Цистерны для перевозки молока: Цистерна Santi для перевозки молока

Цистерна для молока модели 15-886 — Вагон.by

Технические характеристики вагона

453

Модель:15-886
Номер модели:453
Наименование:Цистерна для молока
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки молока, без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Для молока
Особенность модели:С унив. сл. прибором, трехсекционная с теплоизоляцией, пищевая
Учётная специализация модели:молоко
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Мариупольский завод тяжёлого машиностроения» (клеймо 143)
Номер проекта:886.00.000
Технические условия:ТУ 24.00.121-83
Материал кузова:АДО, АД1,А1
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22. 1 т
Тара вагона (максимальная):23.0 т
Грузоподъёмность:31.2 т
Объём:31.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:133.7 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:44.4 кН/м
База вагона:7800 мм
Объем котла полный30,52 м3
Объем котла полезный30,28 м3
Диаметр котла внутренний2012 мм
Длина котла наружная10870 мм
Количество верхних люков
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,2 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляцииесть 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапананет 
Наличие предохрантительно-впускного клапананет 
Количество наружных лестниц
Удельный объём0,97 м3
Максимально допустимая температура загружаемого продуктаот +4 до +6 °C
Способ наливаверхний 
Способ сливанижний самотеком 
Толщина теплоизоляции300 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4475 мм
Максимальная ширина:3000 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:11000 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040. .1080 мм
Год начала серийного производства:1963
Год окончания серийного производства:1988
Нормативный срок службы:30 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-886

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)10 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Подробное описание вагона модели 15-886

Код ОКП 31 8251 1431

Четырехосный вагон-цистерна грузоподъемностью 31,2 т (модель 15—886) предназначен для перевозки молока.

Изготовляется в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-цистерна состоит из трехсекционного термоизолированного котла, установленного на платформе, включающей раму, ходовые части, тормозное и автосцепное обрудование.

Трехсекционный сварной котел изготовлен из листового алюминия марки АД-0 или АД-1 по ГОСТ 4784—74* толщиной 14—16 мм. Каждая секция объемом 10 м3 имеет люк-лаз диаметром 570 мм с откидной крышкой, уплотненной специальным резиновым элементом, и оборудована устройством для анализа и слива молока, указателем налива и краном для выпуска и впуска воздуха.

Молоко наливается сверху через трубу диаметром 80 мм, уровень налива контролируется указателем поплавкового типа. Слив молока производится из каждой секции раздельно снизу через сливной прибор самотеком или при помощи вакуумных насосов.

Для лучшего слива молока нижний лист каждой секции имеет уклон к сливному прибору.

Наружная поверхность котла покрыта изоляционным материалом марки МРТ-35 толщиной 300 мм, который защищен снаружи от повреждений кожухом из листовой стали толщиной 1,5 мм.

Рама платформы типовая, сварной конструкции, имеет хребтовую, две шкворневые, две концевые и четыре короткие боковые балки.

Хребтовая балка выполнена из двух зетов № 31, на ней установлены элементы тормозного оборудо-вания, планки для крепления котла, упоры и розетки автосцепки.

Сверху на шкворневых балках установлены металлические опоры котла, на которых болтами крепятся деревянные бруски. Концевые балки и соединяющие их со шкворневыми балками боковые элементы изготовлены из штамповок Г-образной профиля.

Для предотвращения продольного смещения котел в средней части связан с рамой фасонными лапами, приваренными к нижнему листу котла соединенными призонными болтами с планкам приваренными к хребтовой балке.

Концевые части котла свободно лежат на деревянных брусках опор-ложементов шкворневых балок рамы. Для предотвращения вертикальных и поперечных перемещений применены стяжные хомуты, которыми котел при помощи винтовых муфт крепится к опорам.

Для удобства обслуживания имеется наружная двухсторонняя лестница и помост, обеспечивающий свободный доступ ко всем трем секциям котла.

Вагон-цистерна оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется ручной стояночный тормоз.

На вагоне-цистерне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом. Вагон-цистерна снабжен подножками и поручнями для сцепщиков, а также скобами для сигнальных фонарей.

Ходовой частью вагона-цистерны служат две типовые двухосные тележки модели 18-100 с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием.

Выпускается по ТУ 24.00.121—83. Год начала производства — 1963. Год последней модернизации — 1976. Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь.

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Как делают цистерны для молока

Ещё с давних времен у людей появилась необходимость хранить да и перевозить различные жидкости. Вначале воду или вино, масло (помните про кувшины с маслом из сказки про «Сим-сим, откройся?»), потом молоко, а там и до нефти с бензином руки дошли. По мере того, как прогресс шёл по планете, лошадей сменили машины и на дорогах стали появляться первые автоцистерны. Так, например, сначала в царской России широко использовались бензоцистерны, установленные на американских грузовиках «Уайт» или немецких «Бюссинг» и «Мерседес». Потом мы сами научились на свою родную базу ставить.

Первым отечественным производителем автоцистерн для жидкого топлива стал Ленинградский завод «Промет». Время его славы давно прошло, и на арену вышли новые герои. Так вот, недавно меня занесло по делам промышленной важности в Вологду, где как раз и находится завод, который специализируется на производстве различных автоцистерн для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей, в своей нише (пищевых цистерн) они занимают порядка 50 % российского рынка.

Фотографии и текст zavodfoto

Знакомьтесь, ООО «Вологодские машины». Да, все мы знаем про Вологодское масло, а теперь узнаем и про тех «помогаторов», которые этот и не только этот продукт делают таким вкусным и качественным. Ведь не секрет, что качество и свежесть «сырого» молока как сырья для молокоперерабатывающих предприятий имеет особую важность, поскольку определяет вкусовые свойства конечного продукта.

ООО «Вологодские машины» ведут свою историю с 2009 года. Тогда создателям предприятия, пришло понимание, что есть на рынке интересная ниша. Многие заводы были уже не на коне, а по дорогам страны, в основном, колесили б/у молоковозы из-за границы или уже отслужившие свой срок машины родом из СССР. И вот уже более 10 лет «Вологодские машины» совершенствуют себя и свои изделия нише пищевых жидкостей (молоко, вода, спирт, растительные масла и т.д.). Но не отказываются и от интересных «параллельных» линий, одна из последних разработок – цистерна для перевозки жидких удобрений. Собственные конструкторские и технологические решения, индивидуальный подход и применение только самых достойных материалов, например, применение в качестве утеплителя вспененного пенополиуретана, а не фольгированной ваты или пенополистирола. Так, теплоизоляционные свойства пенополиуретана выше экструдированного пенополистерола в 1,5 раза, фольгированной ваты в 2 раза. Стабильный высоквалифицированный коллектив рабочих и инженеров. Всё нацелено на высокое качество продукции. Это чувствует потребитель и голосует рублём: предприятие растёт год от года.

Конструктивно цистерны далеко не так просты, как может показаться с первого взгляда. Средняя цистерна проходит 600 км. в день. И в рабочий день, и в выходной. Как известно, у коров выходных нет. Срок службы, на который рассчитывают покупатели 5-10 лет. Иной раз шасси выходит из строя, а цистерна ещё вполне себе ничего. И клиенты просят переставить цистерну на новое шасси. Оборудование-то не из дешёвых. Чтобы обеспечить прочность цистерн, их надежность, долговечность, конструкторам приходится решать довольно сложные задачи.

Вот возьмём, к примеру, масло растительное, у которого температура кристаллизации выше 20 градусов, поэтому при его транспортировке продукт необходимо подогревать, и сейчас в автоцистернах «Вологодские машины» данная опция предусмотрена. Клиент остался очень довольным, когда местные спецы сделали первую партию таких машин. Это было в 2016 году. А ведь раньше клиент брал аналогичные машины у поляков.

Что касается оснащенности предприятия, то всё необходимые точно есть. И постоянно появляется что-то новое. Мы в заготовительном цехе. Производство начинается с раскроя листов.

Для производства автоцистерн тут используют исключительно нержавеющую сталь AISI 304, причём как для наружного обшива, так и для начинки. Всё это и обеспечивает сохранение качества и свежести молока, исключает вступление в химическую реакцию с перевозимым продуктом.

Из серии интересный факт. Первые молоковозы в СССР были построены на базе автомобиля ЗИС-5, который славился простотой и надежностью конструкции, а так же высокой ремонтопригодностью и проходимостью. ЗИС-5 производился с 1933 по 1948 годы, но на улицах страны этот автомобиль можно было встретить вплоть до 70-х годов прошлого столетия. В послевоенные годы производство молоковозов было освоено на базе автомобиля ГАЗ-51. Особенностью тех автомобилей стала цистерна желтого цвета, на которой была нанесена надпись «Молоко». С 1967 года молоковозы стали выпускать на базе следующего поколения грузовиков ГАЗ — 66. Спустя два года выпуск цистерн аналогичной конструкции, но с большей вместимостью (2,1 куб.м.), начался на базе автомобиля ГАЗ-52-01. А следом на базе шасси ГАЗ-53А вместимость была цистерн увеличена до 3.3 куб.м. Молоковоз этой конструкции стал самым распространенным на территории СССР. Он выпускался до 1992 года, и даже после развала Советского Союза эти автомобили можно было часто встретить на дорогах.

Пожалуй, самый фотогеничный процесс производства — сварка:

Основной Цех сборки:

Одна автоцистерна делается в среднем 30-40 рабочих дней.

Постепенно автоцистерна принимает готовый вид.

Все автоцистерны оборудуются различными датчиками и системой мойки. Также они оснащены специальными запорными элементами и донными элементами, люки теплоизолированы. Предусмотрена отсечка продуктов внутри секции, а это опять-таки положительно влияет на качество продукции. Важно отметить, что в отличии от других производителей, все сопряжения поверхностей внутреннего корпуса цистерны выполнены по радиусу, что соответствует требованиям ГОСТ 9218. Кроме того, крышки люка термоизолированные, собственного производства, запорные устройства (донные клапана) обеспечивают надежную отсечку жидкости на границе внутреннего корпуса, исключая нахождение перевозимого продукта в трубопроводах слива.

Спецзаказ для Северстали:

Ежегодно завод производит порядка 350-400 различных автоцистерн. И есть у них планы по расширению производства.

Сегодня завод обеспечивает потребность в цистернах для перевозки молока ведущие предприятия страны, кроме того, они и для иностранцев совсем не жадные, среди партнёров замечены компании из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Молдовы, Грузии и других зарубежных стран.

Также смотрите:

  • Винтажные автомобили под обломками Алеппо
  • Самые маленькие автомобили

Теги: завод, продукты, технология

Milkplan — Цистерны для транспортировки молока

500 л — 4 000 л
ТТ 500Е 530 990 590 800 765 140 1055 1250 740 4
ТТ 750Е 800 990 590 800 765 140 1055 1830 1110 4
ТТ 1000Е 1050 1320 760 1080 1030 140 1320 1250 800 4
ТТ 1000Е-2 1050 990 590 800 765 140 1055 2400 825 6
ТТ 1500Е 1580 1320 760 1080 1030 140 1320 1830 1090 4
ТТ 1500Е-2 1580 990 590 800 765 140 1055 3550 1395 6
ТТ 2000Е 2100 1320 760 1080 1030 140 1320 2400 825 6
ТТ 2000Е-2 2100 1320 7601080 1030 140 1320 2400 825 6
ТТ 2500Е-2 2600 1320 760 1080 1030 140 1320 2950 1095 6
ТТ 3000Е-2 3160 1320 760 1080 1030 140 1320 3560 1400 6
ТТ 3000Е-3 3160 1320 760 1080 1030 140 1320 3560 1400 6
ТТ 4000Е-3 4180 1320 760 1080 1030 140 1320 4680 1755 6

*D: 100 мм, h4: 140 мм, S: 151 мм

Подходящая конструкция бака

Ноу-хау Milkplan в области танков-охладителей молока обеспечивает простую конструкцию, удобство использования, надежную работу и долгий срок службы предлагая отличное соотношение цены и качества.

Внутренняя конструкция

Прочная конструкция, высокая устойчивость к нагрузкам, гладкие внутренние стенки, закругленные края и идеальная сварка.

Форма и конструкция

Благодаря эллиптическому поперечному сечению танков и их овальной форме все модели MP Milk Transfer имеют низкий центр тяжести, улучшая баланс автомобиля при транспортировке молока.

Точная конструкция и отличная очистка

Функциональный дизайн, качество и обработка металлической конструкции предотвращают попадание даже мельчайшего количества молока внутрь танка, тем самым предотвращая развитие бактерий и ухудшение качества молока.

Выравнивание давления

Каждый резервуар имеет дополнительную вентиляционную крышку из нержавеющей стали для входа/выхода воздуха и предотвращения высокого или отрицательного давления во время заполнения или опорожнения резервуара.

Полная герметизация

Приподнятый люк (D400 мм) в сочетании с прокладкой в ​​верхней части, простой системой блокировки и идеальной сваркой обеспечивают полную герметизацию резервуара и безопасную транспортировку молока.

Прочная конструкция

Прочная конструкция обеспечивает устойчивость к нагрузкам при транспортировке, а соответствующая конструкция способствует безопасности дорожного движения, снижая риск резкого смещения веса.

Отделение молока

Разделение внутреннего пространства на одно или несколько отделений позволяет последовательно и раздельно собирать количество молока из разных источников.

Независимые выпускные клапаны

Каждый отсек имеет свой собственный независимый выпускной дроссельный клапан DN50, SMS51 или Triclamp в зависимости от необходимости. В случае типа DN50 клапан оснащен заглушкой из пищевого пластика.

Простая очистка и дезинфекция

Каждое отделение оснащено собственной системой распыления. Опционально можно комбинировать с МПП Standard.

Молочный насос (опция)

Все танки для перекачки молока MP могут быть дополнительно оснащены мощным молочным насосом из нержавеющей стали 230 В или 12 В для непрерывной циркуляции и постоянного потока молока во время их наполнения или опорожнения.

Молочные емкости из нержавеющей стали для молочной промышленности

Молочные емкости из нержавеющей стали для молочной промышленности