Кричалки про молоко: Стихи о молоке — Стихи, картинки и любовь

Стих про молоко. Короткие и смешные стишки про молоко

  • ты молока купил пьянчуга
    жена владимиру кричит
    икнув владимир отвечает
    нет молокаку я не пил

  • доярки утром в понедельник
    работать вышли с бодуна
    зашли в курятник по ошибке
    вот вам и птичье молоко

  • Жили-были дед да баба,
    Ели кашу с молоком.
    Рассердился дед на бабу —
    Хлоп по пузу кулаком!
    А из пуза — два арбуза
    Покатились кувырком.
    А из носа — два матроса
    Побежали босиком.

  • Тише, мыши! Кот на крыше.
    А котята — ещё выше!
    Кот пошёл за молоком,
    А котята — кувырком,
    Кот пришёл без молока,
    А котята: «Ха-ха-ха!»

  • добро лежит с температурой
    и разжимая кулаки
    бессильно слушает как в кухне
    зло греет с мёдом молоко

  • Я предложила чай и тортик,
    Но что возьмете с дурака?
    Он чай не пьет, на грудь все смотрит —
    Наверно, хочет молока.

  • Уж увидел миску молока,
    Что хозяйка налила коту,
    Он подполз неслышно и ага,
    Выпил незаметно миску ту,
    Вечером домой явился кот,
    В миске молока ни капли нет,
    Сел он возле миски и орёт
    И хозяйка засветила свет,
    А потом дала коту пинка,
    Чтобы не просил добавки кот,
    Нету больше в доме молока,
    Завтрашнего вечера пусть ждёт.

  • На коврике пушистом
    Сидел любимый кот.
    — А ну, скажи мне быстро
    Чем пахнет Новый год?
    — Он пахнет рыбой свежей,
    Мной пойманной в пруду
    И молоком, но реже,
    Когда попить иду!

  • Возьми густой вишневый сок
    И белый мамин плащ.
    Лей аккуратно сок на плащ —
    Появится пятно.
    Теперь, чтоб не было пятна
    На мамином плаще,
    Плащ надо сунуть целиком
    В густой вишневый сок.
    Возьми вишневый мамин плащ
    И кружку молока.
    Лей аккуратно молоко —
    Появится пятно.
    Теперь, чтоб не было пятна
    На мамином плаще,
    Плащ надо сунуть целиком
    В кастрюлю с молоком.
    Возьми густой вишневый сок
    И белый мамин плащ.
    Лей аккуратно…

    (с) Григорий Остер

  • а если пива вместо кофе
    и водки вместо молока
    походка утром чрезвычайно
    легка

  • Коровушка; коровушка,
    Рогатая головушка!
    Малых деток не бодай,
    Молока им лучше дай!

  • Раз поели партизаны
    Молока с горохом…
    Что советским хорошо,
    То фашистам плохо!

  • Что случилось у котят,
    Почему они не спят?
    Почему буфет открыли,
    Чашку новую разбили?

    Уронили барабан,
    Поцарапали диван?
    Почему их лапки
    Влезли в чьи-то тапки?

    Молока разлили плошку,
    Разбудили маму-кошку?
    Почему порвали книжку?
    Потому что ловят мышку.

  • Вздумалось Маше попить молока.
    Стала доить на конюшне быка.
    Доит и доит, из сил выбивается.
    Наглый бычина стоит, ухмыляется.

  • Представить невозможно!
    Поверить нелегко!
    Жуёт корова сено
    А дарит молоко!

Молоко стихи — поэтическая подборка для детей

Кто не слышал присказки: «Пейте, дети молоко, будете здоровы!» Об этом полезном для ребят продукте много говорят. Он очень необходим и важен для детского организма. О его свойствах ребята узнают от взрослых, которые могут прочитать про молоко стихи или исполнить песню. В рифмованных строчках содержится важная информация о пользе продукта. С их помощью дети смогут определить для себя, почему так важно пить молоко и есть продукты, сделанные из него. Запомнить такое стихотворение не составит труда, поскольку в нём используется простая и понятная рифма.

Молоко — это первый напиток…

Молоко — это первый напиток,
Молоко — это наша судьба,
Молоко — это наша защита,
Молоко буде пить мы всегда!

Молоко — здоровье наше…

Молоко — здоровье наше,
Очищает организм,
Без него и рис, и каши,
Вкус утратят как «подвид»!
Вот, коровушки, спасибо,
И козу благодарим,
Этот ценный вид лекарства,
В мире в этом несравним!
Без него заплачут дети,
В безкомфорте старики,
Так давайте скажем дружно:
Будь всегда людей среди!

Молоко на беду дали в детском саду…

Молоко
На беду
Дали в детском саду.
И в стакане
У всех на виду —
Вверху
И внизу,
И у стенки
Заплавали
Страшные
Пенки…
Дайте мне мою цедилку!
Дайте мне мою поилку!
А не то —
Я не буду гулять,
Я не буду играть,
Здесь останусь сидеть
И на пенки глядеть.
И всё пере-
и пере-
живать…
Мошковская Э.

Бродит стадо на лугу…

Бродит стадо на лугу.
Я с подойником бегу.
Подою свою Бурёнку,
Молока налью Алёнке.

Вкусно молоко коровье.
Подкрепит оно здоровье.
Кошке в мисочку нальём,
И собачку позовём.
Регина Новикова

Мы расскажем вам секрет…

Мы расскажем вам секрет,
Молока вкуснее нет,
Как же, братцы, без него,
Ведь полезное оно!

С детства каждый должен знать…

С детства каждый должен знать,
Чтоб быть здоровым, не хворать,
Взрослым, стареньким и детям
Молоко надо употреблять!

Напиток в стакане твоем белоснежный…

— Напиток в стакане твоем белоснежный,
Прохладный, приятный, такой сладко-нежный.
Снежинками тают во рту пузырьки
Как пена морская воздушны, легки.
Ответь же скорей на вопрос интересный:
Как назовешь ты напиток чудесный?
Ответить хором мы сможем легко:
Конечно, в стакане у нас МО-ЛО-КО!!!

О великое чудо природы…

О великое чудо природы,
Белоснежный источник добра,
Воспевайте вы все эту оду,
Это ода в честь молока.

Молоко — источник цинка…

Молоко — источник цинка,
Фосфор, кальций также в нем,
Это вовсе не новинка,
Популярней с каждым днем.

Как вкусно и сладко, и очень легко…

Как вкусно и сладко, и очень легко,
Вечером, утром, пить молоко!
Из кружки и банки, а может, пакета,
Впитывать вкус счастливого лета.
Солнца и речки, травы и цветка,
Все это входит в состав молока.
Еще там закаты, есть и рассветы,
Яблоки, груши, ромашек букеты.
Речки, ручьи, озерца и канавки,
Жуки и лягушки, сидящие в травке.
Есть там улыбка и радость ребенка,
Мурчанье, и громкое «Мяу» котенка.
Счастье, любовь и мамы тепло,
Какое же разное, ты, молоко.

песен о молоке и других безалкогольных напитках — Song Bar

Рэйчел Кортни aka uneasy listen

Добро пожаловать на All Ages Night в Song Bar! Если вы ищете выпивку, мне жаль, что я должен сообщить вам, что в баре только безалкогольные напитки сегодня вечером.

Поскольку шоу для всех возрастов долгое время были основным продуктом DIY-панк-сцены, сегодняшний A-list сосредоточен на панке и смежных панках. Он также немного полон торговых марок, но не всегда в лестном свете.

Прежде всего, войдите в дверь и возьмите в рот холодную черную пепси-колу с Цепочка Иисуса и Марии . JAMC родом из Шотландии, и я почти уверен, что они не использовали слово «кола» таким образом намеренно, но на юге Соединенных Штатов пепси-кола не является чем-то необычным, поскольку кока-кола — это общий термин, который многие люди используют для описания сладких газированных напитков. , похожее на «газировку» или «поп» в других областях. В Here Comes Alice кокаин (и Алиса) — это средство от жара, которое, безусловно, можно использовать в большинстве панк-шоу.

Увлажнение всегда важно, но особенно когда вы мошируете в потном клубе, так что хороший стакан воды от Lithics (из их нового альбома, который только что вышел на Kill Rock Stars на прошлой неделе!) это просто то, что нужно перед игрой.

Скейт-панки из Южной Калифорнии The Faction не новичок в шоу для всех возрастов, отсюда и их гимн легальным напиткам для несовершеннолетних, Let’s Go Get Cokes . Когда ты не можешь купить себе пива, потому что тебе еще нет 21 года, подойдет только одно.

А для тех, кто следит за своим потреблением сахара, Priests из Вашингтона, округ Колумбия, приготовили Diet Coke .

Что касается горячих напитков, то Shonen Knife любят несладкий Горячий шоколад , буквально океаны.

Если говорить более серьезно, то Chineapple Punx берет на себя тревожную практику использования CO2 на атомных электростанциях для газирования безалкогольных напитков. Видимо Isotopacola это вещь!

Нечасто увидишь, как люди пьют чай на панк-шоу, да и горячий шоколад там тоже не слишком популярен. А поскольку это британский блог, в нем должно быть НЕМНОГО чая. В данном случае это Lemon Tea, , это звучит подозрительно похоже на «Train Kept A-Rolling» и доставлено с должным отношением Sheena & The Rokkets .

Если когда-либо существовала сцена DIY, которая ценила ребячество, то это была инди-рок-сцена в Олимпии, штат Вашингтон, вращающаяся вокруг K Records. Группа 9 основателя K Келвина Джонсона0011 Beat Happening затронули в своих текстах всевозможные сладости, в том числе еще одно упоминание пика Shonen Knife в Hot Chocolate Boy . В этом горячем шоколаде есть сахар.

Chumbawamba всегда стирали грань между театральной глупостью и абсолютной серьезностью, и их ранний удар по империалистическим тенденциям Coca-Cola СКАЗАТЬ О СОСТОЯНИИ МИРА ЧЕРТОВСКИ (продолжайте, детки!).

И, наконец, вы можете пойти домой и расслабиться, как молодые панксы, немного даба и немного горячего молока (от Джеки Митту ).

The All Ages Show A-List Плейлист:

Цепь Иисуса и Марии – А вот и Алиса
Lithics – Стакан воды
Фракция – Пойдем за кока-колой
Priests – Диетическая кола
Нож Shonen – Горячий шоколад
Chineapple Punx – Isotopacola
Sheena & The Rokkets — Lemon Tea
Beat Happening — Hot Chocolate Boy
Chumbawamba — And In a Nutshell
Jackie Mittoo — Hot Milk

The Be Cool Drink of Water B-List Playlist

Emmylou Harris — Deeper Well
Leadbelly — принеси немного воды, Сильви
Bobby Darin — тюремщик, принеси мне воды
Кошки и скрипка – Я лучше выпью мутную воду
Томми Джонсон – Прохладный глоток воды Блюз
Сыновья пионеров – Прохладная вода
Kid Stormy Weather – Хлеб и вода Блюз
Десмонд Деккер – It Mek
Уильям Белл – Ты Не пропустите свою воду
Аструд Хильберто – Агуа де Бебер

Подстановочный знак Гуру:

Air Miami – Я ненавижу молоко

Рэйчел Кортни ведет филадельфийское радиошоу Uneasy Listening.

Эти плейлисты были вдохновлены номинациями песен читателей из   темы прошлой недели: Обновите страницу: песни о молоке и других безалкогольных напитках. Следующая тема будет запущена в четверг в 13:00 по британскому времени.

Новый комментарий? Это быстро и легко. Вам просто нужно войти в Disqus один раз. Все объясняется в О программе/Часто задаваемые вопросы …

Не могли бы вы прогуляться за колонками в баре Song? Хотите выбрать плейлист из номинированных песен и написать что-нибудь о нем? Тогда не стесняйтесь обращаться к The Song Bar здесь или воспользуйтесь обычным адресом электронной почты.

Интервью – 15.05.22 – Hot Milk – Impact 89FM

Норен Бассин, редактор
27 мая 2022 г.

15 мая британская поп-рок-группа Hot Milk выступила с невероятным шоу в The Magic Bag в Ферндейле. . В преддверии выступления группы редактору по развлечениям Норин Бассин была предоставлена ​​возможность пообщаться с соучредителем и вокалисткой/гитаристкой группы Хан Ми. Читайте дальше, чтобы узнать о группе, их грядущем EP, музыке в эпоху социальных сетей и многом другом:

 

Bassin: Не могли бы вы рассказать мне немного о группе, откуда взялось название Hot Milk? Какая у тебя атмосфера?

 

Ми: Итак, мы с Джимом [Шоу] были вместе долгое время, и в нашей жизни случилось что-то плохое, и чтобы справиться с этим, мы просто начали писать музыку вместе в нашей гостиной. А потом, когда мы подумали: «О, может, назовем это как-нибудь?» У нас было две бутылки вина, и поэтому это немного коротко и резко, что-то вроде оксюморона. Название на самом деле ничего не значит: я просто подумал, что оно звучит круто, а горячего молока не существовало. И это то, как мы это назвали, потому что когда вы добираетесь до названий групп, они ничего не значат, когда вы становитесь большим и занятым. Например, вы получите Foo Fighters или Green Day или что-то еще — это на самом деле ничего не значит, не так ли?

 

Bassin: Итак, помимо MCR и Green Day — я прочитал ваш Kerrang! интервью — кто повлиял на вас в музыке?

 

Ми: Я имею в виду, я люблю The Prodigy, и я люблю много олдскульного панка, такого как The Replacements и Operation Ivy. Я также большой поклонник драм-н-бэйса, например, эпохи Hacienda в Манчестере. Вся главная любовь в жизни похожа на хаус-музыку, так что мы немного влияем на нее, особенно на некоторые песни, я просто хочу знать драм-н-бейс. Рок-песня в стиле драм-н-бэйс, которую мы только что сделали. У меня также много политических и философских влияний, а не только музыкальных, понимаете, о чем я?

 

Bassin: Расскажите мне немного больше об этих [влияниях].

 

Ми: Это большая часть нашей музыки. Теперь я немного нигилист. Это похоже на идею о том, что выступать и творить — вот что такое свобода. Для меня это своего рода сердцевина Hot Milk. Это способность быть почти просветленным и быть свободным от ограничений того, что накладывает на вас жизнь. Все, что родители запрещали тебе делать, мы хотим сделать в принципе. [Смеется.]

 

Bassin: Я прослушал ваш последний сингл — я так взволнован этим EP — так что он о том, как вас воспринимали в юности. Можем ли мы ожидать этого от остальной части EP? Как подростковый бунт, свобода [и] вызов ожиданиям?

 

Ми: Да, потому что я все еще делаю это сейчас, хотите верьте, хотите нет. Неважно, что мы делаем, всегда кажется, что… тяжело, когда остальные члены семьи занимаются «нормальными» делами — женятся, заводят детей и занимаются всем этим дерьмом, — а я тут трахаюсь, играю концерты. с моей парой. Один из них заставляет вас чувствовать себя так: «Подождите секунду, я облажался? Типа, это я ошибся?» И вам как бы нужно напоминать себе, что это потому, что вы нашли любовь к чему-то, чего нет у них. И они судят о вас, основываясь на своей собственной реальности, а она отличается от моей, о которой действительно трудно напоминать себе, особенно в последние несколько лет, когда наша реальность перестала быть нашей реальностью. Так что вы должны цепляться за идею, что музыка по-прежнему актуальна. Эта запись затрагивает это, но также затрагивает тот факт, что из-за отсутствия музыкальной сцены [в течение последних нескольких лет] мы облажались и дошли до того, что шли по очень опасному пути. тонкая грань, и мы называли себя королем и королевой бензина, потому что это было почти так, как будто мы обливали свою жизнь, и она могла сгореть в любой момент. Мол, мы почти полностью отказались от него. Мы действительно просто жили довольно беззаботно, честно.

 

Bassin: Итак, я подумал, не хотите ли вы провести меня через творческий процесс создания песен, которые вы придумываете для этого EP.

 

Ми: Да, почти все было написано примерно за месяц. Это было странно, пандемия закончилась, и наш лейбл, на который мы подписали контракт во время пандемии — с которым мы встречались всего один раз, — такой: «О, хорошо, круто, у тебя есть готовый EP?» Джим просто сказал: «Нет», поэтому мы начали немного писать дома, а потом сказали: «Знаешь что, это не работает. Холодно. Чертовски мокро. Почему бы нам просто не поехать в Лос-Анджелес? Давай погреемся на солнышке. Пойдем к нашим менеджерам там. Давайте воссоединим всю суть того, о чем была эта группа. Пойдем и немного поживем в этой группе». Итак, мы улетели в Лос-Анджелес, мы остановились в этом действительно дерьмовом гостиничном номере. У нас не было гитары или чего-то еще, и мы мучили наших менеджеров типа: «О, нам нужна гитара, чтобы писать, не могли бы вы нам ее подключить?» и следующее, что мы знаем, гитара Дэйва Грола появляется в нашем гостиничном номере, потому что он узнал, что нам нужна гитара, и прислал нам гитару. Так что мы там с этой гитарой, которая стоит больше, чем наша жизнь, и мы написали две песни для пластинки с этой гитарой. И вот откуда сила, потому что это было его дерьмо, но мы написали большую часть из них в том гостиничном номере, одну из них дома, а одну мы написали с Джоном Фельдманном, когда мы были в Лос-Анджелесе. Но, если честно, мы в основном пишут, только я и Джим. Иногда, если нам хочется немного поэкспериментировать, мы идем писать с кем-нибудь еще, просто чтобы поддерживать поток соков. Но все это также спродюсировано Джимом, так что большинство групп занимаются этим с продюсером и прочим, но у нас есть полный контроль над абсолютно каждым эффектом на этой записи. 0007

 

Бассин: Ага. Ты вроде как благодарен за то, что все это внутри группы?

 

Ми: Иногда, иногда нет. Честно говоря, я не знаю, сделаем ли мы это для альбома, потому что это действительно тяжелая работа. Продюсировать и записывать все это, когда у тебя нет инженера. Например, мы пытаемся выпустить запись, которая по качеству не уступает нашим коллегам, а Джеймс на самом деле не продюсер. Типа, он есть, но он учится по ходу дела. Не то чтобы он был настоящим отмеченным наградами продюсером или кем-то в этом роде, но он пытается выпустить что-то такого же хорошего качества, как и все остальные, и мы учимся по ходу дела. Но я думаю, что для нашего дебютного альбома мы могли бы привлечь кого-то еще, чтобы помочь Джеймсу, но мы все равно восстановим полный контроль, потому что это наша большая философия. Я никогда, никогда не хочу, чтобы кто-нибудь говорил мне, что я делаю с Hot Milk. Я знаю, что делаю, и мне не нужно, чтобы кто-то говорил мне, а если знаешь, то можешь идти нахуй.

 

Бассин: Абсолютно. Во-первых, это так здорово, что ты можешь играть на гитаре Дэйва Грола. Творческая автономия, которую вы, ребята, имеете, очень важна для вас. Уважать. Так что плюсы и минусы как плюсы: вы получаете полную творческую свободу, но минус в том, что это просто много работы.

 

Ми: Сто процентов, работы много. Ни на что другое времени не так много. Честно говоря, это большое давление. Это большая дополнительная ответственность. Типа, если это облажается, это наша вина, и у меня действительно были такие моменты, когда я просто думал: «Эта запись вообще хороша?» Я не знаю. Я не знаю, достаточно ли это хорошо. А потом люди в нашем лагере — на нашем лейбле и так далее — на самом деле не дают нам много отзывов. Мне нужно немного больше уверенности, я думаю, и я не думаю, что они дают нам столько уверенности, сколько нам нужно, но это, вероятно, потому, что я нуждающийся ублюдок. [Смеется.] Я не знаю, чувак, кто знает, это люди узнают, хорошо это или нет.

 

Bassin: Как, по-твоему, изменился твой звук по сравнению с первым EP до The King and Queen of Gasoline? Потому что, насколько я знаю, вы сказали, что повзрослели, но есть ли какие-то темы, которые вы хотите постепенно убрать и заменить в своих песнях? Любые вибрации, от которых вы устали?

 

Да, я думаю, что мы немного повзрослели и, наверное, немного пресытились. В песне [«Take Your Jacket»] с нашего первого альбома есть что-то вроде счастливой атмосферы, которая на самом деле не отражает того, кем я являюсь сейчас. Я чувствую, что предстоящая запись немного мрачнее, имеет звуковое сходство с первым и вторым EP, но я думаю, что она более зрелая. В настоящее время мы пишем, имея в виду большие помещения. Я хочу играть на больших площадках, где я чувствую себя наиболее комфортно, где я чувствую, что могу быть больше шоуменом. Я люблю потные клубные шоу, но по какой-то причине я просто воображаю себя немного Фредди Меркьюри. Я просто люблю песни, в которых есть такие впечатляющие моменты, и я думаю, что именно тогда я проявляю себя лучше всего, потому что именно тогда я могу сказать: «Да, это песня, которая ударит вас по лицу». Так что эти новые песни определенно написаны с расчетом на более грандиозную среду, и я думаю, что это естественный прогресс для нас. Это по-прежнему Hot Milk, потому что это по-прежнему голос Хана и голос Джима, понимаете, о чем я? Это по-прежнему наши голоса, но, как всегда, есть много вкусов, и я думаю, что мы не можем быть сужены до одного определенного жанра только потому, что мы используем множество элементов множества разных стилей. Например, у нас есть джазовое соло на саксофоне в одной из песен на пластинке. Я чувствую, что у нас все хорошо — я не знаю, что будет дальше, что довольно захватывающе. Я думаю, у нас есть возможность измениться.

 

Bassin: Как вы буквально только что сказали, что не ограничиваете себя одним жанром, но когда вы описываете себя другим людям и какую музыку вы делаете, что вы им говорите?

 

Ми: Я просто говорю им, что это рок-н-ролльная группа! Потому что мы как будто немного флиртуем с поп-панком, но у нас есть более широкая чувствительность. Рок-н-ролл в своей основе: это то, что мне нравится носить с собой. Энергия таких жестких и не всегда быстрых, но сильных риффов. Я думаю, что основой Hot Milk является то, что мы делаем с действительно сильными риффами, и я думаю, что на этом альбоме есть песни, которые вы никогда, никогда не могли бы считать поп-панком, но иногда нас так называют, но я думаю, что это неправильно, честно говоря. У нас есть элементы этого, но это потому, что вы играете в рок-группе на популярной музыкальной сцене. Наш следующий сингл, вероятно, больше склоняется к этой атмосфере, чем обычно, но знаете что: черт возьми, все, что вышло, вышло. Это только то, что мы написали. Это просто горячее молоко. Вот что я говорю: «Это просто горячее молоко».

 

Bassin: Вы упомянули одну из своих песен, которая вам нравится, просто больше не чувствуете себя собой. Вам нравятся, вы смотрите на свои песни, как на детей? А есть такие, которыми ты уже не так гордишься?

 

Ми: [Смеется] Нет, я все еще горжусь ими. «Take Your Jacket» была первой, которую мы написали вместе. Например, никогда раньше не было песни, которую мы когда-либо написали вместе, так что тот факт, что люди все еще хотят ее услышать, просто безумен. Я так горжусь тем, что мы показали, что можем даже писать вместе. Я горжусь этим. Я просто чувствую, что мне нужно чувствовать себя уверенно на сцене, играя то, что я хочу, потому что я очень сильно борюсь с уверенностью в себе. Так что, я думаю, мне нужно чувствовать, что я могу исполнять эти песни в меру своих возможностей, и с этой я всегда просто теряю интерес, потому что у меня такая короткая продолжительность концентрации внимания. Я должен быть в песнях. Я не хочу бояться песни на съемочной площадке. Было бы прозрачно, если бы я сыграл песню, которая мне больше не нравится, но в том-то и дело: если она нравится людям, я, конечно, ее сыграю. Посмотрим, что будет и кому это нужно.

 

Бассин: У меня есть несколько вопросов о самой экскурсии. Как проходит тур и нравится ли вам США?

 

Ми: Я имею в виду, мы никогда не были здесь. Тот факт, что мы даже выступаем в качестве хэдлайнеров, немного глуп. Я подумал: «Какого черта, мы никогда не были здесь. Никто не придет. В чем смысл», а затем наш менеджер сказал: «Нет, нет, просто иди. Посмотрим. Вы должны с чего-то начать», потому что в прошлом у нас были предложения о турах в поддержку, но мы отказались, потому что это не подходило. Так что для меня, если мы выступим в поддержку тура, то участие Hot Milk в нем имеет смысл. Так что мы сказали: «К черту все, давайте просто устроим хедлайнерский тур. Посмотрим, что получится», но большинство ночей эти комнаты были битком набиты, и тот факт, что эти люди нашли нашу группу через Интернет или что-то еще, просто безумие. Наш барабанщик никогда раньше не был в США, и это безумие, что он может приехать в эту страну и сыграть наши песни людям, от которых он провел большую часть своей жизни за 5000 миль, и они находят общий язык. Так что это безумие, и мне приходится немного ущипнуть себя за то, что мы распроданы в Нэшвилле и собираемся распродаться в Лос-Анджелесе. Это немного безумно.

 

Bassin: Место, где вы сегодня играете, Ferndale. Много ли ты знаешь о музыкальной сцене Ферндейла?

 

Ми: Я мало что об этом знаю. Здесь очень весело. Гей Детройт. Мы сейчас в Гей Детройт. На улице немного жарко — мне это очень нравится. Может погулять позже. Я был в Детройте раньше, и я был в Бадди в последний раз.

 

Bassin: Это вопрос про шутки. Встречали ли вы в США [людей, отпускающих] британские шутки? Они как большая вещь в социальных сетях прямо сейчас. Вы вообще сталкиваетесь с такими в реальной жизни? Я не знаю, как американцы склонны высмеивать акцент британцев без причины.

 

Ми: Не совсем, но я скажу вам, что интересно с точки зрения шуток: я пошутил на сцене в Филадельфии, и, поскольку это было так саркастично, я не думаю, что люди поняли, что я говоря, и я думаю, что они могли быть оскорблены случайно. Я такой: «Черт». Я был полностью саркастичен, настолько саркастичен, что это звучало серьезно. Мол, круг замкнулся, а затем Джеймс посмотрел на меня и сказал: «Я не думаю, что они поняли это». Но все в порядке, это происходит со мной постоянно. Иногда я действительно не могу прочитать комнату, и это очень смущает, если честно. Я действительно смущающий тип друга. Типа, я громкий. Я болтлив. Иногда люди понимают это немного неправильно, понимаете, о чем я?

 

Бассин: Говоря о твоем акценте, у меня всегда был этот вопрос всю мою жизнь, но у меня никогда не было возможности задать его. Куда уходит ваш акцент, когда вы поете?

 

Куда это идет? Я вырос на американской музыке, так что с американским акцентом я пою лучше. Как и в случае с «г. Brightside: «[При пении с британским акцентом] получается что-то не то, понимаете? Все чаще в последнее время мне приходится больше использовать свой настоящий акцент, чем я вполне доволен, потому что чувствую, что чем больше я уверен в своих певческих способностях, тем больше я могу вложить в него больше себя, но когда я Когда я рос, я слушал только американскую музыку, так я научился петь. У меня никогда не было уроков пения. У меня никогда не было уроков игры на гитаре. Например, я полностью самоучка. Это просто привычка.

 

Бассин: Извините, если это было немного странно, но мне всегда было любопытно. Например, много раз, когда я слышу, как поют англичане, я не слышу их акцента, тогда мне кажется, что что-то не так. Но понимание того, что на вас повлияла американская музыка, и что она просто лучше поется, имеет гораздо больше смысла.

 

Ми: Вы услышите в этой новой пластинке, что в некоторых словах немного больше северного английского, потому что мне кажется, что теперь я пою более естественно, но я чувствую, что голоса людей меняются. время идет. Кроме того, песни на этом альбоме: мой голос стал намного глубже, потому что я стал больше курить. [Смеется] Типа, это немного по-другому. Ваша жизнь меняется. Твой вокал меняется. В нем все заключено.

 

Bassin: Как пандемия повлияла на группу? Как ваше развитие в полноценное существо, вы понимаете, что я имею в виду?

 

Ми: Горячее молоко до пандемии было определенно другим. Я думаю, это дало нам время подумать о том, кто мы такие, что мы делаем. У нас с Джеймсом было так много разговоров типа «Должны ли мы вообще продолжать это делать?» Были времена, когда я думал: «Боже мой, я зря трачу свое время и свою жизнь. Вся причина, по которой нам нравится играть в группе, заключается в том, что мы любим живые выступления, верно? Кто-то занимается этим ради студии, а кто-то потому, что хочет прославиться или что-то в этом роде, но для меня это всегда были живые выступления. Я чувствую себя как дома, я провел всю свою жизнь на площадках. Когда вы удаляете элемент из вещи, которую любите, это заставляет вас думать, что она больше не стоит того. Особенно, когда все доходы прекратились, весь рост группы остановился. Нам приходилось придумывать разные идеи, чтобы помочь развитию группы, и именно тогда вы обращаетесь к таким вещам, как ужасный TikTok и прочее, потому что я, черт возьми, презираю TikTok. Я презираю это, потому что это противоположность рок-н-роллу. Вы не можете сказать мне, что Элис Купер должен был делать чертов TikTok в 80-х. Это собачье дерьмо. Многие музыканты не созданы для этого. Многие музыканты интроверты и чертовски талантливы. Многие TikTok выполняются быстро, а затем заканчиваются и переходят к следующему. Не так музыку следует воспринимать, это враг музыки, если что. Мы использовали его немного и удвоили размер группы во время пандемии, что весьма удивительно. Теперь мы на другой стороне, и все почти нормально, за исключением случайных вспышек, и я думаю, что мы можем сказать, что мы не так уж плохо справились с ситуацией с пандемией. Мы сделали хорошо.

 

Бассин: Ага. Итак, вы сказали, что вы не самый большой поклонник TikTok, на самом деле, возможно, самый маленький поклонник TikTok. Таким образом, социальные сети, такие как TikTok, звучат как антитеза рок-н-роллу, потому что по сути это просто реклама перед танцем или чем-то в этом роде.

 

Ми: Абсолютно, и это не очень круто, не так ли? Это довольно глупо, если вы спросите меня. На мой взгляд, это совсем не рок-н-ролл. Это не то, чем я хочу быть. Я не хочу быть таким человеком, который трахается перед камерой, танцует или что-то в этом роде. Это немного что-то не так? С настоящими мячами это ни к чему не приводит. Я буду играть в эту игру, но я не собираюсь притворяться, что она мне нравится. Меня это напрягает, потому что это не то, на что я подписывался. Я музыкант, а не TikToker. Но, к сожалению, в наши дни они должны идти рука об руку.

 

Бассин: Помимо TikTok, как еще социальные сети повлияли на ваш рост?

 

Ми: Я не возражаю против инстаграма, потому что нет необходимости придумывать что-то смешное. Ты показываешь свою жизнь и становишься больше самим собой, как мне кажется. Но мы современная группа, и мы используем доступные нам инструменты, и это то, что у нас есть. И это отличный способ распространять информацию о том, что нужно делать правильные вещи в жизни и помогать людям быть теми, кто они есть. Мы хотим, чтобы люди пришли на гребаное шоу Hot Milk и сказали: «Правильно, я никогда раньше не одевался в драпировку, но я могу это сделать, потому что я собираюсь посмотреть Hot Milk», зная, что там они будут в безопасности и это то, с чем я их поддержу. Это то, чего я хочу от этой группы: я хочу, чтобы люди вошли и почувствовали полную свободу. И именно для этого отлично подходят социальные сети, они помогают людям находить других людей с таким же мышлением. Это одна из немногих красивых вещей, которые приходят из социальных сетей. Социальные сети часто немного разрушают человечество.

 

Бассин: Это очень хорошая линия для ходьбы. Кажется, это конец моих серьезных вопросов, которые я записал. Теперь мне было любопытно. Вы слышали новую песню MCR? Что ты думаешь об этом? Я одержим.

 

Ми: Мне кажется, смесь странная. Песня интересная. Я определенно думаю, что это интересная песня, но вокал такой грязный. Это был странный микс, и это все, что я мог слушать. Как человек, придирчивый к деталям, я не мог пройти мимо микса, но это определенно интересная песня.

 

Бассин: Итак, последний вопрос: Влияние, наша аудитория в основном похожа на студентов колледжей Среднего Запада. Есть ли что-нибудь, что вы хотите сказать читателям о вас, ребята, что они должны знать?

 

Ми: Если вы любите веселиться, вам нравится хорошо проводить время, вы непредвзяты и вам нравятся люди, которые высказывают свое мнение и представляют людей, которые сами не имеют права голоса, то Hot Milk — это то, что вам нужно.