тело человека, то есть белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и воду. Однако, если построить рацион ребенка так, чтобы обеспечить организм всеми ему необходимыми пищевыми веществами, но исключить из этого рациона молоко, то результат будет неудовлетворительный, ребенок начнет отставать в весе и росте.
Проблема правильного питания очень актуальна для дошкольников. Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов. Поэтому мы решили, узнать и рассказать, как можно больше о молоке, раскрыть его ценные качества. Для решения этой задачи наилучшим образом подходит метод проектов, в основе которого лежит определенная проблема — дети дошкольного возраста не понимают ценность молока, его исключительность и значимость в развитии организма человека.
Проект «Молоко и молочные продукты» направлен на развитие у дошкольников коммуникативных и исследовательских умений, навыков работы в команде, повышение уровня владения информационными технологиями. В ходе реализации проекта у детей расширится кругозор и систематизируются знания о молоке и молочных продуктах, сформируется привычка и потребность в ЗОЖ, совершенствуется умение проявлять творческий подход при решении задач, умение проводить рефлексию своей работы.
Проектная деятельность позволит педагогу решить круг образовательных задач посредством анализа и обобщения материала из литературных источников, журнальных и газетных статей, материалов интернет ресурсов , сбора информации у членов семей воспитанников.
Итогом работы должно стать создание виртуального праздника в детском саду
«Веселись, честной народ, праздник молока идёт!»

 

Цели


Образовательные
Воспитательные
Развивающие

Образовательная цель и задачи




Цель: обогащение у детей представлений о здоровом образе жизни, о роли молока и
и молочных продуктов в жизни человека.
Задачи :
1. Расширить представления детей о ценности молока и молочных продуктов.
2. Вовлечь родителей в работу по расширению представлений детей
о значимости молока для организма.

Воспитательная цель и задачи


Цель : воспитание осознанного отношения к молоку, как полезному продукту
питания.

Задачи:
1. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять
в пищу молоко и молочные продукты.

2. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, его роли
в обществе и в жизни.

Развивающая цель и задачи

Основополагающий вопрос



«Что помогает нам сохранить здоровье?»

Проблемный вопрос



«Почему молоко полезно?»

Частные вопросы





Темы исследования






1. «Что такое молоко?»




1. «Состав и свойства молока»






2. «Кто дает нам молоко?»




2. «Как молоко попало на стол»






3.«Какие продукты готовят из молока?»




3. «Чудеса из молока».






4.«Какие витамины и полезные вещества содержат молочные продукты?»




4. « Какую пользу здоровью человека приносят молоко и молочные продукты»





Частные вопросы и темы исследований

Этапы проекта


Подготовительный
Проектировочный
Практический
Заключительный

Подготовительный


Цель этапа: создание мотивации для участия детей и родителей в проектной деятельности.
Определение итогового продукта проекта.





Педагог




Дети




Взрослый






Мотивирует детей на деятельность с помощью создания проблемной ситуации.
Обсуждает с детьми цели и задачи проекта.
Разрабатывает пакет оценивающих материалов.
Определяет уровень готовности детей к решению проектной задачи посредством диагностики (см. пакет оценивающих материалов, приложение 1).
Создаёт тест «Чудеса из молока»
Разрабатывает сценарий итогового мероприятия- развлечение для детей и их родителей «Молочное чудо».
Определяет вместе с детьми продукты детских исследований и итоговый продукт проектной деятельности – виртуальный праздник
«Веселись, честной народ, праздник молока идёт!»




Включаются в проектную деятельность путём вхождения в проблемную ситуацию.
Принимают участие в обсуждении цели и задач проекта.
Участвуют в диагностике (см. пакет оценивающих материалов, приложение 1).
Отвечают на вопросы теста «Чудеса из молока»
Определяют, что проект будет представлен на итоговом мероприятии – развлечении для детей и родителей «Молочное чудо».
Вносят предложения о продуктах самостоятельных исследований и об итоговом продукте проекта- виртуальном празднике «Веселись, честной народ, праздник молока идёт!»





Входят в заданную ситуацию по теме проекта.
Выявляют отношение ребенка к теме проекта, заинтересовывают его.
Осмысливают и принимают проектную задачу, предвидят результат проектной деятельности
Вносят предложения по проведению итогового мероприятия.
Предлагают помощь в создании виртуального праздника «Веселись, честной народ, праздник молока идёт!»






Результат: Создана мотивация для участия детей и родителей в проектной деятельности.
Определён итоговый продукт проекта – виртуальный праздник «Веселись, честной народ, праздник молока идёт!»

Проектировочный


Цель этапа: Определение тем детских исследований, методов и приёмов работы над проектом.





Педагог




Дети




Взрослый






Заинтересовывает детей темой проекта: «Чудеса из молока» посредством чтения художественной литературы на тематику «Молоко и молочные продукты»
Создаёт картотеку:
сказок и произведений художественной литературы;
загадок;
пословиц и поговорок о молоке;
аудио-и видео фонотеку для использования родителями в целях повышения интереса к проекту.
Обсуждает с детьми идеи тем детских исследований.
Помогает детям разделиться на группы.
Осуществляет планирование деятельности групп и каждого ребёнка с учетом результатов.
Разрабатывает анкету и проводит анкетирование детей и родителей по теме «Молоко и молочные продукты».
Организовывает консультации для родителей:
«Волшебная сила молока»,
«Пейте на здоровье молоко коровье»




Включаются в проектную ситуацию.
Обсуждают с педагогом возможные темы исследований.
Ставят проблемные вопросы проекта.
Принимают проектные задачи, стараются предвидеть результаты проектной деятельности.
Определяют совместно с педагогом способы участия в решении проектной задачи.
Планируют свои действия.
Выдвигают предположения по вопросам проектной темы.
Выбирают способы установления истины предположений.
Составляют план исследований и определяют методы и приемы работы.
Отвечают на вопросы анкеты.




Заинтересовывают темой проекта детей.
Читают дома с детьми художественную литературу на тему «Молоко и молочные продукты» , рассматривают иллюстрации к произведениям, используя предложенную педагогом аудио- и видео фонотеку.
Отвечают на вопросы анкеты.
Знакомятся с консультациями на тему:
«Волшебная сила молока»,
«Пейте на здоровье молоко коровье»
Предлагают свою помощь в проведении исследований.






Результат: Определены темы детских исследований, методы и приёмы работы над проектом.

Практический


Цель этапа: Создание условий для самостоятельного проведение детских исследований.
Оформление продуктов детских исследований.





Педагог




Дети




Взрослый






Координирует работу детей и родителей при решении проектной задачи.
Оказывает консультативную помощь по мере необходимости.
Создаёт условия для проведения детских исследований.
Наблюдает, советует.
Направляет и контролирует деятельность детей.
Проводит мастер-классы для детей и родителей:
«Бурёнка» (бумагопластика),
«Забавная Бурёнка» (поделка из цветочных горшков),
«Корова Бурёнка» (аппликация),
«Приготовление коктейля»
Создаёт кроссворды:
«Вкусное молоко»,
«Молоко и молочные продукты».
Разрабатывает и оформляет дидактические игры, упражнения, задание, пособие.
Оказывает помощь в оформлении продуктов проекта (презентации детских исследований, буклеты, виртуальный праздник).




Собирают информацию самостоятельно и с помощью взрослых.
Проводят самостоятельные исследования: «Чудеса из молока», «Как молоко попало на стол», «Состав и свойства молока», «Какую пользу приносит молоко?»
Играют в дидактические игры: «Что можно сделать из молока», выполняют задание «Расставь продукты», выполняют упражнения «Собери картинку», используют пособие
«Сказка о пользе молока»
Разгадывают кроссворды
«Вкусное молоко»,
«Молоко и молочные продукты».
Осуществляют продуктивную деятельность во время участия в мастер-классах .
Оформляют продукты проекта (презентации самостоятельных исследований, буклеты, развлечение, виртуальный праздник.




Организуют самостоятельную деятельность по теме проекта в домашних условиях.
Помогают в поиске и сборе информации.
Сопровождают ребёнка в исследовательской деятельности.
Участвуют в мастер-классах:
«Бурёнка» (бумагопластик),
«Забавная Бурёнка» (поделка из цветочных горшков),
«Корова Бурёнка» (аппликация),
«Приготовление коктейля»
Оказывают помощь в оформлении продуктов детских исследований





Результат: Созданы условия для самостоятельного проведения детских исследований. Оформлены
продукты детских исследований.

Заключительный











Педагог




Дети




Взрослый






Оценивает результаты проектной деятельности посредством теста «Чудеса из молока»
Организовывает и проводит развлечение для детей и родителей «Гости из Простоквашино»
Создаёт приглашение на развлечение.
Объявляет благодарность всем участникам проекта.
Вносит информацию на родительскую страничку сайта детского сада на тему: «Молоко и молочные продукты», где информирует родителей о результатах проектной деятельности: созданы детские исследования «Чудеса из молока», «Как молоко попало на стол», буклет «Кто даёт нам молоко»,
организовано интерактивное развлечение «Молочное чудо»,
организован виртуальный праздник
«Веселись, честной народ, праздник молока идёт!»

Подводит итоги проекта.




Принимают участие в итоговом мероприятии –развлечении «Гости из Простоквашино», на котором публично представляют и защищают продукты самостоятельных исследований: презентации «Чудеса из молока»,
«Как молоко попало на стол»
Буклет «Кто даёт нам молоко»
Представляют совместный итоговый продукт проекта- виртуальный праздник «Веселись, честной народ, праздник молока идёт!»
 




Знакомятся с результатами проектной деятельности на родительской страничке сайта детского сада на тему «Молоко и молочные продукты».
Участвуют в интерактивном развлечении «Молочное чудо»
Помогают в подготовке итогового мероприятия виртуального праздника «Веселись, честной народ, праздник молока идёт!» и участвуют в нем.





Цель этапа: Организация интерактивного развлечения «Молочное чудо», виртуального праздника молока, публичная презентация и защита детских исследований. Подведение итогов проекта.


Результат: Организовано интерактивное развлечение «Молочное чудо», виртуальный праздник молока, проведена публичная защита детских исследований.
Подведены итоги проекта.

Учебно-методический пакет


Визитка проекта
Презентации детских исследований
«Как молоко попало на стол»
«Чудеса из молока»
Буклет «Кто даёт нам молоко»
Дидактические материалы
Дидактическая игра «Что можно сделать из молока»
Дидактическое задание «Расставь продукты»
Дидактическое упражнение «Собери картинку»
Дидактическое пособие «Сказка о пользе молока»
Кроссворд «Молоко и молочные продукты»
Кроссворд «Вкусное молоко»
Тест «Чудеса из молока»
Методические материалы
Развлечение «Молочное чудо»
Виртуальный праздник «Веселись, честной народ, праздник молока идёт»
Оценивание и приложение

Библиография

Разработчики проекта





КИРИЛЛОВА ИРИНА ИВАНОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ

ТОПТЫГИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ






г. РЫБИНСК

2019

PPT – Молочные продукты Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и примечания докладчика

Название: Молочные продукты

1
Молочные продукты
2

  • Молочные продукты включают молоко, йогурт, сливочный пудинг, сыр901, 903.
  • Сливки, масло, сметана также являются молочными продуктами
    , но также имеют большое количество жира.

3
МолокоОдин из самых любимых продуктов.

  • Пастеризация – молоко подвергается термической обработке для уничтожения
    вредных бактерий
  • Гомогенизация – механический процесс, предотвращающий
    подъем сливок на поверхность молока.
  • Непереносимость лактозы — молочный сахар часто вызывает проблемы у некоторых людей.

4
Типы молока

  • Цельное — 3,3 жира по весу, 48 из
    калорий из жира.
  • Low-Fat-это 1-2 жира по весу с 16-38
    калорий из жира.
  • Обезжиренное – содержит только следы жира.
  • Имитация молока – немолочный продукт

5
Другие виды молока

  • Обезжиренное сухое молоко – порошковая форма обезжиренного молока.
  • Сгущенное молоко — цельное или обезжиренное молоко, которое
    содержит только половину количества воды.
  • Молоко сгущенное с сахаром Концентрированное молоко с сахаром
    консервированное. Используется для десертов и конфет.
  • Пахта – имеет терпкий, маслянистый вкус и гладкую,
    густую текстуру. Первоначально это была жидкость, оставшаяся
    после взбивания сливок в масло. Сейчас он
    производится из кисломолочного обезжиренного молока.
  • Шоколадное молоко – содержит шоколад или какао и добавленный подсластитель
    .

6
Другие виды молока

  • Молочные продукты, изготовленные из молока, в которое добавлены полезные бактерии
    , являются кисломолочными молочными продуктами
    .
  • Примеры
  • Йогурт
  • Пахта
  • Кефир – веками использовался на Ближнем
    Востоке и в России.

7
Масло

  • Взбивание сливок дает масло.

8
Хранение молочных продуктов

  • Все молочные продукты являются скоропортящимися. Накройте
    и храните в самой холодной части холодильника
    .
  • Держите контейнеры плотно закрытыми, чтобы предотвратить
    загрязнение и посторонний привкус.
  • Держите молоко подальше от света, который разрушает
    рибофлавин в молоке.
  • Храните молоко в оригинальной упаковке.

9
Сыр

  • Сыр представляет собой концентрированную форму молока.
  • Для производства сыра молоко сгущают — творог
    (твердую часть) отделяют от сыворотки (жидкая
    часть)

10
Виды сыров

  • Незрелые сыры
  • Не давали стареть или созревать.
  • Примеры
  • Творог
  • Сливочный сыр
  • Фермерский сыр
  • Сыр рикотта
  • Созревший сыр
  • Изготовлен с использованием контролируемых количеств бактерий, дрожжей или ферментов 90, плесени13.
  • Дали созреть. Старение может быть от двух
    недель до двух лет.
  • Примеры
  • Чеддер
  • Швейцарский
  • Моцарелла
  • Colby

11
Плавленый сыр

  • Плавленый сыр — продукты, изготовленные из
    других сыров, таких как сыр Velveeta.
  • Плавленый сыр легче смешивается с приготовленными блюдами из сыра
    , чем натуральный сыр, благодаря содержащимся в нем эмульгаторам
    (удерживает все вместе).

12
Приготовление с молоком и сливками

  • Поскольку молоко является белковой пищей, во время приготовления необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить следующие
  • Обжигающее горение, приводящее к изменению цвета.
    Во избежание используйте слабый нагрев.
  • Свертывание – высокая температура, кислоты, дубильные вещества,
    ферменты и соли вызывают коагуляцию белков молока и образование комков. Используйте низкую температуру
    и свежее молоко для предотвращения.

13
Взбивающие свойства сливок

  • Сахар уменьшает объем и жесткость взбитых сливок
    . Сахар следует добавлять после того, как сливки
    станут густыми.

14
Приготовление обычных блюд на молочной основе

  • Белый соус — крахмальный загущенный молочный продукт.
  • Классический белый соус готовят с заправкой
    , сваренной пастой из муки и жира. Соотношение составляет одна часть
    муки на одну часть жира.
  • Растопить жир на медленном огне. Добавьте муку, чтобы получилась
    ру.
  • Размешать в молоке. Постоянно помешивая, готовьте смесь
    на среднем огне, пока она не загустеет и не превратится в однородный соус
    .
  • Вы можете использовать суспензию (жидкая смесь молока
    и муки) для загущения белого соуса.
  • http//www.youtube.com/watch?vVlMtbX-0ABA

15
Принципы приготовления пудингов в области пищевых продуктов

  • Все пудинги требуют умеренной температуры

    варки или чрезмерной коагуляции13 яйца.

  • При использовании яиц в
    пудингах сначала следует добавить небольшое количество горячего
    пудинга в
    взбитые яйца. Вы можете добавить разведенную яичную смесь
    к остальной части горячего пудинга. Яйца, добавленные
    непосредственно в горячую смесь, свернутся в комки
    . Это называется темперированием яиц.
    http//www.foodnetwork.com/videos/how-to-temper-eg
    gs-video/85017.html

16
Приготовление с сыром

  • влияет на сыр.
  • Если вы готовите сыр при слишком высокой температуре,
    сыр станет эластичным и жестким.
  • Когда белки в сыре сверхкоагулируются, сыр
    становится жестким и эластичным, а жир может
    отделяться.

О PowerShow.com

Презентация сырого молока и молочных продуктов и бесплатный тренинг по сырому молоку — Австралийское движение сырого молока

Изображение: скриншот из видео, кликните для увеличения.

«Сырое молоко и молочные продукты» — это презентация, представленная Марком Макафи на собрании Института здоровья Силиконовой долины (также известного как Форум Smart Life) 18 июля 2019 года в Пало-Альто, Калифорния, . Восприятие преимуществ сырого молока во многих странах изменилось, потому что теперь многие понимают, что сырое молоко можно производить для потребления человеком. Есть две разные системы с разными элементами управления, ценностями и результатами. Один вид сырого молока должен быть стерилизован, а другой вид сырого молока может быть представлен для потребления человеком в необработанном и чистом виде.

«ВСЕ болезни начинаются в кишечнике» — Гиппократ

Мы делимся этой информацией, потому что, хотя знания о сыром молоке получили широкое распространение в США, у австралийцев все еще есть вопросы по этому поводу. Часто люди, плохо знакомые с сырым питьевым молоком, проводят свои исследования и открывают для себя истинную ценность сырых молочных продуктов, произведенных в соответствии с высокими стандартами и контролем качества. Они узнают, что, несмотря на их страх, пора проснуться и возобновить свой контракт с собой как с основным инвестором в свое здоровье. Это может привести к ощущению «тяни-толкай» или беспокойству о том, что вы не знаете, кому можно доверять. Может возникнуть конфликт между тем, как власти или СМИ требуют от австралийцев действовать, и тем, как их направляет их собственное внутреннее направление. На протяжении десятилетий различным специалистам в области здравоохранения доверяли заботу о здоровье людей, но проблемы со здоровьем и болезни по-прежнему высоки. Пришло время пересмотреть, может ли быть другой путь. В Австралии есть специализированные медицинские работники, которые могут помочь людям получить здоровье кишечника назад , как и консультанты GAPS. Сырое коровье молоко необходимо легализовать и регулировать в Австралии, чтобы люди могли принимать собственные решения.

Видео: «Сырое молоко и молочные продукты» — это презентация Марка Макафи на собрании Института здоровья Кремниевой долины 18 июля 2019 года в Пало-Альто, Калифорния. «Сырое молоко и молочные продукты» Марка Макафи.

Спустя 100 лет переработчиков и политического притеснения сырое молоко становится фаворитом потребителей. Д

После 100 лет переработок и политического притеснения сырое молоко становится фаворитом потребителей. Сырое молоко обеспечивает все элементы иммунной системы, которые теряются при переработке и больше не встречаются в стандартной американской диете. Сегодня сырое молоко может быть безопасным (крайне низкий риск) и больше не является азартной игрой. Технологии быстрого тестирования (BAX PCR RT) позволяют проводить процедуру Test & Hold, чтобы фермеры и потребители знали, что содержится в молоке до его продажи. Ищите золотой стандарт безопасности Института сырого молока и логотип Test & Hold на органическом сыром молоке, продаваемом в Калифорнии, где отрасль строго регулируется.

Сырое молоко является первой пищей в жизни и, в отличие от переработанного молока, не вызывает аллергии и на самом деле очень хорошо лечит аллергию и астму. Сырое молоко не связано с непереносимостью лактозы и легко усваивается почти всеми. Сырое молоко является цельным и полноценным продуктом питания. Подумайте обо всех медицинских и медицинских преимуществах грудного молока. Большая часть всех тех же самых полезных элементов содержится в биодоступном и неизменном виде в сыром молоке.

Основатель Генеральный директор Organic Pastures Dairy Company, ведущего бренда органических молочных продуктов в США, обслуживающего 600 магазинов в Калифорнии и более 3500 магазинов по всей стране и в Канаде сертифицированными органическими сырыми молочными продуктами и сырами, выращенными на пастбищах. Марк является основателем и председателем Института сырого молока, директором и вице-президентом California Dairy Campaign, директором Калифорнийского союза фермеров и делегатом Национального союза фермеров. Он является членом учредительного совета Комитета по политике «Ассоциации органических фермеров», спонсируемого Институтом Родейла. Он выступал на национальных и международных конференциях и в университетах, в том числе: UCLA, UBC, UVIC, Rutgers, USC, CSUF, UC Santa Barbara и Stanford Medical School о безопасности пищевых продуктов из сырого молока и методах производства. Он читает лекции о медицинских преимуществах, кишечном биоме и геномных эффектах сырых необработанных молочных продуктов, а также является основателем Farmers over Pharmacies.

Изображение: листовка RAWMI, опубликованная в социальных сетях в августе 2019 года, нажмите, чтобы увеличить.

Изображение: еще один скриншот из видео

  1. На отметке 4:40 Марк рассказывает, как здоровые коровы и правильные условия делают молоко пригодным для потребления человеком.

  2. На отметке 9:30 идет обсуждение Института сырого молока, как работают планы безопасности пищевых продуктов и что такое сырое молоко.

  3. На отметке 16:55 Марк показывает слайд с конференции в Австралии, проведенной несколько лет назад, который демонстрирует то, что промышленность знает, но не сообщает австралийским потребителям о том, насколько аллергенным на самом деле является пастеризованное молоко, пока оно не полностью приготовлено. На слайде показано, что молоко, пастеризованное при самой низкой допустимой температуре пастеризации (63°C в течение 30 минут), не настолько аллергенно, как молоко, пастеризованное при температуре около 80°C.

  4. На отметке 22 минуты Марк упоминает, что мамы пьют сырое молоко, чтобы увеличить выработку грудного молока. Чтобы узнать больше о том, как кормящие мамы увеличивают свои собственные запасы, см. показания Кейли Лутц на веб-сайте Farmers over Pharmacies. Марк говорит, что власти часто предостерегают беременных матерей от употребления сырого молока из-за страха перед листерией, но Марк говорит, что листерия не связана с сырым молоком, потому что листериям нравится загрязнять среду с низкой конкуренцией, подобную той, что создается в постпастеризованном молоке. Европейское исследование показывает, что, когда беременные матери пьют сырое молоко, у ребенка сохраняется устойчивость к астме на всю жизнь.

  5. На 23-минутной отметке Марк рассказывает о тренде на веганство и растительную пищу и о том, что в этих продуктах отсутствуют жиры, необходимые детям для развития мозга, что подвергает их риску проблем со здоровьем.

  6. На отметке 27:45 Марк перечисляет заболевания, от которых его клиенты сообщают об излечении: крона, ушные инфекции, высокий СРБ, синдром раздраженного кишечника, сниженный иммунитет, ГЭРБ, непереносимость лактозы, артрит, экзема, астма, плотность костной ткани и проблемы с зубами.

  7. На отметке 30:33 Марк показывает слайд, показывающий, что происходит при обработке сырого молока и как оно выглядит на микрофотографии. Марк говорит, что сырое молоко имеет структуру и функцию, а молочные жиры содержат фермент щелочную фосфатазу, который полностью разрушается при обработке. См. также эту статью: Микрофотография сырого и переработанного молока

  8. На отметке 31:50 есть список и краткое обсуждение исследований, связанных с сырым молоком. А также как лактобациллы (также называемые колиформами) в сыром молоке, которые, когда они колонизируют кишечник, фактически производят фермент лактазу, необходимый для переваривания лактозы. Марк говорит, что у немногих людей возникает непереносимость лактозы при употреблении сырого молока.

  9. Оживленные вопросы и ответы начинаются на 33:55 минуте.

Этот тренинг проводится Институтом сырого молока, некоммерческой организацией, занимающейся обучением молочных фермеров безопасному производству сырого молока.

Дата: Пятница, 6 сентября, с 11:00 до 16:00. предоставлена. На встрече будет обсуждаться оптимизация производства сырого молока «от травы к стеклу», что приводит к получению безопасного сырого молока с низким уровнем риска, что приносит пользу как потребителям, так и фермерам. Цель состоит в том, чтобы помочь Тихоокеанскому Северо-Западу иметь меньше заболеваний и вспышек, связанных с сырым молоком, тем самым способствуя тому, чтобы сырое молоко оставалось доступным суперпродуктом.

Институт сырого молока (RAWMI) обучил сотни фермеров, выращивающих сырое молоко в США и Канаде. Обучение является БЕСПЛАТНЫМ для фермеров, и было доказано, что оно снижает количество вспышек и заболеваний, повышает безопасность и снижает расходы на страхование. Пожалуйста, дайте им знать, если вам нужна дополнительная информация об этом мероприятии или у вас есть контакты других людей, которые могут быть заинтересованы в этом мероприятии. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Докладчики: Марк Макафи и Сара Смит из RAWMI, а также члены местного сообщества

Спонсируется: Институт сырного молока (RAWMI) и BC Herdshare Association

Дата: воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Время: 12 NOON. Регистрация доступна на входе.

Место: Общественный центр Парксвилля, 132 Jensen Ave E, Parksville, BC, в Arbutus/Garry Oak Rooms

Стоимость: Бесплатно, но приветствуются пожертвования для покрытия расходов на аренду помещения. (RAWMI является зарегистрированной благотворительной организацией в США, и пожертвования не облагаются налогом из дохода США.