Мелодрама кровь с молоком: (2014) (, ) — HD 720, 1.

кровь с молоком — Сказки, легенды и мифы

Французская сказка: Кровь с Молоком

Поехал однажды на охоту в те места королевич, проезжал мимо их жилья. И слышит под окном:

Кровь с молоком, а Кровь с молоком! Открывай ворота, Я от холоду мертва!

Девушка и поверила, спустила косу, а он по косе к ней и забрался. Удивилась девушка, что за гость такой?

— Рядом с тобой хоть умру! — отвечает королевич.

Как на беду, тут мать приходит. Кличет свою дочку, как всегда кликала. А Кровь с молоком взяла да и спрятала королевича в апельсин, а уж потом матери косу свою в окно спустила. Испугалась, как бы мать королевича не убила. Мать-то у нее была колдунья. Поднялась мать в комнату:

— Никого здесь нет,- отвечает дочь,- да и как кому войти?

— Кто-то тут схоронился,- говорит колдунья, а сама ходит по всем углам, принюхивается: — Человечьим духом пахнет! Дай-ка мне, дочь, поесть!

Ушла колдунья, Кровь с молоком выпустила королевича из апельсина.

Спасся-то он спасся, да только не хочет с девушкой расстаться, не может с ней не видаться. Скоро опять подходит к ее окну и говорит, как ее мать говорила:

Не успела колдунья взобраться в дом, ну принюхиваться:

— Да кому же сюда войти, матушка?

Ушла колдунья, выпустила красавица королевича из ореха и велела в третий раз приходить.

— Не будем здесь матери сидеть-дожидаться. Она тебя погубит. Давай вместе убежим.

Видит королевич, стоят две лошади: одна тощая, другая добрая. Он и взял какую поглаже. Девушка его журит:

Да ждать некогда. Берет девушка с собой кусок мыла, гребень и катушку ниток. Отправились вместе: красавица в седле, королевич на крупе пристроился, и поскакала лошадь как ветер.

— Как повеет у тебя за ушами, скажи,- велит Кровь с молоком.

— Так я и знала! Мать велела отцу за нами в погоню гнаться.

А отец — колдун — ехал на лошади, что бежит как забота. Быстро догнал беглецов, да на гору легко не заскочишь. Скользит лошадь, соскальзывает. Вот и вернулся отец домой ни с чем.

А Кровь с молоком говорит королевичу:

Колдунья, и верно, спрашивает мужа:

— Да нет. Только гору из мыла и видел, а забраться на нее не смог.

— Опять за ушами повеяло.

Бросила гребень, выросла за ними чащоба из вереска и ежевики. Не может пробраться через чащу отец, вернулся домой ни с чем.

— Дурачина ты! Это ж они и были. Ну, на этот раз я их сама догоню.

— Мать едет, теперь нам не спастись, разве в реке спрятаться.

Бросила катушку с ниткой — тотчас река по полю легла. Плывет колдунья, плывет, доплыть до берега никак не может.

И уехала восвояси.

— Ладно, не буду.

Решил тут королевич домой к себе заехать, своих повидать. Родители хотели его обнять, а он не дается:

С усталости прилег королевич и заснул. Тут приезжает в гости его тетка. Увидела племянника, обрадовалась:
— Дайте-ка я его обниму да поцелую.

И обняла его. Проснулся королевич, ничего не помнит. Не вернулся к красавице, и осталась она одинешенька.

А Кровь с молоком услыхала это.

Пробили часы десять раз, приходит молодец. А она ему из комнаты кричит:

Утром спозаранку, в пять часов, выходит хозяйка. Увидела молодца, удивилась:

— Сегодня я к ней проберусь!

— Что ж, приходи,- откликнулась красавица.- Пробьет десять вечера, буду тебя ждать.

— Загаси-ка огонь в печи, я забыла!

Идет он гасить, берет совок, засыпает огонь золой, да чем больше сыплет, тем огонь сильней разгорается. Так всю ночь у печи и проторчал.

— Ты что же? Так печку и не потушил? Берет совок, посыпала золы на огонь, огонь и

А третий из тех молодцов был суженый красавицы, тот королевич. И тоже говорит:

— Вынеси-ка лохань с помоями, а то я забыла. Берет он лохань, идет выносить. Да не за свое

Спозаранку выходит хозяйка во двор:

— Ты что же? Так помои и не выплеснул? Размахнулась и тут же выплеснула. Встречаются снова трое молодцов и друг другу

— Я всю ночь дверь закрывал. А второй говорит:

— Да уж! Здорово нас одурачили!

— Что это у тебя за платье? — удивился королевич.- Не буду на тебе жениться.

Невеста снова бегом к хозяйке. Кровь с молоком опять сшила ей красивый наряд, а на венчанье то же случилось: не платье, а тряпье.

Взглянул королевич, сразу вспомнил и платье, и свою суженую. И говорит:

▶️ Кровь с молоком — Мелодрама | Фильмы и сериалы — Русские мелодрамы


Читать еще…
  • Кровь с молоком

  • Сказка: золотой прутик

  • Сказка: очки

  • Сказка: огонь

Что известно об актрисе Ольге Дегтяревой? | Персона | Культура

Людмила Магомедова

Примерное время чтения: 4 минуты

1487

Категория: 
Персоналии

Российскую актрису сериала «Челночницы» Ольгу Дегтяреву обвиняют в нападении на ребенка, пишет Kp.ru. 19 января к ней домой пришли сотрудники полиции. Ольга встретила их на лестничной клетке. Полицейские сообщили ей о жалобе школьницы на женщину с собакой, которая ударила ее по голове. Они показали ей снимок с домофона, на котором была изображена актриса. Дегтярева подтвердила, что это она. Она не стала отрицать, что у нее есть собака, но никакого конфликта, с ее слов, с девочкой у нее не было.

Ольга Дегтярева. Фото: Кадр из YouTube

Кто обвиняет актрису Ольгу Дегтяреву в нападении на ребенка и что произошло?

Как пишет «Комсомольская правда», на актрису пожаловалась школьница со двора. Она и ее мать сообщили в полицию, что на девочку напала «женщина с собакой», но что это была именно Дегтярева нигде не уточняется.

«Я была уже одета и буквально на пороге — собиралась за дочкой в школу, поэтому разговаривала с ними в подъезде. Мне показали мое же фото, сделанное с домофона нашего дома, спросили не я ли на снимке. Я подтвердила, что я. Потом двое полицейских сказали, что есть некая школьница, которая получила травму головы во время ссоры с женщиной с собакой. Я честно сказала: у меня есть маленькая собачка, и ни с какими девочками я не ссорилась и уж тем более — не била», — рассказала изданию актриса.

Дегтяреву пригласили в отделение полиции. Туда она уже пришла с адвокатом. Под диктофонную запись Ольга в очередной раз разъяснила полицейским, что на протяжении семи лет гуляет со своей собакой по одним и тем же маршрутам, но за эти годы никогда у нее не было ни с кем конфликтов. После чего в кабинет вошли та девочка и мама с сестрой. Тогда сотрудница полиции предложила провести опознание: «“Узнаешь ту тетю, которая тебя ударила?” Честно говоря, подобная постановка вопроса меня обескуражила. А обе девочки согласно закивали», — цитирует Дегтяреву Kp.ru.

При этом, по словам актрисы, ей никто не объяснил, почему в нападении обвиняют именно ее, так как на месте, где она гуляет со своим питомцем, бывает много народу. По данным издания, материалы уже переданы в суд, но никаких документов, где передана суть обвинений, Дегтярева не видела.

Сейчас, пишет Kp.ru, Ольга готовит ответные жалобы в прокуратуру. А в школе, где учится ее дочь, разгорается конфликт. По данным издания, девочка учится в том же образовательном учреждении, что и школьница, пожаловавшаяся на Дегтяреву. Началась травля дочери актрисы. Дети напрямую задают девочке вопрос: «Когда твою маму посадят в тюрьму?» «Я этого так не оставлю!» — цитирует Kp.ru возмущенную Дегтяреву.

Кто такая Ольга Дегтярева?

Актрисе 40 лет. Ольга училась в институте им. Щепкина на курсе Юрия Соломина. В 2003 году поступила в аспирантуру на специальность «Мастерство актера». По окончании обучения, в 2015 году, Дегтяреву пригласили в «Классный театр» и Театр «Шалом». Одна из заметных театральных ролей актрисы — домработница Маруся в спектакле Фаины Раневской.

В кино начала сниматься с 1999 года. Первый эпизод, в котором она мелькнула, был в фильме «Простые истины». После чего она играла проходные роли официанток, медсестер, секретарш, проституток («Точка»), преступниц в проектах «Вверх тормашками» и «Москва. Три вокзала», пишет «Вокруг ТВ».

Ее также знают по таким сериалам, как «Мурка», «Челночницы», «Дальнобойщики», «Братья Карамазовы», «Невеста комдива», «Между двух огней», «Паук». Она снималась в фильмах «Чистая психология», «Шифр-2», «Зеленый фургон», «Невеста комдива», «Кровь с молоком», «Ошибки любви» и во многих других.

https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/svetskie-novosti/aktrisu-obvinili-v-napadenii-na-rebenka/

актрисы театра и кинонападение на ребенкаобвинение

Следующий материал

Новости СМИ2

Обзор фильма: ВИКТОРИЯ : NPR

Обзор фильма: ВИКТОРИЯ Диктатор похищает и балует молодую девушку в дерзкой интуитивной сказке Майи Витковой.

Обзор

Обзоры фильмов

Виктория следует за тремя поколениями женщин в последние годы существования Народной Республики Болгарии.

Предоставлено Биг Уорлд Пикчерз


скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Биг Уорлд Пикчерз

Виктория следует за тремя поколениями женщин в последние годы существования Народной Республики Болгарии.

Предоставлено Биг Уорлд Пикчерз

При продолжительности в 155 минут фильм о переходе Болгарии от коммунизма к капиталистической демократии, в принципе, может быть трудно продать за пределами бывшего Советского Союза. Но Виктория Майи Витковой, красивая, формально авантюрная семейная сага, рассказывает эту историю через мощную материнскую мелодраму, охватывающую три поколения непримиримых женщин, связанных кровью, пролитым молоком и суматохой переходного мира. Есть новостные кадры, чтобы помочь с последним, но в остальном ожидайте, что реальность будет входить и выходить из смелой интуитивной сказки, которая побледнела бы щеки братьев Гримм.

Во-первых, главная героиня прибывает без пуповины. Этот сюрреалистический расцвет и другие расскажут вам столько, сколько вам нужно знать о том, любит ли и хочет ли ее красивая, но изможденная мать Викторию (в детстве, а затем в роли молодой женщины племянницы режиссёра, Дарья и Калина Витковы) , Боряна (Ирмена Чичикова), мечтающая сменить будничные невзгоды на далекую венецианскую романтику. Но врожденный дефект ребенка приносит большой политический капитал болгарскому диктатору Тодору Живкову (Георгий Спасов), который отталкивает доброго, но конформистского отца девочки (Димо Димов) и присваивает ее, чтобы она была его избалованным питомцем, превращая ее в гелиеволосую, внимание — ищет хулигана, когда она вырастет. Когда сам Живков был оттеснен падением советского режима в 1989-летняя Виктория брошена на произвол своей ледяной матери. Разочарованная экономическим хаосом постсоветской Софии и гибелью ее мечты о побеге, Боряна показывает своей взрослой дочери ту же жестокость и равнодушие, которые она, по-видимому, испытала от рук собственной матери (Марьяна Крумова), набожной партийной писаки, которая ушел в угрюмое молчание.

Виктория представлена ​​как основанная на реальных событиях и посвященная матери режиссера. Так что здесь может быть автобиография, хотя я был бы удивлен, если бы Виткова была на самом деле несчастной маленькой болгарской девочкой, которая выросла под прозвищем Социалистический ребенок десятилетия. Так или иначе, она получает массу едко-абсурдистских забав от дурацких ритуалов государственной пропаганды, не говоря уже о соцреалистическом кинопроизводстве: бедная Виктория едва моргает, не говоря уже о бездарных фортепианных сольных концертах, не вызывая при этом аплодисментов пылких подхалимов.

Что интересует Виткову, так это то, как государственная коррупция проникает в самые интимные уголки семейной жизни. Для каждого из них она использует свой киноязык: триумфальная напыщенность болгарского советизма с его оглушительным саундтреком сменяется (а их слишком много) длинными, медленными, немыми кадрами этой осажденной семьи, окруженной давно кипящей яростью и негодованием. несбывшимися мечтами о свободе и изобилии в раю Coca-Cola, который никогда не наступит. Неудивительно, что пролитая кровь и простокваша стали определяющими метафорами фильма или что Виктория предстает перед нами печальным гибридом Белоснежки и Красной Шапочки.

Спокойное, уверенное взаимодействие между реальным и сюрреалистичным в фильме заставляет его героиню перемещаться между лишенным любви домом и бесплодным фаворитизмом влиятельного человека. Вам нужно будет увидеть Викторию , чтобы узнать, будет ли она или ее старейшины цепляться за свою тюрьму, приходить к соглашению или бежать из курятника. Скажу только, что открытка задействована, а не объятия.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

«Тоска» Пуччини мелодраматична и трогательна

25 октября 2018 г., 7:30 утра

Оперные критики считают оперу Джакомо Пуччини «Тоска», которая сейчас идет в Опере Сан-Франциско, воплощением стиля verismo  . Когда в 1900 году состоялась премьера оперы, многие итальянские композиторы устали писать о королях и королевах, богах и нимфах. Таким образом, они стали интересоваться повседневной жизнью. Как пишет ученый Уильям Шолль, веристские оперы стремились запечатлеть «обычных современных мужчин и женщин и их проблемы».

Герои «Тоски», однако, не современные люди. Действие оперы происходит в наполеоновскую эпоху, за целый век до эпохи Пуччини, и проблемы главных героев ни в коем случае не являются средними. Героиня произведения – благочестивая певица Флория Тоска. Ее любовником является художник Марио Каварадосси. Она считает, что он влюбился в другую женщину, но на самом деле ее подозрения беспочвенны. Каварадосси занимается подпольной деятельностью, потому что пытается спасти жизнь сбежавшему политзаключенному. Его усилия не совсем успешны. Ядовитый начальник полиции Скарпиа близок к тому, чтобы найти беглеца. Более того, он стремится оторвать Тоску от Каварадосси, чтобы она могла принадлежать ему.

В то время как этот синопсис «Тоски» делает оперу похожей на мелкую халтуру, навязчивые мелодии Пуччини прорезают мерзость истории. Пуччини превращает «Тоску» из слезливой мелодрамы в музыкальный шедевр.

Приближаясь к «Тоске», некоторые режиссеры пытаются обойти непристойные элементы. Они ставят оперу так, чтобы она происходила в другой эпохе или в абстрактной пустоши. Удаляя историю из ее окружения, они превращают борьбу Тоски, Каварадосси и Скарпиа в сложные аллегории. Однако в своей новой постановке для Оперного театра Сан-Франциско Шона Люси решила оставить историю в Риме 1800 года и не уклоняется от сенсационных аспектов оперы. Например, либреттисты Пуччини, Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза, придумали драматический финал для первого акта. Участвуя в церковной процессии, Скарпиа клянется, что завладеет Тоской. Люси наслаждается великолепием момента. Множество священников и певчих стоят позади Скарпиа, когда он делает свое заявление. Золото и блестки на их костюмах блестят. Включив эту сцену, Иллика и Джакоза хотели показать, что Скарпиа — религиозный лицемер, но постановка Люси показывает, что им не удалось остаться незаметными. В этой показной среде Скарпиа не только намекает на свое лицемерие, но и открыто демонстрирует его.

Певцы также используют экстравагантные элементы композиции. Скотт Хендрикс мощно поет партию Скарпиа. Он демонстрирует, что у Скарпиа есть глубоко укоренившиеся желания, и он не сдастся, пока они не будут удовлетворены. В роли Каравадосси Брайан Джагде подчеркивает жалкие качества тяжелого положения своего персонажа. Его голос дополняет голос Кармен Джаннаттасио, превосходной Тоски. Джаннаттасио выражает хрупкость и фригидность Тоски. В начале оперы Тоска бессильна перед Скарпиа, но к концу второго акта она наносит ему удар. Джаннаттасио раскрывает каждый этап превращения Тоски из жертвы в убийцу. Когда нож вонзается ему в сердце, Тоска спрашивает Скарпиа: «Ты что, захлебываешься собственной кровью?» Джаннаттасио поет эту строчку с захватывающим сочетанием серьезности и удовольствия. Постановка Люси позволяет певцам насладиться этими запредельными моментами.

Великолепная музыка Пуччини сопровождает действие на сцене. Как можно словами описать поэтическую «E lucevan le stelle» или леденящий кровь припев «Te deum»? Возможно, их можно было бы назвать «возвышенными». Философ XVIII -го -го века Эдмунд Бёрк однажды заявил, что возвышенные произведения «возбуждают идеи боли и ужаса». Сюжет «Тоски», безусловно, полон боли и ужаса, но, как заявил Бёрк, «когда опасность и боль подступают слишком близко, они не способны доставить никакого удовольствия». Тем не менее, «на определенных расстояниях и с некоторыми модификациями они могут быть… восхитительными».

Партитура Пуччини позволяет насладиться грандиозными излишествами «Тоски». Когда Тоска поет «Ты захлебываешься собственной кровью», музыка становится мелодичной и сочной. Здесь Пуччини изменяет историю. Он создает контраст между своими гармониями и ужасающими событиями на сцене. Поэтому опера вдруг обретает глубину.

Благодаря музыке персонажи кажутся многогранными. Незадолго до того, как Тоска убивает Скарпиа, она поет «Vissi d’arte» — «Я жила для искусства». Она молится Богу и умоляет Его открыть причину, по которой она заслуживает такого ужасного обращения. Она возражает, что всегда была благочестивой и никогда не причиняла вреда живой душе. Сам по себе текст арии заставляет Тоску звучать как пылкая жалобщица. Тем не менее, навязчивая мелодия подчеркивает искренность ее молитвы. В этот момент Тоска кажется реальным человеком с сожалениями и тревогами.

«Тоска» в прошлом исполнялась в Опере Сан-Франциско множество раз. Он был показан в сезоне 1978 года, и городской инспектор Сан-Франциско Харви Милк посетил представление. На следующий день он встретит судьбу Скарпиа.