Содержание
Цистерна для молока модели 15-886 — Вагон.by
Технические характеристики вагона
453
Модель: | 15-886 |
Номер модели: | 453 |
Наименование: | Цистерна для молока |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки молока, без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Для молока |
Особенность модели: | С унив. сл. прибором, трехсекционная с теплоизоляцией, пищевая |
Учётная специализация модели: | молоко |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество «Мариупольский завод тяжёлого машиностроения» (клеймо 143) |
Номер проекта: | 886.00.000 |
Технические условия: | ТУ 24.00.121-83 |
Материал кузова: | АДО, АД1,А1 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22. 1 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
Грузоподъёмность: | 31.2 т |
Объём: | 31.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 133.7 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 44.4 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Объем котла полный | 30,52 м3 |
Объем котла полезный | 30,28 м3 |
Диаметр котла внутренний | 2012 мм |
Длина котла наружная | 10870 мм |
Количество верхних люков | 3 |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,2 МПа |
Количество секций котла | 3 |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | есть |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | нет |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | нет |
Количество наружных лестниц | 2 |
Удельный объём | 0,97 м3/т |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта | от +4 до +6 °C |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний самотеком |
Толщина теплоизоляции | 300 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4475 мм |
Максимальная ширина: | 3000 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 11000 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040. .1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1963 |
Год окончания серийного производства: | 1988 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-886
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Подробное описание вагона модели 15-886
Код ОКП 31 8251 1431
Четырехосный вагон-цистерна грузоподъемностью 31,2 т (модель 15—886) предназначен для перевозки молока.
Изготовляется в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.
Вагон-цистерна состоит из трехсекционного термоизолированного котла, установленного на платформе, включающей раму, ходовые части, тормозное и автосцепное обрудование.
Трехсекционный сварной котел изготовлен из листового алюминия марки АД-0 или АД-1 по ГОСТ 4784—74* толщиной 14—16 мм. Каждая секция объемом 10 м3 имеет люк-лаз диаметром 570 мм с откидной крышкой, уплотненной специальным резиновым элементом, и оборудована устройством для анализа и слива молока, указателем налива и краном для выпуска и впуска воздуха.
Молоко наливается сверху через трубу диаметром 80 мм, уровень налива контролируется указателем поплавкового типа. Слив молока производится из каждой секции раздельно снизу через сливной прибор самотеком или при помощи вакуумных насосов.
Для лучшего слива молока нижний лист каждой секции имеет уклон к сливному прибору.
Наружная поверхность котла покрыта изоляционным материалом марки МРТ-35 толщиной 300 мм, который защищен снаружи от повреждений кожухом из листовой стали толщиной 1,5 мм.
Рама платформы типовая, сварной конструкции, имеет хребтовую, две шкворневые, две концевые и четыре короткие боковые балки.
Хребтовая балка выполнена из двух зетов № 31, на ней установлены элементы тормозного оборудо-вания, планки для крепления котла, упоры и розетки автосцепки.
Сверху на шкворневых балках установлены металлические опоры котла, на которых болтами крепятся деревянные бруски. Концевые балки и соединяющие их со шкворневыми балками боковые элементы изготовлены из штамповок Г-образной профиля.
Для предотвращения продольного смещения котел в средней части связан с рамой фасонными лапами, приваренными к нижнему листу котла соединенными призонными болтами с планкам приваренными к хребтовой балке.
Концевые части котла свободно лежат на деревянных брусках опор-ложементов шкворневых балок рамы. Для предотвращения вертикальных и поперечных перемещений применены стяжные хомуты, которыми котел при помощи винтовых муфт крепится к опорам.
Для удобства обслуживания имеется наружная двухсторонняя лестница и помост, обеспечивающий свободный доступ ко всем трем секциям котла.
Вагон-цистерна оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется ручной стояночный тормоз.
На вагоне-цистерне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом. Вагон-цистерна снабжен подножками и поручнями для сцепщиков, а также скобами для сигнальных фонарей.
Ходовой частью вагона-цистерны служат две типовые двухосные тележки модели 18-100 с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием.
Выпускается по ТУ 24.00.121—83. Год начала производства — 1963. Год последней модернизации — 1976. Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь.
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Как делают цистерны для молока
Ещё с давних времен у людей появилась необходимость хранить да и перевозить различные жидкости. Вначале воду или вино, масло (помните про кувшины с маслом из сказки про «Сим-сим, откройся?»), потом молоко, а там и до нефти с бензином руки дошли. По мере того, как прогресс шёл по планете, лошадей сменили машины и на дорогах стали появляться первые автоцистерны. Так, например, сначала в царской России широко использовались бензоцистерны, установленные на американских грузовиках «Уайт» или немецких «Бюссинг» и «Мерседес». Потом мы сами научились на свою родную базу ставить.
Первым отечественным производителем автоцистерн для жидкого топлива стал Ленинградский завод «Промет». Время его славы давно прошло, и на арену вышли новые герои. Так вот, недавно меня занесло по делам промышленной важности в Вологду, где как раз и находится завод, который специализируется на производстве различных автоцистерн для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей, в своей нише (пищевых цистерн) они занимают порядка 50 % российского рынка.
Фотографии и текст zavodfoto
Знакомьтесь, ООО «Вологодские машины». Да, все мы знаем про Вологодское масло, а теперь узнаем и про тех «помогаторов», которые этот и не только этот продукт делают таким вкусным и качественным. Ведь не секрет, что качество и свежесть «сырого» молока как сырья для молокоперерабатывающих предприятий имеет особую важность, поскольку определяет вкусовые свойства конечного продукта.
ООО «Вологодские машины» ведут свою историю с 2009 года. Тогда создателям предприятия, пришло понимание, что есть на рынке интересная ниша. Многие заводы были уже не на коне, а по дорогам страны, в основном, колесили б/у молоковозы из-за границы или уже отслужившие свой срок машины родом из СССР. И вот уже более 10 лет «Вологодские машины» совершенствуют себя и свои изделия нише пищевых жидкостей (молоко, вода, спирт, растительные масла и т.д.). Но не отказываются и от интересных «параллельных» линий, одна из последних разработок – цистерна для перевозки жидких удобрений. Собственные конструкторские и технологические решения, индивидуальный подход и применение только самых достойных материалов, например, применение в качестве утеплителя вспененного пенополиуретана, а не фольгированной ваты или пенополистирола. Так, теплоизоляционные свойства пенополиуретана выше экструдированного пенополистерола в 1,5 раза, фольгированной ваты в 2 раза. Стабильный высоквалифицированный коллектив рабочих и инженеров. Всё нацелено на высокое качество продукции. Это чувствует потребитель и голосует рублём: предприятие растёт год от года.
Конструктивно цистерны далеко не так просты, как может показаться с первого взгляда. Средняя цистерна проходит 600 км. в день. И в рабочий день, и в выходной. Как известно, у коров выходных нет. Срок службы, на который рассчитывают покупатели 5-10 лет. Иной раз шасси выходит из строя, а цистерна ещё вполне себе ничего. И клиенты просят переставить цистерну на новое шасси. Оборудование-то не из дешёвых. Чтобы обеспечить прочность цистерн, их надежность, долговечность, конструкторам приходится решать довольно сложные задачи.
Вот возьмём, к примеру, масло растительное, у которого температура кристаллизации выше 20 градусов, поэтому при его транспортировке продукт необходимо подогревать, и сейчас в автоцистернах «Вологодские машины» данная опция предусмотрена. Клиент остался очень довольным, когда местные спецы сделали первую партию таких машин. Это было в 2016 году. А ведь раньше клиент брал аналогичные машины у поляков.
Что касается оснащенности предприятия, то всё необходимые точно есть. И постоянно появляется что-то новое. Мы в заготовительном цехе. Производство начинается с раскроя листов.
Для производства автоцистерн тут используют исключительно нержавеющую сталь AISI 304, причём как для наружного обшива, так и для начинки. Всё это и обеспечивает сохранение качества и свежести молока, исключает вступление в химическую реакцию с перевозимым продуктом.
Из серии интересный факт. Первые молоковозы в СССР были построены на базе автомобиля ЗИС-5, который славился простотой и надежностью конструкции, а так же высокой ремонтопригодностью и проходимостью. ЗИС-5 производился с 1933 по 1948 годы, но на улицах страны этот автомобиль можно было встретить вплоть до 70-х годов прошлого столетия. В послевоенные годы производство молоковозов было освоено на базе автомобиля ГАЗ-51. Особенностью тех автомобилей стала цистерна желтого цвета, на которой была нанесена надпись «Молоко». С 1967 года молоковозы стали выпускать на базе следующего поколения грузовиков ГАЗ — 66. Спустя два года выпуск цистерн аналогичной конструкции, но с большей вместимостью (2,1 куб.м.), начался на базе автомобиля ГАЗ-52-01. А следом на базе шасси ГАЗ-53А вместимость была цистерн увеличена до 3.3 куб.м. Молоковоз этой конструкции стал самым распространенным на территории СССР. Он выпускался до 1992 года, и даже после развала Советского Союза эти автомобили можно было часто встретить на дорогах.
Пожалуй, самый фотогеничный процесс производства — сварка:
Основной Цех сборки:
Одна автоцистерна делается в среднем 30-40 рабочих дней.
Постепенно автоцистерна принимает готовый вид.
Все автоцистерны оборудуются различными датчиками и системой мойки. Также они оснащены специальными запорными элементами и донными элементами, люки теплоизолированы. Предусмотрена отсечка продуктов внутри секции, а это опять-таки положительно влияет на качество продукции. Важно отметить, что в отличии от других производителей, все сопряжения поверхностей внутреннего корпуса цистерны выполнены по радиусу, что соответствует требованиям ГОСТ 9218. Кроме того, крышки люка термоизолированные, собственного производства, запорные устройства (донные клапана) обеспечивают надежную отсечку жидкости на границе внутреннего корпуса, исключая нахождение перевозимого продукта в трубопроводах слива.
Спецзаказ для Северстали:
Ежегодно завод производит порядка 350-400 различных автоцистерн. И есть у них планы по расширению производства.
Сегодня завод обеспечивает потребность в цистернах для перевозки молока ведущие предприятия страны, кроме того, они и для иностранцев совсем не жадные, среди партнёров замечены компании из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Молдовы, Грузии и других зарубежных стран.
Также смотрите:
- Винтажные автомобили под обломками Алеппо
- Самые маленькие автомобили
Теги: завод, продукты, технология
Milkplan — Цистерны для транспортировки молока
500 л — 4 000 л
ТТ 500Е | 530 | 990 | 590 | 800 | 765 | 140 | 1055 | 1250 | 740 | 4 |
ТТ 750Е | 800 | 990 | 590 | 800 | 765 | 140 | 1055 | 1830 | 1110 | 4 |
ТТ 1000Е | 1050 | 1320 | 760 | 1080 | 1030 | 140 | 1320 | 1250 | 800 | 4 |
ТТ 1000Е-2 | 1050 | 990 | 590 | 800 | 765 | 140 | 1055 | 2400 | 825 | 6 |
ТТ 1500Е | 1580 | 1320 | 760 | 1080 | 1030 | 140 | 1320 | 1830 | 1090 | 4 |
ТТ 1500Е-2 | 1580 | 990 | 590 | 800 | 765 | 140 | 1055 | 3550 | 1395 | 6 |
ТТ 2000Е | 2100 | 1320 | 760 | 1080 | 1030 | 140 | 1320 | 2400 | 825 | 6 |
ТТ 2000Е-2 | 2100 | 1320 | 760 | 1080 | 1030 | 140 | 1320 | 2400 | 825 | 6 |
ТТ 2500Е-2 | 2600 | 1320 | 760 | 1080 | 1030 | 140 | 1320 | 2950 | 1095 | 6 |
ТТ 3000Е-2 | 3160 | 1320 | 760 | 1080 | 1030 | 140 | 1320 | 3560 | 1400 | 6 |
ТТ 3000Е-3 | 3160 | 1320 | 760 | 1080 | 1030 | 140 | 1320 | 3560 | 1400 | 6 |
ТТ 4000Е-3 | 4180 | 1320 | 760 | 1080 | 1030 | 140 | 1320 | 4680 | 1755 | 6 |
*D: 100 мм, h4: 140 мм, S: 151 мм
Подходящая конструкция бака
Ноу-хау Milkplan в области танков-охладителей молока обеспечивает простую конструкцию, удобство использования, надежную работу и долгий срок службы предлагая отличное соотношение цены и качества.
Внутренняя конструкция
Прочная конструкция, высокая устойчивость к нагрузкам, гладкие внутренние стенки, закругленные края и идеальная сварка.
Форма и конструкция
Благодаря эллиптическому поперечному сечению танков и их овальной форме все модели MP Milk Transfer имеют низкий центр тяжести, улучшая баланс автомобиля при транспортировке молока.
Точная конструкция и отличная очистка
Функциональный дизайн, качество и обработка металлической конструкции предотвращают попадание даже мельчайшего количества молока внутрь танка, тем самым предотвращая развитие бактерий и ухудшение качества молока.
Выравнивание давления
Каждый резервуар имеет дополнительную вентиляционную крышку из нержавеющей стали для входа/выхода воздуха и предотвращения высокого или отрицательного давления во время заполнения или опорожнения резервуара.
Полная герметизация
Приподнятый люк (D400 мм) в сочетании с прокладкой в верхней части, простой системой блокировки и идеальной сваркой обеспечивают полную герметизацию резервуара и безопасную транспортировку молока.
Прочная конструкция
Прочная конструкция обеспечивает устойчивость к нагрузкам при транспортировке, а соответствующая конструкция способствует безопасности дорожного движения, снижая риск резкого смещения веса.
Отделение молока
Разделение внутреннего пространства на одно или несколько отделений позволяет последовательно и раздельно собирать количество молока из разных источников.
Независимые выпускные клапаны
Каждый отсек имеет свой собственный независимый выпускной дроссельный клапан DN50, SMS51 или Triclamp в зависимости от необходимости. В случае типа DN50 клапан оснащен заглушкой из пищевого пластика.
Простая очистка и дезинфекция
Каждое отделение оснащено собственной системой распыления. Опционально можно комбинировать с МПП Standard.
Молочный насос (опция)
Все танки для перекачки молока MP могут быть дополнительно оснащены мощным молочным насосом из нержавеющей стали 230 В или 12 В для непрерывной циркуляции и постоянного потока молока во время их наполнения или опорожнения.
Молочные емкости из нержавеющей стали для молочной промышленности
Молочные емкости из нержавеющей стали для молочной промышленности
Молочные емкости из нержавеющей стали для молочной промышленности
Профессиональные молочные резервуары и резервуары для хранения сырого молока из нержавеющей стали
Проектирование и производство в соответствии с требованиями заказчика
Производство в Нидерландах/Польше или изготовление резервуаров на месте
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Gpi разрабатывает и производит емкости для молока и другие емкости из нержавеющей стали для молочной промышленности. В последние годы на рынке молочных продуктов наблюдается значительный рост, при этом большое предложение требует эффективной переработки. Хорошая конструкция резервуара обеспечивает долгий срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание. Кроме того, при переработке сырого молока в конечные продукты небольшие различия в конструкции или конкретных комбинациях мешалок могут иметь большое значение при обработке продукта. В основном мы строим резервуары для молока, но у нас также есть большой опыт в проектировании и производстве других типов резервуаров для молока. Мы строим резервуары для молока от 300 литров до примерно 15 000 м3, но возможно и больше.
Опытный производитель резервуаров для молока
За последние 25 лет мы произвели резервуары почти для всех основных мировых рынков молочной продукции. Мы понимаем процессы, знаем типичные используемые резервуары и обеспечиваем ожидаемое качество и отделку. Мы проектируем, производим и монтируем резервуары и оборудование из нержавеющей стали для обработки всех видов сырого молока, масла, сыра, йогурта и мороженого, детского питания, сухого молока, сыворотки и других производных.
Танки для охлаждения и хранения молока
Хранение молока является важной частью переработки и производства молочных продуктов. Будь то танк-охладитель молока или танк для хранения сырого молока прямо с фермы или переработанного молока для производства, например, сыра. Мы регулярно производим резервуары для хранения молока емкостью до 500 м3, но также возможно изготовление резервуаров большего размера. Фактически мы производим резервуары объемом до 15 000 м3. Мы можем оснастить резервуары изоляцией/охлаждением и т. д. точно так, как указано. В основном мы производим вертикальные резервуары для молочной промышленности, но возможны и горизонтальные резервуары. Узнайте больше о наших резервуарах для хранения.
Технологические емкости для молока
Хотите не только хранить продукты, но и перерабатывать их? Далее возможны различные варианты процессов в резервуаре, например, производство йогурта. Возможно, вы уже точно знаете, что вам нужно, наши специалисты также могут посоветовать вам оптимальный технологический резервуар. Хотите узнать больше о резервуарах для сливок, резервуарах для йогурта или резервуарах для кристаллизации? Пожалуйста, прочтите статью нашего эксперта о кристаллизаторах.
У вас есть вопросы о наших молочных танках?
Молочные резервуары из нержавеющей стали
Молочные резервуары изготавливаются только из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь является материалом с высокой коррозионной стойкостью и может быть обработана для резервуаров в молочной промышленности совершенно гигиеничным способом. Часто используется хорошо известная нержавеющая сталь марки 316(L). Например, детали, которые требуют меньше гигиены, могут быть выполнены из нержавеющей стали 304(L). Мы также производим дуплексные резервуары, но это не так распространено в молочной промышленности.
Высококачественные танки для молока
Благодаря собственному проектированию, производству, контролю качества и сборке мы поддерживаем максимальный контроль над качеством и гарантируем решения, отвечающие самым строгим требованиям с точки зрения гигиены, безопасности, долговечности и простоты эксплуатации. как для жидкостей, так и для твердых тел. Изготовление, тестирование и ввод в эксплуатацию вашего оборудования на месте не является проблемой для нашего монтажного отдела. Естественно, мы работаем в соответствии с установленными международными стандартами и правилами, и, при необходимости, мы также можем производить в соответствии с директивами EHEDG. Узнайте больше о наших стандартах и сертификатах.
Оснащение и характеристики молочных танков
Комбинации мешалок для баков
Позвольте нам позаботиться о мешалке в дополнение к конструкции танка. Мы поддерживаем хорошие отношения со всеми известными поставщиками мешалок и обеспечиваем бесперебойную работу и сборку.
Чистовой уровень
Стандартно мы производим резервуары для молока с внутренней шероховатостью Ra 0,8, но при необходимости мы можем изготовить резервуары с гораздо более гладкими (и, следовательно, более гигиеничными) внутренними стенками.