Кино кровь с молоком: (2014) (, ) — HD 720, 1.

Фильмы похожие на Кровь с молоком с описанием схожести

Гарри – восемнадцатилетний паренек, находящийся под постоянной опекой своей чрезмерно любящей мамы. В подростковом возрасте он испытывает приступы необузданной агрессии, которая в конечном итоге приводит его в ряды местной мафии. Здесь парень кардинально меняется: из тихого и забитого мальчика он превращается в жестокого киллера.

Гарри делает успешную карьеру в криминальном мире и находит там же свою любовь, влюбившись в очаровательную девушку. Однако те силы, которые помогли ему стать хорошим киллером, в конце концов ведут его к саморазрушению, насилию, неверности и извращениям.

В следующих подборках раскрыты те же темы что и в этом фильме


Фильмы про секс с матерью


Фильмы про инцест сына и матери


Фильмы про совершеннолетие


Фильмы про преступления


Страстные фильмы


Фильмы про бдсм


Фильмы про наемных убийц


Фильмы с черным юмором

ТОП фильмы похожие на «Кровь с молоком»: Раскрепощение (1994), Убей меня (2007), Крестный сынок (1999), Джерри и Том (1998), Майами Блюз (1990), В тупике (1997), Новое время (1994), Недотепы (2000), Паника (2000), Доморощенный (1998), Девушка №6 (1996), Верность (1996).
Список фильмов отсортированный по коэффициенту сходства. Если Вы знаете аналоги фильма, то добавьте их с помощью кнопки ниже.

Оценивайте рекомендации с помощью кнопок:
Да | Нет .
Согласен | Не согласен что этот фильм cхожий c фильмом Кровь с молоком

С этим фильмом ищут:


Фильмография Эдриана Броуди


Фильмы с Норманом Ридусом в главной роли


Фильмы с Натальей Рудовой в главной роли

С этим фильмом ищут:


Волнующие фильмы


Фильмы про депрессию


Фильмы где много диалогов


Фильмы про коррупцию в полиции

Лучшие подборки кино:


Лучшие фильмы про совершеннолетие


Вдохновляющие фильмы основаные на реальных событиях


Лучшие фильмы про полный цикл жизни


Лучшие фильмы про средневековье за все время


Подпишитесь на новые рекомендации для этого списка

Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:


Лучшие комедии


Лучшие драмы


Лучшие криминальные фильмы


Лучшие американские фильмы


Интенсивные фильмы


Фильмы про семейные отношения


Фильмы про родителей и детей


Фильмы про самопознание


Фильмы про 90-е


Юмористические фильмы


Фильмы про взлеты и падения


Фильмы про жизнь в пригороде


Лучшие черные фильмы за все время


Самые влиятельные фильмы


Захватывающие научно-фантастические фильмы про киборгов и роботов убийц


Лучшие голливудские фильмы ужасов


Лучшие гомосексуальные фильмы для мужчин


Лучшие фильмы которые вдохновляют на жизнь и успех

Кровь с молоком (1997, фильм) — «Комплекс зависимости во всей красе»

Приветствую!

В том году я состояла в психологическом клубе и главной темой нашего сообщества являлся комплекс зависимости. Известно, что ребенок после рождения находится в тесном симбиозе со своей матерью, его задача отделиться, но не всегда это удается — не хватает сил в самой личности, родители не могут принять ее взросление и так далее.

В рамках клуба домашним заданием был просмотр фильма «Кровь с молоком», а затем его обсуждение в группе.

 

Главный герой картины — 18 летний Гарри, парень скромный и застенчивый, живет со своей мамулей, которая изо всех сил изображает заботу и любовь.

Казалось бы, что в этом необычного, но его мать — настоящий тиран, которая так боится потерять родного сыночка.

У парня совершенно нет личного пространства, он не имеет права даже закрыть дверь в собственную комнату. Да что там комнату, мамочка контролирует абсолютно все, в его комнате отсутствует включатель света, по полу тянется длинный провод, ведущий к рукам матери — когда она решает, тогда у «ребенка» наступает отбой. Ну и конечно же классика таких мам: даже купает Гарри она самостоятельно:

Однажды мать застает его смотрящим порножурнал и начинает рассказывать страшные истории о том, как женщины с помощью секса подчиняют себе волю мужчин, она не позволит завладеть ее сыночкой абсолютно никому.

Гарри так искренне верит в любовь матери, что не пытается всему этому противостоять.

Но от внутреннего напряжения никуда не деться, чтобы хоть как-то реализоваться, он вступает в бандитскую группировку и начинает выполнять задания своего босса.

В паре с ним его друг, который, в отличие от главного героя, вечно проваливает все задания и в итоге попадает в тюрьму.

Гарри же строит потрясающую карьеру киллера, в этот же период впервые влюбляется в девушку, но скрывает это от матери.

Дела идут в гору, герой предлагает маме переехать в новую квартиру, так как их старая халупа больше похожа на сарай. Женщина сначала протестует, он решает сменить место жительства один и мать все таки уступает, заботливо собирает свой хлам и отправляется в новое жилище. Думаете, что-то поменялось? Первым делом она выкручивает в комнате сына все лампочки и вновь прокидывает этот позорный провод от настольной лампы к себе в комнату.

На стенах в гостиной вновь красуются детские фотографии Гарри, вместе с жильцами переехала и дряхлая мебель, включая кресло, у которого вечно отваливаются ножки.

У героя много работы, он не всегда приходит вовремя, мать это настолько расстраивает, что она старается изо всех сил вогнать сына в чувство вины. Гарри вновь огорчил мамулечку, та не придумывает ничего лучше, чем изобразить из себя умирающую старуха — облачается в траурный костюм и немощная ждет его в кровати.

Влюбленный Гарри все дальше и дальше отдаляется от матери, она чувствует, что теряет над ним власть и начинает выпытывать, не появилась ли у него девушка.

Сюжет развивается стремительно, фильм не затянут и идет всего полтора часа. Мне была интересна линия отношений Гарри с матерью, но основная тема здесь все же трансформация героя как личности, причем трансформация, разрушительная для его психики. На работе его часто проверяют на надежность, помимо этого он испытывает трудности в отношениях со своими женщинами — матерью и девушкой, мечется там, то пребывая в роли тирана, то жертвы, то спасателя, классический треугольник Карпмана, где его участники периодически меняются местами.

История имеет относительно неожиданную развязку, но вполне очевидную, если до этого вы смотрели фильм, снятый по книге Чака Паланика и хоть немного знакомы с психопатологией.

Мне понравилось, что режиссер задел сразу несколько тем:

  • комплекс зависимости и треугольник Карпмана

 

  • равнодушие общества на происходящие события

 

  • распад человека как личности

и так ловко обыграл их в своей картине.

 

Поразило то, что убирая из жизни того или иного человека, мы, против своей воли, все равно продолжаем с ним отношения.

 

Расстроило качество кинокартины, только 360р, но сюжет настолько затягивает, что потом перестаешь обращать внимание на гигантские пиксели, мелькающие на экране.

Обзор «Кровавого молока» — Разнообразие

Одинокий молодой молочный фермер, одержимый своей работой, не остановится ни перед чем, чтобы спасти своих коров от угрозы эпидемии, которая может уничтожить их, в захватывающем и личном первом фильме Хьюберта Шаруэля «Кровавое молоко, ” торжественный взгляд на сельскую жизнь, которая интригующе играет с условностями триллера. Фестивали, ищущие нетрадиционный нуар от подающих надежды талантов, должны легко купить фильм, достаточно уникальный, чтобы привлечь нишевое распространение.

В сказочном начале Пьер (Сван Арло, «Анархисты») просыпается в окружении своих 30 коров, которые заполонили весь его маленький дом, заняв даже спальню. Сцена задает тон первой полнометражке Юбера Шаруэля: натуралистическое исследование характера человека, замкнувшегося со своими животными, наполненное жанровыми элементами и граничащее с фантазией, пытающееся проникнуть в беспокойный разум главного героя.

Тридцатилетний холостяк, чья жизнь вращается вокруг его фермы, Пьер относится к тому типу мужчин, которые называют каждое животное по имени и ждут рождения теленка, как дочери. Хотя его мать неустанно поощряет его думать о милой, беспечной местной булочнице Анжелике (Волосы Индии, «Вертикальный отдых»), единственная женщина, о которой он заботится, — это его сестра Паскаль (Сара Жиродо, которую можно увидеть в «Красоте и красоте» Кристофа Ганса). Чудовище»), не совсем из братской любви, а в основном потому, что она местный ветеринар.

В последнее время Пьер звонит ей каждый день, иногда даже ночью, беспокоясь об одной из своих коров, которая кажется необычайно уставшей. Несмотря на неоднократные попытки Паскаля его успокоить, Пьер подозревает нечто серьезное: необъяснимую и неизлечимую эпидемическую болезнь, недавно вспыхнувшую во Франции. Если он прав и если санитарная инспекция узнает об этом, то все его стадо придется убить.

Режиссер, родившийся в среде молочного животноводства на северо-востоке Франции, хорошо знает обстановку (фильм снимался на земле его родителей), запечатлев с документальной точностью изнурительные будни фермера. Нервный и немного молчаливый, Арло кажется необычайно удобным в доильном зале или в объятиях со зверями, которые кажутся все более и более чудовищными по мере увеличения вероятности эпидемии: Одним из симптомов болезни является геморрагическая лихорадка, вызывающая кровотечение на коже животных. спины. Демонстрируя сильное чувство композиции, Шаруэль и оператор-постановщик Себастьян Гёпферт омрачают атмосферу, поскольку страх главного героя потерять свое стадо превращается в опасную панику.

Напряжение нарастает в течение первых двух третей фильма, поскольку Пьер отчаянно пытается скрыть тот факт, что эпидемия распространяется и что ему уже пришлось убить двух своих коров (первая казнь, снятая как сцена убийства, один из самых сильных моментов фильма). И все же саспенс оказывается трудным для поддержания на последнем отрезке, и к этому моменту зрители пришли к пониманию, что в ситуации Пьера не может быть хэппи-энда. Тем не менее, сценарий, над которым Шаруэль сотрудничал с Клодом Ле Папом («Любовь с первого боя»), сдерживает свои обещания, изображая отчаявшегося молочного фермера, который, хотя и не такой сложный или взрывной, как тот, которого Маттиас Шонартс воплотил в «Бычьей голове, остается неотразимым и редко встречающимся персонажем во французском кино.

Кровь, молоко и хром

ВНИМАНИЕ : Эта часть содержит много спойлеров для Безумный Макс: Дорога ярости . Если вы не видели фильм, то это чертовски его испортит, и вы, скорее всего, не поймете, о чем идет речь.

Безумный Макс: Дорога ярости — чудо природы. Это возрождение давно умершей франшизы боевиков 80-х, снятой парнем, который провел последние 20 лет, снимая фильмы о говорящих животных, и каким-то образом был так хорошо принят, что был номинирован на «Оскар» за лучший фильм. * Это один длинный (и искусно сделанная) сцена погони, но даже самые высокомерные критики были в восторге от нее.

Конечно, экшн великолепен, но не менее важен и лаконичный и запоминающийся смысл визуального повествования. В этом фильме почти нет экспозиции, но мир настолько конкретизирован, а история рассказана так эффективно, что это не имеет ни малейшего значения. Во время моего первого просмотра битвы с Стервятниками, когда этот бедный Военный Мальчик получил стрелы в голову, собрался с духом, облил себя блестящим и хромированным и завопил: «Посмотрите на меня!» Я действительно задохнулся. Внезапно многое из того, что я видел о Бессмертном Джо, Военных Мальчиках и Цитадели, встало на свои места. Просто идеально.

Но в «Дорога ярости» происходит нечто большее, чем построение научно-фантастического мира. Существует постоянная тема дегуманизации, подчинения и превращения людей в товар мощными, жестокими общественными силами, и Миллер связывает это воедино с мотивом текучих образов.

Guzzoline

Как и следовало ожидать, учитывая упор на транспортные средства, бензин (guzzoline на языке пустошей) был очень важен для франшизы Mad Max . В Безумный Макс 2: Воин дороги , автомобиль или грузовик — это не просто средство передвижения, а оружие, наступательное и оборонительное. Это дом. Это может быть даже продолжением культурной и личной идентичности. Вы не тратите так много времени на персонализацию своего хот-рода из металлолома, не делая его личным.

Во всяком случае, то, как персонажи добывают газ, напоминает совершенно другую жидкость: воду. Я, конечно, вернусь к воде через некоторое время, а пока подумайте, как наши персонажи сражаются друг с другом в засушливой глубинке из-за баков с бензином, но, кажется, у них никогда не было проблем с водой. Им нужен газ, а не вода, для выживания в Воин Дороги . Это вещество, вокруг которого вращается повседневное существование наших персонажей.

Fury Road относится к бензину совершенно по-другому. Газ — это не то, что нужно выпрашивать, а простой товар, как и для нас в доапокалиптическом обществе. Есть целое поселение, Гастаун, которое сосредоточено на его создании и обмене на другие ресурсы. Мир Fury Road — это не просто мир выживших, пытающихся выжить, а сильно стратифицированное технологическое общество, находящееся на подъеме. Пожиратель Людей и остальные военачальники пустошей построили машину, и бензин — его производство, его распределение, его использование — является его единственной частью.

Знаешь что? К черту это. Давайте напечатаем заглавную М на Machine. Каждый персонаж в Дорога ярости является частью Машины.

Аква-Кола

Как я уже упоминал ранее, вода (она же Аква-Кола) не играет большой роли в Воин Дороги . Чего нельзя сказать о Дорога ярости . Вода, безусловно, является необходимым условием жизни. Для людей, живущих в постядерной, постколлапсной пустоши Fury Road , нехватка пресной воды будет постоянной проблемой.

Посмотрите, что случилось с Многими Матерями, когда Зеленая площадь пришла в упадок, заставив их стать крутыми старыми бандитами-байкерами, а не фермерами. Вода нужна не только для гидратации, но и для сельского хозяйства и, следовательно, для цивилизации.

Вот в чем дело. Воды не должно быть так мало в пустоши. Бессмертный Джо имеет метрическую чертову тонну этого! У него есть доступ к неограниченному запасу пресной воды, и он контролирует краны. Он может создавать дефицит и использовать его для получения материальной выгоды, обменивая его со своими приятелями-полководцами на топливо и оружие. Он также использовал нехватку воды в качестве оружия против своих подданных. Люди в самом низу иерархии Цитадели в прямом и переносном смысле порабощены не только угрозой насилия, но и отсутствием доступа к воде. Они буквально не могут выжить без «щедрости» Джо, которая не только делает их больными и слабыми, но и укрепляет его культ личности. Итак, это вещество, являющееся источником всей жизни, является еще одной частью Машины.

Впервые мы сталкиваемся с водой, когда Бессмертный Джо дает своим несчастным подданным краткий опыт ее употребления во время своей речи, но еще дважды она появляется в громких вещах. Во-первых, Макс наконец встречает Фуриозу и купающихся жен. Это момент в фильме, когда Макс перестает быть бесчеловечным мешком с кровью и начинает свой путь к искуплению. Второй — когда Макс, Фуриоза и компания возвращаются в Цитадель, а «заводчики» Джо открывают ворота, делая воду доступной для всех. Что приводит нас к…

Материнское молоко

Материнское молоко — один из самых странных элементов режима Бессмертного Джо, и мне не совсем понятно, что оно значит для него . У него женщины подключены к доильным аппаратам, как молочный скот. Я называю их заводчиками, так как один Военный Мальчик назвал жен Джо своими ценными заводчиками. Я предполагаю, что эти менее ценные заводчики постоянно беременеют, чтобы производить… больше War Boys? Или просто для производства большего количества молока?

Мы видим, как сын Джо, Риктус Эректус, пробует новую партию молока и дает свое согласие. Это молоко предназначено для потребления взрослыми? Младенцы? Имеет ли это какое-то ритуальное значение? Учитывая то, что мы знаем о Джо, я не удивлюсь. Чувак любит ритуалы. Но, опять же, не совсем понятно.

Поскольку оно включено в боевую установку вместе с водой, совершенно очевидно, что Джо использует молоко в качестве товара для торговли. Готов поспорить, что его монополия на пресную воду также дает ему монополию на здоровое, нетоксичное молоко. Итак, как и в случае с водой, живительная субстанция используется для приведения в движение механизированной военной машины Джо.

Что подводит нас к ключевому моменту в истории Макса. War Rig перегревается, а Bullet Farmer преследует его по горячим следам. Макс хватает пару канистр с газом и готовится отправиться в туман:

«Эй, тебе нужно проехать на боевой машине полклика вниз по трассе».

«Что, если вы не вернетесь к тому времени, когда двигатели остынут?»

«Ну, ты продолжай двигаться».

Это первое совершенно бескорыстное действие со стороны Макса. Учитывая, что Макс — жестокий человек, живущий в жестоком мире, это действие является жестоким. После смутно видимого взрыва он появляется из тумана весь в крови. Он начинает умывать лицо.

«Что это?»

«Молоко матери».

Он пожимает плечами и заканчивает стирку. Он снова забрал жизни, но он забрал их, чтобы спасти невинных. Он смывает смерть символом жизни.

Позже, когда наши герои триумфально возвращаются в Цитадель, сами заводчики открывают ворота и освобождают воду. Жизнедатели, дающие жизнь разными способами, теперь оба оторваны от Машины.

Кровь

В начале Дорога Ярости ,  Боевые мальчики Бессмертного Джо захватывают Макса и превращают его в «мешок с кровью». Оттуда и до самого конца фильма он известен только под этим именем и «дурак». Органический механик татуирует его со всей необходимой информацией: его кровь, его природа и откуда он взялся.

Множественные шрамы быстро заживают

O-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫСОКООКТАННЫЙ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОНОР

Рандаун воина одинокой дороги

ИЗОЛИРОВАТЬ ПСИХОТИКА

Эти заметки вытатуированы вверх ногами, чтобы органический механик мог их прочитать, пока Макс висит, будучи истощенным. Он полностью дегуманизирован; превращается в сосуд для единственного, что действительно важно для Джо. Кровь Макса и сам Макс существуют только для того, чтобы подпитывать Машину.

Ему удается получить свою собственную кровь после того, как он встречает (и имеет эту удивительную драку с) Furiosa, отмечая первый раз в фильме, когда он имеет какое-либо влияние. Он действительно восстанавливает свою кровь, когда делает переливание умирающей Фуриосе по выбору . Ему удалось вырваться из Машины, и он может использовать свою кровь, чтобы спасти жизнь, а не увековечить систему смерти и угнетения.

Между тем Бессмертный Джо также озабочен более метафорической кровью. Возможно, разочарованный недостатками двух своих нынешних сыновей, он хочет, чтобы наследник был «совершенным во всех отношениях», поэтому он потребовал «жен». Жены, которые на самом деле являются секс-рабынями и инкубаторами военачальников. Как и мешок с кровью Макс, эти молодые женщины ценятся не за себя, а за то, что они могут хотя бы потенциально содержать: наследие Джо. Когда Сплендид смертельно ранена, она больше бесполезна, поэтому Джо приказывает мясному механику разрезать ее и забрать своего сына.

Человек… Органик  Механик . В фильме, наполненном удивительными именами, это одно из моих любимых. Его называют механиком, тогда как настоящие механики, называемые «черными пальцами», таковыми не являются. Механик — это титул, зарезервированный для тех, кого мы бы назвали врачами, и это уместно. Вместо того, чтобы на самом деле следовать чему-то близкому к клятве Гиппократа, его работа заключается в том, чтобы поддерживать работу всех частей системы Джо. Он колотит мертвого сына Сплендида, как мешок с картошкой, и вертит пуповину с беспечностью рабочего, который совершенно доволен своим кровавым делом.

Плоть одноразовая, но техника свята. Что подводит нас к…

Chrome

Когда я говорю о Машине, я имею в виду не только режим Джо, но и Bullet Farm, Gastown и всех невидимых игроков, присоединившихся к Цитадели. Но, внутри Цитадели, Машина проявляет себя как Культ Джо V8.** Это вера, ориентированная на транспортное средство, которая связывает Цитадель воедино вокруг Джо. Именно благодаря этому Культу идея о том, что люди являются частями великой Машины, становится более явной. War Boys не просто поклоняются двигателям, они хотят быть им.

В начале Дорога ярости Макс — не что иное, как мешок с кровью. Быть увенчанным Максом — бедный, больной Нукс. Накс, как и все остальные War Boys, неизлечимо болен и приближается к концу своего «полужизни». Какая болезнь у War Boys, никогда не выясняется, хотя «период полураспада» предполагает радиационное воздействие. Джо выбирает больных детей или причиняет им страдания? В любом случае результат один. В их коротких жизнях единственная надежда, которая у них есть, — «умереть исторически на Дороге ярости» и жить вечно в Валгалле.

Даже будучи маленькими Военными Щенками, они живут и работают как часть механизмов Цитадели, управляя воротами и лифтами. Когда они становятся старше, они украшают свои автомобили смесью машинных и человеческих образов, наносят на свои тела конструкции двигателей и, в конце концов, красят себя аэрозольной краской «блестящей и хромированной», прежде чем пожертвовать собой ради Джо. Только так они могут восстать из пепла своего мира: перестать быть людьми и стать хромированными машинами. «Свидетельствуйте меня!»

Nux пытается добиться этого несколько раз и, по чистой случайности, каждый раз терпит неудачу. Эти неудачи в сочетании с его унижением перед Бессмертным Джо и особенно актом доброты со стороны Кэйбла вырывают его на свободу. После этого он использует свои способности бойца, водителя и черного пальца, чтобы помогать другим, а не поддерживать смертоносную Машину, которой на него наплевать.