Би 2 альбом молоко: ‎Альбом «Молоко» (Би-2) в Apple Music

SeeSaw : Группа Би-2 альбом Молоко

Выход нового альбома русско-австралийских парней является вдвойне знаковым событием.

Ну, во-первых, свежее творение одного из ведущих отечественных рок-коллективов — это само по себе приятно.

А во-вторых, представившаяся наконец-то возможность собственными ушами услышать то, о чем весь последний
месяц под восторженными заголовками «Би-2 меняет образ!» и «Диско-панк пришел в Россию!» писали все масс-медиа страны (исключением являются, пожалуй, только журнал «Вышиваем крестиком» и газета «Десять соток.
Дачные советы» ).

Действительно, диско-панк, или, как вариант, танцевальный панк (dance-punk) является на данный момент одним из самых ярких и популярных в Европе ответвлений поп-рока. Хотя от того, что сейчас каждый второй тамошний артист творит, взяв его за основу, честно говоря уже начинает немного мутить. Правда, последнее замечание
актуально в большей степени для Москвы, Питера и тех жителей провинции, которые, с помощью интернета пытаются приобщиться к мировой музыкальной жизни. Остальные граждане нашей великой и могучей вынуждены пополнять свой багаж музыкальных знаний лишь посредством FM-радиостанций, на волнах которых, за редким
исключением, прочно обосновался один и тот же набор уже раскрученных российских и зарубежных артистов.

Именно этим несчастным и решили помочь, повеяв на них свежим диско-панковым ветром, добрые Лева и Шура из коллектива “Би-2”.

Открывает альбом “Дурочка”, песня в целом хорошая, заводная, но уже порядком набившая оскомину благодаря жесткой ротации на FM-диапазоне. В комплекте идут два невразумительных ремикса этой композиции от Юрия Усачева и Евгения Панкова, пригодные для танцев разве что в тех заведениях, где клубными монстрами являются группы уровня «Руки Вверх». Такое ощущение, что наши отечественные исполнители принципиально не хотят приглашать для производства танцевальных версий своих песен спецов именно этого направления, подменяя их очередными поп-аранжировщиками и доморощенными «талантами», все «творчество» которых сводится к замене родной ритм-секции на безнадежно устаревший (везде, кроме России) евро-дэнсовый бит.

По идее, остальной альбом должен звучать в том же ключе, что и открывающий его трек. Но, к сожалению, в
реальности этого нет. Стилистике диско-панка отвечают лишь пять из девяти песен на диске (в числе которых
действительно замечательный трек “Радиовьетнам”). Все остальное — старые добрые Би-2 времен «Полковнику
никто не пишет
» (особенно об этой знаковой для группы песне напоминает трек «Держаться за воздух»).

Заунывные мотивы со знакомой до боли вокальной подачей Левы к концу пластинки скатываются совсем уже в
депрессию благодаря приглашенной звезде Диане Арбениной, поучаствовавшей в исполнении песен “Из-за меня” и
Сны”. В общем, после прослушивания “Молока” на ум неизбежно приходит мысль о том, что поговорка «Начал за
здравие, кончил за упокой» русским народом была придумана именно для этого релиза.

Что интересно, самими исполнителями такое стилистическое расслоение альбома преподносится как оригинальная
задумка. В одном из многочисленных интервью Шура Би-2 говорит о том, что «…”Молоко” — это как виниловая
пластинка с двумя сторонами: A-side и B-side. Сторона А записана в стилистике диско-панка, а на стороне В
песни в более привычном для нас и наших поклонников звучании».

Возможно, такая двойственность — не что иное, как продуманный маркетинговый ход, явившийся результатом
опасения музыкантов потерять накопленных за долгое время существования группы преданных поклонников. А с
другой стороны, напрашивается мысль, что идей группы в этом новом для них творческом направлении попросту
не хватило на целую пластинку и они «добили» ее более привычным для себя материалом. Все-таки, у тех же LCD
Soundsystems
и The Rapture, которых Би-2 называют своими музами, вдохновившими их на создание альбома,
пластинки целостные по идейности и звучанию. В случае же с Молоком» создается впечатление, что слушаешь не
слишком удачно скомпилированный “The Best of”.

Значит ли все это, что альбом провальный? Вовсе нет. Вся критика скорее лишь из-за того, что ожидания,
навеянные шумихой вокруг диска, не совсем совпали с действительностью. А вообще, первопроходцам всегда
тяжело, и с этой точки зрения у “Би-2” все получилось как надо. Будем надеяться, что эта первая пробная капля
не окажется единственной, а ознаменует собой долгожданный приход из Европы модного музыкального циклона, от
которого наш убогий шоу-бизнес, быть может, расцветет небанальными и актуальными творческими идеями.

Андрей Воробьев

похожие статьи:
Tequilajazzz Избранное. Нами
Tequilajazzz Концерт-презентация Anti Best 26 октября в «Точке»
Новогодняя ночь NME
Интервью с INTERZONA

на главную

Би-2 – Моlоко (2006, CD)

Рекламный баннер

Все изображения

1Дурочка
2Он Плохо Кончил
3Радиовьетнам
4Держаться За Воздух
5Привет Тебе
6Ты Будешь Драться
7Из-За Меня
8Научи Меня Быть Счастливым
9Сны (For O. C.)
10Вниз
11Макондо

Рекламный баннер

  • Штрих-код: 4 607059 090615

Добавлен недавно

Моlоко (CD, Album)Moon Records (2), Style Records UkraineMR 1905-2, noneUkraine2006

Добавлен недавно

Моlоко (CD, Special Edition, CD+DVD)Стиль РекордсСР-026-01Russia2006

Добавлен недавно

Моlоко (CD, Album)Стиль РекордсСР-026-01АLithuania2006

Добавлен недавно

Моlоко (Cassette, Album, Stereo)Стиль РекордсMR 1905-4Ukraine2006

Добавлен недавно

Моlоко (CD, Album, Reissue)Стиль РекордсСР-051-01Russia2007
  • Иnомарки

    Би-2

  • Мяу Кисс Ми

    Би-2

  • Четырнадцать Недель Тишины

    Zемфира*

  • Би-2

    Би-2

  • Биографика

    Ю-Питер & Бутусов*

  • Земфира

    Земфира

  • Брат 2 — Музыка К Фильму

    Various

  • Реверсивная Хроника Событий

    Сплин

  • Вендетта

    Земфира

  • Юность

    Dolphin (2)

Редактировать релиз
Все версии этого релиза
Добавлен недавно

Купить CDПродать CD

Рекламный баннер

Рекламный баннер

  • Есть у:65
  • Хотят:6
  • Рейтинг:4. 05 / 5
  • Оценок:20
  • Последний:
  • Минимум:1,79 €
  • В среднем:3,01 €
  • Максимум:5,64 €

Добавить видео

    • Myytävät: CD / CDs / CDr / promot от Tiia
    • музыка Поп от Gredos
    • Viva La Rock O’Pop от Gredos

    Показать больше Lists →

    offca, olegarh, senz.ee, Threshold81, testuser01, zmey-rus

    Report Suspicious Activity

    Рекламный баннер

    Мэтью Роше — Страница 2 — BI Polar

    В конце прошлого года я провел несколько дней отпуска, играя с одним из моих любимых наборов персональных данных [1] , и понял, что мне нужно лучшее измерение даты. Поэтому я попросил один.

    Несколько человек из сообщества Power BI поделились своими любимыми запросами измерения даты Power Query [2] — вы можете найти ссылки в ветке Twitter, если вам интересно. С их вдохновением (и кодом!) я выбрал то, что мне нравилось, отбросил то, что мне не нравилось, и придумал это:

     пусть
    // Превратить в параметр
    startDate = #date(2017,01,01) как дата,
    // Превратить в параметр
    endDate = #date(2021,12,31) как дата,
    // Превратить в параметр
    культура = "en-US" как текст,
    
    // Начало фактического запроса 👇
    Источник = Список.  Даты (дата начала, Продолжительность. Дни (Продолжительность. От (Дата окончания - Дата начала)) + 1, # Продолжительность (1, 0, 0, 0)),
    
    ТаблицаИзСписка = Таблица.ИзСписка(Источник, Разделитель.РазделитьНичего()),
    ChangedType = Table.TransformColumnTypes(TableFromList, {{"Column1", введите дату}}),
    RenamedColumns = Table.RenameColumns(ChangedType,{{"Column1", "Date"}}),
    InsertYear = Table.AddColumn(RenamedColumns , "Year", каждый Date.Year([Date]), введите текст),
    InsertQuarterNumber = Table.AddColumn(InsertYear, "Номер квартала", каждый Date.QuarterOfYear([Date])),
    InsertQuarterName = Table.AddColumn(InsertQuarterNumber, "Название квартала", каждый "Q" и Number.ToText([Номер квартала])),
    InsertMonth = Table.AddColumn(InsertQuarterName, «Номер месяца», каждый Date.Month([Date]), введите текст),
    InsertStartOfMonth = Table.AddColumn(InsertMonth, "Начало месяца", каждый Date.StartOfMonth([Date]), введите дату),
    InsertEndOfMonth = Table.AddColumn(InsertStartOfMonth, "Конец месяца", каждый Date. EndOfMonth([Дата]), введите дату),
    InsertDayOfMonth = Table.AddColumn(InsertEndOfMonth, "День месяца", каждый Date.Day([Date])),
    InsertDayInt = Table.AddColumn(InsertDayOfMonth, "DateInt", каждый [Год]*10000 + [Номер месяца]*100 + [День месяца]),
    InsertMonthName = Table.AddColumn(InsertDayInt, «Название месяца», каждый Date.ToText([Дата], «ММММ», культура), тип текста),
    InsertShortMonthName = Table.AddColumn(InsertMonthName, «Короткое название месяца», каждый Date.ToText([Дата], «МММ», культура), тип текста),
    InsertShortMonthNameYear = Table.AddColumn(InsertShortMonthName, "Month Short Name and Year", каждый [Month Name Short] & " " & Number.ToText([Year]), введите текст),
    InsertCalendarMonth = Table.AddColumn(InsertShortMonthNameYear, "Месяц и год", каждый [Название месяца]& " " & Number.ToText([Год]), введите текст),
    InsertCalendarQtr = Table.AddColumn(InsertCalendarMonth, "Квартал и год", каждый "Q" & Number.ToText([Номер квартала]) & " " & Number.ToText([Год]), введите текст),
    InsertDayWeek = Table. AddColumn(InsertCalendarQtr, "День недели", каждый Date.DayOfWeek([Date]) + 1),
    InsertDayName = Table.AddColumn(InsertDayWeek, «Название дня», каждая Date.ToText([Date], «dddd», культура), тип текста),
    InsertShortDayName = Table.AddColumn(InsertDayName, «Короткое название дня», каждая Date.ToText([Date], «ddd», культура), тип text),
    InsertEndOfWeek = Table.AddColumn (InsertShortDayName, «Конец недели», каждый Date.EndOfWeek ([Дата]), введите дату),
    InsertedStartOfWeek = Table.AddColumn(InsertEndOfWeek, "Начало недели", каждая Date.StartOfWeek([Дата]), введите дату),
    InsertWeekNumber= Table.AddColumn(InsertedStartOfWeek, "Номер недели года", каждый Date.WeekOfYear([Date])),
    InsertMonthWeekNumber= Table.AddColumn(InsertWeekNumber, "Номер недели месяца", каждый Date.WeekOfMonth([Date])),
    InsertYearMonthNumber = Table.AddColumn(InsertMonthWeekNumber, "Год и месяц", каждый [Год] * 100 + [Номер месяца]),
    InsertYearAndQuarterNumber = Table.AddColumn(InsertYearMonthNumber, "Год и квартал", каждый [Год] * 100 + [Номер квартала]),
    InsertYearAndWeekNumber = Table. AddColumn(InsertYearAndQuarterNumber, "Год и неделя", каждый [Год] * 100 + [Номер недели года]),
    InsertDecadeName = Table.AddColumn(InsertYearAndWeekNumber, «Название десятилетия», каждый Text.Range(Text.From([Год]), 0, 3) и «0s»),
    InsertDecadeNumber = Table.AddColumn (InsertDecadeName, «Номер десятилетия», каждый Text.Range (Text.From ([Год]), 0, 3) и «0»),
    InsertStartOfQuarter = Table.AddColumn(InsertDecadeNumber, "Начало квартала", каждая Date.StartOfQuarter([Date]), введите дату),
    InsertEndOfQuarter = Table.AddColumn(InsertStartOfQuarter, "Конец квартала", каждый Date.EndOfQuarter([Date]), введите дату),
    InsertDayOfYear = Table.AddColumn(InsertEndOfQuarter, «День года», каждый Date.DayOfYear([Date]), Int64.Type),
    InsertIsWeekday = Table.AddColumn(InsertDayOfYear, "Is Weekday", каждый, если [День недели] = 1 или [День недели] = 7, затем 0, иначе 1),
    InsertIsWeekend = Table.AddColumn(InsertIsWeekday, "Is Weekend", каждый, если [День недели] = 1 или [День недели] = 7, затем 1, иначе 0),
    #"Переупорядоченные столбцы" = Table. ReorderColumns(InsertIsWeekend,{"DateInt", "Дата", "Год", "Год и квартал", "Год и месяц", "Год и неделя", "Название квартала", "Квартал Номер», «Квартал и год», «Начало квартала», «Конец квартала», «Название месяца», «Сокращенное название месяца», «Номер месяца», «Месяц и год», «Сокращенный месяц и год», «Начало месяца», «Конец месяца», «Номер недели года», «Номер недели месяца», «Начало недели», «Конец недели», «День года», «День месяца», «День недели», «Название дня», «Короткое название дня», «Название декады», «Номер декады», «День недели», «Выходной»}),
    #"Измененный тип" = Table.TransformColumnTypes(#"Переупорядоченные столбцы",{{"DateInt", Int64.Type}, {"Год", Int64.Type}, {"Год и квартал", Int64.Type}, { "Год и месяц", Int64.Type}, {"Год и неделя", Int64.Type}, {"Номер квартала", Int64.Type}, {"Номер месяца", Int64.Type}, {"Неделя года" Число", Int64.Type}, {"Номер недели месяца", Int64.Type}, {"День года", Int64.Type}, {"День месяца", Int64.Type}, {"День недели ", Int64.Type}, {"Номер десятилетия", Int64. Type}, {"Будет будний день", Int64.Type}, {"Выходной", Int64.Type}, {"Название квартала", введите текст}, {"Название десятилетия", введите текст}})
    в
    #"Измененный тип" 

    В случае, если вы не можете визуально разобрать эту злосчастную стену текста, вот как она выглядит в моей модели данных:

    Поскольку я продолжаю играть со своим любимым проектом, я, вероятно, продолжу настраивать запрос измерения даты, чтобы добавлять, удалять , или доработайте его по мере необходимости. Когда я закончу, я могу превратить его в поток данных или в функцию, которая принимает минимальную и максимальную даты моего проекта в качестве входных параметров. Кто знает?

    Что я знаю точно, так это то, что в следующий раз, когда я буду искать запрос измерения даты, я посмотрю здесь.

    Обновление: я опубликовал проект, в котором оказалось это измерение даты — вы можете найти подробности и загрузить файл PBIT, если вам интересно.

    Этот PBIT также включает настройку запроса, опубликованного выше, для динамической установки дат начала и окончания, включенных в источник данных. Если вы заинтересованы в этом шаблоне и не хотите загружать PBIT, вот что отличается.

     // При необходимости обновите, чтобы сослаться на соответствующий столбец даты в ваших данных
    startDate = Date.StartOfYear(Date.From(List.Min(#"Расширенная история Spotify"[ts]))) как дата,
    // При необходимости обновите, чтобы сослаться на соответствующий столбец даты в ваших данных
    endDate = Date.EndOfYear(Date.From(List.Max(#"Расширенная история Spotify"[ts]))) как дата,
    // Превращается в параметр по мере необходимости
    культура = "en-US" как текст,
     

     


    [1] Я отправил Spotify запрос GDPR, запрашивая все данные, которые у них были связаны с моей учетной записью. Им потребовалось около месяца, чтобы подготовить эти данные и сделать их доступными для загрузки, но ожидание того стоило. Вы также можете запросить свои собственные данные: https://www.spotify.com/us/account/privacy/

    [2] И многие другие люди поделились решениями DAX и SQL.

    Завтра – Резюме и обзор второго эпизода корейской дорамы

    Грег Уиллер

    Эпизод 2 «Завтра» начинается с того места, где мы остановились, с Гу-Рён и Джун-Уном внутри воспоминаний Ын-Би. В частности, мы видим, как Хе-Вон издевается над Ын-Би из-за того, что последняя счастливо смеется со своей подругой в классе.

    Ын-Би выводят на улицу с несколькими другими девушками и избивают. Она вынуждена смеяться каждый раз, когда слышит стук ручки, страдая от неоднократных ударов ногой в живот, молока, вылитого на голову, и ужасных психических травм. У Джун-Вуна достаточно, и он защищает тело Ын-Бо.

    Дело в том, что если память узнает об ангелах смерти и их присутствии, они застрянут внутри воспоминаний. Когда Хе-Вон узнает об ангеле-новичке, весь мир начинает рушиться и разваливаться. Это возвращает нас к моментам, которые мы остановили в прошлом эпизоде, но теперь с немного большим контекстом.

    Офисное здание, через которое они бегут, оказалось местом работы Ын-Би. Из поезда они используют ключ и возвращаются в офис. Только… Джун-Вун случайно ломает ключ памяти на обратном пути, когда играет неуклюжая комедийная музыка. Время и место Завтра, давай.

    Теперь мы получаем гораздо больше информации о том, как сильно Хе-Вон издевалась над Ын-Би, и насколько травмирована последняя из-за этого. Последний эпизод ее интервью теперь бьет намного сильнее, учитывая, что ее книга призвана «утешить жертв издевательств». Конечно, это ужасно иронично, учитывая, что именно она так жестоко издевалась над Ын-Би.

    Джун-Вун, теперь знающий об издевательствах Хе-Вон, изо всех сил пытается наблюдать, как она снова начинает издеваться над Ын-Би в настоящем. Она постоянно щелкает ручкой; возврат к тем моментам в школе. К сожалению, той ночью все начинается снова, когда Хе-Вон противостоит Ын-Би и начинает щелкать ручкой у ее лица, заставляя ее смеяться. Это, к сожалению, доводит Ын-Би до предела, поскольку ее шансы на самоубийство резко возрастают.

    Ын-Би выбегает из комнаты и спешит на крышу, а Джун-Вун карабкается за ней. Он обещает помочь ей, чем сможет. Только вот Гу-Рён ждет на крыше и проявляет к ней жесткую любовь, вызывая Ын-Би за нытье. Когда Джун-Уна заставили вернуться в коридор, Гу-Рён говорит Ын-Би, что ей следовало просто «пережить это» и двигаться дальше, а не зацикливаться на прошлом.

    Гу Рён продолжает называть ее неприятностью и говорит, что ей нужно дать отпор и постоять за себя. Гу-Рён продолжает утверждать, что самоубийство будет худшей участью, чем та, которую она пережила в настоящее время, подбадривая Ын-Би, что ей нужно пережить это. И когда Гу-Рён приближается к ней, Ын-Би падает с балкона… но Гу-Рён ловит ее, останавливает и спасает.

    На земле появляется офисный работник и начинает хвалить ее, танцуя на улице. Он заставляет Ын-Би смеяться, чего достаточно, чтобы остановить ее от самоубийства. «Спасибо, что остаетесь там». — говорит Джун-Вун, тепло обнимая ее. Влияние Джун-Вуна помогает снизить это число до 20, что намного ниже, чем было раньше.

    В конце концов Гу-Рён направляется к Хе-Вон, говоря ей, что она должна официально извиниться перед Ын-Би. Чтобы показать, как сильно на нее влияет Ын-Би, Гу-Рён меняет правила и заставляет ее разыграть прошлое с точки зрения Ын-Би. Она шокирована, но не так сильно, как в новостях, когда выясняется, что Хе-Вон раньше была хулиганом, и ее жертвы делятся своим опытом о ней.

    Джун-Вун решает объединиться с другими ангелами смерти, но после того, как он громко заявил об их бесчувственности, его вот-вот отправят обратно. Однако Гу Рён из всех людей высказывается и решает взять его в команду. Почему? Что ж, ясно, что он напоминает ей о себе из ее юных дней, поскольку мы видим воспоминание о Гу-Рён, пытающейся помочь склонному к суициду мужчине, свисающему с крыши офисного здания.

    В эпилоге мы видим, что Джун-Вун заплатил предыдущему офисному работнику за улыбку Ын-Би, так что все это было инсценировкой, а не искренним актом доброты.


    Обзор эпизода

    «Завтра» возвращается с довольно субъективным эпизодом, который вызовет у многих любовь или ненависть. Для меня я на заборе с этим. После сильного вступительного эпизода моральный компас в этой главе искажается повсюду. Вся эта идея «жесткой любви» для Ын-Би могла легко довести ее до крайности, и она оставляет кислый привкус во рту, зная, что все это с офисным работником было инсценировано.

    Кроме того, правила, касающиеся этих самоубийств, изначально не ясны. Таким образом, Ын-Би выступает как жертва издевательств — как и многие другие — и стыдит Хе-Вон, заставляя ее скрываться. Теперь ее будут очернять средства массовой информации… так что же произойдет, если она станет склонной к суициду? Что тогда будет делать команда? На такие вопросы на самом деле нет ответов, и это оставляет дыры в построении мира и общем устройстве этой реальности.

    По сравнению с такими сериалами, как «Таксист», в котором идея издевательств раскрывается более хладнокровно и с интересным подходом, этот кажется немного более смешанным.