ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ВИДЕО ФИЛЬМ. Адал молоко


Главная — АДАЛ

13-14 июня 2016 года некоторыми казахстанскими СМИ было выпущено сообщение со ссылкой на Комитет по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан, в котором сообщалось о фальсификации молочной продукции АО «Агропромышленная компания «Адал».

В первую очередь, хотелось бы отметить, что Департаментом по защите прав потребителей Алматинской области, 31 мая 2016 года инициирована внеплановая проверка наших производственных объектов (молочных заводов) на предмет соответствия требованиям санитарных правил и технических регламентов. Внеплановая проверка проводилась Руководителем отдела контроля за соблюдением технических регламентов по Алматинской области, Руководителем отдела санитарно-гигиенического надзора за детскими, образовательными и пищевыми объектами Департамента по защите прав потребителей по Алматинской области и Главным специалистом санитарно-гигиенического надзора и контроля за соблюдением требований технических регламентов Енбекшиказахского районного управления по защите прав потребителей. По результатам внеплановой проверки не было выявлено каких-либо нарушений установленных санитарных правил и технических регламентов. Копия данного Акта прилагается.

Кроме того, мы категорически не согласны с качеством проведенных анализов нашей продукции, и в этой связи, АО «Агропромышленная компания «Адал» планирует проведение дополнительной независимой экспертизы с целью получения объективных результатов анализа, которые будут опубликованы в СМИ, и мы, в обязательном порядке будем требовать от соответствующих органов и организаций официального опровержения опубликованной информации.         

Хотелось бы отметить, что АО «Агропромышленная компания «Адал» – это одна из немногих компаний имеющих вертикальную интеграцию, в структурные подразделения которой входит:    

 Сельское хозяйство – на собственных полях выращиваются и заготавливаются все виды сельскохозяйственных культур необходимых для обеспечения сбалансированного рациона кормления личного поголовья крупного рогатого скота.

Молочно-товарные фермы – современные фермы, оснащенные современным европейским оборудованием и содержащие лучшие молочные породы коров, обеспечивающие надои молока высшего сорта.

Молочные заводы – оснащенные высокотехнологичным оборудованием ведущих международных производителей, позволяющие осуществлять контроль и обеспечивать сохранность всех полезных свойств выпускаемой молочной продукции.

Сбыт – обеспечивающий продажи и дистрибьюцию молочной продукции по городу Алматы и другим регионам Казахстана. 

Производство полного цикла является нашей особенностью, отличающей нас от других производителей молочной продукции. Это позволяет производить качественные продукты, т.к. на каждом из этапов производства, за счет внедренных систем менеджмента безопасности пищевой продукции и управления качества, соблюдаются все требования международных стандартов и технических регламентов.

В целях получения объективной информации о деятельности нашей Компании, о наших принципах работы и выпускаемой нами продукции, мы готовы организовать пресс-тур для представителей СМИ, блогеров и других заинтересованных лиц на наши производственные объекты (включая элеваторы, фермы, молочные заводы и т.д.).

По вопросам записи на пресс-тур просим обращаться к Руководителю службы маркетинга Нагорному Дмитрию по тел.: + 7 771 765 17 79 или по e-mail: [email protected]

АО «Агропромышленная компания «Адал» – это честная компания, производящая натуральные и полезные молочные продукты высокого качества!

PS: Приносим свои извинения за задержку с публикацией данного пресс-релиза, что связано с поздним получением Акта санитарно-эпидемиологического заключения от Департамента по защите прав потребителей Алматинской области, который был получен только сегодня (16.06.2016г.).

Справка

АО «Агропромышленная компания «Адал» образована в 1999 году и является вертикально интегрированной компанией, производящей широкий ассортимент натуральных молочных продуктов под двумя брендами: «Продукты наших ферм» и «Молочный мир». Компания является одним из лидеров по производству и реализации молочных продуктов на территории Республики Казахстан.  

www.adal.kz

Половину сырья для продукции «Адал» закупает у частников

В Казахстане заметный дефицит молочного сырья и даже компания, имеющая собственную ферму, закупает 50% сырья у частников. При этом, качество закупаемого сырья ниже.

«Мы сами производим примерно половину используемого молока, примерно столько же закупаем у фермеров, поэтому сейчас увеличиваем поголовье скота. Кроме того, мы готовы поделиться опытом с частниками, давайте пойдем по европейскому пути и будем строить семейные фермы. Мы за этот метод, потому что он более прогрессивен, более высокие технологии и мы, пройдя определенный путь и имея опыт, готовы его передать», - отметил генеральный директор АО «Агропромышленная компания «Адал» Серик Смаилов во время пресс-тура в среду.

Мощность завода – переработка 150-200 тонн молока в сутки, но сейчас он загружен примерно наполовину. Причина – нехватка сырья. Молоко, которое приходит от частников обрабатывается при помощи дополнительного оборудование (бактефуга, при помощи нее проводится очистка на молекулярном уровне), пастеризация и ультрапастеризация ведется в повышенных температурных режимах – в итоге оно проходит двойную обработку.

В 2018 году более 1 300 подъездов Павлодара и Аксу подключат к «облачному видеонаблюдению»

«В свое время мы сделали сегментацию «Молочный мир» и «Продукты наших ферм». На «Продукты наших ферм» как раз и идет сырье с наших ферм, а на «Молочный мир» - то, что мы покупаем у частников. Соответственно, «Продукты наших ферм» мы позиционируем как более премиальное, качественный продукт, молоко высшего сорта и более затратная стоимость его производства», - пояснил директор по сбыту компании «Адал» Ернар Аралбаев.

По его словам, компанией на рынке Алматы представлено 25-30% молочной продукции. Рынок сбыта - Алматы и Алматинская область, а после развития производства и увеличения собственного сырья компания планирует работать с регионами.

«Как вы знаете, по данным Министерства сельского хозяйства, Казахстану в год не хватает порядка 900 тыс. тонн сырого молока, при этом более 70% молока находится в личных подсобных хозяйствах, что осложняет и удорожает его сбор. При этом само качество молока довольно низкое. Поэтому компания более 5 лет назад разработала свою программу развития комплекса до поучения полного цикла производства молочной продукции», - отмечает г-н Смаилов.

Азиатский банк развития предоставит $1,8 млн «дочке» холдинга «Байтерек»

Построенная мегаферма находится на 27 га, там содержится около 1 тыс. дойных коров, а общее стадо со шлейфом – около 3 тыс. В октябре закончено ее строительство, теперь у компании появилась возможность дальше развивать стадо и через 2-3 года планируется увеличить в два раза количество коров.

Нужно отметить, что ферма практически полностью автоматизирована. Установлено современное итальянское оборудование для дойки, а каждая «буренка» снабжена чипированным ошейником, который позволяет отслеживать ее состояние и ежедневно замерять количество надоенного молока. В среднем, сейчас удалось добиться показателя в 23 литра в сутки или 7,5 тыс. литров в год.

Ранее годовая «производительность» молочной коровы колебалась в пределах 5 тыс. литров в год. К 2019 году компания через улучшение условий содержания (коровники холодного типа построены по итальянской технологии высокие и просторные, каждый загон снабжен поилкой с подогревом, над спинами животных расположены щетки-чесалки, а в летнее время животным включают душ, охлаждающий воздух в помещении, поскольку для коров оптимальная температура от 0 до +5 градусов ), селекцию, мониторинг здоровья, сбалансированное питание планирует довести этот показатель до 9-9,5 тыс. литров в год, что будет соответствовать уровню ведущих европейских молочных производителей.

Глава «Атакента»: «Все думают, что мы ничего не делаем и воруем»

«Наша компания - своеобразный кластер. Мы работаем от поля – заготавливаем корма до полки магазина – производим молочную продукцию. Агропромышленная компания «Адал» успешно реализовала пятилетнюю программу развития, итогом которой стало создание настоящего кластера, объединившего заготовку кормов, мега-ферму и новый молочный завод. Сегодня компания изготавливает 56 видов продукции», - подытожил гендиректор компании.

Но в планах компании еще расширить ассортимент.

«В планах – запустить творожные десерты, потому что на этом оборудовании, которое стоит есть такая возможность. Десерты, со сладкими фруктовыми наполнителями и термизированный кефир, со сроком годности 4 месяца», - рассказала директор молочного завода АО «Агропромышленная компания «Адал» Гульшат Мухаметжанова.

Общий объем инвестиций в молочный кластер «Адал» составляет около 5 млрд тенге, из которых более 2,5 млрд тенге инвестировано в строительство молочного завода. Для создания мегафермы также было привлечено 1,6 млрд тенге, в том числе заемных средств по линии «КазАгроФинанс» со сроком финансирования до 2023 года.

ФОТО: Офелия ЖАКАЕВА

www.kursiv.kz

Адал Молоко Калории и Пищевая Ценность

База данных продуктов питания и счетчик калорий  
Пищевая Ценность
Размер Порции: 100г (100 г)
 
в порции
Килоджоули 247 кДж
Калории 59 ккал
Белки 2,8 г
Углеводы 4,7 г
Жиры 3,2 г
Эта информация неточная или неполная? Нажмите здесь, чтобы изменить.

3%

от РСК*

(59 кал)

3% РСК

Классификация калорий:

 

Углеводы (32%)

 

Жиры (49%)

 

Белки (19%)
* На основе РСК из 2000 калорий
Фотографии
Питательная ценность:

Кал

59

Жир

3,2г

Углев

4,7г

Белк

2,8г

В одной порции Адал Молоко 59 калорий.
Классификация калорий: 49% жир, 32% углев, 19% белк.
Похожие Молоко из Адал:
Другие продукты от Адал:
Другие разновидности Молоко:
Недавно Употребленные Продукты:

Обратите внимание, что некоторые продукты не могут быть пригодны для некоторых людей, и Вам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к врачу перед началом любой потери веса или диетического режима. Хотя информация, представленная на этом сайте представлена ​​добросовестно и считается правильной, FatSecret не дает никаких заверений или гарантий относительно её полноты или точности, и вся информация, в том числе пищевая ценность, используется вами на свой риск. Все товарные знаки, авторское право и другие формы интеллектуальной собственности являются собственностью их соответствующих владельцев.

www.fatsecret.ru


Смотрите также